форум kia ceed
KIA ceed CD 2018-, выбор новой машины => Новый KIA ceed cd 2018, обсуждение => Тема начата: Kia ceed 18 от Сентябрь 23, 2021, 10:04:57 am
-
Всем привет. Позавчера у меня случилось неприятное происшествие. Ехал я по делам, впереди камаз плетется, решил обогнать, но машина на педаль газа не реагирует и по дороге заглохла. Я в движении пытаюсь завести, ни какой реакций. Остановился на обочине, думал может с бензонасосом что то, вроде на панели приборов ничего не загоралось. Пытаюсь опять завести, чутка прокрутило до холостых и опять заглохла, дальше ноль реакций. Поднимаю капот, а там вся защита , короче все в масле. Вызываю эвакуатор и к дилеру. Они осмотрели, говорят вылетел маслянный фильтр и вышло все масло. Позже говорят, мол все плохо, клин двигателя. Случай не гарантииный, поэтому на ремонт надо около 300000 рублей. Или заказывай контрактный двигатель. Я говорю, но я же ТО ПРОХОДИЛ. А они ТО вы проходили в июне с пробегом 60000, а сейчас сентябрь и пробег у вас 69000. Поэтому если мы что то не так сделали, то проблема вылезла бы раньше.Товарищи можете что нибудь подсказать по этому поводу? Заранее спасибо.
-
делай не у ОД
-
Ну явно косяк ихний, если реально не трогал ниче! Тут два варика или контрактник или независимая экспертиза со всеми последствиями, суды и прочее...
Ну или капиталка на стороне...
-
Ну и фильтр бы тот найти было бы неплохо и резьбу глянь под фильтр, может повреждена,хотя врятли, наверно закрутили плохо...
-
Ну и фильтр бы тот найти было бы неплохо и резьбу глянь под фильтр, может повреждена,хотя врятли, наверно закрутили плохо...
9000 он проехал.. как не крути онобы сочилось давно.. владелец сам про...ллл .+ лампа давления должна была гореть)
-
9000 он проехал.. как не крути онобы сочилось давно.. владелец сам про...ллл .+ лампа давления должна была гореть)
Ну в любом случае косяк дилера, ток фильтр нужен для доказательства... И куча нервов...
-
Почему не гарантия? Межсервисный пробег 15ткм или год. Обратись к юристам.
-
За эти 9000 км уровень масла когда проверял последний раз? Как то очень сомнительно что бы фильтр со свистом слетел одномоментно если масло вытекало постепенно то должен бы насторожить низкий уровень, если не увидел это то сам виноват. Лампа низкого давления могла загореться только в самый последний момент когда заводил второй раз и были типа холостые. Первый раз на при обгоне не до нее было потом когда пытался завести там как на елке всё наверняка сияло.. Напиши досудебную претензию к тому у кого делал ТО, дальше смотря каков ответ к юристу и в суд.
-
Напиши досудебную претензию к тому у кого делал ТО
Отличный вариант, вдруг прокатит,
экспертиза независимая точно нужна будет
-
Отличный вариант, вдруг прокатит,
экспертиза независимая точно нужна будет
Да конечно будет нужна вот только вопрос в том кто её будет делать и когда , за чей счёт. И именно независимая.
Мне когда делали экспертизу после аварии у судьи было 3 варианта : мой, ответчика и независимая он не долго думая выбрал сразу независимую потому как точно знал что все остальное можно обжаловать..После экспертизы ни у кого кроме ответчика не было сомнений в том кто виноват и что дальше делать.
-
Ему не интересны ваши высказывания, он загился, тему вбросил и больше не заходил.
-
Ну явно косяк ихний, если реально не трогал ниче! Тут два варика или контрактник или независимая экспертиза со всеми последствиями, суды и прочее...
Ну или капиталка на стороне...
Я уже двигатель с разбора заказал. На следующей неделе буду менять. А экспертиза возможна если двигатель будет с машины снят и без навесного?
-
9000 он проехал.. как не крути онобы сочилось давно.. владелец сам про...ллл .+ лампа давления должна была гореть)
я еще не дописал, мпсло последний раз менял 9 сентября в virbag auto на 67000км и они скорее всего
не до конца прикрутили фидьтр
-
Ему не интересны ваши высказывания, он загился, тему вбросил и больше не заходил.
Никуда я не уходил. Решал проблемы по машине
-
Да конечно будет нужна вот только вопрос в том кто её будет делать и когда , за чей счёт. И именно независимая.
Мне когда делали экспертизу после аварии у судьи было 3 варианта : мой, ответчика и независимая он не долго думая выбрал сразу независимую потому как точно знал что все остальное можно обжаловать..После экспертизы ни у кого кроме ответчика не было сомнений в том кто виноват и что дальше делать.
экспертизу можно делать на снятом двигателе, или надо чтобы машина была как есть?
-
я еще не дописал, мпсло последний раз менял 9 сентября в virbag auto на 67000км и они скорее всего
не до конца прикрутили фидьтр
:ololo: а зачем тогда ОД предьявляешь??
-
экспертизу можно делать на снятом двигателе, или надо чтобы машина была как есть?
Считаю что экспертизу надо делать не снимая двигатель оставить все как есть.А это время и не быстро все там.
Ну если принял решение менять двигатель целиком твоё право, вот только остаётся вопрос , что с другим двигателем насколько он хорош и не заклинит ли через 2-3 т км?
Да и к дилеру тогда какие претензии если последняя замена не у него? Вот последнему кто туда залез и предъявляй..
Отсюда вывод: никогда не доверяй такие ответственную работу абы кому, а если доверил то проверь насколько все хорошо сделали. У меня с сервисами много тЁрок было самый запоминающийся на Жигулях ВАз 2104 в стороннем сервисе купленный мной воздушный фильтр двигателя поменяли на старый рваный,заметил не сразу доказать не смог но карбюратор перестроили заново бесплатно, на той же машине у дилера на первом ТО мастер при регулировке света не заметил что стекло фары стоит вверх ногами...На Киа Сид то же , дилер фильтр двигателя заменил, но полкорпуса песка оставил в подарок..все надо проверять после них.
-
При чем здесь сервис или экспертиза, в руководстве написанно что перед поездкой проверить уровни жидкостей масла И так далее, так же написанно что при вкл лампы низкого давления масла надо остановиться и заглушить мотор
-
При чем здесь сервис или экспертиза, в руководстве написанно что перед поездкой проверить уровни жидкостей масла И так далее, так же написанно что при вкл лампы низкого давления масла надо остановиться и заглушить мотор
Ну проверил, все хорошо, поехал и бац...
-
А что бац? Если фильтр соскачил из за того что не подошел по резьбе, то претензия к сервису или тому кто привез фильтр на замену, если плохо закрутили т е слабо то масло резко не уйдет, да и полюбому загориться красная масленка что озночает что надо припарковаться и заглушить мотор, без масла мотор проработаетнесколько минут без последствий
Все такие случаи встречались на сервисе и практически не возможно предьявить претензию в сервису т к время прошло а не та или бракованная запчасть выявила сразу себя а в остальном мы водители сами виноваты что не заглядываем под капот
-
А что бац? Если фильтр соскачил из за того что не подошел по резьбе, то претензия к сервису или тому кто привез фильтр на замену, если плохо закрутили т е слабо то масло резко не уйдет, да и полюбому загориться красная масленка что озночает что надо припарковаться и заглушить мотор, без масла мотор проработаетнесколько минут без последствий
Все такие случаи встречались на сервисе и практически не возможно предьявить претензию в сервису т к время прошло а не та или бракованная запчасть выявила сразу себя а в остальном мы водители сами виноваты что не заглядываем под капот
Поддерживаю! Был случай - пробил поддон, ехал на "исходе" около 120 км. и только потом остановился, ибо лампочка начала моргать (понял, что пробил скорее всего). До СТО добрался дозаливом масла каждые 25 км. (еще +60 км.)
-
Всем привет. Позавчера у меня случилось неприятное происшествие. Ехал я по делам, впереди камаз плетется, решил обогнать, но машина на педаль газа не реагирует и по дороге заглохла. Я в движении пытаюсь завести, ни какой реакций. Остановился на обочине, думал может с бензонасосом что то, вроде на панели приборов ничего не загоралось. Пытаюсь опять завести, чутка прокрутило до холостых и опять заглохла, дальше ноль реакций. Поднимаю капот, а там вся защита , короче все в масле. Вызываю эвакуатор и к дилеру. Они осмотрели, говорят вылетел маслянный фильтр и вышло все масло. Позже говорят, мол все плохо, клин двигателя. Случай не гарантииный, поэтому на ремонт надо около 300000 рублей. Или заказывай контрактный двигатель. Я говорю, но я же ТО ПРОХОДИЛ. А они ТО вы проходили в июне с пробегом 60000, а сейчас сентябрь и пробег у вас 69000. Поэтому если мы что то не так сделали, то проблема вылезла бы раньше.Товарищи можете что нибудь подсказать по этому поводу? Заранее спасибо.
Видел два года назад похожий случай, у человека ни Сиде jd рестайлинг 2016-го года выпуска на пробеге 30000 км выбило масляный фильтр, поставили новый фильтр и залили масло, через 200 км опять выбило и так несколько раз, фильтр во всех случаях был оригинал. Вскрытие показало заклинивший редукционный клапан маслонасоса.
-
Гарантия:)
За ТО заплатил 12000+ и это только за последнее...
Датчик масла стоит как раз перед фильтром...если бы он выскочил ...лампа бы сразу загорелась.