форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: D_MA от Январь 16, 2016, 22:42:11 pm
-
Всем привет!
Выбираю себе машину и заинтересовал Ceed 1 рестайл.
В планах иногда кататься межгород 1-2 тысячи км.
Видел, народ пишет, что 1.6 на автомате овощной. Совсем с ним тяжко на трассе ехать или всё не так плохо?
Сидов двухлитровых продают мало, не уверен, что получится что-то найти. Как альтернативу рассматриваю ФФ2 2.0 АКПП
-
У меня Fl. Вопрос что для для Вас овощ ? Какого обгона вы хотите ? Я вот недавно до 150 разгонял его, до 120 бодро идет, со 140 до 150 очень тяжко. В машине был я 95 кг, жена 45 кг, и еще порядка 30 кг полезного груза в авто. Шумки еще 40-50 кг.
На городских скоростях вообще никаких проблем. Проблемы могут появиться на скоростях за 120, и все зависит от вашей манеры езды и загрузки авто. Рвать как 250 кобыл машина естественно не будет.
-
Всем привет!
Выбираю себе машину и заинтересовал Ceed 1 рестайл.
У меня Fl, думаю что можно сказать что то же самое что и первый Сид.
=facepalm= =facepalm= =facepalm= =facepalm= =facepalm= =facepalm= =facepalm= =facepalm= =facepalm= =facepalm=
-
=facepalm= =facepalm= =facepalm= =facepalm= =facepalm= =facepalm= =facepalm= =facepalm= =facepalm= =facepalm=
понял ваш юмор, исправляю ошибку
-
Я вот недавно до 150 разгонял его, до 120 бодро идет, со 140 до 150 очень тяжко.
lol lol lol
-
У меня самый первый сид. Разгоняла до 160 по спидометру. На обгоне.. Когда это увидела, стало страшно 8( . Идет легко по трассе 140 по спидометру. По ощущениям можно и больше надавить,но я боюсь :) . В среднем стараюсь больше 130 не опускать.
-
Извиняюсь что влезаю, но тоже очень интересуюсь этим вопросом. Только из-за обгонов на трассе ищу CEED на механике, а их в Москве почти нет. Может зря?
Спрошу так: насколько страшно обгонять фуры, идущие 90-100 по двухполосной трассе?
-
Извиняюсь что влезаю, но тоже очень интересуюсь этим вопросом. Только из-за обгонов на трассе ищу CEED на механике, а их в Москве почти нет. Может зря?
Спрошу так: насколько страшно обгонять фуры, идущие 90-100 по двухполосной трассе?
У меня автомат. Легко обгоняю, если фура идет 100. Сложность только в горку. Но у меня коробка приучена к "пенсионерской" езде. То есть медленный разгон, медленное торможение. Если погазовать, то не тупит. Сразу отвечает.
-
Читаю и думаю, а у вас вообще Сиды то есть? 140-160 еле едет?! Коробка приучина?!.......да, как говорит молодежь, Агонь!!!!!
Мой вагончик бежал по трассе 195 км/ч, на форуме есть фото с gps, а для обгона, если надо с запасом, переводим рычаг АКПП из положения D в положение 3 перед началом обгона и уверенно опережаем обгоняемое ТС. А лучше помнить, не уверен-не обгоняй.
-
Читаю и думаю, а у вас вообще Сиды то есть? 140-160 еле едет?! Коробка приучина?!.......да, как говорит молодежь, Агонь!!!!!
Мой вагончик бежал по трассе 195 км/ч, на форуме есть фото с gps, а для обгона, если надо с запасом, переводим рычаг АКПП из положения D в положение 3 перед началом обгона и уверенно опережаем обгоняемое ТС. А лучше помнить, не уверен-не обгоняй.
+1
-
Могу сказать, что форд фокус 2.0АКПП, стартует хуже чем 1.6.
У товарища именно такой в кузове хэтч, несколько раз подходил ко мне с вопрос - "ДАВАЙ СТАРТАНЕМ, ДАВАЙ СТАРТАНЕМ". Вот бегал за мной, в итоге зимой с ним мы "стартанули", раз семь мы проехались, он ни разу в перед не ушел!После этого также пробовали летом, ничего не изменилось, даже хуже стало для него. У меня ничего сверх естественного не стоит, чип+нулевитик минус катализатор. Может конечно все из-за прокладки :D :D :D [size=78%] [/size]
-
У меня дизель 1.6, на автобане ехал максимум 195 по +- по равнине
машина до 135 разгоняется без проблем, потом до 165 медленней, а потом совсем долго
На работу каждый день по трассе 125 еду без напрягов абсолютно
-
Нормально 1.6 едет по трассе, не надо ни чего выдумывать... 2.0 порезвее, но и расход соответственно...
-
Читаю и думаю, а у вас вообще Сиды то есть? 140-160 еле едет?! Коробка приучина?!.......да, как говорит молодежь, Агонь!!!!!
Мой вагончик бежал по трассе 195 км/ч, на форуме есть фото с gps, а для обгона, если надо с запасом, переводим рычаг АКПП из положения D в положение 3 перед началом обгона и уверенно опережаем обгоняемое ТС. А лучше помнить, не уверен-не обгоняй.
Любезнейший, вы до 195 км/ч сколько минут разгонялись ? То что можно в принципе разогнать это одно, а чтобы быстро достичь данной скорости - это другое.
PS. Условия последнего разгона и загрузку авто я выше описал. Разгонял авто через кик даун, т е никому не надо объяснять что в данный момент происходит понижение передачи. И да, машина на чипе еще. Если интересно, то дело было 8 января на платной трассе Вышний волочек.
-
Проблема такой машины на трассе именно при обгоне после 100км в час, в том, что происходит это не быстро и нужно обгон очень точно расчитывать по времени и конечно по расстоянию, а так да ехать машина может и быстро.
-
У меня дизель 1.6, на автобане ехал максимум 195 по +- по равнине
машина до 135 разгоняется без проблем, потом до 165 медленней, а потом совсем долго
На работу каждый день по трассе 125 еду без напрягов абсолютно
Вот это да, 195, такого я еще не слышал, это рекорд)
-
Я на JD случайно за ауди Q7 пристроился, ехали с Селигера даж груженые, когда стрелка ушла за 185 я испугался и сбросив скорость перестроился в правый ряд)
-
почитал...чуть прифигел. у меня 1,4 ручка спокойно еду диапазон 100 - 140 на обгон передачу ниже и вполне хватает, чтоб уверенно на обгон это двигло литра 4 и кобыл 300 -400 надо чтоб нажал и ушёл сразу за горизонт. шли как то по трассе я, пассат 2,0 150 кобыл и Круз 140 кобыл, так не сильно я от них и отставал в горах под Сочами только тяжелее было а по ровной шёл нормально...наши сидоры не ф1 но ехать комфортно и безопасно можно, естественно 2,0 лучше но я думаю 1,6 вас вполне устроит.
-
Да в том то и суть, что ехать спокойно 140 можно, а попробуй обогнать кого нибудь на этой скорости, и сделай это быстро, а Пассвт 150 сил, так турбо двигатель, никакого сравнения с даже 2 литра сида...
-
Да в том то и суть, что ехать спокойно 140 можно, а попробуй обогнать кого нибудь на этой скорости, и сделай это быстро, а Пассвт 150 сил, так турбо двигатель, никакого сравнения с даже 2 литра сида...
пассат 2 литра атмосферник, 1.8 это турбо
на 140 обгон на любой машине сложноват, я с такими скоростями езжу раз в год в отпуск и по мне это не критично чтоб летало на такой скорости, в обычном режиме движения для меня хватает сида, а так каждый сам фломастеры выбирает, чтоб раз в год кого то обогнать на трассе покупать аппарат с кучей лошадей и платить за него налог, это не мое
-
Да в том то и суть, что ехать спокойно 140 можно, а попробуй обогнать кого нибудь на этой скорости, и сделай это быстро
Ты часто обгоняешь на такой скорости?Просто интересно
-
Хоть у меня и дизель 1,6 на ручке и на трассе я с обгонами вообще не парюсь, хоть прицеп прицепи и загрузи по самые помидоры. Но про 1,6 бензин тоже знаю и скажу так, обгонять на автомате ты будешь, но двигатель всегда будет работать на пределе и при этом жрать просто немеренно бензина, вообще у автомата 2 режима езды, либо ты тошнишь, либо вжариваешь(ну насколько это возможно), среднего режима нет! Так что ищи ручку! Зимой кстати тоже намного проходимее машина становится на ручке, автомат чуть застрял, хрен выйдешь, т.к. его раскачать невозможно, без ущерба коробке! Короче, если можешь ездит на механике, зачем автомат?
-
Короче, если можешь ездит на механике, зачем автомат?
логика lol
не столкнулся еще с застреванием, просто давишь чуть тапочку и вытягивает электроника. вчера парковался, мест нет.. залез через сугробы на газон.. главное брюхом не садиться..
-
логика lol
не столкнулся еще с застреванием, просто давишь чуть тапочку и вытягивает электроника. вчера парковался, мест нет.. залез через сугробы на газон.. главное брюхом не садиться..
Это ты щас про Соренто?)) Вот когда электроника не вытянет(хотя я сталкивался только с такой электроникой, которая наоборот засаживает), то тогда посмотрим, как ты из обычной ямки, где на механике в раскачку раза с третьего легко выпрыгнешь, на автомате побежишь за помощью, ну или тра...шь автомат во все щели...
-
Извиняюсь что влезаю, но тоже очень интересуюсь этим вопросом. Только из-за обгонов на трассе ищу CEED на механике, а их в Москве почти нет. Может зря?
Спрошу так: насколько страшно обгонять фуры, идущие 90-100 по двухполосной трассе?
600 км по м 7 за лето 3-4 раза проблем не испытываю. Почти всегда груженый.
-
Алекс, не пори чушь, я на автомате в такие дебри залезал, ни одна механика не справлялась. У автомата есть возможность ехать почти на холостых оборотах не закапываясь.....
-
Хоть у меня и дизель 1,6 на ручке и на трассе я с обгонами вообще не парюсь, хоть прицеп прицепи и загрузи по самые помидоры. Но про 1,6 бензин тоже знаю и скажу так, обгонять на автомате ты будешь, но двигатель всегда будет работать на пределе и при этом жрать просто немеренно бензина, вообще у автомата 2 режима езды, либо ты тошнишь, либо вжариваешь(ну насколько это возможно), среднего режима нет! Так что ищи ручку! Зимой кстати тоже намного проходимее машина становится на ручке, автомат чуть застрял, хрен выйдешь, т.к. его раскачать невозможно, без ущерба коробке! Короче, если можешь ездит на механике, зачем автомат?
Катаю оба сида: МКПП и АКПП. Разницы особо никакой. С АКПП лишь один раз сел на брюхо, в остальные вылезал через раскачку, конечно не такую быструю как с механикой из-за переключения селектора. Активно юзаю пониженную первую. Главное не передавить тапку и не закопаться глубже.
-
Катаю оба сида: МКПП и АКПП. Разницы особо никакой. С АКПП лишь один раз сел на брюхо, в остальные вылезал через раскачку, конечно не такую быструю как с механикой из-за переключения селектора. Активно юзаю пониженную первую. Главное не передавить тапку и не закопаться глубже.
Да какая может быть на АКПП раскачка?! Если только дрюкать автомат, да и то не будет такого эффекта, как на механике! Нету на АКПП раскачки!!!!!!!!!
-
Алекс, не пори чушь, я на автомате в такие дебри залезал, ни одна механика не справлялась. У автомата есть возможность ехать почти на холостых оборотах не закапываясь.....
Взаимно, жаль я щас без Сида, а то даже поспорил бы, кто дальше проедет! Многое зависит от водителя! И возможно у нас разное понятие о дебрях, я про конкретные дебри, а не про проехаться по свежему 10см снегу...
-
Катаю оба сида: МКПП и АКПП. Разницы особо никакой. С АКПП лишь один раз сел на брюхо, в остальные вылезал через раскачку, конечно не такую быструю как с механикой из-за переключения селектора. Активно юзаю пониженную первую. Главное не передавить тапку и не закопаться глубже.
Вспомнил, было как-то дело, ездили с друзьями в Красногорск, кататься по льду, друг на Сиде(механика), застрял туда-сюда, никак, я со стороны смотрю и смеюсь, когда ему надоело и он попросил его выдернуть, говорю вылазь, сел за руль и прям сразу же выехал, даже без раскачек... Так что возможно ты выезжал типа в раскачку из такой же ямки... Я сколько на автомате не застревал, ну естессно по своей инициативе(люблю подурачиться), по первости думал, а фигня, щас за 10сек выйду, хрен там, какзалось бы плевая ситуация, а превращалась она в розыск лопат, людей, других машин...
В жизни Сида мног оче было и покруче, но к сожалению на камеру было запечатлено очень мало...
https://my.mail.ru/inbox/007alex/video/42/199.html - просто дурачился, на улице мороз, снег сыпучий, но точно говорю, автомат такое не позволил бы!
https://my.mail.ru/inbox/007alex/video/42/166.html - это я заехал в поле, еду по своим же следам, в одном месте возможно виден хороший спуск, туда это был подъем, заезжал в итоге задом...
https://my.mail.ru/inbox/007alex/video/20/212.html - а вот здесь мокрый снег, на автомате там не то что выехать, даже заехать не удалось бы, на первый взгляд вроде фигня кажется, но на самом деле под колесами просто каша снега...
-
Ты часто обгоняешь на такой скорости?Просто интересно
Не часто но бывает, на трассе много фур, они все тащатся 100-110 обогнать надо быстро, потому как обычно места мало, или знаки, и вот тут решающее значение имеет насколько быстро я завершу манёвр.я как то на сиде на М1 догнал старую бэху, ну скорость на тот момент у нас была 120,моргнул ему он подвинулся, я тапку в пол, автомат сам перешёл на пониженную мотор ревёт, а скорость почти не набирает, в общем упустил момент когда можно было обогнать, так и тошнили потом, парой, а вот пару недель назад удалось проехать 1000км на авто 180 сил 250 момента, автомат, обгон с любой скорости на ура для трассы самое то, а в городе у меня скорость средняя 23км в час, особо сильный мотор не нужен, я бы даже сказал вреден..сид самое то.
-
Перед покупкой своего тестил 1.6 на скорости 100-110 тапка в пол вторая передача рев 115 отсечка и третья и все приехали разгон закончился! Два литра рулят! И расход особо не больше.
-
Вспомнил, было как-то дело, ездили с друзьями в Красногорск, кататься по льду, друг на Сиде(механика), застрял туда-сюда, никак, я со стороны смотрю и смеюсь, когда ему надоело и он попросил его выдернуть, говорю вылазь, сел за руль и прям сразу же выехал, даже без раскачек... Так что возможно ты выезжал типа в раскачку из такой же ямки... Я сколько на автомате не застревал, ну естессно по своей инициативе(люблю подурачиться), по первости думал, а фигня, щас за 10сек выйду, хрен там, какзалось бы плевая ситуация, а превращалась она в розыск лопат, людей, других машин...
В жизни Сида мног оче было и покруче, но к сожалению на камеру было запечатлено очень мало...
https://my.mail.ru/inbox/007alex/video/42/199.html - просто дурачился, на улице мороз, снег сыпучий, но точно говорю, автомат такое не позволил бы!
https://my.mail.ru/inbox/007alex/video/42/166.html - это я заехал в поле, еду по своим же следам, в одном месте возможно виден хороший спуск, туда это был подъем, заезжал в итоге задом...
https://my.mail.ru/inbox/007alex/video/20/212.html - а вот здесь мокрый снег, на автомате там не то что выехать, даже заехать не удалось бы, на первый взгляд вроде фигня кажется, но на самом деле под колесами просто каша снега...
Я б так не смогла))). Опыт совсем не большой. Коробка автомат. Но может зависит от резины тоже? И от посадки? Я по такому, как на последнем видео проезжаю. Не скажу что прям, как по асфальту, но проезжала, следы от брюха оставались, но машина не буксовала. В том году у нас во дворах было снега по бампер. Дворников еще не было. Справлялись как могли. Застряла один раз. Под подтаявшим снегом не заметила огромную яму(((. Села. Раскачивала без переключения коробки. Тк не умею :-[. Просто газ нажала, газ отпустила скатилась. Газ нажала и тд. Выбралась.
-
Нету на АКПП раскачки!
Да-да. Подтверждаю. И поэтому зимой вожу с собой лопату. Дворы-то у нас не чистят.
-
Не гадо лезть туда, где не уверен.. за эти 2 дня столько машин видел в кюветах)) и бехи и икс 35.. , а таксистов столько дебилов по дороге в дмд... гоншеки мля))
-
1е видео, сказать нечего.. но думаю реально и на автомате на 1ю и пошел ( без электроники)
2е чтоже ты не разу не остановился я все на скорости? Тоже самое и на автомате, главное газ не сбрасывать))
-
По 3ему, сила дизеля. Но с большим клиренсом и на автомате можно проехать :P
-
Вот это да, 195, такого я еще не слышал, это рекорд)
ну вообщето 202 по gps было по м4
-
Но самое интересное, что мало кто на таких скоростях ездит и обгонять не так уж сложно. Это я про за 120. Иногда правда лепестками пользуюсь.
-
легкость обгона на трассе всегда имеет три стороны вопроса общий вес (загрузка), начальная скорость и наличие дистанции до впереди идущего для уверенного разгона, нахождение в зоне оборотов максимальной отдачи валиков является успехом на любой трансмиссии, совпадение факторов и баланс на этом канате вопрос скила водителя имха
AlexRT rulezz :ololo:
-
легкость обгона на трассе всегда имеет три стороны вопроса общий вес (загрузка), начальная скорость и наличие дистанции до впереди идущего для уверенного разгона, нахождение в зоне оборотов максимальной отдачи валиков является успехом на любой трансмиссии, совпадение факторов и баланс на этом канате вопрос скила водителя имха
AlexRT rulezz :ololo:
Вообще прокладка решает, много лет назад, на убитой карбюраторной девятке, еще по старой 2х полосной м4, все 1500км только и занимался обгоном колонн с фурами… А с новой трассой, да на дизельном Сиде, да на ручке, езда превратилась в сказку…
-
1е видео, сказать нечего.. но думаю реально и на автомате на 1ю и пошел ( без электроники)
2е чтоже ты не разу не остановился я все на скорости? Тоже самое и на автомате, главное газ не сбрасывать))
2е туда я ехал с остановками, т.к. дорога все время в гору был.…
3е там под колесами каша мокрого снега, очень сильно затягивает, бензин автомат тупо встал бы на заезде…
-
2е туда я ехал с остановками, т.к. дорога все время в гору был.…
ага, там видны следы остановок ( до земли )
-
2е туда я ехал с остановками, т.к. дорога все время в гору был.…
3е там под колесами каша мокрого снега, очень сильно затягивает, бензин автомат тупо встал бы на заезде…
ну что ты гонишь не по децки!? Автомат, встал.....ты бы хоть, право слово, освоил бы агрегат для начала
-
ну что ты гонишь не по децки!? Автомат, встал.....ты бы хоть, право слово, освоил бы агрегат для начала
у его жены рио на автомате, если ге ошибаюсь.. просто клиренс тоже многое решает..
-
у его жены рио на автомате, если ге ошибаюсь.. просто клиренс тоже многое решает..
да в курсе я про Рио, прокладка решает.....как он сам не однократно говорил.....одно дело глаза выпучив лететь сломя голову, а другое ехать с головой...
-
у его жены рио на автомате, если ге ошибаюсь.. просто клиренс тоже многое решает..
Все верно и я щас на этой Рио только и езжу. И клиренс у нее 160мм, против 150 Сидовских + у сида на тот момент пружины были просевшие, это щас я фобосы замутил на перед и зад.
-
да в курсе я про Рио, прокладка решает.....как он сам не однократно говорил.....одно дело глаза выпучив лететь сломя голову, а другое ехать с головой...
Если ты про поле, то это дорога обратно, дурачество, туда как раз я ехал перебежками, как ты говоришь с головой… Ну и видео ночью у дома, на первый взгляд кажется, что фигня, по факту Сид автомат просто зарылся бы на месте, я это утверждаю и буду утверждать!
P.s.
Чего там на акпп осваивать?!
-
АКПП мне удалось закопать только раз, в песке.
А приезжал я с охоты очень нарядный ;)
-
Я летом частенько езжу в В.Новгород и Волхов, в машине чаще одна, так вот для обгона фур при обгонной полосе 500 хочется побольше, чем 1,6. Медленно разгоняется, вернее разгонялась моя машинка (2010). Сейчас машину поменяла, но новой ещё не ездила так далеко, но думаю, что будет ещё тяжелее, хотя тоже 1,6, и тоже сид на бензине с АКП. На старой я на светофоре стартовала очень быстро всегда, хотя цели такой не ставила, одна из первых, меня потом все обгоняли, с места старт был быстрый, а на новенькой такого нет. Летом посмотрим, как на трассе будет себя вести.
-
ошибка многих на разгоне тапку до упора не давить, выйдут и еле еле обгоняют. я на 1.6 всем в опу вечно дышал и фарами моргал на обгонах, а иногда и 2йной обгон делал..
-
пользуйтесь подрулевыми лепестками, :) после 120 конечно овощ, но на 5 попрет еше
-
пользуйтесь подрулевыми лепестками, :) после 120 конечно овощ, но на 5 попрет еше
Еще и до 120 как-то разогнаться нужно :D %)
-
пользуйтесь подрулевыми лепестками, :) после 120 конечно овощ, но на 5 попрет еше
А если их нет? %)
-
А если их нет? %)
тапка в пол..
-
у меня 1.6 АКПП на дорестайле никаких проблем на трассе, ни 120 набрать, ни фуры обогнать. Просто надо учиться работать педалью газа и не более того.
-
Скажу сразу, я не гоняю, но иногда люблю. Я когда искал Сида, прокатился на Сиде 1.6 АКПП - мне он показался овощным. У жены Королла была 1.6 МКПП 110 сил, так она по сравнению с тем Сидом просто выстреливала, хотя тот Сид был полностью исправен. Сид, конечно, тяжелее Коровы, но лошадей у него больше. После этой пробной поездки 1.6 АКПП я сразу отмёл и стал искать только 2 литровые авто. Я часто езжу загород (дача, рыбалки, путешествия) и мне нужен запас под педалью. Да и когда со 120 до 140-150 разгоняешься на 1,6 и на 2.0 моторе, последний мотор испытывает меньшую нагрузку, чем 1.6 литровый. Соответственно при прочих равных условиях эксплуатации 2.0 литровый мотор дОльше проживёт и не потребует координального вмешательства.
Приятелю 2 года назад купили Сида 2009 года, 2 литра, АКПП, всё есть кроме кожи. Машина - класс. 2 литра на АКПП по сравнению с 1.6 АКПП едут на много быстрее и ты увереннее себя ощущаешь при обгонах, особенно затяжных или длительных. А на счёт расхода топлива, я думаю что движка со 122 и 143 силами будут отличаться в 1 литр по расходу, на сайте ещё меньше разница https://auto.ru/cars/kia/ceed/i/group-wagon_5/?search%5Bsection_id%5D=0&search%5Bsalon_id%5D=&search%5Byear%5D%5Bmin%5D=&search%5Byear%5D%5Bmax%5D=&search%5Bprice%5D%5Bmin%5D=&search%5Bprice%5D%5Bmax%5D=&search%5Bengine_volume%5D%5Bmin%5D=&search%5Bengine_volume%5D%5Bmax%5D=&search%5Brun%5D%5Bmax%5D=&search%5Bengine_power%5D%5Bmin%5D=&search%5Bengine_power%5D%5Bmax%5D=&search%5Bacceleration%5D%5Bmin%5D=&search%5Bacceleration%5D%5Bmax%5D=&search%5Bgeo_region%5D=&search%5Bgeo_city%5D=&search%5Bgeo_country%5D=&search%5Bgeo_similar_cities%5D=&show_sales=1. За то по ресурсу и тяге 2 литра вне конкуренции.
НА 1.6 МКПП я не ездил, но думаю, что "на ручке" 1.6 веселее обгонять, чем на 1.6 "автомате".
ЗЫ искал Авенсис себе. За 1 день проехался на 3 разных Авиках. 1.8 МКПП (129 сил) - нормально, 1.8 АКПП (129 сил)- конкретный овощ, 2.0 АКПП (147 сил) - очень понравился. 2 литра на МКПП - очень бодрый говорят. С Сидом думаю, что примерно также будет.
-
Цитата: Viktor Nikiforov от Марта 22, 2016, 22:21:04 pm
пользуйтесь подрулевыми лепестками, после 120 конечно овощ, но на 5 попрет еше
Еще и до 120 как-то разогнаться нужно
Сообщить модератору Записан
Странное дело... У меня после 110 разгон гораздо резвее, чем до 110.
-
Я часто езжу загород (дача, рыбалки, путешествия) и мне нужен запас под педалью.
Для рыбалки точно нужен. Без него не клюет, проверено. А уж шашлык на даче просто в глотку не лезет. :D
Проехал на 1.6 AT всю Скандинавию и пол-Европы (2 взрослых+2 немаленьких детей, полный багажник, бокс на крыше), и ни разу его овощность мне ни в чем не помешала. Вообще, совсем, абсолютно.
На отечественных дорогах - да, иногда хотелось бы что-то порезвее, это есть. Но с обгонами фур, едущих 90-100, как тут спрашивали, проблемы отсутствуют. Если, конечно, не пытаться обгонять их в отсутствие расстояния до встречных. Дык оно и хорошо, не полезешь лишний раз туда, куда лезть рисковано и опасно.
-
у меня 1.6 АКПП на дорестайле никаких проблем на трассе, ни 120 набрать, ни фуры обогнать. Просто надо учиться работать педалью газа и не более того.
:D Не знал, что я не умею работать с газом. Пасибо, что подсказали :D
Но скажу так, во времена владения Сидом с его 122 л.с., второй авто был Пыж 308 (тамошней сборки) 120 л.с. и при одинаковых равных, казалось бы, Пыж ехал за городом более резвее. Это отмечали, как вы выразились, и люди абсолютно не умеющие работать в педалью газа ;) Сид же ревел, шумел, напрягался, но не ехал.
-
Имхо, т е кто заявляет что сид 1,6 АКПП прет, лукавят. Посадите в авто 3 человек и попробуйте обогнать фуру на однополосной в каждую сторону дороге. Не просто объехать, а быстро это сделать успев спрятаться от встречной авто. Наша машина больше для города и дорог типа Новой риги, где есть пространство для маневра 2 полосы.
Для бодрой трассовой езды аля подмосковье вечер пятницы из Москвы, или воскресенье в сторону Москвы, не на круизе , оптимально от 150 лс для нашего типа авто.
-
Имхо, т е кто заявляет что сид 1,6 АКПП прет, лукавят. Посадите в авто 3 человек и попробуйте обогнать фуру на однополосной в каждую сторону дороге. Не просто объехать, а быстро это сделать успев спрятаться от встречной авто. Наша машина больше для города и дорог типа Новой риги, где есть пространство для маневра 2 полосы.
Для бодрой трассовой езды аля подмосковье вечер пятницы из Москвы, или воскресенье в сторону Москвы, не на круизе , оптимально от 150 лс для нашего типа авто.
а может просто попробовать включить разум? Почему никто не пытается обгонять пресловутую фуру ускоряясь с 90 км/ч на пятой передаче если машина с МТ, переключаются на 4-ю, а то и на 3-ю? С чего пришло осознание того, что на 4 передаче у АТ должно быть адское ускорение с 90 км/ч? И почему складывается мнение что машина с АТ думает на шаг вперёд? Переключитесь на 3-ю и спокойно обгоняйте, сил бодро ускоряется на этой передаче с 90 до 130....
-
Сид же ревел, шумел, напрягался, но не ехал.
Согласен полностью. Я когда с Сида на Короллу жены сел 1.6 МКПП, всего-то 110 японских сил, но так весело она идёт по сравненю с сидовскими 122 силами на АКПП. Повторюсь, или из-за веса (Сид на много тяжелее Коровы) или может быть из-за передатки. Без обид ,но как будто КПД выше у Коровы не смотря на разницу в 12 сил.
-
Наша машина больше для города и дорог типа Новой риги, где есть пространство для маневра 2 полосы.
Для бодрой трассовой езды аля подмосковье вечер пятницы из Москвы, или воскресенье в сторону Москвы, не на круизе , оптимально от 150 лс для нашего типа авто.
абсолютно верно. По "двухполоске" в одну сторону можно и на 1.4 тошнить и спокойно обгонять, это будет достаточно.
-
Переключитесь на 3-ю и спокойно обгоняйте, сил бодро ускоряется на этой передаче с 90 до 130....
тоже верно, пониженная рулит. Но всё равно машина довольно тяжёлая, но упакована нормально (вкусняшки разные приятные) и большая )))))).
-
тоже верно, пониженная рулит.
Рулит, безусловно. Только для этого незачем ручку дергать. Педалью и проще, и быстрее ))
-
Рулит, безусловно. Только для этого незачем ручку дергать. Педалью и проще, и быстрее ))
нет, педалью дольше, автомат за вас не угадает момент обгона.
-
нет, педалью дольше, автомат за вас не угадает момент обгона.
А я и не предлагаю ему ничего угадывать. Речь шла о переключении передачи в нужный момент перед обгоном, и я предпочитаю делать именно это, не трогая никакие ручки и лепестки. Правильно обученная коробка переключает передачу ровно тогда, когда вам это нужно. А вот если дергать ручку, то еще не факт, что переключит мгновенно.
-
не коробка обученная, а ты к ней привыкший. а руками да, с 6й на 4ю тыркать... а кик даун сам сразу на 4ку скинет..
-
Всё-таки автомат лучше когда под педалью сил под 200. Но я всё равно предпочитаю "ручку". И дешевле в обслуге, и расход топлива меньше, и ТЫ машиной управляешь, а не она тобой.
-
Всё-таки автомат лучше когда под педалью сил под 200. Но я всё равно предпочитаю "ручку". И дешевле в обслуге, и расход топлива меньше, и ТЫ машиной управляешь, а не она тобой.
глубокое заблуждение и про обслугу и про топливо и про управление......
-
глубокое заблуждение и про обслугу и про топливо и про управление......
rulezz rulezz rulezz
-
а может просто попробовать включить разум? Почему никто не пытается обгонять пресловутую фуру ускоряясь с 90 км/ч на пятой передаче если машина с МТ, переключаются на 4-ю, а то и на 3-ю? С чего пришло осознание того, что на 4 передаче у АТ должно быть адское ускорение с 90 км/ч? И почему складывается мнение что машина с АТ думает на шаг вперёд? Переключитесь на 3-ю и спокойно обгоняйте, сил бодро ускоряется на этой передаче с 90 до 130....
при уходе в кикдаун автомат сбрасывает на 3 передачу. Это помогает, да, когда вы едете один. А когда вас двое-трое и в багажнике еще что то лежит, то не тянет оно бодро. Ускоряется но не так бодро.
-
при уходе в кикдаун автомат сбрасывает на 3 передачу. Это помогает, да, когда вы едете один. А когда вас двое-трое и в багажнике еще что то лежит, то не тянет оно бодро. Ускоряется но не так бодро.
расскажите это человеку, который проехал на Сиде 250000 км ;)
-
глубокое заблуждение и про обслугу и про топливо и про управление......
Да тоже такого же мнения, умная коробка это гораздо удобнее чем ручка, во всех отношениях.
-
расскажите это человеку, который проехал на Сиде 250000 км ;)
у каждого свой опыт :) Возможно понятие "уверенный обгон" у нас с вами разное и это нормально )
-
Да тоже такого же мнения, умная коробка это гораздо удобнее чем ручка, во всех отношениях.
Это дсг что ли умная?
В такси 2 месяца, кстати на Шкоде автомат, так вот еще никто хорошего про дсг ни разу не сказал! Заядлые автоматчики склоняются к классике… А я по прежнему склоняюсь к дизелю на механике, лучше вариантов нет, пипец как я по нему соскучился, вот там обгон, так обгон и на все по фигу, груженый не груженый, горка, ветер, ему пох!
-
Так у тебя не дсг на шкоде..
-
Это дсг что ли умная?
В такси 2 месяца, кстати на Шкоде автомат, так вот еще никто хорошего про дсг ни разу не сказал! Заядлые автоматчики склоняются к классике… А я по прежнему склоняюсь к дизелю на механике, лучше вариантов нет, пипец как я по нему соскучился, вот там обгон, так обгон и на все по фигу, груженый не груженый, горка, ветер, ему пох!
Правильно ДСГ и такси это не совместимо, а для меня лучше нет.
-
Правильно ДСГ и такси это не совместимо, а для меня лучше нет.
Да где я написал, что у меня дсг, я имел ввиду, что людей вожу и они высказывают свое мнение. Ток я не пойму, если коробка умная и вмя такая хорошая, почему она для такси не подходит, я че, по другим дорогам езжу или че вообще меняется?
-
Т.е.иными словами ты сам на такой коробке не ездил, но свято веришь что она плохая?
А зачем в массовом такси сложные машины? Чем проще и дешевле тем выгоднее хозяину, ты же не купил последнего выпуска Мерседес S класса на свои и не нарисовал там шашечки.
Я думаю что для такси обычный гидроавтомат предпочтительнее, в городе скорость средняя 20-30 км в час, часто пробки, а вот на трассе по другому и там важна именно приёмитость особенно после 100км в час, ну что там может Сид с атмо двигателем и гидроавтоматом в 122-126 л.с. ну ехать спокойно, не спеша обгонять если условия позволяют.У меня был такой 122 силы и древняя 4х ступка АТ, тоска да можно разогнаться не спеша и до 200, но как это блин медленно происходит...короче трасса не его конёк.
-
Шумахеры, блин!!!
-
Заметь у меня нет ни одного штрафа по скорости...
-
Заметь у меня нет ни одного штрафа по скорости...
у меня тож давно не было. ниочем не говорит
-
глубокое заблуждение и про обслугу и про топливо и про управление......
Да не может быть! Все поцаны в гаражах же знают, бггг
beer
-
Да не может быть! Все поцаны в гаражах же знают, бггг
beer
не знаю как в гаражах, а директора автосервисов немножко знают......
-
не знаю как в гаражах, а директора автосервисов немножко знают......
Кстати да, вспомнил, был один клиент, сказал что кто то где то работает, короче эти коробки больше 100000 не ходят…
-
Кстати, если трасса конек этой коробки, а не городские пробки, то на кой х… она сдалась?! Ведь люди как раз и покупают автомат из за пробок, а на трассе ручку редко дергаешь!
-
Как то ехал я на такси - ceed sw с механикой. ;)
-
Кстати да, вспомнил, был один клиент, сказал что кто то где то работает, короче эти коробки больше 100000 не ходят…
какие ЭТИ коробки не ходят больше 10000
-
какие ЭТИ коробки не ходят больше 10000
ДСГ и не 10000, а 100000))
-
ДСГ и не 10000, а 100000))
а на Сиде ставят ДСГ?
-
не знаю как в гаражах, а директора автосервисов немножко знают......
Чота я уже не понимаю :-[ Вы за белых или за красных? :D
Я, собственно, выразил полное согласие с тезисом о том, что наговоры "ручечников" на автомат, не основанные на личном опыте - это как забавные страшилки вроде тех, что дети в лагере рассказывают друг другу перед отбоем, пытаясь выглядеть друг перед другом взрослее и значительнее.
Директора автосервисов со мной не согласны?
-
Я, собственно, выразил полное согласие с тезисом о том, что наговоры "ручечников" на автомат, не основанные на личном опыте - это как забавные страшилки вроде тех, что дети в лагере рассказывают друг другу перед отбоем, пытаясь выглядеть друг перед другом взрослее и значительнее.
Выражаю полное несогласие. На ручке с Сидом можно гораздо резвее управляться, нежели на автомате. Правда, если Вы умеете ездить на МКПП.
-
Alex007,
А откуда, вообще, в теме про СИД на автомате возник образ фольксвагеновского робота DSG? B) Что за странные попытки увести обсуждение в сторону, из которой еще никто не возвращался? :D
-
Выражаю полное несогласие. На ручке с Сидом можно гораздо резвее управляться, нежели на автомате. Правда, если Вы умеете ездить на МКПП.
дело привычки.. в ручной режим перевел и попер.. на ручке в пробке хорошо ( с той целью, что сцепой можно поиграть и резко вклиниться и тп и тд)
-
дело привычки.. в ручной режим перевел и попер.. на ручке в пробке хорошо ( с той целью, что сцепой можно поиграть и резко вклиниться и тп и тд)
Да и на обгонах на механике полегче ;) Опять же, для тех кто знает, как ей управлять. В механике на обгонах больше надежды что ли :D
-
Да и на обгонах на механике полегче ;) Опять же, для тех кто знает, как ей управлять. В механике на обгонах больше надежды что ли :D
ну.. опять таки привычка. на механике ты с 6й на 3. сам переходишь, а вот как автомат перейдет это уже знать надо...
я вот один раз на механике на 3й до отсечки ушел.. благо успел в полосу вернуться..
-
Выражаю полное несогласие.
Это ваше полное право, и я его безусловно и безоговорочно уважаю beer
Вот только мне отчего-то кажется, что вы невнимательно прочли то, с чем поспешили не согласиться ;) На ручке с Сидом можно гораздо резвее управляться, нежели на автомате. Правда, если Вы умеете ездить на МКПП.
Управляться - скорее всего нет, хоть я и не очень понимаю значение этого расплывчатого термина. Разгоняться, скорее всего, действительно можно быстрее. Но разве я где-нибудь говорил, что это не так? Если бы для меня важнее всего было рвать всех со светофора и т.д., то я , наверное, купил бы себе не СИДа - хоть на ручке, хоть на механике.Проездил -дцать лет на многих машинах с МКПП. А теперь, после 5 лет на автомате, обратно на ручку его не променяю. Ну если только уж совсем жизнь заставит. И не уговаривайте :P
-
Да и на обгонах на механике полегче ;) Опять же, для тех кто знает, как ей управлять. В механике на обгонах больше надежды что ли :D
Чем дальше, тем прочнее складывается впечатление, что на автомате (во всяком случае, сидовском первого поколения) вы опыта езды не имеете sux
-
да при прочих равных иногда АТ вперед уходит, зависит от прокладки))
я на механику больше никогда (ттт 3 раза)
-
Вот тоже жутко скучаю по АТ, испугался я вариатора "китайского".......
-
Вот тоже жутко скучаю по АТ, испугался я вариатора "китайского".......
варика не ток китайского надо пугаться.. я и тойотовского и нисановского испугался..
-
Чем дальше, тем прочнее складывается впечатление, что на автомате (во всяком случае, сидовском первого поколения) вы опыта езды не имеете sux
Нет. Что вы. Откуда. 4 года 4 месяца владения Сидом, как вы выражаетесь (Сидом первого поколения), с АКПП, не дали опыта езды на нем :D
-
Управляться - скорее всего нет, хоть я и не очень понимаю значение этого расплывчатого термина. Разгоняться, скорее всего, действительно можно быстрее. Но разве я где-нибудь говорил, что это не так? Если бы для меня важнее всего было рвать всех со светофора и т.д., то я , наверное, купил бы себе не СИДа - хоть на ручке, хоть на механике.Проездил -дцать лет на многих машинах с МКПП. А теперь, после 5 лет на автомате, обратно на ручку его не променяю. Ну если только уж совсем жизнь заставит. И не уговаривайте
А Вас никто, ни в чем и не пытается уговорить. Ваш опыт, безусловно самый бесценный ;)
-
4 года 4 месяца владения Сидом, как вы выражаетесь (Сидом первого поколения), с АКПП, не дали опыта езды на нем :D
Ну, ваши слова как-то заставляют предположить, что эти 4 с лишним года так и не научили вас "уметь пользоваться автоматом", если использовать вашу же терминологию. На самом деле, я этим не подразумеваю никакого упрека или чего-то обидного в ваш адрес. Как показывает общение со многими автоматчиками, многие из них даже по прошествии нескольких лет не имеют представления о том, "как это работает" и как на нем ездить. Даже тут обнаруживается больше одного "авторитета", пытающегося убедить общественность, что для быстрого понижения передачи в нужный момент нужно дергать ручку, а момент переключения передачи автоматом случаен, и его нужно "угадывать" :D
И ведь все это люди, реально использующие обсуждаемую коробку. И смех, и грех :'(
Ваш опыт, безусловно самый бесценный ;)
Для меня - в общем-то, да :)
Если мой опыт отличается от чужого, да еще в лучшую (для меня) сторону, то было бы странно, если бы я полагался на чужой, игнорируя собственный. Вы не находите? ;)
-
Alex007,
А откуда, вообще, в теме про СИД на автомате возник образ фольксвагеновского робота DSG? B) Что за странные попытки увести обсуждение в сторону, из которой еще никто не возвращался? :D
Ну почитай немного сообщений раньше, это не я про дсг начал, а кто то там про "умную" коробку начал))
-
Автомат, есть автомат, по воле судьбы, изучил все его повадки наизусть и как его "готовить", тоже знаю)) Хоть в какой режим его ставь, не быть ему ручкой))
-
Ну, ваши слова как-то заставляют предположить, что эти 4 с лишним года так и не научили вас "уметь пользоваться автоматом", если использовать вашу же терминологию. На самом деле, я этим не подразумеваю никакого упрека или чего-то обидного в ваш адрес. Как показывает общение со многими автоматчиками, многие из них даже по прошествии нескольких лет не имеют представления о том, "как это работает" и как на нем ездить. Даже тут обнаруживается больше одного "авторитета", пытающегося убедить общественность, что для быстрого понижения передачи в нужный момент нужно дергать ручку, а момент переключения передачи автоматом случаен, и его нужно "угадывать" :D
И ведь все это люди, реально использующие обсуждаемую коробку. И смех, и грех :'(
Для меня - в общем-то, да :)
Если мой опыт отличается от чужого, да еще в лучшую (для меня) сторону, то было бы странно, если бы я полагался на чужой, игнорируя собственный. Вы не находите? ;)
Ну, что Вы, конечно же нет. Они (годы эксплуатации) научили исключительно только вас "уметь пользоваться автоматом", если использовать вашу же терминологию. Я, уже излагал здесь, но для Вас повторю:
Но скажу так, во времена владения Сидом с его 122 л.с., второй авто был Пыж 308 (тамошней сборки) 120 л.с. и при одинаковых равных, казалось бы, Пыж ехал за городом более резвее. Это отмечали, как вы выразились, и люди абсолютно не умеющие работать в педалью газа Сид же ревел, шумел, напрягался, но не ехал.
Пыж же со своей несчастной и не совсем надежной AL4 (если знаете, что это за "зверь"), ехал за городом на обгонах увереннее Сида. Даже девушка отмечала это ни раз, которая нифига не соображала в авто.
Ах... ну да... забыл. Опыт эксплуатации Сида у Вас более правильный. В то время, когда мной эксплуатировалось сразу два авто на автоматах. Ой... не смешите меня своими доводами. Как видите они ни о чем.
-
Ой... не смешите меня своими доводами. Как видите они ни о чем.
Не царское это дело - клоунов веселить :D
Особенно не умеющих даже просто читать то, что им пишут ;)
У меня тоже есть, что рассказать про другие машины машины и коробки. И не только про тупую толкучую и ломучую AL4, но и про вариаторы (разные) и про роботы (обычные и преселективные), и про классические гидроавтоматы - на разных машинах, в т.ч. существенно более мощных и резвых, дизельных и бензиновых, атмосферных и турбо. Но мы же здесь не про них, а про СИДа первого поколения с атмосферником и четырехступенчатым гидроавтоматом (топиксатртер спрашивал коллективный разум именно про него). Я уже говорил и могу повторить: если бы мне сильно хотелось рвать тазы со светофоров - я бы купил другую машину, СИД не для этого. И не имеет смысла меряться, на ручке или на автомате. Речь не об этом идет. А только о том, что автоматом сидовским пользоваться нужно уметь. И на той, и на этой коробке результат будет сильно зависеть от прокладки между рулем и сидением. При одинаково грамотном использовании той и другой механика должна выигрывать в скорости разгона - с этим было бы странно спорить. Просто это далеко не для всех является критерием выбора. Как я, дурак, не хотел брать автомат пять с лишним лет назад, так сейчас ни за какие коврижки не хочу брать мешалку. И от скорости это не зависит никак, странный вы человек :)
-
Ну почитай немного сообщений раньше, это не я про дсг начал
Да именно вы и начали, ни к селу, ни к городу. Никто до вас ее в этой теме не поминал. Ни прямо, ни косвенно, ни намеками. B)
Хоть в какой режим его ставь, не быть ему ручкой))
Тоже мне, открытие. За это его, собственно, люди и выбирают. lol
-
Даже тут обнаруживается больше одного "авторитета", пытающегося убедить общественность, что для быстрого понижения передачи в нужный момент нужно дергать ручку, а момент переключения передачи автоматом случаен, и его нужно "угадывать" :D
"авторитеты" пытаются донести мысль, что коробка не может знать в какой момент водитель начнёт обгон и для обеспечения безопасности обгона в сложной ситуации (помним золотое правило-не уверен не обгоняй) лучше заранее переключиться на 3-ю передачу, для избежания потери драгоценных секунд, необходимых автоматике чтобы принять решение ;) а так же для обеспечения достаточной тяги с первых секунд обгона....
-
А откуда, вообще, в теме про СИД на автомате возник образ фольксвагеновского робота DSG? Что за странные попытки увести обсуждение в сторону, из которой еще никто не возвращался?
А вы посмотрите прайсы на авто 2015 года и будете удивлены увидев там 6 DST! Таже фигня, что DSG.
-
Из ща этого пришлось отказаться от покупки сида!
-
Не царское это дело - клоунов веселить
Не знал ,что Вы клоун. Разрешите представиться - я Trener ;)
Особенно не умеющих даже просто читать то, что им пишут
Уважаемый, Вы почитайте себя, Вы настолько запутались в своих каких-то домыслах, что пытаетесь это вылить на других. Не надо этого делать тут.
У меня тоже есть, что рассказать про другие машины машины и коробки. И не только про тупую толкучую и ломучую AL4, но и про вариаторы (разные) и про роботы (обычные и преселективные), и про классические гидроавтоматы - на разных машинах, в т.ч. существенно более мощных и резвых, дизельных и бензиновых, атмосферных и турбо. Но мы же здесь не про них, а про СИДа первого поколения с атмосферником и четырехступенчатым гидроавтоматом (топиксатртер спрашивал коллективный разум именно про него).
Вот, ну ОЧЕНЬ в этом сомневаюсь. Раз Вы такой профи езды на АКПП, как Вы тут себя преподносите, не понятно, как Вы не уберегли AL4 от толчков. Сколько я на ней ездил ничего подобного у меня с ней не было.
если бы мне сильно хотелось рвать тазы со светофоров - я бы купил другую машину, СИД не для этого. И не имеет смысла меряться, на ручке или на автомате. Речь не об этом идет. А только о том, что автоматом сидовским пользоваться нужно уметь.
Тема не про старты со светофоров, а про АКПП на трассе, почитайте сверху написано ;) И конечно же Сидовский автомат кардинально отличается от других 4-х ступок, и им кроме Вас больше никто пользоваться не умеет :D Вы сами понимаете, что говорите!?
-
Да лан срацца то, вот лучше, скажите старый Сид 122 лысых и 4 ступка древняя чем то на трассе отличается от дальнейшей 126 сил 5-6 ступки АТ, или так же печалька?
-
Посмотри на пик крутящего, все сам поймешь
-
Из ща этого пришлось отказаться от покупки сида!
+100500
ждём нормальных комплектаций
-
Да лан срацца то, вот лучше, скажите старый Сид 122 лысых и 4 ступка древняя чем то на трассе отличается от дальнейшей 126 сил 5-6 ступки АТ, или так же печалька?
Сергей, тебе же прекрасно известно, что везут не лошади, а момент ;)
-
Т.е тип коробки здесь практически не причём, что ручная что автомат.
-
Т.е тип коробки здесь практически не причём, что ручная что автомат.
данные берут с маховика
-
Да именно вы и начали, ни к селу, ни к городу. Никто до вас ее в этой теме не поминал. Ни прямо, ни косвенно, ни намеками. B)
Тоже мне, открытие. За это его, собственно, люди и выбирают. lol
Не пользуйся моей занятостью, читай внимательно все сначала!
-
Хочу упомянуть этот "овощ" - это тот, который FL 1,6 автомат, да еще и вагон. Видно мнения у всех сложились разные. Кто то пишет,что при обгоне не тянет. Кто то пишет что со светофора не едет. Парни, о чем вы? Вполне достойный аппарат в своем классе. Ведь все зависит от тапка и головы которая управляет этим тапком.
-
Хочу упомянуть этот "овощ" - это тот, который FL 1,6 автомат, да еще и вагон. Видно мнения у всех сложились разные. Кто то пишет,что при обгоне не тянет. Кто то пишет что со светофора не едет. Парни, о чем вы? Вполне достойный аппарат в своем классе. Ведь все зависит от тапка и головы которая управляет этим тапком.
Беспокоит конкретно на: загруженных трассах с высокой скоростью, ограниченное знаками обгон запрещен, и рельефом местности(холмы, слепые повороты). Все это требует резкого ускорения и обгона в сжатые сроки. На пустых и малозагруженных участках проблем нет.
Сид машина хорошая и довольно неприхотливая. Уверен что с двиглом 2 литра бегает как надо. В последнее время стало почему то много попадаться на дороге FL версий.
-
я до сих пор считаю первые два поколения тупыми. дорестаил самый тупой, идешь на трассе на обгон - выключаешь всё: кондей, радио. фл живее, но не может угнаться за джедаем.
зы, так получилось, что у нас в семье было три сида, сейчас два. 8( все автоматы 1,6
-
Беспокоит конкретно на: загруженных трассах с высокой скоростью, ограниченное знаками обгон запрещен, и рельефом местности(холмы, слепые повороты). Все это требует резкого ускорения и обгона в сжатые сроки.
так именно это и самое главное. А по прямой, когда ничего не мешает...
-
Сгонял по трассе м4 на 800км, новая Шкода 1,6 автомат, груженый. Трасса была пустой, поэтому было норм, но летом на море был бы ахтунг, автомат и 1,6 бензин совершенно не тянет. Но к слову сказать порадовал расход 6.8 литра 92 бензина, при хорошем темпе езды.
-
я до сих пор считаю первые два поколения тупыми. дорестаил самый тупой, идешь на трассе на обгон - выключаешь всё: кондей, радио. фл живее, но не может угнаться за джедаем.
зы, так получилось, что у нас в семье было три сида, сейчас два. 8( все автоматы 1,6
Не могу сказать про фл и джедай, но на трассе нормально обходила фуры
На двухполосной шла по трассе между Ростовом и Витязево, пристроился фордик, так и идём, я на обгон и он за мной, так и ехали :D
Потом на заправке встали, я выхожу и из форда мужик выходит с удивленным лицом и словами - а я думал, что мужик за рулём :D
Весь вопрос, наверное, в той самой прокладке между рулём и сиденьем :D
-
я до сих пор считаю первые два поколения тупыми. дорестаил самый тупой, идешь на трассе на обгон - выключаешь всё: кондей, радио. фл живее, но не может угнаться за джедаем.
зы, так получилось, что у нас в семье было три сида, сейчас два. 8( все автоматы 1,6
господи!!!! Какая чушь!!!!!!! Вы хоть книжку почитайте про автомобиль!!!!! Один маленький нюанс, в режиме кикдаун электроника автоматически отключает кондиционер......
Дальше, ограничение скорости на дорогах общего пользования 90 км/ч, а с этой скорости, на 3-ей передаче, Сид ускоряется очень достойно!!!!
Ещё: посмотрите сухие цифры, крутящий момент и количество л.с. на ЕД и ФЛ в соотношение к оборотам коленчатого вала. .
-
господи!!!! Какая чушь!!!!!!! Вы хоть книжку почитайте про автомобиль!!!!! Один маленький нюанс, в режиме кикдаун электроника автоматически отключает кондиционер......
Дальше, ограничение скорости на дорогах общего пользования 90 км/ч, а с этой скорости, на 3-ей передаче, Сид ускоряется очень достойно!!!!
Ещё: посмотрите сухие цифры, крутящий момент и количество л.с. на ЕД и ФЛ в соотношение к оборотам коленчатого вала. .
rulezz но щас придёт Гриша.. и будет оспаривать :D
-
Приехал в Москву и понял, хоть автомат, хоть механика, все это говно, если движок бензиновый!)) Дизель решает, совершенно другое качество езды и дело даже не в расходе, а именно в легкости поездки, всю дорогу ощущение легкости авто, чуть тапку придавил и авто ускоряется и не важно, что ты едешь груженый, да еще и в горку, а тут в гору едешь, тапка уже почти в полу, а скорость все падает и падает, пока газ в пол не нажмешь, двигатель не взвоет и ведро бензина в трубу не улетит, ускорения не будет...
-
и не забываем про качество бензина: лукойл, татнефть в помощь . Роснефть после Лук Экто вообще еле тянет.
-
татнефть в помощь
чё, хороший разве? :popcorn:
-
сколько раз на fl пользовался кикдауном, ни разу кондей не отключался.... иль на климат это не распросроняется?
именно на него, родимого, распространяется...... а как он должен был дать знать о выключении? лампочку погасить?
-
Узбагойтесь, 01.04.2016 в ГД РФ на рассмотрение был вынесен законопроект, согласно которому "овощи" с атмосферными двигателями с объемом меньше 1,75литра не будут допускаться на дороги общего пользования, исключение составляют авто с двигателями больше 1, 55литра с турбонаддувом. Остальным автомобилям будет запрещено покидать пределы населённых пунктов, в которых они зарегистрированы.
-
Узбагойтесь, 01.04.2016 в ГД РФ на рассмотрение был вынесен законопроект, согласно которому "овощи" с атмосферными двигателями с объемом меньше 1,75литра не будут допускаться на дороги общего пользования, исключение составляют авто с двигателями больше 1, 55литра с турбонаддувом. Остальным автомобилям будет запрещено покидать пределы населённых пунктов, в которых они зарегистрированы.
согласно этому теперь большая часть страны за пределы своего города не поедет...бред
-
Узбагойтесь, 01.04.2016 в ГД РФ на рассмотрение был вынесен законопроект, согласно которому "овощи" с атмосферными двигателями с объемом меньше 1,75литра не будут допускаться на дороги общего пользования, исключение составляют авто с двигателями больше 1, 55литра с турбонаддувом. Остальным автомобилям будет запрещено покидать пределы населённых пунктов, в которых они зарегистрированы.
смущает дата этой новости ))
-
Нормальная новость, вчера спьяну придумал :D а дата для смеху lol
-
Нормальная новость, вчера спьяну придумал :D а дата для смеху lol
rulezz :D
Поехали в субботу на шашлыкинг в Тулу, там будем шутить.. %) :D
-
rulezz :D
Поехали в субботу на шашлыкинг в Тулу, там будем шутить.. %) :D
Спасибо за приглашение, не поеду :-[
з.ы.А чО, норм вышло? :D
-
Спасибо за приглашение, не поеду :-[
Эхх.. зря! :( Подумай.. время есть еще ;)
-
Эхх.. зря! :( Подумай.. время есть еще ;)
Время-то есть, а вот шансов- нет :'(
-
з.ы.А чО, норм вышло? :D
Нормально! Давай есчо! %) :D
-
Нормально! Давай есчо! %) :D
Не, ну а чЁ они тут сопли развели :D обгон-не обгон, тянет- не тянет...
Ловите цитату: "Ceed- "овощ" бодрый!"
lol ща в подпись добавлю lol
-
Ловите цитату: "Ceed- "овощ" бодрый!"
:D :D :D
Как-то не ощутил бодрости %) А в чем она заключается? 8[
-
:D :D :D
Как-то не ощутил бодрости %) А в чем она заключается? 8[
:D Гриш, ты прям как я уже.. забываешь что сам пишешь :D
-
Гриш, ты прям как я уже.. забываешь что сам пишешь
Вот ты нашел конечно :D rulezz
Но там про двигатель сказаны ключевые слова: "...мне показалось..."
А про тормоза, тогда после Акцента, да... действительно они были неплохими.
-
:D :D :D
Как-то не ощутил бодрости %) А в чем она заключается? 8[
Ок, уговорил! я у овоща кавычки убрал!
-
Ок, уговорил! я у овоща кавычки убрал!
lol
Как ты справедлив!
-
Как ты справедлив!
Это не я справедлив, а ты умеешь убеждать lol
-
сколько раз на fl пользовался кикдауном, ни разу кондей не отключался.... иль на климат это не распросроняется?
на трассе меня татнефть устраивала, в Казань катался из Москвы.
-
1.6 механика повеселее будет
-
1.6 механика повеселее будет
Естесственно :D Развлекуха ещё та.. постоянно рычаг с педалью дёргать :-$ Стеклоподъёмники ещё на вёслах сделай.. для полного веселья ;)
-
Естесственно :D Развлекуха ещё та.. постоянно рычаг с педалью дёргать :-$ Стеклоподъёмники ещё на вёслах сделай.. для полного веселья ;)
Рычаг не надо дергать. Его надо лишь плавно переключать. И тем более не нужно дергать педаль. Ее нужно плавно нажимать. Ей богу.... как-будто никогда ты на механике не ездил. Все тебе дернуть надо %)
-
Ей богу.... как-будто никогда ты на механике не ездил. Все тебе дернуть надо %)
В начале 2000-х на десятке жигулях последний раз ездил %)
-
В начале 2000-х на десятке жигулях последний раз ездил %)
А ты щас прыгни в Сида и прокатись на нем на механике, это приятные ощущения, когда ты управляешь авто, а не авто тобой ;) Прекрасный скажу тебе ощущения, не ленись.
-
Естесственно :D Развлекуха ещё та.. постоянно рычаг с педалью дёргать :-$ Стеклоподъёмники ещё на вёслах сделай.. для полного веселья ;)
обленились уже до нЕльзя )))
-
приятные ощущения, когда ты управляешь авто, а не авто тобой
согласен
-
Как говорил старик отец Мальборо, который покинул этот гавеный мир, ручка кпп это не член, дальше сами знаете)
-
Проблема такой машины на трассе именно при обгоне после 100км в час, в том, что происходит это не быстро и нужно обгон очень точно расчитывать по времени и конечно по расстоянию, а так да ехать машина может и быстро. Я вас не понимаю уважаемые, чего вы хотите спортивного от двигателя 1.6 без турбины...Нормальный семейный автомобиль в своём классе.
-
согласен
Во времена, во нравы, совсем народ не понимает, что такое МКПП. А было время, когда одну руку на руль, вторую на коленку рядом сидящей девушке, третью на рычаг коробки передач. Да.... rulezz
-
Фото к теме)
-
Могу сказать, что форд фокус 2.0АКПП, стартует хуже чем 1.6.У товарища именно такой в кузове хэтч, несколько раз подходил ко мне с вопрос - "ДАВАЙ СТАРТАНЕМ, ДАВАЙ СТАРТАНЕМ". Вот бегал за мной, в итоге зимой с ним мы "стартанули", раз семь мы проехались, он ни разу в перед не ушел!После этого также пробовали летом, ничего не изменилось, даже хуже стало для него. У меня ничего сверх естественного не стоит, чип+нулевитик минус катализатор
извините , читал тему с начала , но не могу удержаться ! что за анекдоты ? я владел двух литровым фордом, его прыть с места меня просто удивила, на любой поверхности старт с пробуксовкой , разгон для этого движка ну просто не может сравниться с 1.6 сида . прошу понять и простить. сижу выбираю сид ))))))
-
Машину продают л/с, а гонку выигрывает крутящий момент, плюс прокладка, плюс коробка, плюс резина…
-
разгон для этого движка ну просто не может сравниться с 1.6 сида .
соглашусь. 2.0 фокус уезжает от сида 1.6..
-
Да это козе понятно, что 2 литра от Фокуса веселее 1.6 от Сида.
-
ну и понятное дело что уезжает и как срывается на любых скоростях , например для маневра обгона. как пинок под зад дают, ну а если сам на 3тью скинешь без кикдауна то красота вообще.
Кстати надо отметить что опель астра куда динамичнее делала этот маневр на 1.8 с нажатой кнопкой спорт !
я первое время на фокусе на обгонах не мог опнять, точно ли два литра под капотом... В опеле нажал кнопочку и уже стараешься без повода педальку не трогать и реально чувствительнось педали газа и отзывчивость движка становится просто сумашедшая. у форда не так, да и кнопки такой нет :D
-
Если про форд на механике, то цеплялся с такими в свое время на дизельном Сиде, реально едет хорошо, это единственный штатный авто, который ехал в потоке между машин со мной на равных. Я имею ввиду из бюджетных.
-
соглашусь. 2.0 фокус уезжает от сида 1.6..
Так это ж очевидно :D
-
если следить за машиной, то в плане обгона проблем нет, ежегодно езжу в Крым. средняя скорость 130-160, с обгоном проблем нет. мкпп.
п.с. у плохого хозяина и феррари как жигули едет.
-
ежегодно езжу в Крым. средняя скорость 130-160
:D научи ездить меня с такой средней скоростью, а то у меня средняя больше сотки на 800-1200 км пути ну никак не получается.
-
Нормально ездит акпп на 1,6 по трассе и обгоняет нормально, надо просто приспособиться к акпп, она немного думает прежде чем кикдаун сработает но можно вручную с драйва на 3 переключить и на газ нажать
А так на юга ездил 140 средняя скорость и иногда 160 можно и выше но на больших скоростях устаешь быстрее
-
:D научи ездить меня с такой средней скоростью, а то у меня средняя больше сотки на 800-1200 км пути ну никак не получается.
Круиз тебе в помощь)
Ну и пуэр 10 летний в термос))))
-
Круиз тебе в помощь)
Ну и пуэр 10 летний в термос))))
Да хоть ски*****а в опу :D все равно не будет такой средней скорости %)
-
Да хоть ски*****а в опу :D все равно не будет такой средней скорости %)
Специально для тебя в следующем году видео сделаю)
Как будто по платке м4 не ездит ни кто)
-
если следить за машиной, то в плане обгона проблем нет, ежегодно езжу в Крым. средняя скорость 130-160, с обгоном проблем нет. мкпп.
п.с. у плохого хозяина и феррари как жигули едет.
Средняя скорость 130-160 :D Ух... фантазер какой :ololo: Даже наваливая не на Сиде такой скорости не выходит :D %)
Ты название темы читал внимательно? Речь про 1,6 АКПП ;)
-
Ну и я чуть флудану, так как часто мотаюсь по трассе М 3.(сейчас ехать по ней просто песня, мне от 180 км. и до 507 км. нет ни одного населенного пункта, кроме д.Погребы в Брянской обл., где действует ограничение по скорости) :P
Парни, ни кому не в обиду, как правильно заменил kachok, вы хоть обосритесь, но ни когда не поедете с такой средней скоростью по трассе. :D На определенных участках- да, согласен, но не нужно путать х...р, с божьей милостью.... :D
Мне в Курскую обл., до тещи 465 км., раньше 5 часов я ни когда не приезжал, хотя казалось, что на трассе 120-130 км/ч не вынимая......Вот и вся арифметика. Ни когда не поверю, что 1000 км. можно проехать за 7 часов. 8(, а иначе все штрафы ваши или вы сумасшедший...... lol Мое ИМХО.
-
Да хоть ски*****а в опу :D все равно не будет такой средней скорости
Лёшка - молоток, понял мой юмор )))))))).
Это как же нужно пороть, чтобы средняя была хотя бы 130 км\ч? Я про 160 просто молчу. У меня реально сотка была средняя как-то, а так 80-90 км\ч средняя скорость по мне просто шикарно.
-
Подолью :ololo:
Внизу справа средняя скорость :ohyeah:
-
Как будто по платке м4 не ездит ни кто)
ОТ Воронежа пёрли двумя Тойотами (Камри и Королла). Пёрли реально весело практически всю дорогу (140 практически всегда, а так 160-170 км\ч.) Перед камерами сбрасывали, так всё равно средней даже сотки не получилось. Под 90 км\ч где-то. Только я измеряю так: залил полный бак, всё обнулил и поехал. И так до следующей АЗСки. И это с учётом возможных пробок, поесть-попить-посс..ть и прочее. Режим реального времени.
-
Подолью :ololo:
Внизу справа средняя скорость :ohyeah:
Сань, это тоже самое, что и расход 5.4 литра на сотню с климат контролем. :D
-
Сань, это тоже самое, что и расход 5.4 литра на сотню с климат контролем. :D
ну эт не ко мне вопросы. Я не фотошопил :D
-
ну эт не ко мне вопросы. Я не фотошопил :D
Я тебя понял..... :D Просто напоминает анекдот про армянина, который использовал крем- "на всякий случай", одновременно не исключая - "что случаи бывают всякие"..... 8( lol
-
Как будто по платке м4 не ездит ни кто)
Ездили конечно,но пройти 1500км за 10 часов почему то не получалось :( %)
-
В Анапу ездил в 18 часов выехал из дома, на месте был в 10 утра в дороге поспал часик в машине, на заправках останавливался и пару раз в кафешках кофе попить, получается за рулем 14-15 часов ночью растояние 1500км
-
Мой рекорд на ВАЗ2114 до Лазаревского за 17 часов, это еще по двухполосной трассе, с фурами и без платных дорог…
-
Мой рекорд на ВАЗ2114 до Лазаревского за 17 часов, это еще по двухполосной трассе, с фурами и без платных дорог…
И без камер
-
у меня номера стерты, мне штрафы не приходят, только с камер которые в спину лупят, а на м4 таких нет.
-
И без камер
Да лучше бы с камерами, они известно где висят, а вот засады дпсные вычислять, это искусство ))
-
у меня номера стерты, мне штрафы не приходят,
да? покажи фото как стерты
-
Мой рекорд на ВАЗ2114 до Лазаревского за 17 часов, это еще по двухполосной трассе, с фурами и без платных дорог…
Ну т.к. блин. Когда камер не было и только ТТК открыли я тоже летал. 120-140 по ТТК нивапрос. Да дачи от дома 98 км за 1ч 05 мин мой рекорд. И это ч юго-востока Москвы и по Ленинградке в область с вечными пробками. Видите, да, всё равно средняя скорость менее 100 км\ч.
-
Ну т.к. блин. Когда камер не было и только ТТК открыли я тоже летал. 120-140 по ТТК нивапрос. Да дачи от дома 98 км за 1ч 05 мин мой рекорд. И это ч юго-востока Москвы и по Ленинградке в область с вечными пробками. Видите, да, всё равно средняя скорость менее 100 км\ч.
Это была единственная безбашенная поездка, топил тогда не по децки и под 190 по спидометру втапливал.
-
у меня номера стерты, мне штрафы не приходят, только с камер которые в спину лупят, а на м4 таких нет.
Во фантазии у человека :D :D :D
-
Во фантазии у человека :D :D :D
ну че ты сразу фантазия. фото номеров щас покажет.. интересно очень.. и с дпс как разговаривать тоже
-
с дпс как разговаривать
кстати да
-
В сентябре ездили а Анапу, от дома до дома 1550 км, туда за 16 часов обратно за 15. Естественно с остановками на заправку, поесть, в туалет сходить.
-
Был у меня еще один рекорд на Сиде, 800км за 7,5 часов с учетом получасового разбирательства с ДПС…
-
На юг мотался ни одного штрафа не привез с радардетектором, а вот в Казань мотался 9 шт словил и все с камер которые на вьезде и выезде населенного пункта висят черные ящики
-
Низко летаете )))). У меня правило: если нет знаков ограничения, то в населённых пунктах не более 75 по спидометру. Всегда помогает.
-
ну че ты сразу фантазия. фото номеров щас покажет.. интересно очень.. и с дпс как разговаривать тоже
:ololo:
-
Низко летаете )))). У меня правило: если нет знаков ограничения, то в населённых пунктах не более 75 по спидометру. Всегда помогает.
Когда в 5-6 утра трасса пустая и хорошая и ехать 75 после 120-140 тяжко т к привыкаешь к скорости и не снижаешь, когда пишит радар детектор то снижаешь а ящики эти и невидно
-
Не знаю, я всё успеваю. Хоть после 200км\ч )))))).
-
Да лучше бы с камерами, они известно где висят, а вот засады дпсные вычислять, это искусство ))
Камера пистолет вне закона, а те что оборудованы на машинах Дпс выносные, все на ГЛОНАСС завязаны, так что их Яндекс навигатор спокойно вычесляет. Тогда не понятно о каких засадах ??? Речь. lol
-
у меня номера стерты, мне штрафы не приходят, только с камер которые в спину лупят, а на м4 таких нет.
да? покажи фото как стерты
Ну что? Тож хочу подтереть)
-
И без камер
Леха, раньше без камер, зато по всей трассе радары из кустов, бинокли на подъёмах, да и треноги .
-
Видел, народ пишет, что 1.6 на автомате овощной. (https://4disk.ru/) (https://avtosale.kiev.ua/) (https://avtozapchast.dp.ua/) (https://carspare.in.ua/) (https://diski.zp.ua/) (https://diski-mag.in.ua/) (https://goodtire.in.ua/) (https://kapital-avto.com.ua/) (https://koleso120.ru/) (https://koleso2000.com.ua/) (https://m-tires.com.ua/) (https://online-tyres.com.ua/) (https://shina-koleso.in.ua/) (https://shina-monster.ru/) (https://shinazilla.ru/) (https://shinu.dp.ua/) (https://shinu.zp.ua/) (https://shop-sonja.ru/) (https://sto-detality.com.ua/) (https://toptire.dp.ua/) (https://trade-shina.ru/) (https://zapchast-msk.ru/) (https://shinapro.in.ua/) (https://tirkoleso.com.ua/) (https://u-shina.ru/) (https://autocosmetics.com.ua/) (https://4shinu.ru/) (https://avtozapchasti.od.ua/) (https://shipshina.ru/) (https://autogudok.com/) (https://innet.org.ua/) (https://autoshop98.ru/) (https://marketsshin.ru/) (https://a-p.com.ua/) (https://4autoshini.com/) (https://shinu.od.ua/) (https://auto-rezina.kh.ua/) (https://rezinatop.com/) (https://lidershina.kiev.ua/) (https://autoshop97.ru/) (https://avtoshiny.kharkov.ua/) (https://automehanika.net/) (https://zapchast-avto.kiev.ua/) (https://4autoshini.com.ua/) (https://abis-auto.com.ua/) (https://shina-bazar.ru/) (https://koleso2000.com/) (https://bus6000.com.ua/) (https://avtotrio37.ru/) (https://koleso-lider.ru/)
Да ладно.. Перед покупкой пробовал прокатится на автомате. Ничего не овощ, если конечно требования не как у Шумахера. Но в итоге взял механику из-за экономических соображений.
-
На сиде сделали автомат так что бы расхода бензина было одинаково с механникой, и действительно это так