форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Автосалоны => Тема начата: hitman_II от Октябрь 25, 2010, 21:05:30 pm
-
Всем доброго времени суток
Прошла почти неделя с того момента как я забрал свой ceed sw из салона
пришло время написать маленький эпос о процессе покупки и общения с Каширкой 39
Вобщем когда я принял окончательное решение о покупке вагончика, поехали по салонам
на разведку и заодно посмотреть на разные цвета вживую. Новости с форума о сроках поставки, особой радости не доставляли
надежды на скорую встречу с машинкой у меня не было. А поскольку хотелось комплектацию престиж
то все дилеры озвучивали минимум месяц, и без гарантии по срокам поставки.
Небольшой обзорчик по салонам, так сказать ИМХО:
Вист-Авто в Домодедово - очень понравился салон, правда вагонов стояло немного, но нам сразу понравился вагон красного цвета,
до такой степени что мои уже начали говорить что надо бы его брать rulezz, менеджеры в салоне нормальные про машину говорили только самые главные особенности, без воды и лапши на уши. Допов впаривать не пытались, порадовало что на вопрос о штамповке на зиму, сказали примерно так “а оно тебе надо, она стоит у нас 4 штуки, а можно купить вдвое дешевле”
Единственный минус, далековато, общественным транспортом хрен доедешь
Автостарт Капотня - не смотря на то что он в рейтинге первый салон откровенно не понравился, манагеры активные вроде все знают, готовы показать, но навязывают допы, при разговоре о цене могут запросто забыть что машина уже нафарширована “барахлом” типа ковриков. сигналки и т.п. причем по безумным деньгам. Коронная фраза менеджера, “если заплатите прямо сейчас, мы вам продадим любую машину”.
Единственный польза от автостарта, захотелось цвет piston gray
Ориент Авто - это вообще не дилер ............ какая то, менеджеры не знают ничего, ни комплектаций, ни цен fire!
А на Каширку я вообще не ездил, зато в клубе появилась ветка Сергея Шестерикова, которую я и мониторил, спрашивал и получал ответы
и как то раз, на вопрос о престиже пистон грэй, Сергей мне ответил, что такая машинка в пути :)
после утряски некоторых вопросов, мне поставили на нее резерв, и в субботу 9 числа поехал внес залог за машину
познакомился с Сергеем, остались самые приятные впечатления, компетентный сотрудник и приятный человек.
Допы не предлагал, единственное сам просил прошить еще один ключ, для автозапуска, уверили что проблем не возникнет
Заодно зашел купил клубные рамки и карту rulezz
Вобщем разведка в лице одноклубника, во вторник донесла что видели мой вагончик на автовозе, у салона dance
В среду после работы, поехали в салон, посмотрели машинку снаружи и внутри, абалденные диски почти под цвет кузова потрясли
Договорились, что приедем в субботу оплатим оставшиеся деньги. Приехали, оплатили, напомнил про ключ и уехал, договорившись на вторник о звонке и времени приезда. Как потом оказалось, вторник у Сергея был днем раздачи клубных машин - три штуки, вместе с моей.
Приехали к пяти, осмотрели все еще раз, сервис-консультант Михаил, подробненько все рассказал, показал, объяснил. В разговоре оказалочь что Михаил, есть наш одноклубник MIK rulezz
Как участнику ceedclub'a в подарок достался набор автомобилиста - за что Сергею отдельное спасибо beer
Маленькая ложка дегтя - про доп. ключ конечно забыли :(, ну ладно ПТС еще был в пути и обещали быстренько прошить болванку
Вобщем ПТС привезли, быстро оформили бумаги, чуть погодя принесли ключ, правда время было немного упущено и пробки на дорогах не позволили отогнать вагончик в Престиж Авто за сигналкой :(
Вобщем Каширка в лицах Сергея и Михаила оставила самые положительные впечатления beer
Жалко только что за все мои посещения не познакомился с Дмитрием К.Д.В. :(
Хотелось бы только в качестве напутствия, так сказать для полного удовлетворения клиентов, выдавайте машины пораньше, утром или в обед.
Тогда можно без напрягов успеть по делам, и не теряется один день на постановку на учет в гаи.
Хотелось бы так же отметить, что не все менеджеры Каширки так же хорошо, работают с клиентами как Сергей - например могут не поставить бронь на идущую машинку, да же если человек уже внес залог и долго ждет, не общаются с клиентом ни по телефону ни на форуме.
Так что есть куда расти Каширке
P.S. и самое главное я очень доволен покупкой =one=
-
Поздравляю с покупкой beer
А с Димой (К.Д.В.) познакомишься при первом ТО rulezz
-
Каширке как всегда..респект! akkord
-
Поздравляю с покупкой beer
А с Димой (К.Д.В.) познакомишься при первом ТО rulezz
Спасибо Саш :)
P.S. единственное что забыл написать - машину забрал через 10 дней после внесения залога rulezz
-
сервис-консультант Михаил есть наш одноклубник MIK
%)
-
%)
akkord
-
akkord
Дима, развей боян, почему мы не пропили Мишкино назначение? :D
-
akkord
Я тоже хочу %) токо я не умею ни чего :D
Зы если кто то думает что я пишу не в тему...про то что каширка rulezz я знаю :)
-
съездил на ТО все прошло гладко :)
теперь можно ездить со спокойной совестью
Дмитрию отдельное спасибо за предпродажку rulezz
фары светили нормально
-
фары светили нормально
Надеюсь, теперь прибор правильно работает... ;)
-
Рассекретили меня)))
Поздравляю с покупкой! beer
-
Рассекретили меня)))
Поздравляю с покупкой! beer
Вот жесть!!! akkord
-
Рассекретили меня)))
ггг сорри за не скромность, а что делает сервис-консультант ? :)
-
Рассекретили меня)))
Поздравляю с покупкой! beer
прям 007 B) :D
а я знал, а я знал :D B)
-
съездил на ТО все прошло гладко :)
теперь можно ездить со спокойной совестью
Дмитрию отдельное спасибо за предпродажку rulezz
фары светили нормально
:-[
-
Дима, развей боян, почему мы не пропили Мишкино назначение? :D
Саш - обычно с первой з\п ( а у него ещё не было ) :)
-
Саш - обычно с первой з\п ( а у него ещё не было ) :)
Димк, ну ты понял ;) Жду приглашения :D :D :D на beer
Дас ист шутко :)
-
Дас ист шутко :)
Немцы славятся своим гостеприимством и кино у них отличное :D Мож к тебе :D
Нужны будут менеджеры по работе со сложными клиентами...эт я...могу молча кивать до 3 х часов подряд :D
Сорри перед автором темы :-[
-
могу молча кивать до 3 х часов подряд
Практический готовый ИПГ :D
-
могу молча кивать до 3 х часов подряд
Практический готовый ИПГ :D
rulezz :D lol lol lol
-
Дмитрий, подскажите, плизззз, насчет ближнего света? Теперь все ок работает? :-[
-
Дмитрий, подскажите, плизззз, насчет ближнего света? Теперь все ок работает? :-[
Если про стенд то давно
-
Если про стенд то давно
Ну да...про него, родного...
Спасибо!!! beer
-
Рассекретили меня)))
Поздравляю с покупкой! beer
Спасибо Миш :)
а вообще как говорится - страна должна знать своих героев rulezz
-
Хочу в этой ветке тоже Сергея Шестерикова пропиарить)))Он просто суперрр!Машину купили за 5 дней (при том что в кредит),впечатления самые наилучшие,ВСЕМ кто собирается за покупкой ТОЛЬКО К НЕМУ!Не пожалеете.Ничего не навязывает,да еще и заваливает подарками.Обещала ему написать отдельно свою историю (но это в разделе Покупка),т.к.тоже столкнулись до Сергея с большим "геморроем" под название "Ти-РЕКС на Ташкентской",и если бы не Каширка 39,наверное,навсегда бы считали,что все менеджеры-жулики и кидаловы.Ан нет!Сергей Шестериков-Вы исключение!Сорри перед остальными,уже поняли,что здесь на форуме есть представители разных салонов,ну вот Сергей нам достался наверное свыше! з.ы.Муж должен еще дописать про ребят из салона,потому как общался лично он,а я по телефону.И муж в принципе остался доволен салоном Каширка 39 в целом.Так что все на Каширку за СИДиками)))
-
Хочу в этой ветке тоже Сергея Шестерикова пропиарить)))Он просто суперрр!Машину купили за 5 дней (при том что в кредит),впечатления самые наилучшие,ВСЕМ кто собирается за покупкой ТОЛЬКО К НЕМУ!Не пожалеете.Ничего не навязывает,да еще и заваливает подарками.Обещала ему написать отдельно свою историю (но это в разделе Покупка),т.к.тоже столкнулись до Сергея с большим "геморроем" под название "Ти-РЕКС на Ташкентской",и если бы не Каширка 39,наверное,навсегда бы считали,что все менеджеры-жулики и кидаловы.Ан нет!Сергей Шестериков-Вы исключение!Сорри перед остальными,уже поняли,что здесь на форуме есть представители разных салонов,ну вот Сергей нам достался наверное свыше! з.ы.Муж должен еще дописать про ребят из салона,потому как общался лично он,а я по телефону.И муж в принципе остался доволен салоном Каширка 39 в целом.Так что все на Каширку за СИДиками)))
)))) Такое ощущение что это сам Сергей написал с чужого аккаунта)))
-
)))) Такое ощущение что это сам Сергей написал с чужого аккаунта)))
Неправда,Сергей есть на форуме,под своим собственым ником,не понимаю почему искрення благодарность за хорошую работу воспринимается с таким злорадством...Я же написала как было,но если вы из недоброжелателей или недоверчивых,то сегодня напишу подробную историю наших с мужем приключений...з.ы.все равно мы счастливы и рады своей новой машинке,и вы нам не испортите нашу радость)))) :D :D :DПросто подробно писать некогда(маленький ребенок на руках),может оттого и неправдоподобно)))но я искренне писала.
-
Дмитрию отдельное спасибо за предпродажку rulezz
фары светили нормально
а мне сказать незачто, пришлось выкручиваться на ГТО, т.к. и фары и туманки светили вверх.. пробег 2000, 29 дней со дня покупки. о бесплатной регулировке речи нет. вот думаю что делать.. Сергей тут не причем, с его стороны все четко rulezz
-
Всегда проходил техобслуживание на Каширке-39, и никаких нареканий не было.
15 апреля 2011 г. прошел ТО-45000, как обычно. После окончания ТО, б/ушные расходники, как обычно валялись в салоне. Использованный воздушный фильтр салона среди них заметил. С тех пор проездил две недели, и замечал, что поток воздуха все слабее и слабее. Сегодня утром проверил фильтр и .... фильтр стоит совсем не новый sux
Фильтр - серый, забитый, юзанный точно не пару недель fire!
Такая подлость от КАШИРКИ-39??? Чей авторитет тут не обсуждаем?
Фу, бяка.
Это не наклеп (зачем мне это нужно?). Знакомым сидоводам про жульничество расскажу.
Надеюсь, что представители Каширки-39, прочитав это, извинятся.
Отзыв на сайте Каширки-39 оставил.
Дмитрий. 8-926-пять шесть три - 97 КИА СИД у982...150рус.
-
Всегда проходил техобслуживание на Каширке-39, и никаких нареканий не было.
15 апреля 2011 г. прошел ТО-45000, как обычно. После окончания ТО, б/ушные расходники, как обычно валялись в салоне. Использованный воздушный фильтр салона среди них заметил. С тех пор проездил две недели, и замечал, что поток воздуха все слабее и слабее. Сегодня утром проверил фильтр и .... фильтр стоит совсем не новый sux
Фильтр - серый, забитый, юзанный точно не пару недель fire!
Такая подлость от КАШИРКИ-39??? Чей авторитет тут не обсуждаем?
Фу, бяка.
Это не наклеп (зачем мне это нужно?). Знакомым сидоводам про жульничество расскажу.
Надеюсь, что представители Каширки-39, прочитав это, извинятся.
Отзыв на сайте Каширки-39 оставил.
Дмитрий. 8-926-пять шесть три - 97 КИА СИД у982...150рус.
Номер заказ наряда в ЛС пришлите пожалуйста.
Но, к слову, у меня в автомобиле салонный фильтр стал годовалого вида за примерно такое же время.
-
Мы тоже берем у Сергея сид для меня.Три года назад брали у него церато.Что могу сказать человек знает свою работу,всегда готов помочь и решить проблему.Сейчас вот ждем птс в субботу забираю свой сид.Спасибо Сереже и нашему менеджеру(с которым приятно иметь дело)Зуеву Дмитрию.