форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: ruswest от Ноябрь 09, 2010, 15:41:46 pm
-
Два дня машина простояла во дворе. Выхожу, сажусь - аккумулятор в ноль. Зарядил ПЗУ (ранее всегда помогало), поставил и подключил к ак-ру - стартер прокручивает и не боле - запуска нет. На что пока обратил внимание. В положение ON ключа зажигания, после прохода теста диагностики остаются включёнными индикаторы: батарея, масло, ... А такэе ABS & BREAKE. Картинка показывает открытыми ВСЕ двери на панели часов (капот открыт - может поэтому?!). Из электрики, что проверил, работают светооптика, замки, управление зеркалами, аварийка, салонный свет... Не работают стеклоподъёмники, стеклоочистители, печка/кондишн, аудио.... Визуально обнаружил, что оборван 150А предохр-ль. Далее напруга на клеммах - 3,5 в. Снимаю МИНУС. На клеммах медленно повысилось напряжение почти до 9 в... Вот теперь думаю, что за нагрузка такая, что падение напряжения на ней больше 5 вольт (или что это за слабый аккумулятор)..... И чего ж мне ожидать после замены главного пр-ля....
-
Два дня машина простояла во дворе. Выхожу, сажусь - аккумулятор в ноль. Зарядил ПЗУ (ранее всегда помогало), поставил и подключил к ак-ру - стартер прокручивает и не боле - запуска нет. На что пока обратил внимание. В положение ON ключа зажигания, после прохода теста диагностики остаются включёнными индикаторы: батарея, масло, ... А такэе ABS & BREAKE. Картинка показывает открытыми ВСЕ двери на панели часов (капот открыт - может поэтому?!). Из электрики, что проверил, работают светооптика, замки, управление зеркалами, аварийка, салонный свет... Не работают стеклоподъёмники, стеклоочистители, печка/кондишн, аудио.... Визуально обнаружил, что оборван 150А предохр-ль. Далее напруга на клеммах - 3,5 в. Снимаю МИНУС. На клеммах медленно повысилось напряжение почти до 9 в... Вот теперь думаю, что за нагрузка такая, что падение напряжения на ней больше 5 вольт (или что это за слабый аккумулятор)..... И чего ж мне ожидать после замены главного пр-ля....
Вот честно, из выше сказанного ничего не понял.
Какой предохранитель? как называется? 125А как в названии темы или 150А?
125А - генератор бензинового двигателя, 150А - дизельного.
Не работают стеклоподъёмники, стеклоочистители, печка/кондишн, аудио....
Эти потребители сидят на разных ветках, т.е предохранитель разные.
Непонятно как то.
-
Зарядил АКБ и поменял предохранитель 125А. Двигатель не запускается (стартер прокручивается и не более). После включения зажигания и после прохождения диагностического теста (до попытки запуска двигателя) - остаются "горящими" индикаторы "ABS" и "BREAKE" и "EPS" . А также на информционном мониторе (там, где дата/время/температура) - при включении зажигания показывает, что открыты ВСЕ двери... Такого я никогда не видел.... SOS!!!
-
У меня сложилось впечатление, что были перепутаны + с - при подключении пускового зарядного устройства (ПЗУ - это оно или я путаю).
Просто так 125 амперный предохранитель не вылетит, значит на "гену" (генератор) пошел офигенный ток.
Может еще какие предохранители вылетели. Возможно окисление разъемов.
Надо разбираться. Как говорится геморрой по телефону не вылечишь, лучше посетить СТО дилера.
-
Про генератор я пока опускаю... Пр-ль поменял, и при запуске из строя не выходит...Интересно ТО, что показывают индикаторы до и после прохождения диагностического теста (написал выше). У кого-нибудь было такое? И в чём причина? А также влияют ли они на неудачный запуск двигателя...
-
Надо разбираться. Как говорится геморрой по телефону не вылечишь, лучше посетить СТО дилера.
+1
Даже мозг взрывать не стоит.
-
Если был пущен большой ток, то мог и ЭБУ погореть.
-
а ккой каталожный номер его у меня Сид 2008 2.0 140
-
а ккой каталожный номер его у меня Сид 2008 2.0 140
Может 150 или 125
-
спасибо) beer