В вентиляторе и проблема.
Добрый день.1 при включении кондея включается и вентилятор системы охлаждения
В один прекрасный жаркий день, кондер перестал дуть холодом. Поехал в сервис с автоматической заправкой. После заправки 500гр. и проверки работы кондиционера, автомат показал растущее давление в системе. В сервисе сказали, что скорей всего не работает вентилятор радиатора охлаждения кондера и рекомендовали не пользоваться кондиционером до исправления этого момента.
Вопросы:
1. Подскажите, как можно самому проверить работу вентилятора?
2. Могу ли я пользоваться кондером сейчас и какие могут быть последствия? Читал, что в сиде есть механический предохранитель.
3. Какие причины высокого давления, могут быть еще?
1 при включении кондея включается и вентилятор системы охлаждения
2 можете, только эфективности от кондея может и не быть из-за высокого давления и компрессор будет отключаться
3 загрязнёный радиатор как кондея так и системы охлаждения двигателя
Проверь предохранитель вентилятора под капотом.
а как себя ведет стрелка температуры движки?
был трабл- перла температура, отключался климат..
в итогое оказалось что между радиаторами засосало обычный полиэтиленовый(слово-то кое сложное)) пакет.. начни с внешнего осмотра ;)
Дык машина на гарантии еще- зачем за свои-то покупать? На электрооборудование (за исключением аккума) вроде полноценная 5летняя быть должна- это ж не ходовая.
Езжайте к официалам, берите ИПГ по за причинное место- пусть заказывают.
Если сгорает предохранитель значит неисправен двигатель вентилятора.Проверь свободный ход крыльчатки, если норма, то готовься к 13т.р., на замену вентилятора.
Такая же беда случилась из-за аварии.
после аварии у меня заклинило лопасти вентилятора.
забрал машину после кузовного ремонта. Мне сказали что все работает, проверяли вентилятор напрямую от аккумулятора.
в итоге горят предохранители 40A отвечающие за работу вентилятора.
методом исключения удалось установить что виновник - движок вентилятора. скорее всего перегрелся и у него произошло замыкание внутри обмотки. в ходе эксперимента спалил 2 предохранителя. предохранитель горел когда я начинал вращать крыльчатку.
при отключенном вентиляторе все ок, предохранитель оставался целым даже при включении кондея.
Стал искать вентилятор на замену и выясилось что если пробивать по Vin-номеру мой моторчик стоит от 8000 рублей, а вентилятор в сборе (кожух, двигатеель, крыльчатка, резистор) переваливает за 11000. И это цены в Экзисте. меня это не устроило и я стал искать альтернативу. В итоге после суток сидения в интернет и обзвона разборок пришел к выводу что покупать отдельно мотор не выгодно, а лучше брать вентилятор в сборе, по цене выходит чуть-чуть дороже! парадокс, но это факт!
на мой Сид 2007 года выпуска идеально подходит вентилятор в сборе от Elantra New, i30 за номером 25380-2H050.
Я заказ в Экзисте аналогичный вентилятор корейской фирмы НСС (Halla Climate Control)? которя является официальным OEM поставщиком запчастей для Kia/Hyundai. Вентилятор в сборе под каталожным номером H-25380-2H050 обошелся мне всего в 3200 рублей. Встал как родной. замена вентилятора заняла у меня ровно 20 минут!
Возможна данная информация кому нибудь пригодиться! Всем удачи на дорогах!
Ребят, суть такова: стою в гараже вентилятор не включается, пол часа ждал так и не дождался. При чем при температура не растет, при включении кондиционера - включается, также при во время промывки системы охлаждения, когда пробка образовалась (соответственно дул холодный воздух) вентилятор тоже нормально отработал на 2х скоростях. Почему на ХХ не включается?так температура не прёт,зачем ему включаться? при кондее включается,значит всё нормуль
Подниму тему, стоял в пробке, за бортом +28 смотрю температура 110, врубил печку, температура упала, включаю кондей, дует теплым, останавливаться влом, так и ехал до дома с включенной печкой, по приезду открыл капот, вентилятор не работает, даже при включении кондея и скидывания фишки с датчика температуры, подергал провода, ноль эмоций, но и на вид все цело, фишка цела, толкнул слегка отверткой вентилятор и он запустился, день отъездил, все нормально было, вчера с кондеем еду, все четко и тут бац воздух начинает теплеть, я на температуру, слегка поднялась, вырубаю кондей, опять врубаю, кондей начинает работать, температура движка падает, че, хана вентилятору или может какую профилактику можно провести?Точно на дизелях не помню, но на бензиновых стоит на кожухе вентилятора, если смотреть на мотор то вверху справа, блок 2 скорости, и на нем фи шка с 2 контактами имеет свойство подгорать и при этом не контачит и вентиляторы перестают работать ( блочек с 2 фишками, входят 2 провода, а выходят 3 провода на вентилятор)
1,6 дизель пробег 260000
Точно на дизелях не помню, но на бензиновых стоит на кожухе вентилятора, если смотреть на мотор то вверху справа, блок 2 скорости, и на нем фи шка с 2 контактами имеет свойство подгорать и при этом не контачит и вентиляторы перестают работать ( блочек с 2 фишками, входят 2 провода, а выходят 3 провода на вентилятор)у меня была такая проблема, подогнул контакты
Хм, гляну сегодня, но по памяти, у меня там одна большая фишка и с ней все в порядке...Проще сказать, что из за подгоревшего контакта не хватает напряжения для запуска вентилятора
Добавлено позже: [time]Май 28, 2014, 08:23:09 [/time]
Да и если проблема в фишке, почему тогда вентель запустился от толчка отверткой?
Проще сказать, что из за подгоревшего контакта не хватает напряжения для запуска вентилятораНа подгоревшем контакте, как и на окисленом происходит падение напряженияПолучается можно профилактику провести. И тем у кого данной проблемы пока нет можно диэлектрической смазки в разъем набить.
Получается можно профилактику провести. И тем у кого данной проблемы пока нет можно диэлектрической смазки в разъем набить.Главное ничего не сломать и хорошо бы радиаторы посмотреть на забитость сот и при необходимости помыть, тоже влияет на долгую работу вентиляторов
Дизель то не греется, а вот кондей когда работает, радиатор кондея греется хорошоДа, он самый, вчера глянул еще раз, на первый взгляд все отлично, но фотик увидел следующее...
Вот этот вроде разьем
Да, он самый, вчера глянул еще раз, на первый взгляд все отлично, но фотик увидел следующее...есть очиститель контактов,побрызгай и смазкой потом и не надо будет откручивать
http://content-14.foto.my.mail.ru/inbox/007alex/73/s-483.JPG
http://content-4.foto.my.mail.ru/inbox/007alex/73/s-484.JPG
http://content-26.foto.my.mail.ru/inbox/007alex/73/s-482.JPG
Добавлено позже: Май 29, 2014, 08:18:39 am
Если меня не глючит, то один контакт окислен, что бы посмотреть глазами, нужно фишку откручивать от корпуса вентелятора, на выходных откручу, кстати он пока работает))
Выгорают предохранители C/FAN минут через 5-10 работы вентилятора, в чем может быть проблема? Cee'd 2009 года, электродвигатель вроде рабочий, новый стоит 12000 у официалов и под заказ 1-2 недели....Неделю тому назад было тоже самое, на разборке купил вентилятор за 3000 р. И было менее счастье :D :D
Форумчане, доброго времени суток. Вчера постигла и меня учесть подгоревшего контакта... Температура до 130 добежала, хорошо увидел... Машина была заведена, а я был на улице. Смотрю стекла все запотели, хотя кондей был включен... Ну да ладно предыстории... Фишка внутри вся оплавилась и практически развалилась. Кое-как законтачил пока, но на любой кочке может отойти. Решил выйти из ситуации путем скрутки и все. Только вопрос вот в чем, как правильно скрутить? К фишке подходят 3 провода, а на вентилятор выходят два. Какие нужно скрутить между собой? Заранее спс...Может схема поможет
Может схема поможет
Схема, как подсказал электрик, тут не поможет... Там датчик стоит, напрямую скрутить нельзя. Нужна фишка двухконтактная, она у меня вся сплавилась и держится контакт сейчас на соплях. Звонил по разборкам Московским, сказали что очень часто с такой проблемой обращаются, но всегда есть трехконтактные фишки, двух продаются вместе с вентилятором. Друзья, подскажите, где можно подобрать такую фишку, может кто уже подбирал... Ездить блин невозможно, переодически контакт пропадает и все время нужно следить за температурой. СпасибоБольшой выбор фишек в магазине на МКАД Планета железяка!
Большой выбор фишек в магазине на МКАД Планета железяка!
Позвонил им, сказали что в наличии таких фишек нет. Что идут вместе с проводкой. Попробую к ним заехать, может от другого драндулета подойдет... Проблему-то решать надо :)У них там полно фишек, может они тебя не поняли, там у них на втором этаже отдел, в самом левом углу...
У них там полно фишек, может они тебя не поняли, там у них на втором этаже отдел, в самом левом углу...
Только наверное на 3 этаже... Зашел я к ним, да, выбор колодок большой. Подошел к манагеру, мол так и так, нужна фишка. А он мне неси, посмотрим. Как говорю я тебе ее принесу, а вдруг не подберем? Я и так еле еле законтачил. Может быть есть маркировка какая у этой двухконтактной колодки? Сайты видел, только я понять не могу, какая нужна... :(А че, сфоткать не мог и им принести, я так и делал?!
Добавлено позже: [time]Июнь 18, 2014, 22:38:46 [/time]
Может кто брал уже, ткните пож-та пальцем, мол вот такую надо... По разборкам когда звонил, говорят проблема есть такая, не вы первый звоните. А такое ощущение только у меня такая плевая проблема, которую оказалось не так просто решить... :) Мож у кого старый вентилятор валяется, отрежьте мне фишку, я заеду ( в Мск). beer
А че, сфоткать не мог и им принести, я так и делал?!
Показывал вчера фотку, не поняли... :( Надо картинку поискать нормальную, может поймут. Тебе там подобрали колодочку?Да, я принес фотку, мне тут же показали аж 2 или 3 фишки от разных производителей...
Да, я принес фотку, мне тут же показали аж 2 или 3 фишки от разных производителей...
У вас на разьемме сгорели контакты или на блоке куда он втыкается?
Самое главное не перепутать провода, а то вентилятор будет вращаться в другую сторону - не засасывать воздух в подкапотное пространство, а выбрасывать наружу.приезжала такая 15-ка, жаловался, что машина греется, а оказалось вентилятор на радиатор дул
Да, я принес фотку, мне тут же показали аж 2 или 3 фишки от разных производителей...
Сейчас такой жары нету))
Ребят такая проблема,после не большого ДТП пробил радиатор двигла и повредил радиатор кондея.Ко всему прочему и вентилятор,все поменял,но кандей не заправлял еще.Решил проверить печку,а она дует воздухом с улице,т.е. не греет даже когда выворачиваешь на HI.Вопрос, в чем может быть проблема?проблем много, начиная от воздушной пробки в системе охлаждения и кончая заслонкой, которая регулирует тёплый-холодный воздух
проблем много, начиная от воздушной пробки в системе охлаждения и кончая заслонкой, которая регулирует тёплый-холодный воздухРешилось тем,что в системе не хватало антифриза,сегодня ехал и начала греться,открыл пробку и далил около литра антифриза.Теперь все в норме,вчера видимо антифриз не во всю систему попал)
Решилось тем,что в системе не хватало антифриза,сегодня ехал и начала греться,открыл пробку и далил около литра антифриза.Теперь все в норме,вчера видимо антифриз не во всю систему попал)чуть более 6 литров, кстати, ввиду того что менял радиатор, антифриз не последний раз подливаешь, я бы на твоём месте, недельку бы по чаще под капот заглядывал, уровень по мониторить
Кстати кто в курсе,сколько у нас литров объем охлаждающей системы?)
чуть более 6 литров, кстати, ввиду того что менял радиатор, антифриз не последний раз подливаешь, я бы на твоём месте, недельку бы по чаще под капот заглядывал, уровень по мониторитьтак и делаю,пока до работы ехал несколько раз тормозил,подливал.Осталось кондей заправить.
так и делаю,пока до работы ехал несколько раз тормозил,подливал.Осталось кондей заправить.Лучше найди горку градусов под 60, встань на нее передом вверх и погазуй хорошенько - все воздушные пробки сразу выйдут в радиатор.
Лучше найди горку градусов под 60, встань на нее передом вверх и погазуй хорошенько - все воздушные пробки сразу выйдут в радиатор.Хорошо)Только горку поискать нужно)
Лучше найди горку градусов под 60, встань на нее передом вверх и погазуй хорошенько - все воздушные пробки сразу выйдут в радиатор.на сиде такое не прокатило, ставил, часа 2 убил и все равно потом подливал
Возникла проблема. Без пробок было дело. В общем сначала перестал работать климат, стал гнать тёплый воздух, спустя какое-то время обратил внимание, а температура двигателя поползла за 100..Остановился, открыл капот да бы быстрее охладить двигатель. Уровень охлаждающей жидкости в бачке в норме. Подумал о предохранителях в блоке под капотом. Попробовал другие, путём переставления аналогичных от абс и т.д. - вентилятор всё равно не запускается. Попробовал руками покрутить вентилятор - никакого напряга в кручении нет(подшибник скорее всего в норме). Вопросы:Вентилятор проверить можно подав на него 12 вольт
1) Как проверить живой ли подшипник и крутиться ли сам вентилятор?
2) как проверить реле включения вентилятора?
3) что в этой эл.цепи нужно ещё посмотреть и проверить на работоспособность?
Прочёл про проблему с разъём и сопротивлением, но так и не понял где он и как выглядит.
Заранее спасибо.
Друзья, подскажите, где можно подобрать такую фишку, может кто уже подбирал...
У меня похожая трабла, только:ы
После включения вентилятора радиатора на НИЗКОЙ скорости, щёлкает релюшка C\Fan 1 (низкой скорости винта) с 7-10 секундной периодичностью, при этом скорость вентилятора немного сбрасывается и сразу же повышается обратно.
При включении кондиционера, вентилятор вращается уже как положено - на второй скорости, но реле уже не трещит.
Менял местами релюшки (брал реле Start) - ничего не дало.
Кто сталкивался с подобным? С чего начать проверять?
Для информации, может, кому еще эта тема пригодится: сам резистор с фишкой http://kia.autoarsenal.ru/cat/kia_ceed/2538507550/, и на экзисте есть еще дешевле.Да резистор уже менял, помогает ненадолго, да и то видимо из-за того, что фишку туда-сюда шевелишь, думаю, если старый резистор вытащить и вставить, то вентелятор заработает, там проблема толи в контактах, толи еще в чем-то, но вентелятор исправный, выходит дело в выходе с вентелятора, один контакт слегка оплавлен, хотя когда первый раз разбирал, он не был оплавлен...
ребят помогите . вылетело 3 провода из колодки которая крепится на кожухе вентилятора охлаждения . не могу понять какой куда был вставлен ))Вот схема
Такая же беда случилась из-за аварии.очень пригодился данныц совет, поменя сегодня вентилятор, вчера поменял планку предохранителей, немомогло, снял вентилятор, плохо крутит, сопроьивление на обмотке 14 ом, и застревает проблема в моторчике! на zzap пробил деталь и нашел работающий сервис с запчастью в наличии, на сегодня самый демократичный ценник 5 т.р.
после аварии у меня заклинило лопасти вентилятора.
забрал машину после кузовного ремонта. Мне сказали что все работает, проверяли вентилятор напрямую от аккумулятора.
в итоге горят предохранители 40A отвечающие за работу вентилятора.
методом исключения удалось установить что виновник - движок вентилятора. скорее всего перегрелся и у него произошло замыкание внутри обмотки. в ходе эксперимента спалил 2 предохранителя. предохранитель горел когда я начинал вращать крыльчатку.
при отключенном вентиляторе все ок, предохранитель оставался целым даже при включении кондея.
Стал искать вентилятор на замену и выясилось что если пробивать по Vin-номеру мой моторчик стоит от 8000 рублей, а вентилятор в сборе (кожух, двигатеель, крыльчатка, резистор) переваливает за 11000. И это цены в Экзисте. меня это не устроило и я стал искать альтернативу. В итоге после суток сидения в интернет и обзвона разборок пришел к выводу что покупать отдельно мотор не выгодно, а лучше брать вентилятор в сборе, по цене выходит чуть-чуть дороже! парадокс, но это факт!
на мой Сид 2007 года выпуска идеально подходит вентилятор в сборе от Elantra New, i30 за номером 25380-2H050.
Я заказ в Экзисте аналогичный вентилятор корейской фирмы НСС (Halla Climate Control)? которя является официальным OEM поставщиком запчастей для Kia/Hyundai. Вентилятор в сборе под каталожным номером H-25380-2H050 обошелся мне всего в 3200 рублей. Встал как родной. замена вентилятора заняла у меня ровно 20 минут!
Возможна данная информация кому нибудь пригодиться! Всем удачи на дорогах!
Я себе ставил вентилятор в сборе HCC H-25380-2H050
На экзисте нет, а на zzap.ru стоит от 4 т р
Не помнишь какой разъем у тебя?Подходит тройной большой а с регулятора на кожухе выходит двойной, на мотор 2 провода идут
Подходит тройной большой а с регулятора на кожухе выходит двойной, на мотор 2 провода идут
HCC H-25380-2H050ищите по номеру 253802H020. это одно и то же
На экзисте нет, на zzap.ru тоже
Спасибо купил поставил HCC H-253802H020 за 2700 в exist подошел идеально.А какая мощность ветнилятора?
Подскажи, пожалуйста, вот этот вентилятор HCC H-253802H020 какой мощности?А зачем вам мощьность вентилятора, если не ошибаюсь они одинаковые и работают на первой скорости, а потом если радиатор забит, то и никакой вентилятор не справиться
А зачем вам мощьность вентилятора, если не ошибаюсь они одинаковые и работают на первой скорости, а потом если радиатор забит, то и никакой вентилятор не справитьсяПросто, на моём вентиляторе (который сгорел), написано 150Вт. Вот мне и стало интересно, какой мощности аналоги. Встречал в интернете и 80Вт, и 120Вт... Решил спросить. Смущает низкая цена аналога.
Просто, на моём вентиляторе (который сгорел), написано 150Вт. Вот мне и стало интересно, какой мощности аналоги. Встречал в интернете и 80Вт, и 120Вт... Решил спросить. Смущает низкая цена аналога.Ясно. Аналоги всегда гораздо дешевле чем оригинал, потом все зависит от производителя и в какой стране сделали
Может надо было узнать сначала чем он лучше? А потом покупать, старый тоже не плохо работает вот уже почти 11 летТак как тут узнаешь.. коли никто ничего не говорит :D Нада сначала купить.. а потом разбираться %) :D
Так как тут узнаешь.. коли никто ничего не говорит :D Нада сначала купить.. а потом разбираться %) :DНу попробуй махни, потом расскажешь
Ну попробуй махни, потом расскажешьТак без тебя не получится махнуть :D Вот как нибудь приеду к тебе.. и махнём, жди.. %)
Так без тебя не получится махнуть :D Вот как нибудь приеду к тебе.. и махнём, жди.. %)Так там он на 2 саморезах или болтах сверху стоит, приезжай
Заказал себе тоже от жадности пару улучшенных резисторов rulezz :D По такой цене может и Вася купить.. %) :D, а на ззапе ещё дешевле. Только вот пока не вкурил.. чем он лучше и что даёт в отличии от старого? %) Есть здесь кто поумнее и в курсе этого.. объясните пож.та. Менять на новый или пока не ковырять сидика раньше времени? %) :Dпоменяй, хуже не будет. заодно и контакты карлосона проинспектируешь.
поменяй, хуже не будет. заодно и контакты карлосона проинспектируешь.Андрюх.. а разъём как меняется? Там провода от него надо резать паять или что?
я поменял вместе с разъемом.
Андрюх.. а разъём как меняется?можно и порезать, но если не сильно все поплавилось и рассыпалось, то контакты легко из фишки достаются и вставляются в новую фишку
можно и порезать, но если не сильно все поплавилось и рассыпалось, то контакты легко из фишки достаются и вставляются в новую фишкуПонятно.. спасибо.
У меня то пока всё ок с нимиа ты отверткой вокруг клемм чуть покачай.
а ты отверткой вокруг клемм чуть покачай.А в какую цену ты фишку брал?
у меня пластик весь хрупкий стал и крошился.
потому на вибрациях и пропадал контакт.
имхо надо менять каждые 8-10 лет.
не выдерживает пластик фишки высоких температур
Паять провода под капотом, да и в машине нельзя, через годдва в месте пайки окислится и отвалится, лучше скрутить и обжатьу меня тут недавно целыц консилиум был про паять/непачть)) тоже за скрутку!
под капотом паять не стоит точно, окислятся, развалятся, скручивать или гильзами обжиматьа если скрутку пропаять?
а если скрутку пропаять?Норм будет!
хотя конечно нормальная гильза однозначно надежней, но нужены спец клещи для качественного обжима
а если скрутку пропаять?Вам все говорят что под капотом нельзя паять, даже штатная проводка собрана без пайки, в общем то дело ваше
хотя конечно нормальная гильза однозначно надежней, но нужены спец клещи для качественного обжима
Всем привет, так в итоге кто-нибудь ставил резистор за 50 рублей 25385A6000QQK? Пришла и мне пора столкнуться с обугленными контактами и перегревом двигателя....Что случилось?
Всем привет, так в итоге кто-нибудь ставил резистор за 50 рублей 25385A6000QQK? Пришла и мне пора столкнуться с обугленными контактами и перегревом двигателя....я ставил резистор, норм работает.
остался и один разъем. если срочно то стучи в личку. отдам почем взял.Добавляй на уходок rulezz
себе заказал два на скорость. один поставил второй прозапас лежит
Добавляй на уходокпусть для Насти полежит.
Это датчик температуры на двигателе, с него сигнал идет в мозги двигателя а из блока управления сигнал выходит на реле и с реле на вентиляторхорошо... но температура отражается на панели корректно значит с него сигнал есть далее релле .... оно в коробе слева рабочее 100 % (уже менял с др. машины ) чудо не произошло ... да и один ли датчик отвечает за это ??
хорошо... но температура отражается на панели корректно значит с него сигнал есть далее релле .... оно в коробе слева рабочее 100 % (уже менял с др. машины ) чудо не произошло ...У приборки и у мозгов разные датчики температуры..
У приборки и у мозгов разные датчики температуры..во ! какой из них и где они примерно ? ( т.е. при снятии фишки с одного упадёт стрелка значит второй именно "тот" )
Питание на реле приходит? если силовые контакты реле замкнуть то вентиляторы включаются?вот это Я завтра и сделаю хотелось бы больше инфы про датчик ( а кстати схемы выложенные на форуме дерьмовые ... там даже не указаны ЦВЕТА !! проводов )
Найдите схему и посмотрите по ней цепь
Может предохранитель?
Приветствую друзья и С днем победы всех!А вентилятор при вкл кондея вообще не вкл? Даже по истечении какого то воемени?
Скажите пожалуйсто,не включается вентилятор при включении кондея. Насос кондея слышно и чувствуется как включается.
Какой пред.надо глянуть и где он? И что может быть если замена преда не поможет? Сам карлсон рабочыий,по достижении 98 градусов он включается и на 88 выключается
А вентилятор при вкл кондея вообще не вкл? Даже по истечении какого то воемени?
Кондиционер работает, муфта включается, система заправленная и проверена, при проверки и после вентилятор крутил на максималке. Сейчас крутит медленно и дует тёплый воздух.значит опять фреон ушел %)
Заказал на всякий случай резистор, благо стоит 170 рублей всего,Какой.. номерок есть?
Какой.. номерок есть?
25385A6000QQKrulezz
Я же говорю идёт тёплый воздух. После заправки и проверки системы проработал нормально два дня. Грешу на вентилятор. Какое напряжение подаётся на вентилятор при максимальных скорости(на клеммах 14в)? Или как вообще регулируется скорость на нём? Заказал на всякий случай резистор, благо стоит 170 рублей всего, поменяю посмотрим что получится!В итоге оказалось все просто и печально. Развалился прижимной диск шкива компрессора, плюс 250 грамм фреона сбросилось. :(