форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Мишутка от Октябрь 26, 2012, 20:02:40 pm
-
Пытаюсь завести двигатель:
Вставляю ключ, поворачиваю в положение ACC - никакие контрольные лампы не горят.
Поворачиваю в положение ON - загораются лампы EPS, низкого давления масла, неисправности двигателя, неисправности системы электроснабжения, стояночного тормоза, ABS, отключения подушки пассажира, иммобилайзера. Через 5-7 секунд гаснут лампы ABS, отключения подушки пассажира; ещё через 30-40 секунд гаснет лампа иммобилайзера; все остальные лампы (EPS, низкого давления масла, неисправности двигателя, неисправности системы электроснабжения, стояночного тормоза) остаются гореть и не гаснут в течение очень длительного времени. Можно включить фары, помахать дворниками - в общем, всё как обычно при включенном зажигании.
При повороте ключа в положение START стартер не включается.
Пробовал снимать клемму аккумулятора на 5 минут - не помогло :(.
Как можно вылечить?
-
Проверь при выданном питании работу стеклоподъемников.Если слабо работают,то возможно капут АКБ.Надо подзарядить. Дело в том,что стеклопдъемники берут очень большую нагрузку для АКБ,по этому так можно вычислить АКБ.Проверь,может АКБ села?Удачи.
-
Как можно вылечить?
Селектор подергайте.
-
Прошу прощения, что поздно отписываюсь.
На следующий день с утра на ясную голову проблему удалось не спеша решить включениями/выключениями штатной сигналки (кнопки на ключе) и установленной внешней (кнопки на брелоке) в различных сочетаниях. Видимо, штатная сигналка блокировала запуск двигателя.
-
При повороте ключа в положение START стартер не включается.
Видимо, штатная сигналка блокировала запуск двигателя.
Штатная сигналка не блокирует стартер. Если только внештатка.
-
Прошу прощения, что поздно отписываюсь.
На следующий день с утра на ясную голову проблему удалось не спеша решить включениями/выключениями штатной сигналки (кнопки на ключе) и установленной внешней (кнопки на брелоке) в различных сочетаниях. Видимо, штатная сигналка блокировала запуск двигателя.
Больше не повторялось? А то больше похоже на неисправность обходчика иммобилайзера.
-
Нет, не повторялось. После этого несколько дней отъездил - всё работает как обычно.
-
Ждите, как говорят автослесари,- хороший стук всегда наружу выйдет.