форум kia ceed

kia ceed jd 2012, выбор новой машины => Kia ceed 2012 и его конкуренты => Тема начата: AlexVV от Апрель 27, 2013, 21:39:57 pm

Название: Новый Ceed II VS peugeot 308 2013 года производства
Отправлено: AlexVV от Апрель 27, 2013, 21:39:57 pm
Компания Peugeot сообщает о ценах и комплектациях Peugeot 308 2013 модельного года


Компания Peugeot раскрывает информацию о ценах и комплектациях  Peugeot 308 2013 года производства.
 
Все автомобили Peugeot 308 2013 года произведены во Франции и отличаются от автомобилей российской сборки широким выбором двигателей и коробок передач, комплектациями высокого уровня оснащения и доступностью новых опций.
 
Расширенная линейка Peugeot 308 позволяет выбрать автомобиль, который соответствует индивидуальному стилю вождения и максимально адаптирован под тяжелые условия эксплуатации. Для Peugeot 308 французского производства теперь также доступны оборудованный 6-ступенчатой автоматической коробкой передач 1,6-литровый бензиновый двигатель THP 150  мощностью 150 л.с. и дизельные двигатели объемом 1,6 литра мощностью 114 л.с. с механической коробкой передач и 112 л.с. с 6-ступенчатой автоматизированной коробкой передач EGS.
 
Двигатель THP 150 является специальной модификацией для стран со сложными условиями эксплуатации и нестабильным качеством топлива. Данный двигатель развивает максимальную мощность 110 кВт (150 л.с.) при 5 800 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 240 Нм в режиме от 1 400 до 4 000 об/мин.  Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач Aisin AT6, устанавливаемая на автомобиль в данной версии, оснащена полностью интегрированным электронным блоком управления, который обеспечивает плавное переключение ступеней. Коробка передач использует различные программы переключения диапазонов (ступеней) в зависимости от выбранного режима - полностью автоматического (комфорт/экономичность), спортивного, зимнего или ручного (секвентального), а также оснащается системой адаптации к стилю вождения владельца.
 
Дизельный двигатель 1.6 e-HDi обеспечивает уникальную топливную экономичность – 4,2 л/100 км в смешанном цикле, а также крутящий момент 270 Нм при 1750 об/мин. Особенности конструкции двигателя гарантируют более быстрый и надежный запуск, в том числе и в зимних условиях. На Peugeot 308 e-HDi используются следующие уникальные решения:
•          Система Stop & Start с реверсивным генератором нового поколения
•          Система e-booster, обеспечивающая мгновенный старт двигателя
•          Система рекуперации энергии при торможении
•          6-ти ступенчатая АКПП EGS6
•          Система кондиционирования воздуха повышенной производительности
•          Аккумулятор повышенной емкости
•          Оптимизированная система контроля за усилителем рулевого управления для снижения расхода энергии
 
Для данного двигателя предназначена 6-ступенчатая автоматизированная коробка передач, которая обеспечивает мягкий и согласованный процесс переключения передач в комфортном/экономичном режиме и выраженную спортивную динамику в режиме «Спорт». Также для Peugeot 308 2013 модельного года предлагается двигатель 1.6 HDi с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
 
Комплектации Peugeot 308 2013 модельного года характеризуются высоким уровнем стандартного оснащения. Уже в базовой комплектации Access покупатель получает ABS, центральный замок с дистанционным управлением, противотуманные фары, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, кондиционер, 2 подушки безопасности, магнитолу с МР3 и светодиодные дневные ходовые огни. В комплектацию Active входит двухзонный климат-контроль, задние датчики парковки, спортивный руль с кожаной обивкой, подогрев передних сидений, датчик света и датчик дождя, автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида, наружные зеркала заднего вида, складывающиеся с помощью электропривода, система Bluetooth, 4 подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски, передний и задний подлокотник. В топовую версию Allure входят 6 подушек безопасности, панорамная стеклянная крыша "Cielo", навигационная система на русском языке, круиз-контроль с ограничителем скорости движения автомобиля.
 
В качестве новых дополнительных опций на модели 2013 года предлагаются  передние датчики парковки, биксеноновые адаптивные фары с функцией поворота и русифицированная навигационная система.
 
Автомобиль, оснащенный 1,6-литровым двигателем мощностью 120 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач, предлагается по цене 659 000 рублей (Access), 699 000 рублей (Active),  779 000 рублей (Allure), а в версии с автоматической коробкой передач по цене 734 000 рублей (Active), 816 000 рублей (Allure). В более мощной версии стоимость Peugeot 308 с 1,6-литровым двигателем в 150 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач составляет 824 000 рублей (Active),  894 000 рублей (Allure). С дизельным двигателем мощностью 114 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач автомобиль будет стоить 767 000 рублей (Active). В версии с двигателем 1.6 e-HDi и 6-ступенчатой автоматизированной коробкой передач  стоимость автомобиля составит 817 000 рублей (Active) и 887 000 рублей (Allure). Peugeot 308 в кузове купе-кабриолет с 1,6-литровым бензиновым двигателем 150 л.с. будет доступен за 1 289 000 рублей.

http://www.peugeot.ru/news/-peugeot-308-info/


Добавлено позже: [time]Апрель 27, 2013, 21:40:24 [/time]
На предыдущий кузов 308 5 дв. ценник от 539 000 руб.** вместо 659 000 руб.*
Название: Re: Новый Ceed II VS peugeot 308 2013 года производства
Отправлено: AlexeyAT от Апрель 28, 2013, 23:06:20 pm
Если планируем ездит на автомобиле 3+ года и 100+ тысяч км, а после и удачно продать, то турбину стоит сразу откинуть из списка желаемых плюшек. Дизель наверно тоже. С АКПП, да в прочем как и с атмо-двигателями, у PSA не очень все хорошо, Hyundai-KIA в плане этих двух узлов намного лучше все. По подвеске думаю все одинаково более-менее будет.
Название: Re: Новый Ceed II VS peugeot 308 2013 года производства
Отправлено: AlexVV от Апрель 29, 2013, 10:35:17 am
На работе коллега ездит, доволен как слон, 7 местный + люк.
Единственное напичкан электроникой, датчиками, иногда не очень хорошо. Показывает если вдруг масло долить (сколько грамм) и предупреждает о ТО с учетом 20т. или 1 год

По подвеске думаю все одинаково более-менее будет.

С подвеской были траблы, по гарантии поменял задние  амо - когда 7 чел сидело казалась посадка низкой.
Название: Re: Новый Ceed II VS peugeot 308 2013 года производства
Отправлено: TomCat от Апрель 29, 2013, 12:56:51 pm
На работе коллега ездит, доволен как слон, 7 местный + люк.

Где там в 308 может быть 7 мест?
Пассажирский прицеп в комплекте идет, или как?
Название: Re: Новый Ceed II VS peugeot 308 2013 года производства
Отправлено: Trener от Апрель 29, 2013, 13:02:31 pm
7-ми местных 308 даже не видел.
Название: Re: Новый Ceed II VS peugeot 308 2013 года производства
Отправлено: Sue2007 от Июль 09, 2013, 17:05:29 pm
Хотя говорят что в АКПП и турбе после появления 508 сделали серьезные доработки
Название: Re: Новый Ceed II VS peugeot 308 2013 года производства
Отправлено: kern86 от Июль 10, 2013, 07:44:35 am
Если планируем ездит на автомобиле 3+ года и 100+ тысяч км, а после и удачно продать, то турбину стоит сразу откинуть из списка желаемых плюшек. Дизель наверно тоже. С АКПП, да в прочем как и с атмо-двигателями, у PSA не очень все хорошо, Hyundai-KIA в плане этих двух узлов намного лучше все. По подвеске думаю все одинаково более-менее будет.
Если не ездить по обочинам, и менять масло своевременно, ничего с турбиной не случится ;)
Название: Re: Новый Ceed II VS peugeot 308 2013 года производства
Отправлено: Алегыч от Июль 10, 2013, 16:00:37 pm
7-ми местные - универсалы у них были, с третьим рядом. Кста, трансформация хорошая была, всё двигалось, вынималось.
С прошлого года универсалы не поставляются.
Название: Re: Новый Ceed II VS peugeot 308 2013 года производства
Отправлено: Dimey от Сентябрь 10, 2013, 15:54:40 pm
308-й внешне красавец, похож на Ceed FL.
http://www.autonews.ru/first_look/news/1766167/ (http://www.autonews.ru/first_look/news/1766167/)
Название: Re: Новый Ceed II VS peugeot 308 2013 года производства
Отправлено: Solen от Сентябрь 27, 2013, 14:51:33 pm
7-ми местных 308 даже не видел.
Это 308 SW в комплектации выше средней (нормальный SW, а не 308 Break с цельнометаллической крышей), его можно было доукомплектовать двумя дополнительными местами (за счёт уменьшения объема багажного отсека), либо переставить в третий ряд кресла из второго. Вот фото:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/model/16740.html
Название: Re: Новый Ceed II VS peugeot 308 2013 года производства
Отправлено: Marusha от Октябрь 04, 2013, 22:12:53 pm
Все ничего, но задняя балка убивает по бездорожью на пыже.....
"у нас в Росси 2 беды: дураки и дороги"
- "да, нет...одна - дураки, дорог у вас просто нет"
Название: Re: Новый Ceed II VS peugeot 308 2013 года производства
Отправлено: AlexVV от Октябрь 05, 2013, 19:38:25 pm
7-ми местные - универсалы у них были, с третьим рядом.

Точно у меня такой у коллеги по работе, еще со стеклянной крышей.
Кстати он в 2009г. по акции брал, всего 650т. вышел. Правда с механической коробкой.
 
Название: Re: Новый Ceed II VS peugeot 308 2013 года производства
Отправлено: Pigmalion от Октябрь 05, 2013, 20:04:46 pm
Кстати он в 2009г. по акции брал, всего 650т. вышел. Правда с механической коробкой.

в 2009 году у них все еще тупые автоматы были, так что он не прогадал :)
Название: Re: Новый Ceed II VS peugeot 308 2013 года производства
Отправлено: AlexVV от Март 29, 2014, 12:03:28 pm
Новый PEUGEOT 308 устанавливает рекорд экономичности с новым трехцилиндровым двигателем PureTech (http://www.peugeot.ru/news/peugeot-308-pure-tech/)

Спойлер сообщениe cкрыто:
Новый PEUGEOT 308, недавно признанный Европейским Автомобилем Года 2014, проехал 1 810 км на одном баке без дополнительной заправки и установил новый рекорд потребления топлива для серийного автомобиля с бензиновым двигателем: 2,85 л/100км.
 
Для установления рекорда автомобиль выехал на трек Almeria circuit в Испании под наблюдением французской контрольной организации UTAC. Серийный PEUGEOT 308 с новым трехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем PureTech и 6-ступенчатой механической коробкой передач провел на треке в общей сложности 32 часа, израсходовав при этом 51,4 литра топлива. Таким образом, PEUGEOT 308 стал новым рекордсменом по расходу топлива и по дистанции, пройденной с одним полным баком. В ходе испытаний за рулем PEUGEOT 308 сменилось несколько водителей, совместными усилиями которых был установлен этот рекорд.
 
Этот выдающийся результат был достигнут на серийном автомобиле, поэтому новый PEUGEOT 308 c 1,2-литровым двигателем e-THP мощностью 130 л.с. теперь может по праву считаться эталоном по потреблению топлива среди бензиновых автомобилей, доступных массовому потребителю.
 
Компактный, мощный и экологичный турбированный двигатель воплощает в себе новейшие технологии в области экономичного расхода топлива. Благодаря прямому впрыску под высоким давлением (200 бар) и турбонагнетателю нового поколения (работающего со скоростью 240 000 об/мин) этот двигатель представляет собой настоящий технологический прорыв. Будучи установленным на один из самых легких и компактных автомобилей в своем сегменте, двигатель позволяет полностью раскрыть динамичную природу и непревзойденную экономичность нового PEUGEOT 308.
 
Это уже второе достижение нового PEUGEOT 308 в области топливной экономичности: с дизельным двигателем BlueHDi мощностью 120 л.с. автомобиль продемонстрировал расход топлива в размере 3,1 л/100 км в смешанном цикле при выбросах CО2 в размере 82 г/км.
 
Модификация PEUGEOT 308 с 1,2-литровым бензиновым мотором e-THP мощностью 130 л.с. появится в продаже в Европе в конце марта. Официальные показатели расхода топлива составляют 4,6 л/100 км в смешанном цикле при 107 г CO2 на километр. Новый двигатель дополнит линейку из трех бензиновых (от 82 до 155 л.с.) и четырех дизельных моторов (от 92 до 150 л.с.), предлагающихся для PEUGEOT 308. Бензиновый турбированный двигатель PureTech в 110-сильной версии также станет доступен для моделей 208 и 2008 в ближайшие время.
Название: Re: Новый Ceed II VS peugeot 308 2013 года производства
Отправлено: Pigmalion от Апрель 18, 2014, 11:29:42 am
надо брать )))) с долгожданным наступлением весны по бортовику у мну по городу счас 10,8 показывает )
Название: Re: Новый Ceed II VS peugeot 308 2013 года производства
Отправлено: 1356d от Апрель 28, 2014, 15:59:58 pm
приветствую всех, раньше катался на пежо 308 2008 года выпуска. был в максималке. откатался почти без проблемно 5 лет, а потом началось. пришлось поменять коробку (40 тыс. руб).  появилась возможность поменять вот и поменял. теперь сид jd св 2012 года. в престиже.
по ощущениям в пежо были удобнее сидушки, или просто пока не привык к этим. автомат однозначно сидовский. тут и разговора нет. по салону пыж в 2008 году был самым просторным в С классе.  но в сиде мне понравился багажник. много из примочек сидовских было в пыжике, но конечно старая магнитола, не было юсб, камеры и т.п.  магнитолу они эту до сих пор ставят на 3008 модель. но наконец-то одумались, и у них появилась нормальная мультимедиа система.
по динамике примерно одинаковы, очень редкие моменты были, что на пыжике мне не хватало 120 лошадей, но это всё, опять повторюсь, автомат туповатый. а так спасибо пыжику за эти почти 6 лет совместной жизни, советовать покупать пыж нашей сборки не буду. французы понадёжнее. а так очень приятная машина была, панорамка, как я по ней скучаю, а на премиум сида не заработал((
новый 308 должен быть хорош, но непонятно что за моторы в Россию привезут, и конечно ценник будет негуманный.
если есть вопросы по пежо 308 отвечу с удовольствием))))
Название: Re: Новый Ceed II VS peugeot 308 2013 года производства
Отправлено: Maverick_71 от Июль 15, 2014, 20:43:54 pm
новый 308 появится в сентябре, на сайте peugeot.ru уже повесили. На наш рынок не везли так как не было автоматов - сейчас говорят везут с новым 6 ст автоматом (не роботом вроде).
Увидим в сентябре - ценник от 599 тыс.
Название: Re: Новый Ceed II VS peugeot 308 2013 года производства
Отправлено: vettel от Ноябрь 21, 2014, 13:28:24 pm
Новый Пежо 308 очень понравился, но уж очень дорог, собака... Уж лучше за эти деньги какой-нибудь Рено Дастер (http://wroom.ru/story/renault/duster) в максимальной комплектации взять
Название: Re: Новый Ceed II VS peugeot 308 2013 года производства
Отправлено: DoydaBagud от Ноябрь 21, 2014, 16:08:45 pm
Французы тоже кушать хотят.
Название: Re: Новый Ceed II VS peugeot 308 2013 года производства
Отправлено: ly4we от Июнь 28, 2017, 20:16:23 pm
Видели новый  Peugeot 308 GT Line (http://www.peugeot-favorit.ru/new-cars/308-gt-line/)? Красавец :mmmm:

Название: Re: Новый Ceed II VS peugeot 308 2013 года производства
Отправлено: Trener от Июнь 28, 2017, 21:34:58 pm
Видели новый Peugeot 308 GT Line? Красавец :mmmm:


Но цена  %)
Название: Re: Новый Ceed II VS peugeot 308 2013 года производства
Отправлено: SAMMM от Июнь 28, 2017, 21:38:09 pm
пежо?  :D  :/
Название: Re: Новый Ceed II VS peugeot 308 2013 года производства
Отправлено: Trener от Июнь 28, 2017, 21:40:33 pm
пежо?  :D  :/
Не ценитель что ли прекрасного?  %)
Название: Re: Новый Ceed II VS peugeot 308 2013 года производства
Отправлено: ly4we от Июнь 29, 2017, 21:26:48 pm
Но цена 
есть такое ((
ведь похож на сида
Название: Re: Новый Ceed II VS peugeot 308 2013 года производства
Отправлено: Trener от Июнь 29, 2017, 21:33:11 pm
есть такое ((
ведь похож на сида
По ходовой наверное лучше Сида будет
Название: Re: Новый Ceed II VS peugeot 308 2013 года производства
Отправлено: Solen от Июнь 30, 2017, 12:49:05 pm
Хз. Предыдущее поколение 308-го по ходовке было слабее, чем ED FL.
Название: Re: Новый Ceed II VS peugeot 308 2013 года производства
Отправлено: Trener от Июнь 30, 2017, 15:39:18 pm
Предыдущее поколение 308-го по ходовке было слабее, чем ED FL.
Были параллельно во владении Сид до FL и Пыж 308, обе сновья. Так комфортность ходовой Пыжа отмечали даже ничего непонимающие женщины  ;), там где Сид скакал, словно мячик  ;) Ну и по трассе Пыж более резво разгонялся и держался на дороге (и это при 120 л.с.), у Сида было 122 л.с.  ;)
Название: Re: Новый Ceed II VS peugeot 308 2013 года производства
Отправлено: Solen от Июль 05, 2017, 12:00:22 pm
Были параллельно во владении Сид до FL и Пыж 308, обе сновья.
Был во владении 308-ой, продал его с пробегом 98000 - назревающая замена маслосъемных колпачков стала последней каплей. Подвеска стала сыпаться с 60000 км - всё за свой счёт, ибо гарантия на амортизаторы, ступичные подшипники, опорные подшипники и т.д. - 40000. 80000 - замена сцепления. По комфорту - однозначно лучше Сида. Но подвеска слабая. Да и электроника глючная, некоторые траблы перекочевали с 307-го без изменений. Нынешнее поколение выглядит великолепно. Но, если гарантийная политика и поставщики комплектующих не изменились, этих денег однозначно не стоит.