форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Кузов и салон => Тема начата: RZH от Ноябрь 25, 2013, 00:09:47 am
-
Я новичок на форуме, да и Кедом владею всего 5 дней.
Как и всех других авто у Кеда имеются недостатки. Но в целом авто очень хорош, учитывая его статус.
Так вот о недостатках, точнее о том, что более всего не понравилось. Проблема с очисткой лобового стекла. Распыление жидкости происходит крайне не точно. Струи бьют чуть выше рычагов очистителей и немалая часть именно в сами рычаги. От этого проблема -стекло лобовое грязное.
Я тут многое прочёл по поводу вязкости самой жидкости и во многом согласен. Так и есть, зимняя жидкость, а именно она сейчас в бачке, (какая не знаю заливали в салоне перед продажей) значительно хуже распыляется. Но должен же быть вариант регулирования форсунок? Может кто имеет опыт борьбы с этой на мой взгляд немаловажной проблемой. Всё-таки от этого безопасность вождения зависит.
-
У меня на дорестайле (2008 г.в.), стоят ещё родные форсунки, и брызгают идеально.
Щётки БОШевские уже 3 года (но пора поменять)
Полистайте здесь
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,22455.0.html
может, что полезное для себя найдёте.
-
Владимир1974
Да проблема не в том, что плохой напор или форма распыла жидкости. Проблема в направлении струи. Бьёт очень низко, прямёхонько на рычаги в зоне парковки. На стекло попадает только в нижнюю часть. 10 -15 см от нижней кромки стекла. И от этого большая часть просто сливается вниз в дренаж.
-
форсунки не регулируются, т.к. прикручены саморезами к коробу воздухозаборника .
я снимал короб воздухозаборника, откручивал (ослаблял крепление) форсунки, подкладывал прокладку между корпусом форсунки и коробом воздухозаборника, чтобы изменился наклон форсунки и затягивал (без фанатизма) саморезы. Струя сейчас бьёт примерно на 1/3 от низа стекла. rulezz
короб воздухозаборника снимается так:
1. снять дворники
2. снять 4 клипсы
3. отсоединить шланг омывателя стекла от крыла и вынуть короб...
-
подкладывал прокладку между корпусом форсунки и коробом воздухозаборника, чтобы изменился наклон форсунки и затягивал (без фанатизма) саморезы. Струя сейчас бьёт примерно на 1/3 от низа стекла.
Благодарю за совет. Именно так я и думал делать. Попробую сделать так в выходные. Среди недели нет времени.... поезжу так пока.
По результату отпишусь. ;-)
Добавлено позже: Ноябрь 26, 2013, 23:35:41 pm
А ещё я заметил что форсунку не совсем симметричны относительно горизонтальной оси. Попробую вынуть жиклёры и перевернуть их.
-
Помогло? У меня та же проблема...........Уж очень низко выплевывается водичка)))))
Добавлено позже: Декабрь 03, 2013, 22:09:25 pm
Может другие Распылители поставить?
-
%) я просто в расстройстве!!! ну и где в нынешний мороз я буду карежить эти форсунки??? fire! Ё маё Это же косяк производителя!!!!!
-
Вообщем попробовал побороть этот врождённый недуг Кеда. Делал всё на улице при темп. -3 по Цельсию.
В результате - полное фиаско. А теперь по-порядку:
1. Начитался на сайте как форсунки разбирают.... ужас как заморочили. Но главное получил оттуда понимание об их устройстве. А оказалось можно жиклёры очень просто вытаскивать. Сделал из обычной канцелярской скрепки маленький крючок (загнул кончик 1.5 мм под углом 90 гр.); аккуратно вставил в отверстие распылителя и резким, но не очень сильным движением выдернул распылитель. Нужно действовать точно и аккуратно что бы не повредить конфигурацию распылителя и желательно предварительно смочить той же жидкостью, брызнув на стекло.
2. Перевернуть или вообще как-либо изменить направление распыла невозможно. Конструкция не позволяет. Ну вот только тут товарищ как-то подкладывал, но я не стал так делать. Условия не позволяли да и не хочется лепить лепушки.
3. В результате раздолбал отверстие форсунки и теперь жижка стала ещё быстрее покидать бачок :(. По дороге из Оскола в Саратов и обратно (1300 км) ушло 20 литров жидкости.
4. И вот тут главное открытие. :D Я понял идею конструкторов. Жидкость должна не разбрызгиваться на всё стекло, а поливаться перед очистителями. И те в свою очередь распределяют её на стекле. И всё было бы замечательно, если бы была задержка между началом орошения и включением хода щёток. Вот тогда бы жидкость попадала именно пред щётками. А так получается что омываются только рычаги и большая часть жидкости улетает вниз под щётки. Честно говоря мне такой вариант не нравится, но я уже приноровился им пользоваться. Вообщем меня это бесит. Каждый раз нужно "ловить" момент. При обгоне фур по грязной дороге это очень опасно.
5. Дальнейшее направление вижу в смене жиклёров на другие, меньшего сечения. Думаю таким образом удастся снизить расход жижки и увеличить напор струи. И вот тогда возможно орошение будет несколько выше щёток. Только вот нужны подопытные жиклёры. МОж кто знает где искать?
А вообще считаю вот эту проблему единственно серьёзной у Кеда (пока так считаю. езжу на нём всего 3 недели). Потому как на безопасности сказывается. Из всех эксплуатируемых мною авто лучшее решение очистки стёкол было у Форда Фокуса 2. Идеал. После омывания стёкол 3 взмаха, а потом через 5-7 секунд ещё один, контрольный. При включенном непрерывном режиме работы очистителей, во время остановки (на светофоре к примеру) автоматом переходит на прерывистый.... и многое другое там учтено. Очень продумано всё там сделано, не отвлекает от дороги.
-
И всё было бы замечательно, если бы была задержка между началом орошения и включением хода щёток. Вот тогда бы жидкость попадала именно пред щётками.
Попробуйте врезать в трубку подачи омывайки под капотом - клапан Toyota 8532126020, цена 45р.
Мне помогло, жидкость при включении начинает литься значительно раньше взмаха щеток.
Поставил на передние и на задний омыватель.
-
врезать в трубку подачи омывайки под капотом - клапан Toyota 8532126020,
А разве в штатной системе Кеда клапана нет?. Мне кажется что перед вводом под пластиковую накладку в районе рычагов очистителей стоит клапан.....
-
Это не клапан, а соединитель. Клапаны стоят в самих форсунках. Установка дополнительного имеет смысл и проверена временем, но тогда когда основные не держат и при их удалении.
При установке клапана, действительно, достигается первоночальность подачи жидкости. Да жидкость подаётся до начала движения дворников, но это не то о чём Вы говорили - нет задержки в 1-1.5с.
-
Друзья, проблема серьезная.
Предлагаю составить письмо в КИА Моторс! Кто самый продвинутый в писульках подобного рода?
-
Друзья, проблема серьезная.
Предлагаю составить письмо в КИА Моторс! Кто самый продвинутый в писульках подобного рода?
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ !!!!
-
тогда когда основные не держат
У меня видимо держат, щетки по сухому не трут.
Как поливают тоже меня устраивает.
-
Друзья, проблема серьезная.
Предлагаю составить письмо в КИА Моторс! Кто самый продвинутый в писульках подобного рода?
Бесполезная трата времени, проще поменять авто.
-
проще поменять авто.
В каждом авто имеются недостатки. Вот в Кеде я нашёл пока только один серьёзный. В остальном авто лучше, чем его стоимость. Так что нужно и можно решить столь маленькую, но очень важную проблему.
-
короче, мороз и писец :( только чуть льется.
Клубни , я вот думаю , у кого авто вторая есть с подогревом форсунок , посмотрите напишите как там подогрев реализован ;) а то иногда как в танке :( думаю реализовать как нибудь, но хорошо доступно что бы отключить разъем на лето и забыть до зимы .
-
Эт ты предлогаешь им свои форсунки разломать)))
-
короче, мороз и писец :( только чуть льется.
Клубни , я вот думаю , у кого авто вторая есть с подогревом форсунок , посмотрите напишите как там подогрев реализован ;) а то иногда как в танке :( думаю реализовать как нибудь, но хорошо доступно что бы отключить разъем на лето и забыть до зимы .
Резистор в форсунках,нихром внутри шланга
-
Эт ты предлогаешь им свои форсунки разломать)))
не, снять и поменять на мои :D
-
Подогрев форсунок довольно бесполезная штука, не дает только образовываться наледи в/на них самих, а жижа тем временем густеет в трубках.
Сегодня утром показало -15, левая не брызгала совсем, правая как обычно, жижа за 100 руб. "с обочины". Вот в этом случае обогрев форсунок помог бы, т.к. из жидкости которая наверху испарился спирт и вода замерзла. Хотя через 10 минут прогрева и 15 в пути всё само оттаяло.
-
Дык за форсунками надо подогрев бачка делать, зиатем самих щеток, и тд...
проще купить другю машину, а лучше сменить климат)))
-
Подскажите у кого как распыляется жидкость. Что то не помню как раньше распылилась. Просто сейчас распыление происходит где-то на 30градусов. Либо форсунки забились или так было с новья. Жидкость мало попадает по середине стекла и образуются разводы. :(
-
Я решил проблему с форсунками так:купил на экзисте ситроеновскую щётку с распылителем bosch (3397009777) ,поставил её вместо родной ,протянул резиновую трубочку подходящего диаметра с внутренней части поводка дворника , что бы трубка не перетерлась обкожух просверлил отверстие в нижней части поводка ,туда продел трубку .Родную трубку отцепил от форсунки и соединил её при помощи штуцера с выведенной через поводок.Вместо штуцера сейчас планирую поставить обратный клапан с Тойоты.Вот и всё! Брызгает прямо под щётку ,если замерзнет , снимаеш щётку ,кладеш на обдув стёкла пока машина греется и вперёд!
-
Тоже заметил данную проблему - струя бьет прямо в поводки дворников, лобовое омывается хреново :( Сидом владею 2 недели, это второй косяк после галимой штатной магнитолы (с цветным дисплеем которая). До этого была Астра Н - этих проблем там не было, но были другие :) В общем, сколько не меняй авто, будешь решать одни проблемы и получать другие :)
-
попробуйте поколходить веерные от ниссан note
Nissan 28932-9U000
они регулируются по вертикали, распыляют туманом.
на сантафе без проблем подобрал комфортный угол
мой отчет по установке
http://forum.santafe-autoclub.ru/index.php?s=&showtopic=10609&view=findpost&p=257511
-
попробуйте поколходить веерные от ниссан note
Nissan 28932-9U000
они регулируются по вертикали, распыляют туманом.
Ой зря, ты это сделал. На месте и на малой скорости, да хорошо. А на большой скорости от 70км\ч ,потоком ветра эту водяную пыль прибивает к стеклу, в самую нижнюю часть (т.к водяная пыль легкая и нет струи). Тем самым 2\3 стекла остаются грязными, тупо не добрызгивает.
Это я тебе как бывший еНОТОвод говорю.
-
Ой зря, ты это сделал. На месте и на малой скорости, да хорошо. А на большой скорости от 70км\ч ,потоком ветра эту водяную пыль прибивает к стеклу, в самую нижнюю часть ветрового стекла(т.к водяная пыль легкая и нет струи). Тем самым 2\3 стекла остаются грязными, тупо не добрызгивает.
Это я тебе как бывший еНОТОвод говорю.
может у вас слабенький моторчик был или еще что.
у меня даже на скорости много больше за 100 прекрасно стекло омывается.
PS юзаю уже 3-ю зиму
-
может у вас слабенький моторчик был или еще что.
у меня даже на скорости много больше за 100 прекрасно стекло омывается.
PS юзаю уже 3-ю зиму
Может в КИА моторчик сильнее Ниссановского, не спорю, но я в еноте был этим сильно не доволен.
-
Может в КИА моторчик сильнее Ниссановского, не спорю, но я в еноте был этим сильно не доволен.
угол наклона стекла я думаю тоже играет свою роль
-
А я установил дополнительную форсунку. http://www.drive2.ru/l/4826958/
-
согласен насчет не продуманных форсунок, тайотовский клапан может и хорош, но вот на сколько сложно изменить задержку "старт дворников" после нажатия на "кнопки полить на стекло" я так понимаю это в мозги лесть через программатор надо или как??? никто не задумывался??
-
сложно изменить задержку "старт дворников"
вода летит быстрей дворников ;)
если задержки нет, то и стекло уже мокрое
-
Тема не flская.. на FL нет такой траблы.
-
вода летит быстрей дворников ;)
если задержки нет, то и стекло уже мокрое
у мну допустим первых взмах по сухому стеклу. напрягает. иногда перед поездкой стекло в ручную чищу( там где дворники не достают) и взбрызгиваю на зону дворников, так сказать чтоб не насухую первый взмах. просто задумался о задержке, если бы её было бы просто поменять( но чет меня сомнения берут) , то было бы супер!!!! а так скорее всего клапан от тайоты тоже светит. уже 100 руб стоит :)
-
Тема не flская.. на FL нет такой траблы.
это я не в ту дверь тему зашел???? у видел проблему думал моё
-
это я не в ту дверь тему зашел???? у видел проблему думал моё
Глянь на название темы))
-
клапан от тайоты
без него не добиться адекватной работы
-
Глянь на название темы))
спс. разобрался
-
А я установил дополнительную форсунку. http://www.drive2.ru/l/4826958/ (http://www.drive2.ru/l/4826958/)
+5 ,тож так хочу))
-
+5 ,тож так хочу))
Могу предложить установку отдельного,более мощного насоса. Смысл городить огород,если проблема в слабом насосе?
-
Случайно в тему заскочил, решил ради интереса почитать )
И меня как-то смутило, что тут
А я установил дополнительную форсунку. http://www.drive2.ru/l/4826958/
у вас очень уж низко как-то водичка течет...
У меня на все стекло фигачат форсунки и без всяких дополнительных )
-
Случайно в тему заскочил, решил ради интереса почитать )
И меня как-то смутило, что туту вас очень уж низко как-то водичка течет...
У меня на все стекло фигачат форсунки и без всяких дополнительных )
У вас машинка какого года. Вот у меня 2012 года. Если свежее возможно Кия форсунки переделал. А так с третьей форсункой равномерно обрызгивается по стеклу и прямо перед дворниками. Дворники по сухому не трут.
Мне теперь нравится какработает.
-
Привет! Машина декабрь 2014г. С покупки была проблема с омыванием стекла - слабо и низко. Разобрал. Всё оказалось просто - дырявый шланг около форсунки с водительской стороны. Повезло, что около форсунки, не пришлось менять - просто обрезал и подсоединил. Вот так-то. Обращался к дилеру - пожимание плечами с разводом рук в стороны. Так что, думаю, стоит разобрать и посмотреть - вдруг причина аналогична.
-
Добрый день!
Использую свой авто 1,5 года. Форсунки омывателя с момента покупки авто в автосалоне направлены не правильно. Когда ты стоишь на месте они разбрызгивают на все стекло. Но когда движешься со скоростью 60 км/ч то они разбрызгивают воду только на половину лобового стекла. А при скорости 100 и вовсе только нижнюю треть.
Обращался в Favorit Motors где покупал авто. Говорят что случай не гарантийный и нужен кузовной ремонт для исправления данного дефекта.
У кого нибудь было что нибудь подобное и как из этой ситуации выходили.
-
Веерные поставь. А вообще на скорости - сносит струю. Этотзаконы физики .у меня на 150 до середины стекла бьют .
-
Шел 2018-й год. владение Сидом 2-я неделя. Проблема та же. Заливает нижнюю треть стекла. Меня это удивляет. неужели он не в курсе проблемы?
-
Привет всем. Из трех струек правой форсунки, одна сыт под себя. Толи забилась, Толи сломалась. Кто сталкивался?