форум kia ceed

Всячина => Автоновости => Тема начата: PP$ от Ноябрь 01, 2008, 09:23:45 am

Название: Конец семейству Калина и Приора!
Отправлено: PP$ от Ноябрь 01, 2008, 09:23:45 am
Семейства Lada Kalina и Priora будут заменены, и будут заполнены некоторые другие пробелы в портфолио АВТОВАЗа. Об этом сообщил исполнительный вице-президент АВТОВАЗа Ян Венсан в интервью Automotive News Europe, опубликованном на сайте »АВТОСТАТ». «Нам также необходимо обновить сегмент дешевых автомобилей, в котором сейчас выпускаются устаревшие «классика» и «Самара», - добавил вице-президент.
АВТОВАЗ приобрел лицензию на производство бензиновых двигателей Renault и автомобилей на платформе Logan. Говоря о развитии модельного ряда АВТОВАЗа, Ян Венсан отметил : «Мы собираемся построить новый завод, выпускающий 450 тысяч двигателей в год. Их планируется устанавливать на пяти- и семиместные универсалы, аналогичные Renault Logan MCV. Верхне-средний сегмент – этот тот сегмент, который очень быстро растет в России. На этой же платформе мы собираемся выпускать и другие модели в этом сегменте, включая седан».

http://www.ladaonline.ru/news.asp?News=6439
Название: Re: Конец семейству Калина и Приора!
Отправлено: MIK от Ноябрь 01, 2008, 13:38:10 pm
Новые тазики)))) Эх, сколько волка не корми, а у слона всеравно больше  %) Лучше бы тачки садовые собирали вместо автомобилей  :D
Название: Re: Конец семейству Калина и Приора!
Отправлено: jamaika от Ноябрь 02, 2008, 14:50:19 pm
Калина не тухлое авто, нахрена её снимать с конвейера. рестайлинг и всё. Лохан и с Автофрамоса не плохо продаётся. зачем ещё-то?
Название: Re: Конец семейству Калина и Приора!
Отправлено: BUSIK от Ноябрь 03, 2008, 02:41:51 am
Калина не тухлое авто
А почему тогда у Вас сиид??? :-[ :D
Название: Re: Конец семейству Калина и Приора!
Отправлено: mart от Ноябрь 03, 2008, 04:44:52 am
Калина не тухлое авто
А почему тогда у Вас сиид??? :-[ :D
Хм... если человек неплохо отзывается об отечественном автомобиле,  то почему он должен непренно его иметь? И потом, что ты умеешь сам делать?
Название: Re: Конец семейству Калина и Приора!
Отправлено: Александр Дмитровский от Ноябрь 03, 2008, 13:47:53 pm
Ребята не надо ругать Российский автопром, большая часть машин на которых мы когда-то ездили, это именно эти авто.....
Название: Re: Конец семейству Калина и Приора!
Отправлено: BUSIK от Ноябрь 03, 2008, 13:50:58 pm
Хм... если человек неплохо отзывается об отечественном автомобиле,  то почему он должен непренно его иметь?
Я просто поинтересовался. Иметь или не иметь личное дело каждого.

И потом, что ты умеешь сам делать?
А вот это ты к чему спросил?
Название: Re: Конец семейству Калина и Приора!
Отправлено: BUSIK от Ноябрь 03, 2008, 13:55:31 pm
Ребята не надо ругать Российский автопром, большая часть машин на которых мы когда-то ездили, это именно эти авто.....
Я и не ругаю "Советский" автопром. Они хорошие рабочие лошадки были.....
А вот "Российский" автопром....... Ну скока можно выпускать "Типа рестайлинг".
Название: Re: Конец семейству Калина и Приора!
Отправлено: Александр Дмитровский от Ноябрь 03, 2008, 14:31:16 pm
В этом плане да..... добавить и взять не чего :(
Название: Re: Конец семейству Калина и Приора!
Отправлено: яблочный СИД'р от Ноябрь 05, 2008, 11:12:02 am
Ребята не надо ругать Российский автопром, большая часть машин на которых мы когда-то ездили, это именно эти авто.....

Потому что на других-то ездить не давали. А так - да, с ностальгией вспоминаются прошлые тазики, но с надеждой думается о том, что больше не придётся иметь дел с росавтопромом  :'(
Название: Re: Конец семейству Калина и Приора!
Отправлено: Plotnick от Ноябрь 14, 2008, 15:33:33 pm
Никогда не имел дел с ОА. И рад этому.

"Я и не ругаю "Советский" автопром. Они хорошие рабочие лошадки были....."

Они всегда были и есть плохие и никогда не станут хорошими. И это все при том, что для развития-то созданы все условия. Вот в плане поддержки отечественного производителя все жестче и жестче критерии и пошлины на ввоз импортных машин. И к чему это приводит. Вроде как призвано повысить качество ОА, а на деле возрастает только цена на это барахло.
Название: Re: Конец семейству Калина и Приора!
Отправлено: Crazy_Muzzy от Ноябрь 14, 2008, 15:38:46 pm
Они всегда были плохие.
А вот этого не надо, я бы сейчас с удовольствием купил бы себе ГАЗ-21, если бы производили
Название: Re: Конец семейству Калина и Приора!
Отправлено: jk-pryanik от Ноябрь 14, 2008, 16:52:01 pm
присоединяюсь к плотнику - гуано! все отечественное авто - гуано. sux
у меня было 4 отечественные машины (ваз 05, нива, 093, 099, 012) - все барахло. везде куча выматывающих проблем. :-$ %) fire!
про дизайн, думаю, не стоит писать, про качество тоже... sux
вот москвича не было - но он сдох самолично, что его и характеризует. beer
волги то же не было, но на газелях езжу регулярно - совок совком. по количеству колхоза в газелях напрашивается вывод, что моск у создателя работал только в направлении "спереть у форда кузов, а внутри пусть царят 80-е"  %)
зы я с тазика пересел на самую дешевую иномарку (дэу нексия) и почувствовал себя королем. а ведь эта машина разработана практически 30 лет назад. вот и получается, что хвалить эти машины сейчас просто смешно. забросьте калину с приорой в 90-е - там их место :P
Название: Re: Конец семейству Калина и Приора!
Отправлено: BUSIK от Ноябрь 14, 2008, 21:21:09 pm
Никогда не имел дел с ОА. И рад этому.

"Я и не ругаю "Советский" автопром. Они хорошие рабочие лошадки были....."

Они всегда были и есть плохие и никогда не станут хорошими. И это все при том, что для развития-то созданы все условия. Вот в плане поддержки отечественного производителя все жестче и жестче критерии и пошлины на ввоз импортных машин. И к чему это приводит. Вроде как призвано повысить качество ОА, а на деле возрастает только цена на это барахло.
(http://s60.radikal.ru/i170/0811/6e/abc402c57e55.gif) (http://www.radikal.ru)


Я не знаю скока тебе лет (в профиле не указано) НО если ты не ездил на ВАЗ 21-03 или ГАЗ-21 то не надо бросаться такими фразами. И если ты берешь МОИ цитаты то либо цитируй их до конца либо читай их ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!!! "СОВЕТСКИЙ" и "РОССИЙСКИЙ" автопром ДВЕ РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!!!!

И вообще если ты "Никогда не имел дел с ОА. И рад этому.", то как ты берешься судить о нём???
Название: Re: Конец семейству Калина и Приора!
Отправлено: Plotnick от Ноябрь 14, 2008, 22:27:02 pm
Ну сравнивать советский и российский автопром и вовсе ни к чему. Достаточно сравнивать советский+российский и европейский+японский+корейский. Я не ездил на наших авто, есть знакомые которые ездили и ездят. Отнюдь не по причине, что в восторге, а исключительно по финансовым причинам.
В общем-то все сравнено и оценено и без меня. Слышал отзывы, что копейка была оч. неплохой машиной, но с оговоркой, что это был чистый фиат, выпускаемый на итальянском же оборудовании только под названием "Жигули".
Насчет всего остального никогда не слышал ничего хорошего. И самостоятельно пробовать тоже не стану.
И может быть и купил бы что-нить наше, если бы денег на сид не хватило, но цены на наши корыта непомерно вздуты. Калина - 230-280 тыр!!! За что?!!!! Я лучше матиз возьму за 200 или нексию новую за 250.
Название: Re: Конец семейству Калина и Приора!
Отправлено: Пинг от Ноябрь 15, 2008, 04:05:41 am
/Имхо/ Говорят..сказали.. Говорят что кур доят... Первая машина, личная ваз21083. Откатался я на ней  94-96гг. Для себя решил, что на вазы больше не сяду... Не маи машинки... Были потом ескорт тайота фиат. Служебные всякие разные.. Так получилось что потом купил 41й москвич /кризис/. Самый захаяный, заплёваный,затоптаный, забитый ниже плинтуса бренд. /Машина нужна была, а хватало тока на жигули которые я не хотел брать категарически ./ И небыло дня чтоб я пожалел об етом. Накатал я на нём под 700000. Ни одной капиталки. Ниразу в пути не подводил. И щас на ней товаришь ездит не парится.. После етого ваще не обращаю внимания на чужие мнения и слова. Смешно иногда слушать : Да та-та машина фуфло., а вот такая-то супер!! :-а ты на неих ездил?  :-нет но мужики сказали! :)
Название: Re: Конец семейству Калина и Приора!
Отправлено: Plotnick от Ноябрь 15, 2008, 17:38:31 pm
Смешно иногда слушать : Да та-та машина фуфло., а вот такая-то супер!! :-а ты на неих ездил?  :-нет но мужики сказали! :)

Смейтесь на здоровье. А я в свою очередь поржу над владельцами ОА. Я считаю, что не обязательно наступать на дерьмо, чтобы понять, что это дерьмо и предпочитаю учиться на чужих ошибках. Неужели мне нужно обязательно самому водить ваз, газ и т.д., чтобы понять, что это просто корыта с болтами и гайками?
Вы лучше себя со стороны почитайте. Сейчас вы кинетесь доказывать что круче отечественных тачек ничего нет. Вот это действительно смешно.
Название: Re: Конец семейству Калина и Приора!
Отправлено: Пинг от Ноябрь 15, 2008, 19:58:00 pm
 :)  /имхо/ А смысл? Вы высказали своё мнение , я своё. Всего лишь. Просто не любой житель россии может позволить себе брать НОВЫЕ машины от 300000 . Даже в кредит. Также цена запчастей и ремонтопригодностив гаражных условиях своими руками ,чтоб неплатить денег которых итак нехватает, в сервисах . Не для всех ненакладно платить 3-10тыщ за посещения сервиса на ТО чтоб не слететь с гарантии. Тот же матис , део, амулет, самант Вы например можете самостоятельно починить?    Впринципе на ету аудиторию и работает наш автопром. Они ето официально и признают и неотрицают..
Название: Re: Конец семейству Калина и Приора!
Отправлено: N@P от Ноябрь 16, 2008, 18:44:04 pm
Накатал я на нём под 700000. Ни одной капиталки. Ниразу в пути не подводил.
8( 8( 8( 700 тыщ? надеюсь описАлся :D
Название: Re: Конец семейству Калина и Приора!
Отправлено: Пинг от Ноябрь 16, 2008, 21:26:02 pm
Нет не описался. :D Продал сразу обе машины после покупки сида.обе шас в подольске.  Когда покупал на спидомитре было 035027. Когда продавал 627412. Лил исключительно везде хадо синтетику. Менял только акб, шрузы 4раза, резину, тосол, лампы, трамблёр , передние подшипники ступиц. 3раза стартер, 2раза генератор. Машина 96года. У меня с 2000 ну и шаровые не считал, но часто. :D Амо решил себе газомасленные с самого начала поставить. с ними и продал.
Название: Re: Конец семейству Калина и Приора!
Отправлено: vell от Ноябрь 19, 2008, 21:26:43 pm
У нас никогда не умели делать нормально машины. Мой отец всю жизнь работал водителем, переездил практически на всех марках и моделях, сейчас плюется при воспоминании о них. Да я и сам в принципе много на чем ездил. Все как одна были ведра с гайками,покупаешь и сразу в сервис на доработку и потом только успевай менять все подряд. К примеру на своей бывшей двенашке с нуля за 2 года сменил пол машины,т.к. все начало сыпаться.  С каким облегчением продал это г...о   Собственно это мое имхо.. Наболело..
Название: Re: Конец семейству Калина и Приора!
Отправлено: Aleksandor от Ноябрь 23, 2008, 21:58:51 pm
Хорошие авто мы никогда делать не умели,зато танки самые лучшие в мире! fire!
Название: Re: Конец семейству Калина и Приора!
Отправлено: Molot7 от Ноябрь 24, 2008, 20:16:05 pm
Хорошие авто мы никогда делать не умели,зато танки самые лучшие в мире! fire!

Ну почему же,а как же правительственная Чайка?)
Название: Re: Конец семейству Калина и Приора!
Отправлено: Cap от Ноябрь 25, 2008, 07:16:18 am
Хорошие авто мы никогда делать не умели,зато танки самые лучшие в мире! fire!
вот уж я не соглашусь.
Примеры? "Победа" - первый серийный автомобиль без крыльев! законодатель моды того времени. Всем известный "горбатый" - ЗАЗ-965 - автомобиль года в мире! Кроме того ряд грузовиков типа ГАЗ-66... В 50-е, 60-е СССР рулил в мире по поводу машин.
И мало кто знает, что в начале 70-х зарубили напрочь проект переднеприводных ИЖ-Москвич.
Да-да 70-ый-71 год! Когда весь мир катался на заднем приводе (если не ошибаюсь только в 74 фольксваген прорвался со своим передеприводныс гольфом из ямы банкротства и после этого начался бум переднего привода).
Почему зарубили? Как нам рассказывали что тогда Ижмаш, номенклатурно относился к Министерству обороны. Министром автомобилестроения же был генеральный директор АЗЛК. Чтоб протолкнуть Москвич-2140 на конвейер и купленный завод ФИАТ (ВАЗ), была разыграна скептетическая театральная критика на предлагающийся передний привод, конкретно была найдена причина как невозможность унификации ИХ-13 с базовыми моделями завода.
Посмотрите а это ИЖ-19 - 1975-ый::

(http://www.izh-auto.ru/off-line/about/history/large-razrabotka.jpg)

(http://www.autowp.ru/pictures/izh/start/autowp.ru_izh_start_2.jpg)

Не вышел в серию по той же причине.

Название: Re: Конец семейству Калина и Приора!
Отправлено: #Sandman# от Февраль 28, 2009, 21:47:13 pm
Бррр какой страшненький....да и ещё с кривым капотом!
И всё таки победу содрали
(http://www.automaniaphotos.com/images/Ford_Super_Deluxe_Coupe_1948%20(3).jpg)
(http://www.automaniaphotos.com/images/Plymouth_4_doors_sedan_Special_Deluxe_1947.jpg)
http://www.autogallery.org.ru/m/ford1940.htm
Название: Re: Конец семейству Калина и Приора!
Отправлено: Виталик от Март 01, 2009, 00:42:56 am
Москвич 2141- единственный хэтч. которому не требуется задний стеклоочеститель. Т.к. при конструировании, его продували в аэродинамической трубе. И если мне не изменяет память в 80-х в Италии, он по коэф. лобового сопротивления занял 2-е место. И то проиграв лишь по тому, что замеры производились разными методами. Сидика не мешало бы конструкторам продуть тоже, т.к. 5 дверь очень быстро пачкается.
Название: Re: Конец семейству Калина и Приора!
Отправлено: Molot7 от Март 02, 2009, 12:01:25 pm
Москвич 2141- единственный хэтч. которому не требуется задний стеклоочеститель. Т.к. при конструировании, его продували в аэродинамической трубе. И если мне не изменяет память в 80-х в Италии, он по коэф. лобового сопротивления занял 2-е место. И то проиграв лишь по тому, что замеры производились разными методами. Сидика не мешало бы конструкторам продуть тоже, т.к. 5 дверь очень быстро пачкается.

Продували,а толку то.К сожалению пачкающееся стекло вообще проблема всех машин с таким типом кузова,по крайне мере если задняя дверь стоит практически вертикально.
Название: Re: Конец семейству Калина и Приора!
Отправлено: Dima259 от Март 02, 2009, 13:32:10 pm
Хорошие авто мы никогда делать не умели,зато танки самые лучшие в мире! fire!
А чё никто не вспоминает "Чайку" 1953 г.в. АКПП, ГУР, кондиционер, электростеклоподъемники, эл.привод сидений и т.д. Умеем же
Название: Re: Конец семейству Калина и Приора!
Отправлено: BOROD@ от Март 02, 2009, 14:39:31 pm
До Сида была семёрка (когда продавал слёзы наворачивались (жалко было)); потом двенашка, всё устраивало кроме отсутствия кондея. Ниодна никогда не подводила.
Отечественные АВТО вполне нормальные, правда цена на них не обоснована, да и методы борьбы за покупателя не правильные, но это уже другая история!
Название: Re: Конец семейству Калина и Приора!
Отправлено: Molot7 от Март 03, 2009, 18:30:03 pm
До Сида была семёрка (когда продавал слёзы наворачивались (жалко было)); потом двенашка, всё устраивало кроме отсутствия кондея. Ниодна никогда не подводила.
Отечественные АВТО вполне нормальные, правда цена на них не обоснована, да и методы борьбы за покупателя не правильные, но это уже другая история!


Полностью согласен.Когда та же волга стоила 140к это было нормально.Весьма себе автомобиль за эти деньги,а сейчас...
Название: Re: Конец семейству Калина и Приора!
Отправлено: tunec+1 от Март 08, 2009, 22:09:18 pm
минимальная аэродинамичевкая пропорция 1:6, т.е. на 1,5 метраширины авто должно приходится 9 метров его длины. Только в этом случае можно получить аэродинамический коэфициент ниже 0,05... Так что серийный машины всегда будут грязные :) А задний дворник очень удобно. Всегда есть амбразура, тогда как например в седанах в дождь ночью через капли нихрена не видно.
Название: Re: Конец семейству Калина и Приора!
Отправлено: гаврила от Март 09, 2009, 00:59:01 am
как говорится "на вкус и цвет..." у папика НИССАН ТИАНА 2009г.в. но в гараже стоит 2106 1994г.в. и он чаще юзает на "автопроме" (всю жизнь работал водилой). ему доставляет огромный кайф что-то подремонтировать, подкрутить, продуть, промазать и т.д. и я его понимаю... ( у самого мопед "КАРПАТЫ", по выходным в хорошую погоду "зажигаю", воспоминания розовопопового детства) rulezz rulezz rulezz B)
Название: Re: Конец семейству Калина и Приора!
Отправлено: jamaika от Март 10, 2009, 22:21:54 pm
А почему тогда у Вас сиид??? :-[ :D
эй, гражданина, не согласный я. Калина и в германии первое место заняла среди помоек, зачем её снимать с конвейера? А сидор у нас потому, что денег позволено больше чем калининцам потратить, вот и весь расклад. punish