форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: say84 от Январь 31, 2012, 19:53:34 pm

Название: стоит ли прогревать двигатель зимой???АКПП
Отправлено: say84 от Январь 31, 2012, 19:53:34 pm
Прочитал кучу сайтов, мнение разделяется.В инструкции ничего не сказано.
Название: Re: стоит ли прогревать двигатель зимой???АКПП
Отправлено: Alex007 от Январь 31, 2012, 20:17:03 pm
Прочитал кучу сайтов, мнение разделяется.В инструкции ничего не сказано.
А тут мнения будут одинаковые?)) Где-то валяется огромная тема, но мое ИМХО, двигатель оборудованный АКПП греть по-любому нужно, из-за той самой АКПП.
p.s.
Я сам авто вожу с 2004 года, в год проезжаю в среднем 60тыс., за это время несколько раз менял свое мнение, на данный момент склоняюсь - греть!
Название: Re: стоит ли прогревать двигатель зимой???АКПП
Отправлено: say84 от Январь 31, 2012, 20:19:56 pm
вот и я склоняюсь к прогреву, учитывая не европейские морозы
Название: Re: стоит ли прогревать двигатель зимой???АКПП
Отправлено: Alex007 от Январь 31, 2012, 20:26:35 pm
вот и я склоняюсь к прогреву, учитывая не европейские морозы
Именно, греть стоит как минимум до падения оборотов, а АКПП тоже стоит уделить внимание, поочередно задерживаясь на каждой передаче секунд по 10...
Название: Re: стоит ли прогревать двигатель зимой???АКПП
Отправлено: De Pain от Январь 31, 2012, 20:39:22 pm
Именно, греть стоит как минимум до падения оборотов, а АКПП тоже стоит уделить внимание, поочередно задерживаясь на каждой передаче секунд по 10...

+1. Тем более, что уже проверено на собственном опыте, холодный Сид - "не едет"...
Название: Re: стоит ли прогревать двигатель зимой???АКПП
Отправлено: SeleN87 от Январь 31, 2012, 20:49:25 pm
Двигатель греть не надо, надо греть саму коробку, стоя на месте задерживать переключатель АКПП в каждом положении секунд по 15, после можно трогаться, но не подымать обороты выше 2500 об/мин и не давать нагрузок до прогрева хотя бы до 60-70 градусов. ИМХО.
Однозначного ответа никто не даст в прогреве на месте на ХХ есть свои плюсы и минусы и как быть каждый решает сам
Название: Re: стоит ли прогревать двигатель зимой???АКПП
Отправлено: Trener от Январь 31, 2012, 20:51:20 pm
Тема близнец http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30602.0.html
Название: Re: стоит ли прогревать двигатель зимой???АКПП
Отправлено: Dr. alex от Февраль 01, 2012, 10:33:19 am
Именно, греть стоит как минимум до падения оборотов, а АКПП тоже стоит уделить внимание, поочередно задерживаясь на каждой передаче секунд по 10...

Как это Вы себе "видите" на АКПП "задерживаться на каждой передаче секунд по 10"? Перемещение селектора из D в 3-2-1 Ничего не дает. Вот из D в R - ну еще куда ни шло.

Грею, пока обороты не упадут до 950. Ниже не упадут, т.к. электропечка уже включается. Это минуты 2-3.
Название: Re: стоит ли прогревать двигатель зимой???АКПП
Отправлено: Vadim345 от Февраль 01, 2012, 10:46:07 am
ГРЕТЬ и только греть до падения оборотов, тогда и меньше шансов попасть на перескок цепи... :)
Название: Re: стоит ли прогревать двигатель зимой???АКПП
Отправлено: Alex007 от Февраль 01, 2012, 10:54:09 am
Как это Вы себе "видите" на АКПП "задерживаться на каждой передаче секунд по 10"? Перемещение селектора из D в 3-2-1 Ничего не дает. Вот из D в R - ну еще куда ни шло.

Грею, пока обороты не упадут до 950. Ниже не упадут, т.к. электропечка уже включается.
Вот из D в R имелось ввиду, но заодно 1-2-3, т.к. в АКПП не силен, но думаю лишнем не будет.
Название: Re: стоит ли прогревать двигатель зимой???АКПП
Отправлено: Dr. alex от Февраль 01, 2012, 11:46:17 am
Вот из D в R имелось ввиду, но заодно 1-2-3, т.к. в АКПП не силен, но думаю лишнем не будет.

Переключение D-3-2-1 на стоящей машине не дает ровным счетом ничего! Коробка включит только 1-ю передачу.
 

Добавлено позже: [time]Февраль 01, 2012, 11:47:58 [/time]
ГРЕТЬ и только греть до падения оборотов, тогда и меньше шансов попасть на перескок цепи... :)

Особенно рекомендуется на  2-х литровых сидах!  :D

PS Не влияет это на перескок цепи.
Название: Re: стоит ли прогревать двигатель зимой???АКПП
Отправлено: Koteich от Февраль 01, 2012, 12:00:32 pm
тема близнец.
В инструкции написано, что прогревать надо (сам недавно читал)
а в общем греть АКПП уже написали как :)
Пойду греть свой пепелац боевой
Название: Re: стоит ли прогревать двигатель зимой???АКПП
Отправлено: Гена от Февраль 01, 2012, 12:09:45 pm
ничего не грею.. завожу пепелац, потом прыгаю вокруг машины со скребком и в путь  %)
ну если только в D немного потомлю коробку
Название: Re: стоит ли прогревать двигатель зимой???АКПП
Отправлено: Dr. alex от Февраль 01, 2012, 13:44:06 pm
ничего не грею.. завожу пепелац, потом прыгаю вокруг машины со скребком и в путь  %)
ну если только в D немного потомлю коробку

2-3 минуты вы со скребком "пругаете"? Ну вот. 2-3 минуты греете.

Добавлено позже: Февраль 01, 2012, 13:50:21 pm
тема близнец.
В инструкции написано, что прогревать надо (сам недавно читал)
а в общем греть АКПП уже написали как :)
Пойду греть свой пепелац боевой

Что конкретно написано в инструкции?

===
Запуск двигателя
1.Убедитесь, что стояночный тормоз
включен.
2.Механическая коробка передач -
полностью нажать педаль
сцепления и включить нейтраль.
Удерживая педали тормоза и
сцепления нажатыми, поверните
ключ зажигания в положение
запуска.
Автоматическая коробка передач -
установите рычаг переключения
передач в положение P (Парковка).
Полностью нажмите педаль
тормоза.
Запустить двигатель можно
также и при установке рычага
переключения передач в положение
N (Нейтраль).
3. Поверните ключ зажигания в
положение START (Запуск) и
удерживайте его там до запуска
двигателя (но не более 10 секунд),
после чего отпустите.
4. При очень холодной погоде (ниже
-18°C / 0°F) или если автомобилем
не пользовались несколько дней,
дайте двигателю поработать на
холостом ходу, не нажимая педаль
газа.
Независимо от температуры
двигателя, нельзя нажимать
педаль газа во время запуска
===
Название: Re: стоит ли прогревать двигатель зимой???АКПП
Отправлено: Илья Иванов от Февраль 01, 2012, 13:52:34 pm
ничего не грею.. завожу пепелац, потом прыгаю вокруг машины со скребком и в путь  %)
ну если только в D немного потомлю коробку

тоже самое....если скребок не нужен, то сажусь и практически сразу начинаю ехать....очень медленно и не торопясь выше 2000 не даю, пока стрелочка не поднимется выше 50 гр.....
кстати пока еду на холодной машине идёт заметная вибрация на руле....где то после 70-ти проходит...___))))

Вообще вопрос поставлен не верно, нужно было так " Нужно ли греть автомобиль и если нужно, то почему?" ....

Я считаю что не нужно....если масло залито 5в-30 или 0в-40 оно расчитано на работу при температуре до -30/40 , хотя скорей всего в -25 масло всё равно загустее и потеряет немного своих смазывающих свойств, это как мне кажется, не критично, если машину сразу не терорить....к тому же на ходу прогрев происходит НАМНОГО быстрее чем при стоянке... rulezz
Название: Re: стоит ли прогревать двигатель зимой???АКП&#
Отправлено: slasla от Февраль 01, 2012, 14:20:41 pm
В инструкции ничего не написано потому что прогрев на холостом ходу не нужен как таковой.

Мотор инжекторный особенно греть не нужно - завел и можно ехать. В сильный мороз - да, лучше дать маслу разогнаться, а то выдавит мало ли сальник какой.

АКПП пока передачу не включишь - не прогреешь. А когда включишь - давление при нажатом тормозе в АКПП будет не меньше, чем при плавном движении. На АКПП обычно есть защиты типа пока не нагреется ДО не давать включать выше 3-ей передачи, например. Там все предусмотрено.

Запустить мотор, минутку помешкать и по-тихонечку поехать - вот так и нужно делать. По-тихонечку поехать - не вредно ни для мотора, ни для АКПП. Вредно другое - жарить на холодном.

Когда можно начинать жарить?
Сейчас движение не как 30 лет назад и после выезда со двора не всякий может себе позволить спокойно поехать дальше. Чаще сразу попадаешь в поток машин, когда надо газануть и вклиниться, а дальше продолжать движение в довольно дерганом ритме - в ритме потока.

Вот по последней причине я чаще всего и моторчик погрею и коробочку на передаче. Потому что езжу я с педалью в полу  :D

Добавлено позже: [time]Февраль 01, 2012, 14:31:44 [/time]
холодный Сид - "не едет"
Холодный - это скока в градусах?

Я стартую, например, когда прогревочные 1400об (~2 минут прогрев при -18) и у меня Сид прекрасно едет. И предыдущие инжекторные мои машины - и Мазда, и Хендай - тоже ехали. Конечно, прогретый едет лучше - зазоры, понятное дело. Но если совсем не едет - значит смесь неправильно готовится (есть неисправность), это же не карбюратор!



Добавлено позже: [time]Февраль 01, 2012, 14:36:45 [/time]
масло залито 5в-30 или 0в-40
Кстати, очень рекомендую оригинальное масло Hyundai/KIA TurboSyn 5W-30. Отлично показывает себя и вообще, и в морозы  rulezz
Название: Re: стоит ли прогревать двигатель зимой???АКПП
Отправлено: Dr. alex от Февраль 01, 2012, 21:04:20 pm
к тому же на ходу прогрев происходит НАМНОГО быстрее чем при стоянке... rulezz

А у некоторых (я) вообще не греется в -20 пока не поедешь...  :D
Название: Re: стоит ли прогревать двигатель зимой???АКПП
Отправлено: Falckon от Февраль 01, 2012, 22:50:45 pm
ГРЕТЬ и только греть до падения оборотов, тогда и меньше шансов попасть на перескок цепи... :)

просветите, о каком перескоке цепи идет речь? коробка вроде не вариатор, а автомат гидротрансформаторная или как там её, под капотом ремни крутятся... или я чего-то упустил?
Название: Re: стоит ли прогревать двигатель зимой???АКПП
Отправлено: vill от Февраль 01, 2012, 22:53:00 pm
просветите, о каком перескоке цепи идет речь? коробка вроде не вариатор, а автомат гидротрансформаторная или как там её, под капотом ремни крутятся... или я чего-то упустил?
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30729.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30729.0.html)
Название: Re: стоит ли прогревать двигатель зимой???АКПП
Отправлено: Alex007 от Февраль 03, 2012, 12:32:21 pm
А у некоторых (я) вообще не греется в -20 пока не поедешь...  :D
Я пока Калину прикуривал, полностью прогретый двигатель, с дальней поездки, остыл ниже 50гр., но в салоне один фиг ташкент!