форум kia ceed
Земляки => Приволжский федеральный округ => Пермь => Тема начата: Pavel от Январь 22, 2009, 07:04:28 am
-
Рябят, каму в перми меняли ту самую шестерёнку в рейке и где? ) не знаю куда с этим поехать )
-
Почитай темку Дилеры в Перми, мой пост на 9 странице
-
Рябят, каму в перми меняли ту самую шестерёнку в рейке и где? ) не знаю куда с этим поехать )
Не пойму о чем речь.
О ремонте самой рулевой рейки или о замене муфты(шестеренки) в ЭУРе.
На 9-й странице речь идет о замене гибкой муфты в ЭУР (так она по научному называется)
Если ты действительно имеешь ввиду замену этой муфты\шестеренки, то вот я еще писал:
------- стр 11
А мне вчера поменяли втулку в ЭУРе. smiley
На все про все ушло 4 часа.
И сейчас в рулевом, да и вообще спереди, почти тишина. Стуки при проезде, например рельсов исчезли, слышны только звуки работы амортизаторов. Остался небольшой щелчок при повороте руля влево на стоящем авто, в движении не слышно.
Рулевое стало "остренькое" как раньше, а то какое то вялое было.
Кстати после 4-х часового "прогрева" в сервисе ушли посторонние скрипы с низу, механизм их происхождения мне так и не понятен. Задние амортизаторы работали тихо пока не замерзли smiley потом стали громыхать.
---------------
Pavel, заодно может отредактируешь тему, например: замена гибкой муфты в ЭУР, что бы другим понятнее было.
-
Какие все тут нудные. Вопрос то вроде бы просто. Где кто делал? ) пойду в ветку про дилеров рыцо
-
Какие все тут нудные. Вопрос то вроде бы просто. Где кто делал? ) пойду в ветку про дилеров рыцо
Не,блин, куда катится этот мир. Мы, что против тебе помочь.
Название темы одно, а ответ нуна сразу и в полном объеме :).
Если хочешь то можно сказать, что рейку еще мало кто из нас ремонтировал, а вот муфта ЭУРа это другое дело. Pavel это разные механизмы :-)
Правило любого форума: хочешь получить правильный ответ - задай корректный вопрос, или я неправ.
А вот если отредактировать тему как я предлагал, то новенькие будут сразу здесь и искать и не рыться в остальных темах, и мы перенесем свои посты.
-
Сьездил в Авто сити. Ничё менять не стали. горят стука не слыхать. а то что я еззжу целый год и наслаждаюсь этой какафонией в расчёт не берётся. ну и что с ними теперь делать?
-
Печально.
Pavel, попробуй обратиться в автофан. т. 233-00-88 поговори с инженером по гарантии.
Может читал тему в ходовой: стук в ЭУР .....
там есть ссылка на тех. бюлютень, в соответствии с которым эту муфту меняют по гарантии.
-
Можно еще позвонить в Москву в отдел по гарантии у них поспрашивать:
(взято с http://www.avtotormarket.ru/service.html)
Телефоны отдела гарантии:
(495) 624-45-90 факс(495) 624-22-23 E-mail:service@avtotor.ru
p/s я как-то заякнулся в салоне, что с ними связывался, дак после это быстро всё сделали без вопросов.
-
можно еще на форуме пожаловаться, но это мне кажеться дольше.
http://avtokor-forum.clan.su
-
Отписался им. жду ответа как соловей лета. )
-
Отписался им. жду ответа как соловей лета. )
Главное чтоб помогло ;)
-
Сообщение для Алексей 78.
Рейка регулируется вот так.
см рисунок.
-
Здравствуйте все! Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой, горит лампа EPS, и с недавнего времени появился стук в подвеске спереди, не могу понять рейка это или может просто стойки стабилизатора (тогда не так страшно наверно).
Пробег реальный на авто 30000, но гарантии нет т.к. прежняя хозяйка принципиально от нее отказалась(((
Завтра уезжаю на юга недеюсь доеду и туда и обратно)))
Знатоки отпишитесь плиззз куда мне щас с такой проблемой обратится к ОД или есть сервисы подешевле которые мне помогут???
-
Здравствуйте все! Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой, горит лампа EPS, и с недавнего времени появился стук в подвеске спереди, не могу понять рейка это или может просто стойки стабилизатора (тогда не так страшно наверно).
Пробег реальный на авто 30000, но гарантии нет т.к. прежняя хозяйка принципиально от нее отказалась(((
Завтра уезжаю на юга недеюсь доеду и туда и обратно)))
Знатоки отпишитесь плиззз куда мне щас с такой проблемой обратится к ОД или есть сервисы подешевле которые мне помогут???
Греметь с переди может все что угодно. По пробегу скорее всего, первое на что нужно обратить внимание, стойки переднего стабилизатора. Этот стук диагностируется легко. Залазием под бибику, на яме или эстакаде, и дергаем с усилием стойки вниз в верх. Люфт почувствуете сразу.
Могут стучать втулки стабилизатора. Здесь немного сложнее. Этот стук выдает себя "ударами" в кузов. Его можно почувствовать ногами. Для диагностирования износа втулок лучше отсоединить стойки от стабилизатора, и так же с низу подергать за стабилизатор.
Есть еще один вариант: обратиться на диагностику подвески к ОД.
Неисправности EPS лучше диагостировать специальными приборами,. Можно скинуть клемму с АКБ на несколько минут, тем самым обесточить систему. Если неисправность повториться то прямой путь к ОД. По лампочке EPS есть темы в разделе "Электрика" пользуйся поиском.
Стойки, втулки можно поменять самому, а можно и в любом сервисе.
EPS - лучше к ОД.
-
Спасибо за совет! Залез под бибику стучат стойки стаба, возможно и втулки т.к. стойки не снимал толком не понял... поеду на сервис, поменял бы сам, но даже ключей и головок нету :-[ да и просто не где, а на стоянке корячится в жару не хочется... Кстати наездил с этим бряком 2000км музыка погромче и нормуль)))
По EPS поеду к ОД.
-
здравствуйте :) ребята, подскажите пожалуйста кто где рейку менял или ремонтировал... пробег 96 на спешилова ездила, сказали менять вместе с наконечниками, стучит и что хватит ее на полгода... хотя езжу стука не слышу если только небольшой и люфта нет. куда вообще в Перми можно съездить чтобы посмотрели? заранее спасибо :-*
-
Посмотреть можно, не вопрос. Хотя, если стука нет, люфта нет, то и причин для беспокойства пока нет. Рейка ремонтируется, несложно, так что бежать за новой не придется, если что.
Себе сразу после покупки отремонтировал, так как этим почти профессионально занимаюсь (даже неудобно, почти хвастаюсь, получается).
-
если вы так хорошо в ней разбираетесь может подскажете куда можно обратиться чтобы посмотрели для успокоения души моей :-[ а то уже не один человек мне про эту рейку говорит...
Добавлено позже: Ноябрь 19, 2012, 18:29:39 pm
так это же хорошо, что разбираетесь в машинах :) похвально, молодец! можно только позавидовать.
-
Сам в сервисы не обращаюсь, поэтому подсказать не могу. Могу предложить свои услуги. Но это уже через личку.
-
....... может подскажете куда можно обратиться чтобы посмотрели для успокоения души моей :-[ а то уже не один человек мне про эту рейку говорит...
Обратиться можно в любой сервис, в нашей рейке ничего сложного нет и она вполне ремонтопригодна. Другое дело, что многие сервисы занимаются агрегатной заменой т.е. если что тупо меняют агрегат целиком, в нашем случае рейку. Стоит рейка не дешево+ замена+схождение. Ценник выставят не сладкий. А если у вас просто износились втулки рейки, то из-за 150 рублевой детальки вам предложат раскошелиться. Очень часто сервисмены путают стук эластичной муфты ЭУРа со стуком в рулевой рейке.
К сожалению порекомендовать сервис не могу, т.к. ремонтируюсь тоже сам. Поспрашивайте у ваших знакомых, друзей и т.д.
Слесарь-программист правильно сказал: если стука нет, люфта нет, то и причин для беспокойства пока нет
Проблемы надо решать по мере поступления, нет проблемы - нет беспокойства. А то, то вам сказали мастера на спешилова, кстати я так понимаю это экс-авто да, это еще ни о чем не говорит. Может они таким образом себе клиентов подманивают.
Еще раз: если вы не чувствуете сильной отдачи в руль при проезде по рельсам, кочкам и прочим неровностям, машинка едет ровно, люфта на баранке нет, баранка крутится без "закусываний" в обе стороны - то забейте и катайтесь.
-
спасибо большое за ответ и за советы, ребята :-* так и сделала, забила и катаюсь)))
-
Добрый день всем. Может кто подскажет, можно ли отремонтировать рейку (слева люфта нет, справа - аж до стука, плюс к этому стука в руль нет, но при проезде неровностей есть звонкий стук). Ездил в сервис - сказали что разбита скорее всего в усмерть и ремонту не подлежит. Цену ремонта озвучили в 10-15тр. Цена новой 14тр (по данным Экзиста). Так вопрос сам: стоит ли ремонтировать или менять? (пробег 96тыс.) И ещё один попутный вопрос втулки под заказ нужно будет или можно из наших российских подобрать?
-
...Может кто подскажет, можно ли отремонтировать рейку (слева люфта нет, справа - аж до стука, плюс к этому стука в руль нет, но при проезде неровностей есть звонкий стук)....
Можно, наша рейка вполне ремонтопригодна. Правда сам еще не ремонтировал. :D
Скорее всего с права изношена втулка рулевой рейки. Деталь копеечная, но менять только снимая рейку. Хотя кто то менял не разбирая рейку 8(, у меня не получилось, разбирать рейку не стал. Так втулка и валяется, ждет своей очереди :D
...Ездил в сервис - сказали что разбита скорее всего в усмерть и ремонту не подлежит. Цену ремонта озвучили в 10-15тр. Цена новой 14тр (по данным Экзиста). ..
Скорее всего сервис разводит на бабульки. Название сервиса озвучь.
На форуме есть много тем про ремонт рейки и её замену, в том числе на аналог. Цены в разы меньше.
У экзиста цены выше, можно найти подешевле.
....Так вопрос сам: стоит ли ремонтировать или менять? (пробег 96тыс.)..
Сначала нужно убедиться, что гремит именно рейка, а не другие элементы. Может просто нужно подтянуть рейку или просто заменить правую втулку рейки. Почитай форум, раздел ходовая там тем про рейку полно.
...И ещё один попутный вопрос втулки под заказ нужно будет или можно из наших российских подобрать?
Втулки рейки? или какие?
Скорее всего на заказ. Думаю из российских запчастей не подойдет.
-
Понял. Спасибо огромное. Будем ремонтировать. :)
-
Запчасти куплены, все готово к ремонту. Но возник вопрос: после данного ремонта необходимо будет делать сход-развал, задние колеса стоят домиком /---\. Где можно хорошо сделать развал в нашем городе с учетом особенностей сида??? и попутный вопрос: нужно ли будет делать повторный сход-развал после замены задних пружин и аммортизаторов или их замена не повлияет??? Заранее спасибо.
-
Запчасти куплены, все готово к ремонту. Но возник вопрос: после данного ремонта необходимо будет делать сход-развал, задние колеса стоят домиком /---\. Где можно хорошо сделать развал в нашем городе с учетом особенностей сида??? и попутный вопрос: нужно ли будет делать повторный сход-развал после замены задних пружин и аммортизаторов или их замена не повлияет??? Заранее спасибо.
После вторжения в рулевое, особенно связанного с заменой деталей лучше сделать схождение. Хотя некоторые "спецы" говорят, что можно и не делать.
На сидах регулируется только схождение и спереди, и сзади. Развал задается конструктивно.
Колеса домиком - это нормально.
Замена пружин немного выровняет "домик" ссади. Замена амортизаторов ни на что не влияет.
Я схождение делал в "Римексе" на Чернышевского (у южной дамбы), сделали нормально.
-
спасибо, а то новичек я в машинах, где надо 2 оси регулировать. :)
-
Если задние пружины не купил,то бери Фобос,тема есть на форуме.
-
А я Клаксоновские заказал. Скоро всю заднюю подвеску перетряхну - пружины, аммортизаторы, стойки СПУ, втулки СПУ, рычаги схождения, и плавающие сайленты.
Ну и еще всякие полезные мелочи - топливники, воздухан, салонник. Киа, в отличие от предыдущей Тойоты, радует ценами на запчасти. Я все перечисленное добро меньше чем за 8 КРуб взял.
-
Добрались все таки вчера до рулевой - оказалась разбита и съедена втулка с 2мя резинками (56521-1H000 Втулка рулевого механизма) и Заглушка рейки рулевой (56522-2H010). Сегодня выгоню проверю как идет после ремонта.
Если задние пружины не купил,то бери Фобос,тема есть на форуме.
Так и хотел Фобос+10 и к ним каяба 84 аммо, просто пока не до подвески.
Я все перечисленное добро меньше чем за 8 КРуб взял.
Если не секрет где заказывали, у меня фобос + каябы выходят на 7тыс. тока?
-
Так в емексе, где ж еще. Экзист не по моим доходам.
-
Заменили эту "Втулка рулевого механизма 56521-1H000", меняли не снимая рейку, собрали и при первом же повороте руля вправо до упора и влево до упора появился стук которого раньше не было, разобрали снова - итог втулку разорвало на мелкие осколки (она второпластовая). 8( . Я даже и не знаю что с этим теперь делать. Может у кого идеи есть? :( был бы премного благодарен.
-
Неправильно собирали, значит. Втулка, если оригинальная, она не из фторопласта, а из капрона. Сломали вы ее, когда рейку через нее проводили, просто обломили зацепы, которыми она в паз вставляется. Так я телепатирую.
Кстати, только сейчас увидел: "меняли не снимая рейку". Это почти невозможно. Тогда моя идея такая: раз не соблюдаете технологию ремонта, то все вопросы нужно задавать только себе. Подозреваю, втулка у вас с молотка, наверное, заходила, да?
-
по поводу материала возможно ошибся. По поводу её установки: она на место встала очень даже хорошо + как бы защелкнулась на 2 х резиновых кольцах, но при повороте руля видимо выскользнула из посадки.
Добавлено позже: Сентябрь 24, 2013, 14:45:46 pm
Её же по другому не поставишь.
-
Добавил немного в предыдущий пост, перечитайте.
-
Нет. Втулка зашла спокойно. Без применения молотка.
Добавлено позже: Сентябрь 24, 2013, 14:49:01 pm
т.е. при её замене нужно обязательно полностью снимать рейку?
-
Нет. Втулка зашла спокойно. Без применения молотка.
В каком положении была при этом рейка, поясните?
-
Рейка стояла на авто, сняли тока тягу для того что бы одеть эту втулку на рейку. Схематично попробовал изобразить.
Добавлено позже: Сентябрь 24, 2013, 14:57:58 pm
-
Заменили эту "Втулка рулевого механизма 56521-1H000", меняли не снимая рейку, собрали и при первом же повороте руля вправо до упора и влево до упора появился стук которого раньше не было, разобрали снова - итог втулку разорвало на мелкие осколки (она второпластовая). 8( . Я даже и не знаю что с этим теперь делать. Может у кого идеи есть? :( был бы премного благодарен.
Я же говорил, замена втулки только после демонтажа и полной разборки рейки.
Какие идеи, бибику на прикол, снимаем и разбираем рейку, меняем втулку, до кучи смазываем внутренности салидолом (шучу) про смазку есть отдельные темы. Так же есть темы про разбор рейки.
У меня есть новая втулка могу дать если очень срочно надо. Хотел свою менять но потом "забил" на это дело.
-
Рейка стояла на авто, сняли тока тягу для того что бы одеть эту втулку на рейку. Схематично попробовал изобразить.
Добавлено позже: [time]Сентябрь 24, 2013, 14:57:58 [/time]
О чем я и говорил. Втулка наоборот вставляется. Для того, чтобы ее правильно поставить, нужно рейку вынуть, ограничитель (в виде ограниченного количества зубов на рейке) не даст вывести ее достаточно влево, чтобы высвободился паз для втулки. Для этого нужно снять вал шестерни, и вынуть рейку из корпуса. А после сборки еще отрегулировать усилие страгивания надо.
Вот, как на Королле это делается:
http://www.toyota-club.perm.ru/viewtopic.php?f=54&t=446&start=25
-
О чем я и говорил. Втулка наоборот вставляется. Для того, чтобы ее правильно поставить, нужно рейку вынуть, ограничитель (в виде ограниченного количества зубов на рейке) не даст вывести ее достаточно влево, чтобы высвободился паз для втулки. Для этого нужно снять вал шестерни, и вынуть рейку из корпуса. А после сборки еще отрегулировать усилие страгивания надо.
Вот, как на Королле это делается:
http://www.toyota-club.perm.ru/viewtopic.php?f=54&t=446&start=25
Спасибо большое за разумление неразумного. ;).
Как я понял из фолтоотчета по переборке рейки от королы, мы не до конца посадили втулку так мало того ещё и наоборот её поставив. 8[ .
Я же говорил, замена втулки только после демонтажа и полной разборки рейки.
Какие идеи, бибику на прикол, снимаем и разбираем рейку, меняем втулку, до кучи смазываем внутренности салидолом (шучу) про смазку есть отдельные темы. Так же есть темы про разбор рейки.
У меня есть новая втулка могу дать если очень срочно надо. Хотел свою менять но потом "забил" на это дело.
Спасибо за предложение, но похоже придется заказывать и заглушку рейки, т.к. она при наших экспериментах тоже пострадала наверняка.
Прочитав пост по разборке рейки от королы понял, что своими силами без спец инструмента её не разобрать, да и в последствии без навыков не отрегулировать. :( или все таки возможно? ;)
Добавлено позже: [time]Сентябрь 25, 2013, 06:55:13 [/time]
Если же это невозможно, может быть подскажите цену и место где это можно перебрать и отрегулировать рейку. Заранее спасибо.
-
Возможно, конечно, но есть много нюансов, без учета которых может стать только хуже. Перебрать могу и я, цену вслух говорить не стану.
-
Слесарь-программист, а в личку можно и где территориально?
-
Вчера поменял оба плавающих сайлента, поменял пружины на Клаксоновские, рычаги схождения, стойки СПУ, втулки СПУ, оба задних амортизатора.
Проблема есть только с тем, чтобы завести кулак обратно в нижний рычаг, с Клаксоновской пружиной это не так-то просто сделать. Корма серьезно поднялась, развал задних колес из отрицательного ушел немного в плюс. Поезжу, если будет плохо дорогу держать, верну родные пружины.
-
Я же говорил, замена втулки только после демонтажа и полной разборки рейки.
Какие идеи, бибику на прикол, снимаем и разбираем рейку, меняем втулку, до кучи смазываем внутренности салидолом (шучу) про смазку есть отдельные темы. Так же есть темы про разбор рейки.
У меня есть новая втулка могу дать если очень срочно надо. Хотел свою менять но потом "забил" на это дело.
дружище , если не сложно сфоткай втулку и размеры в Пейнт на компе напиши. ;) мне надо из фторопласта сделать до ремонта а я не знаю где размер взять на ФЛ.
-
дружище , если не сложно сфоткай втулку и размеры в Пейнт на компе напиши. ;) мне надо из фторопласта сделать до ремонта а я не знаю где размер взять на ФЛ.
К сожалению не могу, извини.
У меня этой детали давно уже нет, отдал вместе с бибикой еще два года назад.
-
В субботу перебрал себе рейку по второму разу. В режиме "не жалея" заводской втулки хватает на 40 тыс. км.
-
В субботу перебрал себе рейку по второму разу. В режиме "не жалея" заводской втулки хватает на 40 тыс. км.
Доброго времени суток! В начале мая приобрел машинку как у Вас - 2л АТ 2007г. Счастлив без меры! Единственное, что беспокоит - это стук при движении по гравию/рельсам/плохой дороге. Перед покупкой делал диагностику в Кореа-Моторс на Ш. Космонавтов 312а. Там, помимо сайлентов, указали на наконечник рулевой тяги 565402H000. Но я хочу сменить и втулку - почему-то кажется, что дело все-таки в ней. Скажите, для замены втулки и тяги нужно менять какие-нибудь смежные детали?
-
Это смотреть надо.
Для замены втулки нужна только втулка. И куча инструмента еще.
По подвеске - смотреть надо все, стойки СПУ, втулки СПУ, шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники, стойки, пружины, опоры и опорные подшипники, сайлентблоки.