форум kia ceed

Выбор новой машины => Kia ceed и его конкуренты => Тема начата: Саша Волков от Май 27, 2008, 19:02:07 pm

Название: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: Саша Волков от Май 27, 2008, 19:02:07 pm
Ну раз пошла такая пьянка,что начали Сида с самандом сравнивать ( даж с большой буквы не могу писать такую марку ),то почему бы не сравнить и с изделиями нашего автопрома,+ китайские чери ,берд,флаи тоже классные машинки)))....
Начну со сравнения с тазами...

1) Классная управляемость....
2)Горец с акцентом не сможет ездить на иномарке,ему только 2106 ну или на крайняк 99,....хахахахах


Продолжаем...


да и темку в раздел Юмора можно поместить))))))) lol lol lol lol
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: siurus от Май 27, 2008, 19:11:22 pm
Скажу больше! В планах на будущее устроить сравнение с Окой,Зазом,
а к концу года с Т-34 и Полуторкой akkord
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: Дато от Май 27, 2008, 19:26:10 pm
... siurus, вы про Т-34 - танк?:)
... против Т-34 ceed не попрет, по проходимости сливает
... да и сами подумайте Т-34 отличный, как бы это сказать транспорт, ну кто решится вас подрезать когда вы за рычагами этого монстра? :)
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: Shum от Май 27, 2008, 19:29:32 pm
А почему ИЛ-2 не рассматривается? Неоднозначный аппарат, но есть и свои плюсы......
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: siurus от Май 27, 2008, 19:30:53 pm
Зато по конфорту салона и расходу топлива заметно проигрывает ну и т.д.
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: Дато от Май 27, 2008, 19:36:03 pm
Зато по конфорту салона и расходу топлива заметно проигрывает ну и т.д.

... на Т-34 это компенсируется тем, что он может преодолевать участки напрямую, через леса и болота  :)

p.s. мужики, просветите, в авиации я - ноль, на штурмовиках\истребителях есть спидометр? :) если ли в природе летчики, которые пытались стрелку на этом спидометре положить?  :)
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: siurus от Май 27, 2008, 19:40:20 pm
Зато по конфорту салона и расходу топлива заметно проигрывает ну и т.д.

... на Т-34 это компенсируется тем, что он может преодолевать участки напрямую, через леса и болота  :)

p.s. мужики, просветите, в авиации я - ноль, на штурмовиках\истребителях есть спидометр? :) если ли в природе летчики, которые пытались стрелку на этом спидометре положить?  :)


Мало того на некоторых моделях есть стоп-краны и ручники
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: Дато от Май 27, 2008, 19:41:13 pm
Саша Волков, ты опять про "Черные глаза"? никак не пойму:) что у вас "горцы с акцентом" такие бедные, что на 2106 до сих пор разъезжают?
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: Shum от Май 27, 2008, 19:43:37 pm
Есть там спидометр, но с огромным подвохом. Чем больше высота, тем меньше давление воздуха, а спидометр, у "тех" самолетов, работал именно от давления набегающего потока.....получался парадокс, скорость больше на высоте, а прибор показывает меньшую скорость. Соответственно скорость подразделяется на приборную и истинную.
 Сиду такое и не снилось...... :D
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: Melnik от Май 27, 2008, 22:00:54 pm
Извените, но появление этой ветки в разделе "СИД и его конкуренты"  равнозначно сигналу бедствия или крайней истерики. Наверно ни в одном интернет клубе нет такого бесчисленного сравнения своего автомобиля с "конкурентами" и попыток доказать всем и каждому,  что их автомобиль лучше всех и прочих (на самом деле это попытка успокоить  друг друга и доказать, что стучащая подвеска и рулевая и т.п. - необходимые конструктивные особенности СИДа.). Вообще это показатель закомплексованности и скрытого разочарования в выбранном автомобиле. При выборе авто можно смело ориентироваться но то, что чем хуже автомобиль тем больше его сравнивают на соответствующем форуме с другими и что то доказывают. И вроде ещё нет пока ТАЗов гольф класса :).
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: Дато от Май 27, 2008, 22:41:59 pm
... Melnik, а у вас какая машина?
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: Crazy_Muzzy от Май 27, 2008, 23:10:26 pm
Извените, но появление этой ветки в разделе "СИД и его конкуренты"  равнозначно сигналу бедствия или крайней истерики. Наверно ни в одном интернет клубе нет такого бесчисленного сравнения своего автомобиля с "конкурентами" и попыток доказать всем и каждому,  что их автомобиль лучше всех и прочих (на самом деле это попытка успокоить  друг друга и доказать, что стучащая подвеска и рулевая и т.п. - необходимые конструктивные особенности СИДа.). Вообще это показатель закомплексованности и скрытого разочарования в выбранном автомобиле. При выборе авто можно смело ориентироваться но то, что чем хуже автомобиль тем больше его сравнивают на соответствующем форуме с другими и что то доказывают. И вроде ещё нет пока ТАЗов гольф класса :).
+1 Все сравнения не отличаются объективностью, за исключением некоторых случаев.
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: Melnik от Май 27, 2008, 23:20:21 pm
Дато ! Спасибо за вопрос, точно в тему. ХА-ХА-Ха. У меня Москвич 2141 1995г. (поржавел конечно за 12 зим, но инструментальный техосмотр прошел без проблем неделю назад, видел реально как на новый СИД техосмотр покупают, очередей у нас нет). Прочитав этот форум, я решил его не менять на СИД SW, а в апреле собирался и чуть не попал.
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: ПОТАП от Май 28, 2008, 08:41:24 am
Извените, но появление этой ветки в разделе "СИД и его конкуренты"  равнозначно сигналу бедствия или крайней истерики. Наверно ни в одном интернет клубе нет такого бесчисленного сравнения своего автомобиля с "конкурентами" и попыток доказать всем и каждому,  что их автомобиль лучше всех и прочих (на самом деле это попытка успокоить  друг друга и доказать, что стучащая подвеска и рулевая и т.п. - необходимые конструктивные особенности СИДа.). Вообще это показатель закомплексованности и скрытого разочарования в выбранном автомобиле. При выборе авто можно смело ориентироваться но то, что чем хуже автомобиль тем больше его сравнивают на соответствующем форуме с другими и что то доказывают. И вроде ещё нет пока ТАЗов гольф класса :).

Почти согласен.........(((
Господа сид нормальная машина, но Мельник прав не надо уж совсем опускаться до бреда.
Давайте сравним еще помимо танков и самолетов с кораблями или подводными лодками  :)
Если кто разочарован, можно и честно написать, а не пытаться доказать что сидик круче всех.
Я лично доволен очень, косяки есть конечно, но они есть в ЛЮБОЙ машине, продавать не собираюсь, но на новую машину начинаю денежки откладывать. И еще раз повторюсь не потому что не доволен сидом, а потому что есть машины лучше и дороже и престижней.
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: brahew от Май 28, 2008, 09:00:51 am
Дато ! Спасибо за вопрос, точно в тему. ХА-ХА-Ха. У меня Москвич 2141 1995г. (поржавел конечно за 12 зим, но инструментальный техосмотр прошел без проблем неделю назад, видел реально как на новый СИД техосмотр покупают, очередей у нас нет). Прочитав этот форум, я решил его не менять на СИД SW, а в апреле собирался и чуть не попал.
ну да, только вот на Сеед может и покупают ТО, но только потому, что в регионах отличных от Мск, если машина не более 10тилетней давности, и не дай бог новая, покупать придется все
сам покупал номера и ТО, только потому, что новая тачка
да и если на то пошло, а вам не страшно на не очень свежей и главное безопасной машине на дорогу выезжать?
у меня в подписи ссылочка есть, подумайте, что стало бы с российским автопромом в такой ситуации?
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: Alex641 от Май 28, 2008, 09:18:50 am
У меня  был когда то москвич 2141.На 1979 - 1980 год -это были самые современные авто в СССР.И по отношению цена качество и по функционалу.В то время все метнулись их покупать.Вазу - Газу не понравилось терять прибыль.Тут же организовали поджог покрасочного цеха.И все - машину убили.Это в Москве где денег и возможностей куча чтобы помочь восстановить завод с кучей рабочих мест и громадной историей.Вот такая "конкуренция"  в России.Машины 2141 79-80 годов шли на экспорт и до сих пор нормально ездят и не гниют.Кстати тогда возводили цех для нового движка 2141.Но пожар все планы нарушил. fire!
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: siurus от Май 28, 2008, 10:42:30 am
Дато ! Спасибо за вопрос, точно в тему. ХА-ХА-Ха. У меня Москвич 2141 1995г. (поржавел конечно за 12 зим, но инструментальный техосмотр прошел без проблем неделю назад, видел реально как на новый СИД техосмотр покупают, очередей у нас нет). Прочитав этот форум, я решил его не менять на СИД SW, а в апреле собирался и чуть не попал.
[/quote



А почему интересно Уважаемая Гибдд выдает на законных основаниях тех .осмотр ржавым корытам которые
могут предоставлять опасность нормальным транспортным средствам,из-за таких как Вы бесплатно пройти
ТО ИЛИ ПОСТАВИТЬ НА РЕГИСТРАЦИЮ АВТО ЦЕЛОЕ ДЕЛО
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: Дато от Май 28, 2008, 11:24:40 am
brahew, с ГТО согласен, с номером нет, все упирается в сам номер (хочешь зеркальный или "иной" приходится платить) у меня обычный  :)

siurus, здесь вы немного не правы, нельзя клеймить людей, которые передвигаются на ржавых авто :) а может у них другого выхода нет?

короче, ceed - машина С-класса, хуже\лучше, да хрен его знает ... я никогда не *****асю впереди идущий Lancer 10 или Mazda 3, только потому, что у меня нет такого автомобиля  :) у меня обычный автомобиль для города, в котором я помещаюсь, в котором мне удобно, в котором ухает сзади на неровностях и недавно были заменены опоры стоек стабилизатора (извините если не техническим языком выразился). Мусора часто спрашивают, что за машина, ибо им в диковинку рассматривать ПТС. В целом - полет нормальный, чего и всем желаю, а также Саше Волкову на Мазде 3 и brahew'у на volvo c30  :)

p.s. ребята относитесь ко всему с юмором, ибо все что мы тут с вами пишем - мелочи жизни, спасибо за понимание.
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: ixti от Май 28, 2008, 13:28:26 pm
ваз класная машина
этакий конструктор лего для взрослых
а если и учесть что ваз обходиться в разы дешевле то есть повод задуматься)))
а за половину тех денег что стоит сид можно купить не новый ваз и еще натюнить его по самое нехачу

Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: Alladyne от Май 28, 2008, 13:40:29 pm
по сабжу
Ну если только хэтчбэк Приоры в максимальной комплектации можно рассмотреть для прикола… :)
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: elias2004 от Май 28, 2008, 17:35:15 pm
Извените, но появление этой ветки в разделе "СИД и его конкуренты"  равнозначно сигналу бедствия или крайней истерики. Наверно ни в одном интернет клубе нет такого бесчисленного сравнения своего автомобиля с "конкурентами" и попыток доказать всем и каждому,  что их автомобиль лучше всех и прочих (на самом деле это попытка успокоить  друг друга и доказать, что стучащая подвеска и рулевая и т.п. - необходимые конструктивные особенности СИДа.). Вообще это показатель закомплексованности и скрытого разочарования в выбранном автомобиле. При выборе авто можно смело ориентироваться но то, что чем хуже автомобиль тем больше его сравнивают на соответствующем форуме с другими и что то доказывают. И вроде ещё нет пока ТАЗов гольф класса :).
+1  rulezz Но это на мой взгляд не от комплекса и разочарования выбранного автомобиля, а бой со стереотипами, коими напичканы владельцы немцев, японцев и т.д., желание доказать всему миру, что корейцы давно не те, что были раньше.  Корея изменила свое отношение к автомобилям в лучшую сторону, но изменила и цены.
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: Kirill от Май 28, 2008, 17:48:57 pm
Melnik согласен с первой частью, сравнивать автомобиль за 24 штуки с авто за 10-11 штук глупо. Но критиковать ту же машину имея старый ржавый москвич тоже глупо, т.к без обид нет отправной точки для критики и кстати только у нас можно законно получить ТО на старый ржавый москвич и этим гордиться, в Европе за пригон такого авто на ТО был бы приличный штраф и естественно никакого ТО!  rulezz
Дато никогда не комплексовал перед лансером 10 или тем более перед маздоводами не только 3 но и 6, они такиеже тачки со своими косяками, ну а их наглость на дорогах зависит от нас.   :)
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: Melnik от Май 28, 2008, 19:47:39 pm
Melnik согласен с первой частью, сравнивать автомобиль за 24 штуки с авто за 10-11 штук глупо. Но критиковать ту же машину имея старый ржавый москвич тоже глупо, т.к без обид нет отправной точки для критики и кстати только у нас можно законно получить ТО на старый ржавый москвич и этим гордиться, в Европе за пригон такого авто на ТО был бы приличный штраф и естественно никакого ТО!  rulezz
Дато никогда не комплексовал перед лансером 10 или тем более перед маздоводами не только 3 но и 6, они такиеже тачки со своими косяками, ну а их наглость на дорогах зависит от нас.   :)
Так Москвич полностью исправен, я же написал, что прошел честно (и всегда раз в год) инструментальный осмотр на стенде, а требования там едины для всех.  Неравномерность тормозных сил всего 4%, если вам это ничего не говорит то норма 20%, замедление то же соответсвует ГОСТу, в прошлом году новый Акцент по соседству не прошел с 27% неравномерностью на задних колесах. СО всего 0.5% - эксплуатационная норма 3%. На многих автомобилях с катализатором СО больше. Подвеска не стучит, ремонтировал её в последний раз 6 лет назад, рулевая рейка вечная, никогда не стучала - люфты в норме, а на СИДе рулевая стучит изначально. Куплю новую машину, но  Москвича оставлю - цемент на дачу привести. Безопасность в первую очередь заложена в голове водителя, так, что многие иномарки с водилами без головы куда опасней. А стучащая!!! рулевая рейка СИДа (конструктивная особенность) это что показатель его безопасности? Ещё надо посмотреть, что с ней будет через три года на техосмотре. На этом форуме прочитал, что  от СИДов уже начинают избавляться, поскольку начали ржаветь - сэкономили корейцы на оцинковке как и на Москвиче.
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: elias2004 от Май 29, 2008, 01:02:26 am
Melnik согласен с первой частью, сравнивать автомобиль за 24 штуки с авто за 10-11 штук глупо. Но критиковать ту же машину имея старый ржавый москвич тоже глупо, т.к без обид нет отправной точки для критики и кстати только у нас можно законно получить ТО на старый ржавый москвич и этим гордиться, в Европе за пригон такого авто на ТО был бы приличный штраф и естественно никакого ТО!  rulezz
Дато никогда не комплексовал перед лансером 10 или тем более перед маздоводами не только 3 но и 6, они такиеже тачки со своими косяками, ну а их наглость на дорогах зависит от нас.   :)
Так Москвич полностью исправен, я же написал, что прошел честно (и всегда раз в год) инструментальный осмотр на стенде, а требования там едины для всех.  Неравномерность тормозных сил всего 4%, если вам это ничего не говорит то норма 20%, замедление то же соответсвует ГОСТу, в прошлом году новый Акцент по соседству не прошел с 27% неравномерностью на задних колесах. СО всего 0.5% - эксплуатационная норма 3%. На многих автомобилях с катализатором СО больше. Подвеска не стучит, ремонтировал её в последний раз 6 лет назад, рулевая рейка вечная, никогда не стучала - люфты в норме, а на СИДе рулевая стучит изначально. Куплю новую машину, но  Москвича оставлю - цемент на дачу привести. Безопасность в первую очередь заложена в голове водителя, так, что многие иномарки с водилами без головы куда опасней. А стучащая!!! рулевая рейка СИДа (конструктивная особенность) это что показатель его безопасности? Ещё надо посмотреть, что с ней будет через три года на техосмотре. На этом форуме прочитал, что  от СИДов уже начинают избавляться, поскольку начали ржаветь - сэкономили корейцы на оцинковке как и на Москвиче.

+1 ржавчина для ceed как впрочем и для Сerato это больная тема, на форуме об этом почему-то молчат, а ведь для 2008 года это серьезный минус в выборе автомобиля.
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: ПОТАП от Май 29, 2008, 09:49:17 am
Наверно это плохо, но я лично ни разу не проходил ТО без денег. Просто мне лично так проще, заплатил и тебе привезли на дом.
Даже на новых машинах. против ТАЗиков ничего не имею, до сих пор являюсь владельцем 21083i 2000г.
причем тазик исправен и на нем мать ездит щас.
да и я беру покататься, что б совсем на автомате не разлениться  :D
но если для на сиде для меня скорость 160-180 норма, то на 8ке стараюсь больше 120 не ездить, хотя она 150-160 ходит.
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: PROlite от Май 29, 2008, 10:28:09 am
Сиды ржавеют в мозге!
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: Kirill от Май 29, 2008, 12:15:17 pm
Ну что сказать, москвич такого года выпуска не гнилым быть не может по определению, сам собирал их на конвеере АЗЛК, не надо песен.  %) Гнилой автомобиль на дороге повышенная опасность для всех в том числе и для водителя. За бугром такие тачки к движению не допускаются как опасные для всех. У нас оказывается этим можно хвалится и ставить в упрек новым иномаркам (на фольксе В4 СО на холостых было 0% А ЭТА ТАЧКА НЕ ЧЕТА ИЗВРАШЕНИЮ ПОД НАЗВАНИЕМ МОСКВИЧ 2141). По поводу стука в рулевой сначала надо знать о чем пишеш так сказать иметь предмет для разговора а потом и так сурово писать о том о чем не знаеш. У меня Сиид стуков нет и зачем я должен на форуме слушать какую-то ерунду от вледельца неизвестной марки машины, производитель которой канул в лету (причем заслуженно) более 10 лет назад или я не прав?  :)
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: ilyagry от Май 29, 2008, 15:05:34 pm
Melnik согласен с первой частью, сравнивать автомобиль за 24 штуки с авто за 10-11 штук глупо. Но критиковать ту же машину имея старый ржавый москвич тоже глупо
т.е. ты хочешь сказать, что человек имеющий 2141 _НЕ_ имеет морального права критиковать машину за 20k$ ? Это что-то новое.
С автором темы солидарен - раздел форума "Kia ceed и его конкуренты" полон истерическими темами.
С другой стороны - Сид вообщем-то неплохая машина. Да - со своими косяками (за которые ее обязательно надо ругать), но и с кучей достоинств. Имхо - слухи о том, что народ в Сидах разочаровалсо и щас хочет их по быстрому слить = "несколько преувеличены" (с)

зы Кстати - в чем выразилось бы "попадание" Мельника в случае покупки SW ?
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: ПОТАП от Май 29, 2008, 15:49:05 pm
Скорее всего ничем.  :D
Моему вагону 4 месяца, пробег 11000км
ничего не стучит, не гремит, рулиться отлично, ездил на майские на рыбалку на горьковское вдхр. дорогу держит супер(не смотря на качество дорог во владимирской и ивановской областях) подвеску не пробило ни разу, хотя залетал в такие колдобины и ямы, причем на очень гружоной машине, она даже просевшая у меня была.  rulezz
правда треснуло стекло плюс несколько вмятинок на капоте и одна на крыше - спасибо нашим доблесно-ипучим дорожникам ну а за крышу или им же или какому-нибудь дебилу любящему мусор из окон выкидывать.
Ну конечно есть еще небольшие мелочи еще, но они не стоят внимания.
машина нормальная, не верх идеала конечно но хорошая.
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: Kirill от Май 29, 2008, 16:02:34 pm
ilyagry не понял о чем речь, какие моральные прова я нарушил? Вроде реч шла о Сииде и калине, при чем тут москвич, наверное надо повнимательней читать форум! Я просто не пойму чем человек хвастается и почему он может высказывать свою критику по вопросу коим не владеет, а в мой адрес сразу от ilyagry такие глобальные обвинения не по теме. Или у него в семье тоже есть абсолютно новый москвич который лучше всяких отстойных корейцев?
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: siurus от Май 29, 2008, 16:06:30 pm
Ну что сказать, москвич такого года выпуска не гнилым быть не может по определению, сам собирал их на конвеере АЗЛК, не надо песен.  %) Гнилой автомобиль на дороге повышенная опасность для всех в том числе и для водителя. За бугром такие тачки к движению не допускаются как опасные для всех. У нас оказывается этим можно хвалится и ставить в упрек новым иномаркам (на фольксе В4 СО на холостых было 0% А ЭТА ТАЧКА НЕ ЧЕТА ИЗВРАШЕНИЮ ПОД НАЗВАНИЕМ МОСКВИЧ 2141). По поводу стука в рулевой сначала надо знать о чем пишеш так сказать иметь предмет для разговора а потом и так сурово писать о том о чем не знаеш. У меня Сиид стуков нет и зачем я должен на форуме слушать какую-то ерунду от вледельца неизвестной марки машины, производитель которой канул в лету (причем заслуженно) более 10 лет назад или я не прав?  :)




+100;    Быть бы богатым и купить сообща - Сиидик приверженцу псевдоавтопрома, небось запел бы,что лучше Сиида машины нет
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: ilyagry от Май 29, 2008, 16:15:31 pm
ilyagry не понял о чем речь, какие моральные прова я нарушил? Вроде реч шла о Сииде и калине, при чем тут москвич, наверное надо повнимательней читать форум! Я просто не пойму чем человек хвастается и почему он может высказывать свою критику по вопросу коим не владеет, а в мой адрес сразу от ilyagry такие глобальные обвинения не по теме. Или у него в семье тоже есть абсолютно новый москвич который лучше всяких отстойных корейцев?
человек имеет полное право критиковать то, что он считает нужным. Вне зависимости от того, чем он сам на данный момент владеет.
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: cherep от Май 29, 2008, 18:36:05 pm
а мой бывший таз рулился не сильно-то хуже сида, в некоторых моментах даже лучше. его подводили тока 185 катки. все таки 205/55 получше. ща чувствую меня закидают помидорами lol
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: Melnik от Май 29, 2008, 22:09:06 pm
Ну что сказать, москвич такого года выпуска не гнилым быть не может по определению, сам собирал их на конвеере АЗЛК, не надо песен.  %) Гнилой автомобиль на дороге повышенная опасность для всех в том числе и для водителя. За бугром такие тачки к движению не допускаются как опасные для всех. У нас оказывается этим можно хвалится и ставить в упрек новым иномаркам (на фольксе В4 СО на холостых было 0% А ЭТА ТАЧКА НЕ ЧЕТА ИЗВРАШЕНИЮ ПОД НАЗВАНИЕМ МОСКВИЧ 2141). По поводу стука в рулевой сначала надо знать о чем пишеш так сказать иметь предмет для разговора а потом и так сурово писать о том о чем не знаеш. У меня Сиид стуков нет и зачем я должен на форуме слушать какую-то ерунду от вледельца неизвестной марки машины, производитель которой канул в лету (причем заслуженно) более 10 лет назад или я не прав?  :)
Бред какой-то, я про Фолькс В4 ничего не писал, но соглашусь, что  он много лучше СИДа, иначе почему автору нельзя было привести пример по СО из жизни СИДов, что СИД слабоват против Москвича :)? Но я согласен с Вами Kirill, в том, что   авто надо покупать от VAGа. Москвич не сгнил - следил я за ним, литрами мовиль лил в пороги. А избавиться от стука в рулевой СИДа, как я прочитал в настоящем форуме, не могут помочь ни дилеры, ни АВТОТОР, ни словаки с корейцами. Даже тему на форуме специальную прикрепили - "Люфт рулевой рейки"!!!
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: менеджер от Май 29, 2008, 23:54:46 pm
...Извиняюсь за мат...
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: PROlite от Май 30, 2008, 10:14:30 am
а мой бывший таз рулился не сильно-то хуже сида, в некоторых моментах даже лучше. его подводили тока 185 катки. все таки 205/55 получше. ща чувствую меня закидают помидорами lol

Предлагаю самому застрелиться!
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: Axl от Май 30, 2008, 11:42:21 am
а мой бывший таз рулился не сильно-то хуже сида, в некоторых моментах даже лучше. его подводили тока 185 катки. все таки 205/55 получше. ща чувствую меня закидают помидорами lol

Предлагаю самому застрелиться!

Стреляться не собираюсь, но предидущая восьмерка рулилась лучше Сида, это факт.
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: PROlite от Май 30, 2008, 11:54:28 am
а мой бывший таз рулился не сильно-то хуже сида, в некоторых моментах даже лучше. его подводили тока 185 катки. все таки 205/55 получше. ща чувствую меня закидают помидорами lol

Предлагаю самому застрелиться!

Стреляться не собираюсь, но предидущая восьмерка рулилась лучше Сида, это факт.

Значит такой у Вас сид!
Что понимается под "рулится"?

Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: Alladyne от Май 30, 2008, 12:05:30 pm
Это эффект психологии. Руль без усилителя стоя на месте ОЧЕНЬ ТЯЖОЛЫЙ. И стоит машинке тронуться и набрать немного скорости, как наступает огромное облегчение. Руление кажется лёгким и непринуждённым, особенно если баранка штатная, а не «спортивная». А если до этого ещё и «классику» (задний привод) водил, то ващще!  :)
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: PROlite от Май 30, 2008, 12:15:29 pm
Это эффект психологии. Руль без усилителя стоя на месте ОЧЕНЬ ТЯЖОЛЫЙ. И стоит машинке тронуться и набрать немного скорости, как наступает огромное облегчение. Руление кажется лёгким и непринуждённым, особенно если баранка штатная, а не «спортивная». А если до этого ещё и «классику» (задний привод) водил, то ващще!  :)

Задняя независимая у сида и таз,масло в аммо у таза и газ-масло сид.Скоко у сида от упора до упора оборотов руля...а таз? Аэродинамика тоже есть такое понятие.Вообщем вопрос,если таз лучше зачем платить больше?
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: cherep от Май 30, 2008, 12:20:50 pm
у меня таз-то не стоковый был, так что уж простите, но стреляться не буду :-[ просто объективен. сид слишком мягок, при активной рулежке явно валится. не хватает жесткости у пружин. ну и амморты бы чуть пожеще. тогда будет поинтересней.
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: cherep от Май 30, 2008, 12:23:37 pm
а мой бывший таз рулился не сильно-то хуже сида, в некоторых моментах даже лучше. его подводили тока 185 катки. все таки 205/55 получше. ща чувствую меня закидают помидорами lol

Предлагаю самому застрелиться!

Стреляться не собираюсь, но предидущая восьмерка рулилась лучше Сида, это факт.

Значит такой у Вас сид!
Что понимается под "рулится"?



если слово "рулится" для Вас не совсем понятно, то любые объяснения бесполезны, слишком разная у нас манера езды. и значит Вы никогда не пытались поймать у машины ту грань, когда дальше уже все. трындец.
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: PROlite от Май 30, 2008, 12:30:50 pm
а мой бывший таз рулился не сильно-то хуже сида, в некоторых моментах даже лучше. его подводили тока 185 катки. все таки 205/55 получше. ща чувствую меня закидают помидорами lol

Предлагаю самому застрелиться!

Стреляться не собираюсь, но предидущая восьмерка рулилась лучше Сида, это факт.

Значит такой у Вас сид!
Что понимается под "рулится"?



если слово "рулится" для Вас не совсем понятно, то любые объяснения бесполезны, слишком разная у нас манера езды. и значит Вы никогда не пытались поймать у машины ту грань, когда дальше уже все. трындец.
Хм надо было брать pro seed
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: Alladyne от Май 30, 2008, 12:32:03 pm
Вопрос мягко говоря странный. Новому Тазу красная цена 200 т.р., всё что сверху – благодаря галимой поддержке отечественного производителя.
По поводу «нет разницы» - без комментариев.
 :)
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: cherep от Май 30, 2008, 12:36:57 pm
а мой бывший таз рулился не сильно-то хуже сида, в некоторых моментах даже лучше. его подводили тока 185 катки. все таки 205/55 получше. ща чувствую меня закидают помидорами lol

Предлагаю самому застрелиться!

Стреляться не собираюсь, но предидущая восьмерка рулилась лучше Сида, это факт.

Значит такой у Вас сид!
Что понимается под "рулится"?



если слово "рулится" для Вас не совсем понятно, то любые объяснения бесполезны, слишком разная у нас манера езды. и значит Вы никогда не пытались поймать у машины ту грань, когда дальше уже все. трындец.
Хм надо было брать pro seed


тогда его еще и в продаже-то не было. а вообще подвеска приводится в божеский вид легко, но вот гарантия чтоб так ее. не хочется, а то мало ли.
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: Kaleva от Май 30, 2008, 12:44:20 pm
ну начинается))) тут изменить..тут  тоже - вы ещё банку зади прилепите. У нас в семье( 6 месяцев) была 12 с 2 л двиглом и спорт пакет...пуляла- согласен, мой 1,6 АТ сид отдыхает.Но после каждого пуления все творения Ночной ВАЗы просятся в сервис.( там и была продана).И сколько обошлась нестоковая 8-ка???Чтоб она "рулилась" надо мнооого денег. И что за грани при которых..трындец?))) Авто для народа не должны ездить на этих режимах.
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: PROlite от Май 30, 2008, 12:44:56 pm
а мой бывший таз рулился не сильно-то хуже сида, в некоторых моментах даже лучше. его подводили тока 185 катки. все таки 205/55 получше. ща чувствую меня закидают помидорами lol

Предлагаю самому застрелиться!

Стреляться не собираюсь, но предидущая восьмерка рулилась лучше Сида, это факт.

Значит такой у Вас сид!
Что понимается под "рулится"?



если слово "рулится" для Вас не совсем понятно, то любые объяснения бесполезны, слишком разная у нас манера езды. и значит Вы никогда не пытались поймать у машины ту грань, когда дальше уже все. трындец.
Хм надо было брать pro seed


тогда его еще и в продаже-то не было. а вообще подвеска приводится в божеский вид легко, но вот гарантия чтоб так ее. не хочется, а то мало ли.
Не вижу смысла покупать 1.4 LX изначально и потом что то тюнить.Разговор глупый,продолжать его не буду.
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: PROlite от Май 30, 2008, 12:47:41 pm
ну начинается))) тут изменить..тут  тоже - вы ещё банку зади прилепите. У нас в семье( 6 месяцев) была 12 с 2 л двиглом и спорт пакет...пуляла- согласен, мой 1,6 АТ сид отдыхает.Но после каждого пуления все творения Ночной ВАЗы просятся в сервис.( там и была продана).И сколько обошлась нестоковая 8-ка???Чтоб она "рулилась" надо мнооого денег. И что за грани при которых..трындец?))) Авто для народа не должны ездить на этих режимах.

12 с 2л движкой?Чей двиг?...просто поржать охота.  8( Да на 8 можно поставить пневмоподвеску,после этой операции 8 буит стоить 800.000р  fire!
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: cherep от Май 30, 2008, 13:16:04 pm

Не вижу смысла покупать 1.4 LX изначально и потом что то тюнить.Разговор глупый,продолжать его не буду.
когда аргументы закончились переходим на личности? sux удачи.
p.s. для некоторых мощность двигла не всегда самый важный критерий, попробуйте понять.

ну начинается))) тут изменить..тут  тоже - вы ещё банку зади прилепите. У нас в семье( 6 месяцев) была 12 с 2 л двиглом и спорт пакет...пуляла- согласен, мой 1,6 АТ сид отдыхает.Но после каждого пуления все творения Ночной ВАЗы просятся в сервис.( там и была продана).И сколько обошлась нестоковая 8-ка???Чтоб она "рулилась" надо мнооого денег. И что за грани при которых..трындец?))) Авто для народа не должны ездить на этих режимах.
никаких банок, внешне полный сток. подобный колхоз не признаю.
отъездила 105 тыков и была успешно продана, накатывал около 1000км в неделю, сервисы посещал редко. компрессия в дивжке 12.5-13. может просто нужно с головой ездить и тогда все ок будет?
а вот про авто для народа согласен, поэтому к сиду никаких претензий. машина не под это заточена.
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: cherep от Май 30, 2008, 13:19:07 pm
ну начинается))) тут изменить..тут  тоже - вы ещё банку зади прилепите. У нас в семье( 6 месяцев) была 12 с 2 л двиглом и спорт пакет...пуляла- согласен, мой 1,6 АТ сид отдыхает.Но после каждого пуления все творения Ночной ВАЗы просятся в сервис.( там и была продана).И сколько обошлась нестоковая 8-ка???Чтоб она "рулилась" надо мнооого денег. И что за грани при которых..трындец?))) Авто для народа не должны ездить на этих режимах.

12 с 2л движкой?Чей двиг?...просто поржать охота.  8( Да на 8 можно поставить пневмоподвеску,после этой операции 8 буит стоить 800.000р  fire!
со стула не упадите когда будете смеятся - опелевский движок.
"двигатель Opel X20XEV с двухвальной 16-клапанной головкой цилиндров и системой точечного впрыска позволяет разгоняться до 205 км/ч. С ним стокилометровый барьер преодолевается всего за 9,5 с. Увеличение мощности потребовало изменить жесткость подвески, характеристики амортизаторов. Автомобиль оснащается гидроусилителем руля."
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: PROlite от Май 30, 2008, 13:48:46 pm

Не вижу смысла покупать 1.4 LX изначально и потом что то тюнить.Разговор глупый,продолжать его не буду.
когда аргументы закончились переходим на личности? sux удачи.
p.s. для некоторых мощность двигла не всегда самый важный критерий, попробуйте понять.

ну начинается))) тут изменить..тут  тоже - вы ещё банку зади прилепите. У нас в семье( 6 месяцев) была 12 с 2 л двиглом и спорт пакет...пуляла- согласен, мой 1,6 АТ сид отдыхает.Но после каждого пуления все творения Ночной ВАЗы просятся в сервис.( там и была продана).И сколько обошлась нестоковая 8-ка???Чтоб она "рулилась" надо мнооого денег. И что за грани при которых..трындец?))) Авто для народа не должны ездить на этих режимах.
никаких банок, внешне полный сток. подобный колхоз не признаю.
отъездила 105 тыков и была успешно продана, накатывал около 1000км в неделю, сервисы посещал редко. компрессия в дивжке 12.5-13. может просто нужно с головой ездить и тогда все ок будет?
а вот про авто для народа согласен, поэтому к сиду никаких претензий. машина не под это заточена.

http://forum.maxi-tuning.ru/m_762095/tm.htm постарайтесь понять что там по ссылке...
Зря что у двенахи движка была не от лады революшен.
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: Kaleva от Май 30, 2008, 13:56:04 pm

[/quote]
со стула не упадите когда будете смеятся - опелевский движок.
"двигатель Opel X20XEV с двухвальной 16-клапанной головкой цилиндров и системой точечного впрыска позволяет разгоняться до 205 км/ч. С ним стокилометровый барьер преодолевается всего за 9,5 с. Увеличение мощности потребовало изменить жесткость подвески, характеристики амортизаторов. Автомобиль оснащается гидроусилителем руля."
[/quote]

Полное Г а не машина.Ломается всё и всегда и везде и....)))))
Кстати думаю и уверен, Сиид легко можно доточить до спортивного характера.
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: Kirill от Май 30, 2008, 15:14:56 pm
Форум преврашается с каждым днем в какоэто непонятное нечто, уже устали хвастатся ржавыми москвичами и пошел разговор про тюнинг тазов. В сиид тоже можно поставить движок от таурега и тогда таз с опелевским двиглом нервно курит в сторонке. Видимо тема актуальна тем, что многие пересели с тазов на Сиид сразу и ностальгия мучит еще форумчан (прошу понять не говорю что калина и приора плохие тачки, не поиму просто зачем их сравнивать с сидом). В обще непонятно пошла тенденция регестрироватся на форуме сиидов его не имея и отрыватся по полной понося сиид. Куда смотрят модераторы непонятно, да и реакция некоторых членов клуба наводит на мысли что под надписью сиид в подписи скравается тазовод, к тому же махровый или АЗЛКвод. (шутка)  :)
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: Shum от Май 30, 2008, 15:27:45 pm
Модераторы адекватные, молодцы. Политика форума вызывает уважение.
 Прошлым летом форум пестрил восторженными отзывами. Даже соревновались, кто более хвалебную оду сиду сочинит.... :)
 Критики не хватало. Сейчас прослеживается определенный "баланс".
 Новичкам есть, что почитать, и сделать выводы самостоятельно.
 Здесь ведь не рекламное агентство?
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: PROlite от Май 30, 2008, 15:30:49 pm
Форум преврашается с каждым днем в какоэто непонятное нечто, уже устали хвастатся ржавыми москвичами и пошел разговор про тюнинг тазов. В сиид тоже можно поставить движок от таурега и тогда таз с опелевским двиглом нервно курит в сторонке. Видимо тема актуальна тем, что многие пересели с тазов на Сиид сразу и ностальгия мучит еще форумчан (прошу понять не говорю что калина и приора плохие тачки, не поиму просто зачем их сравнивать с сидом). В обще непонятно пошла тенденция регестрироватся на форуме сиидов его не имея и отрыватся по полной понося сиид. Куда смотрят модераторы непонятно, да и реакция некоторых членов клуба наводит на мысли что под надписью сиид в подписи скравается тазовод, к тому же махровый или АЗЛКвод. (шутка)  :)

Про реакцию...не к мне ли эта тема....ВАЗ это школа,но в этой школе я не собирался засижываться.
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: Kirill от Май 30, 2008, 15:34:44 pm
prolite 200% не к тебе.  beer Я не против критики сиида и школа ВАз тоже была, просто непонятно как можно критиковать что-то чего у человака никогда не было и это с таким апломбом?
Shum если это хорошая политика на форуме, то с форумом что-то не так.
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: cherep от Май 30, 2008, 15:43:04 pm

http://forum.maxi-tuning.ru/m_762095/tm.htm постарайтесь понять что там по ссылке...
Зря что у двенахи движка была не от лады революшен.
к сожалению у меня нет ни времени ни желания изучать детально ветки других форумов, но просмотрев по диагонали, увидев последние картинки, появляется только некоторое отвращение. цель была такая?

Модераторы адекватные, молодцы. Политика форума вызывает уважение.
 Прошлым летом форум пестрил восторженными отзывами. Даже соревновались, кто более хвалебную оду сиду сочинит.... :)
 Критики не хватало. Сейчас прослеживается определенный "баланс".
 Новичкам есть, что почитать, и сделать выводы самостоятельно.
 Здесь ведь не рекламное агентство?
+много. я когда только покупал сид, залез на форум почить что и как. объективных отзывов раз два и все. сейчас вроде намного получше :)



Форум преврашается с каждым днем в какоэто непонятное нечто, уже устали хвастатся ржавыми москвичами и пошел разговор про тюнинг тазов. В сиид тоже можно поставить движок от таурега и тогда таз с опелевским двиглом нервно курит в сторонке. Видимо тема актуальна тем, что многие пересели с тазов на Сиид сразу и ностальгия мучит еще форумчан (прошу понять не говорю что калина и приора плохие тачки, не поиму просто зачем их сравнивать с сидом). В обще непонятно пошла тенденция регестрироватся на форуме сиидов его не имея и отрыватся по полной понося сиид. Куда смотрят модераторы непонятно, да и реакция некоторых членов клуба наводит на мысли что под надписью сиид в подписи скравается тазовод, к тому же махровый или АЗЛКвод. (шутка)  :)
так кто-то создал провокационную тему и пошло-поехало :D хотя подобный треп должен быть толкьо как флуд в курилке, а не в сранвениях.



Полное Г а не машина.Ломается всё и всегда и везде и....)))))
Кстати думаю и уверен, Сиид легко можно доточить до спортивного характера.
[/quote]
насчет ломучести я не в теме. вообще ее покупать было бредово, начальная цена заоблачная для такого класса.
к сожалению нельзя. по одной причине: нормальных "спортивных" комплектующих просто нет (или еще нет ,может появятся). даже колодок, кроме как на замену стандартных, нет.


вас столько много набросилось, уже отвечать неудобно :D
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: Kaleva от Май 30, 2008, 15:52:44 pm
cherep

да лан))) покупка это лады была просто баловством, папа после неё на оке каталсо)))))))) - и радовался тому что на БМВ он стоял в пробке н аленинградке а на оке между столбами пролетает)))))))).

Зачем сравнивать СИД с Тазиками. У меня был тазик потом Акцент, теперь Сид( это личные авто). Акцент лучше тазов, а Сидд в несколько раз лучше акцента....что тут  такого?))))))))))))
хотя Акцент помоему надёжнее)))( у него нет ничего что может сломаться  lol ).
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: Павел от Май 30, 2008, 15:56:06 pm
Мужики, вы все с ума посходили??? никак не дает покоя Вазовское прошлое?. Я в шоке...... wall неделю назад прокатилс на своей старушке ВАЗ 1111. Любил её, не подводила, но это досвидос))) мы же не женимся на бабушках, хотя очень их уважаем за их возраст.... И всегда же есть решение: не нравится-продал нах и купил,что нравится, а сравнивать-это детский сад, когда письками меряются)))Всем удачи на дорогах)))
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: cherep от Май 30, 2008, 16:20:07 pm
Kaleva
ну как баловством, на тот момент на другое денег не было, студентом был:)

да я и не спорю что сид лучше намного таза, это и ежу понятно. просто отметил, что мой прошлый таз в некоторых моментах рулился лучше сида. и тут все как коршуны налетели, как так, этого быть не может и прочее. видимо у некоторых комплексы. а ведь на деле вполне очевидно, что подготовленное авто в чем-то будет лучше ехать оыбчно гражданского, даже которое намного дороже. при этом ест-но нужно забыть о плавности хода, комфорте и прочее приятных "мелочах" :D.

а так мир дружба жевачка beer
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: PROlite от Май 30, 2008, 16:21:09 pm
2cherep про форум Вы все верно поняли,когда я был таким же...правда обвес это вообще ппц  lol Тогда в года 3 назал,я с пеной у рта искал роторный движек к 07,когда не удалось,усовершенствовал то что было и добился более менее,но расход 35л/100 км  %) После в Самаре я пытался купит 10 с двиглом 1.8,месяц там жил.
В это время начал рождаться проект калина, в планах была калина GT...
У Вазов свои преимущества,на семере не знал проблем с качеством бенза,безконтакная система-нет проблема со свечками,простит вам все ваши эксперементы,особенно карб.
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: cherep от Май 30, 2008, 18:29:28 pm
prolite
мда, расход совсем ахтунг и кстати там на форуме странный человек, у него нет денег на бензин, зачем тогда машина? нужно пешком ходить. все должно быть по доходу, а рвать одно место не вижу смысла. ест-но ИМХО :)
у меня-то была 14ая, она честно и исправно отвозила мою пятую точку 2 года, ни разу не встав нигде, за что ей спасибо.
насчет калины: она до сих пор в планаха у автоваза, я сначала насчет нее подумывал, но потом решил что состояние "в планах" будет продолжаться еще пару лет и смысла нет. собственно сейчас это и потверждается :D
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: Melnik от Май 30, 2008, 18:59:22 pm
Форум преврашается с каждым днем в какоэто непонятное нечто, уже устали хвастатся ржавыми москвичами и пошел разговор про тюнинг тазов. В сиид тоже можно поставить движок от таурега и тогда таз с опелевским двиглом нервно курит в сторонке. Видимо тема актуальна тем, что многие пересели с тазов на Сиид сразу и ностальгия мучит еще форумчан (прошу понять не говорю что калина и приора плохие тачки, не поиму просто зачем их сравнивать с сидом). В обще непонятно пошла тенденция регестрироватся на форуме сиидов его не имея и отрыватся по полной понося сиид. Куда смотрят модераторы непонятно, да и реакция некоторых членов клуба наводит на мысли что под надписью сиид в подписи скравается тазовод, к тому же махровый или АЗЛКвод. (шутка)  :)
Kirill не понятны Ваши претензии к участникам форума не имеющим СИДа - посмотрите внимательнооооо, что в подписи к этому разделу форума, а именно "Не можете сделать выбор? Вам сюда"
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: PROlite от Май 30, 2008, 19:36:40 pm
prolite
мда, расход совсем ахтунг и кстати там на форуме странный человек, у него нет денег на бензин, зачем тогда машина? нужно пешком ходить. все должно быть по доходу, а рвать одно место не вижу смысла. ест-но ИМХО :)
у меня-то была 14ая, она честно и исправно отвозила мою пятую точку 2 года, ни разу не встав нигде, за что ей спасибо.
насчет калины: она до сих пор в планаха у автоваза, я сначала насчет нее подумывал, но потом решил что состояние "в планах" будет продолжаться еще пару лет и смысла нет. собственно сейчас это и потверждается :D

Увеличенные жиклеры  shoot
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: Crazy_Muzzy от Июнь 26, 2009, 13:25:27 pm
Решил поднять данный топик в связи с последними событиями, так вот ТАЗик, который например был у меня (2114) выигрывает у Сида качеством (да, да, вы не ослышались) подвески. Стойки спереди отходили 80 тысяч км, на этом пробеге я продал машину. Думаю тысяч 20 они бы еще отходили. Так вот ТАЗик я эксплуатировал нещадно, на нем по таким дорогам ездил, что сейчас даже бы не рискнул. Когда на Селигер ездили, по Ржеву под 100 км/ч гонял. Кто знает какие в Ржеве дороги, тот меня поймет. А на Сиде стараешься объезжать все ямки и все равно к 42 тысячам загремел перед, да так, что ощущение такое, что сидишь не в ТАЗике, а в какой то добитой телеге. Ну а про задние АМО вообще и говорить не стоит.
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: Crazy_Muzzy от Июнь 26, 2009, 14:57:29 pm
А рулевая рейка 2114? Не стучит?! За 3 года поменял 2раза втулку опорную это раз,два это невозможность отрегулировать рейку так чтобы она не стучала :)
Да шары и рулевые ходят долго (те что с завода ) это единственный +
 Остальное sux
Три года отъездил, рейка не стучала. Да и в подвеску практически не лазил, за исключением опорного подшипника. Сопля, не сопля, но по таким дорогам как в Ржеве на Сиде долго не проездиешь.
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: VALERA196508 от Июль 02, 2009, 23:26:10 pm
Проехал на ВАЗ 2109 1988г.179тыщ.Поменял шаровые на110тыщ.Продал в 16-и летнем возррасте со всей остальной родной подвеской.Дай бог,что бы с СИДом было столько же "хлопот" с подвеской.В двигателе даже маслосъемные колпачки не трогал.По тормозам-все планово.Конечно,мелочевка доставала(коммутатор,карбюратор,контакты,двери и пр.)Но на "галстуке" ехал только один раз.И то мелочь оказалась-игла в карбюраторе западала(сразу не разобрался-опыта не хватило).Короче,вспоминаю свою"девяточку"только добрым словом.Как,впрочем,и следующий хозяин-мой коллега по работе.
Название: Re: Сид ( иномарки Гольф класса ) против ТАЗОВ
Отправлено: sergan от Июль 02, 2009, 23:46:53 pm
Кипишная темка получилась :D