форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: Brodnikoff от Сентябрь 04, 2012, 14:02:39 pm
-
Здравствуйте, собираюсь взять сида, нашёл неплохой вариант, но звук мотора как у дизеля, почитал форум и понял, что это норма. ВОПРОС ТАКОЙ, СКОЛЬКО МОЖЕТ ПРОБЕЖАТЬ ДВИЖОК СИДА? (на рассматриваемом мной авто пробег 150 т. км) Авто 2007 года.
-
Зависит от владельца, каждый ресурс расходует по своему.
-
мне кажется чисто мое мнение - что ресурс двс сейчас у современных авто - примерно 500-700 тыс км. 8[
хотя сейчас в производстве новый тренд "делать ботинки на 100 дн" надо же чтобы покупали - жрать, ржать, спать, срать.... USA 21 век.
-
был я не рено в бухаресте и там познакомился с одной сотрудницей, котороя по русский говорила. Спрашиваю: чо делаешь? Она: педельный узел. А как? Ну как, чтоб сломался 8( 8[
-
Здравствуйте, собираюсь взять сида, нашёл неплохой вариант, но звук мотора как у дизеля, почитал форум и понял, что это норма. ВОПРОС ТАКОЙ, СКОЛЬКО МОЖЕТ ПРОБЕЖАТЬ ДВИЖОК СИДА? (на рассматриваемом мной авто пробег 150 т. км) Авто 2007 года.
ниче хорошего в этом нету)если такой звук есть,то скорее всего что то с цепью,может менять натяжитель.
-
Да не больше 3-4 лет ресурс всего. Почитал по форуму и сделал такой вывод. До 3 лет - еще туда-сюда, потом начинается геморрой. Моей уже третий год. Пора продавать и покупать японку праворульную конца 90-ых годов. С ними ни хрена не делается.
-
А разве есть какие-то официальные данные кроме срока гарантии и сетки ТО? По сетке ТО 150 тыщ, по сроку гарантии - в сервисной книжке написано или в РЭ, точно не помню.
Это реальные цифры, все что выше - это запас прочности, который никто не гарантирует.
Добавлено позже: Сентябрь 21, 2012, 16:30:32 pm
СКОЛЬКО МОЖЕТ ПРОБЕЖАТЬ ДВИЖОК СИДА
При хорошем обслуживании на жигулях движки 250 ходят без капиталки. Все вопросы к - как ездили и как обслуживали.
-
Да не больше 3-4 лет ресурс всего. Почитал по форуму и сделал такой вывод. До 3 лет - еще туда-сюда, потом начинается геморрой. Моей уже третий год. Пора продавать и покупать японку праворульную конца 90-ых годов. С ними ни хрена не делается.
купи, купи. :)потом расскажеш :Dь
-
При своевременном обслуживании двигателя он без проблем прослужит 300000 км. Хорошее масло и фильтра и будет он служить верой и правдой. Конечно еще зависит от стиля вождения.
-
Если его продают при таком пробеге, значит, он уже накрылся. Не советую брать. Советую брать японку, в Находке или во Владике, прямо оттуда, без пробега по Раше.
-
Если его продают при таком пробеге, значит, он уже накрылся. Не советую брать. Советую брать японку, в Находке или во Владике, прямо оттуда, без пробега по Раше.
Машины продают с разными пробегами!И не означает что в 150т. машина убитая в хлам...Все зависит от владельца,если машина прошла до 150 тысяч с отметками у дилера,то я думаю она еще будет езедить не мало)естественно не без затрат.
А лучше всего при покупке данной машины не пожалеть 1000р на прослушку движка.Пусть мастера послушают и скажут вердикт!150 это еще не большой пробег при качественном обслуживании.
З.ы:назвал цену в 1000р грубо,движок могут послушать и за бесплатно!главное уметь общаться с мастерами.
-
Не верю я, чтобы наш жлобоватый народ менял просто так машины через 150 тысяч пробега. Просто от нечего делать. Кстати, для Сида 150 тысяч - это немало. Это уже убитый автомобиль. Если не двигатель, то че-то другое.
-
Не верю я, чтобы наш жлобоватый народ менял просто так машины через 150 тысяч пробега. Просто от нечего делать. Кстати, для Сида 150 тысяч - это немало. Это уже убитый автомобиль. Если не двигатель, то че-то другое.
да, да. так и есть. Заберу для утилизации ваш автомобиль. Самовынос, самовывоз beer
-
Не верю я, чтобы наш жлобоватый народ менял просто так машины через 150 тысяч пробега. Просто от нечего делать. Кстати, для Сида 150 тысяч - это немало. Это уже убитый автомобиль. Если не двигатель, то че-то другое.
на 30 и на 40ка меняют... а тут 150.. (может еще и скрученный) вообщем на диагностику загони за свой счет и потом уже решай.
-
Не верю я, чтобы наш жлобоватый народ менял просто так машины через 150 тысяч пробега. Просто от нечего делать. Кстати, для Сида 150 тысяч - это немало. Это уже убитый автомобиль. Если не двигатель, то че-то другое.
да че ты заладил! убитый движок, 150 не мало. в твоем понятии убитый автомобиль это когда более 100 тыров пробега, или что-то еще? согласен, 150 это не мало, но и не критическая цифра, чтобы говорить что автомобиль уже убит. а у тебя какой пробег? лично у меня сиду 5-й год и пробег 165 тыров, изменений не замечаю по мотору и коробке.
Добавлено позже: [time]Октябрь 11, 2012, 10:03:36 [/time]
Здравствуйте, собираюсь взять сида, нашёл неплохой вариант, но звук мотора как у дизеля, почитал форум и понял, что это норма. ВОПРОС ТАКОЙ, СКОЛЬКО МОЖЕТ ПРОБЕЖАТЬ ДВИЖОК СИДА? (на рассматриваемом мной авто пробег 150 т. км) Авто 2007 года.
если нашел не плохой вариант, то бери, сделай диагностику. у моего друга сид 2007 года пробег 215000км. и машина еще в достойном состоянии.
Добавлено позже: Октябрь 11, 2012, 10:08:38 am
(может еще и скрученный) вообщем на диагностику загони за свой счет и потом уже решай.
а на счет скрученного очень даже легко узнать, если мастер по скрутки пробега не аккуратно сделал свою работу
-
Действительно 150т. при нормальном обслуживании далеко не критическая цифра. Загони на диагностику, там все расскажут про авто. Только упаси бог покупать японку в Находке или во Владике, очень много пришло авто с радиоактивным заражением на территорию России.
-
на счет скрученного очень даже легко узнать, если мастер по скрутки пробега не аккуратно сделал свою работу
и как?
-
Да не больше 3-4 лет ресурс всего. Почитал по форуму и сделал такой вывод. До 3 лет - еще туда-сюда, потом начинается геморрой. Моей уже третий год.
4 клубней лично знаю, машины 2007 и 2008 год. Никаких особых проблем, бензин, масло, расходники, пробеги от 100т.км.
Пора продавать и покупать японку праворульную конца 90-ых годов. С ними ни хрена не делается.
... Советую брать японку, в Находке или во Владике, прямо оттуда, без пробега по Раше.
Трое моих знакомых таких "счастливых" обладателей в Тамбове подобных "япошек без пробега по Рашке" уже поменяли родные движки на контрактные. sux А по-началу то свысока так на моего сабокоеда поплёвывали. :P Праворукий японмашин с Владика не априори японское качество.
-
и как?
когда у меня скручивали пробег, мастер не рассчитал затяжку винтов крепления приборки и ушки крепления треснули. соответственно возникает вопрос зачем снимали приборку. но не каждый хозяин согласится снять эту пластиковую фигну от приборки чтобы посмотреть. я скручивал не для продажи.
Добавлено позже: Октябрь 11, 2012, 15:09:47 pm
так что этот сид может быть вполне нормальный, тем более если у него был один хозяин и этот хозяин обслуживал машину как положено.
-
посмотрите мой пробег и расскажите мне про ужасы двигателя на наших машинках ;)
-
посмотрите мой пробег и расскажите мне про ужасы двигателя на наших машинках ;)
и это не предел, так держать!!!
-
и это не предел, так держать!!!
цепь родная, клапана не трогал :-[
-
посмотрите мой пробег и расскажите мне про ужасы двигателя на наших машинках ;)
у вас все ушатаное, просто вы об этом не догадываетесь :D
когда у меня скручивали пробег, мастер не рассчитал затяжку винтов крепления приборки и ушки крепления треснули. соответственно возникает вопрос зачем снимали приборку. но не каждый хозяин согласится снять эту пластиковую фигну от приборки чтобы посмотреть. я скручивал не для продажи.
ни кто не даст свою машину разбирать при продаже
-
а в чем проблема загнать его к оф дилеру где все разложат по полочкам? :lool:
-
у вас все ушатаное, просто вы об этом не догадываетесь :D
что же делать, что же делать??????? :D :D :D
-
что же делать, что же делать??????? :D :D :D
срочно нужно заменить на 20-ти летнюю тайоту! :D lol
-
срочно нужно заменить на 20-ти летнюю тайоту! :D lol
решено.... еду во Владивосток, сею же минуту :D
-
решено.... еду во Владивосток, сею же минуту :D
дозиметр не забудь lol
-
Господа, не бздите!!! ЗА 6 ЛЕТ
220 000 км Полет нормальный. НО ЕСТЬ ОДНО НО.
Я все сам делал, по честному, к Официалам НИРАЗУ не ездил.
сейчас коробку переберу и дальше буду накатывать.
-
Я свою продал 250000, догоняй
-
Господа, не бздите!!! ЗА 6 ЛЕТ
220 000 км Полет нормальный.
Мы в курсе ;)
Есть у нас один уважаемый клубень у него в два раза больше чем у тебя было,накатал за 4 года всего.Продал машинку на отличном ходу,может до сих пор катается :)
-
Хто больше? rulezz
-
Больше 170000 за менее чем 6 лет.
Кроме дисков-колодок: аккумулятор через 5 лет, два раза стойки стабилизатора (65тык,135тык), левая передняя шаровая опора(150тык), катушка зажигания(165тык).
-
Вот здесь про наши движки, ресурс технологии и прочее..
-
220900км с августа 2011г. Ок.
-
Мы в курсе ;)
Есть у нас один уважаемый клубень у него в два раза больше чем у тебя было,накатал за 4 года всего.Продал машинку на отличном ходу,может до сих пор катается :)
да, 440000 пробёг! Цепь три раза менял, правда один раз можно было и не париться, ещё б тыщ 70 смело прошла, а последний раз менял перед продажей, шоб новый хозяин уже не парился
-
Вот здесь про наши движки, ресурс технологии и прочее..
А где про дизели?
-
Вот здесь про наши движки, ресурс технологии и прочее..
Сомнительно. Это он инфу собрал с форумов, а потом озвучил. Ну а на форуме известно что в основном пишут.
-
пробег 200 000 полет нормальный ;) расходники и вот лобовое поменял.
-
6 лет, 173 000. Расходники (масло, колодки, жидкости), замены передних ступичных подшипников через каждые 60-70 тыс, замена передних тормозных дисков, ремонты по ходовой - сайлентблоки, шаровые, втулки стаба, опорные подшипники, одна катушка зажигания, две замены лобового стекла, одна замена масла в коробке (АТ). Один сгоревший предохранитель прикуривателя (коротнула переферия).
В коробка и двигатель внимания пока не требовали, рекомендуют планировать замену цепи ГРМ, но пока не гремит. Обслуживаюсь по регламенту на официальном сервисе.
-
Нормуль, но подшипники через каждые 60-70 тыс, вот это пугает. Да, шаровые тоже не хорошо, 173 для шаровой - маловато.
-
6 лет, 173 000.
Клапана не регулировал?
-
9 лет 218000 - едет и радует ... :D :P
-
9 лет 218000 - едет и радует ... :D :P
Вопрос аналогичный. Клапана регулировал? На каком пробеге?
-
Клапана не регулировал?
250000 нет
-
250000 нет
Спасибо. Это радует.
-
Клапана не регулировал. Передние ступичные - у меня реально как расходник, не знаю почему. Ставлю оригинал.
-
На выходных вот еще поменял стойки стабилизаторов по кругу. Мастер также порекомендовал запланировать замену передних амартизаторов.
-
Вопрос аналогичный. Клапана регулировал? На каком пробеге?
Клапана не трогал, 3форсунки чистил на 195к,одну заменил,
Вкладыши поменял,сам виноват....
Аморты через - 100т ,а пружины через - 200т
-
Купил себе не так давно Kia Ceed SW FL (Сарай, рестайлинг 2010 года.) 1.6 DOCH 16V на механике, машина в отличном состоянии, пробег 140,000 км был, есть несколько мометов, занимаюсь ими. По двигателю, коробки передач, подвески нареканий вообще нет (Тьфу тьфу чтоб не сглазить.). Из минусов: замена ламп ближнего света, замена лампочки заднего салонного света, отдал чтобы место говна которое сделали на заводе и назвали трапеция дворников, переделают, сделают нормальную (2500 рублей.). Кроме расходников считайте в моей машине ничего не меняли и менять не надо. Кстати даже цепь грм родная и не гремит, двигатель работает тихо и гладко.
Если водитель не пи***аст и меняет масло не раз в 20,000 км пробега, а как надо каждые 10,000 км, следит и ухаживает за машиной, то она будет возвращать тем же, ну а коль пи***аст, то машина будет и за 2 года убитая как у нормального водителя даже через 50 лет не будет.
-
SW ED 1,6 АКПП
С 05.2008 по 10.2016 296500 т.км.
Клапана не регулировал.
Масло раз в 8000 км.
Форсунки чистил раз в 100 т.км.
~так-же менял цепь и натяжитель.
Катализатор не выбивал.
Стояла прошивка от ADACT(?)
Масла начала подъедать только в последний год владения (~1л. на 7000км.)
-
SW ED 1,6 АКПП
С 05.2008 по 10.2016 296500 т.км.
Катализатор не выбивал.
Масло какое использовал? Полнозольное или среднезольники (ILSACи и прочее)? И бензин какой?
-
Масло какое использовал? Полнозольное или среднезольники (ILSACи и прочее)? И бензин какой?
:D
Мобил 5w40, какоежещё, только на мобиле можно такие рекорды ставить rulezz ;)
-
Масло какое использовал? Полнозольное или среднезольники (ILSACи и прочее)? И бензин какой?
Масло до 120тыс. то которое лил дилер (Mobil / Shell) модели не помню но вязкость всегда 5w30.
После лил Лукойл Glidetech (летом 5w40, зимой 5w30).
Бензин 95 Лукойл (редко BP или Shell). Расход в смешанном режиме ~8.8 л./100
PS: Двигатель на поколении ED и рестайле (?G4FC) не был столь требователен к качеству топлива и масла. На поколении JD _IMHO_ двигатель более привередливый в этом плане.
-
Да была тут как-то паника. Люди каталитические нейтрализаторы выбивали. Вот и спросил. Видать, хороший бензин и среднезольный Глидетех сберегли нейтрализатор, особенно если двиг стал масло подъедать (да и как подъедать - нюхать, на зависть ВАГоводам).
-
Да была тут как-то паника. Люди каталитические нейтрализаторы выбивали. Вот и спросил. Видать, хороший бензин и среднезольный Глидетех сберегли нейтрализатор, особенно если двиг стал масло подъедать (да и как подъедать - нюхать, на зависть ВАГоводам).
Паника с нейтрализаторами была на сидах JD. Потому, что на G4FG катализатор передвинули ближе к выпускному коллектору. Если кат начинал рушиться керамический порошок попадал в двигатель с печальными последствиями для последнего.
На ED и рестайле катализатор стоял дальше и даже полное его разрушение к таким последствиям не приводило (по крайне мере я об этом не слышал).
У меня сейчас JD и каталик я выбил на пробеге 55тыс.км - мастера сказали очень вовремя приехал потому, что еще не критично но уже начал рушится.
Из достоинств ехать машина начала бодрее и момент переключения АКПП стал вообще незаметен. Из недостатков запах в салоне от выхлопных газов и звук работы выхлопной системы.
-
Пробег 270000 работает как дизель клапана наверно надо менять, т.к. при таком пробеге образуются рытвины и нагар и после настраивать головку, ест масло 1 л на 2000 надо менять кольца, но если при разборе обнаружится эллипсоидность то будет печалька))) масло 5-30, или купить кота в мешке ( контрактный ) и поставить )))
-
Большой расход масла. У меня такой был у машины с пробегом под 400 косарей, и это если верить одометру. Колпачки точно мёртвые у тебя. Дизелить моя тоже стала в районе 350-370 тысяч км. Но динамика, расход топлива, утренние морозные заводы и прочее всё было на высоком уровне. Машина была не Сид.
Может миникапиталку тебе замутить? На фига контрактник? Тут реально лотерея. Это не старые японские или немецкие движки конца 90-х, когда машины ходили по полляма легко, даже маломощные. Ресурс их реально высокий был. Не то что сегодня, когда каталики отваливаются на 50-100 тысячах.
-
Сегодня в сервисе мастер слушал ( как у доктора в уши ) и говорит головка работает тихо, а шумит шестеренка фаз газораспределения, в конце месяца под замену масла поменяю шестерёнку и колпачки
-
Хорошая тема. Давно хотел почитать что-то подобное.
На данный момент имеем следующее.
Двиг 1,4, машина 2009г (Куплена практически сразу после начала продаж). пробег 231000. Режим эксплуатации разный.
По двигателю ничего не делал, кроме замены свечей раз в 30 тыс ну и масло раз в 15.
Есть небольшое дизеление, но как мне кажется оно появилось практически сразу. Тыс со 170-180 начала немного подъедать масло, тыс через 6-7 доливаю что остается после замены и езжу еще тыс 6-7. Раньше с макс до мин опускалась как раз за 15 тыс.
Недавно измерял компрессию, в трех цилиндрах в районе 12,4, в одном 13,4 (кажется такие были цифры).
Самое проблемное что было с а/м это прогнивший бак, пришлось менять на новый вместе с адсорбером :(
На каком пробеге лучше в цепь заглядывать, что скажете?
-
масло раз в 15
Это очень много. Я раньше через 10 менял, теперь 7-8. Масло к 10-ти тысячам исчерпывает уже свой ресурс и становится уже как вода.
-
Масло к 10-ти тысячам исчерпывает уже свой ресурс и становится уже как вода.
Что за подделку ты льешь? 8(
-
Что за подделку ты льешь? 8(
получше твоей наверное :D
-
Что за подделку ты льешь?
Я лью хорошее Тойотовское масло. Лабораторным путём было уже не раз доказано, что при постоянной езде в городе, где в большинстве своём стоим в пробках, масло, даже самое хорошее, вырабатывает свой ресурс гораздо раньше 10 тыс. км.
-
получше твоей наверное :D
:D
-
Видео с опровержением одноразовости наших двигателей. https://youtu.be/NhwZ2zLCIkQ Капиталка 1,6.
-
Всем привет , Внесу и свою лепту ...свою проблему ,взял себе Сид 11 года sw 1.6 at полгода назад , пробег на одометре на момент покупки было 88 тысяч км , сейчас 101, когда покупал проверял по вину везде ,кроме автокода, потому что там что подробнее все узнать ,нужно регистрироваться ,а у меня все никак не выходило , тупмл сайт , и тут пару месяцев назад дёрнуло ещё раз попробовать ,на этот раз получилось и я обомлел от результата ,если верить тому что там написано ,то пробег ещё в 15 году 175000 был , и потом выходит скручивался , и сейчас фиг знает ,может он под 300 уже ,теперьиваю что вдруг в любой момент может начать "сыпаться " ,так то по салону вообще не скажешь что пробег больше 100,ничего не затерто , не порвано ,педали как новые ,ткань на сиденьях тоже ,движок и акпп работают ровно , единственно вибрация от двигателя передается на кузов ,только это и смущает , как мне объяснили на драйве это распространенная проблема у сидов и лечится перепрошивкой....есть ли какие то способы проверить пробег ?может в сервисе где то , и вообще продиагночтировать двигатель и акпп не разбирая их полностью ?подскажите пожалуйста
P.S.и да сам знаю что лох и дурак ,что так попался , сам с этим мучаюсь ((
-
свечи выкрути и камерой слазий посмотри. сними клапанную и посмотри. пемерь компрессию..
-
Всем привет
...движок и акпп работают
...продиагночтировать двигатель и акпп
Привет!
Вот и славно!
Решайте проблемы по мере возникновения. Я мог бы привести массу примеров, когда ничего не беспокоило, но человек все равно заморочился и понИслась
-
Так вот и заморочился , что сейчас все вроде норм , но сколько это "норм" ещё продлится , тем более увидев видео про капиталку такого же сида на 305 тысячах ,вдруг и мне это скоро предстоит , вообще не хотелось бы только купив авто сразу капиталить ему мотор ((
-
вообще не хотелось бы только купив авто сразу капиталить ему мотор ((
спокойно.
13 т.км. вы лично на нем уже проехали.
если запуск не затруднен, масло не ест, расход бенз адектватен, то катайтесь и не засоряйте себе голову.
-
Так вот и заморочился , что сейчас все вроде норм , но сколько это "норм" ещё продлится , тем более увидев видео про капиталку такого же сида на 305 тысячах ,вдруг и мне это скоро предстоит , вообще не хотелось бы только купив авто сразу капиталить ему мотор ((
так продай и не морочься
-
спокойно.
13 т.км. вы лично на нем уже проехали.
если запуск не затруднен, масло не ест, расход бенз адектватен, то катайтесь и не засоряйте себе голову.
[/quote
Расход трасса 7.5-8, город 9-10,едет бодро , очень удивлен что 120 набирает влегкую,до это был Сид Хэтч на МКПП , не заметил между ними разница по динамике ....масло не ест ,сейчас подошла замена , не такое темное оно ...единственное что сейчас смущает начали плавать обороты на горячую ,когда заводишься
-
так продай и не морочься
Так вот думаю над этим , хотя не хочется , потому что продав ее буду искать опять же такую же .... нравится авто само по себе
-
Так вот думаю над этим , хотя не хочется , потому что продав ее буду искать опять же такую же .... нравится авто само по себе
ну так теперь более основательно подойдешь к выбору и проверке авто
-
Я так понял что на kia пробег вообще никак не считать ,не проверить ?нет такого оборудования ни у официалов ни у неофициалов ?
-
нет.
-
Я так понял что на kia пробег вообще никак не считать ,не проверить ?нет такого оборудования ни у официалов ни у неофициалов ?
Да смысла уже нету.. не загоняйся особо ;)
Просто самостоятельно проверь авто на болячки.. Открой капот: осмотри на подтёки тормозные трубки от гтц к абс, пыльники шрусов и шаровых, цвет жижи в акпп, между радиаторами глянь загрязненность, загляни под днище.. хомуты бензобака проверь, и т.д. Если всё ок.. ездий спокойно дальше.
Или если желаешь.. подъезжай ко мне, всё расскажу покажу на твоей машине.. за долю малую rulezz :D
-
Да смысла уже нету.. не загоняйся особо ;)
Просто самостоятельно проверь авто на болячки.. Открой капот: осмотри на подтёки тормозные трубки от гтц к абс, пыльники шрусов и шаровых, цвет жижи в акпп, между радиаторами глянь загрязненность, загляни под днище.. хомуты бензобака проверь, и т.д. Если всё ок.. ездий спокойно дальше.
Или если желаешь.. подъезжай ко мне, всё расскажу покажу на твоей машине.. за долю малую rulezz :D
Куда подъезжать ?)в Чикаго ?)
-
Куда подъезжать ?)в Чикаго ?)
Ну раз предлагаю.. значит в москве %)
Как надумаешь.. пиши в личку мне или Ухожору ;) :D
-
пиши в личку мне или Ухожору ;) :D
Брат твой?Или ты его? %)
-
Брат твой?Или ты его? %)
Да %)
-
писец, не клуб, а клонариум какой то fire!
-
А сам Ухо где? Или Ухо это теперь БratТТ?
-
А сам Ухо где? Или Ухо это теперь БratТТ?
в тайланде. парится
-
Всем привет , Внесу и свою лепту ...свою проблему ,взял себе Сид 11 года sw 1.6 at полгода назад , , единственно вибрация от двигателя передается на кузов ,только это и смущает , как мне объяснили на драйве это распространенная проблема у сидов и лечится перепрошивкой....есть ли какие то способы проверить пробег ?может в сервисе где то , и вообще продиагночтировать двигатель и акпп не разбирая их полностью ?подскажите пожалуйста
P.S.и да сам знаю что лох и дурак ,что так попался , сам с этим мучаюсь ((
Не переживайте так,если это самое большое,что напрягает. У Вашего Сида,видимо,просто "устали" подушки двигателя. Оттолкнитесь от этой статьи https://www.drive2.ru/l/469116807546930172/ ,она хороша!
Удачи!
-
Всем привет , Внесу и свою лепту ...свою проблему ,взял себе Сид 11 года sw 1.6 at полгода назад , пробег на одометре на момент покупки было 88 тысяч км , сейчас 101, когда покупал проверял по вину везде ,кроме автокода, потому что там что подробнее все узнать ,нужно регистрироваться ,а у меня все никак не выходило , тупмл сайт , и тут пару месяцев назад дёрнуло ещё раз попробовать ,на этот раз получилось и я обомлел от результата ,если верить тому что там написано ,то пробег ещё в 15 году 175000 был , и потом выходит скручивался , и сейчас фиг знает ,может он под 300 уже ,теперьиваю что вдруг в любой момент может начать "сыпаться " ,так то по салону вообще не скажешь что пробег больше 100,ничего не затерто , не порвано ,педали как новые ,ткань на сиденьях тоже ,движок и акпп работают ровно , единственно вибрация от двигателя передается на кузов ,только это и смущает , как мне объяснили на драйве это распространенная проблема у сидов и лечится перепрошивкой....есть ли какие то способы проверить пробег ?может в сервисе где то , и вообще продиагночтировать двигатель и акпп не разбирая их полностью ?подскажите пожалуйста
P.S.и да сам знаю что лох и дурак ,что так попался , сам с этим мучаюсь ((
Вибрация от гидротрансформатора, меняйте фильтр и масло в акпп
-
Купил с пробегом 250 000 км, масла сразу сменил в двигателе и коробке, пока наблюдаю. Масло вроде за 5000 не ушло, работает ровно. Единственное есть подозрение по налету на щупе, что есть "налет" внутри, скоро вскрывать будут клапанную и гляну.
-
налет на щупе? 8(
-
налет на щупе? 8(
У Васи вроде тоже был %)
-
У Васи вроде тоже был %)
8( Откуда? %) У него и щупа то нет (http://smiles24.ru/data/smiles/smiles-smeh-18.gif) (http://pozdravitel.ru/smajliki/)
-
8( Откуда? %) У него и щупа то нет (http://smiles24.ru/data/smiles/smiles-smeh-18.gif) (http://pozdravitel.ru/smajliki/)
А как же дочка появилась? %) :D
-
А как же дочка появилась? %) :D
Не знаю %) может в старых запчастях нашёл :D
-
так че там с щупом? фоты есть налета? а то на вброс похоже
-
Базик минусит втихушку :D а так красиво пел,что покидает форум навсегда sux
-
Базик минусит втихушку :D а так красиво пел,что покидает форум навсегда sux
Да
-
Отмечусь и я пожалуй.
Машинка с декабря 2011г в эксплуатации, пробег сейчас 145000км. Машина только радует!
Все ТО строго по регламенту каждые 15000км.
Из внепланового, по гарантии на 65000км задние амортизаторы, стойки стаба на 100000км, катушка зажигания на 120000км и тут же нипель заправочный на кондиционере.
Масло shell 5w30. Не доливаю, от замены до замены по щупу уровень на половину уходит максимум. Цепь не менял, клапана не регулировал, лично я посторонних звуков в работе авто не слышу. В движении тоже все адекватно, на газ отзывается.
АКБ не менял, зиму с 17 на 18 года запуск без проблем.
Опоры и опорные подшипники где-то на 130000км.
Кондиционер первые четыре года не трогал вообще...морозил так, что яйца инеем покрывались в самую жаркую погоду. Первая заправка была на 5й год эксплуатации. Потом заправка при замене нипеля и пока больше не трогал, все устраивает.
Колодки тормозные с покупки менял только на оригинал, ходили в среднем 45000км до замены, на 135000км в первые поменял тормозные диски (толщина была на 1-2мм меньше минимума по регламенту) на фирму TRW, колодки поставил YESQ, пока нареканий нет.
Сейчас под замену втулки стабилизатора переднего и заднего, купил еще в мае, но пока не добрался до замены, да и особо не напрягают. И прошлой зимой начал глючить моторчик замка водительской двери.
И еще рекомендуют один верхний сайлентблок на задней продольной балке заменить, но из за одного СБ лезть в заднюю подвеску я пока не хочу.
-
rulezz
-
:ololo: там все сайленты сзади менять уже пора, а уму один рекомендуют :D
-
Думаю пора отписаться)) Двиг сдох на 475000. Даже разбирать не стал. Поставил БУ. Что делал с двигом за весь пробег, итак:
1)Сгорел кат - выбил, поставил металический - 30тыков
2)Потянуло клапана на 45 тыках изза газа - замена клапанов
3)Сгорел клапан на 90 тыках, поменял клапана.
4)Сгорел регулятор на генераторе - 150тыков
5) поменял бошку с 1,4 двигла. 200 тыков
6)Поменял цепь - 300тыков. Поджирает масло - 2л на 10тыков
7)Жор масла увеличился, поменял кольца, не помогло 350 тыков
8) жор масла 1л на 1000км - 400 тыков
9) машинка не дымит, но при динамичной езде - 1л на 500км - 425тыков
10) Сгорает один котел, задиры, двиг под замену - 475 тыков.
За 10 лет - 4 замены катушек зажигания, выкатывал свечи пока не сгорает катушка, потом менял свечи с катушкой:)
Коробас кстати автомат, тьфу-тьфу-тьфу пока катает, даже не дергается и не стучит.
-
Думаю пора отписаться)) Двиг сдох на 475000. Даже разбирать не стал. Поставил БУ. Что делал с двигом за весь пробег, итак:
1)Сгорел кат - выбил, поставил металический - 30тыков
2)Потянуло клапана на 45 тыках изза газа - замена клапанов
3)Сгорел клапан на 90 тыках, поменял клапана.
4)Сгорел регулятор на генераторе - 150тыков
5) поменял бошку с 1,4 двигла. 200 тыков
6)Поменял цепь - 300тыков. Поджирает масло - 2л на 10тыков
7)Жор масла увеличился, поменял кольца, не помогло 350 тыков
8) жор масла 1л на 1000км - 400 тыков
9) машинка не дымит, но при динамичной езде - 1л на 500км - 425тыков
10) Сгорает один котел, задиры, двиг под замену - 475 тыков.
За 10 лет - 4 замены катушек зажигания, выкатывал свечи пока не сгорает катушка, потом менял свечи с катушкой:)
Коробас кстати автомат, тьфу-тьфу-тьфу пока катает, даже не дергается и не стучит.
rulezz Чётко и понятно описано. Ждём следующего отчёта ещё через столько же ;)
-
Обновлю пожалуй темку)))
Пробег подходит к 165 000
Двигатель урчит, расход масла не изменился, по щупу лью до макс, к замене +- половина уходит, масло shell 5w30 aml
В январе на 155000 лопнула пружина передняя правая, причем эпично, машина отстояла новогодние праздники и в последний день дай думаю в магазин съезжу, вышел, сел в машину и тут как бахнет...звук как кувалдой по пустой бочке вмазали ))))
Поменял сразу вместе с амортизаторами, опорными подшипниками, аморты поставил оригинал, пружины Lesjöfors.
Где-то стал подтекать кондей (вероятно радиатор кондея), но заправки в конце апреля хватило на все лето и до октября.
Вот в принципе и все, подвеску не трогал, да и не беспокоит она, буду на весну планировать полностью задние с/б менять все.
Отмечусь и я пожалуй.
Машинка с декабря 2011г в эксплуатации, пробег сейчас 145000км. Машина только радует!
Все ТО строго по регламенту каждые 15000км.
Из внепланового, по гарантии на 65000км задние амортизаторы, стойки стаба на 100000км, катушка зажигания на 120000км и тут же нипель заправочный на кондиционере.
Масло shell 5w30. Не доливаю, от замены до замены по щупу уровень на половину уходит максимум. Цепь не менял, клапана не регулировал, лично я посторонних звуков в работе авто не слышу. В движении тоже все адекватно, на газ отзывается.
АКБ не менял, зиму с 17 на 18 года запуск без проблем.
Опоры и опорные подшипники где-то на 130000км.
Кондиционер первые четыре года не трогал вообще...морозил так, что яйца инеем покрывались в самую жаркую погоду. Первая заправка была на 5й год эксплуатации. Потом заправка при замене нипеля и пока больше не трогал, все устраивает.
Колодки тормозные с покупки менял только на оригинал, ходили в среднем 45000км до замены, на 135000км в первые поменял тормозные диски (толщина была на 1-2мм меньше минимума по регламенту) на фирму TRW, колодки поставил YESQ, пока нареканий нет.
Сейчас под замену втулки стабилизатора переднего и заднего, купил еще в мае, но пока не добрался до замены, да и особо не напрягают. И прошлой зимой начал глючить моторчик замка водительской двери.
И еще рекомендуют один верхний сайлентблок на задней продольной балке заменить, но из за одного СБ лезть в заднюю подвеску я пока не хочу.
-
260 000 подтвержденного.2009 год. Взял недавно.
Поменял цепь и что рядом+ помпу для своего спокойствия. Масло idemitsu замена раз в 7 т км.угар примерно полуровня. По ходовой что то подстукивает сзади. Буду позже разбираться. Так по мелочи что то надо делать всё же возраст у машины. Кондей холодит, автомат переключает.