форум kia ceed
Всячина => Рюмочная => Другие автомобили => Тема начата: S_N от Октябрь 18, 2010, 11:00:45 am
-
на днях тестил с супругой пежо 3008 и новый спортаж.
спортаж.
какой-то несуразный узкожопый вид сзади.
супруга жаловалась на давящую линию остекления и связанные с этим ощущуения тесноты.
порадовала подвеска. мягко но управляемо.
автомат взбесил просто. при довольно плавном нажатии на газ раскручивает движок до 6000.
при резком - раскручивает сразу но нифига не едет в обоих случаях..
про багажник конструктора по-моему забыли.
шины дико шуршат как и в сиде.
обзорность после сида с водительского места все равно что в сиде - припарковался задом идеально и без парктроника.
после тест драйва супруга сказала что ей уже жалко на него денег. вероятно "в переводе" это означает что машина неплохая, но не стоит тех денег что за нее просят.. впечатления двойственные. вроде все хорошо, да чего-то не хватает... более низкой цены? smile
пежо 3008.
поехали прикола ради, потому что пока тестили спортаж, разминулись на дороге с пежо. менеджер естественно его обо...л.
внешний вид... спорно. жене понравилось, по мне - похож на новорожденного щенка. мордочкой.
салон - бомба. поначалу шарахнулся от этого чуда между сидений. пригляделся. нормально. не мешает.
да оно еще и охлажаемое! за прохладной водичкой в сиде тянуться даже и в голову не приходило. просил пассажира. и почему-то не думал что можно организовать охлаждаемый отсек прямо под рукой! и оно же - транспорт для воздуховодов пассажирам сзади. причем не в ноги! короче, автору пятерка.
дикое обилие кармашков, отсеков повсюду. даже под рулем.
охренел от выехавшего "прицела". подумал что пулеметы следом полезут и шасси сложится. smile)
хотя салон и не в моем вкусе, ему жирный зачот.
автомат пежо и спортажа - небо и земля. на пежо переключает адекватно.
шороха шин нет! зато есть сверчки. в панели пискнул, как на сиде. в консоли где-то и жена в стойке слышала сзади.
ей кстати, сзади понравилось намного больше чем в спорте.
управляемость прочувствовать не удалось (торопился). а вот прыгал на кочках и долбил об них почти как сид. чуть потише, но прыгучее.
шороха шин нет! ах да, уже писал... но это так супербл!! за это готов простить и сверчки и более зубодробительную подвеску. ибо она все-же тише чем в сиде.
шумка салона лучше чем в спортаже и сиде.
багажник... кто-то в него душу вложил. плафон освещения багажника - съемный фонарик это нечто. обкурился бы не придумал такого.
двойное дно и откидной столик - пять баллов. не разбренчалось бы потом.
машинально дернул закрыть крышку багажника за выемку в дверке как в сиде. smile
"катапульта" задних сидений из юбагажника на кнопке - ржака. но удобно!
за цену менее чем 890 спорта получаем более навороченный авто. на 30 лошадей меньше, с менее комфортной подвеской и управляемостью, но с более комфортным всем остальным...
ну и традиционно - 3008 оцинкован, спорт - нет...
считаю что по совокупности 3008 выигрывает.
-
да. немаловажно.
в стране производителя КИА Спортаж едят собак
в производителя Пежо 3008 едят лягушек
как думаете, от этого качество автомобилей зависит как нибудь?
-
3008 рулит!! Шустрая тачка, в салоне красотища, удобство в мелочах, выезжающий спидометр.. Супер!
В отличии от панели 90х годов спортажа и "резвости" даже дизельного движка.
-
Спортик выигрывает только внешне. Пежо канеш... страшноват %)
-
А мне Спортаж в максималке тоже салон нравиться за свои деньги.
+ гарантия какая никакая 5 лет.
+ цена на ремонт и запчасти у пежо просто космос. Просто не реальные. + отсутствие нормально сервиса Пежо в Питере особенно по дизелям.
-
как думаете, от этого качество автомобилей зависит как нибудь?
Французы ездят на пежо токо в фильмах - такси 1-4 ... почему?
Связываться с PSA не советую...
-
проголосуйте, помогите выбрать машинку из двух (до 900 тыщ)
коллективный разум рулит. а я сам не могу никак выбрать.
комфорт подвески киа нравится, но обилие опций в пыже и тишина в салоне нравится еще больше.
о надежности пыжа с таким движком информации ноль, к сожалению. (планирую атмосферник 120л.с.)
читал только что он совемстный с бмв, ставится в 308-й пыж и "доработан напильником" для 3008.
-
Щас придут ярые ненавистники Пыжей и любители Киа. И в который раз получится, что лучше Sportage машины нет :D
Кстати, самому очень понравился Peugeot 3008 и внешне, и внутри. Единственное двигатель бы в него помощнее.
-
проголосуйте, помогите выбрать машинку из двух (до 900 тыщ)
коллективный разум рулит. а я сам не могу никак выбрать.
комфорт подвески киа нравится, но обилие опций в пыже и тишина в салоне нравится еще больше.
о надежности пыжа с таким движком информации ноль, к сожалению. (планирую атмосферник 120л.с.)
читал только что он совемстный с бмв, ставится в 308-й пыж и "доработан напильником" для 3008.
Skoda Yeti или Mitsubishi Outlander :)
-
А мне Спортаж в максималке тоже салон нравиться за свои деньги.
хи. в максималке для меня жырна. бюджет не более 900тысяч.
а то жена на кашкай 2+ уже поглядывает... :-$
+ гарантия какая никакая 5 лет.
вот именно. какая? никакая! :D рекламный слоган прям.
+ цена на ремонт и запчасти у пежо просто космос. Просто не реальные.
цены на ТО пыжа разумнее чем на киа. ТО раз в 20 тыщ.
-
комфорт подвески киа нравится, но обилие опций в пыже и тишина в салоне нравится еще больше.
По опыту использования Пыжа и Сида, могу сказать, что Пыж по подвеске мне намного больше нравится, кажется более мягким и рулится в поворотах адекватнее, если в них заходишь на скорости. После Пыжа садишься в Сид, как на табуретку.
-
Skoda Yeti или Mitsubishi Outlander :)
ненене... это все дорого.
киа и пыжо - это то что осталось после отсева конкурентов. или дорого или дубово или уродливо.
пыж показался уродцем поначалу, да... но пригляделся - а вроде и ничего. и на сид чем-то дорестайловый похож.
правда-правда. уголки за задними дверями. и так, в целом. рестайловый сид пресный... а 3008 хоть как то напоминать старого товарища будет...
спортаж ведь совсем другой.
-
Mitsubishi Outlander :)
Ты в нем сидел? Как пластиковый салончик, понравился?
-
Каталась на нем 2 раза, думала может первая эйфория пройдет вторым тест драйвов, а нет. Был на тесте 1.6Т 156л.с. ну и 6ст айсин. Машина оченьь понравилась, в салоне супер, много всяких кармашков, багажник отличный, машина очень хорошо ведет на дороге, прет как танк, управление очень четкое. Единственно, большой свес переднего бампера ну и неоднозначная мордашка. А так супер. Гарантия вроде на кузов у них 12 лет, сборка Франция - Сошо.А так гарантия 2 года без ограничения пробега.
Я за пыжика.
-
Ты в нем сидел? Как пластиковый салончик, понравился?
Это последнее для меня в выборе авто ... :)
ненене... это все дорого.
:) тогда все что угодно токо не французы ... хотя есть в нем 2 плюса...первый прикольная музыка из рекламы и страховать его не надо :D
-
По опыту использования Пыжа и Сида, могу сказать, что Пыж по подвеске мне намного больше нравится, кажется более мягким и рулится в поворотах адекватнее, если в них заходишь на скорости. После Пыжа садишься в Сид, как на табуретку.
в данном случае все наоборот...
да и в поворотах спортаж адекватнее д.б. все таки у него сзади многорычажка, а на пежо - полузависимая какая-то.
хотя хвалят ее, да.
-
Это последнее для меня в выборе авто ... :)
Понятно. Ну... у каждого свой подход в выборе авто ;) beer
-
Каталась на нем 2 раза, думала может первая эйфория пройдет вторым тест драйвов, а нет.
вот надо так же поступить. еже разок все общупать и по г..нам проехать немного.
-
в данном случае все наоборот...
На Sportage ездить не доводилось (потому что не рассматриваю это авто никак), не знаю, как у него рулежка.
-
Понятно. Ну... у каждого свой подход в выборе авто ;) beer
ну да. я вот хотел бы больше комфорта. авто будет один и семейный.
двум детям очень удобно в пыже было бы всякую фигню по кармашкам распихивать.
а то понаберут игрушек и по всему салону в сиде...
о. и мне не нужен паркетник как таковой. чуть повыше - пригодится и зимой и на даче.
пока дороги там все асфальтом покроют - пять машин сменишь.
-
На Sportage ездить не доводилось (потому что не рассматриваю это авто никак), не знаю, как у него рулежка.
честно говоря, именно рулежку оценить не могу... а по комфорту пежо явно в пролете.
(но по шумке, как уже говорил, явно впереди на целую голову)
-
Кстати почему они пежо кроссовером называют ... с макс форд...тож кроссовер получается ?
-
Кстати почему они пежо кроссовером называют ... с макс форд...тож кроссовер получается ?
ну просвет как у спортаджа - 17 сантиметров.
хотя и пишут 18-20...
при мне менеджер с линейкой лазил и мерили от защиты.
говорит они коробкой мерили сами. 17 сантиметровая проходит. 18 см - цепляет где-то чуток.
а, самое главное, что меня не интересует. :) полноприводность.
в версиях пыжа побогаче есть какой-то переключатель, который передние колеса блокрует чтоли... х.з. там нарисовано песок, снег и еще пару каких-то шняжек... а в следующем году обещали электромотор в 37 кажись лошадей на заднюю ось. хм.. ось - условно, ибо подвеска там станет независмая.
-
автомат или механика?
-
автомат или механика?
автомат только в дорогих комплектациях.
да и не понравилось как на спортадже он работает.
механика впоне устраивает.
-
На Пыже Механика японская.
За 900 тыс можно купить хорошо укомплектованный Йети 1,2 ТСИ+6МКПП+передний привод
-
ап! и тигры у ног моих селииии! lol
народ, ну вы чо! у меня в голове 50/50 и у вас то же самое! 5 за киа, 5 за пежо. опять ничья...
-
Чего то у меня интернет глючил сутра.
Вообщем на Пежо запчасти реально дорого стоят и сервис дорогой.
По ТО если цена и правду дешевле, то расходняки космос.
У меня ни один знакомый у которого было когда либо пежо, не вернулся к этой марке при смене авто.
Много было у всех гемороя.
По поводу того, что во франции не ездят на пежо полный бред. Бывал там раз 5. И скажу, что там полно и пежо и ситроенов и что удивительно опелей. Но в 90 процентов - это дизеля.
Я за здравый смысл в покупке авто. Если берёшь на "последние", то здравый смысл говорит, что у Киа больше плюсов.
Я обоими руками за Спортэж.
А ети вообще кал, даже сравнивать нечего, тем более с таким мотором. ИМХО.
-
Чего то у меня интернет глючил сутра.
Вообщем на Пежо запчасти реально дорого стоят и сервис дорогой.
тоже так считал почему-то..
однако инфа на сайте.. по 307 пыжу, скажем (3008 не нашел)
ТО-20 тысяч - 6 610
ТО-40 тысяч - 8 520
ТО-60 тысяч - 8 410
ТО-80 тысяч - 15 850 (замена ГРМ)
ТО-100 тысяч - 6 610
ТО-120 тысяч - 12 590
ТО-140 тысяч - 6 610
ТО-160 тысяч - 15 850
но! гарантия 2 года без ограничения пробега... с моими 12-13 тысяч в год мне незачем вообще соваться на ТО...
смотрел на экзисте запчасти для ТО. в принципе, не дороже чем на сида.
а что еще дорогое может быть?
-
о. на сайте пыжей есть табличка стоимость владения.
по ней за 160 тысяч пробега за 308-й пыж нужно отдать 68 480 рублей.
у сида это 10 ТО. тысяч по 9 каждое в среднем (реально - больше).
Итого: 90 тысяч.
90 - 67 = 23 тысячи разница в пользу пыжа только по ТО.
и зачем я сам себя уговариваю? lol
-
могу только высказать свое мнение в сравнении киа и пыжа (был сид, счас 308 вагон), так вот по комфорту и управляемости, пежо впереди ...
по стоимости обслуживания, думаю тоже ... по крайней мере про цены и периодичность ТО на пежо, ты сам писал ...
еще могу посоветовать панорамную крышу, это оказалось просто улёт ... не могу после пыжа сейчас в другие авто садится, сразу позывы к клаустрофобии ... теперь не знаю, как в будущем авто привыкать буду к этому...
3008 смотрел мельком только, салон показался маленьким ... но это может после вагона 308... багажник очень порадовал ...
еще со страховкой в пежо дешевле :) я даже сигналку не ставил, страхователи и так штатный имобилайзер устроил :)
еще вариант, самое стандартное посчитать стоимость владения за 3 года, т.е. стоимость всех ТО до 60000км + втраховки за 3 года + цена нового - цена трехлетки = и после этого еще разок подумай ...
-
сейчас практически всех страхователей устраивает штатная охрана, не зависимо от марки и модели авто :)
-
еще со страховкой в пежо дешевле :) я даже сигналку не ставил, страхователи и так штатный имобилайзер устроил :)
да лааадно! 8(
страховка на киа дешевле, точно.
хотя, "шреерскими" темпами через год-другой неизвестно как оно будет...
-
сейчас практически всех страхователей устраивает штатная охрана, не зависимо от марки и модели авто :)
нене. реально. мне страховку считали спортаж 33 чтоли, а пыж - 40.
-
Я за пыжика, очень понравился. И внешне и внутри. На спортике ездил на дизеле в полной комплектации- ни о чем! Салон скучный, багажника нет, потолок низкий. Его можно назвать немного увеличенным сидом и не более, хотя даже клиренс не особо больше сида. К тому же дохлый, на бензе наверно вообще мертвый
-
сегодня катался еще разок. не по говнам, но по разбитой дороге. сверчки... спереди, сзади.
не то чтобы стаи но 2-3 на новой машине есть.
на скорости кочки уже не так ощущаются. плавнее.
есть один поворот, где еще и колею нужно пересекать.
все машины тормозят до нуля. на сиде я пролетал делая вираж по диагонали.
на пежо (не моя же! :) )пролетел напрямки. а он схавал и не поперхнулся!
не качнуло, не грохотнуло, не тряхнуло! сид и по диагонали рейкой и эуром стучал.
странно, но показалось что пыж лучше в поворот входит.
и рулится точнее что ли.. яснее может. не уловил... но руль довольно резкий и послушный.
не понравились какие-то штуки под днищем в районе задних дверей - пластмасски, прикрывающие что-то..
ну и в районе щзащиты "лыжи" клиренс говорят всего 156мм...
-
Пыж с.ка прикольный! Я сам на него на Крокусе засмотрелся. Но KIA Sportage всетаки, мне больше по душе.Дизель, на шестиступочке. :-[
-
странно, но показалось что пыж лучше в поворот входит.
и рулится точнее что ли.. яснее может. не уловил... но руль довольно резкий и послушный.
Тебе не показалось. Пыж действительно рулится и в поворотах ведет себя лучше и предсказуемее.
-
Тебе не показалось. Пыж действительно рулится и в поворотах ведет себя лучше и предсказуемее.
а казалось бы, сид с многорычажкой сзади получше должен быть.
у пыжа там какая-то торсионная балка что-ли.
-
главное не забудь в итоге рассказать итог мучений с выбором :)
-
да вообще жуть... как три года назад когда сид взял. :D
не исключаю что вообще откажусь от покупки...
-
Я за пежо. На Спортедж цена явно завышена особено с его недостатками, которые описали выше, лучше добавить 100-200 к и взять Соренто и получить машину на порядок лучше и по функциональности, и по комфорту. Вот сбросить Спортеджу 100-150 к вот тогда полуится отличный вариант. А если сравнить одинаковые по стоимости Спортедж и 3008 то мне кажется 3008 выигрывает значительно. Во первых у спортеджа передний привод у пежо полный, расход 7,5 и 7,1 соответственно, разгон 10,4 и 8,9, крутящий момент 197 против 240, по комфорту, объему багажника пежо далеко впереди ну и тд. ( расматривал Спортедж на ручке передний привод 950к и пежо турбо на ручке с парой пакетов стоимость 965 к)
-
Во первых у спортеджа передний привод у пежо полный
неа. только передний. электромотор в зад м.б. в 2011 году будет.
визуально клиренс у пежо ниже.
спортадж кажется значительно выше от земли.
однако вчера рассмотрел что это обманчиво - здоровенный лист защиты свисает под двигателем сантиметров на 10 ниже порогов. аналогично - глушитель.
у пежо пузо ровнее.
-
неа. только передний.
Ну да ладно. Просто что-то не нашел по этому поводу конкретной инфы
-
а казалось бы, сид с многорычажкой сзади получше должен быть.
у пыжа там какая-то торсионная балка что-ли.
Я, просто езжу на том и на том. После Пыжа, Сид дубовый машин.
-
ну так что в сухом остатке?
-
Нравится Skoda Yeti. Но говорят (много где читал и есть один знакомый с такой машиной), что печка в сильные морозы не справляется =(