форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Евгений Равцов от Сентябрь 16, 2019, 22:36:02 pm
-
Всех категорически приветствую!
Машинка Kia ceed 2008 1.6 AT универсал.
Проблема в следующем:
Бьюсь с проблемой: Р0171 - бедная смесь.
Что было сделано:
1) поменяны свечи
2) поменяно масла+фильтр
3) поменян топливный фильтр
4) почищены форсунки
5) проверена при помощи самодельной дым машины на вакуум впускная система
6) поменян электромагнитный клапан адсорбера
7) продута система адсорбера (все дышит)
Результат 0!
Но одно интересное замечание!
Когда фишка скинута с электромагнитного клапана адсорбер, то чек не выскакивает!
Проехал более 100 км, а ошибки нет.
Как только назад подключишь - 3 км и она уже в ожидании на появление.
Может кто сталкивался с таким или сможет подсказать в какую сторону можно покопать?
-
Есть файлик со сканирования Сканматиком.
Диагност сказал, что клапан как то странно открывается. Что когда большие обороты и скорость, клапан включен, а иначе нет. Типо от туда и бедная смесь.
https://drive.google.com/open?id=11Qp3fMjSN_onEwC8b0G5Ea_L5FG4B4j1 (https://drive.google.com/open?id=11Qp3fMjSN_onEwC8b0G5Ea_L5FG4B4j1)
-
Скан не открывается
А если сканером попробовать активировать клапан я так понимаю EVAP
Он вообщето должен работать с определенной частотой при прогреве двигателя и определенных данных
Возьмите отключите от него патрубок идущий к впускному колектору и заглушите этот патрубок болтом например что бы не было пососа и можно так кататься
-
Скан не открывается
А если сканером попробовать активировать клапан я так понимаю EVAP
Он вообщето должен работать с определенной частотой при прогреве двигателя и определенных данных
Возьмите отключите от него патрубок идущий к впускному колектору и заглушите этот патрубок болтом например что бы не было пососа и можно так кататься
Прикреплю сюда скрины
(чтобы корректно открыть картинку, надо открыть ее в новом окне)
Если активировать клапан через сканер, то он просто открывается и дует. В таком состоянии не ездил.
(https://sun9-9.userapi.com/c855532/v855532872/f53be/Mm5XffElD9M.jpg)
(https://sun9-30.userapi.com/c855532/v855532872/f53c8/dl7l9U2kDbg.jpg)
(https://sun9-31.userapi.com/c855532/v855532872/f53d2/8FRAGpuKlu8.jpg)
(https://sun9-14.userapi.com/c855532/v855532872/f53dc/AXWSR1aBcYM.jpg)
(https://sun9-53.userapi.com/c855532/v855532872/f53e6/yXjNsVUKwLc.jpg)
-
ссылка на скрины.
Как по другому вставить, я не знаю.
https://drive.google.com/open?id=1UAUY7V8eP3qOyv0EOUYxKWWH1XbJbcCR (https://drive.google.com/open?id=1UAUY7V8eP3qOyv0EOUYxKWWH1XbJbcCR)
-
Просто по сканеру посмотрите какая коррекция с подключенным клапаном и с отключенным т е если его заглушить или как раньше писал сделать, при активации он и должен дуться а при откл он не продувается
-
Просто по сканеру посмотрите какая коррекция с подключенным клапаном и с отключенным т е если его заглушить или как раньше писал сделать, при активации он и должен дуться а при откл он не продувается
Так в графиках там так и есть. Когда обороты идут вверх, но включается в начале. А потом почему то нет.
-
Вкл не только от оборотов зависит, температура двигателя тоже влияет, он может открываться и на холостых, работает импульсно
Может трубка отсоеденилась от бака и сосет воздух а не пары