форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Обслуживание => Тема начата: Lefty от Октябрь 16, 2009, 12:37:57 pm
-
После То 15000 поставили отметку о промежуточной замене масла через 7000км. Семь уже проехал. Вот хотел спросить,
менял ли кто масло в промежутках между ТО и нужно это делать?
-
Да, я меняю масло,прокладку соответственно,, фильтр двигателя и салона...всё это снимаю ооочень грязное,поэтому советую ....заодно проверяю колодки их направляющие и смазываю все трущиеся детали типа петель,замков итд...пеной чищу салон и сидения,время на это уходит часа 3-4, но оно того стоит я считаю.Перед зимним сезоном соответствено проверяю всё для нормальной жизни зимой...
-
я на 7500 менял и после 15 000 на промежуточное поеду. масло желательно менятькаждые 7000-10000 км
-
Все зависит от желания и возможностей, на жигулях полусинтетику менял каждые 7500. Синтетику менять каждые 7500 стоит только если ездить на незнамо каком бензе, по московским пробкам...с прицепом полным например...
на поло меняю каждые 30000км (!) ... не забываем в хорошей синьке (мобил) есть комплекс полимеров и присадок начинающих работу как раз к седьмой тысячи!
Просто стоить отбросить иллюзии что движка пройдет в 2 раз бальше чем при замене каждые 15000!
http://ceedclub.ru/forums/index.php?;topic=4024.0
-
Все зависит от желания и возможностей, на жигулях полусинтетику менял каждые 7500. Синтетику менять каждые 7500 стоит только если ездить на незнамо каком бензе, по московским пробкам...с прицепом полным например...
+1 Все зависит от того, как эксплуатируется авто.
-
даже в сервисной книжке рекомендуют замену каждые 7 500 км.
-
даже в сервисной книжке рекомендуют замену каждые 7 500 км.
%) при определенных условиях! Просто интересно на что вы расчитываете меняя масло каждые 7500...
-
на то, что запчасти в двигателе проходят больше, и всякие стуки и противоестественные звуки из двигателя начнут появляться позже. Может я и не прав, и тогда действительно не надо менять масло от ТО до ТО.
-
Есть такое понятие моточас, т.е. работа двигателя при простое ( в нашем случае) 1моточас=25 км пробегу авто, замеряем например за сколько вы проедите от дома до работы без пробок получаем результат X,замеряем с пробками Y
Далее
(Y-X)*25=перепробег
перепробег+реально сколько км от дома до работы(по одометру) = вот и считайте скоко реально проежаете...от сюда надо решать менять или нет!