форум kia ceed

Земляки => Приволжский федеральный округ => Пермь => Тема начата: Silver_JOHN от Март 04, 2014, 23:30:35 pm

Название: Обслуживание Сeed JD не у официалов, есть ли альтернатива и за что мы платим
Отправлено: Silver_JOHN от Март 04, 2014, 23:30:35 pm
 Сидел я как-то вечерком, читал форум и и вспоминая работу в официальных салонах в МД, Сатурне, Ферронордике, УАИ, Автопрестиже и т.д., удивлялся, как же наши люди боятся столкнуться с проблемами в новых авто, что готовы переплачивать за элементарные работы, тратить нервы, общаясь с сервис менеджерами, пытаясь добиться пусть не всегда высококвалифицированного, но хотя бы качественного обслуживания и т.д. лишь ради того, чтобы оградить себя от "серьезного" дорогостоящего ремонта. О это сладкое слово ГАРАНТИЯ, 5 лет 150 тысяч км. Но что такое Гарантия на самом деле? И что может случиться с новым автомобилем при грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании. И каков процент таких гарантийных случаев. На что распространяется гарантия, а на что нет, при каких условиях проблема признается гарантийным случаем, и что является для офицалов поводом для отказа? Насколько дилеры клиенто-ориентированы?
    Что меня натолкнуло на это мысли, ведь я уверен, что многим что-нибудь да меняли по гарантии?
     Ну во-первых, то количество автомобилей, купленных мною с нуля и эксплуатируемых мною от полугода до двух лет. Я никак не мог вспомнить сколько-нибудь серьезную проблему с автомобилями, отремонтированную по ГАРАНТИИ. А если что и случалось, находились поводы, в отказе, несмотря на то, что все обслуживание проходилось у дилера, вовремя, при этом автомобиль эксплуатировался в нормальном режиме.
 Примеры? Да умотаться: 2007 г Форд фокус 6 мес эксплуатации, 18 т.км, стук в рулевой рейке, отказ, основание - допуск производителя.
2008 г RAV 4 1 год эксплуатации 43 т.км, потекла стойка амортизатора, не отказали, но затянули с запчастью, купил за 5100 поменял сам
2009 форд Мондео, пробег 22000 стуки в задней подвеске, отказ - конструктивная особенность, поменял амортизаторы сам, все О.К.
2009-2010 г.г. Тойота королла, Камри V 40, 2011 и 2013 г.г 2 Камри V50 все проходили ТО 10- камри ТО 20 без поломок, у короллы замена втулок стаба, у одной из Камри V 50 отлетела антигравийная пленка
2010 г. Опель Астра J 1.4 турбо МКПП, при вытягивании ремень безопасности постоянно фиксировался в катушке, отказ, либо ломай инерционную катушку, сломанную заменим, потом, течь воды в районе стекла, задняя дверь отказ, 5 т.км. вибрация при торможении, причина деформация дисков, причина деформации - колодки заводские, не перегрев а именно колодки, причем инженер по гарантии сам диагностировал, но .... не гарантия, продал нафиг.
2011 ФВ Тигуан пробег 37 т.км до окончания гарантии 1 месяц - опорные подшипники, задние рычаги, хорошую помпу, заменяют по гарантии на новую, нижние саленблоки переднего рычага (болезнь Тигуана) не гарантия, растянутая цепь, конструктивная особенность, жёр масла 2 л/10 000 км- допуск производителя? хотя на самом деле проблема в кольцах. Саленблоки и цепь с успокоителем поменял сам, 5400 руб, так с "допуском" и продал.
2011 Сузуки Гранд витара проскочила без ТО и проблем, а вот Хюндай IX 35 вообще уникальная тачка. Мало того, что мне хотели впихнуть ТО 0 за деньги (скандалил), в ней был список проблем мама не горюй, причем каждый раз, УАИ сомневались, гарантия не гарантия. Прошел ТО 1 и продал. На данный момент 2 Киа Сид 13 г.в. и ФВ Гольф + DSG 7 11 г.в.
Гольф пробежал 31 т.к. и два ТО отдано за них 24 т.р. пока не ломался, но с гарантии уже слетел, причем если ТО делать самому цена вопроса 11 т.р. Причем на вопрос к Экскурсу,а если что случиться с DSG, ответ расплывчатый, смотря что, смотря почему, но на ТО будьте любезны приезжайте, хотя на гарантии только коробка. Ещё?...
Во вторых, прочитал форум, проанализировал проблемы, и отношение офицалов и подумал.На сколько все страшно? могу ли я справиться сам? А оно мне надо?
Вообщем на белом сиде 14 500 км. прошел ТО 1 сам, благо знаком с мастерами, работавшими и в Веге и в Ферронордике. Масло Ликви Моли API SN 5w40,промывочное масло,Фильтр масленый, салонный, воздушный оригиналы + работа =3160 р. И дело не в том, что я сэкономил деньги, хотя это тоже важно, а дело в том, что все было сделано качественно, вовремя, при мне, люди, которые обслуживали авто понимали, что я им плачу за их работу, любой косяк оставленный без внимания, минус мои деньги, поэтому работают на результат, и я не трясусь в беспокойстве потерять Гарантию, мне вообще РОССИЙСКАЯ ГАРАНТИЯ НЕ НУЖНА. Потому что УСЛУГИ НАДО ПРОДАВАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ХОТЕЛОСЬ ИХ КУПИТЬ, а не рвать бабосы с владельцев за некачественную работу, цинично  обманывая и трепя нервы. Все, на что Вы живете это наши, в том числе и мои деньги. и я больше не хочу платить за ГЕММОРОЙ.
Зачем эта тема? Честно говоря, я надеюсь,  совместными усилиями решить вопрос сервиса, найти место где недорого грамотно и качественно можно было бы обслужить и при необходимости отремонтировать Автомобиль. И если у кого-то есть грамотные спецы, или сервис, может быть есть смысл поделиться. Думаю будет выгодно нам всем.
Привет Вега Дав и ЭКС. 
Название: Re: Обслуживание Сeed JD не у официалов, есть ли альтернатива и за что мы платим
Отправлено: PROlite от Март 05, 2014, 08:51:45 am
Сидел я как-то вечерком, читал форум

Начало гуд, идея гуд...токо ищите сервис где не применяют промывочное масло.
Название: Re: Обслуживание Сeed JD не у официалов, есть ли альтернатива и за что мы платим
Отправлено: Alex007 от Март 05, 2014, 12:00:23 pm
Поддерживаю, толку от этой гарантии никакой! В идеале вообще все ремонтировать самому!
Название: Re: Обслуживание Сeed JD не у официалов, есть ли альтернатива и за что мы платим
Отправлено: Silver_JOHN от Март 05, 2014, 12:24:23 pm
Я в принципе ТО могу и сам сделать, но нет инструмента и негде. Поэтому посещаю небольшой сервис, в Перми. ул. Солдатова 26, Алексей установка различного доп.оборудования, электрика т.89082791671,и Андрей- Двигатель, подвеска, коробки - обслуживание- 89082484497. Работают вечером, после основной работы. Цены божеские, всегда можно договориться, поторговаться, а руки те же что и у официалов - их основное место работы.
Название: Re: Обслуживание Сeed JD не у официалов, есть ли альтернатива и за что мы платим
Отправлено: absolutex от Март 05, 2014, 14:25:40 pm
толку от этой гарантии никакой!
Ну не знаю.
Моей машине 3.5 года и 50тыс. пробега. За это время по гарантии сделано:
1 Через 1 год     - дозаправка кондиционера (перестал холодить)
2 Через 2 года   - замена дополнительного стоп-сигнала (трешины около форсунки омывателя)
3 Через 3 года (40тыс. пробега) - замена сцепления (гул при движении задним ходом)
4 Через 3,5 года (50 тыс. пробега) - замена двух развальных рычагов в задней подвеске (еще не сделано, но получено одобрение от ОД)

Много это или мало и стоит ли это того, чтобы проходить ТО у ОД, каждый решает сам. Я проходил и буду проходить до 5 лет.

С Уважением.
Название: Re: Обслуживание Сeed JD не у официалов, есть ли альтернатива и за что мы платим
Отправлено: Alex007 от Март 05, 2014, 15:07:12 pm
Ну не знаю.
Моей машине 3.5 года и 50тыс. пробега. За это время по гарантии сделано:
1 Через 1 год     - дозаправка кондиционера (перестал холодить)
2 Через 2 года   - замена дополнительного стоп-сигнала (трешины около форсунки омывателя)
3 Через 3 года (40тыс. пробега) - замена сцепления (гул при движении задним ходом)
4 Через 3,5 года (50 тыс. пробега) - замена двух развальных рычагов в задней подвеске (еще не сделано, но получено одобрение от ОД)

Много это или мало и стоит ли это того, чтобы проходить ТО у ОД, каждый решает сам. Я проходил и буду проходить до 5 лет.

С Уважением.
А сколько бабла ты им отдашь за эти 5 лет? Сколько времени просидишь в ожидании машины, а сколько раз будешь к ним ездить и звонить, пришла деталь или нет... По поводу твоих поломок, фрион, стоп-сигнал и рычаги, это все пустяки, а сцепление могло тебе вообще в копеечку вылиться, т.к. в 80% случаев все разбирают, говорят это не гарантийный случай, берут кучу бабла и просят еще кучу за замену деталей, после чего ты отдаешь косарей 20000, вместо того, что бы отдать 7000 и жить спокойно дальше! Это просто тебе повезло, хотя на таком пробеге таких-то проблем не должно было быть! У нас вон Рио в семье бегает, уже 43000, вообще никаких проблем, хотя одна Украина ей чего стоила, да и бардюр, из-за которого две покрышки и один диск на выброс, а второй покоцаный остался, их хоть бы что застучало в подвеске! Единственное диски тормозные где-то повело, наверно в лужу залетел, но гарантия на них 15000 пробега, а стоят он 2300 за оба диска... Я на Сиде 2008 года, сразу после нулевого ТО перестал к официалам ездить, ни разу не пожалел!

Добавлено позже: Март 05, 2014, 15:09:35 pm
Кстати еще тысяч 25000 и все, считай, что у тебя гарантия только на двигатель и коробку, ну и так, по мелочи...
Название: Re: Обслуживание Сeed JD не у официалов, есть ли альтернатива и за что мы платим
Отправлено: Silver_JOHN от Март 05, 2014, 15:38:26 pm
Ну не знаю.
Моей машине 3.5 года и 50тыс. пробега. За это время по гарантии сделано:
1 Через 1 год     - дозаправка кондиционера (перестал холодить)
2 Через 2 года   - замена дополнительного стоп-сигнала (трешины около форсунки омывателя)
3 Через 3 года (40тыс. пробега) - замена сцепления (гул при движении задним ходом)
4 Через 3,5 года (50 тыс. пробега) - замена двух развальных рычагов в задней подвеске (еще не сделано, но получено одобрение от ОД)

Много это или мало и стоит ли это того, чтобы проходить ТО у ОД, каждый решает сам. Я проходил и буду проходить до 5 лет.

С Уважением.
Обслуживание кондиционера 650 гр хладагента 1350 руб
Замена доп стоп сигнала 250 работа +фонарь 6103 руб
Замена сцепления работы 3000 р судя по симптомам замена выжимного 610 р диск 1420 сцепление1760
Замена рычагов 1200, развал перед+зад 1100 +731*2 1462 р
Итого 18255 хотя по сцеплению ни факт что меняли все (да и гарантия ли, хотя может быть) и развал вероятно только задний мост. Фонарь это хорошо, но не катастрофично.

С глубоким уважением!!!


Название: Re: Обслуживание Сeed JD не у официалов, есть ли альтернатива и за что мы платим
Отправлено: Лёвик от Март 05, 2014, 20:52:38 pm
Гарантия на автомобиль - не гарантия беспроблемной эксплуатации и ремонта этого автомобиля. Не даром же фраза "Гарантия КИА 5 лет или 150.000км" умещается в одно предложение, а оговорки к этой гарантии - на 1 лист забористого текста!

П.С. Читая темы форуме, волей не волей, ловишь себя на мысли Сид - лотерея, но, хотя следует признать, не безвыигрышная!
Название: Re: Обслуживание Сeed JD не у официалов, есть ли альтернатива и за что мы платим
Отправлено: аurum от Март 05, 2014, 21:32:10 pm
Для себя решил , что на гарантии стоит оставатся до 30 т.км. Серьезные косяки должны к такому пробегу вылезти!( Слава КИА ничего не вылезло  :) ) И третье ТО уже не буду делать у дилера!
Название: Re: Обслуживание Сeed JD не у официалов, есть ли альтернатива и за что мы платим
Отправлено: Silver_JOHN от Март 06, 2014, 06:40:19 am
Для себя решил , что на гарантии стоит оставатся до 30 т.км. Серьезные косяки должны к такому пробегу вылезти!( Слава КИА ничего не вылезло  :) ) И третье ТО уже не буду делать у дилера!
Василий, поделись спецами с клубнями. У тебя вроде есть Александр. Человек грамотный, можно порекомендовать, наверное?

Добавлено позже: Март 06, 2014, 06:52:16 am
Друзья! Вопрос нужна гарантия или нет, Дело Лично каждого. Я высказал свое мнение, основанное на опыте, цифрах и осадке, после общения по неинтересным для дилера вопросам, касающихся их, так скажем, обязанностей.
Но мне кажется, гораздо важнее, рассказать о тех, кто может помочь нам в обслуживании и ремонте наших авто. Реально грамотных и толковых спецов, уважающих тебя как клиента и любящих свою работу. Не всегда у них есть возможность рассказать о себе.
Обслуживающие свои авто у официалов, итак знают адрес, где им "помогут"
Название: Re: Обслуживание Сeed JD не у официалов, есть ли альтернатива и за что мы платим
Отправлено: аurum от Март 06, 2014, 08:33:35 am
Прорекламирую свой любимый сервис :) КАРЛИНК на Яблчкова 26 В! Делают практически все кроме кузовщины. В сервисе два хороших электрика плюс большой набор апаратуры для диагностики и чип тюнинга! На втором этаже есть магазин запчастей для многих корейцев  в наличии и под заказ (всегда получал рекомендации по цена- качество)! В магазине можно оформить скидочку которая будет действовать и на запчасти и на работу в сервисе (при оформении скажите что из СИД клуба)! 279 04 22 это магазин,276 85 82 это сервис! Сам бы на будущее (три раза сплюну) хотел бы найти хороших маляров!
Название: Re: Обслуживание Сeed JD не у официалов, есть ли альтернатива и за что мы платим
Отправлено: absolutex от Март 06, 2014, 10:31:07 am
А сколько бабла ты им отдашь за эти 5 лет?
ТО обходится в 10-13 круб.
Сколько времени просидишь в ожидании машины
Ровно столько сколько требуется для ремонта.
а сколько раз будешь к ним ездить и звонить, пришла деталь или нет...
Пока обходился 1 звонком, но накидывал 1 неделю от обещанной даты.
а сцепление могло тебе вообще в копеечку вылиться, т.к. в 80% случаев все разбирают, говорят это не гарантийный случай,
Может быть, с таким не сталкивался, сцепление дефектовали просто послушав на улице.
У нас вон Рио в семье бегает, уже 43000, вообще никаких проблем,
Это к чему?
Я на Сиде 2008 года, сразу после нулевого ТО перестал к официалам ездить, ни разу не пожалел!
Это Ваш выбор, достоен уважения.
Кстати еще тысяч 25000 и все, считай, что у тебя гарантия только на двигатель и коробку, ну и так, по мелочи...
Вы считаете что это мало?

Кроме собственного успокоения (в виде сохранения гарантии),  для меня есть еще ряд плюсов обслуживания у ОД: не надо заморачиваться покупкой расходников, при ожидании машины можно поваляться на диванах, полазить по новым тачкам в шоуруме, пройти тест драйв, оплатить обслуживание визой и вообще салон - это место где приятно находиться (не грязный гараж).

А вобщем и в целом обслуживание у ОД это вопрос религии. Спасибо!

С Уважением.

Добавлено позже: Март 06, 2014, 11:13:03 am
В идеале вообще все ремонтировать самому!
А что делать тем у кого нет гаража, инструмента, навыков, желания?
В идеале - заплатить деньги за качественно сделанную и обеспеченную гарантией работу.
Название: Re: Обслуживание Сeed JD не у официалов, есть ли альтернатива и за что мы платим
Отправлено: Alex007 от Март 06, 2014, 12:32:45 pm
ТО обходится в 10-13 круб.Ровно столько сколько требуется для ремонта.Пока обходился 1 звонком, но накидывал 1 неделю от обещанной даты.Может быть, с таким не сталкивался, сцепление дефектовали просто послушав на улице.Это к чему?Это Ваш выбор, достоен уважения.Вы считаете что это мало?

Кроме собственного успокоения (в виде сохранения гарантии),  для меня есть еще ряд плюсов обслуживания у ОД: не надо заморачиваться покупкой расходников, при ожидании машины можно поваляться на диванах, полазить по новым тачкам в шоуруме, пройти тест драйв, оплатить обслуживание визой и вообще салон - это место где приятно находиться (не грязный гараж).

А вобщем и в целом обслуживание у ОД это вопрос религии. Спасибо!

С Уважением.

Добавлено позже: [time]Март 06, 2014, 11:13:03 [/time]
А что делать тем у кого нет гаража, инструмента, навыков, желания?
В идеале - заплатить деньги за качественно сделанную и обеспеченную гарантией работу.
К слову на Рио я все еще на гарантии, просто сначала не захотел брать на себя ответственность, если вдруг что-то не так, ведь виноватым жена выставила бы меня, т.к. по началу она так же рассуждала, как и ты, но сейчас полностью доверилась моему мнению и я в праве делать так, как считаю нужным. Но с гарантии я пока слетать не стал, т.к. все ТО мне удавалось сделать примерно чуть дороже 4000 рублей, за такие деньги я еще готов с этим мириться. По поводу гаража, у меня вообще нет ни гаража, ни эстакады(только у соседа эстакада на улице). А насчет сервиса, типа посидеть на диване, посмотреть машины и т.д., мне как-то не в кайф, все ТО на Рио меня сильно напрягали, т.к. сложно было состыковать много факторов, что бы приехать на ТО, последний раз вообще ни туда, ни сюда, была в планах поездка на море, но пробег не дотягивал до 30000, был всего 27000, пришлось делать заранее и перед самой поездкой, иначе потом был бы перепробег, а так на выходных загнал бы на эстакаду, выкрутил пробку, пошел чайку попил, пробку обратно закрутил, фильтр заменил и вот оно ТО, остальные фильтра вообще за 5 минут меняются!

А вот эта фраза вызывает только улыбку: "В идеале - заплатить деньги за качественно сделанную и обеспеченную гарантией работу."
Качественно сделанное, это когда сделал сам, а когда ты сидел балдел на кресле, в это время механик батрачил и ему было совершенно пофиг на твою машину, у него таких в день несколько штук и хорошо, что он вообще все заменил, про то, как он сливал масло, я вообще молчу, открутил пробку, основная масса вылилась, закрутил пробку, заменил фильтр, залил масло(обычно выше нормы) усе готово шеф... Хотя не, он наверно еще посоветовал заменить свечи, почистить инжектор и еще кучу ненужных работ, за бешеные бабки... Особенно умиляет чистка инжектора, из баллончика при высоких оборотах побрызгали в коллектор, все говнище улетело в двигатель, через клапана, потом в катализатор, чистота неописуемая, а ты такой сидишь на диване, балдеешь, тебе же инжектор чистят, машинку поди не узнать будет по выезду из салона, попрет как новая... У нас на работе тоже такой сотрудник есть, на днях ТО2 на Киа Венга прошел, 17 косарей отвалил, я чуть слюной не подавился... И ладно это на пользу пошло бы, а так еще хуже сделал, например сход-развал, ну как можно было додуматься сделать сх. развал на зимней шипованной резине перед самой сменой сезона, ну если так любишь свою машину, через месяцок переобуйся и тогда делай, хотя если ниче не беспокоит, фигли туда вообще лезть?!
По поводу расходников, меня не обламывает заказать их через интернет, причем в несколько раз дешевле, а потом по пути заехать в магазин и все забрать...
Название: Re: Обслуживание Сeed JD не у официалов, есть ли альтернатива и за что мы платим
Отправлено: papil от Март 06, 2014, 13:36:36 pm
Выскажу пару мыслей по поводу данной темы.
Гарантия или не гарантия- вот в чем вопрос.
В цивилизованном обществе, как у нас, на любой произведенный товар должна быть гарантия. Без этого просто не обойтись.
Пользователи товара, в частности наших бибик, люди разные. Кто то хорошо зарабатывает но ни фига не понимает в технической части автомобиля. Кто то наоборот. А третьи и то, и то но нет желания пачкать руки или нет условий для обслуживания. Поэтому обслуживаться у ОД или нет мы должны решать самостоятельно, форумы нам в помощь.
По своему опыту: с гарантии "слез" после ТО-3 (по старой сетке) т.е после 30 тыщ. Как написали выше к этому времени обычно появляются болячки + есть запас в 15 тыщ до следующего ТО, т.е запас для принятия решения.
Был такой дилер "Автофан" обслуживался у него. Ни чего плохого сказать не могу, но были косяки с их стороны, которые я описывал в наших темах. На три ТО было потрачено 10479рэ, первое ТО расходники дилера, остальные ТО расходники свои.
По гарантии заменили одну стойку переднего стабилизатора 1200 рэ, блок управления подушками безопасности примерно 14тыщ (все по старым ценам). Думаю гарантией отбил затраты.
Что не нравилось: инженер по гарантии, который принимает решение о замене, постоянно был занят. Приходилось созваниваться, записываться, ждать, отпрашиваться с работы. То электрика нет, то механики заняты, то Москва разрешение на замену пока не дало. Блок подушек вообще менял сам, прямо у них на мойке :D, иначе мне пришлось бы снова отпрашиваться с работы.  Последнее ТО3 заняло четыре часа. Помню устал сидеть смотреть телек и ползать по шоуруму. В счета, помимо ТО, вписывали тряпочки, прокладочки, промывки пятиминутки т.п. Но на самом деле думаю эти мелкие расходники не используются. Не знаю может стратегия такая. К примеру: когда первый раз самостоятельно менял масло и открутил сливную пробку то кругленькая прокладочка была просто тонюсенькой, т.е её каждый раз ставили старую и сжали до безобразия. При этом не забывая вписывать в счет как новую. Стоит это колечко не дорого, да и не деньгах дело, просто это говорит об отношении мастеров к вашему автомобилю. Другой раз вписали в счет снятие\установку защиты картера, хотя у меня её в помине не было (это была отдельная хохма которую я рассказывал).
Судя по отзывам наших одноклубников в ДАВ АВТО вписывают (или раньше вписывали)  канистрочки с маслом для доливки, зачем. Это ж сколько канистрочек скапливается у клиентов. Ну и цены на расходники у ОД высоки. Здесь работает высокое выражение- " у нас оригинальные запасные части" или "у нас масло одобренное производителем".
Ну а по сути это блеф или психологический фактор для поднятия своей важности.
Установка дополнительного оборудования: сколько мне ставили сигнализаций каждый раз с косяками. Нет, на  работоспособность не жалуюсь. Жалуюсь на исполнение. Каждый раз, что то не так, то провода видны, то блоки отпадывают. Причем прошу, ребята сделайте как положено, спрячьте, уберите. Нет, все через одно место. Так и новой машинкой, недавно практически под ноги свалился какой то черный блок от сигналки, все приходится доделывать самому.
К сожалению это наша русская действительность, сделать кое как при этом не забыть поправить ценник. Причем это не только в автосервисах.
Конечно стоит отметить, что все таки не у всех мастеров руки растут не из того места, есть толковые ребята.
Пользоваться гарантией или нет, обслуживаться у официалов или на других сервисах - вопрос вечный.
Сид машина не прихотлива в обслуживании (не знаю как новые, но первые точно) поэтому вполне пригодна и для самостоятельного обслуживания и для обслуживания в сторонних сервисах.
Я отказавшись от гарантии не пожалел.

  
Название: Re: Обслуживание Сeed JD не у официалов, есть ли альтернатива и за что мы платим
Отправлено: absolutex от Март 06, 2014, 14:10:27 pm
А вот эта фраза вызывает только улыбку: "В идеале - заплатить деньги за качественно сделанную и обеспеченную гарантией работу."
Ключевое слово "в иделе". Я считаю что так должно быть и сам стараюсь так работать.
Качественно сделанное, это когда сделал сам
Ну не умею я и учиться не хочу! Что мне машину не обслуживать? Я предпочитаю заплатить деньги за ту работу, которую я не умею делать с достаточным качеством (и это касается не только машины). Я могу выполнить только те операции, которые описаны в руководстве.
Особенно умиляет чистка инжектора, из баллончика при высоких оборотах побрызгали в коллектор, все говнище улетело в двигатель, через клапана, потом в катализатор, чистота неописуемая
Ужас! Но что делать? Приходиться надеяться что машину обслуживает ответственный человек. Я в первые от Вас услышал что есть такая операция.
меня не обламывает заказать их через интернет, причем в несколько раз дешевле
Надо знать что нужно, в каких количествах, заказные номера. К тому же я слышал мнение о том, что можно нарваться на паленое масло.


Ну и щас прикол будет. Доблесные гаишники оштрафовали меня за грязные номера и сгоревший ближний свет в одной из фар. И как вы думаете куда я поехал протерать номера и менять лампу?.... к ОД. 150р -протирка номера (она же технологическая мойка), 600р - лампа, 300р - замена лампы. Но перед этим я чесно открыл капот и посмотрел как поменять лампу, подумал и решил что нафиг надо пачкаться. А к ОД потому, что это был первый по дороге сервис.

С Уважением

Добавлено позже: [time]Март 06, 2014, 14:26:16 [/time]
В цивилизованном обществе, как у нас, на любой произведенный товар должна быть гарантия. Без этого просто не обойтись.Пользователи товара, в частности наших бибик, люди разные. Кто то хорошо зарабатывает но ни фига не понимает в технической части автомобиля. Кто то наоборот. А третьи и то, и то но нет желания пачкать руки или нет условий для обслуживания. Поэтому обслуживаться у ОД или нет мы должны решать самостоятельно, форумы нам в помощь.
С Вами я абсолютно согласен
Название: Re: Обслуживание Сeed JD не у официалов, есть ли альтернатива и за что мы платим
Отправлено: Silver_JOHN от Март 06, 2014, 16:29:47 pm
Ну и щас прикол будет. Доблесные гаишники оштрафовали меня за грязные номера и сгоревший ближний свет в одной из фар. И как вы думаете куда я поехал протерать номера и менять лампу?.... к ОД. 150р -протирка номера (она же технологическая мойка),

Когда я родился, мое тело тоже, как бы, было на обслуживании у ОД, они же родители, и когда оно засералось, его мыли (она же технологическая мойка)причем бесплатно rulezz
Собственно дорогой Дмитрий, absolutex, я человек, работавший у дилеров, знающий эту систему изнутри, могу уверить вас, что
1. Качество. Работу по обслуживанию делают люди, они же слесаря, причем не всегда высокой квалификации, т.к. за не самую высокую зарплату спецы работать не будут, а общаетесь Вы с мастером приемщиком, т.е. система выстроена так, что в случае косяка, устроитель этого косяка, лично Вам не доступен, и выбрать человека, который будет обслуживать Ваш автомобиль Вы не можете. (хотя кому-что важнее, наверное лучше по шоуруму побродить)
2. Тема открыта не для того, чтобы Вы учились ремонтировать авто, а для того, чтобы найти альтернативные варианты обслуживания и ремонта авто, у действительно грамотных спецов, при этом, дать Вам право выбора, кто лучше.
3. Дилеру насрать на Ваш автомобиль. Ему важно получить с Вас бабло. и сэкономить на ВСЕМ. При этом за Ваши деньги содержится огромный штат сотрудников, не имеющих отношение конкретно к работе с авто, платить комуналку, и т.д. (расписывать не хочу)
4 На паленое масло нарваться можно ВЕЗДЕ, те же дилеры а именно менеджеры по закупу, закупают масла не у производителя а у компаний торгующих маслом, и в погоне за дешевизной а иногда и за откат,могут приобрести и контрофакт, а потом отмазаться, типа это Вы залили не такой бензин, да мало ли способов.
5 По поводу расходников. в УАИ Форд, был момент когда контора не проплатила бабки Дистрибютору и им прекратили отгрузку оригинальных З.Ч, отгадайте,  какие фильтра и масла заливали при обслуживании? Больше скажу, у меня после замены воздушного фильтра машина встала, и знаете почему? Механик забыл вынуть из фильтрующего элемента он цилиндрической формы, бумажку с названием производителя, и она забилась в заслонку, авто было на АКПП, нанимал эвакуатор, думаете мне оплатили расходы? Нихрена, даже не извинились.
6 Иногда важны даже не деньги а уверенность, которую Вы хотите иметь, обслуживая авто, но наивно пологая, обрести ее у Дилера.


Алексей ALEX007, Дима papil, огромный респект за поддержку темы и понимание.

Название: Re: Обслуживание Сeed JD не у официалов, есть ли альтернатива и за что мы платим
Отправлено: Darik от Март 06, 2014, 22:36:11 pm
Про лампы за 600 и работу 300 позабавило..лампа 200р и работы на 5 минут.Я в свое время свечи не стал  менять у ОД, сам во дворе за 20 минут махнул.Хотя, если есть лишние деньги..ТО-1, думаю проведу у дилера, расходники, разумеется, свои.Дальше-посмотрим, в идеале бы сделать на стороне и штампик в сервисную :D
Название: Re: Обслуживание Сeed JD не у официалов, есть ли альтернатива и за что мы платим
Отправлено: Alex007 от Март 07, 2014, 00:07:31 am
Кстати проходя ТО у дилера, я не просиживал штаны на диване и не юзал халявный вай вай, я стоял в ремзоне и наблюдал за ходом работ!
p.s.
Silver_JOHN ;)
Название: Re: Обслуживание Сeed JD не у официалов, есть ли альтернатива и за что мы платим
Отправлено: Славка от Март 07, 2014, 02:33:53 am
На предыдущей машине за год (45.000км) поменяли по гарантии:
1.Обивку заднего дивана)
2.АКПП (загудел подшипник)
2.Привод (развалились обе гранаты)
За это время прошел 2 ТО по 8 тыс. Нулевое не делал, а ТО-3 оставил новым владельцам. Пусть дороже чем самому, зато спокойнее. Не было бы гарантии-очень бы расстроился.
По поводу недоверия к слесарям... Может они и раздолбаи там, но такие же раздолбаи и собирают наши Сиды. Поэтому у нас разные фонари, неприкрученые подрамники и неправильный сход-развал. Но не собирать же его самому из машинокомплекта, как Caterham 7.

П.С. С ТС согласен, дорого все.
П.П.С. Раз уж тема о том где менять: в негарантийных тачках раньше все жижи и фильтры менял в первом профессиональном на Шереметьевской.
Название: Re: Обслуживание Сeed JD не у официалов, есть ли альтернатива и за что мы платим
Отправлено: absolutex от Март 07, 2014, 06:37:34 am
Silver_JOHN
1 Ну зачем Вы расписываете возможные косяки в работе ОД, все (и я в том числе) отдаем себе отчет в том, что это может быть.
2 Я ни в коем случае не убеждаю Вас обслуживать машину у ОД, я всего лишь высказал свое мнение по поводу гарантии.
3 По теме. Предыдущую машину после окончания гарантии обслуживал в сервисе на Халтурина 8 и на Г.Хасана 45а, кузовной ремонт на Васильева 17 (дороже чем у ОД). Ни у меня, ни у моих знакомых не было претензий по качеству выполненных работ, но говорят что там не совсем дешево.

Кстати проходя ТО у дилера, я не просиживал штаны на диване и не юзал халявный вай вай, я стоял в ремзоне и наблюдал за ходом работ!
Для меня диван, кофе, вайфай, тест-драйв реально интереснее, я проверял.

Про лампы за 600 и работу 300 позабавило..лампа 200р и работы на 5 минут.
Я чесно открыл капот, посмотрел, почесал голову, и подумал нафиг-нафиг (либо фару вынимать, либо расширительный бачок снимать и при этом испачкать одежду). 600р - согласен что можно дешевле, 300р - да я и за 1000 не полезу сам (если больше, то подумаю).  

П.П.С. Раз уж тема о том где менять: в негарантийных тачках раньше все жижи и фильтры менял в первом профессиональном на Шереметьевской.
Ну далековато это от Перми.

Всем удачи, джентльмены!
С Уважением!
Название: Re: Обслуживание Сeed JD не у официалов, есть ли альтернатива и за что мы платим
Отправлено: Silver_JOHN от Март 07, 2014, 07:50:03 am
Итак, подводим первые итоги:
Если Вас не устраивает обслуживание автомобиле у Дилера, одноклубники рекомекндуют

посещаю небольшой сервис, в Перми. ул. Солдатова 26, Алексей установка различного доп.оборудования,
электрика т.89082791671,и Андрей- Двигатель, подвеска, коробки - обслуживание- 89082484497. от SilverJohn

КАРЛИНК на Яблчкова 26 В,Делают практически все кроме кузовщины. В сервисе два хороших электрика
плюс большой набор апаратуры для диагностики и чип тюнинга! На втором этаже есть магазин запчастей для многих корейцев  
в наличии и под заказ (всегда получал рекомендации по цена- качество)! В магазине можно оформить скидочку
которая будет действовать и на запчасти и на работу в сервисе (при оформении скажите что из СИД клуба)!
279 04 22 это магазин,276 85 82 это сервис! от Василий aurum

сервис на Халтурина 8 и на Г.Хасана 45а .кузовной ремонт на Васильева 17 (дороже чем у ОД).
Ни у меня, ни у моих знакомых не было претензий по качеству выполненных работ, но говорят что там
не совсем дешево.  от Дмитрий, absolutex. Дима, если не сложно, вспомни телефончики

для тех кто будет в Москве - Славка рекомендует в первом профессиональном на Шереметьевской.

Для желающих поменять свечи и лампочки к Darikу rulezz
С почином, надеюсь клубни поделятся положительными отзывами о неофициальных сервисах или мастерах, желательно с координатами,
может быть найдется Рай для наших машинок  beer
Название: Re: Обслуживание Сeed JD не у официалов, есть ли альтернатива и за что мы платим
Отправлено: Darik от Март 07, 2014, 12:06:37 pm
Тему,кстати,можно продублировать на тероне,думаю,советов,предложений будет больше.
Название: Re: Обслуживание Сeed JD не у официалов, есть ли альтернатива и за что мы платим
Отправлено: Silver_JOHN от Март 07, 2014, 13:40:13 pm
Тему,кстати,можно продублировать на тероне,думаю,советов,предложений будет больше.

Дело, кстати сегодня был в Liqui Moly, если клуб заинтересуется, нам могут дать хорошую скидку. Вся продукция из Германии, все документы, подтверждающие это есть. (ГТД на товар, номера партии).
Название: Re: Обслуживание Сeed JD не у официалов, есть ли альтернатива и за что мы платим
Отправлено: D_Dymochko от Май 03, 2014, 09:44:15 am
кстати, тема с дружественными клубу сервисами и клубными скидками очень хороша!
может составим список таких сервисов и указать кто какие бонусы дает? Это будет интересно и сервисам за счет потенциальной базы клиентов, ну и простым автолюбителям, т.к. плюшки и скидки всегда привлекают при прочих равных.

Добавлено позже: Май 03, 2014, 09:46:42 am
кто где и за сколько тонировал свой авто? нужна тонировка по ГОСТу(без лба и передних стекол). Позвонил в пару сервисов, либо запись только через неделю, либо ценник выше среднего.
Название: Re: Обслуживание Сeed JD не у официалов, есть ли альтернатива и за что мы платим
Отправлено: Darik от Май 03, 2014, 19:45:33 pm
Выше среднего это скока? Тонировался на Хасана 100,за гиперомДельта,взяли около 3т.р,с полоской на лбу,качество устраивает.