форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Тема начата: nihryutka от Январь 04, 2011, 02:05:49 am
-
Заблокировали темку мою...
И вот...
Дошли наконец руки!
Радар-детектор был разобран. В принципе в системе ничего сверхсложного нет. Упрятать его под плафон освещения мешает лишь одно - всеволновый приемник, длина которого около 3,5 см, плюс волноводно-коаксиальный переход впаянный намертво в плату. Т.е. снять его и упрятать в НАШЕ зеркало не получится (((, а соответственно идея убрать всё это под плафон неосуществима.
Поэтому родилась идея хотя-бы запитать сам радар-детектор из плафона, чтобы не загромождать салон лишними проводами.
Фото результата выложу позже. Когда делал - так увлекся, что забыл сфоткать )))
Алгоритм:
1. Снимаем плафон (2 шурупа в очечнике, коннектор)
2. Снимаем провод от радар-детектора
3. Относим всё это домой
4. Готовим паяльник, чуть-чуть олова, канифоль
5. Разбираем плафон: снимаем прозрачную пластину (6 защелок, аккуратненько)
снимаем отражатель
откручиваем 2 шурупа и снимаем крышечку, в которую монтируют кнопки управления люком
6. Видим плату. Нам нужны лишь 2 контактные площадки, находящиеся в районе коннектора, с обратной стороны пластины :-[
одна из них (та что ближе к лампочкам) - это земля. Вторая соответствено +
7. отрезаем от провода питания радарчика коннектор прикуривателя, зачищаем концы.
8. определяем кто из них земля (с помощью мультиметра - тот что в центрее коннектора питания), зачищаем, лудим.
9. в крышечку, в которую монтируют кнопки управления люком, монтируем кнопку включения радарчика. Лично я нашел маленькую кнопку в цвет в магазине радиодеталей за 22 рубля.
10. припаиваем плюс коннектора к плюсовой площадке плафона, а землю через кнопку к земле плафона.
11. собираем плафон обратно.
12. в автомобиле аккуратно проталкиваем провод с коннектором питания из под обшивки потолка к стеклу на нужную длину.
13. проверяем систему.
14. прикручиваем плафон на место.
15. радуемся результату. beer
Итог.
Бюджет составил 22 рубля.
То-же самое было ранее проделано на автомобиле BMW 5 98 г.в., но там мы еще запитывали трансмиттер, и все это пускали через доп. пред, соответственно ставили 2 раздельных кнопки. У нас можно поставить до 3 кнопок )))
Не знаю как в крупных городах, а у нас в глубинке радарчики особо не тырят ))) поэтому мне лично очень удобно, что разгрузил разветвитель передней розетки (с неё выведено питание на правый борт поближе к телефону-навигатору), теперь есть где гарнитурку зарядить или телефон жены при необходимости )))
В принципе сам радарчик при необходимости легко снимается, а провод прячется к зеркалу.
P.S. Большой привет sux Mikhalich sux и sux alan sux за поддержку и полезные советы rulezz(см. http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,27752.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,27752.0.html))
-
Зачёт! Я на всех своих машингах так или иначе делал. Правильно-грамотное решение. И эстетично.
-
Обязательно так сделаю!
-
А можно фотки выложить?
-
А можно фотки выложить?
сказал же чел, "так увлекся, что про фотки забыл".
сам хотел бы посмотреть место припайки проводов, хотя мну нафиг не нужно, у меня если и подключаться то только в центральный потолочный плафон.
-
есть еще один человек, у него спортаж новый. там точно такой-же плафон. если согласится - сделаю ему такую-же штуку, тогда выложу полный фотоотчет процедуры. а пока могу только результат )))
-
.... у меня если и подключаться то только в центральный потолочный плафон.
не обязательно. если у тебя есть подсветка зеркал в козырьках, то можно запитаться оттуда!
-
А можно фото как смотрится с заднего сиденья и с улицы? :-[
-
А можно фото как смотрится с заднего сиденья и с улицы? :-[
Фото чего? Проводки? Или вид р.д?
-
если не забуду - сфотографирую
-
Ай молодца! В ближайшее время замучу так же. :)
P.S. Опередил!.. :D
-
:), ну все верно, нормальный подход, я в свое время, давным давно, так на жигулях еще делал beer
правильнее все же будет притащить провод от щитка с предохранителями(найти свободный контакт на котором напруга появляется когда ключ в замке повернут), вынул ключ и устройство обесточилось.
-
недостаток-РД не обесточивается после выкл зажигания,нужно постояно в голове это держать. У меня (авто-ВАЗ) РД запитан через предохр с монтажного блока с контакта 'рвущегося' ключем зажиг. РД прилеплен в левом нижнем углу лобового,провода совсем не видно.
-
НА кой ляд? Всё равно и плафон обесточится при выемке ключа. Или...
-
НА кой ляд? Всё равно и плафон обесточится при выемке ключа. Или...
Плафон не обесточивается. Там постоянно есть плюс и минус. :)
-
Оп ля! Не знал. Благодарю.
-
А у маня радар запитан от гнезда розетки, провод протянут под торпедой, летом планирую так же запитать видеорегистратор, т.к. он закреплен вверху, у зеркала
-
Я вначале тоже мозг выносил, как сделать.
Первый раз делал точно так же - запитал от плафона, действительно очень просто и быстро, минут 20 на все ушло. Не понравилось то, что а/радар надо включать/выключать самостоятельно, иначе он подключен постоянно.
Второй заход был - запитал его через кнопку включения лампы плафона, тоже не понравилось :)
Про розетку тоже думал, но че-то долго показалось.
В итоге сделал третий вариант, который до сих пор и живет - запитал от колодки лампочки в бардачке, красота - вставил ключ - радар включился сам, вынул ключ и радар выключился :) Пришлось только снимать обшивку передней правой боковой стойки для прокладки провода, но это довольно просто - к бардачку провтянул при помощи жесткой проволоки, вверху можно просто слегка отогнуть вниз обшивку крыши.
-
запитал от колодки лампочки в бардачке
А ведь это тоже мысль! Причем хорошая! rulezz
Какой длины потребовался провод, не помнишь?
-
А ведь это тоже мысль! Причем хорошая! rulezz
Какой длины потребовался провод, не помнишь?
Да уж точно не помню, метра 2 наверное, надо самому померить. Я довольно быстро все сделал и забыл, летом было дело :)
-
у меня тоже радар сам вклучается при вставленном ключе в зажигание, при вынутом, он не работает, аккум не сажает
-
А запитаться от зеркала заднего вида (самозатемняющееся) я так понимаю тоже можно?
-
оффтоп: у меня комплектация ex, дорестайл, а зеркало не затемняется
-
А запитаться от зеркала заднего вида (самозатемняющееся) я так понимаю тоже можно?
Ну оно-же питается! Значит и от него тоже можно! Надо разобрать и посмотреть где есть +\- 12В!
-
у меня знакомый а-радар прятал в подголовнике вод.сидения-пищит прямо в ухе-ему нравиться... а за находку +- невыключаемых ПАСИБА!!!!!
-
уже приводил эту фотку. так организовано у меня. питание от центральной колодки, работает только при включенном зажигании.
(http://i.piccy.info/i5/47/36/83647/1_240.jpg) (http://piccy.info/view3/83647/625e301e85138f55844bbfdd77b40990/orig/)
РД переревернут поэтому линза заднего обзора лазер-детектора не закрыта, индикаторы читаются
вид спереди - выглядывает изза сетки только глазок передней линзы. микроволновый приемник за сеткой, она приему не мешает.
присоски РД на сетке не держат, поэтому было переделано крепление с зацепом под обивку.
солнцезащитный козырек начинает упираться в РД только при максимальном откидывании в сторону лобового стекла (дальше чем вертикальное положение)
РД ловит в таком положении лазер (визир) хорошо как в лоб так и в спину.
-
В итоге сделал третий вариант, который до сих пор и живет - запитал от колодки лампочки в бардачке, красота - вставил ключ - радар включился сам, вынул ключ и радар выключился :) Пришлось только снимать обшивку передней правой боковой стойки для прокладки провода, но это довольно просто - к бардачку провтянул при помощи жесткой проволоки, вверху можно просто слегка отогнуть вниз обшивку крыши.
А можно немного поподробнее к части запитывания от колодки лампочки в бардачке, как подлезть, к чему цепляться? :-[
-
А как в СЦ ОД относятся к такому? не будут ли придираться?
-
А как в СЦ ОД относятся к такому? не будут ли придираться?
Если только от нечего делать пристанут. :D
-
Я тоже после покупки решил этот страх(провода) убрать. Запитал провода от плафона покатался 2-3 дня и радар-детектор сгорел. После поменял по гарантии . Немного подумав 8[ wall wall , пришла идея!!! а для чего там предохранитель? потому что при спайке проводов штекер я снял. После , купил в магазине колодку для предохранителя 19 рублей и все собрал в той же последовательности.
-
Я тоже после покупки решил этот страх(провода) убрать. Запитал провода от плафона
он же в этом случае включен постоянно?
-
он же в этом случае включен постоянно?
По ходу да, т.к. в плафоне постоянный плюс.
-
он же в этом случае включен постоянно?
Вышел из положения установив вместо одной заглушки клавишу включения :P
А вообще от штурманского света у меня запитан видеорегистратор(через выключатель) и дисплей парктроника. :-[
-
Вышел из положения установив вместо одной заглушки клавишу включения
я от идеи ручного включения (читай подключения от центр.плафона) отказался после того как забывал пару раз выключить либо включить.
-
я от идеи ручного включения отказался
Тогда вариант kicks ;)
Вытащил ключ - обесточил.
Я не забываю включать, т.к. в большинстве случаев выходя с авто - снимаю Каркушу, а возвращаясь соответственно устанавливаю назад.
Кроме этого доставая очки с очечника всегда вижу вкл или выкл. B)
-
по мне проще проложить провод питания в левой стойке, там внизу как-раз блок предохранителей, посмотри куда лучше подключить, я в дополнение к обогреву сидений подключил, просто обмотав за нужную ножку предохранителя.
-
Тогда вариант kicks
я хотел так сделать. подкинул идею электрику, он сказал, что не стОит нагружать проводку тем, на что она не рассчитана.по мне проще проложить провод питания в левой стойке,
у меня также.
там внизу как-раз блок предохранителей, посмотри
там слева есть клемник, лучше туда.
-
под левой накладкой стойки лобаша есть разъём ,розовый провод "зажигание",чёрный минус,подключил к ним радар и регистратор.
-
под левой накладкой стойки лобаша есть разъём ,розовый провод "зажигание",чёрный минус,подключил к ним радар и регистратор.
А как накладку снял можно поподробней..Смутило что там айрбаг..
-
А как накладку снял можно поподробней..Смутило что там айрбаг..
нет там ничего... :) airbag заканчивается там, где начинается накладка стойки.
-
Понял.. Пойду мастерить.. :)
-
под левой накладкой стойки лобаша есть разъём ,розовый провод "зажигание",чёрный минус,подключил к ним радар и регистратор.
точно также делал и у себя за исключением, что брал красный и черный идущий на подсветку потолка.
а так как я детектор всегда снимаю уходя из машины, то меня не волнует есть там питание при выключенном авто или нет, меня не волнует (там идет постоянное питание).
первоначально туда же была запитана и зарядка от телефон, но вот это меня нервировало, всетаки китайский прибабах говеного качества с постоянным питанием, не самый лучший вариант (запитал от прикуривателя, а провода вывел в левый угол.)
-
под левой накладкой стойки лобаша есть разъём ,розовый провод "зажигание",чёрный минус,подключил к ним радар и регистратор.
рецепт работает- на розовом проводе питание появляется от ключа.
еще раз спасибо за подсказку, правда массу на корпус кинул, использовал только розовый провод от разъема и подключил регистратор через предохранитель на всяк случай.
-
под левой накладкой стойки лобаша есть разъём ,розовый провод "зажигание",чёрный минус,подключил к ним радар и регистратор.
А распиновка этого разъема из мануала какого нибудь есть?
Хочу посмотреть откуда на зеркало с авто затемнением идет сигнал заднего хода (дабы отключать это затемнение по этому сигналу, для камеры заднего вида хочу использовать)
И еще вопрос к этому разъему боковые шторки-подушки подключенны? Все операции с ним проводить сняв клеймы с аккамулятора?
-
А распиновка этого разъема из мануала какого нибудь есть?
Хочу посмотреть откуда на зеркало с авто затемнением идет сигнал заднего хода (дабы отключать это затемнение по этому сигналу)
И еще вопрос к этому разъему боковые шторки-подушки подключенны? Все операции с ним проводить сняв клеймы с аккамулятора?
подушка в другом месте подключена.
терзай разъем без проблем
-
Спасибо за советы! подключил регистратор к колодке в левой стойке. Отчет тут: http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed_sw/ceed_sw/toxep/journal/288230376152239173/#post
-
Спасибо за советы! подключил регистратор к колодке в левой стойке. Отчет тут: http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed_sw/ceed_sw/toxep/journal/288230376152239173/#post
Парочка вопросов:
Провода в колодке как-то крепили? Колодку можно разобрать, чтобы нормально провода закрепить/припаять?
Сам зарядник уместился в стойке или его ниже в районе блока предохранителей разместили?
-
Похожий вопрос, рассоединил разъем, там блин "ножевые" папы, у меня были стандартные наконечники для проводав в разъемы, они походу не подойдут, видимо просто провод "облужу" и в разъем вставлю, изолентой прифигагу к другим проводам чтоб не выскакивал...
вопрос куда прятать фигню в прикуриватель у меня не стоит, еще на прошлой машине обрезал провод lol
-
Извиняйте фоток мало, потому что делал 1. А место такое что просто так не подлезешь с фотиком. Очень не удобно.
Парочка вопросов:
Провода в колодке как-то крепили? Колодку можно разобрать, чтобы нормально провода закрепить/припаять?
Провода не крепил. Взял просто жесткий медный провод. Завел контакты в нужное отверстие и загнув чуток вывел в соседние отверстия. Этим и получил и контакт и крепеж провода.
Колодку разобрать можно. Нужна тонкая, жесткая игла или отвертка и усердие, придется попыхтеть. Очень не удобно ее снимать. А проще глянуть в живую ответную часть где меньше проводов
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/039/4eb/88ce06119de9acd8-main.jpg)
и прикупить в магазине похожий контакт "мамку", припаять к ней провода и вставить контакты в ответную колодку. А потом состыковаться и будет счастье :) (Сам так и буду переделывать в скором времени)
Сам зарядник уместился в стойке или его ниже в районе блока предохранителей разместили?
вопрос куда прятать фигню в прикуриватель у меня не стоит, еще на прошлой машине обрезал провод
Да зарядник без проблем уместился в стоике в районе нижнего пистона. И не один его туда можно впихнуть ;)
-
Спасибо за эту тему, подключил радар-детектор к этому разъему, все ок rulezz
-
Парочка вопросов:
Провода в колодке как-то крепили? Колодку можно разобрать, чтобы нормально провода закрепить/припаять?
Сам зарядник уместился в стойке или его ниже в районе блока предохранителей разместили?
я использовал контакт из колодки для подключения штатной акустики.
идеально подошел этот контакт в пустое место колодки под левой стойкой и ничего придумывать не пришлось
так что меняет штатную акустику не рекомендую выкидывать разъемы, клеммы на них подходят на другие разъемы и ничего колхозить не надо, все родное как там и было
-
А можно ли так же запитать навигатор? И реально ли подобрать зарядное устройство под навигатор, что бы не переводить родное. Ну что бы навигатор был запитан, а еще одна зарядка осталось если вдруг надо навигатор поставить в другую машину.
-
А можно ли так же запитать навигатор? И реально ли подобрать зарядное устройство под навигатор, что бы не переводить родное. Ну что бы навигатор был запитан, а еще одна зарядка осталось если вдруг надо навигатор поставить в другую машину.
если он питается от 12В, то любой радиорынок к вашим услугам
-
А можно ли так же запитать навигатор? И реально ли подобрать зарядное устройство под навигатор, что бы не переводить родное. Ну что бы навигатор был запитан, а еще одна зарядка осталось если вдруг надо навигатор поставить в другую машину.
смотри за током, который может отдавать преобразователь. навики бывает до 2А потребляют.
-
А можно ли так же запитать навигатор? И реально ли подобрать зарядное устройство под навигатор, что бы не переводить родное. Ну что бы навигатор был запитан, а еще одна зарядка осталось если вдруг надо навигатор поставить в другую машину.
Навигаторы обычно питаются от 5 вольт. В устройстве, которое втыкается в прикуриватель, стоит преобразователь 12 в 5 вольт. Такой преобразователь и придётся искать. Или, если дружишь с паяльником, раскурочить штатный, вывести провода под 12 вольт и прикрутить их куда надо. Себе так хочу сделать, вывести под навигатор аккуратный хвостик, а всё остальное спрятать внутри панели, руки не доходят...
-
А как снять накладку левой стойки? Там же подушка...
-
А как снять накладку левой стойки? Там же подушка...
Достаешь заглушку тонкой отверткой, где надпись эир бэг. Отворачиваешь болт и тянешь стоику пластиковую на себя, пока не отдеруться 2 пистона и все.
-
А как дальше провод проложить по потолку?
-
А как дальше провод проложить по потолку?
подпихиваешь аккуратно под край потолка и все
просто до безобразия
-
подпихиваешь аккуратно под край потолка и всепросто до безобразия
1. потолок достаточно эластичный
2. провод лучше обмотать изолентой мягкой. с одной стороны - защита от перетирания, с другой меньше будет биться потом об крышу.
-
Попробовал подключиться к разъёму в левой стойке.
Подключаешься к чёрному и розовому проводу- после выключения зажигания и вытаскивания ключа напряжение остаётся!
Подключил с другой стороны колодки (та, которая выходит из торпеды) к красному и чёрному проводу- напряжение осталось опять!
Что у меня не так? Если что, то у меня спорт-пакет, т.е. есть контроль стопарей, датчики в колёсах. Может с этим связано, что напряжение не пропадает после выключения зажигания?
Оставил всё как и было на протяжении двух лет :)
-
SeGa1
А почему бы всю эту конструкцию под сиденье не спрятать, а провода протянуть под тонелем? Лично у меня так.
Тоже вариант. Но я как подключил тройник к розетке, прилепил его сбоку, так и осталось. Привык и не замечаю его, тем более, что разместил его так, что бы ногам не мешался и седенье можно было сдвинуть вперёд. А провода из него идут под накладку над педалями, дальше через блок предохранителей в левую стойку и т.д.
-
Сделал как автор темы, только кнопку убрал в очешник, чтоб не маячила на виду.
-
Ребята, подскажите- если запитать от плафона видеорегистратор (без встроенного аккума), то будет ли запись производится при выключении зажигания (например ночь) и не сядет ли за это время аккумулятор машины. Спасибо
-
Ребята, подскажите- если запитать от плафона видеорегистратор (без встроенного аккума), то будет ли запись производится при выключении зажигания (например ночь) и не сядет ли за это время аккумулятор машины. Спасибо
посмотри мануал подробно к своему
мой FineVu CR200HD например в режиме парковки отслеживает напряжение аккума, и если критически низкое напряжение, то отключается, таким образом не допуская полной разрядки аккума авто
-
Forstr, можешь для своего спокойного сна поставить кнопку выключения.
Ее можно закрепить и в заглушке штурманского плафона и внутри очечника.
А можно провести питание по стойке и получить отключение ВР при вытаскивании ключа зажигания.
-
Да это я понимаю, вопрос не в этом. Я хотел бы оставлять на ночь работающий регистратор на стоянке, вот и спрашиваю хватит ли заряда аккумулятора если он будет всю ночь питаться. Кстати на сколько обычно в регистраторах с батарейкой хватает батарейки?
-
Кстати на сколько обычно в регистраторах с батарейкой хватает батарейки?
Ну в этом тебе только мануал ВР в помощь и собственный опыт.
Обычно батареи хватает от 1 до 3-4часов.
-
Да это я понимаю, вопрос не в этом. Я хотел бы оставлять на ночь работающий регистратор на стоянке, вот и спрашиваю хватит ли заряда аккумулятора если он будет всю ночь питаться. Кстати на сколько обычно в регистраторах с батарейкой хватает батарейки?
скорее всего выдержит ночь
у меня сутки горел салонный свет (забыл выключить) и после этого завелась
сам в шоке, но факт
-
На самой не дорогой комплектации всё очень просто, вместо подсветки бардачка стоит заглушка, а штекер присутсвует. К нему и подключился, через правую стойку. Зажигание выключил регистратор отключился. Кстати для информации, может кому пригодится. В багажнике вместо подсветки тоже заглушка со штекером. Покупаем за 200р родной плафон и мы не такие ущербные с этой комплектацией, я правда ленту светодиодную поставил.
-
Где можно купить колодку для предохранителя?
-
и прикупить в магазине похожий контакт "мамку", припаять к ней провода и вставить контакты в ответную колодку. А потом состыковаться и будет счастье :) (Сам так и буду переделывать в скором времени)
Заезжал на днях в магазин Радио в Ижевске и нашел похожую колодку с проводами. Как называется он точно не сказали. Было тока написано KIA. Из него вынул 2 мамки, и поставил их в разъем. Мамки подходят, которые на фото большие.
(https://lh5.googleusercontent.com/-8S0t6k06mQg/Ty7Sl2ufo7I/AAAAAAAAEro/rZOiMag3D6w/s800/02022012002.jpg)
(https://lh6.googleusercontent.com/-rcf5JTR2YZU/Ty7SlVXOTGI/AAAAAAAAErg/idaFk2PcMBw/s800/02022012003.jpg)
(https://lh6.googleusercontent.com/-ypAmE21oO0E/Ty7Sm2lQ3II/AAAAAAAAEr4/gcvZixazR4Y/s800/02022012004.jpg)
-
Тыкался я в эту колодку,напряжение там постоянно.Потыкался к плафону бордачка-тоже какая то фигня-Почему то при закрывании бардака не гаснет до конца плафон. Вобщем-тупо нарастил провод и провёл через потолок,правую стойку,за бардаком, к розетке рядом с прикуривателем.Остался сам прикуриватель свободный-моно туда навигатор воткнуть, при надобности.
Добавлено позже: Февраль 06, 2012, 09:51:32 am
А выключать без мазы. Забываешь включать. Один раз отключил у супермаркета.Потом еду по Волоколамке соточку-бац камера на триноге. Радар молчит-выключен. Включил его-пищит. Итог-письмо счастья-касарь.
-
Я тоже запитал свой радар детектор от зеркала заднего вида (Оно у меня с автозатемнением) если каму пригодится там 3 провода подходят , чёрный естественно минус белый это +12 после замка зажигания. Ещё есть зелёный но он не нужен ,там +12 когда задняя скорость включается....
Сюда-же собираюсь подключить и видеорегистратор ,как только определюсь с выбором :)
-
Подключил как рег так и радар к плафону - уже полгода так езжу нет проблем .Удобно .
-
где прятать в этом случае преобразователь питания?
-
Под очешником места хватит на пару блоков точно ;)
-
Сегодня всё спаял - подготовил для установки, только вот пока паял предохранитель бабахнул родной от навигатора(найти проблема) так вот хочу обычный припаять за 15р. типа как в блоке предохранителей, какое число должно быть на предохранителе????
-
Не более 2 А, еще лучше 1. Так защита получается наиболее чувствительной.
-
пасыба!!!
-
Не более 2 А, еще лучше 1. Так защита получается наиболее чувствительной.
не все так однозначно.
лучше смотреть на наклейку навигатора "потребляемый ток". у всех по разному. мой - 0.5А, видел 7" мио - 2А.
предохранитель нужен не меньшего номинала. делайте небольшой запас с учетом колебания напряжения в бортовой сети.
-
не все так однозначно.
лучше смотреть на наклейку навигатора "потребляемый ток". у всех по разному. мой - 0.5А, видел 7" мио - 2А.
предохранитель нужен не меньшего номинала. делайте небольшой запас с учетом колебания напряжения в бортовой сети.
Это ток который потребляет навигатор по своему питанию (5В), по стороне 12В преобразователя (где и ставится предохранитель) в штекере прикуривателя он меньше.
-
меньше 5 в магазах не нашёл поэтомк и поставил 5!!!
-
Вроде бы всё устраивает! Ключ вставил ВР включился и наоборот, оч.удобно, но т.к. я его не снимаю есть желание переделать на постоянное питание, чтобы срабатывал от датчика движения(ну типа на стоянке, во время движухи). Так вопрос в чём? Долго ли будет жить аккум., я так понимаю ВРу посадить его тяжело? И вопрос №2: Как на каркаме работает датчик движения???
-
Как на каркаме работает датчик движения???
Оставляешь его включенным в режиме ожидания(запись не ведется), при смене освещенности перед камерой он включается на запись.Длительность записи и чувствительность настраивается в меню.
Пару раз поигрался, а потом отключил и забыл про эту функцию. :D
-
провод как выходит? не перетрется?
-
В связи с несогласием автора фотоотчетов, вынужден удалить сообщение.
Прошу прощения всех клубней, которые решили воспользоваться данным фотоотчетом.
-
Подключил себе ВР вот так:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,40268.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,40268.0.html)
Добавлено позже: Апрель 01, 2012, 18:23:47 pm
Оставляешь его включенным в режиме ожидания(запись не ведется), при смене освещенности перед камерой он включается на запись.Длительность записи и чувствительность настраивается в меню.
Пару раз поигрался, а потом отключил и забыл про эту функцию. :D
Тоже пробовал датчик движения. Может и хорошая штука на стоянке, но в движении есть минус. Попробуйте ехать на прямой трассе, где монотонно тянется дорога, нет встречных, попутных, деревьев. ВР отключается, запросто пропустить яму на дороге, фиксация будет уже последствий.
Купил 32 Гб, поставил на запись по 3 минуты. Хватает на 8 часов в HD-качестве (Каркам Q4 lite).
-
Добрый день.Подключил рег без собственного аккума к розовому разьему на левой стойке.Зажигание-рег включается,переводишь на стартер-тухнет,после заводки опять запускается..как то нехорошо.Можно поставить реле времени типа Регтайм,Незабудка,но хотелось бы проще сделать.Есть в Сиде цепь,на которой в положение Зажигание плюс появляется и не прерывается при заводке?
PS Все нашел..IGN1,синий провод от замка зажигания.
-
не могу снять плафон полностью передний - первая часть от стекла провисла, а задняя никак не хочет, там защелки...не подскажет кто - куда тянуть?
-
Помогите, при подключении радара к розовому проводу в левой стойке пропал "+", где искать его предохранитель?