звук клапана. если проходит - г. компенсатор - имхоМасло менял, ниче не изменилось(смысл промывать, если пробег движка около 17000?).
заменить масло с промывкой, если не поможет, искать виновника и менять
"г" в данном контексте, "гидро"Ну брак никто не отменял...
но что то у меня сомнения в том что бы на 17 тысячах убился гидрик(
Масло менял, ниче не изменилось(смысл промывать, если пробег движка около 17000?).Промывать смысл, в данном случае, есть, у гидрокомпенсаторов очень тонкие подводящие каналы. Там может попросту мусор "гулять", мусор с пробегом двиг. никак не связанный - крошка герметика, стружка и т.п.
Что такое "г. компенсатор"?))
Как выявить виновный компенсатор?
Промывать смысл, в данном случае, есть, у гидрокомпенсаторов очень тонкие подводящие каналы. Там может попросту мусор "гулять", мусор с пробегом двиг. никак не связанный - крошка герметика, стружка и т.п.А почему тогда на горячую не стучит, типо масло жиже становится? Но бывает, что и на холодную не стучит... А герметик может быть, т.к. там вскрывалась клапанная крышка для обрезки бомбышек на распредвалу...
Виновника искать, занудная операция, промойте сначала систему смазки. Если масло сежее, новое не охота покупать, его же потом и залейте. :)
Во время шумов (бух) в воздухан посмотрите резиновый патрубок (который от кулера к заслонке) . Нет ли пульсации в нем? (на оборотах тоже посмотрите) . Такой шум на фольксах Т5 бывает от изношенных компенсаторов . Т.е какой-то компенсатор не открывает выпускной клапан .Да я посмотрел видео, которое сюда выложил, у меня даже патрубок снимать не надо, через воздухозаборник все слышно и на видео моем это тоже слышно, короче это гидрик, а умер он от брака или канал забился, вот это дилемма, снимать гидрики, это считай пол движка разобрать, нет способа скинуть клапанную крышку и куда-нить дунуть, что бы прочистить магистраль?
нет способа скинуть клапанную крышку и куда-нить дунуть, что бы прочистить магистраль?нет, тут к сожалению метод Акопяна не прокатит, только менять гидрик, можно канеш попробовать их отревизировать, разобрать гидрики и собрать, но полной гарантии не будет, определить какой дохлый думаю не сильно сложно, рабочий гидрик не должен продавливаться руками, а мертвый продавится
нет, тут к сожалению метод Акопяна не прокатит, только менять гидрик, можно канеш попробовать их отревизировать, разобрать гидрики и собрать, но полной гарантии не будет, определить какой дохлый думаю не сильно сложно, рабочий гидрик не должен продавливаться руками, а мертвый продавитсяА смысл их реставрировать? Если я правильно понял, то вот номер гидрика 22114-2A000 его цена 170руб, можно и дешевле найти. Тут проблема в извлечении этих гидриков, насколько я понимаю, нужно снимать лобовую крышку, поддон, клапанную крышку, цепи и т.д., это геморрой еще тот. Единственное я думаю можно извлечь без разбора половину гидриков, тупо сняв клапанную крышку, открутить распредвалы и приподнять правую сторону вверх...
Может турбина не включилась?Как это не включилась?)) Вообще нет, это не она, но даже логически, если это из-за датчика, то это аварийный режим, если из-за самой турбины, то это уже навсегда, механическая проблема не может взять и излечиться, к тому же турбину я ставил оригинальную и новую! Могу ошибаться, но мне показалось, буд-то клапан зажало, тяги не было, как буд-то катализатор забит, вот что-то в этом роде...
Как вариант мусор в компенсатор попал.Если не герметик, то какой там мог быть мусор?
Леха, это они тебе бракованый двигатель продали? как такое могло быть то??? Гарантия то есть? А то дорогое удовольствие... fire!не автор, но двиг оттуда же, гарантия там месяц с момента покупки при установке у них вроде так что тут мимо(( скорее всего клапан завис, его и оборвало поршнем(тарелку клапана), потом он встал ребром и шатун не выдержал когда поршень воткнул клапан ребром в гбц в результате имеем "кулак дружбы" видимо плавающий звук был когда подвисал клапан и его поршнем вгоняло на место... итог Блоку цилиндров пушной зверек 100% голове ну если сильно повезет то может и можно будет восстановить
не автор, но двиг оттуда же, гарантия там месяц с момента покупки при установке у них вроде так что тут мимо(( скорее всего клапан завис, его и оборвало поршнем(тарелку клапана), потом он встал ребром и шатун не выдержал когда поршень воткнул клапан ребром в гбц в результате имеем "кулак дружбы" видимо плавающий звук был когда подвисал клапан и его поршнем вгоняло на место... итог Блоку цилиндров пушной зверек 100% голове ну если сильно повезет то может и можно будет восстановитьВ моем случае вообще 2 недели, так как устанавливал сам... Я им звонил, чисто ради интереса, 15 минут удивления, что такого не может быть, типа мы их столько уже продали, все довольны, типа это не брак, а сам дурак... На вопрос, что например я сделал не так, ответы были лил плохое топливо или плохое масло... Масло я говорю лил лучше не придумаешь Mobil Delvac 1 да и причем тут масло говорю, от говеного масла шатун за 2 секунды из блока не вылетает! И топливо лью в основном BP - ответ, типа не панацея, вон на БМВ вообще строго не рекомендуют лить ихний алтимейт, я говорю, что знаю про эту фишку и к Сиду это не имеет никакого отношения, а потом, если уж и было говеное топливо, то этот максимум прогоревшие поршни или сломанная форсунка, но никак шатун не вылетит! Когда бредовые аргументы кончились, в ответ были только удивления и ниче по существу...
И есть вопросик, всплыло в памяти(читал на форуме давно), что при замене этой крышки, надо менять какие-то резиновые колечки, а главное их не замять, где эти кольца?это ты про переднюю крышку, которая цепь прикрывает?
33820-2A010 (http://www.exist.ru/Catalog/Goods/19/524/4CA05C53) Оно?Не, не то))Спойлер сообщениe cкрыто:
это ты про переднюю крышку, которая цепь прикрывает?Да, думаю оно, понял…
если да, там одно кольцо, по которому масло с насоса в блок подаётся.
эти кончикикончики вряд ли выбьет, скорее всего сидят крепко
метки для удобства при установке, так проще. можно и забить на них, посчитав количество звеньев.кончики вряд ли выбьет, скорее всего сидят крепко
[/quoteметки для удобства при установке, так проще. можно и забить на них, посчитав количество звеньев.кончики вряд ли выбьет, скорее всего сидят крепкоКороче решили бошку снять, ток какую прокладку заказывать? На той весь номер заржавел…
Огрызок штифта 2см, что остался в четвёртом цилиндре (см.выше), пропихнули и скинули на поршень; через форсуночное отверстие извлекли магнитом. Подготовка к операции заняла ~ 2часа, а сама - 10мин. Теперь четыре свежих свечи, затянутых моментом 20нмКороче сняли голову)) Выбили кончики свечей, к слову попотели… Теперь главная проблема, какую прокладку заказывать, там их 3 размера…
Вот тут указано по меткам http://prokiaceed.narod.ru/ceed/golovka-bloka.html (http://prokiaceed.narod.ru/ceed/golovka-bloka.html)получается: без меток, - это толщина прокладки 1,05; с одной меткой - 1,10; с двумя - 1,15 мм.
получается: без меток, - это толщина прокладки 1,05; с одной меткой - 1,10; с двумя - 1,15 мм.Хозяину сказали от Сида европейского из Швейцарии. Я навесное попробивал, там есть и на Сид и на Соул запчасти, но клапан ЕГР чисто на Соул 2008 года, но это по нашему Российскому каталогу…
осталось выяснить движок выпуска до 01.07.2007 или после, чтобы с номером не затупить. есть информация про донора?
Какая стояла ,такую и ставьте . Я имею ввиду толщину прокладки . Метки (просечки)найдете с краю прокладки . Бывает с одной ,с двумя и без просечек . Вот тут указано по меткам http://prokiaceed.narod.ru/ceed/golovka-bloka.htmlСпасибо, хороший мануал.
А какая разница, какой номер, главное ведь толщина?!х.з., номера разные всяко может быть
х.з., номера разные всяко может бытьЯ ставил на этот блок и свою старую прокладку и от нового свежего движка, они по каналам идентичные…
отдельного правила затяжки б.у. болтов гбц нет. есть ограничения по длине в некоторых инструкциях, т.е. если болт такой-то длины или превышает её, - повторно использовать нельзя. надо мануал смотретьВ мануале, что приведен выше, естессно написано только новые болты использовать…
В мануале, что приведен выше, естессно написано только новые болты использовать…тогда надо новые. в крайнем случае, сравнить старые с новыми по длине. те, которые не вытянулись, можно рискнуть использовать ещё раз.
А сколько их всего? А какая нагрузка ложится на места затяжки и от чего? Можно ведь и старые оставить если понимать какая.10 штук вроде.
Современные болты гбц держат за счёт натяжения. Потому и момент затяжки пишут начальный, а потом на сколько градусов довернуть (натянуть) болт. Если болтяра уже хорошенько вытянут ранее, то он, или не будет в номинале прижимать гбц, или просто лопнет в процессе эксплуатации.Так как в итоге правильно старые затянуть?))
из опыта: ставят по второму разу часто, в основном без последствий. один раз только болт "стрельнул" - разорвался на две части во время движения авто
Короче все зависло, не знаю чем отмыть поверхность под прокладку, саляра не помогает, жидкость для карбюратора не помогает, супер хрень для отмывки двигателя тоже не помогает(она и двигатель то не особо отмыла))...Металлическую щетку на дрель и вперед.
В нете нашел какой-то Лактейт 7200 но не знаю где его купить в обычном магазине...
p.s.
А тут еще косяк вышел, замочил голову в саляре, а потом уже вспомнил, что там маслосъемные колпачки)))
Теперь дилемма, чем рассухаривать клапана, для наших движков приблуда не подходит...
Металлическую щетку на дрель и вперед.Какую нафиг металлическую щетку, она всю поверхность раздерет, я так и шкуркой мог сам все отчистить, там прокладка металлическая с децелом герметика...
Короче все зависло, не знаю чем отмыть поверхность под прокладку, саляра не помогает, жидкость для карбюратора не помогает, супер хрень для отмывки двигателя тоже не помогает(она и двигатель то не особо отмыла))...
В нете нашел какой-то Лактейт 7200 но не знаю где его купить в обычном магазине...
p.s.
А тут еще косяк вышел, замочил голову в саляре, а потом уже вспомнил, что там маслосъемные колпачки)))
Теперь дилемма, чем рассухаривать клапана, для наших движков приблуда не подходит...
Поверхность блока цилиндров, наверно в засохшем под температурой антифризе… Короче ржавчина…
Что за поверхность и в чем она?
Поверхность блока цилиндров, наверно в засохшем под температурой антифризе… Короче ржавчина…
Проще фрезернуть поверхность, это будет правильнее.пескоструем может?
пескоструем может?Пескотруем можно, надо смотреть состояние блока, раковины, перепады, проще снять несколько соток и забыть.
Не сношайте голову )))) Фрезернуть,отпескоструить ... )))))Ты прокладку видел? Она металлическая, это тебе не старые прокладки, которые во все дыры просачивались, тут такое не прокатит. Личный опыт есть?))
Наждачкой три
... Личный опыт есть?))
Не,приснилось ))) Фрезеруйте,пескоструйте ...Обиделся что ли?))) Какую шкурку надо брать?))
Обиделся что ли?))) Какую шкурку надо брать?))
Сильно не надо нажимать на наждачку. Нежно,как с девушкой. Начни с 2000,а там видно будетА клапана чем рассухарить?))
А клапана чем рассухарить?))
Ну башка, как башка))
Не подскажу,даже в глаза ниразу не видел эту башку. Надо смотреть
Ну башка, как башка))
У меня валяется от какой то отечественной байды рассухариватель, наверно от 9ки, на жигулях другой видимо? Просто этот точно не доработаешь, наверно)) А шпильки или болты в какое место нужно вставть?)))
Элементарно. Жигулевский рассухариватель дорабатываешь дрелью. Плюс шпильки с гайками ,либо свои штатные используй болты. Но штатные не желательно,так как можно их подогнуть.
У меня валяется от какой то отечественной байды рассухариватель, наверно от 9ки, на жигулях другой видимо? Просто этот точно не доработаешь, наверно)) А шпильки или болты в какое место нужно вставть?)))
Содержательно)) Где у них место?)) Я реально не догоняю))
Все по месту.
Содержательно)) Где у них место?)) Я реально не догоняю))
Есть новости?Есть отрубленный палец на циркулярке))) А так осталось притереть половину клапанов и можно собирать… Хотел до НГ закончить, уже очень сильно сомневаюсь, даже уверен, что не получится…
Это ты поаккуратнее, а то тебя еще самого придется собирать 8[ В общем в процессе.Поздняк метаться.. Теперь долго ждать, пока смогу че то делать…
Поздняк метаться.. Теперь долго ждать, пока смогу че то делать…реально оторвало и шили? 8(
реально оторвало и шили? 8(Ну процентов на 70 оторвало, но это все бы фигня была, лучше бы целиком оторвало, фалангу последнюю разбило, теперь кончик гнуться не будет и палец короче миллиметров на 8 стал…
Ну процентов на 70 оторвало, но это все бы фигня была, лучше бы целиком оторвало, фалангу последнюю разбило, теперь кончик гнуться не будет и палец короче миллиметров на 8 стал…Это все этот дурацкий год, скоро он закончится, реально у всех проблемы, катастрофа блин... fire! Выздоравливай!
Это все этот дурацкий год, скоро он закончится, реально у всех проблемы, катастрофа блин... fire! Выздоравливай!Следующий еще говняней.
Это все этот дурацкий год, скоро он закончится, реально у всех проблемы, катастрофа блин... fire! Выздоравливай!Согласен, с этим годом одни проблемы....
АLEX007, так что же все-таки таки случилось с развалившимся во время движения двигателем??? Или только можно предполагать, из-за чего он развалился?Ну, а кто же его знает, верх весь цел, масло было новое, перегрева не было, антифриза в масле не было, выходит брак… Видимо по какой то неопределенной причине резко сорвало бугель коленвала…
Ну, а кто же его знает, верх весь цел, масло было новое, перегрева не было, антифриза в масле не было, выходит брак… Видимо по какой то неопределенной причине резко сорвало бугель коленвала…Понятно, что ничего не понятно!
Ну, а кто же его знает, верх весь цел, масло было новое, перегрева не было, антифриза в масле не было, выходит брак… Видимо по какой то неопределенной причине резко сорвало бугель коленвала…
А ведь пробег уже у тебя на момент поломки значительный был?Это был контрактный двигатель, без пробега вообще, я на нем около 28000 проехал… Нарадоваться не мог, он шептал, были проблемы по ходу с гидриками, месяц стучал на холодную, как уже решился на разборку, все успокоилось, поэтому когда он стуканул, я думал клапан завис и ударился об поршень, обломился и трындец произошел, но разбор показал, что никаких ударов не было, все целое…
поздравляю!! пробовать крутить будешь?Да уже крутил естественно))
Как раз хотел спросить у тебя, ты все время вперед движки вытаскиваешь и как то по другому уже приспособился? Еще я может решусь голову снять переднюю крышку ясно надо и та что ближе к блоку ее надо снимать , чтобы голову поднять?Ну в этом случае полюбас было снимать старый двигатель… Ну, а так один хрен проще вытащить, чем в три погибели чето там ковырять! Да, вторую надо снимать, иначе никак…
Молодец.Да как пойдет))
Я уж, грешным делом, подумал, что ты опустил руки )))
Когда заводить планируешь "франкенштейна" :) ?
Думаю проще снять, там пол крышки болтов останется открутить то всего))да , если направляющие , тогда сниму наверное уж, спасибо
чем то отцентровать, я хз чем…нда этот у тебя и вылез шатун видать, а из-за чего точно так и не выяснилось?главное чтобы теперь не повторилось
нда этот у тебя и вылез шатун видать, а из-за чего точно так и не выяснилось?главное чтобы теперь не повторилосьДа это я а курсе, просто не рассматривал детали в поддоне, я думал в цилиндр че попало, но поршень сверху в идеале и стенки где рабочий ход в идеале. Значит два варианта, провернуло вкладышь и бугель не выдержал люфта(но до этого уже было такое на первом движке и все выдержало) или открутился болт бугеля… Других вариантов пока не видится…
по сцеплению, приклей суперклеем к корзине , только три маленькие капельки, там то видно будет по центру или нет и потом на маховик накинь
или открутился болт бугеля… Других вариантов пока не видится…99,99%
Да это я а курсе, просто не рассматривал детали в поддоне, я думал в цилиндр че попало, но поршень сверху в идеале и стенки где рабочий ход в идеале. Значит два варианта, провернуло вкладышь и бугель не выдержал люфта(но до этого уже было такое на первом движке и все выдержало) или открутился болт бугеля… Других вариантов пока не видится…
А по сцепе, в нете нашел тему про двусторонний скотч… Ток есть маленькая проблема, поверхность корзины не повторяет контуры диска сцепления, она кропаль овальна… Две точки совпадают по краям, а две выступают за них…
С помощью изоленты и подходящего штыря,удлинителя и тд... погуглиДа в тот раз, когда собирал, пробовал изолентой, не получилось, взял в сервисе спилиный вал от жигулей и то не с первого раза отцентровпл, помучился)
https://www.google.com/search?q=%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0+%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D1%81+%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C%D1%8E+%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B&client=ms-ms-android-samsung-ss&source=android-browser&prmd=vin&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjhqvSr5rvUAhUmG5oKHf7vDhIQ_AUICigC&biw=360&bih=536
Супер клей не советую. И перед установкой диска смаж шлицы и по первичке его "погоняй"
Да в тот раз, когда собирал, пробовал изолентой, не получилось, взял в сервисе спилиный вал от жигулей и то не с первого раза отцентровпл, помучился)
А чем лучше смазать?
О, такая как раз имеется, целый тюбик, в свое время на этом форуме посоветовали, красно-белый тюбик для тайоты что ли))
Литиевой смазкой. В оригинале хорошо бы высокотемпературной смазкой для направляющих тормозного суппорта. Направляющую выжимного тоже надо смазать,но без фанатизма. И вилку сцепления под опору смазки надо положить. Литол не желательно
о хорошо, процесс подходит к концу, вот вижу ты движок втыкаешь уже в сборе с коробкой, я думал ты там ее будешь стыковать, есть какие то нюансы если так через перед вытаскивать, если какой то передвижной подъемничек сделать самому можно его так же выдернуть и воткнуть?Да, в сборе, так намного проще, мы ее на месте еле воткнули то, думали сцепу плохо отцентровали, но нет, сцепа сидела четко. Единственное все в сборе весит жутко много! Та приблуда, что ты прикрепил на фото, была бы очень кстати!
Это давления нехватает для запуска. Датчик какой глючит, или чего не воткнул.А как же ошибки?
А как же ошибки?у меня таких подробных, как у тебя нет)) но в целом так и есть.
Так пока она у тебя в разобранном то была, было время все почистить.. А теперь ищи.. А так, молодец, главное собрал.Ну чисто визуально ничего чистки не требовало… А там, кто его знает, начну со всех масс, дальше я даж не знаю, как че проверять, максимум все еще раз осмотрю.
Ну чисто визуально ничего чистки не требовало… А там, кто его знает, начну со всех масс, дальше я даж не знаю, как че проверять, максимум все еще раз осмотрю.по этим датчикам массы идут прямо в блок, отдельно корпус не садятся
по этим датчикам массы идут прямо в блок, отдельно корпус не садятсяЗашибись)) )
может стоит форсу одну откинуть трубку, и помаслать , посмотреть идет топливо в рейку или нет
по этим датчикам массы идут прямо в блок, отдельно корпус не садятсяэто про какой блок, про эбу? Т.е если и коротнуло то в блоке?
не должно коротнуть, я думаю , с чего бы, по сл алгоритму надо проверить последовательно http://www.santafe-autoclub.ru/files/diagnostik_crdi.pdfМожно на пальцах, я так туго соображаю, че смотреть? Хочу шприцы в форсы на обратку сунуть, так же можно проверить подачу топлива? И еще момент, если кз, то АКБ высаживает? Просто он со вчера сдох, хотя когда я последний раз крутил, он был живее живых.
надо тем же сканером посмотреть на давление в рампе что показывает, ошибки ошибками, они могут вылезти если рампа пустая
Хочу шприцы в форсы на обратку сунуть, так же можно проверить подачу топлива?да так можно , если будут плевать солярой то она туда доходит, но раз акб высаживает , все таки с электрики надо бы начинать
да так можно , если будут плевать солярой то она туда доходит, но раз акб высаживает , все таки с электрики надо бы начинатьЩас прошелся по твоей ссылке, если с форсунок брызгает в обратку, значит они неисправны, типа льют.
на твоем месте, все таки я бы повспоминал товарища какого нибудь, кто в электрике шарит, если схемы надо я покидаю, надо исключить траблы хотя бы по этим датчикам.Есть такой, причем у него тоже дизельный Сид, уже пригласил в гости)) Но не факт, что он приедет. И он конечно не электрик, но парень с головой.
Какой мотор ставишь? U2 или свой? Точнее какой тнвд стоит? У U2 возможно тнвд одинаков с обычным,но вот регулятор другой. На u2 нет регулятора на рампе,только датчик. Если тнвд от u2,то попробуй регулятор со своего поставить.U2 про насос в курсе, ставлю свой, вал спилен под датчик, форсы тоже пока поставил свои, да и до этого стоял u2, так, что я в курсе че к чему…
Видео кстати классное, немного заполнил пробелы в своих знанияхда , есть полный цикл от этого автора, я как осенью купил своего диз сида, после бензинки показалось оч страшно все, пришлось искать по этой теме инфу , очень помог этот форум (почти все твои видео на майл ру тоже посмотрел)))), но у всех то проблемы разные, а методом тыка я не очень люблю решать вопросы, поэтому пришлось конкретно пошерстить инет по теме коммон рейла, вроде уже почти успокоился , по езде машина нравится.
Видео кстати классное, немного заполнил пробелы в своих знаниях.поставь форсы с U2 я на них сразу ездил после замены, все норм заводится и ездит
При работе на хх сливают, но при прокрутке стартером не должныну если клапан не держит? Как он может не сливать? Или не так?
Все собрали, все работает, завтра марш бросок на 900км, потом обратно, к сожалению без меня…По М4? А чего без тебя? отпуск взял ))
По М4? А чего без тебя? отпуск взял ))Да, по М4, я работать буду, брат жены поедет в Кантемировку, обратно привезет семью в Москву, они щас у родителей кайфуют, а я ишачу с утра до ночи, вот только сегодня за Сида взялись и весь доделали, щас моюсь и на работу)))
Ну как обкатали ?Да, сгоняла туда и обратно и щас всю неделю катается, думаю уже около 2500тыс. точно прошла. По двигателю нареканий нет(кроме слегка нештатной тональности звука работы двигателя, но я правда сам еще не слушал), надо прописать бы форсунки...
:D.. Отлично. Но звук полслушал бы. Как бы чего не вышло. Давай номер аналога!!! А то гранаты также на подходе.Так я оригинал купил)) Внутренние гранаты по 7 кусков китай, внешние по 2500… Щас тачка приехали, звук хороший, ток заводится падла, буд то прогретая, вроде холодно, а она обороты сразу рабочие выдает…
Ну номерки оригинала от хундая есть, которые к нам подходят?А смысл, если ценник такой же конский… Короче не подошла падла, в сборе должна подойти, а внутри мой вал толще на миллиметр, сиппоратор не налазит на вал, а мой сиппоратор спокойно на тот вал пролетает…
А смысл, если ценник такой же конский… Короче не подошла падла, в сборе должна подойти, а внутри мой вал толще на миллиметр, сиппоратор не налазит на вал, а мой сиппоратор спокойно на тот вал пролетает…ну ставь направую сторону :)
ну ставь направую сторону :)я завтра еду %)
А смысл, если ценник такой же конский… Короче не подошла падла, в сборе должна подойти, а внутри мой вал толще на миллиметр, сиппоратор не налазит на вал, а мой сиппоратор спокойно на тот вал пролетает…хе .. так ты писал что за 2 р. взял. и подошло)) Ну если не подошло, тогда не надо.
я завтра еду %)Я там позавчера был :D
хе .. так ты писал что за 2 р. взял. и подошло)) Ну если не подошло, тогда не надо.Я не говорил, что подошло, я сказал, что привод оригинал в сборе, от хендая i30 тех годов, но видимо модифицированный, в сборе он нам подойдет, но внутри он другой...
Я не говорил, что подошло, я сказал, что привод оригинал в сборе, от хендая i30 тех годов, но видимо модифицированный, в сборе он нам подойдет, но внутри он другой...Видимо не туда посмотрел )) Ну вибрация при разгоне, когда нагрузку даешь. Ну а так чего ты им можешь в коробке раздолбать? Посадочное место?
Буду его ставить в сборе на правый, а второй буду продавать)) Ток мне нужен левый и нужен уже сейчас! Он мне уже раздолбал весь подшипник, стопорное кольцо аж выскочило от вибраций... Я представляю, как там вся подвеска страдает и коробка(если это не от нее вибрация)...
Видимо не туда посмотрел )) Ну вибрация при разгоне, когда нагрузку даешь. Ну а так чего ты им можешь в коробке раздолбать? Посадочное место?Дифференциал например...Да, при разгоне, да и на скорости уже тоже и в горку, почти всегда уже...
Дифференциал например...Да, при разгоне, да и на скорости уже тоже и в горку, почти всегда уже...Ну тогда дождись гранаты и поменяй )) а то будешь теперь на коробку зарабатывать..
Я не говорил, что подошло, я сказал, что привод оригинал в сборе, от хендая i30 тех годов, но видимо модифицированный, в сборе он нам подойдет, но внутри он другой...Внутри 23 зуба?
Ну тогда дождись гранаты и поменяй )) а то будешь теперь на коробку зарабатывать..Не могу, брат жены на ней работает)) Его тачка дома за 800км от Москвы…
Не могу, брат жены на ней работает)) Его тачка дома за 800км от Москвы…У вас должно быть 26. ;)
Завтра посчитаю зубья, об этом я не подумал, а сколько их у нас? Хотя завтра и гляну сам))
У вас должно быть 26. ;)Посчитал, внутри 27, снаружи 26, все совпадает. Единственное вал с двух сторон на 1-1.5мм длиннее, но это думаю не критично, особенно снаружи.
думаю над твоим советом, воткнуть все в сборе через передок, возник такой вопрос , допустим подвесил я движок на ворота на лебедке на тросе и накатил на него машину, такой вариант пройдет? Смущает то что привода надо вытаскивать, я их еще не трогал никогда , сложно их выдернуть? И будет ли машина без приводов нормально кататься ( вроде должна, но лучше спрошу)Внутренние выдергиваются и вставляются очень легко, главное легкий четкий рывок, желательно что бы кто то слегка фомкой изнутри эту гранату оттягивал, а кто то дергал, но можно использовать оба способа по одиночке и должно получиться, а с внешними как повезет, по идее должны вылезти без проблем, но у меня один раз почему то закисли, просто намертво, вообще такого быть не должно…
Всё нормально уже с утра раскидал, спасибо. Про подшипники по моему чушь
да согласен не подумал, посмотрел схему, реально такое может быть, внутренняя часть подшипника не стянута, будут зазоры и напряжения
Не чушь,а вполне реально