форум kia ceed

Всячина => Эх, дороги => Навыки вождения и поведение на дороге => Тема начата: Poulzibb от Февраль 02, 2009, 14:09:57 pm

Название: Как не надо буксовать (советы непрофессионала)
Отправлено: Poulzibb от Февраль 02, 2009, 14:09:57 pm
Хочу поделиться опытом  :)
возможно этот урок будет кому то полезен, тем более что похожего на форуме не встречал, возможно плохо искал...

Случайно довелось забуксовать у дома, как раз снегу поднасыпало, и стояла погода что то около 0. Снег влажный , как раз самое то чтоб завязнуть.
но суть не в этом....
У меня вообще СИД с автоматом... буксовал очень осторожно, на 1-й передаче.., почучуть выжимая газ, иногда выскакивал откапываться.., ну и соответственно буксовал с открытой дверью (сразу вдруг мне стало жарко и приходилось через дверь "контролировать" :) процесс буксования).. сзади подталкивал мужичок-прохожий..
(Небольшое отступление ..:
все ведь знают как работает центральный замок?? скорость 40 км/ч и щелк, двери блокируются)
продолжаю..
..так вот ... с горем пополам , через 10-15 минут пыхтения удалось вылезти на твердый участок (дверь была открыта).. я выжимаю тормоз, ставлю машину на "паркинг", двигатель не глушу.., т.к. щас поеду.., выхожу из машины, по инерции хлопаю дверью, подхожу благодарю мужичка и собираюсь благополучно ехать..
Но!! пресловутая водительская дверь не открывается..  :) оторопев немного, начинаю дергать за все остальные, видимо надеясь на чудо, даже за 5-ю багажника.., но все надежно заперто!
но уже через 10 сек. ступора пришел в сознание... во время пробуксовки сработал центральный замок, который и запер все двери , а так как водительскую дверь я не открывал изнутри . потому что она была открыта все это время, то я оказался в очень интересном положении, машина работает, ключи в замке, двери блокированы, а я на улице akkord
..в общем спасло только то, что все это было возле дома, где лежал дополнительный брелок сигнализации..
при этом усвоил - что есть хитрый центральный замок..,
и буксуем только с закрытой дверью.
Название: Re: Как не надо буксовать (советы непрофессионала)
Отправлено: Gorhur от Февраль 02, 2009, 14:20:40 pm
Да, из разряда "нарочно не придумаешь":-)
Повезло, что около дома. Спасибо за рассказ!
Название: Re: Как не надо буксовать (советы непрофессионала)
Отправлено: Crazy_Muzzy от Февраль 02, 2009, 14:21:48 pm
Насколько я знаю по своему пепелацу, ЦЗ не срабатывает при открытых дверях
Название: Re: Как не надо буксовать (советы непрофессионала)
Отправлено: Смайлик от Февраль 02, 2009, 14:25:05 pm
я вот тоже не замечал что если дверь ,открыта, не важна какая то не закрывають они.
Название: Re: Как не надо буксовать (советы непрофессионала)
Отправлено: Серебан от Февраль 02, 2009, 14:32:29 pm
Цитировать (выделенное)
я оказался в очень интересном положении, машина работает, ключи в замке, двери блокированы, а я на улице

чтоб заглушить машину, можно заткнуть выхлопную трубу, ну например ногой....она и заглохнет.....

как то у меня было на карбюраторной машине....завел ее, вышел и дверь захлопнулась.....а подсос то на всю торчит....обороты стали расти оч сильно....пришлось заткнуть выхлопную ногой и кое как с помошью проволоки открыть замок через боковую форточку
Название: Re: Как не надо буксовать (советы непрофессионала)
Отправлено: Poulzibb от Февраль 02, 2009, 14:33:53 pm
Насколько я знаю по своему пепелацу, ЦЗ не срабатывает при открытых дверях
.. блин, а что же заблокировало двери??(или кто)   :(
я не нашел других причин.. (хотя я далеко не эксперт, а любитель)
поэтому если есть какие то соображения, то готов выслушать

Название: Re: Как не надо буксовать (советы непрофессионала)
Отправлено: PROlite от Февраль 02, 2009, 14:42:06 pm
.. блин, а что же заблокировало двери??(или кто)   :(
я не нашел других причин.. (хотя я далеко не эксперт, а любитель)
поэтому если есть какие то соображения, то готов выслушать


У меня ЦЗ тоже не закрывает двери при открытой,хотя тут при движении было, хотя и на месте. Сига могла.
Ну а самое главное нафига буксовать со скоростью 40 км в час? Проще 2 воткнуть и газку.
Название: Re: Как не надо буксовать (советы непрофессионала)
Отправлено: Poulzibb от Февраль 02, 2009, 14:55:10 pm
..я где то читал, что на "автомате" нельзя активно буксовать, можно "угробить" коробку.., поэтому я на D1 и буксовал. Я ведь не говорю о том, что придерживался отметки в 40 км/ч, просто по всей видимости ведущие колеса перешли этот рубеж..(если это вообще произошло по "вине" ЦЗ.. , то , что теперь все поставили под сомнение.. B))
Название: Re: Как не надо буксовать (советы непрофессионала)
Отправлено: Alex_B от Февраль 02, 2009, 15:01:06 pm
На счет штатного ЦЗ правда, если дверь не закрыта, или недозакрыта (на 1 щелчок) то замки не закрываются, проверено. А вот сига если стоит в "пассивном" режиме, то легко могла закрыть ЦЗ, но опять же если все двери включая багажник плотно закрыты.
Название: Re: Как не надо буксовать (советы непрофессионала)
Отправлено: Yeti от Февраль 02, 2009, 16:57:10 pm
И опять же. Отсюда мораль: не храните все яйца в одной корзине. Не стоит приковывать брелок сиги к ключу зажигания. Я брелочек всегда отдельно таксаю в кармане джинс. И если оказываешься на улице, то цз можно открыть без проблем брелком от сиги.
Название: Re: Как не надо буксовать (советы непрофессионала)
Отправлено: Crazy_Muzzy от Февраль 02, 2009, 17:07:45 pm
И опять же. Отсюда мораль: не храните все яйца в одной корзине. Не стоит приковывать брелок сиги к ключу зажигания. Я брелочек всегда отдельно таксаю в кармане джинс. И если оказываешься на улице, то цз можно открыть без проблем брелком от сиги.
Таксать это круто. На самом деле окно надо чуточку хотя бы открытым оставлять
Название: Re: Как не надо буксовать (советы непрофессионала)
Отправлено: TymaH от Февраль 02, 2009, 20:48:22 pm
to Poulzibb
Прочитал Ваш опыт.
Как тут уже писали, при открытых дверях ЦЗ не закрывает двери (попробуйте при открытой двери нажать на кнопку ЦЗ, услышите два щелчка).
Я думаю, что все по-другому случилось.  ;)
С закрытой дверью набрали 40 км/ч и ЦЗ двери закрыл, НО водительскую дверь можно открыть изнутри.  Далее все как Вы писали. Вроде пассажирские тоже открываются изнутри, только надо дернуть за рычаг два раза.
Название: Re: Как не надо буксовать (советы непрофессионала)
Отправлено: Damino от Февраль 02, 2009, 21:01:56 pm
Да, но что бы дверь заблокировалась надо опять набрать эти 40 км/ч.
Название: Re: Как не надо буксовать (советы непрофессионала)
Отправлено: Людвиг Аристархович от Февраль 02, 2009, 21:17:10 pm
хм, сколько раз я забывал про эту фичу и выходил на улицу, но блокировались у меня все двери, кроме водительской 8[ что я делаю не так!? :D
Название: Re: Как не надо буксовать (советы непрофессионала)
Отправлено: Alt F4 от Февраль 02, 2009, 21:29:20 pm
Надо провести опыт ещё раз, чтоб разобраться в причине срабатывания цз  :D
Название: Re: Как не надо буксовать (советы непрофессионала)
Отправлено: Damino от Февраль 02, 2009, 22:00:20 pm
Разгоняемся с открытой дверью до сорока, останавливаемся, выходим, закрываем дверь. Да, ключи с сигналкой оставляем в замке. Так?  :D :D :D
Название: Re: Как не надо буксовать (советы непрофессионала)
Отправлено: Spawn! от Февраль 02, 2009, 22:03:43 pm
Хочу поделиться опытом  :)
возможно этот урок будет кому то полезен, тем более что похожего на форуме не встречал, возможно плохо искал...

Случайно довелось забуксовать у дома, как раз снегу поднасыпало, и стояла погода что то около 0. Снег влажный , как раз самое то чтоб завязнуть.
но суть не в этом....
У меня вообще СИД с автоматом... буксовал очень осторожно, на 1-й передаче.., почучуть выжимая газ, иногда выскакивал откапываться.., ну и соответственно буксовал с открытой дверью (сразу вдруг мне стало жарко и приходилось через дверь "контролировать" :) процесс буксования).. сзади подталкивал мужичок-прохожий..
(Небольшое отступление ..:
все ведь знают как работает центральный замок?? скорость 40 км/ч и щелк, двери блокируются)
продолжаю..
..так вот ... с горем пополам , через 10-15 минут пыхтения удалось вылезти на твердый участок (дверь была открыта).. я выжимаю тормоз, ставлю машину на "паркинг", двигатель не глушу.., т.к. щас поеду.., выхожу из машины, по инерции хлопаю дверью, подхожу благодарю мужичка и собираюсь благополучно ехать..
Но!! пресловутая водительская дверь не открывается..  :) оторопев немного, начинаю дергать за все остальные, видимо надеясь на чудо, даже за 5-ю багажника.., но все надежно заперто!
но уже через 10 сек. ступора пришел в сознание... во время пробуксовки сработал центральный замок, который и запер все двери , а так как водительскую дверь я не открывал изнутри . потому что она была открыта все это время, то я оказался в очень интересном положении, машина работает, ключи в замке, двери блокированы, а я на улице akkord
..в общем спасло только то, что все это было возле дома, где лежал дополнительный брелок сигнализации..
при этом усвоил - что есть хитрый центральный замок..,
и буксуем только с закрытой дверью.


 :) ситуация была конечно лучшая из всех возможных, но  дабы избежать подобных  случаев в инструкции для сигналки пушут не вкоем случае не насить брелок с ключом на одной связке !!!  )  я думаю ( уверен даже больше чем) что все носят ключь с брелком  на одной связке дабы удобно но все же бывают такие казусы. ;)
З.ы. у мну тоже на одной связке ) но иногда я отцыпляю брелок когда выхожу из машины с работающим двигателем.
Название: Re: Как не надо буксовать (советы непрофессионала)
Отправлено: Alt F4 от Февраль 02, 2009, 22:10:41 pm
Разгоняемся с открытой дверью до сорока, останавливаемся, выходим, закрываем дверь. Да, ключи с сигналкой оставляем в замке. Так? 
завтра попробую :D брелок у меня отдельно от ключа зажигания :) да и можно не выходить, а просто захлопнуть дверь после остановки
Название: Re: Как не надо буксовать (советы непрофессионала)
Отправлено: Damino от Февраль 02, 2009, 22:19:57 pm
завтра попробую :D брелок у меня отдельно от ключа зажигания :) да и можно не выходить, а просто захлопнуть дверь после остановки
Это нечестно, из нутри то она откроется  :D
Название: Re: Как не надо буксовать (советы непрофессионала)
Отправлено: Adgost от Февраль 02, 2009, 23:04:02 pm
Как - то у меня не связывается аккуратное пробуксовывание на 1-й передаче и скорость 40 км/час
Название: Re: Как не надо буксовать (советы непрофессионала)
Отправлено: Gorhur от Февраль 03, 2009, 06:56:18 am
Это нечестно, из нутри то она откроется  :D
Привереда:-)
Борец, понимаешь, за чистоту эксперимента:-)

А если серьёзно - несколько раз тоже приходилось буксовать, чтобы выехать откуда-либо или заехать. И как-то ни разу не возникало необходимости дверь открывать - может, я чего в этой жизни не понимаю?:-)
Название: Re: Как не надо буксовать (советы непрофессионала)
Отправлено: Alt F4 от Февраль 03, 2009, 20:40:59 pm
Проверил, действительно, при скорости 40 км/ч с открытой дверью срабатывает цз и все двери блокируются, после остановки и закрытии двери, дверь остаётся заблокированной. Так что это не из-за сигналки, и случится такое может с любой машиной.
Название: Re: Как не надо буксовать (советы непрофессионала)
Отправлено: Crazy_Muzzy от Февраль 03, 2009, 21:24:17 pm
Alt F4 а ты попробуй с открытой дверью. ДумАю у тебя не получится!
Название: Re: Как не надо буксовать (советы непрофессионала)
Отправлено: Damino от Февраль 03, 2009, 22:06:38 pm
Он как раз и написал, что с открытой дверью. Респект Alt F4 за эксперемент, Poulzibb за предупреждение beer. Будем осторожнее.
Название: Re: Как не надо буксовать (советы непрофессионала)
Отправлено: Gorhur от Февраль 04, 2009, 07:22:44 am
Alt F4, спасибо!
Надо же, как оно бывает. Ну, буду помнить - хотя, как уже говорил, ни разу при буксе не было позывов открывать дверь:-) Впрочем, зарекаться не стоит:-)
Название: Re: Как не надо буксовать (советы непрофессионала)
Отправлено: Poulzibb от Февраль 04, 2009, 08:43:44 am
Ура!! спасибо Alt F4,
 akkord

я сам уже хотел опыт поставить снова.., чтобы все еще раз проверить..(только не в сугроб залесть естессно :))... неловко стало за взбудораживание общественности
Название: Re: Как не надо буксовать (советы непрофессионала)
Отправлено: Мурзилка от Февраль 04, 2009, 09:23:46 am
Насколько я понял из произошедшей ситуации, то алгоритм работы ЦЗ такой: при достижении 40 км/ч ЦЗ блокирует все двери, при этом дверь была уже открыта, что не маловажно. Поясню.

Нормальная работа системы: Садимся в машину, закрываем дверь, разгоняемся до 40 км/ч, ЦЗ закрывает все двери. Останавливаемся, открываем водительскую дверь, ИНДИКАТОР ЦЗ начинает мигать. Выходим из машины и закрываем дверь, ИНДИКАТОР продолжает мигать и все двери кроме водительской закрыты, но водительская при этом не заблокирована, т.к. было ранне воздействие на внутреннюю ручку двери.

Что произошло: Сели в машину, открыли водительскую дверь и начали буксовать. Ведущие колеса разогнали до 40 км/ч и ЦЗ сработал на ВСЕ двери, но при этом водительская дверь открыта. Вышли из машины, хлопнули дверью, вуаля, все заперто. Все заперто, т.к. с водительской двери НЕБЫЛО СИГНАЛА С ВНУТРЕННЕЙ РУЧКИ!!!

Вывод делаю такой: что ЦЗ завязан плотно с сигналом от внутренней ручки водительской двери. И если выйдя из закрытой машины с водительского места и дернув при этом внутреннюю ручку, то дальше жать на кнопку ЦЗ бесполезно, т.к. срабатывает защита от захлопывания водительской двери.

Спасибо топикстартеру за рассказ. Взял на заметку  rulezz
Название: Re: Как не надо буксовать (советы непрофессионала)
Отправлено: Crazy_Muzzy от Февраль 04, 2009, 09:31:14 am
Ради принципа попробовал с открытой дверью (вернее на одном щелке). Разогнался до 60 км/час, двери не закрылись
Название: Re: Как не надо буксовать (советы непрофессионала)
Отправлено: Gorhur от Февраль 04, 2009, 09:43:50 am
Ради принципа попробовал с открытой дверью (вернее на одном щелке). Разогнался до 60 км/час, двери не закрылись

Может, дело как раз в этом вот щелчке? Ведь на двух машинах одинаково ЦЗ сработал всё-таки...
Название: Re: Как не надо буксовать (советы непрофессионала)
Отправлено: Мурзилка от Февраль 04, 2009, 10:05:45 am
Ради принципа попробовал с открытой дверью (вернее на одном щелке). Разогнался до 60 км/час, двери не закрылись
Как закрывалась дверь, в один прием или внутреннюю ручку трогал?
Название: Re: Как не надо буксовать (советы непрофессионала)
Отправлено: Poulzibb от Февраль 04, 2009, 10:07:34 am
Ради принципа попробовал с открытой дверью (вернее на одном щелке). Разогнался до 60 км/час, двери не закрылись

..а вы через открытое окно снаружи дергали за ручку или каким то другим образом поняли что дверь не закрыта?
Название: Re: Как не надо буксовать (советы непрофессионала)
Отправлено: Crazy_Muzzy от Февраль 04, 2009, 10:55:27 am
Ради принципа попробовал с открытой дверью (вернее на одном щелке). Разогнался до 60 км/час, двери не закрылись

..а вы через открытое окно снаружи дергали за ручку или каким то другим образом поняли что дверь не закрыта?
Ребята, дверь закрывал за один прием. Открывал через открытое окно
Название: Re: Как не надо буксовать (советы непрофессионала)
Отправлено: zoden от Февраль 04, 2009, 16:28:18 pm
Буксовал тоже этой зимой. Первый раз сработал ЦЗ, не понял почему, думал сам кнопку нажал. Во второй раз при щелчке заметил, что ЦЗ срабатывает на закрытие не только по достижению скорости 40 км/ч, но и по достижению оборотов двигателя свыше 4 тыс. или около того.
Название: Re: Как не надо буксовать (советы непрофессионала)
Отправлено: Pretty-lass от Февраль 15, 2009, 20:49:03 pm
Может немного не в тему, но мне кажется это дело не в буксовке (блокировка дверей), я 3 дня назад припарковалась и т.к. машина дизельная 1 минутку её не глушу, решила устроить перекур, ключи в зажигании, вышла из машины, а вот обратно попасть не могу все двери заблокированы. Машина работает, топливо заканчивается, телефон в машине, хорошо знакомого встретила телефон дал -позвонить, что бы муж запасной комплект ключей привез. Теперь из машины  не выхожу пока ключи из зажигания не вытащу, или дверь открытую оставляю. И отдельно с собой в кармане запасной ключ ношу.
Название: Re: Как не надо буксовать (советы непрофессионала)
Отправлено: Cee`D`or от Февраль 15, 2009, 21:08:39 pm
Может немного не в тему, но мне кажется это дело не в буксовке (блокировка дверей), я 3 дня назад припарковалась и т.к. машина дизельная 1 минутку её не глушу, решила устроить перекур, ключи в зажигании, вышла из машины, а вот обратно попасть не могу все двери заблокированы. Машина работает, топливо заканчивается, телефон в машине, хорошо знакомого встретила телефон дал -позвонить, что бы муж запасной комплект ключей привез. Теперь из машины  не выхожу пока ключи из зажигания не вытащу, или дверь открытую оставляю. И отдельно с собой в кармане запасной ключ ношу.
А двери были разблокированы?
Название: Re: Как не надо буксовать (советы непрофессионала)
Отправлено: Pretty-lass от Февраль 15, 2009, 21:23:11 pm
Если честно не помню, слишком много было в тот день впечатлений, помню когда закрывала водительскую дверь раздался щелчок. Потом кстати опыты ставили, выходили, двери и разблокировали и не разблокировали, ждали до 4-5 минут, но такого больше не повторялось.
Название: Re: Как не надо буксовать (советы непрофессионала)
Отправлено: Toshka от Февраль 15, 2009, 23:19:20 pm
Может немного не в тему, но мне кажется это дело не в буксовке (блокировка дверей), я 3 дня назад припарковалась и т.к. машина дизельная 1 минутку её не глушу, решила устроить перекур, ключи в зажигании, вышла из машины, а вот обратно попасть не могу все двери заблокированы. Машина работает, топливо заканчивается, телефон в машине, хорошо знакомого встретила телефон дал -позвонить, что бы муж запасной комплект ключей привез. Теперь из машины  не выхожу пока ключи из зажигания не вытащу, или дверь открытую оставляю. И отдельно с собой в кармане запасной ключ ношу.
сигналка какая стоит? со штатной ни разу такого не было
Название: Re: Как не надо буксовать (советы непрофессионала)
Отправлено: Pretty-lass от Февраль 16, 2009, 20:25:56 pm
У меня только иммобилайзер, сигналки нет!
Название: Re: Как не надо буксовать (советы непрофессионала)
Отправлено: Дисаик от Февраль 25, 2009, 12:32:11 pm
ЦЗ блокирует двери автоматически при достижении 40 км/ч (датчик ориентируется на обороты движка - поэтому при буксовании ЦЗ тоже срабатывает). Так же можно заблокировать двери самостоятельно клавишей на панели.
Я один раз аналогично чуть не попал - повезло, что окно было открыто. Сидел в авто с работающим движком, подошел сосед, я открыл окно, а позже вышел из машины и захлопнул дверь (ЦЗ был закрыт, но водительская дверь изнутри при этом открывается).
Когда собрался обратно сесть в машину, то все двери оказались запертыми. Сунулся в окно до кнопки ЦЗ, после чего нервно закурил и сел изучать мануал.
Название: Re: Как не надо буксовать (советы непрофессионала)
Отправлено: kyzya от Февраль 25, 2009, 12:42:35 pm
что то аномалии какие то у всех:)
у меня все железно - при заблокированном ЦЗ(неважно, вручную или от скорости) если открыть изнутри дверь (любую абсолютно) то снаружи она так же будет открываться
Название: Re: Как не надо буксовать (советы непрофессионала)
Отправлено: Timon от Февраль 25, 2009, 12:54:37 pm
Прошу прощения за офф-топ,косяк хоть и из другой оперы,но тоже интересный :)
Вчера вынул ключ из замка зажигания,вышел из машины,закрыл машину( не на штатку) и ушёл.
Пришёл минут через 40,открыл,сел,вставляю ключ......., а двигатель то работает 8( Включил зажигание(если можно так сказать,раз оно уже было включено),выключил- заглохла......  8(
Название: Re: Как не надо буксовать (советы непрофессионала)
Отправлено: PP$ от Февраль 25, 2009, 12:58:46 pm
to Timon а сигналка с автозапуском?
Название: Re: Как не надо буксовать (советы непрофессионала)
Отправлено: Timon от Февраль 25, 2009, 13:01:06 pm
Нет ни автозапуска ни обходчика.... Чипа в салоне соответственно тоже..
Название: Re: Как не надо буксовать (советы непрофессионала)
Отправлено: PP$ от Февраль 25, 2009, 13:06:17 pm
попробуй потестить, ключ на заведенной вытащить (без поворота), тока не сильно.
Название: Re: Как не надо буксовать (советы непрофессионала)
Отправлено: tunec+1 от Февраль 25, 2009, 13:56:35 pm
чето накосячили установщики в сервисе или ребята с завода...
Название: Re: Как не надо буксовать (советы непрофессионала)
Отправлено: Темный от Июль 11, 2010, 00:59:58 am
Почитал, сатало интересно!
А не судьба багажник открыть, т.к. он открывается всегда, даже если все двери заблокированы (у меня по крайней мере так)
Название: Re: Как не надо буксовать (советы непрофессионала)
Отправлено: Damino от Июль 11, 2010, 12:50:02 pm
Неправильный багажник  %)
Название: Re: Как не надо буксовать (советы непрофессионала)
Отправлено: Темный от Июль 11, 2010, 21:48:25 pm
Все даже правильный :P
Название: Re: Как не надо буксовать (советы непрофессионала)
Отправлено: tima от Июль 11, 2010, 21:56:45 pm
Все даже правильный :P

Абсолютно неправильно!
Название: Re: Как не надо буксовать (советы непрофессионала)
Отправлено: Damino от Июль 12, 2010, 10:42:59 am
Все даже правильный :P

 8[ Я так понимаю, пятая дверь у вас вообще не блокируется? С такими симптомами срочно к врачу!
Название: Re: Как не надо буксовать (советы непрофессионала)
Отправлено: пм от Июль 12, 2010, 19:58:35 pm
да все правильно. ЦЗ блокирует все двери. Изнутри дверки пассажира + задние, открываются двойным дерганием за ручки открывания. При этом дверь багажника закрыта. Водительская дверь открывается одним дергание за ручку, и при этом разблокируется дверь багажника. Либо кнопка разблокировки ЦЗ, открывает все. Но это изнутри. А снаружи 8(, естно все закрыто. Такой алгоритм замка. Автор прав, имеется ...-ЗАСАДА. И ее надоть принять и запомнить. КТО против написанного мною, курите мануал.
Название: Re: Как не надо буксовать (советы непрофессионала)
Отправлено: Темный от Июль 13, 2010, 01:38:37 am
Ладно попробую еще раз поставить эксперемент (до этого багажник прекрасно открывался, даже когда все двери были заблокированы и я сидел в машине) 8[
Название: Re: Как не надо буксовать (советы непрофессионала)
Отправлено: Темный от Июль 16, 2010, 02:52:37 am
Признаюсь, был не прав punish
Поставил эксперемент, да багажник не открыть 8[
Название: Re: Как не надо буксовать (советы непрофессионала)
Отправлено: пм от Июль 17, 2010, 22:20:33 pm
Признаюсь, был не прав punish
Поставил эксперемент, да багажник не открыть 8[
beer beer beer