форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: УхоJor от Апрель 14, 2014, 13:37:11 pm
-
:)
-
Не китайский нормовский хомут поставь и не парься....
-
В Москве не проблема купить вазовский хомут или подобрать. Заказывать комплект из за хомута...
-
Не китайский нормовский хомут поставь и не парься....
Костя, а что за хомут такой, фотка есть его как выглядит?
-
хорошая тема! После зимы обнаружил ту же проблему! Посоветовали не париться с хомут а просто затянуть строительной стяжкой и обрезать лишнее
-
Костя, а что за хомут такой, фотка есть его как выглядит?
(http://www.technoproduct.ru/upload/iblock/fb9/mvgdjgzwlr.jpg)
Вот такой маленький ставил...ХОМУТ ШРУСА ЕВРО ANDYCAR КОМПЛЕКТ 2ШТ
(http://www.auto49.ru/images/goods/32264.jpg)
А вообще тема не нова...
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,32217.msg1253148.html#msg1253148
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,44393.msg1824385.html#msg1824385
-
У меня второй на рисунке стоит с прошлой зимы,купил как девяточный,сухо и пылью все заросло)) писал уже где то здесь,родные так понял не очкнь то и держат
-
Винтовой хомут в топку...
А вот на второй фотке да, хомуты почти как из набора.
А темы есть, не спорю. Но никто не удосужился сделать фотки комплекта, хоть и покупали пыльники.
Если бы я видел изначально фотки набора, комплектность и хомут... то не купил уже наверное, хотя смазку думаю всё же использую.
Пагубное влияние винтового хомута не доказано...у меня стоял винтовой довольно долго...залог успеза замены хомута это полная очистка и обезжиривание места посадки.
-
Вот видео забугорное по установке пыльника, интересные такие хомуты ставит мастер, правда при помощи натяжного инструмента. Получается всё просто и надёжно.
В Москве интересно где то так делают..., такими хомутами?
http://www.youtube.com/watch?v=q_gOpz445tg
-
Себе заказывал через экзист.Маленький хомут не заказывал,мне нужен был большой для внутреннего шарнира.Брал под номером 20122. До этого заказал по номеру 20121 он оказался маленьким, но хоть цена небольшая около 20 руб. В экзисте, когда пробъете номер, надо выбрать фирму IMPERGOM.
-
Ну Вы чего тут обсуждаете то?
Мне сразу после покупки а/м знакомый диагност все эти косяки/болячки устранил и сказал, что этот хомут меняется сразу после покупки а/м во избежании утечки смазки :-*
-
Обнаружил и у себя подобную проблему.
Что можно в данном случае сделать? Вернуть пыльник и хомут на место? Нужно ли добавлять смазку?
Правда, не обратил внимание, на месте ли сам хомут.
Или заменить весь пыльник? Как его менять, сложно самостоятельно?
Такой подойдёт: Loebro 305009 Пыльник шруса внутренний левый 382,99р.
-
Что можно в данном случае сделать?
я заказал пыльник в комплекте со смазкой и хомутами Febest 2215-CDT, но сам пыльник не менял. Снял старый маленький хомут, почистил вал от грязи, добавил смазки медицинским шприцем (+ трубка аэратора аквариума) и установил новый хомут из комплекта, вот уже ~ 2 тыс. км полет нормальный - сухо.
Менять пыльник геморройно, да и не за чем если старый целый.
-
установил новый хомут из комплекта
А как он ставится, он вроде какой-то хитрый, я по описаниям так и не понял...
добавил смазки медицинским шприцем
А как узнать сколько добавлять?
В этот узел не могло грязи натянуть, пока пыльник криво стоял. Я просто не знаю, как давно в таком виде езжу...
-
А как он ставится, он вроде какой-то хитрый, я по описаниям так и не понял...
тот который в комплекте Febest отличается от родного он затягивается, загибается и загиб фиксируется усиками, я это сделал плоскогубцами
А как узнать сколько добавлять?
В этот узел не могло грязи натянуть, пока пыльник криво стоял. Я просто не знаю, как давно в таком виде езжу...
я добавлял на глаз (судя по разбрызганому вокруг) выдавил два 10 мл шприца сколько то из этого осталось в трубке
На счет грязи: когда снял старый хомут то сдвинул пыльник немного назад и аккуратно приподнял отверткой там все было чисто.
После того как заметил утечку ездил еще пару месяцев, но у меня давило намного меньше чем у вас, судя по вашему фото
-
Решили свой вопрос с хомутом пыльника?
Нет ещё, все ни как не соберусь. Заказал комплект нового пыльника со смазкой и хомутами.
В этом зажиме надо П просто сжимать?
-
Да, просто сжимаешь ножки друг к другу у 'П'
Вот так должно получится...
http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=dlattach;topic=40323.0;attach=145974;image
-
Главное найти нужный по диаметру хомут..., от ваз не подходят.
Как не подходят то? Такие же они, как у тебя в наборе akkord
Вот так должно получится...
http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=dlattach;topic=40323.0;attach=145974;image
Именно так, когда успел сфоткать?
-
Это не моё фото.
-
Кто подскажет размеры хомутов для пыльника внутреннего шруса? Большой и особенно маленький интересует. Просто вот ни же ссылка на пост №11 этой темы, в котором человек говорит, что брал большой хомут 20122, а это размер 80-89 мм в диаметре, а если пройти по ссылке на экзист и посмотреть информацию по пыльникам, то там пишется, что Внутренний диаметр 1, мм 20.5 Внутренний диаметр 2, мм 64.2. Явно размеры не бьются.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=68807A21&sr=53&Cat=KIA (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=68807A21&sr=53&Cat=KIA)
Себе заказывал через экзист.Маленький хомут не заказывал,мне нужен был большой для внутреннего шарнира.Брал под номером 20122. До этого заказал по номеру 20121 он оказался маленьким, но хоть цена небольшая около 20 руб. В экзисте, когда пробъете номер, надо выбрать фирму IMPERGOM.
-
У меня такая же беда(
Подскажите смазку для трипода? Там вроде как жидкая, а на внешние гранаты обычная густая.
-
Подскажите смазку для трипода?
Tutela 18401813
-
Кто подскажет размеры хомутов для пыльника внутреннего шруса?
Померил лежащий отдельно пыльник (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DF707942).
Диаметры посадочных мест под хомуты: 28мм и ~80мм
-
Зкаказал в экзисте хомуты фирмы IMPERGOM. Номерок 20115 - d 24-30мм и номерок 20116-d 31-37. Какойто должен подойти, наверное.
-
На днях заехал в Русь трейд и попросил продовца хомут маленький на внутрений шрус на 2109, Продавец сказал что остался только один, я его купил и даже не посмотрел на него,сегодня поменял масло на яме, и заодно решил хомут поменять, старый снял а новый оказался не такой который зажимается, а такой который затягивается путем накручивания, короче намучился я, так как из под ямы неочень удобно и он оборвался, в итоге затянул я все это дело пластмасовой стяжкой)) когда буду переобуватся заменю на железный :)
-
Зкаказал в экзисте хомуты фирмы IMPERGOM. Номерок 20115 - d 24-30мм и номерок 20116-d 31-37. Какойто должен подойти, наверное.
напишите какой подошел, тоже нужно заменить тот который меньше..
-
Я до сервиса еще не добрался, занят пока, пытаюсь собаку на ноги поставить, болеет бедняга. Как найду место где поменять хомут, то сразу отпишусь какой поставил.
-
Как найду место где поменять хомут, то сразу отпишусь какой поставил.
привет! ну как удалось поменять?))
-
привет! ну как удалось поменять?))
Да нет пока! То лень, то времени нет! Надо себя заставить! :D
-
Зкаказал в экзисте хомуты фирмы IMPERGOM. Номерок 20115 - d 24-30мм и номерок 20116-d 31-37. Какойто должен подойти, наверное.
напишите какой подошел, тоже нужно заменить тот который меньше..
Поменял сегодня хомут, подошел тот что меньше 20115 - d 24-30мм. Мастер сказал в самый раз. А так вообще, они стоят копейки, можно несколько разных сразу заказать и посмотреть какой лучше подойдет.
-
Поменял сегодня хомут, подошел тот что меньше 20115 - d 24-30мм. Мастер сказал в самый раз. А так вообще, они стоят копейки, можно несколько разных сразу заказать и посмотреть какой лучше подойдет.
А вы проконтролировали мастера..., шляпку хомута он отогнул вбок?? Чтоб она в пыльник не упиралась и не порезала его своим краем...
-
:ohno: :ohyeah:
-
:ohno: :ohyeah:
Говори! %)
-
А вы проконтролировали мастера..., шляпку хомута он отогнул вбок?? Чтоб она в пыльник не упиралась и не порезала его своим краем...
Наблюдал замену ,что там в бок надо отгибать не могу понять! Одели хомут, обжали клещами, все, баста! Рядом был еще пыльник какойто, на нем стоит родной хомут с точно такимже креплением, ничего там не отогнуто вроде. Пока не могу понять что нужно отогнуть!
Вы наверное хотите сказать, что шляпку, за которую клещами хватаешся, надо както подальше убрать от гормошки пыльника? Ну не знаю, мне кажется это уже отсебятина, если покупать пыльник в сборе, то в комплекте идут хомуты с точно таким же креплением и наврятли производители комплектуют свои изделия хомутами, которые будут потом резать пыльник. Да и чтоб отогнуть эту шляпку надо постараться-изловчица-извратиться!
-
В оригинальном комплекте пыльника, хомут совсем другой... Плоский без всяких выступов/зажимов.
Поездийте пару дней.., потом посветите фонариком на пыльник/хомут, увидите на пыльнике отпечаток от шляпки...
Если шляпка с острыми краями/не зашкурен хомут перед установкой..., то со временем ждите превед)
-
Говори! %)
Ничего не надо отгибать. Он физически не сможет порезать. Не то что сил не хватит,а просто не достанет ))))))
-
В оригинальном комплекте пыльника, хомут совсем другой... Плоский без всяких выступов/зажимов.
Поездийте пару дней.., потом посветите фонариком на пыльник/хомут, увидите на пыльнике отпечаток от шляпки...
Если шляпка с острыми краями/не зашкурен хомут перед установкой..., то со временем ждите превед)
Согласен, что в оригинале идет другой хомут, а вот если покупать не оригинал, то в комплекте идет такой хомут, с шляпкой, специально смотрел фотки на экзисте, конечно не у всех производителей.
А фонариком посветить не могу, у меня защита стоит, ничего не увижу!
И кстате если есть реальный опыт, то можно им было поделиться в теме, а не писать сначало в личку, типа есть нюансы по установке, не раскрывая их, а потом человека носом тыкать.
На чем ваше предположение основывается?
-
Ничего не надо отгибать. Он физически не сможет порезать. Не то что сил не хватит,а просто не достанет ))))))
Не умничай! На 2.0 другой пыльник, там да не достанет. Расслабься... ;)
-
Согласен, что в оригинале идет другой хомут, а вот если покупать не оригинал, то в комплекте идет такой хомут, с шляпкой, специально смотрел фотки на экзисте, конечно не у всех производителей.
А фонариком посветить не могу, у меня защита стоит, ничего не увижу!
Выверни колесо, и все за ним будет видно...
-
Выверни колесо, и все за ним будет видно...
Спасибо попробую! Вот выбы уже давно у себя вывернули, сфоткали и показали людям чтоб было понятно что куда отгибать и чтоб не попасть на замену всего пыльника.
-
Спасибо попробую! Вот выбы уже давно у себя вывернули, сфоткали и показали людям чтоб было понятно что куда отгибать и чтоб не попасть на замену всего пыльника.
У меня все нормально, фоткать нечего...
А вы как раз можете этим заняться, у вас есть хорошая возможность вcё сфоткать и показать чтоб было понятно...
-
Я попробую. А начем ваше мнение основывается? У когото Уже была ситуация с порезом пыльника?
-
Не умничай! На 2.0 другой пыльник, там да не достанет. Расслабься... ;)
И не думал напрягаться )))
Клещи специальные возьми,воздух выпусти и все будет хорошо. Ну а если кусачками его обжимать ....
(http://s018.radikal.ru/i514/1503/56/d525e6585d72.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Клещи специальные возьми,
:D
Ну тебе надо ты и возьми, мне то это зачем.., я этим не занимаюсь...
-
:D
Ну тебе надо ты и возьми, мне то это зачем.., я этим не занимаюсь...
Где ты прочитал,что это МНЕ надо?!
ТЫ даешь советы непонятные,чтобы загнуть хомут. Тебе загибали?
-
Вообщем так! Все посмотрел. УхоJor прав. Машину поднял на подъемнике. Когда хомут вместе с пыльником вращается, то в положении когда грибок на хомуте смотрит вниз, в асфальт, опасаться нечего, но вот когда грибок смотрит в небо, то он практически касается своим краем пыльника и вот в этом положении опасения могут быть реальными. Под нагрузкой, когда машина на колесах, ситуация таже. Что делать не знаю. Что там подогнуть можно не знаю, что то сделать с этим грибком не реально. Как вариант наблюдать и искать другой тип хомута. Только вот некоторые производители в комплекте с пыльником кладут именно такие хомуты и не пойму на что у них идет расчет. Покупать комплект пыльника из-за родного хомута очень не хочется! Может есть у кого нужный хомутик? Готов купить.
-
Вообщем так! Все посмотрел. УхоJor прав. Машину поднял на подъемнике. Когда хомут вместе с пыльником вращается, то в положении когда грибок на хомуте смотрит вниз, в асфальт, опасаться нечего, но вот когда грибок смотрит в небо, то он практически касается своим краем пыльника и вот в этом положении опасения могут быть реальными. Под нагрузкой, когда машина на колесах, ситуация таже. Что делать не знаю. Что там подогнуть можно не знаю, что то сделать с этим грибком не реально. Как вариант наблюдать и искать другой тип хомута. Только вот некоторые производители в комплекте с пыльником кладут именно такие хомуты и не пойму на что у них идет расчет. Покупать комплект пыльника из-за родного хомута очень не хочется! Может есть у кого нужный хомутик? Готов купить.
Фотку сделаешь?
-
Фотку сделал, только когда машина на колесах, на подъемнике забыл, меня там мастера пытались насмех поднять, типо фигня это все и так отлично, не до фоток было! Да и если честно по фоткам проблему не понять!
-
Какой номер этого пыльника? Как тут фотки вставить?
-
Фотку сделал, только когда машина на колесах, на подъемнике забыл, меня там мастера пытались насмех поднять, типо фигня это все и так отлично, не до фоток было! Да и если честно по фоткам проблему не понять!
всё что на подъемнике это пофиг.
На самом деле это не проблема ))) главное чтобы хомут был правильно обжат и из под него не сопливило )))
-
Ну правильно это как? Что там можно не так обжать? У них специальные клещи, зажал и готово. Я уже на асфальте выворачивал колесо и просовывая в щель руку прощупывал как там этот грибок и пыльник сожительствуют! Когда грибок вверъ смотрит, он практически касается гормошки пыльника. Хомуты точно такиеже как на фотках первого поста этой темы.
-
(http://s018.radikal.ru/i514/1503/56/d525e6585d72.jpg) (http://www.radikal.ru)
Ну правильно это как? Что там можно не так обжать? У них специальные клещи, зажал и готово. Я уже на асфальте выворачивал колесо и просовывая в щель руку прощупывал как там этот грибок и пыльник сожительствуют! Когда грибок вверъ смотрит, он практически касается гормошки пыльника. Хомуты точно такиеже как на фотках первого поста этой темы.
Слева направо 1 Yes 2 No
Ну касается он слегка и что? ) Ничего ему не будет не парься )))
-
Ну у меня как Yes! Я не знаю чем надо плющить чтоб как No получилочсь. Как же фотки вставлять? Или на этом форуме сначало надо на файлообменник заливать?
-
Ну у меня как Yes! Я не знаю чем надо плющить чтоб как No получилочсь. Как же фотки вставлять? Или на этом форуме сначало надо на файлообменник заливать?
Нажимаешь предварительный просмотр и потом появится вложения и тд
-
Ну у меня как Yes! Я не знаю чем надо плющить чтоб как No получилочсь. Как же фотки вставлять? Или на этом форуме сначало надо на файлообменник заливать?
Максимальное соприкосновение шляпки и пыльника происходит в положении примерно на 9 часов - если судить по циферблату часов. Так вот.. в месте сгиба (края/углы) шляпки если они острые.. то могут со временем продырявить пыльник...
Просто перед установкой надо на всякий случай зашкурить острые края хомута..., и после установки молоточком побить по краю шляпки (край ближе к колесу) и она сама ляжет немного на бок, тем самым чуть отдалится от пыльника. Всё.
-
Где ты прочитал,что это МНЕ надо?!
ТЫ даешь советы непонятные,чтобы загнуть хомут. Тебе загибали?
А где ты прочёл что я должен клещи взять?! За собой смотри умник.
-
Максимальное соприкосновение шляпки и пыльника происходит в положении примерно на 9 часов - если судить по циферблату часов. Так вот.. в месте сгиба (края/углы) шляпки если они острые.. то могут со временем продырявить пыльник...
Просто перед установкой надо на всякий случай зашкурить острые края хомута..., и после установки молоточком побить по краю шляпки (край ближе к колесу) и она сама ляжет немного на бок, тем самым чуть отдалится от пыльника. Всё.
Насчет постучать молоточком. не уверен. больно толстый металл у хомута, не согнуть эту шляпку. Вот думаю может колесо снять и напильником эту шляпку обточить? Думаю без колеса нормально получиться подлезть с небольшим напильничком.
Вот мои фотки, качество не очень.
-
А где ты прочёл что я должен клещи взять?! За собой смотри умник.
А чё ты так оскорбился то?! Это же всего лишь клещи ... :ohyeah:
-
Насчет постучать молоточком. не уверен. больно толстый металл у хомута, не согнуть эту шляпку. Вот думаю может колесо снять и напильником эту шляпку обточить? Думаю без колеса нормально получиться подлезть с небольшим напильничком.
Есть вот такая наклейка,она предупреждает о возможности повреждения головы.
Но так же её можно трактовать по другому - не мешай машине работать! И голова болеть не будет )))))))
(http://s017.radikal.ru/i428/1503/26/06e8d8d57cb3.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Споклйно и легко шляпка подогнётся, не переживайте... Можно даже сверху какой нить палкой длинной упереть в хомут и по ней молоточком... Сверху - это через открытый капот между корпусом воздушного фильтра и тормозным бачком. Так же можно и заглядывать постоянно туда и смотреть/следить за состоянием пыльника...
А вообще надо было вам приехать тогда ко мне за хомутом)) когда я предлагал..., на месте бы всё показал и разъяснил... как и обещал) Но вы решили своими силами обойтись)
-
Споклйно и легко шляпка подогнётся, не переживайте... Можно даже сверху какой нить палкой длинной упереть в хомут и по ней молоточком... Сверху - это через открытый капот между корпусом воздушного фильтра и тормозным бачком. Так же можно и заглядывать постоянно туда и смотреть/следить за состоянием пыльника...
А вообще надо было вам приехать тогда ко мне за хомутом)) когда я предлагал..., на месте бы всё показал и разъяснил... как и обещал) Но вы решили своими силами обойтись)
Я конечно благодарен за помощь, но кто знал что такая фигня случится!
-
Максимальное соприкосновение шляпки и пыльника происходит в положении примерно на 9 часов - если судить по циферблату часов. Так вот.. в месте сгиба (края/углы) шляпки если они острые.. то могут со временем продырявить пыльник...
Просто перед установкой надо на всякий случай зашкурить острые края хомута..., и после установки молоточком побить по краю шляпки (край ближе к колесу) и она сама ляжет немного на бок, тем самым чуть отдалится от пыльника. Всё.
Так шмякнуть чтобы один край, который к колесу, ушел вниз, а который со стороны пыльника тогда наверное вверх задерется? Помойму не получится метал толстый, да и боюсь резинка пыльника под хомутом пострадает.
-
SANTER79, это твое фото после замены?
-
Так шмякнуть чтобы один край, который к колесу, ушел вниз, а который со стороны пыльника тогда наверное вверх задерется? Помойму не получится метал толстый, да и боюсь резинка пыльника под хомутом пострадает.
Да так, на фотке верно пометил.
-
Пыльньку ничего не будет, он толстый под хомутом.
Ну или сточить как вы предложили., хотя бы углы..., но как туда подлезть надфилем то чтоб удобно подточить...
-
SANTER79, это твое фото после замены?
До мое фото после замены. На предидущей странице есть еще мои фотки.
-
Да так, на фотке верно пометил.
А ты сам так пробовал? Этоже получается два ребра жесткости и я их должен както смять? Мы с мастерами обсуждали такой вариант, когда машина на подъемниек была, но мы все решили, что это не реально и ничего хорошего из этого не получится! Вот подточить напильником сторону шляпки я чето не додумал.
-
Да, я у себя подогнул, положил набок шляпку. И Базилий тоже)
-
Я уже думаю что лучшеб я обычной стяжкой пластиковой затянул!
-
Да не волнуйся так, норм всё будет. Но хотя бы шкурочкой углы пройти думаю надо.
А пластиковая стяжка лопнет на морозе.
-
До мое фото после замены. На предидущей странице есть еще мои фотки.
даже не парься! Через недельку осмотри на предмет запотевания и забудь
-
А такие хомуты подойдут???
(http://)http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=FE-CLAMP
-
А такие хомуты подойдут???
(http://)http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=FE-CLAMP
Подойдут. Только нужен специальный инструмент для такого хомута, чтоб затянуть хомут.
-
А такие хомуты подойдут???
(http://)http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=FE-CLAMP
Не бери,г@вно это
-
Подойдут. Только нужен специальный инструмент для такого хомута, чтоб затянуть хомут.
у соседа есть вот такая штука "JTC1833 – Приспособление для установки хомутов"
-
Не бери,г@вно это
почему, не держат?
-
почему, не держат?
Нормально нет. Можно для него сделать стяжку из широкого винтового хомута,но оно того не стоит
-
спасибо
-
спасибо
да не за что
либо ищи сервис по японцам. Как правило у них в основном такие г хомуты ставят. И у них возможно будет либо спец приспособа заводская либо самодельная закрутка. Но проще купить универсальный хомут и в любом сервисе его поменять.
-
спец инструмент есть, но если хомут плохо держит нет смысла заморачиваться.
-
спец инструмент есть, но если хомут плохо держит нет смысла заморачиваться.
Правильно,не заморачивайся )
-
Так и не понятно какой в итоге нужен хомут. Заехал сегодня в сервис внешний и наружный пыльник левый в масле ( надо менять. Какой посоветуйте купить? Loebro я так понял без маленького хомута попадается. На екзисте есть Febest, Asva, GKN-Spidan. Подскажите где нормальные хомуты идут?
-
Послушаю!
-
Послушаю!
Да чего уже слушать.., секретов больше не осталось! ;) Если понадобится.. подкатывай ко мне, на пальцах покажу как и что с этим хомутом и пыльником, наглядно %)
Хомут есть у меня запасной если что. Да и комплект пыльника я так и не использовал, обошёлся просто отдельным хомутом.
-
Да чего уже слушать.., секретов больше не осталось! ;) Если понадобится.. подкатывай ко мне, на пальцах покажу как и что с этим хомутом и пыльником, наглядно %)
Хомут есть у меня запасной если что. Да и комплект пыльника я так и не использовал, обошёлся просто отдельным хомутом.
Спасибо :)
На днях заберу машину с ремонта посмотрю состояние приводов...
-
Почитал тему. Есть вопросы. Можно ли снять штатный хомут, затем намотать немного изоленты на пыльник, после чего обратно установить штатный хомут на место? И второй вопрос. Так какой же хомут предпочтительнее всего вместо оригинального? У которого обжимается П-образный выступ? Только надо этот выступ отогуть от пыльника или запилить?
-
Почитал тему. Есть вопросы. Можно ли снять штатный хомут, затем намотать немного изоленты на пыльник, после чего обратно установить штатный хомут на место? ..
Нет. Я пробовал так делать, получается полная фигня.
В том месте где хомут обжимает пыльник вал привода сделан немного конусообразным. Поэтому я сдвигал пыльник как можно ближе наружу и потом затягивал хомут, обходился штатным хомутом.
... И второй вопрос. Так какой же хомут предпочтительнее всего вместо оригинального? У которого обжимается П-образный выступ?
Любой подходящий по размерам и удобству крепежа. Только не пластиковые стяжки и винттовые хомуты. Отгибать и подпиливать обычно ничего не надо.
-
В том месте где хомут обжимает пыльник вал привода сделан немного конусообразным
Добрый день.
Хочу немного поправить. Растягивать пыльник на "конусность" не надо. На не растянутом пыльнике хомут как раз находится там, где на валу есть небольшая проточка для него. А на конусности хомуту держаться не за что. Он легко скользит по направлению к колесу.
Универсальный хомут можно купить на авторынке за копейки. Он с П-образной стягивающей частью. Вот такой -
http://хомут-фитинг.рф/khomut-dar-pylnika-shrus-universalnyi-20-50706-stal-w4 (http://хомут-фитинг.рф/khomut-dar-pylnika-shrus-universalnyi-20-50706-stal-w4)
Да и стянуть его можно обычными строительными клещами.
Поставьте и забудете о нем надолго. Старый (родной) хомут можно выбросить - он ослаб и лечению не подлежит.
-
Как выясняется проблема с маленьким хомутом внутреннего пыльника на левой гранате... не редкость :(
И у многих имеются следы подтёков на валу привода и пыльнике...
У меня такой же подтек.
Решил поменять пыльник.
Тоже себе заказал комплект GKN.
Вопрос: хомуты у него нормальные (или нужно докупить) ?
Смазка в комплекте на молибдене? Для трипода нужна отдельная?
-
У меня такой же подтек.
Решил поменять пыльник.
Тоже себе заказал комплект GKN.
Вопрос: хомуты у него нормальные (или нужно докупить) ?
Смазка в комплекте на молибдене? Для трипода нужна отдельная?
Нормальные хомуты. Про смазку не знаю какая там.. но по логике должна для трипоида быть, раз для него комплект.
Я свой не менял, только маленький хомут новый поставил.
-
Я свой не менял, только маленький хомут новый поставил.
Я бы тоже поменял только хомут.
Но смазки утекло много, возможно попала грязь/пыль - появился периодический свист. Маленький хомут не держит, пыльник легко крутится рукой. Выработки нет (проверял: привод не шатается, люфта нет), на скорости биений тоже нет.
А вот свист есть... Может там вообще нет смазки? Свист появляется не сразу, а после того как проедешь несколько км. То есть когда шарниры нагрелись - верно?. Скорее всего мне нужно промывать всё и загонять новую смазку.
Или может что другое посоветуете?
-
Обнаружил, что из-под большого хомута пыльника левого трипода давит смазку. Закидало смазкой блок АБС и корпус АКПП, сколько осталось смазки в шарнире неизвестно. Поэтому хочу полностью заменить пыльник, смазку, хомуты. Подскажите пожалуйста, в комплекте с оригинальным пыльником HYUNDAI-KIA 49595 1H010 идет правильная смазка для триподов? Или лучше заказать спецсмазку, например VAG G05 218 6A3.
-
Обнаружил, что из-под большого хомута пыльника левого трипода давит смазку. Закидало смазкой блок АБС и корпус АКПП, сколько осталось смазки в шарнире неизвестно. Поэтому хочу полностью заменить пыльник, смазку, хомуты. Подскажите пожалуйста, в комплекте с оригинальным пыльником HYUNDAI-KIA 49595 1H010 идет правильная смазка для триподов? Или лучше заказать спецсмазку, например VAG G05 218 6A3.
Была такая же ситуация с пыльником. Смазку выдавило и разбросало... сначала поменял хомут, позже как потеплело, открыл пыльник, он целый, без повреждений, убрал остатки старой смазки и заложил новую. Поставил новые хомуты. Смазка такая https://avtopasker.ru/goods/12910.htm. на форуме нашел фотоотчет коллеги по замене смазки в триподе.
-
...Смазка такая https://avtopasker.ru/goods/12910.htm (https://avtopasker.ru/goods/12910.htm). на форуме нашел фотоотчет коллеги по замене смазки в триподе.
Думаю, что не подойдет эта смазка для трипоида. Нужна смазка на основе полимочевины. Наши коллеги могут использовать, что угодно не думая о том подходит или нет.
в комплекте с оригинальным пыльником HYUNDAI-KIA 49595 1H010 идет правильная смазка для триподов? Или лучше заказать спецсмазку, например VAG G05 218 6A3.
Раньше в комплекте с оригинальным пыльником прилагался тюбик смазки. Потом некоторые говорили, что уже нету смазки. Можно сначала заказать пыльник, если смазки не будет заказать смазку. Практически все используют VAG G05 218 6A3.
Если пыльник целый то менять его смысла нет, только умучаешся весь. Выдавливание смазки из-под пыльника это детская болячка сида. Лечится заменой малого хомута + добавка смазки. На форуме есть соответствующие темы, там все расписано.
-
В теме про Физические размеры я указал, но повторю тут: Кто берет ШРУСы от GKN/LOBRO, будьте внимательны. У меня большой хомут из комплекта 305003 не обжал пыльник - не хватило хода. Да и сами пыльники не очень.
Правда, это внешний, но всё же, будьте бдительны.
-
В теме про Физические размеры я указал, но повторю тут: Кто берет ШРУСы от GKN/LOBRO, будьте внимательны. У меня большой хомут из комплекта 305003 не обжал пыльник - не хватило хода. Да и сами пыльники не очень.
Правда, это внешний, но всё же, будьте бдительны.
Да. У внутреннего тож велик хомут.
-
Да. У внутреннего тож велик хомут.
Блин, вот почему они делают только пыльники на внутренние ШРУСы, но не делают сами триподы....
-
Всем привет! Вчера при замене масла обнаружил что давит смазку из под пыльника, я так понимаю это трипод?(фото прилагается) смазка зеленого цвета. Подскажите пожалуйста какую смазку нужно купить? достаточно ли будет просто добавить или нужно отмыть и новую заложить? Ну и какой хомут подойдет? Спасибо! временно затянул обычной строительной стяжкой.
-
у меня стяжки уже 4 года стоят и нармуль
-
у меня стяжки уже 4 года стоят и нармуль
тёзка, стяжка стяжке рознь... Есть такие что на морозе лопаются...
Что не могли два хомута винтовых купить с заоваленными краями 90 и 28 кажись и оба сменить сразу на одном винт вверх чтоб был на другом вниз. Я так делал когда рассохся пыльник. Всё было ок и даж ОД при замене шруса вопросы не задавал. А вот со стяжками не знаю как было бы. Но я не стал их ставить т.к самому иногда приходится зимой на улице ими пользоваться и знаю как они лопаются. Ну если только очень широкие подойдут.
-
В комплекте с оригинальным пыльником трипода 495951H010 идет вот такая смазка
Подскажите она подходит для трипода?
-
В комплекте с оригинальным пыльником трипода 495951H010 идет вот такая смазка
Подскажите она подходит для трипода?
Ау, форумчане. Кто нибудь использовал эту смазку для трипода?
-
Ау, форумчане. Кто нибудь использовал эту смазку для трипода?
да маж не боись . Только температуру посмотри на ней т.к внутренний нагревается от двс. И именно по этой причине как бы подсыхает и начинает сопливить...
-
Тоже засопливил пыльник внутренний. Почитав тему (спасибо ТС!), взял комплект хомутов ANDYCAR (в Би-Би 80 руб.) Поехал в сервис, подняли машину- хомут привода ослаб и пыльник двигается по приводу. Смазки не добавляли, т.к. визуально ушло не много. Ставили хомут обжимным ключом для евро хомутов, шляпа хомута ничего не касается (ключ обжимает шляпу снизу и при обжиме шляпа в высоту только уменьшается), пыльник не двигается. За замену взяли 250 р. (подъем машины подъемником, снятие (установка) защиты и замена хомута).
Вопрос: какая выгода менять самому + напильником (надфилем) там что-то стачивать, согнувшись в букву Зю ?
-
Сменил малый хомут пыльника оригинальный на 20115 ORIGINAL IMPERIUM/IMPERGOM (Хомут пыльника шруса)
(http://imgdepo.com/thumb/2017/May/10/621ae301.jpg) (https://imgdepo.com/show/10626211)
сколько выдавило и раскидало неизвестно.
В магазине купил такую смазку, других для триподов не было.
(http://imgdepo.com/thumb/2017/May/10/90592006.jpg) (https://imgdepo.com/show/10626212)
20 мл шприцем с трубочкой закачал в пыльник 40 мл примерно. Буду надеяться......и посматривать.
-
20 мл шприцем с трубочкой закачал в пыльник 40 мл примерно.
Я комплектную к пыльнику лйоебро выдавить через шприц толком не смог.
-
Тоже когда недавно хомут менял пытался смазку шприцом прокачать, только совсем немного зашло, все больше выдавливать начинало.
-
Трубочка примерно 10 см длинной, толщиной где-то 5мм. Снял старый хомут, подсунул туда отвертку и вместе с ней трубочку. Смазку подогрел от печки. Все 40 мл. зашло.
-
:) Чего удивляетесь? У VMPAuto 1807 NLGI 1 - как следствие, она мягче и легче в зазоры проникает. Поэтому и из шприца легче выдавливается.
-
Давно здесь никто не писал, но всё же...
Сопливит внутренний левый ШРУС, больше со стороны маленького хомута, выбросило много смазки, она прямо висела на коробке! Со стороны большого хомута пока вроде потеет.
Прошу прикинуть если получится по фото:
нужно ли менять сам пыльник в данном случае?
Если да, то какой посоветуете? Тогда снимать ШРУС и промывать его, чем промывать?
Если без пыльника и без разборки можно обойтись, то видимо добавить смазки? И какие хомуты лучшие использовать, оба менять?
Желательно с партномерами.
-
Ещё фото: так закидало коробку... :(
-
Просто замени маленький хомут.. на п-образный зажимной, больше ничего не надо пока.
-
Просто замени маленький хомут.. на п-образный зажимной, больше ничего не надо пока.
Так из под большого тоже сырит, его не трогать? Но там гораздо меньше!
Подскажите какой хомут лучше использовать, партномер или изготовителя хотябы
-
Просто замени маленький хомут.. на п-образный зажимной, больше ничего не надо пока.
И смазки выкинуло прилично, добавлять не надо, ШРУС не ушатается?
-
Так из под большого тоже сырит, его не трогать? Но там гораздо меньше!
Подскажите какой хомут лучше использовать, партномер или изготовителя хотябы
Читай тему сначала.. всё здесь указано какие хомуты..
И смазки выкинуло прилично, добавлять не надо, ШРУС не ушатается?
Не прилично, не надо, нет. А то добавишь какого нить .овна, точно ушатаешь..
-
Читай тему сначала.. всё здесь указано какие хомуты..
Не прилично, не надо, нет. А то добавишь какого нить .овна, точно ушатаешь..
Ясно, спасибо, будем читать как время будет...
Тоже подумал, что если и добавлять смазку, то тогда разбирать, промывать и менять её полностью.
Сам пыльник в середине сухой, из-под большого хомута точно тоже сырит, если бы туда из маленького бы раскидало, то пыльник бы тоже в смазке был.
Может тогда и большой хомут до кучи махнуть?
-
Может тогда и большой хомут до кучи махнуть?
Хочешь.. махни.
-
Вместо малого хомута установил SWAG 99938757, обжимает очень плотно в отличие от штатного.
-
Вместо малого хомута установил SWAG 99938757, обжимает очень плотно в отличие от штатного.
Спасибо, отлично учту! rulezz
-
Вместо малого хомута установил SWAG 99938757, обжимает очень плотно в отличие от штатного.
Этот дорогой, зараза, 550 р. за штуку!
Почитал тему и заказал хомуты для внутреннего левого пыльника ШРУСа:
Impergom 20115 - маленький 26 р/шт,
Impergom 20122 - большой 38 р/шт.
Заказал по 2 шт. на всякий пожарный
Вроде верно?
Надеюсь поможет... :)
-
SWAG 99938757 покупал в IXORA за 55 р. сейчас на него цена 52 р. Impergom 20115 тоже пробовал устанавливать, обжимает слабо, через некоторое время опять смазку давить начало.
-
Вчера вбил в поисковике Емекса
SWAG 99938757
выдоло 550 р!!!
-
А вот если вбить цифры без буков SWAG, а потом выбрать из списка - то всё нормально! rulezz
-
Тогда ещё и аналогов дофига выдает!
Спасибо, закажем SWAG тогда! :)
А партномер для SWAG большого хомута (диаметр 80мм там вроде) не подскажите?
-
Тогда ещё и аналогов дофига выдает!
Спасибо, закажем SWAG тогда! :)
А партномер для SWAG большого хомута (диаметр 80мм там вроде) не подскажите?
ПодскажЕте
Задрал этот быстрый набор блин...
-
Фотки бы свага глянуть.. что за хомут %)
-
Да пожалуйста!
B)
Свиду зачётный! rulezz
-
Это маленький.
Большой я так понимаю на диаметр 80 мм нужен?
Пытаюсь подобрать при помощи Гугла...
-
Да пожалуйста!
B)
Свиду зачётный! rulezz
Да rulezz
-
пока нашел только 99945635, но он 71,5-80мм, боюсь маловат будет,
99938764 диапазон 61,5-85,5мм - диапазон широкий слишком, но по-идее подойдет.
-
пока нашел только 99945635, но он 71,5-80мм, боюсь маловат будет,
99938764 диапазон 61,5-85,5мм - диапазон широкий слишком, но по-идее подойдет.
Копай дальше.. Штирлиц ты наш rulezz :D
-
Накопал! :)
https://www.drive2.ru/l/471471411697811778/
Народ хватит их кстати...
Выходит ставить
99 93 8764 диаметр 61.5-85.5 ширина 7 мм
или
99 94 5642 диаметр 76.0-84.0 ширина 9 мм.
9 мм подойдёт или лучше все же 7 мм?
-
ХваЛит блин
-
Накопал! :)
https://www.drive2.ru/l/471471411697811778/
Народ хватит их кстати...
Выходит ставить
99 93 8764 диаметр 61.5-85.5 ширина 7 мм
или
99 94 5642 диаметр 76.0-84.0 ширина 9 мм.
9 мм подойдёт или лучше все же 7 мм?
rulezz beer
-
rulezz beer
Так какой лучше ставить?
С меньшим диапазоном регулировки наверное лучше, но он шириной 9 мм блин...
-
Так какой лучше ставить?
С меньшим диапазоном регулировки наверное лучше, но он шириной 9 мм блин...
Хотя с виду больший хомут шире вроде, надо мерять...
Никто не измерял случаем?
-
Сравни по фоткам в первом посте..
-
Сравни по фоткам в первом посте..
С виду больший немного шире, но линейке/штангену я больше доверяю, замеряю раз никто не знает! B)
-
Ок
-
Б
С виду больший немного шире, но линейке/штангену я больше доверяю, замеряю раз никто не знает! B)
Вечером замерял, тот, что побольше шириной как раз примерно 9 мм,
значит попробую поставить этот:
99 94 5642 диаметр 76.0-84.0 ширина 9 мм,
в Емексе сейчас 110 рупчиков...
:)
Потом отпишусь что получилось...
-
Б
Вечером замерял, тот, что побольше шириной как раз примерно 9 мм,
значит попробую поставить этот:
99 94 5642 диаметр 76.0-84.0 ширина 9 мм,
в Емексе сейчас 110 рупчиков...
:)
Потом отпишусь что получилось...
Ждём rulezz
-
Зимой заменил маленький хомут на левом внутреннем пыльнике, пока полет нормальный, смазку не гонит.
-
Б
Вечером замерял, тот, что побольше шириной как раз примерно 9 мм,
значит попробую поставить этот:
99 94 5642 диаметр 76.0-84.0 ширина 9 мм,
в Емексе сейчас 110 рупчиков...
:)
Потом отпишусь что получилось...
Ждём rulezz
%) :(
Зимой заменил маленький хомут на левом внутреннем пыльнике, пока полет нормальный, смазку не гонит.
rulezz
-
Б
Вечером замерял, тот, что побольше шириной как раз примерно 9 мм,
значит попробую поставить этот:
99 94 5642 диаметр 76.0-84.0 ширина 9 мм,
в Емексе сейчас 110 рупчиков...
:)
Потом отпишусь что получилось...
Маленький обжался хорошо, теперь вообще сухо, но не даёт покоя выпирающий "грибок" после обжатия, как бы им пыльник не повредить! Но пока нормально.
Большой тоже подошёл, но как-то плохо обжался, не удобно обжимать было. Раньше просто сырило, а теперь немного выбросило темно-зеленую смазку, но не смертельно, понаблюдаю.
Хомуты довольно жёсткие.
-
Радость моя длилась недолго, был заменен маленький хомут на винтовой, было все нормально сначало, а сегодня через капот заметил что всё в смазке, полез смотреть - пыльник порван прямо у места крепления хомута.
-
Радость моя длилась недолго, был заменен маленький хомут на винтовой, было все нормально сначало, а сегодня через капот заметил что всё в смазке, полез смотреть - пыльник порван прямо у места крепления хомута.
Вот и я этого боюсь, не зря с завода там хомутик без выпирающего "грибка" стоял видимо... :(
-
Интересно сколько смазки вытекло? Поможет ли мне теперь замена пыльника? Записался в клубный сервис на замену пыльника, ставят какой-то аналог корейский. Вибраций вроде не было никаких.
-
Зимой заменил маленький хомут на левом внутреннем пыльнике, пока полет нормальный, смазку не гонит.
Радость моя длилась недолго, был заменен маленький хомут на винтовой, было все нормально сначало, а сегодня через капот заметил что всё в смазке, полез смотреть - пыльник порван прямо у места крепления хомута.
Так ты винтовой хомут поставил чтоль.. который болтом затягивается?И он порвал пыльник получается?
В клубном сделают поменяют. Они gkn пыльники ставят..
-
Винтовой хомут мне в клубном сервисе поставили зимой, так как родной сопливил. Сначала предложили пыльник из-за хомута поменять, но я как-то не готов был за это 3600 отдать, поставили винтовой хомут, подтеки прекратились, всё было хорошо, до вчерашнего дня!
-
А gkn пыльник нормальный? Смазка из комплекта как?
-
А gkn пыльник нормальный? Смазка из комплекта как?
gkn пыльник почти пластиковый. Рассчитан на установку именно на шрус gkn т.к выборка на шрусе узкая кольцом и на пыльнике внутри широкой чести тоже , если будет не тот шрус соскочит 100% уже случаи были даже со штатными, но у меня слава богу не соскакивал ни разу. Пытался его ставить на другой шрус с резиновым пыльником и выборкой шире , даже с винтовым хомутом ползает ..По тому только на шрус gkn! На другие резину ставьте. Винтовые оба нормально встают на наружный шрус и ни чему не мешают. Прорезало пыльник от такого по тому что хомуты винтовые надо брать с заоваленными краями пластины чтоб не резали резину!
Учитесь пока я жив %)
-
Смазка как и у всех похожа на графитку...
-
А gkn пыльник нормальный? Смазка из комплекта как?
Пыльник качественный.. как в оригинале идёт, а смазка к нему нет.. не подходящая.
Фотки его в первом посте этой темы..
-
gkn пыльник почти пластиковый. Рассчитан на установку именно на шрус gkn т.к выборка на шрусе узкая кольцом и на пыльнике внутри широкой чести тоже , если будет не тот шрус соскочит 100% уже случаи были даже со штатными, но у меня слава богу не соскакивал ни разу. Пытался его ставить на другой шрус с резиновым пыльником и выборкой шире , даже с винтовым хомутом ползает ..По тому только на шрус gkn! На другие резину ставьте. Винтовые оба нормально встают на наружный шрус и ни чему не мешают. Прорезало пыльник от такого по тому что хомуты винтовые надо брать с заоваленными краями пластины чтоб не резали резину!
Учитесь пока я жив %)
Внутренний он резиновый.. не соскакивает, не гони..
-
Внутренний он резиновый.. не соскакивает, не гони..
внутренний да. Я про наружный . ;)
-
внутренний да. Я про наружный . ;)
Аа.. да ты ещё про пыльник шаровой тогда нам тут поведай lol punish
-
Аа.. да ты ещё про пыльник шаровой тогда нам тут поведай lol punish
не, хватит с вас сказок :ololo:
-
На внутренний на АТ низя винтовые! Особенно на широкую часть. Голова винтового задевает металлический пыльник около акпп где шрус.
-
На внутренний на АТ низя винтовые! Особенно на широкую часть. Голова винтового задевает металлический пыльник около акпп где шрус.
Так а у тебя вроде везде такие на болтах стоят.. %) задевают :D
-
Так а у тебя вроде везде такие на болтах стоят.. %) задевают :D
не звизди звездочет :ololo: не видел и помалкивай :D
-
Так а у тебя вроде везде такие на болтах стоят.. %) задевают :D
причина вибрации? :ololo:
-
Всем спасибо большое, особенно Ухожору за оперативное реагирование! Вот по поводу смазки ещё в раздумьях. Позвонил в клубный сервис спросил, говорят что нормальная смазка из комплекта пыльника. У меня есть 1 пакетик смазки VMP 1807 для триподных игольчатых подшипников, может лучше ее? Использую смазку этого производителя для направляющих суппортов (мс 1630) много лет, нареканий нет!
-
причина вибрации? :ololo:
причина тролляции :ololo: хомут с первого оборота сорвет... Подумал бы хоть немного ;)
-
Всем спасибо большое, особенно Ухожору за оперативное реагирование! Вот по поводу смазки ещё в раздумьях. Позвонил в клубный сервис спросил, говорят что нормальная смазка из комплекта пыльника. У меня есть 1 пакетик смазки VMP 1807 для триподных игольчатых подшипников, может лучше ее? Использую смазку этого производителя для направляющих суппортов (мс 1630) много лет, нареканий нет!
думаю её лучше.
-
Всем спасибо большое, особенно Ухожору за оперативное реагирование! Вот по поводу смазки ещё в раздумьях. Позвонил в клубный сервис спросил, говорят что нормальная смазка из комплекта пыльника. У меня есть 1 пакетик смазки VMP 1807 для триподных игольчатых подшипников, может лучше ее? Использую смазку этого производителя для направляющих суппортов (мс 1630) много лет, нареканий нет!
Ну фиг знает что у них там за нормальная смазка.. В гкн/лоебро смазка в комплекте лежит для внешнего шруса.. х.з. почему так. Может они другой уже пыльник ставят, надо смотреть какого производителя пользуют..
А так можешь и свою смазку им дать, а ту с собой заберёшь.. покажешь изучим здесь.
-
Ну вот поменяли мне сегодня пыльник внутреннего шруса левого в клубном сервисе. Денег содрали 3850, из них 2400 работа, 1200 пыльник, 250 снять, поставить защиту. Пыльник gkn 305009, смазка gkn 2000009004311 (gkn-BruMoly CE 1/2). Смазка как я понимаю не совсем та, но меня очень убеждали, что смазка хорошая. Попросил чтобы использовали мою ВМП 1807 для триподных игольчатых подшипников, мастер покрутил пакетик, открыл и выдал, что она не подходит так как цвет не тот! Вобщем я настоял. Проехал пока немного около 30 км, всё пока нормально.
-
Ну вот поменяли мне сегодня пыльник внутреннего шруса левого в клубном сервисе. Денег содрали 3850, из них 2400 работа, 1200 пыльник, 250 снять, поставить защиту. Пыльник gkn 305009, смазка gkn 2000009004311 (gkn-BruMoly CE 1/2). Смазка как я понимаю не совсем та, но меня очень убеждали, что смазка хорошая. Попросил чтобы использовали мою ВМП 1807 для триподных игольчатых подшипников, мастер покрутил пакетик, открыл и выдал, что она не подходит так как цвет не тот! Вобщем я настоял. Проехал пока немного около 30 км, всё пока нормально.
цвет чёрный или какой? Чёрный скорее типа графика или молибден светлый типа литол.. Зелёный темно и коричневый могут быть подходящими. Хотя с завода стоит шрус gkn и смазка в нем думаю именно эта и у некоторых шрусы ходят долго там у нас не игольчатый, игольчатый у элантры.. У нас ваще как такового подшипника нет там на палец железный железное кольцо одето в виде подшипника.. Бывает в наших этот палец изнашивается..
-
Цвет смазки ВМП светлый, смазка в триподе была темно зеленая.
-
Цвет смазки ВМП светлый, смазка в триподе была темно зеленая.
вот темно зелёная может и такая как надо.
-
Темно зеленая была старая смазка, а пакетик из комплекта пока не открывал.
-
Темно зеленая была старая смазка, а пакетик из комплекта пока не открывал.
в оригинале лежит пыльник , как и тебе поставили, а вот смазка там совсем другая и другой объем, другие хомуты и цена соответственно раза в три дороже. так что не зря свою заложил.
у меня есть оригинальный номер( пыльник , хомуты и смазка) немногим дороже, чем с тебя за пыльник гкн/лоебро взяли.
говорили мне грамотные люди ,что тебе помочь надо, но времени не было свободного...
-
в оригинале лежит пыльник , как и тебе поставили, а вот смазка там совсем другая и другой объем, другие хомуты и цена соответственно раза в три дороже. так что не зря свою заложил.
у меня есть оригинальный номер( пыльник , хомуты и смазка) немногим дороже, чем с тебя за пыльник гкн/лоебро взяли.
говорили мне грамотные люди ,что тебе помочь надо, но времени не было свободного...
Спасибо большое! Номер оригинального комплекта пыльника и цену его знаю, но срок доставки объвили 3 рабочих дня, из-за нехватки времени и боязни запороть шрус сознательно пошёл на переплату в клубном сервисе за пыльник gkn, смущает меня только вопрос правильности выбора смазки.
-
Почти месяц прошел использования смазки ВМП, полет пока нормальный.
-
:)
как пыльник поживает? Стоит брать?) треснул внутренний левый, подбираю замену...
-
как пыльник поживает? Стоит брать?) треснул внутренний левый, подбираю замену...
Отлично поживает.. лежит в коробке новый rulezz Можно такой брать, только смазку не использовать и большой хомут другой поставить.
-
Отлично поживает.. лежит в коробке новый rulezz Можно такой брать, только смазку не использовать и большой хомут другой поставить.
Уже понял это по соседней теме) Есть какие нибудь номера больших хомутов? И как я понял с пыльником может повести по качеству а может придти полная шляпа по этому номеру?)
-
Уже понял это по соседней теме) Есть какие нибудь номера больших хомутов? И как я понял с пыльником может повести по качеству а может придти полная шляпа по этому номеру?)
Качество норм, как у оригинала.. ибо это и есть оригинал в своей коробке. Хомуты большие номерки не знаю.. не покупал.
-
Качество норм, как у оригинала.. ибо это и есть оригинал в своей коробке. Хомуты большие номерки не знаю.. не покупал.
А что с маслом на ручной коробке, надо сливать или нет перед тем как выл вытаскивать? Везде по разному чет люди говорят...
-
Доброе утро.
Прочитал всю ветку и не заметил ничего про 2-литровые машины. Неужели брать только 49542-2L101? Можете подсказать альтернативу за адекватные деньги?
Cee'd FL 2 литра, автомат 2011 год
VIN: U5YHC513BBL274249
-
Вечером замерял, тот, что побольше шириной как раз примерно 9 мм,
значит попробую поставить этот:
99 94 5642 диаметр 76.0-84.0 ширина 9 мм,
в Емексе сейчас 110 рупчиков...
:)
Потом отпишусь что получилось...
Тоже взял этот сваг, подошел хорошо, металл отличный, жесткий, сталь, ширина идеально 9мм встала, как родной!!! Но так же как и у вас не получилось его обжать хорошо, застегнулся на предпоследнюю дырку, на третью от края никак не мог натянуть, чуть чуть не хватало, нечем и неудобно его было зафиксировать чтобы не прокручивался, чтобы дотянуть до 3тьего отверстия.
Обжимал клещами, из где-то 12мм, зажать получилось до 6мм, дальше не шел, можно было бы еще сильней попробовать жать или на ручки одеть трубки для усиления жима, но очень боялся перекусить зажим, поэтому оставил так как получилось.
На маленький взял в запас тоже SWAG вот с таким артикулом, вычитанном тут 99938757.
Для ассортимента брал хваленные тут и на драйве 20122 ORIGINAL IMPERIUM/IMPERGOM (и 20121). Не понравились вообще!!! Ширина 6-7мм, сами мягкие, как просто кусок мягкой оцинковки профнастила, стоят конечно копейки рублей 60 (сваг стоил 150р).
-
Заменил сегодня левый внутренний пыльник GSP 760161. Встал замечательно. В комплекте универсальные хомуты, кольцо и смазка (цвет черный). Посмотрим как себя поведет в эксплуатации.
-
Заменил сегодня левый внутренний пыльник GSP 760161. Встал замечательно. В комплекте универсальные хомуты, кольцо и смазка (цвет черный). Посмотрим как себя поведет в эксплуатации.
хомуты там амно..смазка тоже..сам пыльник норм. Лучше взял бы ленточные и смазку для триподов нашу российского производства в жёлтом пакете.
(С) да Вася Лёша? :ololo:
-
Да да.. Вася %)
Ты чо меня в ватсапе заблокировал.. лапоть? punish :D
-
Да да.. Вася %)
Ты чо меня в ватсапе заблокировал.. лапоть? punish :D
я хз там ваще ватсап своей жизнью после обновлений живёт, многие контакты с кем давно не переписывался, похерили куда то ..если надо напиши СМС что это ты , я твой номер запишу.
-
хомуты там амно..смазка тоже..сам пыльник норм. Лучше взял бы ленточные и смазку для триподов нашу российского производства в жёлтом пакете.
(С) да Вася Лёша? :ololo:
Взял то, что было в наличии здесь и сейчас. Если учесть что в первый раз менял хомут на 180т.км. а пыльник только сейчас на 284т.км. то думаю , что и этот комплект походит
-
хомуты там амно..смазка тоже..сам пыльник норм. Лучше взял бы ленточные и смазку для триподов нашу российского производства в жёлтом пакете.
(С) да Вася Лёша? :ololo:
Согласен. Через неделю через большой погнало смазку. Придется менять
-
Костя, а что за хомут такой, фотка есть его как выглядит?
Лёша, эти П зажимные, одноразовые! А вот ленточные можно пару раз один и тот же ставить. И у них металл лучше, не такой хрупкий как у П зажимных.
-
Подскажите номерок хороших ленточных хомутов. А то у нас в магазинах одна китайская хрень. При обтяжке рвутся.
-
в оригинале и смазка и хомуты rulezz
-
Коллеги! сколько закладывать смазки в шрус и трипод? "на глаз" или "сколько не жалко" не вариант же
-
Коллеги! сколько закладывать смазки в шрус и трипод? "на глаз" или "сколько не жалко" не вариант же
сколько в комплекте
-
Коллеги! сколько закладывать смазки в шрус и трипод? "на глаз" или "сколько не жалко" не вариант же
Закладывал всю тубу от ВАГ - 140 грамм.
-
сколько в комплекте
А если в комплекте нет смазки? например в Marauchi
-
Коллеги! сколько закладывать смазки в шрус и трипод? "на глаз" или "сколько не жалко" не вариант же
Закладывал всю тубу от ВАГ - 140 грамм.
это вы про трипод, верно?
-
Закладывал всю тубу от ВАГ - 140 грамм.
Многовато, грамм 70-90, пол тубы
-
это вы про трипод, верно?
Да, для трипода. Брал такую - G052186A3
-
Многовато, грамм 70-90, пол тубы
70-90 грамм в наружные закладываю, а в триподе внутренний объем значительно больше.
-
Есть для трипоидов пакетики смазки 90 гр их и то много, но можно полный его втолкать, в трипоид полный ненадо набивать зачем?
-
Есть для трипоидов пакетики смазки 90 гр их и то много, но можно полный его втолкать, в трипоид полный ненадо набивать зачем?
Чтобы был полностью был в смазке игольчатый подшипник. Для шарикового шруса недостаток смазки не так страшен, как для трипода и поэтому стараюсь заложить её по максимуму.
-
В шруссе трипоид при движении смазка становится практически жидкой, текучей и трипоид в ней плавает
-
это вы про трипод, верно?
во внутренний : "Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г, причем в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол — (45±3) г ".
prokiaceed.ru/kia-ceed/3-17.html Там же и про Наружний ШРУС
-
Всем добрейшего,в оригинальном пыльнике в комплекте нужная смазка идет или нет? И если взять лебро 305009 там в комплекте нужная смазка идет или нет,и хватит ли пакетика 90гр одного
-
в ориге смазка была, на оптиме точно)
-
Всем добрейшего,в оригинальном пыльнике в комплекте нужная смазка идет или нет? И если взять лебро 305009 там в комплекте нужная смазка идет или нет,и хватит ли пакетика 90гр одного
В лебро шла смазка похожа от внешнего шрусса, поэтому смазка покупалась отдельно, в оригинале незнаю
-
Еще вопрос,хомуты норм там или другие нужны? У меня есть ленточные накояма и от девятки( маленький отслужил 10 лет.ставили давно сейчас не понятно что там то ли из за хомута сопливит то ши пыльник от времени лопнул?)
-
Хомуты были ленточные, ставил года 2 назад, может чего изменили, зажали хорошо, на внутреннем шруссе любые хомуты нормально, на внешнем чуть слабее и выворачивает,
-
Заказал в желтой тубе нашу смазку для внутреннего привода, она то не хуже западных аналогов? Кстати, смазка которую выбрасывает из поврежденого пыльника, она черная сейчас и вроде как черная была давно когда хомут оригу поменял на девяточный из за подтекания смазки,может сейчас опять девяточные хомуты поставить( маленький 10 лет проходил, большой орига стоит с завода) , просто impergon везде на заказ и ждать долго и цена уж совсем не гуманная,может еще какие норм есть,в комплекте говорят не очень, или девяточные тогда уж, только вот большой как, норм держать будет??
-
Ленточные нормально держат, главное потуже затянуть, маленький бывало винтовой ставил. Смазок много для трипоидов, возможно и с вложенной будет ходить долго, смазка для трипоида должна быть с мочевиной, допустим смазка которая идет с фебестом превращается в пластилин и шрусс накрывается, смазка Российская ВМПАвто хорошая, а так может и на вазелине работать будет
-
Ну вложенная то не та,значит она отпадает,просто интересно в оригинальном пыльнике идет нужная смазка или такая же как в 305009 пыльнике,чет запарился я конкретно
-
Да лучше купите отдельно смазку что бы быть уверенным, скорее всего на оригинальной будет работать, на заводе закладывают и работает, многие производитель вкладывают пакетики со смазкой одной для внутреннего и внешнего шруссов, даже на пакетике не пишут состав
В лебро ненашел надпись что подойдет для трипоидп (NLGI1) или что подобное допуски, возможно и она будет хорошо работать в трипоиде, но есть ли смысл рисковать или потом мучится сомнениями
-
Да лучше купите отдельно смазку что бы быть уверенным, скорее всего на оригинальной будет работать, на заводе закладывают и работает, многие производитель вкладывают пакетики со смазкой одной для внутреннего и внешнего шруссов, даже на пакетике не пишут состав
В лебро ненашел надпись что подойдет для трипоидп (NLGI1) или что подобное допуски, возможно и она будет хорошо работать в трипоиде, но есть ли смысл рисковать или потом мучится сомнениями
Дим еще вопрос,по вашему опыту,хомуты все таки нормальные в комплекте идут,или все таки другие надо,выше писал что impergom ждать долго,а для ленточный вроде как машинка какая то нужна специальная…. Смазку я вмпавто заказал тубу 200 гр для трипоидов
-
Для внутреннего шрусса ленточные, да и любые нормально т к пыльник идет резиновый и на изгиб как внешний не работает
Ленточные я например затягиваю пассатижами, маленькую тонкую отвертку упираю в замок а пассатижами упираясь в отвертку затягиваю ленту и немного загибаю что бы неослабла, конечно лучше увидеть, незнаю как обьяснить, бывало что даже ленту рвало, маленький хамут можно от девятки купить, покупал как то неплохие многоразмерные, но не помню фирму
Тюбика хватит на 2 шрусса
Вот такие покупал когда пыльник снимал
Делает испанская фирма Seinsa Autofren
D02875 мин. диаметр 30мм, макс. диаметр 125мм
D02874 мин. диаметр 20мм, макс. диаметр 50мм
-
Для внутреннего шрусса ленточные, да и любые нормально т к пыльник идет резиновый и на изгиб как внешний не работает
Ленточные я например затягиваю пассатижами, маленькую тонкую отвертку упираю в замок а пассатижами упираясь в отвертку затягиваю ленту и немного загибаю что бы неослабла, конечно лучше увидеть, незнаю как обьяснить, бывало что даже ленту рвало, маленький хамут можно от девятки купить, покупал как то неплохие многоразмерные, но не помню фирму
Тюбика хватит на 2 шрусса
Вот такие покупал когда пыльник снимал
Делает испанская фирма Seinsa Autofren
D02875 мин. диаметр 30мм, макс. диаметр 125мм
D02874 мин. диаметр 20мм, макс. диаметр 50мм
Дим спасибо
-
Смазка и там и там идёт. Маркировка на пакетиках разная, но нигде нет информации, что подходит для внутренних триподов и ни на одной не написано что это NLGI 1 или 1,5.
Пыльники лежат одинаковые, про хомуты не помню уже.
-
Смазка и там и там идёт. Маркировка на пакетиках разная, но нигде нет информации, что подходит для внутренних триподов и ни на одной не написано что это NLGI 1 или 1,5.
Пыльники лежат одинаковые, про хомуты не помню уже.
пыльник куплен,смазка там как и говорили не для трипода,заказал хомуты как выше Дима написал,меня волнует большой,т.к маленький у меня 10 лет простоял девяточный и беглый осмотр из под капота течь нп из за него( там сухо а мокро на ребрах около него через одно
-
Хомуты эти многоразмерные, главное хорошо натянуть защелкнуть его а потом или клещами кусачками или инструментом для зажимки хомутоа сжать
-
А старый хомут который с завода стоял( бошьшой), он уже не подойдет на новый пыльник? Его же не трогали и он не пропускает, или они одноразовые все?
-
Оригинальный подойдет если его акуратно рассоеденить и если получится обратно защелкнуть
-
Делает испанская фирма Seinsa Autofren
D02875 мин. диаметр 30мм, макс. диаметр 125мм
D02874 мин. диаметр 20мм, макс. диаметр 50мм
[/quote] Дим,они на анешний родходчт или туда другие идут хомуты
-
На внешний подходят тоже, но на внешнем пыльник полеуритановый ( пластиковый) и там нужны мощьные хорошие хомуты ( большой покрайней мере) т к при повороте колеса если слабо зажать то может слететь пыльник, я аккуратно снимал оригинальный и потом его обратно ставил, зажимал
А так по размерам подойдет ( по размеру большой на шруссе внешнем 84,5 стоит) а эти многоразмерные
-
В общем поменяли пыльник внутренний,виноват хомут маленький девяточный( отработал 10 лет), видно от времени пыльник чуть сместился и его хомут сбоку порезал,как то так. Хомуты многострадальные))) большой родной оставили, и маленький из комплекта 305009( большой в запас ушел,пускай будет). Делал в клубном! Смазку мою заложили без проблем,которая для трипода. Всем спасибо.особенно Диме( как всегда много полезной инфы рассказал)!!! Испанские хомуты оставлены в запас также
-
Поздравляю что все хорошо прошло
-
Делал в клубном! Смазку мою заложили без проблем,которая для трипода.
Сколько по деньгам, если только это делал? Я тоже собирался у себя менять внутренний левый, но пока сам не могу, на одной ноге прыгаю .
-
Сколько по деньгам, если только это делал? Я тоже собирался у себя менять внутренний левый, но пока сам не могу, на одной ноге прыгаю .
Наряд в машине, днем напишу, помимо пыльника еще работы проводились
-
Сколько по деньгам, если только это делал? Я тоже собирался у себя менять внутренний левый, но пока сам не могу, на одной ноге прыгаю .
2400 работа
-
Кароче недолго я радовался,сопит из под маленького хомута( который из комплекта), завтра поеду в клубный где делали. Наверно поставлю опять девяточный.благо есть, предыдущий проработал 10 лет, а этот наверно слишком жесткий пожтому и не затягиваетч хорошо fire! Иль испанский,кароче отпишу тогда fire!
-
А маленький какой? Ленточный? Или зажимной? Если ленточный, то надо просто посильнее зажать
-
А маленький какой? Ленточный? Или зажимной? Если ленточный, то надо просто посильнее зажать
Зажимной из комплекта пыльника который,пипец блин
-
В общем поменяли хомут маленький,поставил опять хомут девяточный( пока он лучше всех), подтверждаю что хомуты из комплекта 305009 полное г…. Доехал из клубного до себя до Сокольников,все сухо, а на комплектном сопело сразу, заметил не сразу. Буду наблюдать. Ps. Грани острые( ну по субъективным моим ощущениям, может это и не так),прошелся мелким натфилем легонечко прям,но можно наверно и не делать этого,учитывая что прошлый девяточный хомут прослужил 10 лет и 200000 км))). Еще рекомендовали ленточный хомут,но пока поставили этот, остальные хомуты все еще заводские. В общем наблюдать буду пока
-
А у девяточного есть артикул? Себе брал несколько разных, лежат и ждут своей очереди.
-
Да хрен знает,я покупал давно несколько комплектов( большой+маленький),завтра гляну, вроде бумашка в пакете валяется какая то,скину если что.
-
А у девяточного есть артикул? Себе брал несколько разных, лежат и ждут своей очереди.
https://radikal.host/i/XzxFDI такой вот комплект
-
Спасибо!
-
Спасибо!
я его брал лет 9 назад несколько комплектов)), сейчас не знаю продаются такие именно. Удачи