форум kia ceed
kia ceed jd 2012, выбор новой машины => Отзывы владельцев о новом ceed => Тема начата: Дима-ЮГРА от Июль 09, 2012, 16:45:12 pm
-
Всем привет. Вот и я стал обладателем новенького сида. Счастлив безумно. До этого ездил премущественно на пожилых мерсах. Надоело, всеж новое есть новое.
Т.к. работаю в хендае, думал брать солярис хэтч 1.6 АТ, но, для собственного успокоения, решил съездить в салон киа, посмотреть рио, говорли мол у них очереди меньше чем на солярис. Очереди оказались точь такими же и к рио интерес пропал, зато там я увидел новый сид, который к тому же у нас уже продавался (было дело в 20-х числах июня). Стояла в салоне машина не в самой богатой комплектации, но на ней были лепестки, из того что запомнил. Из разговора с манагером понял что база салоном практический не отличается от выставочтого экземпляра. С этого момента в голове прочно засела мысль о новом сиде. Было одно но, не много дорого, но посмотрев сколько он стоит в москве, сильно обрадовался т.к. стоил он столько же, сколько и новый солярис у нас :) Решение было принято, билеты взяты, с менеджером Каширки 39 договорено и я выехал в москву. Изначально ехал за белым, очень нравился, но на белом мог не уехать в тот же день т.к. он находился в другом салоне, на севере москвы. Посмотрел черный. Черный тоже очень понравился, солидно выглядит, даже больше пожалуй чем белый понравился (раньше черные машины не любил), решил брать его. В итоге все равно сутки пришлось прождать, с ПТСом не получилось день в день сделать, ну да оно и к лучшему т.к. сильно уставший был, не дай бог заснул бы еще за рулем.
Не много о машине. От мотора 1.4 ожидал меньшего, едет уверенно, далеко не гоночный болид, но вполне хватает. Ущербным себя не чувствую, ни в городе ни на трассе. В паре с 6-и ступкой работает все очень хорошо. Мотор довольно тяговитый, ощущения близки к ощущениям от езды на дизеле. Комп подсказывает что на 60-и км/ч надо включить 6-ю, включаю и еду, без рывкой, дерганий, провалов и т.д., просто еду набирая скорость. 5-я на 50-и км/ч, без пролем. Мотор очень тихий, прям очень, езжу до 3.5 тык.Об, не слышу вообще, на любой скорости. Машина довольно комфортная, из москвы до минска в один присест легко, не устал. Вообще кияшники сделали очень хорошую базу. В ней есть все необходимое. Но самое главное имхо - это мелочи, такие как очечник, хромированная отделка воздуховодов, подлокотник, приборная панель, управлене компьютером и музыкой на руле и т.д. Все это обычно отсутствует в простых версиях, того же рио и соляриса допустим. Здесь у тебя ощущение что находишься в более дорогом авто. Из москвы до минска доехал на одном баке, сейчас расход показывает 6.7 средний, проехал уже 1500, все время с кондиционером. В багажник полностью лег телевизо диагональю 82 см. в коробке, говорят самый большой в классе. В общем много могу рассказывать, кому чего интересно справшивайте :)
Ну и фото выложу, для наглядности так сказать :)
(http://s019.radikal.ru/i628/1207/81/1453fcb95c92.jpg)
(http://s60.radikal.ru/i167/1207/44/64c08040e49f.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i500/1207/44/564a1668d54a.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i421/1207/6e/efa256bd952d.jpg)
(http://s53.radikal.ru/i140/1207/5b/16f57199afd5.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i426/1207/14/5db928ff907f.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i622/1207/55/95d74580efe2.jpg)
-
Поздравляю! beer
Нормально база смотрится, не премиум конечно, но вполне rulezz
Только наверное не комфорт, а классик ;)
-
с покупкой! :) 1500 - уже ничего так пробег
смотрю на 1.4 теперь музыка с усб, и подлокотник, приятное дополнение )
+1 к Ниязу, 1.4 тока классик по идее
-
с покупкой!
Пасиб :)
1500 - уже ничего так пробег
Из москвы только приехать, уже около 700, плюс здесь уже сьездил в провинцию, туда/обратно 600. А так вообще мало накатываю за год :)
Только наверное не комфорт, а классик
Точно, не правильно посмотрел. Наши дилеры не много по другому обзывают комплектации, сейчас исправлю :-[
-
с покупкой! :) 1500 - уже ничего так пробег
смотрю на 1.4 теперь музыка с усб, и подлокотник, приятное дополнение )
+1 к Ниязу, 1.4 тока классик по идее
По сравнению с фл базой, эта значительно богаче, а с моей базой дополнили юсб и сигналку
-
Добрый вечер!
Вот тоже задумался над покупкой нового сида. Подскажите, пожалуйста, насколько комфортной была дорога из Москвы в Минск, как подвеска у машины, есть ли раскачка, про которую в нескольких статьях журналисты писали. Критично ли это, или это все придирки журналистов?
-
Дорога из москвы до минска очень хорошая, на твердую пятерку, от и до, без всяких исключений. Раскачки никакой не обнаружил пока. Ездил и один, и полностью загруженный т.е. 5 человек и багаж. А в целом подвеска достойная, комфортная, глотает все мягко, без лишнего шума, все плотненько, собрано. Рулится машина тоже хорошо. Не знаю, может журналисты в каких-нибудь режимах тестировали, в которых я не ездил еще, но лично я ничего такого не заметил.
-
Дорога из москвы до минска очень хорошая, на твердую пятерку, от и до, без всяких исключений. Раскачки никакой не обнаружил пока. Ездил и один, и полностью загруженный т.е. 5 человек и багаж. А в целом подвеска достойная, комфортная, глотает все мягко, без лишнего шума, все плотненько, собрано. Рулится машина тоже хорошо. Не знаю, может журналисты в каких-нибудь режимах тестировали, в которых я не ездил еще, но лично я ничего такого не заметил.
Спасибо за ответ. А какие-нибудь ямки, волнистый асфальт попадались? Приходилось уже по проселочной дороге ездить? До дачи например, или типа того.
Самому кажется, что может просто придираются журналюги слишком. У меня сейчас Рио дорестайлинговая, так думаю, Сид после нее вообще земля и небо будет. Завтра поеду к дилеру смотреть в комплектации Комфорт, серебристый. На картинках прикольно, а в живую наверно еще интересней.
-
Разве в базе Classic есть противотуманки?
-
Разве в базе Classic есть противотуманки?
Я так понял, что это ДХО
-
Да,именно дневной свет.Нияз,вот такую же базу и выдал мне менеджер за комфорт :D
-
Да,именно дневной свет.Нияз,вот такую же базу и выдал мне менеджер за комфорт :D
Менеджеры такие менеджеры :D
Мне в салоне сказал, что там заглушки и ДХО через включение ближнего :ololo:
-
Поздравляю с покупкой! beer
А магнитола всё так же не читает русские теги?
-
УРААА! хоть кто-то взял классик, а то неделю по инету ищу! поздравляю с покупкой!!! rulezz
спасибо за фото!!!! beer
-
Конгретюласьоне rulezz
зы:фото не видно
-
Спасибо за ответ. А какие-нибудь ямки, волнистый асфальт попадались? Приходилось уже по проселочной дороге ездить? До дачи например, или типа того.
Самому кажется, что может просто придираются журналюги слишком. У меня сейчас Рио дорестайлинговая, так думаю, Сид после нее вообще земля и небо будет. Завтра поеду к дилеру смотреть в комплектации Комфорт, серебристый. На картинках прикольно, а в живую наверно еще интересней.
Дороги разные попадались, в городе всего хватает. Везде нормально пока. По проселке правда не ездил. По сравнению с рио конечно будет небо и земля, разная конструкция подвесок хорошо дает о себе знать
Разве в базе Classic есть противотуманки?
Это ДХО, горит всегда, как заведешь, включаешь свет - гаснет
А магнитола всё так же не читает русские теги?
Да, читает. Настройки компа и мафона тоже на русском
-
=) Сначала я повздыхал (чуток пожалел) что купил месяц назад сид FL, и нового не подождал, но потом подумал что разница 50 тыщ...а в новом и коробка 6 ступенчатая и аудио система в базе с управлением на руле и даже электрозеркала с падагревом и окрашены в цвет кузова и подлокотник и противотуманки!!! и еще много фичей которых в базе FLa нет :ohno:а цена на старый получается повыше (если опции повычитать) вобщем пытаюсь себя успокоить и доказать себе что старый лучше :okmf:
-
Цена какая, вроде не была названа. Говорили только 1,6 130 л.с., а тут 1,4 - сколько лошадок?
-
поидее 599к akkord
-
поидее 599к akkord
Неплохо, а то в "За рулем" пишут начинается с 670 тыщ
-
Здесь 100 лошадок ровно. Ценник честный - 599. Многие дилеры кста только с допами установленными предлагали
-
http://www.kia.ru/models/ceed/options/ =write=
Добавлено позже: Июль 10, 2012, 17:21:17 pm
Имхо самое грамотное что сделали в новом сиде ето регулировку вентилятора кондея и температуры местами поменяли. Жутко бесит в FLe тянуться wall
-
Интересно, а гарантия на авто, купленное на территории РФ, будет действовать в Белоруссии?
-
Интересно, а гарантия на авто, купленное на территории РФ, будет действовать в Белоруссии?
У нас, в хендае, на гарантию берут всех, за исключением машин из сша, эмиратов и еще из какой-то экзотической страны. Когда к кияшникам, за коврами, приехал, те меня огорошили, мол нет, не возьмем. Попробую побадаться, а нет так нет, там другие варианты есть в случае чего. Надеюсь конечно что не понадобятся.
Заснял тут как приборка делает, очень нравится
ТЫЦ (http://video.mail.ru/bk/gudvin.84/_myvideo/28.html)
-
поздравляю))) прекрасно смотрится!!!!! rulezz rulezz rulezz и хороших дорог вам!! rulezz rulezz rulezz
-
Поздравляю с покупкой rulezz
Пусть машина радует :)
-
rulezz Поздравляю! В субботу свой классический классик буду забирать! Только цвет будет серебристый. Радует, что 1.4 не совсем дохлый, а то я, глядя на его обороты мощности и крутящего момента (в сравнении с 1.6) думал, будет тихий ужас.
Кстати, по поводу "противотуманок" мой манагер заявил, что "значит, они должны быть, просто в комплектации ошибка". :)
П.С. Да, цена 599, и лошадей ровно 100. Мне на него КАСКО вышло по цене на 2000 больше, чем на РИО в комплектации Luxe (60к разницы) насчитали. Зато ОСАГО дешевле и налог транспортный меньше. Мелочь, а приятно!
-
Поздравляю с покупкой. Очень классно смотрится.
Друзья одноклубники, а не слышал ли кто-нибудь из вас, когда начнутся продажи нового CEED универсал?
-
Осень-зима.
-
Поздравляю!
Сам сейчас мучаюсь с выбором - что взять. Денег не много, сид пролазит в "базовой базе". Выбираю, читаю, жалко до дилеров далековато ехать - пощупать авто в живую.
Вопрос - передний свес не цепляет при проезде канав? Есть в городе на моем стандартном пути две "канавки" водосточные - на зубиле иногда, забывшись и не сбросив скорость до минимума, прикладывался защитой картера, а приятель на пежо 206 (модель где-то 7 летней давности) скреб бампером по асфальту. Вот и опасаюсь - не придется ли в объезд ездить в два раза дальше.
Спасибо!
ЗЫ Новых Сидов в моём городке нет, видел старый один, мельком. По фоткам - новый рулеззз rulezz.
-
Вот тут, если честно, хз. Свес большой спереди, но у нас такх канавок нет к счастью. А так, клиренс нормальный, бордюры не цепляю при парковке
-
Вот тут, если честно, хз. Свес большой спереди, но у нас такх канавок нет к счастью. А так, клиренс нормальный, бордюры не цепляю при парковке
ПОздравляю с Днём рождения))) rulezz rulezz rulezz rulezz rulezz прям подарочек себе сделал))) rulezz rulezz rulezz
желаю только лучшего в жизни, счастья любви и всех благ.
(http://www.smayli.ru/data/smiles/denr-4.jpg)
-
Вообще канавы лучше наискосок проходить,чтоб колеса не одновременно проваливались,это правило и на грунтовых дорогах-стараться не попадать в ямки обоими колесами.
-
Друзья одноклубники, а не слышал ли кто-нибудь из вас, когда начнутся продажи нового CEED универсал?
осенью.
-
По сравнению с фл базой, эта значительно богаче, а с моей базой дополнили юсб и сигналку
какое то не совсем удачное у вас сравнение))имхо разница с Fl в 90 тыс, на учет старта продаж, за эти деньги мог взять 1.6 в комфорте тогда Fl который лучше уже даже по движку не говоря о количестве колонок) :ololo:
И да я конечно не берусь утверждать что намного хуже или лучше)но в Fl движка все же 109 л.с против 100 на нью сидике)а по мне кобылки пусть меня лучше тащат, чем тешить себя парой опций которые меня не сильно смущают)Но на в кус и цвет как говориться, все флаймастеры разные. кому что. Я бы сравнил будь она на 30 тыс дороже, но разница в переплате существенная, и в этом сегменте на сравнение к сожаление не совсем уместное)за большие деньги не так много изменений, но да не стоит забывать дизайн внутри и снаружи)разница есть)
Поздравляю обладателя с новым сидом.
-
И да я конечно не берусь утверждать что намного хуже или лучше)но в Fl движка все же 109 л.с против 100 на нью сидике)а по мне кобылки пусть меня лучше тащат, чем тешить себя парой опций которые меня не сильно смущают)Но на в кус и цвет как говориться, все флаймастеры разные. кому что.
Кобылки как раз и не тащат. Крутящий одинаковый, в новом, даже, на чуточку больше B)
-
какое то не совсем удачное у вас сравнение))имхо разница с Fl в 90 тыс, на учет старта продаж, за эти деньги мог взять 1.6 в комфорте тогда Fl который лучше уже даже по движку не говоря о количестве колонок) :ololo:
Откуда 90 тыс взяли?
549 тыс против 599
у FL 2 подушки безопасности, нет магнитолы и что естественно нет руля с управлением оной, нет соответственно и юсб, нет электрорегулируемых и обогреваемых зеркал заднего вида, перчаточный ящик без охлаждения и вроде нет подлокотника
В моем дорейстайле, нет только юсб и сигналки.
-
По-моему, новый Сид в базовой комплектации - прекрасный выбор. Все, что надо есть - кондиционер, магнитола, 6(!) подушек - жалко, нельзя докупить ЕСП. Я бы сам не стал брать в более дорогой версии.
-
Блин, несколько раз видео пересмотрел, панелька очень круто делает, прям зачаровывает. =)
Даже немного пожалел, что не дождался нового...
С покупкой!
-
Разжился бесплатными оргинальными ништячками. Сетка в габажник и шнурок для огрызка :)
(http://s004.radikal.ru/i205/1207/5e/1f2f35b91585.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i641/1207/50/54f131eff9df.jpg)
-
Разжился бесплатными оргинальными ништячками. Сетка в габажник и шнурок для огрызка :)
Чё почём?
-
Чё почём?
Так говорюж, бесплатно :)
-
Так говорюж, бесплатно :)
Как так?Дилер подарил?
-
Как так?Дилер подарил?
Ага, от них дождешься fire! Сам у диллера работаю, только хендая :-[
-
Ага, от них дождешься fire! Сам у диллера работаю, только хендая :-[
Тада вопрос.Новый i30 у вас тоже неприличных денег стОит?
-
Поздравляю с покупкой))). очень красивая машина. Сам присматриваюсь к новому сиду. Смущает несколько моментов: 1 . по финансам тяну к сожалению только на базовую комплектацию нового сида.
2. дорожный просвет 150 мм и низкие бампера не маловато ли будет зимой и для проселка?.
3. двигатель 1.4 100 л.с. потянет ли он машину да еще с кондиционером? и хватит ли его мощности на трассе?
В принципе за цену базового сида можно взять рио хэтч (1.6 123 л.с.) в комплектации престиж с климатом, подогревами которых нету в базовом сиде. И дорожный просвет у рио чуть выше 160 мм. А вот салон у рио меньше (хотя по тех данным на пару сантиметров) и подголовника сзади 2, не 3 как в сиде, по сути задний диван на двоих и сидеть не так удобно как в сиде. Пластик в рио жесткий, подвеска задняя торсионная балка, а не многорычажка как в сиде. запаска в рио полноценка, а в сиде докатка. Рио как бы адаптирован для России, а сид европеец без адаптации.
у каждой машины, и плюсы и минусы ....отсюда и сомнения.
-
Тада вопрос.Новый i30 у вас тоже неприличных денег стОит?
Именно. Начало как и у сида, от 19900$, но там нет ничего, даже мафона, совсем пустой, а дальше уже в прогрессии, максимальная комплектация, с дизелем 1.6 стоит 37900 + 1900 за автомат. Предлагается у нас 4 двигателя, бензиновые 1.4 и 1.6 и дизеля 1.4 и 1.6
-
Именно. Начало как и у сида, от 19900$, но там нет ничего, даже мафона, совсем пустой, а дальше уже в прогрессии, максимальная комплектация, с дизелем 1.6 стоит 37900 + 1900 за автомат. Предлагается у нас 4 двигателя, бензиновые 1.4 и 1.6 и дизеля 1.4 и 1.6
Hyundai-ты кто такой???Давай досвидания! :ohyeah:
-
Сделал шторки
(http://i061.radikal.ru/1207/40/92ef91ec3ca8.jpg)
(http://s010.radikal.ru/i313/1207/83/c6b8051fe963.jpg)
Изнутри
(http://i035.radikal.ru/1207/bd/9501b9939a8a.jpg)
-
на чем шторки то? 8[
Слушай, сегодня ехал, заметил, что на 2000 об. на 2, 3 и 4 передачах педаль газа начинает мелко-мелко дрожать, так должно быть? вроде движок не захлебывается, на газ реагирует адекватно, рывков и толчков нет, а вибрация есть, правда еле-еле, нога не немеет :)) обороты до 2.5 вырастают, вибрация исчезает, может у кого было подобное?
-
Привет всем, случайно никто не в курсе литые диски подходят от старого сид (дорестайл) на новый 2012 г.?
-
Откуда 90 тыс взяли?
549 тыс против 599
у FL 2 подушки безопасности, нет магнитолы и что естественно нет руля с управлением оной, нет соответственно и юсб, нет электрорегулируемых и обогреваемых зеркал заднего вида, перчаточный ящик без охлаждения и вроде нет подлокотника
В моем дорейстайле, нет только юсб и сигналки.
На момент продаж 515 тыс стоила, да нет магнитолы, нет таких зеркал, перчаточный с охлаждением, подлокотника. 84 тыс разница уж прям точно надо считать.Для меня это деньги довольно существенные. на данный момент единственное чего не хватает так это подогрева зеркал.Все остальное стоит именно тех денег которые потрачены.
За 600 тыс в то время диллеры предлагали взять 1.6 Fl, именно с ней и стоило бы сравнивать, а здесь уже в двигателе разница ощутимая.
-
На момент продаж 515 тыс стоила, да нет магнитолы, нет таких зеркал, перчаточный с охлаждением, подлокотника. 84 тыс разница уж прям точно надо считать.Для меня это деньги довольно существенные. на данный момент единственное чего не хватает так это подогрева зеркал.Все остальное стоит именно тех денег которые потрачены.
За 600 тыс в то время диллеры предлагали взять 1.6 Fl, именно с ней и стоило бы сравнивать, а здесь уже в двигателе разница ощутимая.
На момент продаж моя стоила 479, это ни о чем не говорит. :)
-
Сделал шторки
можно попросить фотографии креплений шторок, на чем они держутся и как выглядят в салоне (никогда не видел их в машинах).
-
На момент продаж моя стоила 479, это ни о чем не говорит. :)
Ну для меня о разнице в цене как минимум))))вывод который для себя сделал, сильно подорожала, не берусь кого то судить слишком, но доступность как минимум подубавили корейцы.
-
Ну для меня о разнице в цене как минимум))))вывод который для себя сделал, сильно подорожала, не берусь кого то судить слишком, но доступность как минимум подубавили корейцы.
В таком случае, ваша покупка вообще лишена смысла, вы купили дороже, да к тому же менее оснащенную :D
Есть цены здесь и сейчас, 549 фл классик и 599 второй генерации сид классик, остальное это рассуждения о "советском светлом прошлом".
-
В таком случае, ваша покупка вообще лишена смысла, вы купили дороже, да к тому же менее оснащенную :D
Разве он покупал новый сид? :)
-
В таком случае, ваша покупка вообще лишена смысла, вы купили дороже, да к тому же менее оснащенную :D
Есть цены здесь и сейчас, 549 фл классик и 599 второй генерации сид классик, остальное это рассуждения о "советском светлом прошлом".
Все познается в сравнении, а суть состоит в том что, за 600 тр поищу уже другую машину точно не сид, в тех уровневых сегментах и в тех деньгах которых решили Киа сид поместить, выбор велик.Именно за те деньги которые купил сид всем доволен.Брал новый, о чем не пожалел
-
Мде, Россияне едут в Минск за машинами, Минчане к нам %) 8( shoot Что-то нипанятна.
-
Мде, Россияне едут в Минск за машинами, Минчане к нам %) 8( shoot Что-то нипанятна.
Россияне едут за какими машинами? За б/у конечно. А беларусы к нам за новыми, я так понял, что у них новые дороже.
-
Россияне едут за какими машинами? За б/у конечно. А беларусы к нам за новыми, я так понял, что у них новые дороже.
Совсем даже не за б/у, наоборот, за премиумом в основном. В россию поставляют машины, произведенные для российского рынка. Наш рынок настолько мал, что под него никто не подстраивается и гонят машины для рынка европейского. У нас доступны те опции, которые у вас даже на заказ нельзя поставить. Например люк, много раз слышал что у вас на многие машины нельзя его поставить, на том что у нас продается, люк в базе. Даже с тем же сидом, у нас на выбор 4 двигателя, 2 дизеля и 2 бензиновых, с любым из них доступен автомат, даже с бензиновым 1.4. У нас вообще нет комплектаци классик, сразу комфорт. Правда она от классика не отличается :D Да и за бюджетом едут, акценты (солярисы) разметают россияне. Тут от курса доллара зависит, у вас он в последнее время скачит. Цены у нас в долларах везде, на момент моей покупки я хорошо поменял доллары на рубли, 33 с чем-то вроде, вышло 2000$ экономии, по сравнению с нашим салоном. Сейчас у вас курс припал, уже не так выгодно, может и нет смысла ехать уже.
-
Россияне едут за какими машинами? За б/у конечно. А беларусы к нам за новыми, я так понял, что у них новые дороже.
У них новые дешевле и комплектации богаче и все в наличии и сборка не Российская. Сам там буду брать авто.
-
У них новые дешевле
Очень спорно, у нас НДС выше.
все в наличии и сборка не Российская
Тоже спорно. Что-то есть, чего-то нет, что-то российской сборки, что-то нет.
-
Дима-ЮГРА, Вы не против, если я закрою тему, уж вроде все разжевали? Вас поздравляю с покупкой, пусть машина только радует beer
Добавлено позже: Июль 27, 2012, 12:22:08 pm
Очень спорно, у нас НДС выше.Тоже спорно. Что-то есть, чего-то нет, что-то российской сборки, что-то нет.
Мы быдли у Вас в июне. Согласен, что не на все марки цена ниже, но на многие.
-
Поздравляю с покупкой! Пусть она тебя радует!
Я тоже недавно стал перед выбором: Rio или CEED. Первый мой заезд на тест драйве был Rio (буду сравнивать с Ланосом, т.к. у меня на ней 5 лет эксплуатации). Плюсы Rio: динамика на высоте (двиг. 1,6, 126 лошадок), в салоне места немного больше, шумоизоляция чуть лучше, информативная панель; Минусы: РУЛЬ очень информативен (чувствителен), при скорости более 120 км приходится подруливать (в Ланьке рулить лучше - машина устойчивей), подвеска уровень Ланоса, произведён в РОССИИ. Теперь о CEEDe: Плюсы - посадка выше, салон - места более чем достаточно, панель - по интересней чем в Kio, САМЫЙ главный плюс это подвеска и шумоизоляция, производство Словакия. После тест-драйва я хотел на нём ещё разок прокатиться, оч понравился!
Вывод: Kia Ria - тот же ланос (или яйца) только в профиль, переплачивать за дизайн и кучу фичей ненужных смысла нет (моё мнение субъективно), Ceed - мой выбор из этих двух авто. Тоже, кстати, выбирал между Rio максимальной комплектацией и Ceed минимальной . Ceed рулит!
-
Не много о машине. От мотора 1.4 ожидал меньшего, едет уверенно, далеко не гоночный болид, но вполне хватает. Ущербным себя не чувствую, ни в городе ни на трассе. Мотор довольно тяговитый,
сумлеваюсь,батенька :-[ Эйфория быстро пройдёт sux
-
сумлеваюсь,батенька :-[ Эйфория быстро пройдёт sux
Никогда не судите о людях по себе! Мне и 1.5 (102 лс) движка хватает.
-
сумлеваюсь,батенька Эйфория быстро пройдёт
Эйфория от чего? Это не первая моя машина и не самая дохлая. Я год отъездил на 75-и сильном 2-х литровом дизеле мерседесовском и весь год он меня полностью устраивал. 3 года ездил на тазу 89-и сильном, тоже все устраивало в двигателе. Надо просто понимать что у тебя под капотом и не ждать от 1.4 прыти 5.0 и все будет хорошо. Душу я отвожу на рабочем 2-х литровом ай30 CRDI и иногда на генезисе купе 3.8 330 сил. На своей машине я просто езжу, без всяких амбиций
зы: не едет - значит стоит на месте ;)
-
Дима-ЮГРА, выложи плиз фото багажника (в нескольких ракурсах+еще и с запаской), ну и под капот тоже заглянуть бы хотелось.
-
Дима-ЮГРА, выложи плиз фото багажника (в нескольких ракурсах+еще и с запаской), ну и под капот тоже заглянуть бы хотелось.
В сети всё уже давно есть, ищите.
-
Подскажите, если кто-то ещё брал классик, везде есть подлокотник, а то мне вялый манагер сказал что в базе его нет...
-
У меня есть....
-
Есть подлокотник, и вполне удобный.
-
Есть все необходимое! за 600.000 конкуренов просто нет!
-
Ребята, думаю о покупке данного аппарата. Сейчас передвигаюсь на калине 1,4 16кл. Подскажите (может кто на такой калине ездил) можно ли их по динамике сравнить?
-
Можно взять тестдрайв и самому сравнить.
-
На тест-драйв берут обычно автомобили старших комплектаций, что бы поражать мозг покупателя. Поэтому не найти мне 1,4 на тест-драйве.
-
Тем временем пройдено почти 8000. Пережил переезд
(http://s018.radikal.ru/i518/1210/cb/6d060040c238.jpg)
Что нравится - машина никак не реагирует на загрузку, т.е. что один без кондея, что 5 человек и полный багажник + кондей, едет одинаково, кпп хорошо сделали.
Из косяков - в очечнике дребезжат очки, пока нашел в чем дело чуть нервный тик не заработал :D И еще ручник примерзает, днем сейчас слякоть ночью мороз, но на других машнах не было никогда, привыкаю оставлять на ночь на передаче машину. Греется тоже машина не шибко быстро, в принципе как и любая другая с маленьким моторчиком
-
Ребята, думаю о покупке данного аппарата. Сейчас передвигаюсь на калине 1,4 16кл. Подскажите (может кто на такой калине ездил) можно ли их по динамике сравнить?
Сравнить надо ТТХ. Думаю будет похоже.
-
Ребята, думаю о покупке данного аппарата. Сейчас передвигаюсь на калине 1,4 16кл. Подскажите (может кто на такой калине ездил) можно ли их по динамике сравнить?
Это совершенно разные машины и сравневать тут не чего. примерно как небо и земя.день и ночь. была у меня калина БЕРИТЕ И НЕ ДУМАЙТЕ одни плюсы от поездки на сиде....................
-
Друзья, ответьте пожалуйста на несколько вопросов : 1) Сильно ли заметна разница между 1.4 и 1.6? 2) Как ведет себя 1.4 с включенным кондиционером при обгоне? Хватает ли его для уверенного обгона?
А теперь обьясню зачем я хочу это знать - на выходных поеду на тесты нескольких машин в ценовом диапазоне от ~550 - до ~610 (Ситроен с4, форд фокус, хендай солярис , киа сид 1.6). Ситроен внавится внешне но к францазам я никогда не испытывал большой любви / Фокус просто для сравнения / Хендай Солярис в топе как запасной вариант (машина есть у друга и мне очень даже нравится) / Ну и мой фаворит киа сид 1.4 в базовой комплектиции за 600, но в базе двигатель 1.4 100 лошадей. Вот это меня в Сиде и пугает.... Т.к. проехав 4 т. км. на хендай акценте друга с 103 лошадью загруженной машиной и включенным кондиционером и понял что больше выключать кандер при обгоне мне не хочется :( Но у меня все же остается надежда на то, что в акценте лошади более дохлые и коробка не такая хорошая как на сиде..... Денег на 1.6 достать будет уж очень проблематично, т.к. потолок 600-610 т.р., а сид 1.6 655 т.р. :(
-
Друзья, ответьте пожалуйста на несколько вопросов : 1) Сильно ли заметна разница между 1.4 и 1.6? 2) Как ведет себя 1.4 с включенным кондиционером при обгоне? Хватает ли его для уверенного обгона?
А теперь обьясню зачем я хочу это знать - на выходных поеду на тесты нескольких машин в ценовом диапазоне от ~550 - до ~610 (Ситроен с4, форд фокус, хендай солярис , киа сид 1.6). Ситроен внавится внешне но к францазам я никогда не испытывал большой любви / Фокус просто для сравнения / Хендай Солярис в топе как запасной вариант (машина есть у друга и мне очень даже нравится) / Ну и мой фаворит киа сид 1.4 в базовой комплектиции за 600, но в базе двигатель 1.4 100 лошадей. Вот это меня в Сиде и пугает.... Т.к. проехав 4 т. км. на хендай акценте друга с 103 лошадью загруженной машиной и включенным кондиционером и понял что больше выключать кандер при обгоне мне не хочется :( Но у меня все же остается надежда на то, что в акценте лошади более дохлые и коробка не такая хорошая как на сиде..... Денег на 1.6 достать будет уж очень проблематично, т.к. потолок 600-610 т.р., а сид 1.6 655 т.р. :(
Прокатишься расскажешь о своих впечатлениях
-
Друзья, ответьте пожалуйста на несколько вопросов : 1) Сильно ли заметна разница между 1.4 и 1.6? 2) Как ведет себя 1.4 с включенным кондиционером при обгоне? Хватает ли его для уверенного обгона?
Боюсь, что не хватит
-
Странный вопрос... Что значит "уверенный обгон"? Обгон кого, где, когда и при каких условиях?
-
+1
-
Обгон опасный манёвр "Не уверен НЕ обгоняй" 8(
-
"Странный вопрос... Что значит "уверенный обгон"? Обгон кого, где, когда и при каких условиях?"
Конкретный пример : 4 человека в хендай акцент (103 лошади если не ошибаюсь) едут на море, в машине палатки, стулья, 20 литров воды, одеяла, одежда и тд... Включен кондиционер, на трассе необходимо обогнать длинномер и тут самое интересное, вышли на обгон на пониженной передаче, обороты повыше, и тут показывается встречная машина, я на газ до конца а она лишь еле еле ускоряется, я выключаю кондиционер и это более менее спасло ситуацию т.к. скорость разгона немного увеличилась.
Вот интересно на сколько хуже/лучше будет на сиде 1.4. В повседневной жизни я понимаю что будет все нормально и мне хватит 1.4, а вот при таких экстремальных ситуациях хз....
-
"Странный вопрос... Что значит "уверенный обгон"? Обгон кого, где, когда и при каких условиях?"
Конкретный пример : 4 человека в хендай акцент (103 лошади если не ошибаюсь) едут на море, в машине палатки, стулья, 20 литров воды, одеяла, одежда и тд... Включен кондиционер, на трассе необходимо обогнать длинномер и тут самое интересное, вышли на обгон на пониженной передаче, обороты повыше, и тут показывается встречная машина, я на газ до конца а она лишь еле еле ускоряется, я выключаю кондиционер и это более менее спасло ситуацию т.к. скорость разгона немного увеличилась.
Вот интересно на сколько хуже/лучше будет на сиде 1.4. В повседневной жизни я понимаю что будет все нормально и мне хватит 1.4, а вот при таких экстремальных ситуациях хз....
Смотрите мой ответ выше :)
-
Хм... В данном случае уверенность в обгоне зависит от того, с какой скоростью едет длинномер, вы и встречная машина во время обгона. :popcorn: Нет?
-
Однозначно надо брать 1.6!
-
Интерессное слово уверенный обгон, и совершить его можно на любой машине, условия выполенния для каждой машины разные. Динномер может и 120 ехать, вопрос сколько движеться встречная машина?)))Думаю если минимум 120 км/ч и расстояние не большое, вопрос об уверенном уже не стоит)По существу загруженный картофаном 2 мешка, закруткой и 2 человека 1.4 сид разгоняется уверенно на 5 ой с попутным ветром со 120 км/ч до 160км/ч с кондеем уверенно)далее тупняк.конечно на 1.6 он разгоняется на мой взгляд по лучше)для города 1.4 хватает вполне, если гонки не устраивать, но мой выбор 1.6 если есть средства.
-
Друзья, ответьте пожалуйста на несколько вопросов : 1) Сильно ли заметна разница между 1.4 и 1.6? 2) Как ведет себя 1.4 с включенным кондиционером при обгоне? Хватает ли его для уверенного обгона?
А теперь обьясню зачем я хочу это знать - на выходных поеду на тесты нескольких машин в ценовом диапазоне от ~550 - до ~610 (Ситроен с4, форд фокус, хендай солярис , киа сид 1.6). Ситроен внавится внешне но к францазам я никогда не испытывал большой любви / Фокус просто для сравнения / Хендай Солярис в топе как запасной вариант (машина есть у друга и мне очень даже нравится) / Ну и мой фаворит киа сид 1.4 в базовой комплектиции за 600, но в базе двигатель 1.4 100 лошадей. Вот это меня в Сиде и пугает.... Т.к. проехав 4 т. км. на хендай акценте друга с 103 лошадью загруженной машиной и включенным кондиционером и понял что больше выключать кандер при обгоне мне не хочется :( Но у меня все же остается надежда на то, что в акценте лошади более дохлые и коробка не такая хорошая как на сиде..... Денег на 1.6 достать будет уж очень проблематично, т.к. потолок 600-610 т.р., а сид 1.6 655 т.р. :(
Большой разницы не заметишь, но конечно 1.6 лучше поедет. Для уверенногго обгона длиномера (моё мнение) нужно как минимум на сид 300 л.с.(это опять же через 50 лет опсмеют)
Добавлено позже: Ноябрь 02, 2012, 23:56:52 pm
Дохлые у НАС движки, дохлые. Но при правильных мавеврах, как то компенсируется.
-
совершенно согласен, уверенный обгон возможен на сиде, если обгоняешь грузовик на небольшой скорости и на встречу движется неспеша второй грузовик, а на трассе для уверенности требуется либо запас скорости, либо запас расстояния - атмосферники они такие :D
-
До сида владел ваз-2114, движок 1,6 8 клапанник, 81 лощадка, так я на ней с уверенность обгонял фуры и машины, сейчас сид с двиглом 1,4 в 100 лошадей, так мотор по сравнению с чепыркой вообще улет. нормально совершал обгоны на сиде. на пятой отлично разгоняется, только мгновенный расход увеличивается до 15-20 литров на сто.
-
так мотор по сравнению с чепыркой вообще улет
Все познается в сравнении. ;)После Аутбека даже 1,6 не едет :D
-
До сида владел ваз-2114, движок 1,6 8 клапанник, 81 лощадка, так я на ней с уверенность обгонял фуры и машины, сейчас сид с двиглом 1,4 в 100 лошадей, так мотор по сравнению с чепыркой вообще улет. нормально совершал обгоны на сиде. на пятой отлично разгоняется, только мгновенный расход увеличивается до 15-20 литров на сто.
справедливости ради нужно сказать что на пятнашке (такой же двигл как у вас) обгоны на трассе быстрее давались...в сиде все портит ё-педаль газа, а так 1.4 веселый движок в городе...на 3-ей передаче такой кайф тапку давануть :mmmm:
-
Уважаемые,сравнивать ТАЗики и JD по меньшей мере не серьезно (у боксеров разные весовые категории)
А если серьезно - ущербным себя не чувствую ни в городе ни на трассе...ручку вниз,после 3,5-4000 уверенный подхват и смело на обгон. 1,4 мт на одо 3500 fire!
-
Уважаемые,сравнивать ТАЗики и JD по меньшей мере не серьезно (у боксеров разные весовые категории)
А если серьезно - ущербным себя не чувствую ни в городе ни на трассе...ручку вниз,после 3,5-4000 уверенный подхват и смело на обгон. 1,4 мт на одо 3500 fire!
Я, уважаемый вы мой, сравниваю мою предыдущую машину ВАз 21154 и сид JD 1.4, которым владею сейчас...я не виноват что так сложилось и я не владел иномаркой прежде...
-
Не знаю как вам, но лично мне 100 лошадей вполне хватает, моя средняя скорость на трассе 90 - 110 км/ч, и экономит топливо отлично, и едешь прекрасно, и безопасность на уровне, а если вы любители от светофора до светофора погонять, то уж у нас разные вкусы. От того что ты сделал ту или иную иномарку со светофора тебе ума и опыта не прибавит. Я живу в горной местности, и у нас особо не погоняешь, любители погонять по трассе, у нас пассуют, а если нет то валяются на обочине на трассе. До сида владел чепыркой 4,5 года, и его мощей 81 лошадь мне хватало обгонять в горах на наших дорогах все именитые иномарки свыше 150 лошадей спокойно. все главное зависит от водителя и его умения управлять машиной, вне зависимости сколько лошадок у тебя под капотом и какая машина в руках. Главное надо просто уважать друг друга на машине.
-
Не знаю как вам, но лично мне 100 лошадей вполне хватает, моя средняя скорость на трассе 90 - 110 км/ч, и экономит топливо отлично, и едешь прекрасно, и безопасность на уровне, а если вы любители от светофора до светофора погонять, то уж у нас разные вкусы. От того что ты сделал ту или иную иномарку со светофора тебе ума и опыта не прибавит. Я живу в горной местности, и у нас особо не погоняешь, любители погонять по трассе, у нас пассуют, а если нет то валяются на обочине на трассе. До сида владел чепыркой 4,5 года, и его мощей 81 лошадь мне хватало обгонять в горах на наших дорогах все именитые иномарки свыше 150 лошадей спокойно. все главное зависит от водителя и его умения управлять машиной, вне зависимости сколько лошадок у тебя под капотом и какая машина в руках. Главное надо просто уважать друг друга на машине.
да сегодня один водятел на автобусе тоже думал, что сможет две иномарки обогнать, несколько км шел по левой полосе - все никак не получалось у него... только другим мешал обгонять...
думать надо куда с 80 кобылами лезть...
-
сравнил с чем...с автобусом..., у нас живут дураки, которые на трамвае обганяют друг друга. Ты бы еще феррари с билазом сравнил. :D
-
Первые впечатления за 2 дня после дорестайла
- по комплектации
в новом сиде уже есть сигнализация, ключики выкидные, а не просто болванки, есть штурманский свет с очешником, ДХО, шумка капота, юсб вход. А вот бардачок у дорестайла имел держатель для ручки и под карточки и подлокотник был лучше, с двойным отсеком, также есть регулятор яркости приборки. Оказалось, что водительское сиденье имеет лифт, в дорестайле этого не хватало.
- по ездовым качества
новый едет помягче, и главное потише, кроме арок конечно.
По мере знакомства буду отписываться о своих впечатлениях :)
-
Взял, стало быть rulezz
Поздравляю! Как говорится - ни гвоздя, ни жезла!
-
Взял, стало быть rulezz
Поздравляю! Как говорится - ни гвоздя, ни жезла!
Спасибо)
-
Присоединяюсь к поздравлениям. Сам на днях стал владельцем такого же чуда. Пока ещё даже без номеров. Сильно расстроило полное отсутствие шумоизоляции арок. У нас на Кубани дороги в целом неплохие, но качество асфальта разное, и шум напрягает. Но это поправимо. Зато звука двигателя на ходу я ещё не слышал. Разумеется пока выше 3000 не кручу, да и дальше не планирую особо его раскручивать. А господам ШумахЕрам замечу, что требовать от самого бюджетного авто (не из всего перечня, конечно, а конкретной модели) динамики спорткара глупо и даже как-то невежливо, что ли. Классная машинка за свою цену: и внешне, и внутренне, и по ходовым качествам, и по комплектации. Я очень доволен, вот только шумку надо "довернуть". Удачи на дорогах!
-
А я тем временем продаю свою. Точнее меняю на i30. Есть хороший вариант. Комплектация таже, только руль кожанный, четыре стеклоподъемника, подлокотник регулирующийся и фары за угол поворачивают.
-
Ну и как "Аюшка"? Я первый выпуск с 1,4 МТ-5 пробовал, на пятой передаче на 100 км/ч тахометр показывал 4000. Это мне сильно не понравилось, поэтому на сида и пошел смотреть, а изначально на хундая был настроен. Фары "за угол" - это, конечно, класс, но я по ночам езжу редко. Задними стеклоподъемниками при наличии кондиционера не пользовался ни разу. Кожаный руль тоже здорово, но не принципиально. Регулируемый подлокотник - преимущество, не спорю. А как он на ходу?
-
Ну и как "Аюшка"? Я первый выпуск с 1,4 МТ-5 пробовал, на пятой передаче на 100 км/ч тахометр показывал 4000. Это мне сильно не понравилось, поэтому на сида и пошел смотреть, а изначально на хундая был настроен. Фары "за угол" - это, конечно, класс, но я по ночам езжу редко. Задними стеклоподъемниками при наличии кондиционера не пользовался ни разу. Кожаный руль тоже здорово, но не принципиально. Регулируемый подлокотник - преимущество, не спорю. А как он на ходу?
вот читаю такие посты и понимаю как аскетичны еще наши люди, правильно говорят, к хорошему привыкаешь быстро, и если привык - на голую телегу не сядешь больше по своей воле...
и фары не главное, а стеклоподъемники только для водителя, а уж про кожу и говорить не стоит...
-
Всем привет!!! В середине апреля стал счастливым обладателем нового Сида 1.4. Машиной полностью доволен, двигателя мне хватает с лихвой, конечно нагруженная не так бодро едет, но в принципе мне достаточно. С момента покупки сильно напрягал шум колес, на скорости за 100, чтобы тебя услышали задние пассажиры, приходилось орать. Так вот пару дней назад, начитавшись хвалебных отзывов, поставил новую резину, Tigar Sigura(не реклама). Как результат - в машине заметно тише, конечно колеса слышны, но стало гораздо комфортнее для ушей, можно спокойно говорить с пассажирами не напрягая голоса. Единственный недостаток Сида для меня ушел, даже перехотел делать шумоизоляцию.
-
А я арки шумить собираюсь. И обойдется дешевле комплекта резины, и при переходе на зимнюю резину шумка никуда не денется...
Добавлено позже: Июнь 09, 2013, 21:22:06 pm
вот читаю такие посты и понимаю как аскетичны еще наши люди, правильно говорят, к хорошему привыкаешь быстро, и если привык - на голую телегу не сядешь больше по своей воле...
Да не аскетичны. Кошелек больше не позволяет, вот и радуемся тому, что имеем. Была бы возможность - я бы на какой-нибудь паджере катался. и посмеивался над теми. у кого фары за угол не заглядывают. Но ещё правильно говорят, что богат не тот, у кого много, а тот, кому хватает...
-
Вчера вернулся из 3-х дневной поездки Москва-Питер-Москва. Расход туда составил 5,7л. Если честно, немного в шоке, учитывая, что в машине 5 человек, полный багажник барахла и кондей не выключал всю дорогу. Доехал на одном баке 92-го, по приезду в Петербург топлива оставалось еще на 150 км пути. Обратно расход возрос до 6-ти литров на сотню, но все-равно, считаю очень экономично вышло!!! Динамика вполне себе нормальная для такого маленького движка, обгоны фур совершал абсолютно без проблем.
-
Кто что ни говорит, а движок 1,4 для такой машины маловат,а тем более с тяговитостью дизеля сравнивать некорректно.На 60 включать 6 ну не знаю, я на 3 иной раз до 80-90 разгоняюсь, чтобы осуществлять уверенный обгон, да и в гору уверенно ехать надо на 3500- 4000 об/мин и выше.Пока эйфория не прошла о реальных возможностях авто речь лучше не вести.
-
Кто что ни говорит, а движок 1,4 для такой машины маловат,а тем более с тяговитостью дизеля сравнивать некорректно.На 60 включать 6 ну не знаю, я на 3 иной раз до 80-90 разгоняюсь, чтобы осуществлять уверенный обгон, да и в гору уверенно ехать надо на 3500- 4000 об/мин и выше.Пока эйфория не прошла о реальных возможностях авто речь лучше не вести.
Все верно, глупо ждать от такого маленького мотора динамики спорткара. Вот я, когда выхожу на обгон, стараюсь врубать третью передачу - и кручу ее до отсечки, вот тогда машина прет очень даже ничего. А при спокойной, размеренной езде можно и 6-ю на 60-ти включить и спокойно ехать, экономя топливо.
-
Все верно, глупо ждать от такого маленького мотора динамики спорткара. Вот я, когда выхожу на обгон, стараюсь врубать третью передачу - и кручу ее до отсечки, вот тогда машина прет очень даже ничего. А при спокойной, размеренной езде можно и 6-ю на 60-ти включить и спокойно ехать, экономя топливо.
все верно, просто тут на просторах форума некоторые доказывали, что 1.4 это тот еще самолет :D
может с TSI попутали...
-
я на 3 иной раз до 80-90 разгоняюсь, чтобы осуществлять уверенный обгон,
Так и правильно, не на 6-й же обгонять. :6-ю на 65 км просит комп, дабы экономить бензин, и негруженый под завязку "джидай" весьма резвенько бежит, и даже ускоряется вполне прилично. А на обгон, разумеется, надо идти на максимальном крутячем моменте, что в данном случае соответствует 4 с копейками тыс. оборотов. Я вчера попробовал на трассе, когда уперся в хвост фуре, скинулся с 6 на 3, тапку в пол - и не скажу "выстрелил", но вполне уверенно разогнался. Единственно, что не надо забывать о коротких передачах, чтобы в отсечку не упереться в самый неподходящий момент. Посему передачи приходится дергать быстро. Но меня это не напрягает, так что могу вполне уверенно сказать - эйфория пока не прошла, и не вижу оснований этот уход торопить.
-
Ну и как "Аюшка"? Я первый выпуск с 1,4 МТ-5 пробовал, на пятой передаче на 100 км/ч тахометр показывал 4000.
У меня сид 1.4
100км/ч-3000 об.
135 км/ч-4000 об.
Не выдумывайте, пожалуйста.
-
У меня сид 1.4 100км/ч-3000 об.135 км/ч-4000 об.
На 130-и ровно 3500 об.
Тем временем 18000 пробега, сзади что-то застучало. Не то что застучало, на лежачих полицейских есть какой-то звук, ощущение будто амортизатор открутился от кувова и елозит штоком. При пристальном осмотре нашел две царапины на правом переднем стекле, что странно, им практический не пользуюсь
Добавлено позже: [time]Июль 29, 2013, 12:12:41 [/time]
Ну и как "Аюшка"? Я первый выпуск с 1,4 МТ-5 пробовал, на пятой передаче на 100 км/ч тахометр показывал 4000. Это мне сильно не понравилось, поэтому на сида и пошел смотреть, а изначально на хундая был настроен. Фары "за угол" - это, конечно, класс, но я по ночам езжу редко. Задними стеклоподъемниками при наличии кондиционера не пользовался ни разу. Кожаный руль тоже здорово, но не принципиально. Регулируемый подлокотник - преимущество, не спорю. А как он на ходу?
Не поменял. А в целом Ай30 - тот же сид. Карты дверей лучше сделаны, в остальном, по салону, сид имхо приятней. В предыдущем поколении тоже слышал что 6-й передачи не хватало
-
У меня сид 1.4
100км/ч-3000 об.
135 км/ч-4000 об.
Не выдумывайте, пожалуйста.
Скажите.а это на 5-ой или 6-ой?
-
Карты дверей лучше сделаны
Вы разбирали двери в I30?
-
У меня сид 1.4
100км/ч-3000 об.
135 км/ч-4000 об.
Не выдумывайте, пожалуйста.
У меня на Сиде то же. Я перед ним айку смотрел, это на ней было 4000 на 100 км/ч, поэтому и отказался от этой мысли.
-
Вы разбирали двери в I30?
Зачем? В ай30 сделан нормальный кожанный подлокотник, удобней кнопки ЭСП, сама ручка удобней, да и выглядит она строже. Тому кто проектировал карту сида оторвал бы руки, у меня например локоть ложтся аккурат в этот маленький карманчик, или ручка это, хз.
Добавлено позже: Июль 30, 2013, 13:16:46 pm
У меня на Сиде то же. Я перед ним айку смотрел, это на ней было 4000 на 100 км/ч, поэтому и отказался от этой мысли.
Не сравнивайте предыдущее поколение с нынешним. Сид и ай30 это одо и тоже, не может быть между ними разницы. Разница между 5-и 6-и ступенчатыми коробками. 4000 об. на 100 км/ч это 5-и ступка. 3500 на 130 км/ч 6-и
-
Дим, я же и писал, что аюшку смотрел предыдущего поколения, соответственно, с пятиступкой. Неужели у предыдущего сида тоже на 5-й на 100 км/ч 4000 оборотов?
-
У предыдущего 5-й вообще не было...
-
У предыдущего 5-й вообще не было...
речь про МТ..
-
Дим, я же и писал, что аюшку смотрел предыдущего поколения, соответственно, с пятиступкой. Неужели у предыдущего сида тоже на 5-й на 100 км/ч 4000 оборотов?
Ну а почему нет? Там ведь коробка и мотор те же. Предыдущие ай30 и сид вообще близнецы однояйцевые. Нынешние не много различаются, хотя все равно теже яйца.
-
Ну, в любом варианте, эти "яйца" меня устраивают. На мой взгляд, соответствие цены качеству, по крайней мере, пока.
-
Скажите.а это на 5-ой или 6-ой?
у меня сид FL пятиступенчатая коробка
Добавлено позже: Июль 30, 2013, 23:29:59 pm
У меня на Сиде то же. Я перед ним айку смотрел, это на ней было 4000 на 100 км/ч, поэтому и отказался от этой мысли.
Не может быть у современной машины 4000 об на 100 км\ч. Вы либо с ручника не до конца сняли, либо кондей на полную+музыка на всю+от прикуривателя небольшую деревушку запитывали. Либо задом ехали :D
100 км\ч максимум-3000 оборотов.
-
Меня катал продаван с рынка, я её (повторюсь - ай-30 предыдущего выпуска с 1,4 МТ) смотрел, хотел взять. На объездной трассе я попросил показать динамику разгона с 80 км/ч (имитация обгона, ибо это тот самый момент, которого мне не хватало в Гетце- 1,1л), разумеется, с включенным кондеем. В машине было нас двое,багажник пустой, музыка молчала. Я хотел посмотреть, как она разгонится и как громко при этом будет в салоне, ибо тоже для меня вопрос не праздный. И когда мы стартовали с 80 км на 3-4-5 передаче, я глянул на тахометр и офигел - передача уже 5-я, на спидометре чуть за 110, а на тахометре было уже за 4000. Попросил сбросить скорость до 100 - стрелка возле 4000 оборотов. Я спросил, почему так, и какой же у неё в этом случае расход на 120 км/ч, - он промычал что-то невнятное. Так что многократными испытаниями на эту тему похвастаться не могу. Поэтому и интересовался, когда автор заявил, что собирается аюшку брать. Такие вот дела. Хотя в принципе мне это и не важно - благодаря этому факту, (неважно, единичный это случай или система, или вообще мне это всё приснилось) - у меня теперь синий джидай, чему я и рад.
-
Народ,всем привет. В марте месяце 13 года тоже взял себе Сида 1.4 базовую базу. Мои впечатления самые, что не есть наилучшие.
Но спустя пол года езды, пришел мне в голову один вопрос. При заводе машины у меня включаются передние противотуманки. При этом габариты или ближний свет не включатся пока я не переведу рычажок в нужное положение. Но тут у меня вопрос, а как включить и ближний свет,и противотуманки вместе ? Это только у меня так все устроено, или на всех машинах такого класса одинокого устроено ?
-
Это только у меня так все устроено, или на всех машинах такого класса одинокого устроено ?
У всех, только не класса а комплектации.
В этой комплектации нет передних ПТФ, а то что включается это ДХО. И работают они именно так.
-
Спасибо.
-
Cee'd Classic 1.4 MT, выпуск 2013 г., пробег 1100, до этого ВАЗ'ы, Getz - первые впечатления.
Плюсы
-В одном из обзоров видел, что машину может на поворотах непредсказуемо вынести в сторону встречной полосы. Не встречалось, на поворотах устойчив и управляем, независимо от того, хороший асфальт или плохой.
-Подвеска. Из 1000 км половина - езда по дороге, на которой десятки км можно считать полигоном. В салоне пассажир на переднем сиденье. Продольные длинные колеи продавленного асфальта (думаю, не менее 5 - 8 см высотой, или глубиной?) в сочетании с поперечными волнами и хаотичными ямками разной глубины. Где Getz прыгал до стука в задней подвеске, или наоборот, клевал носом и терся защитой картера на скорости 30 - 40 км/час, сначала ехал с опаской, но машина шла устойчиво, не прыгала, не было никаких вертикальных колебаний и заносов, потянуло увеличивать скорость, те же участки спокойно проезжал до 90 км, но не выше, а зачем? Ничего плохого о Гетце сказать не могу, но разница заметна.
Возможно, сказывается то, что езжу без фанатизма, и дорога знакомая, проблемные участки знаю.
Читал предположение, что в этой комплектации и на 15-х колесах машина более жесткая, чем в больших комплектациях. В этом не уверен, но насчет колес – возможно, сказывается.
-Есть плюс, обернувшийся минусом. До такой степени легкость управления и спокойная езда расслабили, что чуть не заснул, во - время себя поймал, что выезжаю на встречку. Придется пищалку на ухо брать.
Минусы.
-После первой же поездки в дождь на регистрацию - заделанная грязью машина, особенно бесят уделанные ручки дверей и грязные из – за этого руки. Это оказалось неприятным сюрпризом по сравнению с Гетцем. Стал присматриваться к другим маркам, забрызганы, естественно, но Cee'd среди передовиков. Неважное впечатление о KIA Motors. За год выпуска могли бы исправить и поставить большие брызговики, тем более, что они уже есть, это не внесение изменений в конструкцию. Спасибо форуму и смекалке, прочитал про брызговики и увеличенные арки, заказал.
-Защита картера, ставили при покупке в салоне, каталожный номер R4010A2100. Она на несколько сантиметров не достает до балки.
После первой же поездки по грязи уделанная грязью задняя стенка моторного отсека, жидкая грязь на проводах и так далее. Посмотрел на фото другие защиты, типа Шерифа, они закрывают более плотно. Надставили сваркой несколько сантиметров нержавейки, закрыв до балки (но она позволяет отогнуть, оставив пространство между ней и балкой, не касаясь балки) и прорезав между защитой и приваренной нержавейкой немного бОльшее окно.
-Докатка вместо запаски. Для меня это существенно, хотя бы психологически. Пришлось поднимать пол в багажнике и брать полноразмерную запаску.
По сравнению с Getz, где взял коврики, чехлы и забыл про доводку до ума, на мой взгляд, многовато.
Остальные мелочи, вроде менее чувствительного на прием радио, для меня несущественны.
Хорошая, комфортная машина. Но еще привыкать и привыкать.
PS. Если есть не по теме, повторы и много букв, модераторы, удалите, пожалуйста.
-
Подвеска. Из 1000 км половина - езда по дороге, на которой десятки км можно считать полигоном. В салоне пассажир на переднем сиденье. Продольные длинные колеи продавленного асфальта (думаю, не менее 5 - 8 см высотой, или глубиной?) в сочетании с поперечными волнами и хаотичными ямками разной глубины. Где Getz прыгал до стука в задней подвеске, или наоборот, клевал носом и терся защитой картера на скорости 30 - 40 км/час, сначала ехал с опаской, но машина шла устойчиво, не прыгала, не было никаких вертикальных колебаний и заносов, потянуло увеличивать скорость, те же участки спокойно проезжал до 90 км, но не выше, а зачем? Ничего плохого о Гетце сказать не могу, но разница заметна.
прыгать начинает если посадить сзади пассажиров или загрузить багажник...а если и пассажиры и полный багажник-прыгает прилично...
-
Всем привет!У меня вот какая беда!Во время движения идёт довольно сильная вибрация на педаль газа( проверял- не чего не цеплял, защита на месте)+ можете подсказать что надо доделать после дилера)))машину только взял!(месяц)
Заранее спасибо!
-
Всем привет!У меня вот какая беда!Во время движения идёт довольно сильная вибрация на педаль газа( проверял- не чего не цеплял, защита на месте)+ можете подсказать что надо доделать после дилера)))машину только взял!(месяц)
Заранее спасибо!
как на педаль, которая не имеет механической связи с дросселем, может идти вибрация?
-
При движении на скорости 120 и далее?