форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Korneu от Октябрь 17, 2017, 22:42:55 pm
-
Ребят всем доброго времени суток!
порыскал на форму данную проблему имеются похожие, но ситуация никак у меня. shoot
недавно подключал сигналку с автозапуском, все по мануалу - контроль работы двигателем подключил с синему проводу на щитке приборов - сигнал тахометра.
Поездив недельку, решил доустановить датчик температуры мотора, разобрал провёл всё собрал завожу а тахометр не показывает и сигналка не видет сигнал по тахометру...
В чём может быть проблема? Контроль работы двигателем пока переподключил по напряжению борт сети. Планирую сделать от генератора, но тахометр сделать очень нужно!
Помогите пожалуйста! punish punish punish
-
Проверьте что происходит на синем проводе при запуске двигателя. Нагляднее всего диодной контролькой с зелёным и красным светодиодами.
Если тишина то надо смотреть выход на ЭБУ двигателя.
Далее по ситуации в зависимости от наличия/отсутствия выхода от ЭБУ
-
Проверьте что происходит на синем проводе при запуске двигателя. Нагляднее всего диодной контролькой с зелёным и красным светодиодами.
Если тишина то надо смотреть выход на ЭБУ двигателя.
Далее по ситуации в зависимости от наличия/отсутствия выхода от ЭБУ
А где находится ЭБУ? этот же провод должен и в ЭБУ быть-его позванивать?
а если мильтиметром?
-
А где находится ЭБУ? этот же провод должен и в ЭБУ быть-его позванивать?
а если мильтиметром?
Прикручен к корпусв воздушного фильтра двигателя.
Начните с провода в районе приборке, предварительно отсоединив провод сигналки, может он шунтирует сигнал от ЭБУ?
Мультиметром тахо крайне сложно смотреть.
-
Прикручен к корпусв воздушного фильтра двигателя.
Начните с провода в районе приборке, предварительно отсоединив провод сигналки, может он шунтирует сигнал от ЭБУ?
Мультиметром тахо крайне сложно смотреть.
Отогнал в сервис, как бы сильнее не напортачил... провод из сигналки я переподключил.
На драйве2, говорят что это обычное дело у сида - вышел из строя датчик положения коленвала.
-
вышел из строя датчик положения коленвала.
обычно это заметно по затруднённому запуску прогретого двигателя
-
обычно это заметно по затруднённому запуску прогретого двигателя
я бы сказал - сильно затрудненному, плюс джекичан начал хотя бы помаргивать. посмотрите ошибки в ЭБУ. чекэнжин может и не гореть, но в памяти точно бы что то да осталось
-
Вообщем в сервисе развели руками.....
По диагностике нет никаких ошибок, всё работает исправно, диагностический прибор показывает обороты....
Что делать ума не приложу.Прикручен к корпусв воздушного фильтра двигателя.
Начните с провода в районе приборке, предварительно отсоединив провод сигналки, может он шунтирует сигнал от ЭБУ?
Мультиметром тахо крайне сложно смотреть.
На проводе есть сначала громкий минус....спустя несколько секунд он становится тише и происходит такое тихое шипение... значит с ЭБУ сигнал есть?
Смотрел по электрическим схемам что с этим сигналом завязан борт компьютер, прозванивал его тоже самое.
-
Сканер "смотрит по цифре" тахометр, приборка и сигналка по аналоговому выходу от ЭБУ.
Нет у вас выхода, судя по описанию, должна быть четкая прямоугольная диаграмма от -12В до +12В.
Причина: отсутствие контакта или шунтирование на массу все в том же пресловутом синем разъёме за правой кик-панелью, либо, что печальнее, сгорел выход от ЭБУ
-
Сканер "смотрит по цифре" тахометр, приборка и сигналка по аналоговому выходу от ЭБУ.
Нет у вас выхода, судя по описанию, должна быть четкая прямоугольная диаграмма от -12В до +12В.
Причина: отсутствие контакта или шунтирование на массу все в том же пресловутом синем разъёме за правой кик-панелью, либо, что печальнее, сгорел выход от ЭБУ
Шунтирование? кик панель это под ногами у пассажира?
сгорел выход от ЭБУ? то-есть всё его под замену?а по поводу ЭБУ можно поточнее какой разъём и пин смотреть?
-
Машина ceed дорест, какая коробка и двигатель?
А в ответ тишина.. Афтор профиль надо заполнять fire!
-
Машина ceed дорест, какая коробка и двигатель?
Прошу прощенья, мотор 1.6 g4fc, механика.
А в ответ тишина.. Афтор профиль надо заполнять fire!
-
Мотор g4fc 1.6, механика, 3-х дверный сид(pro)
-
Машина ceed дорест, какая коробка и двигатель?
А в ответ тишина.. Афтор профиль надо заполнять fire!
Большое спасибо за материал!)
Вот фишка ЭБУ, какой пин отвечает за тахометр?по схеме не могу разобратся, понял что он так же синего цвета)
С кик понелью понял, той зимой избавлялся от проблемы(горел иммобилайзер и ручник).
-
если МТ то пин номер 67
-
если МТ то пин номер 67
Как бы туда подлезьть?))))
-
Как бы туда подлезьть?))))
Посмотрите сначала синий разъём. Вход и выход сигнала и купите прозвонку диодную двухцветную.
В любых автозапчастях практически есть.
-
Посмотрите сначала синий разъём. Вход и выход сигнала и купите прозвонку диодную двухцветную.
В любых автозапчастях практически есть.
[/Посмотрите сначала синий разъём. Вход и выход сигнала и купите прозвонку диодную двухцветную.
В любых автозапчастях практически есть.
Да она у меня есть. Просто работает через раз.
Снял разъем синий, там есть два пина именно с синим проводом, есть пин с синем и нсть пин откуда два синих сразу.
-
Тот что двойной
-
Тот что двойной
Тот что двойной
Постоянно минус, лампочка в пол накала...
-
Постоянно минус, лампочка в пол накала...
Эта пять... "лампочка в пол накала"
Дружище... у вас видимо задача совсем добить ЭБУ.
Какая лампочка, вы с ума сошли?
Это был "контрольный выстрел" Пробником с лампой такие цепи проверять НЕЛЬЗЯ!!!!!!
Присматривайте новый ЭБУ
-
Да неее, неправильно поняли))
Я так просто выразился, на контрольке два диода.
Если уш быть дословно то диод в пол мощности горел
-
Вот она.
-
Ну слава Богу! Что не лампочная!
Так и что получается? На синем проводе в ЕМ11 пульсации "зеленый-красный" не выдаёт прозвонка?
Это уже плохо, если честно.
Смотрите на ЭБУ 67 контакт.
Если и там нет, то значит выход сдох.
Как снимать крышечку разъема есть в теме про оживление круиз контроля на ceed fl 1.6
-
Ну слава Богу! Что не лампочная!
Так и что получается? На синем проводе в ЕМ11 пульсации "зеленый-красный" не выдаёт прозвонка?
Это уже плохо, если честно.
Смотрите на ЭБУ 67 контакт.
Если и там нет, то значит выход сдох.
Как снимать крышечку разъема есть в теме про оживление круиз контроля на ceed fl 1.6
Там где сдвоенный синий и на его входе - пульсации нет, если у приборки минус затухал, то здесь постоянный...
Тоесть я правильно понимаю, что на ЭБУ мог один этот выход сгореть, именно на иахометр сигнал?
Буду смотреть тему, по результату отпишу.
Спасибо большое!
-
Я давал распиновку ЕМ11, посмотрите точно ли проверяете тот синий провод.
По идее он должен быть двойной (на приборку и комп ), но мало ли?
Что касается разного свечения пробника у приборки и в разъёме... ну проверьте провод мультиметром в режиме прозвонки или на сопротивление, чтоб уж точно знать тот ли провод что двойной и нет ли обрыва на участке от ЕМ11 до приборки
-
Я давал распиновку ЕМ11, посмотрите точно ли проверяете тот синий провод.
По идее он должен быть двойной (на приборку и комп ), но мало ли?
Что касается разного свечения пробника у приборки и в разъёме... ну проверьте провод мультиметром в режиме прозвонки или на сопротивление, чтоб уж точно знать тот ли провод что двойной и нет ли обрыва на участке от ЕМ11 до приборки
Из электрической схемы правильно я понимаю что пин должен быть под номером 34 на выходе, а на входе 5?
-
Из электрической схемы правильно я понимаю что пин должен быть под номером 34 на выходе, а на входе 5?
34 в ЕМ11 синий разъём
8 (не 5) в М-01С приборка
-
34 в ЕМ11 синий разъём
8 (не 5) в М-01С приборка
Ну все верно 34 прозванивал, остается только разъем ЭБУ, если и там такая же фигня, то получается выход с ЭБУ на тахосигнал отлетел...
А обойти это все, сделать по другому чтоб тахометр показывал, нельзя?
-
остается только разъем ЭБУ, если и там такая же фигня, то получается выход с ЭБУ на тахосигнал отлетел...
Печально , конечно, но я вот думаю-соображаю, с чего бы это ему отлететь?
Там сигнал отрицательной полярности, то есть замыкания на "массу" ему не страшны, плюсовую часть амплитуды даёт приборка в виде подпорки, через резистор.
У сигналки вход так же высокоомный, то есть засадить даже слаботочный сигнал, она теоретически не может.
Кстати что за сигналка?
Проверьте как ещё вот что: отстегув ЕМ11 и включив зажигание посмотрите мультиметром есть ли какой нибудь потенциал от приборки?
-
Печально , конечно, но я вот думаю-соображаю, с чего бы это ему отлететь?
Там сигнал отрицательной полярности, то есть замыкания на "массу" ему не страшны, плюсовую часть амплитуды даёт приборка в виде подпорки, через резистор.
У сигналки вход так же высокоомный, то есть засадить даже слаботочный сигнал, она теоретически не может.
Кстати что за сигналка?
Проверьте как ещё вот что: отстегув ЕМ11 и включив зажигание посмотрите мультиметром есть ли какой нибудь потенциал от приборки?
Сигналка starline a93.
А как проверить потенциал?в какой режим нужно перевести мудьтиметр?
-
Отличная сигнализация, она не могла навредить 100%.
Потенциал измеряется в режиме вольтметра
-
Отличная сигнализация, она не могла навредить 100%.
Потенциал измеряется в режиме вольтметра
я замеряю один конец на приборке, другой на фишке ЕМ11?
-
Нет.
Вольтметр на 20
Красный щуп к приборке, черный на "массу"
-
Нет.
Вольтметр на 20
Красный щуп к приборке, черный на "массу"
Ок, замерию скажу.
-
Замерил, вольтаж был 9,90 или 9,93
Фото не могу загрузить...
Еще раз повторюсь огромное вам спасибо, что отзываетесь rulezz
Может попробывать другую приборку поискать и ее подключить?
-
Это с отстегнутым ЕМ11?
-
Это с отстегнутым ЕМ11?
Да, как ты и написал.
-
Это говорит о том что с приборкой все хорошо.
Ну а теперь пристегни ЕМ11, запусти и проверь так же на разъёме приборки потенциал.
Только теперь
режим вольтметр на 20
чёрный в приборку
красный на +12 вольт
Если прибор будет показывать +12-14 вольт
то каюк выходу ЭБУ
-
Это говорит о том что с приборкой все хорошо.
Ну а теперь пристегни ЕМ11, запусти и проверь так же на разъёме приборки потенциал.
Только теперь
режим вольтметр на 20
чёрный в приборку
красный на +12 вольт
Если прибор будет показывать +12-14 вольт
то каюк выходу ЭБУ
ок, завтра попробую отпишу.
А по другому никак не запустить тахометр? может есть какие-нить методы?
Или может есть люди кто отремонтируют мой ЭБУ?
-
Напоследок проверьте целостность провода на всем участке от 67 пина ЭБУ до 8 пина приборки.
Оба эти разъёма на время проверки отсоединить!
Так же проверь на отсутствие замыкания цепи на "массу"
Ремонт ЭБУ или иные возможности снятия сигнала тахо с диагностики через некий адаптер с выходом в виде аналога возможно и существуют.
Гугли. Я не могу подсказать в этом направлении ничего.
-
Напоследок проверьте целостность провода на всем участке от 67 пина ЭБУ до 8 пина приборки.
Оба эти разъёма на время проверки отсоединить!
Так же проверь на отсутствие замыкания цепи на "массу"
той же самой прозвонкой?
а как на замыкание проверить?
-
той же самой прозвонкой?
а как на замыкание проверить?
1) прозвонкой или мультиметром в режиме прозвонки
2) одним щупом на контакт 8 вторым на кузов так же в режиме прозвонки
Перед измерениями отсоединить от приборки и от ЭБУ разъёмы отсоединить!!!
-
Дорогой друг,
Вчера вечер перестал гореть еще ко всему задний ход...
Возвращаясь домой почитал что может быть, с утра еду в гараж чтоб проверить
И увидел такую картину...
-
Вот и я сомневался... как мог ты выход спалить?
Где это у тебя такая красотища? Около тормозного?
И кстати, будем знакомы, наконец)))
Алексей.
-
Вот и я сомневался... как мог ты выход спалить?
Где это у тебя такая красотища? Около тормозного?
И кстати, будем знакомы, наконец)))
Алексей.
Да, очень приятно, Никита!
Да прям под самим вакумником, пластиковый кожух под жгут, видимо кто-то пытался сделать отверстие из моторного щита в салон, 4-ые провола были перебиты(два жёлтых, зелёный и как раз синий) - я просто так ужаснулся, как я вообще всё это время ездил 8(.
к нему в принципе нереально было подлезть(если тока ваккумник снимать и блок АБС - целиком) поэтому пришлось вырезать часть пластикового кожуха.
Но когда все провода соединил и решил попробовать - радости не было предела))))))) Остаётся только датчик включения заднего хода(лягушку) заменить, фишку снял контакты между сабой замкнул и задний ход горит.
-
Под кожухом достаточно удобный вход в салон для дополнительной проводки.
Никита, ты сам сигналку ставил или в сервисе?
-
Под кожухом достаточно удобный вход в салон для дополнительной проводки.
Никита, ты сам сигналку ставил или в сервисе?
вход то удобный, но только зачем(неужели не видели что идёт жгут?)? если можно так же провести под левым крылом через кик панель водителя.
А 93 сам ставил, а до этого стоял какой алигатор - я думаю может когда эту сигналку ставили просквозили, потому как сигналка очень криво была поставлена и секретка всего одна и то примитивная.
-
А 93 сам ставил, а до этого стоял какой алигатор - я думаю может когда эту сигналку ставили просквозили
Чего то я совсем уже запутался.
Тахометр когда перестал работать?
-
Чего то я совсем уже запутался.
Тахометр когда перестал работать?
С момента покупки сида, иногда тахометр перестовал работать на короткое время, после того как я сигналку поставил, я решил еще доставить датчик температуры который в комплекте с сигналкой идет, я протягивал через технологическое отверстие посередине моторного щита, именно туда и заходит данный жгут, видимо я пошевелил этот жгут и некоторые провода окончательно оборвались и перестал работать тахометр.
Надеюсь понятно написал ))))
-
С момента покупки сида, иногда тахометр перестовал работать на короткое время, после того как я сигналку поставил, я решил еще доставить датчик температуры который в комплекте с сигналкой идет, я протягивал через технологическое отверстие посередине моторного щита, именно туда и заходит данный жгут, видимо я пошевелил этот жгут и некоторые провода окончательно оборвались и перестал работать тахометр.
Надеюсь понятно написал ))))
Ну хорошо, ТО, что хорошо заканчивается.
Нашёл, разобрался.
Слава Богу, худшие подозрения не подтвердились.
Хотя если б ты сразу по схеме проверил на обрыв провод тахо от 67 ЭБУ к 8 приборки то история была бы короче ;)
-
Это уш точно, честно сказать было очень страшно подбираться к самому ЭБУ.
Спасибо тебе Алексей огромное! Крепкого здоровья тебе и твоим близким! rulezz
-
Крепкого здоровья тебе и твоим близким! rulezz
Взаимно, Никита!
-
Можно вставить свои 5 копеек?
Не буду отрицать возможность вмешательства человека, но такие повреждения , бывает, домашние животные( крысы) :D делают.