форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => Охранные системы => Тема начата: bable00 от Август 24, 2015, 12:32:27 pm

Название: ceed SW: замок на АКПП?
Отправлено: bable00 от Август 24, 2015, 12:32:27 pm
Здравствуйте!
Только что приобрел СИД SW с авто-коробкой (я вообще чайник тот еще - стаж едва 2 года, а в бороде уже седина).
Друзья посоветовали у ОД никакую охранку не ставить, и дали телефон мастера.
Мастер посоветовал ставить замок на АКПП и замок на капот.
Замок он заказывает по каталогу сам. Для СИДа именно для АКПП эти замки есть, а для капоте есть стандартный замок.
Мне просто с другой стороны знакомые говорили, что на АКПП ставить замок бессмысленно.
Можете что-то посоветовать по поводу этой головоломки ?
Я так понял - мастер будет дырявить переднюю панель - чтобы можно было открыть АКПП из салона?

Насколько это рисковано? У меня водить в основном жена будет, если она открыть этот замок забудет - просто не поедет или сломается?
Название: Re: ceed SW: замок на АКПП?
Отправлено: AlexSoft09 от Август 24, 2015, 13:04:18 pm
Здравствуйте!
Только что приобрел СИД SW с авто-коробкой (я вообще чайник тот еще - стаж едва 2 года, а в бороде уже седина).
Друзья посоветовали у ОД никакую охранку не ставить, и дали телефон мастера.
Мастер посоветовал ставить замок на АКПП и замок на капот.
Замок он заказывает по каталогу сам. Для СИДа именно для АКПП эти замки есть, а для капоте есть стандартный замок.
Мне просто с другой стороны знакомые говорили, что на АКПП ставить замок бессмысленно.
Можете что-то посоветовать по поводу этой головоломки ?
Я так понял - мастер будет дырявить переднюю панель - чтобы можно было открыть АКПП из салона?

Насколько это рисковано? У меня водить в основном жена будет, если она открыть этот замок забудет - просто не поедет или сломается?
Приветствую!
Правильно советуют - ставить замок на капот и на коробку. Переднюю панель могут и не дырявить, смотря какой замок.
Риска никакого нет. Если замок забыли открыть коробка просто не переключится в нужное положение, капот соответсвенно не откроется.

Обсуждение данных замков можно найти в темах про дополнительное оборудование.
PS: Неплохо было бы еще заполнить профиль и указать какой именно SW у вас: ED, FL, JD?
Название: Re: ceed SW: замок на АКПП?
Отправлено: rubikon43 от Август 24, 2015, 15:05:51 pm
Замок АКПП обязательно нужно дополнять замком капота. Так как иначе, замок АКПП легко обойти просто открыв капот и потянув за тягу, перевести коробку в драйв. Замок капота ставь электромеханический. Просто механника вскрывается на ура. Главное запрятать аварийный тросик так далеко, что достать его можно было бы только на яме/подъемнике, или поддомкратив авто.
Название: Re: ceed SW: замок на АКПП?
Отправлено: autostudio от Август 24, 2015, 15:53:12 pm
bable00
Добрый день!

Замок на АКПП есть смысл устанавливать, если он блокирует не рукоятку в салоне, а непосредственно механизм переключения под капотом, на корпусе коробки передач. К примеру, замок Gearlock (http://autostudio.ru/item473.html). Я так понимаю, нечто подобное Вам и предложили.

Вам совершенно справедливо рекомендуют дополнить этот замок замком капота, так как возможность обхода замка АКПП из моторного отсека остается актуальной, пока доступ под капот не перекрыт. Если же установить комплексный замок, на АКПП и капот, то угонщикам придется вскрывать их последовательно, больше рискуя и затрачивая значительно больше времени.

Перегородку сверлить необходимо в том случае, если устанавливается замок механического типа, с отпиранием ключом из салона. При установке электромеханического варианта замка, в салоне не будет никаких элементов управления замком, и это плюс с точки зрения стойкости. Но в этом случае будет необходимо какое-либо электронное противоугонное устройство, способное управлять замками.


Если замок на АКПП останется неразблокированным, то переключиться с положения "Parking" на другое не удастся, и поехать на автомобиле не получится.


С уважением, Михаил.
Название: Re: ceed SW: замок на АКПП?
Отправлено: Autosecurity.ru от Сентябрь 16, 2015, 16:18:43 pm
Здравствуйте!
Только что приобрел СИД SW с авто-коробкой (я вообще чайник тот еще - стаж едва 2 года, а в бороде уже седина).
Друзья посоветовали у ОД никакую охранку не ставить, и дали телефон мастера.
Мастер посоветовал ставить замок на АКПП и замок на капот.
Замок он заказывает по каталогу сам. Для СИДа именно для АКПП эти замки есть, а для капоте есть стандартный замок.
Мне просто с другой стороны знакомые говорили, что на АКПП ставить замок бессмысленно.
Можете что-то посоветовать по поводу этой головоломки ?
Я так понял - мастер будет дырявить переднюю панель - чтобы можно было открыть АКПП из салона?

Насколько это рисковано? У меня водить в основном жена будет, если она открыть этот замок забудет - просто не поедет или сломается?

Присоединяюсь к мнению коллеги, которое было озвучено выше: одним из лучших и эффективных вариантов по защите КПП будет комплекс "GearLock complex электро (http://www.autosecurity.ru/security/mechanic/blocking_kpp/gearlock_complex/)", т.к.  он не только подразумевает защиту коробки передач, но и дополнительно защищает подкапотное пространство. Но не стоит забывать о том, что данное решение управляется с помощью нештатной электронной системы, например, иммобилайзером/сигнализацией (в зависимости от желаемого функционала). В этом случае мы получаем базовое противоугонное решение. Замок КПП и замок на капот откроются только тогда, когда придет кодированная команда с управляющего устройства (сигнализация/иммобилайзер).