У вас сейчас 2 охранные системы, которые живут своей жизнью и не зависят друг от друга. Если вы снимети штатную сигнализацию с охраны откроются замки, но на блок пандоры никакой информации о снятии с охраны не поступило, следовательно при открытии двери пандора сработает на тревогу. Про автозапуск и штатную сигнализацию: у меня точно так же.
Есть 2 варианта:
1) не ставить на штаную сигналку при включенном автозапуске.
2) когда подходите к машине, глушите автозапуск, потом снимаете с охраны штатную сигнализацию.
не надо писать ахинею если не знаетеВ чем заключается ахинея 8( ?
2ТС не нужно было ставить пандору у официалов, эти коновалы не могут поставить по человечески более менее сложную сигу
В чем заключается ахинея 8( ?
Раскройте секрет правильной установки пандоры на сиде :) Попробуйте на заведенном авто поставить машину на охрану штатной сигнализацией? Может ВЫ знаете способ как 3000 или 3500 пандору подружить в SLAVE режим со штатной сигнализацией? Ведь по другому штатка и пандора "общаться" между собой не могут. Да и CAN -шина на сиде для управления двигателем. ИЗ этого Я делаю вывод : у топик стартера 2 охранные системы, которые живут своей жизнью и не зависят друг от друга.
Жду ваших аргументов :)
Установка этой сигнализации не сложная, вот если руки растут из ж..пы или не знаешь каких то тонкостей, это другой вопрос.
как правило при установке этих сигналок в установочных центрах, консультанты уверяют что штатка будет работать в Slave режиме
возможно так это и есть на самом деле, но при снятии с охраны авто пандорой. штатная сигналка не срабатывает
или она снимается с охраны вместе с пандорой или просто не активируется при постановке на охрану пандорой
если машина на автозапуске, достаточно просто снять пандорой
если работает как то по другому, явный косяк либо самой сигналки либо установщики накосячили
P.S. довелоь пообщаться с несколькими мастерами по установке сигналок, так вот они в один голос твердят что установка пандоры на сид по кан шине бессмысленна
Есть, наверное модули обхода иммобилайзера с выходом питания 3 Вольта. Кто-нибудь в курсе?http://shop.alarmtrade.ru/shop/UID_221.html
Привет всем. На Тойоту Хайлендер 2011 г.в. с интелектуальной системой доступа без ключа (т.е. штатный иммобилайзер) и кнопкой Engine Start Stop поставили Pandora DXL 3000. Всё хорошо, но при дистанционном/автоматическом запуске приходится прятать в салоне штатный брелок. Подскажите, кто знает, какой обходчик поставить? В инструкции есть схема, как подключить брелок от иммо через батарейку 3 Вольта, но батарейка может сесть и придется разбирать всё, чтобы поменять её. Есть, наверное модули обхода иммобилайзера с выходом питания 3 Вольта. Кто-нибудь в курсе?
m11st
Могли бы вы по-подробнее описать как и что делали, для реализации управления подогревами сидений через таймерные каналы (что именно в авто и что непосредственно на сигналке?) Нужно ли устанавливать что-то дополнительно? У меня как то интересно установщик сделал, нажал на 1 (3 сек), далее когда пришёл сигнал, что автомобиль завёлся - светятся 3 и 4 таймерные каналы. Т.е. получается установщик функции автозапуска повесил на 3 и 4 каналы, а если глушу авто с пулька нажимаю 2 (3 сек.) при в результате гаснет 3 канал, а 4 пока подсвечивается, далее брелок издаёт звук, что авто заглушено (в течении 3), после этого 4 канал ещё подсвечивается около 3 сек., затем гаснет.
А что ещё дополнительно можно запрограмировать на таймерные каналы - у кого что реализовано?
При автозапуске командой с брелока могу включить: подогрев передних сидений, задних сидений(установил подогрев), подогрев наружных зеркал, зоны стоянки дворников, заднего стекла.может у вас есть отчеты по: складывание зеркал, включение на 30 сек противотуманок, дозакрытие стекол. Уж очень интересно :) тоже хочу так.
При постановке в охрану складывание зеркал, включение на 30 сек противотуманок, дозакрытие стекол.
Подогревы передних сидений я делал не так как это сделал m11st , блок не разбирал подключился к проводам в жгуте идущем на блок (не заморачивался, что скажут дилеры, я сам там работаю). Использовал встроенное реле управлением замка багажника. У меня это был последний из имеющихся доп каналов управляющихся с брелока :'( поэтому что бы не обижать жену сделал через диоды включение обоих кресел.
Добрый вечер!По пандоре 3000 вот вым ссылка на форум http://www.alarmforum.ru/forum12/thread2917.html
Сегодня, с обеда, при проверке состояния автомобиля (температура салона, двигателя и заряд ак.батареи) брелок показывает температуру в салоне +19, температура двигателя +77, заряд ак.батареи показывает различный, т.е. с напряжением аккамулятора - показания верные, а вот с t(салона и двигателя) что-то не так, почему то const.
Подскажите, как исправить данный глюк?
Заранее благодарю!
P.S. Так стала отображаться температура после того как побывал у оф.диллера (при скорости выше 100 был звук, как будто бренчит левая "пищалка", т.е. динамичек в передней пассажирской дверке, но с ним оказалось всё нормально). Авто минут на 5 терялось из виду, всё остальное время (ещё около 5 мин) я наблюдал за сидом, потом меня позвали и показали, что с динамиком всё нормально. Потом выгнали авто на улицу, в это время я подошёл к установщику, который ставил мне сигнализацию, и дал ему прочитать как подключал включение подогрева сидений с брелока сигнализации m11st. Прочитал и сказал, что браться за такое не будет (интересно получается, они ещё и выбирают, что им делать, а что нет - ничего себе работники), обосновав тем, что нужно это всё делать целый день, а получит он за это рублей 100. А почему при автозапуске у меня подсвечиваются 3 и 4 каналы на брелоке толкового ничего сказать не смог - вот и профессионалы...
Так куда все-таки крепили датчик температуры двигателя?
У меня установщики прикрутили его под один из болтов крышки клапанов.
Естественно на точность его показаний полагаться не приходится...
Про каналы, лучше всего Вам ответят в месте установки, а вот поддержку зажигания, при условии подключенного автозапуска, просто надо разрешить програмно и всё, никаких доп подключении не требуется.
Просто подумываю по поводу подключения подогрева вод. сиденья или обогрева зеркал и заднего стекла :-[
Делайте, это действительно полезные подключения rulezz
Я крепил рядом с датчиком температуры двигателя, на толстый пластиковый хомут.Машина у меня недавно, поэтому задам глупый вопрос: "Где находится датчик температуры двигателя?".
Если машина стоит на месте, то показания более-менее точные, если двигаться,то меньше чем на самом деле. При движении потоки воздуха охлаждают датчик. Вот как то так :)
Привет всем! Помогите с проблемой поставил мне ОД Pandoru 3000 автозапуск работал в салоне, утром - 20 не завелась три попытки сделала успокоилась, вышел я на улицу с ключа с пол пинка, опять попробовал с брелка не хочет двигатель крутит но не одной вспышки потом заметил горит ключик иммо, вставлю ключ в замок не поворачивая пробую с брелка завелась я так понял обходчик не работает и что самое странное когда машина прогретая с автозапуска заводится без проблем. Подскажите у кого какие обходчики стоят надо поменять однако!!!!
Доброе утро! beerчаще всего обходчик иммобилайзера глючит. а вообще трести установщиков надо :-)
Сегодня столкнулся с такой проблемой - НЕ ЗАВЁЛСЯ с брелка!!! (погода: -25, мафынка стояла на улице)
Вышел на улицу, открыл мафынку и с ключа завелась, но стартер немного тяжеловато начал крутить а после сразу схватил!!! С брелка пробовалась завестись 3 раза, а после даже не реагировала на автозапуск! 8( На табло брелка показала, что температура: салон -21, двигатель - 21, напряжение бортовой сети 12.6 B)
Может кто подскажет что енто такое?!Спойлер сообщениe cкрыто:
чаще всего обходчик иммобилайзера глючит. а вообще трести установщиков надо :-)
я свою до -33 замораживал, с брелока с первой попытки завелась.
Спасибки, подумаем!!! B)утром при запуске авто с брелока, проверьте горит ли ключик на доске приборов, если нет, 100% обходчик иммо.
утром при запуске авто с брелока, проверьте горит ли ключик на доске приборов, если нет, 100% обходчик иммо.
eminestan
Возможно надо поставить время стартера, побольше чтобы крутил. В инструкции написано как сделать.
5 сек!!!??? С запасом, Антон, с запасом. Ну да у Вас климатические условия недетские, не до шуток.но это же не значит, что стартер все время крутит 5 сек :) на горячую около секунды, если было -24 всю ночь до может 1.5 или 2. можно было оставить 2 , но цифра 5 больше симпатизирует :)
но это же не значит, что стартер все время крутит 5 сек :) на горячую около секунды, если было -24 всю ночь до может 1.5 или 2. можно было оставить 2 , но цифра 5 больше симпатизирует :)надо посмотреть, сколько у меня задержка.
У меня тоже Пандора 3000, и при случайном повороте ключа до упора вообще ничего не происходит, стартер не крутиться. Специально никакой блокировки не ставил.
иногда сядя в машину, заболтаюсь и, пытаюсь ключик повернуть.
жуткий вопль стартера как по сердцу :(
У меня тоже Пандора 3000, и при случайном повороте ключа до упора вообще ничего не происходит, стартер не крутиться. Специально никакой блокировки не ставил.вопрос не к пандоре.
Подскажите, может кто сталкивался...
На брелоке перестали работать виброподтверждения... Может выключил где-нть? Или движек сдох?...
Инструкцию к сигнахе курил - ничего на эту тему не нашел...
Спасибо!
Подскажите, может кто сталкивался...Или отключена функция (нечайно набрали комбинацию), или проблема с моторчиком. Если не боитесь - разберите и проверьте мультиметром напряжение на моторчик.
На брелоке перестали работать виброподтверждения... Может выключил где-нть? Или движек сдох?...
Инструкцию к сигнахе курил - ничего на эту тему не нашел...
Спасибо!
Можно ли дополнить сигнализацию 'Pandora DXL 3000' GSM модулем?
Посоветуйте пожалуйста универсальный GSM модуль с управлением по СМС (например 'автозапуск'), просмотром событий и т.д..
В руководстве по монтажу тоже есть упоминания по GSM модуль:
Подуровень II-1.7
Автоматический запуск двигателя командой от внешнего устройства (например, GSM-модуля). Для подключения внешнего устройства используется вход кнопки «VALET» –контакт 1 разъема X3 основного блока (см. схему стр.7 «разъем подключения кнопки «VALET»). К этому входу допускается подключать либо сухие контакты реле, либо выход с открытым коллектором (стоком). Управляющий сигнал – замыкание этого входа на массу. Вид управляющего сигнала задается на подуровне II-1.8. Двигатель будет работать до подачи команды «стоп двигателя», либо до истечения установленного времени прогрева, или до достижения установленной температуры. Заводская установка этого уровня - «ЗАПРЕЩЕНО».
Подуровень II-1.8
В данном подуровне устанавливается тип управляющего сигнала от внешнего устройства (например, GSM-модуля). Потенциальный управляющий сигнал подразумевает, что двигатель будет запущен при замыкании входа «VALET» на массу более 3 секунд, и остановлен при размыкании этого входа более чем на 3 секунды. Импульсный сигнал управления подразумевает запуск и останов двигателя подачей импульса (замыканием «VALET» 48 на массу) длительностью более 3 сек. При этом двигатель будет запущен (или остановлен) сразу после этого импульса. Заводская установка «Потенциальный»