форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: Елена Воронина от Октябрь 07, 2018, 21:40:00 pm
-
Добрый вечер! 06.10 менялся шлейф на коробке, мылся и разбирался гидроблок, так как коробка пиналась, после этого проблема изчезла. На следующий день съездила на мойку, в магазин, все отлично работало, на перекрёстке у дома на холостых на драйвер внезапно заглохла, потом на паркинге и на нетралке заводится и работает без перебоев, при переключение на драйв или назад машина глохнет, так же горит машинка с ключиком, где искать проблему? Может кто подскажет.
-
А ошибок нет? Зачем гидроблок перебирали? Может на соленоидах уплотнительные кольца повредили
Посмотрите сначала ошибки по двс акпп и имобилайзеру
-
Иммобилайзер или сигналка
-
Почему только на D или R, здесь может быть и акпп
-
А ошибок нет? Зачем гидроблок перебирали? Может на соленоидах уплотнительные кольца повредили
Посмотрите сначала ошибки по двс акпп и имобилайзеру
А ошибок нет? Зачем гидроблок перебирали? Может на соленоидах уплотнительные кольца повредили
Посмотрите сначала ошибки по двс акпп и имобилайзеру
Ошибки были до замены шлейфа и мойки гидроблока, завтра поедем за мастером, который приедет с компом и посмотрит ошибки
-
Почему только на D или R, здесь может быть и акпп
ну на нетралке и паркинге работает, а на скорость переключаешь, она глохнет
-
Ошибки были до замены шлейфа и мойки гидроблока, завтра поедем за мастером, который приедет с компом и посмотрит ошибки
К Диме лучше едь, он посмотрит сам.. своими компами rulezz
-
К Диме лучше едь, он посмотрит сам.. своими компами rulezz
Каким образом? если машина не двигается
-
Посмотрите ошибки, если нет, то дело скорее всего в гидроблоке, а машинка с ключиком все время горит или только на D или R? Автозапуск есть?
-
Посмотрите ошибки, если нет, то дело скорее всего в гидроблоке, а машинка с ключиком все время горит или только на D или R? Автозапуск есть?
При заводе гаснет, автозапуск есть,
-
Ну ключик с машинкой и должен гореть при вкл зажигания а потом после запуска гаснуть, это нормально, если не будет гаснуть то это ненормально т е значит есть проблема с иммобилайзером
Так же на некоторых сигналках и может отдельно еще ставят иммобилайзер с отдельным брелком, допустим маленькая черная коробочка а в ней плата с батарейкой и если батарейка сдохла то сигнализация не будет находить брелок и при начале движения машина будет глохнуть
-
Ну ключик с машинкой и должен гореть при вкл зажигания а потом после запуска гаснуть, это нормально, если не будет гаснуть то это ненормально т е значит есть проблема с иммобилайзером
Так же на некоторых сигналках и может отдельно еще ставят иммобилайзер с отдельным брелком, допустим маленькая черная коробочка а в ней плата с батарейкой и если батарейка сдохла то сигнализация не будет находить брелок и при начале движения машина будет глохнуть
Отвезли в сервис, думали что хана пришло гидротрансформатору, из сервиса позвонили сказали что гидротрансформатор в порядке полном, завтра поедем в сервис на месте разговаривать, у них подозрения что коробке пришел конец
-
на паркинге и на нетралке заводится и работает без перебоев, при переключение на драйв или назад машина глохнет
Ощущаются ли переключении в D или R какие либо удары по кузову?
То есть как бы впечатление что движок глохнет от возросшей нагрузки.
Просто был как то случай очень давно и там была совершенно смешная причина, при включении передачи силовой агрегат (ДВС+АКПП) смещается под нагрузкой и отходила плохо прикрученная "масса" от кузова к движку, и двигатель прям так мягко, мягко останавливался без каких либо ощущений на кузове
-
Ощущаются ли переключении в D или R какие либо удары по кузову?
То есть как бы впечатление что движок глохнет от возросшей нагрузки.
Просто был как то случай очень давно и там была совершенно смешная причина, при включении передачи силовой агрегат (ДВС+АКПП) смещается под нагрузкой и отходила плохо прикрученная "масса" от кузова к движку, и двигатель прям так мягко, мягко останавливался без каких либо ощущений на кузове
удар есть и она не мягко глохнет, ее начинает трести как если на механики держать тормоз и отпускать сцепление
-
Ну ключик с машинкой и должен гореть при вкл зажигания а потом после запуска гаснуть, это нормально, если не будет гаснуть то это ненормально т е значит есть проблема с иммобилайзером
Так же на некоторых сигналках и может отдельно еще ставят иммобилайзер с отдельным брелком, допустим маленькая черная коробочка а в ней плата с батарейкой и если батарейка сдохла то сигнализация не будет находить брелок и при начале движения машина будет глохнуть
Причина нашлась с сервисе. Сожгли коробку. в ней сгорело все.
-
Печально. Диагностировали в том же сервисе где 6 октября проводились ремработы?
-
Печально. Диагностировали в том же сервисе где 6 октября проводились ремработы?
Нет шлейф меняли сами в гараже. В коробке сгорело : фрикционы, подшибники, большая выработка на планетарной передачи от чего её и заклинило. Одним словом приказала долго и счастливо жить
-
мылся и разбирался гидроблок, так как коробка пиналась, после этого проблема изчезла.
Вот это помыли :(
Гарантию давали?
-
Вот это помыли :(
Гарантию давали?
Муж сам мыл гидроблок, но сгорела то коробка