форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Двигатель, КПП => Тема начата: Horseline от Февраль 06, 2019, 23:05:08 pm
-
Здравствуйте!
Машина 15 года, этот глюк был с самого начала, но очень редко, может, раз в два месяца. А вот в последнее время - чаще, и мне это не нравится. Более того, достаточно опасно. В общем, в начале движения при добавлении газа происходит затык вплоть до того, что мотор глохнет. Полное впечатление, как раньше на карбюраторных авто бывал перелив топлива и слишком богатая смесь. На холостых вроде бы норм, но чуть на педаль газа - передоз. Ты такой выезжаешь со двора на дорогу налево, а машина не едет. Или ещё веселее, с подземного гаража по винтовому подъёму... Крайний раз мне пришлось скатываться вниз и пережидать. Последнее наблюдение - параметр "Нагрузка ДВС" на моём БК. Обычно на холостых это 22 %. Когда происходит глюк, параметр около 48%. Проходит само через две - три минуты и после не повторяется. На ТО типа ошибок нет, а диагностировать как, ежели это может неделю не появляться или три недели. Плановая замена свечей была, но ничего не изменилось. Вот такая история.
Может быть, есть совет какой?
Я понимаю, гарантия, но я туда приезжаю и этого ничего нету. 8[
-
А параметры двигателя чего не посмотрели на сервисе? А топливный фильтр когда нибудь меняли?
-
катушки надо проверять.
если дефект плавающий, то чек может и не зажечься, но в историю может записаться. попробуйте сканером почитать БК какие в нем ошибки.
очень похожее поведение (у меня 3 катушки так умирали) теперь вожу всегда запасную
-
катушки надо проверять.
и свечи.
жаль не сфоткал свечи после замены их ОД на ТО.
по состоянию они менялись только на бумаге и далеко не раз
-
и свечи.
жаль не сфоткал свечи после замены их ОД на ТО.
по состоянию они менялись только на бумаге и далеко не раз
Да, и не только свечи :D %)
-
свечи тут не причем. они даже без бокового электрода будут работать...
-
Свечи я менял на 37 тык (сейчас 65). Сам менял, я вообще не верю в сервис, хотя для сохранения гарантии на ТО езжу. То есть не свечи. Топливник меняли вместе с заменой всего стакана, который в баке, по отзывной кампании на последнем (или предпоследнем) ТО.
Поподробнее бы про катушки узнать:(
Можно ли самому проверить?
К сожалению, появление дефекта никак невозможно предсказать.
-
свечи тут не причем. они даже без бокового электрода будут работать...
ну так двс и работает, только с провалами. что характерно для уставших свечей
-
ну так двс и работает, только с провалами. что характерно для уставших свечей
ДЛя Horseline конечно 28 тыс.км от замены конечно пора менять свечи...
кстати и менять надо срочно. увеличенный зазор электродов убивает катушки...
у меня как раз из-за этого одна катушка и померла.. даже после замены свечи на новую.
-
Поподробнее бы про катушки узнать:(
Можно ли самому проверить?
Да.. проще пареной репы %) Уасик ф помощь rulezz %) :D
-
На 56 600 было ТО 4. По регламенту То замена свечей один раз в 60 тык. Я меняю примерно в два раза чаще, масло, кстати, тоже раз в 7- 8 тык.
Дело в том, что глюк был задолго до замены свечей, то есть замена или не замена свечей тут не при чем.
У меня ситуация сложнее еще и тем, что я езжу один раз или больше в очень длительные поездки в Европу и проч., то есть если там что приключится, усложняется всё в разы.
Купить четыре катушки и заменить превентивно?
P.s. походил - подумал: но ведь свечи - и неисправная катушка - это должно быть "троение", здесь же идеально ровный ХХ, как обычно, но под нагрузкой не тянет.... и тоже не троит.
-
Под нагрузкой может не тянуть например из за нехватки топлива, надо подключить компьютер и покататься с ним и при неисправности посмотреть какие данные выдает двигатель
Может действительно развалился катализатор и иногда забивает выхлоп, может топливный насос иногда давление недодает
-
"Иногда забивает выхлоп" вполне объяснило бы цифру в 50% нагрузки на двигатель на ХХ вместо 22%.
Но почему только в начале движения после заводки и никогда в процессе, ни разу?
-
Можно еще предположить, что на холодную идет обогощенная смесь, а у вас получается что топлива мало на холодную
-
Дмитрий (тёзка), я в первую очередь именно это предположил - переобогащение смеси. Я достаточно много ездил на Москвиче с карбюратором, и прекрасно знаю, как ведёт себя непрогретый авто на карбе - смесь переобогащается, плохо испаряется и оно не едет и глохнет. У меня на Сиде происходит в точности (по ощущениям) именно так, то есть, если бы у меня был карб, я бы даже не спрашивал, а сказал - это ОНО. Но на Сиде карба нету и я нихрена уже не знаю толком. Но ведь не каждую заводку. И не каждую десятую же - вот что непонятно.
То есть вопрос можно попробовать поставить по другому - что на наших ДВС 129 л.с. может вызвать переобогащение смеси?
(И спасибо за помощь)
-
Дмитрий пишет об обратном, когда требуется обогащённая смесь, происходит дефицит топлива. А, при прогретом двигателе, когда соотношение воздух/бензин стандартное, топлива достаточно.
-
Ага... понял. Но если бы бензонасос не давал бы достаточно топлива, то при каждом "газ в пол" тем более бы не хватало, а этого не происходит...
-
Да может насос и качает нормально, но на холодную какие то показания датчиков возможно не правильные и мозги работают неправильно, это как одно из предположений
Надо хотя бы взять елм и на холодную посмотреть данные датчиков, температура двигателя и впуска, коррекция, зажигание итд
-
ELM - это у офф дилеров?
-
Да нет, это приставка к компу за 200-400 р для диагностики мотора, или если у кого знакомых есть то попросите продиагностировать
-
Да, теперь понял. Для нашего двс какое-то особенное ELM нужно и если да, то какой модификации и чего смотреть? Я понимаю, много хочу и сразу :)
-
Спецификация OBD-II, предусматривает стандартизированный аппаратный интерфейс для всех. С 1998 года вроде ..
-
Поменял свечи. Пробег ровно 30 т.к. Виден износ центрального электрода и соответственно увеличенный зазор, но состояние свечей и процессов внутри ДВС хорошее.
(http://photoshare.ru/data/105/105531/5/94qdrb-502.jpg)
-
а помойму - двигатель надо греть перед стартом!
-
Всегда обязательно грею на всех машинах. Не полностью, разумеется, но до градусов 30 - 40 как мин.
Дополнения по неисправности:
На ТО 5 сканером обзвонили всё, и на режимах и на ХХ и как угодно. НИЧЕГО, никаких ошибок.
Сегодня стала тупить так же, "нагрузка на ДВС 40%" на ХХ. Выключил двигатель - завёл - норма, 20%.
-
Есть такая же проблема. Замечена на холодном движке. Грешил на мусор в дросселе, думал почистить, но руки не дошли. Да и скорее всего не он проблема. Иначе постоянно некорректно бы работал двигатель. Решил так: просто трогаюсь плавно и ничего такого нет.