форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Slava_mt от Декабрь 15, 2017, 07:26:56 am
-
Здравствуйте. Появился тихий глухой стук при трогании. Заподозрил что с двигателем случилось что-то не хорошее. Давление масла не горела и не заоралась на хх.Снял и разобрал двигатель, оказалось провернуло вторую коренную шейку коленвала. Коленвал не задрало,но проверять надо. Думаю или восстановить этот или контрактный купить. Rustem733 существуют ли ремонтные вкладыши , т.е подойдут ли вкладыши от D4FA?
-
да подходят от d4fa, номер но фирме king KING ENGINE BEARINGS MB5657SI025 https://www.avtoto.ru/#page:shop.key:MB5657SI025.cross:1 или https://www.emex.ru/f?detailNum=MB5657SI025&packet=-1
отличие от наших что нет напыления на них антифрикционного, а так все одинаково
-
Посмотрел на вкладыши . С покрытием, по моему, шатунные верхние(они темнее). А коренные обычные .Одинакового цвета.
-
да шатунные точно с покрытием , кинг без покрытия, а коренные не помнил, точно родные какие были с покрытием или без , поэтому написал так.
-
А в чем причина этого? какое масло было и пробег?
-
Пробег 240т.км. Масло тотал 9000 energy . Видимо устал двигатель.)) Заказал контрактный, посмотрим что придет.
-
Пробег 240т.км. Масло тотал 9000 energy . Видимо устал двигатель.)) Заказал контрактный, посмотрим что придет.
и что по цене получилось по контрактному? U2?
-
37т.р без навеса, голый. Не u2, а чисто d4fb. Не хочу переделывать и подгонять.
-
Вообщем пришел U2. Косяк конечно продавцов, но в принципе все нормально.Пробег двигателя явно 50-60т.км. Пришлось вскрывать клапанную крышку и спиливать лишнее у выпускного распредвала.Не стал я откручивать болты и устанавливать "свой" старый распредвал.Скажу сразу,что перепрошить ЭБУ под новый вал не получится. Блоки управления стоят разные На d4fb стоит edc16c39, а на новом edc17. Далее, пришлось поднимать правую сторону двигателя поднимать на 22мм . Выхлопную и систему охлаждения поставил со старого двигателя. Так же и топливную переставил. Завелся быстро, работает гораздо тише старого (видимо сильно изношен был. ) Посмотрим как будет расходовать (надеюсь не будет) масло. Да , и еще , в поддон установлен датчик уровня масла, поэтому шумоизоляция поддона немного не подходит.
-
ну и хорошо, тока сегодня думал поинтересоваться как дела, я и думал откуда может наш движок в нормальном состоянии вылезти (уже все таки давно не выпускают) , удачи
-
Не большой отчет. Работает двигатель хорошо. Теперь слышно что бубнит задний глушитель. И ,что интересно, практически исчез свист турбины. Ее немного слышно только при разгоне.
-
Старая турбина двигателя? И что еще изменилось, поэтому исчез свист турбины?
-
Турбина осталась старая. Я промыл и продул сильным давлением воздуха катализатор,который стоит под днищем автомобиля. Может это помогло? Если б вы видели сколько оттуда кусков сажи вылетело. Выбивать пока не стал.
-
продул сильным давлением воздуха
уточни каким и чем (диаметр). чтобы понимать есть ли смысл дуть 8 кг из обычного компрессора через пистолетик.
-
Турбина осталась старая. Я промыл и продул сильным давлением воздуха катализатор,который стоит под днищем автомобиля. Может это помогло? Если б вы видели сколько оттуда кусков сажи вылетело. Выбивать пока не стал.
Спасибо. А если вы вымыли его водой или просто воздухом. И в каком направлении продул. От двигателя или до него, или в обоих направлениях.
-
Пока я ждал когда придет двигатель ,то периодически обливал катализатор средством для промывки инжектора winss. Потом промывал водой и продувал компрессором в обе стороны. Со стороны двигателя по краям было забито сажей. Свиста стало меньше. Почему так сделал? Тут на форуме кто -то писал ,что вставил вместо катализатора простую трубу и свист пропал. Наверно противодавление влияет на шум турбины.
-
Пока я ждал когда придет двигатель ,то периодически обливал катализатор средством для промывки инжектора winss. Потом промывал водой и продувал компрессором в обе стороны. Со стороны двигателя по краям было забито сажей. Свиста стало меньше. Почему так сделал? Тут на форуме кто -то писал ,что вставил вместо катализатора простую трубу и свист пропал. Наверно противодавление влияет на шум турбины.
Все разбираюсь со своей турбой, сегодня наткнул на то что надо ремапить карту n75 клапана после удаления сажевика и катализатора из-за того что изменяется противодавление
вот тут http://www.ecuconnections.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=17861&p=191572#p191572
-
Спасибо. Я продолжу писать по этому вопросу в теме "Турбина на 1.6 CRDI". Я также загружу видео.