форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: ceeduser2020 от Март 16, 2020, 16:47:59 pm
-
Добрый день!
Машина Ceed 2012 года, 1.6 литра бензин АКПП. Начала пинаться коробка АКПП, как будто ударили машине в зад, при переключении с 1й на 2ю. Раньше решал такую проблему на Ситроене заменой гидрокомпенсаторов (гидроклапанов). В нашей коробке есть такие гидроклапана? Замена масла решит проблему? Отдиагностировать чем то можно? Гаражный сервис предлагает замену коробки на контрактную, но что-то очень не хочется...
-
Может для начала ошибки глянуть, уровень, состояние масла
У вас фл сид с 4 ступенчатой акпп?
-
По коробке ошибка P0748 - замена электромагнитного клапана. Никто не подскажет, кто занимается этим? В нашем сервисе посоветовали ехать к спецам по коробке
-
Для начала надо прозвонить цепь электрическую, просто на первых стдах эта проблема из за шлейфа, может плохой контакт или еще что
-
Можете посоветовать, кто может это сделать? Я сам не смогу никак
-
А ошибка появляется сразу или спустя время если стереть или хаотично?
-
Мысль понял, но сказать не смогу, я на этой машине всего 1 раз в жизни ошибки считал
-
Ну если стереть, то потом машинанормально едет или при переключении на драйв сразу идет толчек
-
С 1 на 2 скорости, это же постоянная проблема. По-моему у меня с момента покупки такая хрень иногда случается. Давно привык, опускаю газ когда чувствую этот момент
-
А акпп точно 4 ступенчатая и машина точно фл?
-
А акпп точно 4 ступенчатая и машина точно фл?
Дим, это ты у меня спрашиваешь?)
-
Да нет у автора, он просто написал что машина 12 года, а фл кончается в 11 вроде
Если 6 ступенчатая то может дело в проводке или мозгах, если 4 ступенчатая все зависит когдамашина встает в аварийный режим, может проводка ( маловероятно на фл) или мозги т е блок управления
-
С 1 на 2 скорости, это же постоянная проблема. По-моему у меня с момента покупки такая хрень иногда случается. Давно привык, опускаю газ когда чувствую этот момент
Я думал, что только у меня такая чуйка! Аж расстроился! :-[
-
А акпп точно 4 ступенчатая и машина точно фл?
Автор - партизан... Информацию клещами тянуть надо... :D
Да нет у автора, он просто написал что машина 12 года, а фл кончается в 11 вроде
Не, в 12 году еще выпускались рестайлы, весной точно
_________________________________________________________
По личному опыту про пинки между 1 и 2:
- долго не менялось масло в акпп
- недостаточный уровень (недолив ~ 300 мл)
- еще прошлым летом начала пинаться в пробках,когда залил масло в двиг погуще, ACEA A3 вместо обычного ACEA A5 :) Вроде бы бред, но уже год вообще без пинков.. (наверн легче двиг переключается между 1 и 2 :) )
=======================================================
Автор!
Дай больше инфы:
Авто твой с нуля или купил б/у?
Пробег?
Менялось ли масло в акпп/на каких пробегах/какими объемами?
Уровень в норме и знаешь ли как правильно смотреть?
-
Уровень в норме и знаешь ли как правильно смотреть?
Вот с этого момента, если можно по подробнее...... :)
-
Вот с этого момента, если можно по подробнее...... :)
На ровной поверхности, лучше на горячую т е прокатиться с пол часа, на заведенном двигателе, по щупу акпп на горячую метки между. Мин и макс, если будет выше на пол см то ничего страшного
-
Машина KIA CEED ED 2012 года, коробка 3-х ступенчатая
---------------------------------
Масло в коробке знаю как смотреть, а насчет смены масла - была замена на 167000, сейчас 200.000
-
Тогда 4 ступенчатая акпп
Просто надо посмотреть когда акпп переходит в аварийный режим
- хаотично, независит ни от чего, например греется впробке и в аварию встает
- постоянно в аварийном режиме
- при определенных обстоятельствах, например разгоняется до 60 км и бац в аварию или при переключении на определенную передачу
Мы ли ли мотор?
Может быть несколько причин, проводка, плохой контакт в разьемах, блок управления ( в ремонт)
Если акпп просто дергается при переключении передачь и не встает в аварию, можно попробовать сменить стиль езды, проверить и заменить масло, и возможно выработка или что то с гидроблоком
-
Не, в 12 году еще выпускались рестайлы, весной точно
Подтверждаю, у меня 12 года
По личному опыту про пинки между 1 и 2:
- долго не менялось масло в акпп
- недостаточный уровень (недолив ~ 300 мл)
- еще прошлым летом начала пинаться в пробках,когда залил масло в двиг погуще, ACEA A3 вместо обычного ACEA A5 :) Вроде бы бред, но уже год вообще без пинков.. (наверн легче двиг переключается между 1 и 2 :) )
====================================================
Масло менял полностью через аппарат, уровень замеряли. Но и до замены пинки иногда были. Не скажу что часто, скорее хаотично происходит. Обычно когда ехал, нормально ускорялся, а потом пробка и тянешься ели ели. Будто коробка уже собирается переключить, а ты не газуешь. Она как бы ошибается.
Может конечно и масла не хватает, хз как они там проверяли, сложно очень точно узнать уровень. (Прогреть до рабочей температуры.)
п.с. масло в двиг. тоже acea a3
Действительно больше совсем не пинает?
-
Может конечно и масла не хватает, хз как они там проверяли, сложно очень точно узнать уровень. (Прогреть до рабочей температуры.)
Я от дома до Ашана доезжаю за 10-15 мин и это около 5 км. И коробка уже норм прогрета. На нетралке при заведеном движке надо делать замер, у меня на верхней точке HOT. Обязательно чтоб уровень был одинаков с двух сторон щупа, иначе точно недолив.
Потом тут еще на форуме увидел пост от ТогоКтоПоУмнее :) , что уровень можно смотреть и на холодную:
утром на холодную.. не заводя движок вытащи щуп акпп, должен быть уровень выше метки НОТ на 3см, всё
Я с этим согласен, у меня даже чуть больше
...а потом пробка и тянешься ели ели. Будто коробка уже собирается переключить, а ты не газуешь. Она как бы ошибается.
Ну вот типо того, вроде чувствуешь, что коробка должна уже переключиться, но на том 5W40 получал пинок чаще в разы.
Сейчас не пинает, при желании я могу это устроить специально :)
Чтоб уменьшить вероятность пинка, после сильного сброса скорости, не надо сразу давить газ, а немного выждать.
-
Потом тут еще на форуме увидел пост от ТогоКтоПоУмнее , что уровень можно смотреть и на холодную:
утром на холодную.. не заводя движок вытащи щуп акпп, должен быть уровень выше метки НОТ на 3см, всё
Я с этим согласен, у меня даже чуть больше
:-* :D
Да, на 3-4см. длинее.. у тех кто поумнее rulezz :D
-
тоже коробка пиналась, заменил фильтр и жидкость в коробке, пинки прекратились.
-
Что за фильтр? Там же вроде в коробке магниты
-
Что за фильтр? Там же вроде в коробке магниты
Есть фильтр а на нем магниты
-
Привет всем. Владею уже год kia ceed 2,0 АТ 2007г.
Не хотел создавать новую тему, так как началась и у меня похожая тема (пинок на холодную) сегодня повезло заметил при наборе скорости на тахометре было 50км (это наверное уже передача ІІІ включалась). И так примерно каждый раз.
Когда то писал здесь на форуме о своей проблеме, что коробка встает в аварийный режим, раз 1,5тисячи или когда на улице очень жарко, и лечилось простим остыванием масла. Ночь постояла, с утра на новая!
Кароче надоело мне поехал к спецам, отсканировали оказался "Клапан С" поменяли на новый, также заменили филтр и полнустю все 10 литров масла заменили на новое.
После этого сделали сброс коробки к заводским настройкам.
Спец сказал приехать через тис.км к ниму на дотяжку болтов.
Вот уже проехал 750км. Я думаю может пройдет, просто коробка под меня подстраивается или может это шлейф, хз.....
Может кто чего подскажет?
-
Ну если встает в аварийный режим и есть ошибки по соленоидам, то скорее всего верхний шлейф
-
просто коробка под меня подстраивается
это не адаптивная АКПП, тут нет такого режима, это старый простой автомат. думается дело или в шлейфах или в самих соленоидах. Ищите мастера, который умеет их ремонтировать, а не только бабки за обслуживание снимать.
-
Интересную инфу внесу.
На днях заглянул в радиатор, а там так забилось, все равно что цемент. Сняли мне радиатор, еле-еле отмыли. В итоге пинки на горячую и в пробках прекратились
-
Интересную инфу внесу.
На днях заглянул в радиатор, а там так забилось, все равно что цемент. Сняли мне радиатор, еле-еле отмыли. В итоге пинки на горячую и в пробках прекратились
Подтверждаю, после моек радиатора, коробка работает без пинка с 1-2. Мыл несколько раз. Пинки прекращались. Походу все от перегретого масла, особенно наблюдалось в жару в пробках. Пробег 250000 км.
-
Интересную инфу внесу.
На днях заглянул в радиатор, а там так забилось, все равно что цемент. Сняли мне радиатор, еле-еле отмыли. В итоге пинки на горячую и в пробках прекратились
яна оптиме как увидел темп акпп 103+.. сразу доп радиатор поставил)) номасло также меняю каждые 45-50