Код оригинальных никто не знает?http://www.kia.ru/models/ceed/accessories/?section_id=5495
http://www.kia.ru/models/ceed/accessories/?section_id=5495Тут вроде хетч нарисован. На SW он подойдет?
Пару строк про ATLANTСкажите, а эти опоры подходят только на аэродинамические дуги? и можно ли их установить для поперечин прямоугольного профиля?
Заказал на EXIST для эксперимента арт.8811 -это только опоры без поперечин.
Скажите, а эти опоры подходят только на аэродинамические дуги? и можно ли их установить для поперечин прямоугольного профиля?Честно гря, примерял их только на интегрированные(аэродинамические) рейлинги.
Честно гря, примерял их только на интегрированные(аэродинамические) рейлинги.Я не это имел ввиду.
Прямоугольных нет под рукой, чтобы проверить.
Пару строк про ATLANT
Заказал на EXIST для эксперимента арт.8811 -это только опоры без поперечин.
8725, 8726, 8718 или 8827, 8828, 8819- дуги по вкусу.
Конструкция не внушает доверия 80% пластик- на 20 % железа.
Контактные поверхности имеют достаточно мягкие резиновые прокладки-рейлинги хрен поцарапаешь!!!!
С наружной стороны рейлинга прилегает плотно , со внутренней там где дырки( крепления для оригинальных) прижимается , но на рейлинге там тоже выемка - а прижимная планка гладкая
Прикрутил одну опору на рейлинг-потянул хорошенько на себя, она и соскочила
В сборе опоры с алюминевой поперечиной сидят лучьше, уже не свернуть с места !
Можно смело прикрутить пару плинтусов и лопату
На предыдущем авто возил калитку с гаражных ворот, швеллер 6-ку пару штук по 2.5 м.
и не опасался за груз!!! Атлант с такой задачей несправится
На автомобиль Kia Ceed универсал 2012г - ... (с интегрированными рейлингами) багажники Атлант устанавливаются некорректно. Опора арт. 8811, разработанная для автомобилей с интегрированными рейлингами, на данном автомобиле стоит неудовлетворительно, так как рейлинги слишком низкие для данной опоры. При перевозке массивных грузов багажник Атлант может либо повредить крышу автомобиля нижней частью прижима, либо даже соскочить по причине неплотного прилегания подушки опоры к верхней части рейлинга.
На автомобиль Kia Ceed универсал 2012г - ... (с интегрированными рейлингами) багажники Атлант устанавливаются некорректно. Опора арт. 8811, разработанная для автомобилей с интегрированными рейлингами, на данном автомобиле стоит неудовлетворительно, так как рейлинги слишком низкие для данной опоры. При перевозке массивных грузов багажник Атлант может либо повредить крышу автомобиля нижней частью прижима, либо даже соскочить по причине неплотного прилегания подушки опоры к верхней части рейлинга.
Я таки разорился и поставил этот низкопрофильный от THULE
Фото бы на машинеФото не мои а чесно стыреные у BIG777
Фото не мои а чесно стыреные у BIG777
отсуда http://ceedjdclub.ru/viewtopic.php?t=243&f=37 (http://ceedjdclub.ru/viewtopic.php?t=243&f=37)
Нормально они установлены. Там растояние минимум 70 см, а более не оговаривается
Могу ошибаться но багажник установлен не правильно...широкой частью ставится впередДа неправильно установил надо широкой частью вперед - считай это крыло
Какой там плоскости нет?Условной, естественно. Если положить брусок на поперечины, он должен одинаково касаться их обоих.
Как "крыоло" оно некакоеПрофиль крыла. Если уж разгоняться то присобачив их к реактивному движку, то оно полетит.
Нашел опоры от Mont Blanc. Код 787042. Иногда почему то бьются, как 3722.Приехали мои опоры, примерил. Примерил - держатся отлично. На внутренней пластине - штифт, который встает в отверстие релинга.
Как придут, отчитаюсь
Не сильно шумят?Я еще не ездил с ними, не сезон.
На мой взгляд, аэродинамические профили имеют смысл при использовании бокса, открытые же лыжи\сноуборды с креплениями шумят гораздо сильнее даже таких, сиротских дуг.Ну это само собой. Крепления просто взял и снял до последующего использования, нафига с ними все время ездить, тем более засиратся не будут тогда.
Крепления просто взял и снял до последующего использования, нафига с ними все время ездить, тем более засиратся не будут тогда.Я крепления вместе с поперечинами снимаю, так гораздо быстрее. :)
прикольные, а вес какой выдерживают?Даже не уточнял. Думаю стандартные 50-70 кг. Мне для трех бордов или виндсерфинга точно хватит :)
Я крепления вместе с поперечинами снимаю, так гораздо быстрее.Ну да. Я ставлю поперечены только на тот момент когда они нужны. Установка поперечин замимает от силы минут 5
с двумя бордами на крышеВезет же,уже сезон открыли,а у нас снега и не предвидится пока((
Везет же,уже сезон открыли,а у нас снега и не предвидится пока((У нас в Кемерово тоже только сухая трава и пылища. А вот всего 400 км на юг (Шерегеш) - и попадаешь в зимнюю сказку.
У нас в Кемерово тоже только сухая трава и пылища. А вот всего 400 км на юг (Шерегеш) - и попадаешь в зимнюю сказку.Будем ждать такую сказку ближе к зиме,уж извините за оффтоп.
На 110 км/ч с двумя бордами на крыше даже широкий багажник практически не слышно (шипованные шины по асфальту шумят сильнее)не знаю не знаю. я на скорости 130 сквозь гул шипованой резины отлично слышу свист дефлектора, правда он бывает не всегда.
Вышел он 8300 если в рублях.
Очень сомнительная цена. Если не ошибаюсь, от производителя цена в районе 300 юсд.Не знаю как у производителя, я у диллера летом за 12 брал, но тогда цены повышались.
поставил и снимать не буду вообще...зачем,не шумит даже на 180.А у меня шумел на 130-140, правда был сильный ветер. Дефлекторы тоже при ветре шумят, а так тишина
а вот и поставил я перекладины. Только пришлось подрезать их по размеру (занимает 5 минут) перед получился немного длиннее чем зад, а то торчат как черенки. и боковые заглушки приклеил на силикон.
...
если надо могу дневные фото сделать
Если ориентироваться на картинки, то нет... по видео, однозначно НЕТ!!!Жаль, очень жаль
Есть, знакомый купил в обычном автомагазине в СПБ за 1500 т.р., к сожалению не помню где он брал, обычный квадратный профиль покрашенный в черный цвет и крепления на зажимах.
Взял себе Thule WingBar edge. Очень доволен. Перерыл весь тырнет. Нашел самое дешевое место, правда сейчас может чё и поменялось.
http://www.box-shop.ru/katalog/avtobagazhniki/kia/ceed/ceed-sw-5-dr-estate-12--s-integrirovannymi-reylingami-na-kryshe.html
Замки перед установкой облей какой нибуть жижией...т.к. у меня 1 закис и не туды и не сюды, ломать пока не охота...я его не снимаю вообще, но нужно было пошире поставить, а он не поддаетсяТоже планирую не снимать. Чем лучше брызнуть туда? В наличии имеется WD40 и силиконовая смазка в баллоне.
Тоже планирую не снимать. Чем лучше брызнуть туда? В наличии имеется WD40 и силиконовая смазка в баллоне.
Внутрь наверное вдшку, а вот снаружи где выступают пины я литиевой смазкой брызнулСпасибо! Учту ваш опыт.
И в межсезонье хотя бы разок наверное надо ключик вставлять...у меня после зимы закис
Вот что удалось выяснить по горячим следам о дешёвом багажнике!
Вот что удалось выяснить по горячим следам о дешёвом багажнике!Скорее всего это AMOS(польша)
Сотимость 1800 руб, польского производства, опознавательных знаков на самом багажнике нет, фирму производитель товарищь не помнит, покупал в магазине по адресу Московское шоссе 17 А в Московской славянке, Координаты: 59°44'51"N 30°29'49"E.
Скорее всего это AMOS(польша)
номерок есть ?Если не ошибаюсь они без номеров,у них принцип конструктора.Пользовался этим багажником лет 5,цена/качество самое лучшее(до них был атерра).
К сожалению, он работает посменно, так что придется подождать пока я его увижу, как все разузнаю - отпишусь, а вас не смущает что он купил в СПБ? Или вы сейчас в СПб находитесь? :)
Во сколько может вылиться на данный момент покупка не навороченных поперечин для авто с панорамной крышей и пары вело багажников? В идеале, конечно, чтобы могло выдержать три велика. Два относительно легких, один складной стелс, вот блин он тяжелый и как его я буду туда поднимать?
Из того, что я присмотрел в одном из магазов небольших, аэродинамические поперечины для интегрированных рейлингов , как у нас на сарае, стоит около 3900 рэ, крепление для велика одно стоит от 3 тыс рэ. Вес нормального велика до 10 кг, соотвественно 3 велика 30 кг, максимум габажник рассчитан на 50 кг.
рассчитан на нагрузку 90 кг и имеет фиксированное расстояние max 1030 мм между поперечинамиА на какую нагрузку расчитаны сами релинги никто не знает?
Обычно на 70-75 кг рассчитана крыша.Это без релингов, с релингами вроде отличается?
купил и я себе габажник, польский Amos, везли из московского магазина, при установке немного смущает то, что под передней дугой всего то см 2 до крыши...
купил и я себе габажник, польский Amos,
Сомнительное у него крепление к рейлингу ...Оно скорее не на интергрированный релинг расчитано
Оно скорее не на интергрированный релинг расчитано
я уже тоже к такому выводу пришел ) Буду возврат делать (точки крепления всего 2 вместо 3-х, в случае изменения нагрузки рейлинг сорваться может.)... Обошелся в 3650 рэ.
Опоры пускай меняют.
а что подойдет на сид про???А сид про разве бывают универсалы? Посмотрите название темы. :)
Опоры пускай меняют...(http://bagaznik.nm.ru/dsc-6621.jpg)
Реально зажимается только с боков.
Поставил себе amos alfa
в чем доля сомнения, в конструкции?было бы крепление (форма кронштейна) такое
(http://bagaznik.nm.ru/dsc-6621.jpg)
Не подходят!!!!!!сам вчера проверял.
я тоже такие же себе заказал....в чем доля сомнения, в конструкции?
Проехал с ними почти 800 км. Вроде сидят крепко, только груза на них не было)) Велосипед проехал 30 км. Свист начинается с 90 км/ч
Добавлено позже: [time]Май 16, 2014, 21:49:54 [/time]
Фото (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=dlattach;topic=46119.0;attach=200617;image)
AMOS ALFA. Так подходят они на Ceed SW 2012+ или нет???
Алюминевые, аэродинамические фирмы Amos. толстоваты
мой пост про багажник Атлант удалилиТак как информация в нём была не корректна.
Спасибо!Вроде Аss))могу глянуть на коробке если нужно))брал за 6.5 этой весной.До этого был амос,разница с ним гигансткая!Этот багажник именно под sw new.
Этот похоже номально крепится на рейлингах, а не висит в воздухе.
З.Ы. Как я понимаю, эта фирма тоже далеко не бюджетная? Если не секрет - почем брали?
Модификация надо понимать Atera ASS (за название меня не вините :-[ )
Так как информация в нём была не корректна.по конфигурации и профилю они одинаковые, высота отличается +-4 мм, но все равно багажник Атлант висит на 2 точках и там и там,
Рейлинги спортажа и сида разные по высоте.
холодильник
профилю они одинаковые, высота отличается +-4 мм,Так, плюс или минус, это важно - есле плюсминус это 8мм... и это уже дофига...
кто пробовал с аэродинамическими дугами?У меня стоят аэродинамические дуги. На 90 тишина. На 120 вроде начинает шуметь, но и то не наверняка потому, что основной гул идёт от покрышек. :)
Кто нибудь пробовал такие http://ficopro.ru/ поперечины! Нормально они становятся? Не могли бы выложить фото?Судя по фотографиям на сайте поперечены не для встроеных релингов и нам не подходят. Плюс там есть табличка применимости, указан только первый сид
Не за два, а за четыре, т.к. на ix35 такие же рейлинги.
Здравствуйте уважаемые сидоводы! Приобрел универсал JD LUXE. Кто-нибудь уже думал поставить поперечины на данный вагон? На крыше рейлинги, а в рейлингах с внутренней стороны есть отверстия (по 2 спереди и сзади) расстояние между отверстиями - 7 см. Какие поперечины подойдут?
Никто не ставил случайно Lux?Я уже начинаю подумывать - может прикупить "неправильный" багажник и сделать "проставки", чтобы опора и сверху упиралась в рейлиг авто.
смотря что возить будешь
Можно ли снять торцевую заглушку, отпилить выступающий конец и поставить заглушку на место? Не изменятся ли его характеристики и жесткость?
Я так понимаю, что производитель производит дуги с запасом по ширине под разную ширину крыши и ничего не случится, если их отпилить.
Подходящий - это именно тот, который не повредит кузов?
http://www.atlant-magazin.ru/news.php?id=58Таки купил я этот новый Атлант. Думал обычный взять, а потом подумал - аэродинамический на 1000 дороже, а что нынче тыща. Брал на авторынке на Фучика за 5 тыр. С прямоугольными дугами - 4.
Сам багажник на рейлингах прикручивается как-то "неявно". То есть болты можно затягивать и затягивать. В талмуде написано, что надо останавливаться, когда поперечины начинают изгибаться дугой. Странный малость критерий.Ну вы прям экстремал! :) Я бы не рискнул на такое. Отпишитесь о результатах.
В ближайшее время наверное испытаю в действии.
Пока единственная мысль пришла в голову - сделать петли вокруг стойки багажника, и крепить к ним.В продаже есть ещё разного вида упоры. Но их трудно найти. Подбирать надо под форму дуги. Что то типа этого http://www.masavto.ru/index.php?productID=15006
Для чего нужны отверстия в рейлингах тогда?
Крепление на интегрированные рейлинги – данная модификация предусматривает установку на новый автомобиль и производится на конвейере. Используется преимущественно на внедорожниках, кроссоверах и универсалах.http://nashikolesa.ru/kuzov/bagazhnik-na-reylingi
Конструкция оснащена специальными отверстиями, предназначенными для крепёжных винтов и расположенными с внутренней стороны, что существенно облегчает и ускоряет процесс монтажа. Впрочем, возможен вариант и безвинтового соединения.
Вот и получил я свою долгожданную посылочку, по инструкции 15 мин. и все _____ раз 150 обежал во круг авто с рулеткой, но по истечению 1,5 часа они сели как будто их там мама родила, проверил на съезд по рейлингам все в нулях. БЛИН НЕ МОГУ ЗАГРУЗИТЬ ФОТО ????????Бро, мы ждем фото!
Там спортаж правда. Но ВДРУГ...http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,46119.135.html Ответ #137
Прочитал всю ветку и в итоге решил купить Thule.Покупал сегодня в Москве-самые дешевые которые смог найти в магазине MSK-BOX http://www.msk-box.ru/podbor/450.Дорого у вас в Москве. У нас около 13 вроде стоят.
всем бонджорно)
вопрос обладателям комплекта туле на упорах 753 и дугах WINGBAR...
после установки дуги немного выгнуты наружу по центру, они не выпрямляются. так и должно быть? перечитал инструкцию несколько раз и пересмотрел ролики туле, ничего про этот момент не сказано.
дело в том что на предыдущем авто (был седан) стоял туле за дверные проемы. так там в процессе установки дуги из немного выгнутого состояния становились прямыми и это было показателем правильной установки и описано в инструкции: если дуги выгнуты наружу значит не затянуто, если выгнуты внутрь значит перетянул крепления.
а тут не могу понять.
Как можно выгнуть люминивую палку толщиной 4см...у меня просто такой стоит уже 1.5 года и тут на те...дуги от туле по умолчанию имеют небольшую выгнутость наружу. так что это вполне нормально, если конечно их не перегрузить и не выгнуть в обратную сторону)
дуги от туле по умолчанию имеют небольшую выгнутость наружу. так что это вполне нормально, если конечно их не перегрузить и не выгнуть в обратную сторону)
значит понял, на 753 упорах дуги WINGBAR ровными не становятся при установке.
А зачем эти наклеивающиеся турбулизаторы? А то я на хетче приклеил как по инструкции к поперечинам, только суть не понял?Думаю, чтобы сопротивление уменьшить и расход снизить.
Думаю, чтобы сопротивление уменьшить и расход снизить.А как они уменьшат сопротивление, они ж турбулентность создают. В самолетах эти завихрители используются для увеличения подъемной силы крыла, а тут не очень понятно. Я вообще думал что эти штуки для крепления стяжных лент, чтоб не скользили.
Посмотрел Тухле - сделано красиво, но есть проблемы с продольно фиксацией, да и ложатся они не совсем как родные. У меня еще до этого была история с ДТП, когда имея свой стандартный груз на крыше на Опеле Вектре меня уверенно протаранили сзади - тогда крепления поперечин сорвало и багажник протащило по релингам. С тех пор, если на релингах есть хоть какие-то упоры для продольной фиксации, я покупаю только такие. На астре кстати с этим проблем не было вообще. Там на каждую поперечину 4 дырки было в релингах.Насчет того, что они ложаться не как родные и имеют проблемы с фиксацией не заметил, правда у меня багажник WingBar Edge. С релингов у нас, если конечно крепления нормальные ничего не сорвет - они идут под небольшим углом друг к другу...
Я не с боксом езжу - у меня негабарит общим весом за 100 кг.И как никаких следов на крыше нет с такими нагрузками?
Тут вопрос в том, что если бы я бокс использовал и в нем 75 кг брутто, то я бы об этом не парился, но я эксплуатирую багажник за установленными нормами, поэтому и выбираю не по эстетическим соображениям, а по функциональным. На оригинале площадки идеально с релингами совместимы и есть продольная фиксация - у аналогов этого нет.
И как никаких следов на крыше нет с такими нагрузками?(http://content.foto.my.mail.ru/mail/avi_hind/foto/i-2857.jpg)
Кто-нибудь устанавливал багажники MontBlanc?на прошлой странице такой в картинках.
Я такой за 5 тыр кажись брал.А где?
Наверное инфляция.ну да, ну да...
Наверное инфляция.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,46119.msg2491631.html#msg2491631
Они идут как ограничитель? А оставшийся кусок как заглушка?Именно так. Основная часть определяет насколько надо двигать лапку по рейлингу. А обрезок закрывает дырку снизу (впрочем можно и без него).
А сзади почему-то не совпадает с дырочками.на ваших фотках крепление сразу после базового места, буду ориентироваться на это)
Прошу оценить опытных пользователей багажников.я не знаю для чего они предназначены, но точно не для перевоза грузов.
Такой бюджетный вариант поперечин подойдет для того чтобы пару раз в году перевезти груз на крыше? Цена вполне демократичная от 1250 до 2500
http://www.aps163.ru/products/poperechiny/aero-uvel-raz
я не знаю для чего они предназначены, но точно не для перевоза грузов.
у меня прогибался и гулял от обычной алюминевой стремянки.
что-то серьезное мне страшно на него класть.
у меня такой http://www.aps163.ru/products/poperechiny/standart_plus_uni
У тебя был полимер или алюминий?он и есть ;)
Сегодняшняя погода показала что велосипедный сезон не за горами :)
Три велика!!! На рейлинги и велокрепеж придется разориться :'(
Вот нашел, наверное лажа? Может кто уже сталкивался и имеет опыт эксплуатации? Покупать? Не?
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/bagazhnik_na_reylingi_dlya_kia_ceed_sw_361702812
Если добавить три велокрепа по 6 руб каждый...на авито баракуду парную лови
У меня есть некоторые опасения что они при определенных обстоятельствах тупо соскочут с рэйлинга.По идее не должны, они же чуть расходятся. Но крепление это конечно жесть, а это случаем не для не интегрированных релингов? Нет что бы хотя бы копернуть систему креплений более продвинутых фирм, если сами сделать не смогли...
а от хэтчбэка не покатит?на рейлинги? как это???
однако, длина болта впечатляетЭто пресловутый наноболт :)
Отвечаю сам себе и всем кому интересно.
Мне лично теперь будет очково ехать за машиной с подобными багажниками. Ведь раз они ЭТИМ торгуют, не разорились, то кто таки купит 8(
Крепления из разряда "а шО вы хотели за такие деньги" см. фото.
У меня есть некоторые опасения что они при определенных обстоятельствах тупо соскочут с рэйлинга.
Затягивание же крепежа с конскым усилием я думаю кончится его разрушением.
Ну и плюс ко всему об них задевает сдвижная часть панорамы.
Достаточно аргументов чтоб даже не распаковывать дуги )))))
на рейлинги? как это???Вот смотрю по креплению.
Вот смотрю по креплению.Тоесть фактически поменять опору. У туле в данном случае фиксируется с двух сторон на релинге. А на хетче опора подтягивается к крыше шпилькой..
На хэтч
На вагон
Получается подобрать нужную "проладку" и вуаля!
У туле в данном случае фиксируется с двух сторон на релинге. А на хетче опора подтягивается к крыше шпилькой.Точно... Упустил момент. :(
они не могли подсмотреть и скопировать оригинал?Тулле чтолле? :D
Огромное спасибо тебе одноклубник!!!а где брали?
Вопреки каталогу взял опоры арт.8811.
Дуги арт. 8827
Встал как родной!!! Крепления плотно и надежно держатся, ни каких "конских" усилий прилагать при затяжке не требуется. Смотрится не хуже оригинала.
Цена вопроса 5К
Сбылась мечта идиёта %)
нашла Багажник на крышу Nord Integra-2 с аэродинамическими дугами для Kia Sportage 5-дв Джип 2010- н.в.(интегрированные рейлинги). Что скажете?Рейлинги спортажа и наши только с виду одинаковые...
Добрый день! Приобрел Атлант(5300руб), который позиционируется именно для Ceed(5-dr wagon), прикрепил, сверху бокс поставил, тоже атлант (430 литров, 16000 руб)(Серебристый, но к санд треку моему подходит практически идеально). В выходные ездил на Волгу, груженый, до 130 разгонялся. Все на месте. В принципе доволен и рад, что не потратился вдвое больше за Thule, т.к. все эти примочки нужны раза 3-4 в году.
Отвечаю сам себе и всем кому интересно.это Польский Amos.
Мне лично теперь будет очково ехать за машиной с подобными багажниками. Ведь раз они ЭТИМ торгуют, не разорились, то кто таки купит 8(
Крепления из разряда "а шО вы хотели за такие деньги" см. фото.
У меня есть некоторые опасения что они при определенных обстоятельствах тупо соскочут с рэйлинга.
Затягивание же крепежа с конскым усилием я думаю кончится его разрушением.
Ну и плюс ко всему об них задевает сдвижная часть панорамы.
Достаточно аргументов чтоб даже не распаковывать дуги )))))
а Атлант встает в штатные отверстия или просто прижимается к рейлингу? Расстояние большое до поперечин, люк открывается без проблем?Нет не встает, просто прижимается. Там же на фото все видно. И расстояние тоже видно примерно(довольно большое, там опоры высокие) За люк ничего не скажу, нетути его у меня :)
День добрый!почти на крыше лежит, а с люком открытым всего пара мм. Примеряла, брать не стала
А NORD INTEGRA 2 никто не пробовал?
а Атлант встает в штатные отверстия или просто прижимается к рейлингу? Расстояние большое до поперечин, люк открывается без проблем?Люк открывается без проблем.
Артикулы по накладной 7002+8827+7167+8967 багажник Atlant. Одну коробочку (что осталось) на фото приложил. И с ценой поднаврал. 5800 руб. весь багажник получился5800 это только за поперечины?
5800 это только за поперечины?Нет, это ВЕСЬ комплект.
Продавец сказал, что пару человек приходили перекупать другую марку с Атланта. так как вырывало их в дороге с боксом.Вот,блин. А я уже примерялся к покупке...,т.к.клубни в аренду не готовы дать (КРОМЕ ceed250ed,которому респект и уважуха)...
В аренду никто не планирует сдавать? :-[могу дать погонять... у меня правда комплект на дугах туле с велокреплениями прорайд. в данный момент стоит одно велокрепление, но есть и второе.
могу дать погонять...ОК.Спасибо!
Буквально на дня была в магаине по багажникам. Продавец сказал, что пару человек приходили перекупать другую марку с Атланта. так как вырывало их в дороге с боксом. Если че это не мои слова, а продавца.
А артикул опор атлантовских(их ведь несколько) которые дискредитирует некий "продавец", нельзя ли озвучить? А то как-то некорректно получается. Могу тоже самое про Thule написать например....Артикул конечно не скажу. Так как об этом речь и не шла. Разговор шел о интегрированных рейлингал. Мол я сказала что у меня есть туле багажник нужен бокс и тыды. Вот он и сказал между делом. Естественно у нас речь о покупке дуг и не было.
Ну и где страшные рассказы владельцев хетчей про слетевшие багажники?есть понятие о максимальном весе, о правильном распределении веса в боксе, в конце концов о максимальной скорости движения с боксом.
есть понятие о максимальном весе, о правильном распределении веса в боксе, в конце концов о максимальной скорости движения с боксом.Как говорится + 1 000 000!
если всем этим пренебрегать , то возмоможны различные варианты на любых поперечнинах.
курим мануал к боксам, там все расписано в картинках
Начал ремонт. Багажник вообще стал необходим как воздух.Как и писали, случился "провал".
http://www.ceedclub.ru/forums/index.php/topic,6717.msg2630035.html#msg2630035
Ну и пара фоток как себя чуствую "не те" опоры под нагрузкой ;)
Как и писали, случился "провал".А если сесть на пассажирское до больше слева?)) У меня туле свистят и гудят при 60, если резинки вытащить. С резинками уже скорость гудения выше. Может отверстия или зазоры какие есть.
Поставила рейлинги вчера. На 60 км уже гудеж. Причем больше справа. Это норм?
У меня туле свистят и гудят при 60, если резинки вытащить. С резинками уже скорость гудения выше. Может отверстия или зазоры какие есть.+1 проверяем монтаж.
А если сесть на пассажирское до больше слева?)) У меня туле свистят и гудят при 60, если резинки вытащить. С резинками уже скорость гудения выше. Может отверстия или зазоры какие есть.По открытым окнам ориентировалась. Кстати да, я покупала бу. они спилены. И колпачки еле влезли и походу не до конца. Придется переделать. Интересно, если замотать пенофлексом (если правильно слово написала) обмотать, не отлетит ли.
Они так стоят и без нагрузки, провал это когда в крышу уткнулась опора. Может на фото и не видно, но до крыши есть запас в несколько миллиметров.Это ж они так прям на риске стоят? И сколько груз держать без опускания? Просто как то резинка сверху неуверенно по фото смотрится.
Артикулы по накладной 7002+8827+7167+8967 багажник Atlantswsubzero, почему решил взять дуги 8827, а не 8823? Вроде не сильно дороже и посовременней? Или они не подходят на эти опоры?
Берите cruz. ОтличныйКак я понял, это багажник упирается в штатные отверстия в релингах, мне это не совсем подходит. Да и дороже он атланта.
Сколько выдержит груз, до опускания.
На мои например указано до 75кг распределенного веса.на FL в документации указана 50кг нагрузка на крышу.
на FL в документации указана 50кг нагрузка на крышу.В инструкции к машине написано 100 кг.
на JD сомневаюсь что что-то поменялось
Бери крепление 8811, дуги 8827. Проверено. Всё норм.Как то все запутано, почему http://www.atlant-magazin.ru/ (http://www.atlant-magazin.ru/) в готовый комплект кладут опору 7002 + адаптер 7167, а не 8811 или это одно и тоже %)
но это такое уродствоА в чем уродство ?
Опора получается излишне высокойАга, теперь понятно. В таком случае надо брать 8811 + дуги аэро или крыловидные, те которые новинка у них. Кстати а в комплект опор 8811 входят секретки с ключами ?
Можно взять и крыловидные, но поверьте когда + два велокрепа + два взрослых велика... по моему уже всё равно какие дуги)))Основную часть времени я буду ездить просто с дугами, лишь изредка и не надолго на них будет что-то добавляться (летом бокс, зимой лыжи), ленивый я человек их снимать, поэтому минимальный шум самое мое :)
Крыло и аэро это исключительно эстетика, не более.
Бери крепление 8811, дуги 8827. Проверено. Всё норм. Фотки в теме пять страниц назад.
8828 дуги динее чем 8827 будут торчать по краям, но если это не критично то можно и их.
а не подскажешь, в дугах ведь есть канавка для велокреплений такого типа? (это MontBlanc Barracuda)Судя по фото тут http://www.shintorg48.ru/catalog/avtomobilnye_bagazhniki/duga_aerodinamicheskiy_profil_l_1100_atlant_k_t_2sht_8827.html (http://www.shintorg48.ru/catalog/avtomobilnye_bagazhniki/duga_aerodinamicheskiy_profil_l_1100_atlant_k_t_2sht_8827.html)
Судя по фото тут http://www.shintorg48.ru/catalog/avtomobilnye_bagazhniki/duga_aerodinamicheskiy_profil_l_1100_atlant_k_t_2sht_8827.html (http://www.shintorg48.ru/catalog/avtomobilnye_bagazhniki/duga_aerodinamicheskiy_profil_l_1100_atlant_k_t_2sht_8827.html)
то место для него есть. А что в комплетке крепления гвоздики идут? У туле еще типа дуг идет для крепления
эти велокрепления бывают в версии с хомутами для обхвата дуг, а мне подогнали с гвоздиками для вставки.Аааа... Я гвоздики ставил сразу, правда как выяснилось через неделю, я не до конца затянул гайки и у меня крепление по дугам ползало чуток.
по чем комплект вышел ? судя по фото, опора только с одной стороны поджимает или опора в канавки штатные встаетОпора ложится сверху на рейлинг (001.jpg) + с внешней стороны "встает" в канавку (002.jpg) + с внутренней стороны прижимается "лапой" (001.jpg).
Опора ложится сверху на рейлинг
Просто информация: Крыловидные дуги Атлант (8823, 8824) начинают гудеть на 85 км/ч.
Просто информация: Крыловидные дуги (http://www.atlant-magazin.ru/item.php?id=1828) Атлант (8823, 8824) начинают гудеть на 85 км/ч.Я бы сказал что даже ещё раньше
разгонялся с 2-мя велосипедами на крыше до 110 км.ч, заметных шумов замечено не былоНе верю! (с)
Крыловидные дуги Атлант (8823, 8824) начинают гудеть на 85 км/ч.Гудят но не всегда, зачастую и при 100 тихо. ИМХО сильно зависит от силы бокового ветра.
Выглядит это вот такВсё-таки мне до конца не понятно, упираются ли эти опоры в штатные отверстия на рейлинге или нет? Есть там выступы совпадающие с отверстиями или можно закрепить в произвольном месте?
У thulе не очень одобные крепления за штатные рейлинги, надо шестигранником тянуть, а монблан голыми руками ставится и снимается, единственно что, надо сразу замки прикупать и менять. Могу ошибиться, но замки могут и от атланта подходить.На мой взгляд крепления очень удобные, плотно обхватывают релинг.
На мой взгляд крепления очень удобные, плотно обхватывают релинг.проблема у туле в том, что надо ключом снимать накладки и потом крутить шестигранником, а на монблане ключ на 90 гоадусов повернул, и крутишь от руки. Рейлинг нормально кстати обхватывается
Если можно подтянуть интсрументом, это скорее плюс, чем минус. По времени, что ручками, что ключиком одинаково крутить.
А бокс на вагон какой длины можно поставить, чтобы багажник открывался?
Thule Motion Sport подойдет? у него длина 190 см
возьми рулетку и померь от края антены 190 см, если устроит что над лобовиком что-нибудь висит, то ставь.да без машины я пока :)
Если не от края антены задний край бокса, то багажник не откроешь..
да без машины я пока
пешеход совсем или временно? ;) возьми рулетку, найди другой сарай и померь ;)временно :)
Сид вернулся. получается, что бокс около 175 см в длину. т.е. Thule Motion M подойдетА ты как мерял? По моему ощущению он над лобовиком немного нависать будет...
По моему ощущению он над лобовиком немного нависать будетда, будет немного нависать
Самый лучший вариант приехать и померять конечно бокс, это не на один раз покупка, только в начале надо дуги не забыть прикрепитьвсё скопом буду покупать через месяца 2. сейчас банально надо примерно определиться что-почем
всё скопом буду покупать через месяца 2. сейчас банально надо примерно определиться что-почемчем наполнить жена с тещей найдут без проблем. и вариант с лыжами тут исключенпомни только про максимальную нагрузку на рейлинги (учитывай массу бокса) и грузоподъемность. Ни и советую посмотреть, какие сумки дома в наличии, чтоб не покупать спецсумки для бокса.. Хотя если перевозить шубы-курки-шапки, то есть объемное и легкое, можно и побольше по объему бокс прикупить ;) Скопом - думаю не до конца правильно, если только ты точно знаешь что надо.. Хотя можно померить и купить где дешевле.. Я когда покупал бокс, расчитывал на один ценник, но по факту взял не за 12 килорублей как расчитывал, а почти за 17, и в другом месте, чем мерял. ;)
на дуге бирка с гирей и надписью 75 кг.. ;) Не знаю, что это означает, потому как в киа инструкции 50 кг указано.. :)Это нагрузка, которую готов на себя принять данный багажник (и не сломаться под весом).
Это нагрузка, которую готов на себя принять данный багажник (и не сломаться под весом).А 50 кг - это нагрузка, которую готова принять на свои рейлинги машина, чтобы производитель потом не тыкал тебя мордочкой в инструкцию: мол, был предупрежден, сам виноват Причем в эти 50 кг входит и вес самих поперечин, и вес бокса (вело/лыжного багажника и т.п.), установленного на них, и уже только потом вес собственно груза.
а вот на сайте монблана на данный комплект указано 75 кг...Ну... сложно объяснять что-то собеседнику, который тебя не слушает :) Попробую еще раз, медленно:
Сколько в плюсе реально нагрузка максимальная?Минимальная из двух максимумов: для багажника и для машины. Если максимальная нагрузка для машины указывается меньше, чем максимальная нагрузка для багажника, то ваш максимум - это цифра, указанная для машины. Если максимум для машины указан 50 кг, то на крышу именно столько и можно взгромоздить. И в эту цифру должен укладываться и вес груза, и вес самого багажника (в сумме).
Прочитал всю тему, но так и не понял, что покупать в итоге...
Я купил себе "куда деваться"... хоть и нужен раз в год...
Коляска, куча детских вещей, дачный сезон...
А на Сид 08 года он подходит? Или рейлинги другие уже пошли.
Или рейлинги другие уже пошли.2008 и 2012? - это такой торолинг или на полном серьёзе, "из лесу вышел" только что?
В каталоге 2015 года рекомендация именно XL 135см, а не простой 120см...перестраховываются.
2008 и 2012? - это такой торолинг или на полном серьёзе, "из лесу вышел" только что?просто не заморачивался по этому поводу. До последнего времени не нужен был, а сейчас придётся 4м длинномер возить вот и встал вопрос какой брать.
Реально он нужен только для длинномеров имхо, сарай рулит...
B) Не надо, столь категорично! Прошлым летом ехал с семьей (жена и дочка ), вез скарб с базы отдыха, т.к. маленький ребенок вещей был весь салон и багажник завален, на крыше вез 2 велосипеда, для них в салоне уже места не нашлось )))
ставь фаркоп и еще 450кг всякого хлама можно увезти...
Существуют ли велокрепления для детских велосипедов?баракудой должен нормально зацепиться
баракудой должен нормально зацепиться
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/99301943/mycop/ceed/montbl_baracuda.jpg)
8900 :ololo: подешевле бы :)подешевле в багажник.
8900 :ololo: подешевле бы :)
подешевле в багажник.
одно сиденье раскладываешь и прекрасно встает.
должен зацепиться - https://www.ulmart.ru/goods/3466595у маленького велика рама низко.
у маленького велика рама низко.
шансы нормально закрепить минимальны
Точно, пилить нужно кронштейн...имхо отпилить кронштейн бюджетнее, чем покупать брендовый габажник , :)
имхо отпилить кронштейн бюджетнее, чем покупать брендовый габажник , :)а через год приваривать обратно?
имхо отпилить кронштейн бюджетнее, чем покупать брендовый габажник , :)
бюджетней купить корзину на крышу и лежа привязать велики, но хочется же не коцать велики и удобства погрузки
Существуют ли велокрепления для детских велосипедов?двадцатый нормально зацепился обычным велокреплением.
А именно 16 колеса, чем не лезет он мне в багажник :(
Всем доброго дня!
Подбираю багажник на наши рейлинги, решил взять menabo, но наткнулся на багажники Lux,( http://www.owncar.ru/catalog/r19668-page1.html.), которые в два раза дешевле.
Вообще, чем больше вникаю в эту тему, тем меньше остается вариантов.https://www.drive2.ru/l/6378679/
взял такие же хоть по каталогу это опоры на спортаж
вот такая вещь
thule pacific 600Багажник полностью открывается, да?
проехал около 300 км., гул пропал, держится надежно)))
Багажник полностью открывается, да?Открывается полностью, немного упирается в бокс. Думаю решить эту проблемку, наклеив пленку
Всем добрый вечер!
Приобрел багажник menabo. Теперь выбираю время, когда поехать сдать его обратно. Опоры сделаны под какие-то другие рейлинги, другой формы. В комплект входит скоба, которая на мои рейлинги не встает никак. Поставить без скобы можно, но будет-ли это надежно? Сомневаюсь. Тем более, если в комплект входит скоба для других рейлингов - значит производитель и тестировал эти опоры на других рейлингах!
По поводу багажников Lux тоже большие сомнения. Вообще, чем больше вникаю в эту тему, тем меньше остается вариантов. Очень не хочется расставаться с 10 т., но видимо придется. Или же отказаться от перевозки длинномеров.
У меня menabo PICK UP (120 см).
Постараюсь объяснить свои сомнения. Сразу оговорюсь - особыми познаниями в аэродинамике и механике не обладаю, поэтому могу только предполагать и сомневаться.
Опоры багажника устанавливаются на рейлинг и зажимают его с боков, причем с внешней стороны зажим только резиновым вкладышем. Профиль опоры не соответствует профилю рейлинга, поэтому зажим происходит за счет небольшого пятна. Резиновый вкладыш довольно жесткий, и при затяжке, практически, не деформируется. Поэтому с внешней стороны рейлинга опора держится только за счет трения небольшого пятна контакта резиного вкладыша и жесткости самого багажника в сборе. Так как я планировал перевозить различные негабаритные вещи, в том числе строительные материалы (оргалит, гипсокартон, профнастил и т.п.), то предполагаю, что при достаточной скорости, опоры с грузом начнет выворачивать вверх набегающим потоком воздуха. В комплекте багажника есть металлические скобы, которые должны вставляться в опору и поджимать ее к рейлингу снизу (так по инструкции), но профиль скобы и место ее установки в опору не соответствует профилю рейлинга. Возможно рейлинги моей машины отличается от профиля рейлингов европейских машин.
решил купить багажник Атлант, но не мог понять какой вариант лучше 7002+8827 или 8811+8828. Связался с менеджером магазина http://www.mnogofarkopov.ru/1830-bagazhnik-na-ceed через электронную форму на сайте и тот мне сказал что Атлант плохо ставится на Kia Ceed SW (на интег.релинги). А порекомендовать может только THULE...Действительно забавно, от многих слышал что ставили без всяких заморочек на интегрированные релинги атлантовский багажник.
https://www.drive2.ru/l/6378679/Они действительно гораздо лучше, но есть один недостаток - внутренние крепления достают до крыши и сминают резинку, которая идет между крышей и рейлингами. В итоге пришлось снять резинки с упоров и тупо отпилить их на 3 мм. Теперь все хорошо и не страшно. А пофакту - лучше бы сразу взял что подороже... Вот так-то...
это пост нашего одноклубника
взял такие же хоть по каталогу это опоры на спортаж
вот rulezz такая вещь
Доброго времени суток!
Помогите пожалуйста. Продолбал пластиковые концевые заглушки на поперечены багажника (универсал, оригинал, профиль асимметричный). Они сейчас пока из Италии ехал в Белоруси на морозе вывалились (2 из 4). Не могу найти где купить. Оригинальный багажник такой же как МонБлан, но заглушки от МонБлана не подходят. Может есть какие-то места, где купить можно, или методы, как красиво заколхозить.
Спасибо!
Мой вариант - поперечины Erkul WINGCARRIER V2, а на них бокс Inno Shadow 14.Симпатичный очень багажник, тоже на него смотрю сейчас
http://www.drive2.ru/l/531065216801178628/ (http://www.drive2.ru/l/531065216801178628/)
За скоко б бу взяли Thule WingBar Edge Состояние идеал...Костя, не в курсе-он с панорамой не будет дружить?
Есть 4 комплекта...пока...
Костя, не в курсе-он с панорамой не будет дружить?
За скоко б бу взяли Thule WingBar Edge Состояние идеал...Костя, привет!
Есть 4 комплекта...пока...
Костя, привет!
Какого они цвета?
Хотелось бы узнать мнение компетентных людей (если здесь таковые имеются) по поводу данного возможного приобретения. Скажу сразу, что покупать две палки, образно говоря, за 15 - 20к считаю извращением, будь они хоть трижды с родины Карлсона. Заранее благодарен за консультации. :)
http://www.formula-dorogi.ru/catalog/48/detail/17905/
палки палкам рознь, разница есть и очень существенная.Так именно по этой причине и интересуюсь, чтоб не попасть на откровенное барахло, но и переплачивать за раскрученное имя не стану. Поэтому цена за изделие в ссылке - это максимум, что я готов отвалить, иначе пропадает всякий смысл вообще в покупке. Бокс мне без надобности, только перевезти длинномер (не пару лыж), а кое - что и потяжелее когда нужно, поэтому нужна какая - то золотая середина по цене - качеству.
И почем ушли?) Прям нонсенс что 4 Туле разобрали)))
Привет, уже не актуально, все продано... :)
И почем ушли?) Прям нонсенс что 4 Туле разобрали)))
Таксеры эстеты)))Скорее Пролайт пизд@бол)))
P.S. Кстати, в этом СВ даже переднее кресло не сложить полностью,А на каком универсале такой трюк возможен?
А на каком универсале такой трюк возможен?Не знаю. Я имел в виду спинку не опустить полностью, не целиком кресло. Что - то длинное, негнущееся перевезти - проблема. Вот отсюда и вопрос - что это за "сарай" тогда? :(
Я имел в виду спинку не опустить полностью, не целиком кресло. Что - то длинное, негнущееся перевезти - проблема. Вот отсюда и вопрос - что это за "сарай" тогда?ну если уж совсем приперло изобразить из кеда газель, то 4 болта открутить и кресло не мешается.
4 болта открутить и кресло не мешается.Ну да, как же, определенно проблема не стоит выеденного яйца, :D абсолютно равнозначные действия - опустить спинку = открутить 4 болта и вытащить кресло... rulezz
было бы желание
Вот отсюда и вопрос - что это за "сарай" тогда?Вот сарай под твои желания:
Безусловно, у Пыжа 308 есть свои проблемы.Да, неплохой, по трансформации... rulezz А проблемы - есть наверно у каждого авто, вчера по АВТОплюсу смотрел про МЕРСы Ешки, вот где проблем - так проблем, легче перечислить где их у них нет, и тот же кат, про который у СИДов материала не на один роман написано, там в точности так же рассыпается и крошками "чешет" движок, но про них, почему - то молчат. А тема "французов" для меня вообще белый лист, не знаком с ними совсем. Но согласись, если человек берет вагон - он подразумевает перевозку неких предметов подлинней чемодана, разве нет? И если для этого нужно снимать переднее сиденье - это не есть правильно.