форум kia ceed

Салоны, сервисы, магазины => Вопросы гарантийного обслуживания => Тема начата: Shizik от Август 04, 2009, 23:09:11 pm

Название: Прошу помощи.
Отправлено: Shizik от Август 04, 2009, 23:09:11 pm
Начало истории тут
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1730.msg510129.html#msg510129 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1730.msg510129.html#msg510129)

Итак как и стоило ожидать салон отказал в замене автомобиля либо в возврате денег.
Никаких документов о том что случилось с машиной они предоставить не могут т.к. якобы все руководствво салона и мастерской в отпуске.
Ответ был только один - мы вам делаем, вы забираете. На наш отказ от машины разговор перешел на какой-то угрожающий тон.

Уважаемые форумчане, я хоть и новый человек на этом форуме и удалось мне поездить 2 дня на новом сиде, прошу Вас помочь мне любыми советами или опытом. Время идет и я точно знаю что салон на уступки не пойдет. Даже замена уже не нужна, пусть только денег вернут. После той любезности что была при покупке и после явного брака автомобиля и таком отношении к проблеме с данным салоном не хотелось бы иметь никаких отношений.
Название: Re: Прошу помощи.
Отправлено: SevaS от Август 04, 2009, 23:37:23 pm
Очень сочувствую Вашему положению ((
Через 2-3 дня сам забираю машину из салона..а читая это..волосы встают дыбом..
Помочь к сожалению ничем не могу. Если только морально поддержать!
А вообще я думаю нужно звонить в союз по правам потребителя, да куда угодно звонить, хоть на телевиденье и ехать со всей этой гурьбой в салон и требовать,требовать! и желательно на камеру! а если разговор заходит в угрожающий тон, то можно за это и заявление в милицию написать!
Вот..как говорится -чем могу....
Телефонная «горячая линия» потребителей
«Горячая линия» потребителей - это оказание бесплатных телефонных консультаций по потребительским вопросам силами юристов Центра.
Главная задача «горячей линии» - информирование граждан при помощи телефонных консультаций об их потребительских правах и способах защиты.

ТЕЛЕФОН «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»: 8 (495) 623 17 84.
Работа «горячей линии» осуществляется по графику:
- вторник: 11:00 – 14:00
- четверг: 15:00 – 18:00
Название: Re: Прошу помощи.
Отправлено: Aleksandor от Август 05, 2009, 00:00:44 am
Положение печальное! Я советую обратиться и КИА Моторс.Случай интересный, откуда в цилиндре взялся болт и почему он не проявил себя сразу, а через какое то время, в любом случае на лицо вина КИА Моторс.
Название: Re: Прошу помощи.
Отправлено: Andrej_NN от Август 05, 2009, 00:11:11 am
Начало истории тут
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1730.msg510129.html#msg510129 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1730.msg510129.html#msg510129)

Итак как и стоило ожидать салон отказал в замене автомобиля либо в возврате денег.
Никаких документов о том что случилось с машиной они предоставить не могут т.к. якобы все руководствво салона и мастерской в отпуске.
Ответ был только один - мы вам делаем, вы забираете. На наш отказ от машины разговор перешел на какой-то угрожающий тон.

Уважаемые форумчане, я хоть и новый человек на этом форуме и удалось мне поездить 2 дня на новом сиде, прошу Вас помочь мне любыми советами или опытом. Время идет и я точно знаю что салон на уступки не пойдет. Даже замена уже не нужна, пусть только денег вернут. После той любезности что была при покупке и после явного брака автомобиля и таком отношении к проблеме с данным салоном не хотелось бы иметь никаких отношений.
Эхх, попробую помочь вам!
Звонить никуда не надо! Толк от этого маленький!
Соблюдаем спокойствие! У вас 99% шанс вернуть деньги!

У меня, конечно, вопросов много, но буду исходить из того, что машина в сервисе, ждет ремонта.

1. Пишете претензию на имя руководителя салона. Кратко, четко и ясно излагаете суть ситуации. Размазывать на весь листок смысла нет. Примерный текст следующий:

Руководителю автосалона "Название",
расположенному по адресу: г. Москва,
шоссе Энтузиастов, дом. 1 стр.2
от Иванова Ивана Ивановича
прож. по адресу: г.Москва
ул. ... дом 1 кв.2
тел. 8-903-123-45-67

Заявление

01.08.2009 мною в Вашем салоне был куплен автомобиль - KIA Ceed, VIN12335544444. 03.08.2009 на ул. Арбат в 18-00 автомобиль сломался. Мною, по телефону 123-45-67 был вызван эвакуатор. После чего автомобиль был доставлен обратно в автосалон, на сервисную станцию. (т.е. в этом абзаце вкратце излагаем факты! Желательно максимум информации, т.е. хорошо бы иметь подтверждающие документы из станции эвакуации, там заказ-наряд, выписка).

Прошу Вас согласно ст.18 ФЗ о Защите прав потребителей расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства уплаченные за автомобиль, а также компенсировать затраты понесенные за постановку его на учет в ГАИ (копию квитанции прилагаю). Если необходимо проведение экспертизы, прошу провести ее в моем присутствии.

число
подпись.

Это мы делаем все в 3-х (!) экземплярах! Едем в салон к секретарю Генерального директора. Просим принять и завизировать, поставить входящий номер, дату, подпись!

Все! Про машину забываем на 10 дней! Это время дается для ответа на вашу претензию!

Далее 2 варианта:
1. Есть ответ, предлагают починить автомобиль. - Отказываемся и стоим на своем. Если идут на замену - соглашайтесь, только откажитесь от ДОПов.
2. Ответа нет. С этого момента капает неустойка - 3% за каждый день просрочки.

В зависимости от этого можно попробовать через инстанции контроля (Роспотребнадзор, Госторгинспекция - это "волки", которые только и ждут ваши заявления, чтобы произвести проверку салона)

Либо готовим материалы в суд. Запомните - вы освобождены от уплаты госпошлины! Для этого необходимо написать ходатайство на имя судьи, с просьбой освободить от уплаты пошлины. Бланки все найдете в интернете. Суд - процедура несложная, если не будут переносить слушания. 2-3 месяца максимум, но за то, по суду вы потребуете неустойку и еще и моральный вред. Но моральный вред желательно подтвердить - сходить к врачу, пусть он зафиксирует ваши нравственные страдания и переживания. Как бы не смешно это звучало, это единственный действенный способ выбить компенсацию.

Будут вопросы - пишите! :)
Название: Re: Прошу помощи.
Отправлено: MAKS520 от Август 05, 2009, 17:47:29 pm
А я бы вот не рекомендовал заморачиватся с возвратом автомобиля, слишком много на это уйдет времени и нервов. А предлагаю заменить двигатель целиком по гарантии, и машина останется новой и времени меньше потратите. Т.к. сам работаю в О.Д. и сейчас занимаюсь возвратом автомобиля клиентом, причем прошу заметить моя сторона как продовца не против его забрать, так это такой гемор что Вы даже представить не можете и занимаюсь я этим уже третий месяц и только сегодня проплатили счет за проведения экспертизы (этого требует процедура по возврату автомобилей). Только разговаривайте с дилером жестко, что бы он понял что лучшим способои заключить мировое соглашение это замена двигателя целиком, а на время ремонта попросите потребуйте подменный автомобиль.
Название: Re: Прошу помощи.
Отправлено: Andrej_NN от Август 05, 2009, 18:00:58 pm
А я бы вот не рекомендовал заморачиватся с возвратом автомобиля, слишком много на это уйдет времени и нервов. А предлагаю заменить двигатель целиком по гарантии, и машина останется новой и времени меньше потратите. Т.к. сам работаю в О.Д. и сейчас занимаюсь возвратом автомобиля клиентом, причем прошу заметить моя сторона как продовца не против его забрать, так это такой гемор что Вы даже представить не можете и занимаюсь я этим уже третий месяц и только сегодня проплатили счет за проведения экспертизы (этого требует процедура по возврату автомобилей). Только разговаривайте с дилером жестко, что бы он понял что лучшим способои заключить мировое соглашение это замена двигателя целиком, а на время ремонта попросите потребуйте подменный автомобиль.

Замена двигателя - не меньший! Необходимо будет возиться с перерегистрацией агрегатов в ГАИ. И все это ляжет на плечи клиента!
Да, подменный авто - обязательно!!
Название: Re: Прошу помощи.
Отправлено: MAKS520 от Август 05, 2009, 20:28:10 pm
Замена двигателя - не меньший! Необходимо будет возиться с перерегистрацией агрегатов в ГАИ. И все это ляжет на плечи клиента!
Да, подменный авто - обязательно!!

Да ничего не ляжет! КМР возмещает дилеру расходы на ГАИ (не коммерческое МРЭО конечно), а вообще можно все переоформить самому и потребовать у дилера либо вернуть эти деньги при прох. ТО либо попросить офигительную скидку на обслуживание на всю жизнь. вариантов масса карты уже у Вас в руках будут. Я говорю это самый реальный способ решить проблему, если Вы конечно не хотите проверить как оперативно работают наши законы :D