форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: mar-tat от Август 16, 2012, 19:18:09 pm
-
Сегодня завела машину и как обычно поехала...через 5 км появилась вибрация непонятная :( позвонила знакомым сказали скорее всего бензин...после 10км остановилась и решила повторно завести машину,она уже не завелась..стартер крутит а толку нет,с толкача тоже не заводилась...пришлось пиликать на буксире до сервиса...там сказали ,что видимо перепрыгнула цепь...но неизвестно точно...известно только будет завтра ..когда запчасть будет в наличии...вот жду завтрешнего дня...И неизвестно на сколько мне зарядят за ремонт((( :(
-
Как это "неизвестно точно"?! Странный какой-то сервис Вы выбрали для лечения своего железного коня. :)
А пока, чтобы скоротать столь томительное ожидание запчасти, почитайте вот эту (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30729.0.html) темку.
-
Как это "неизвестно точно"?! Странный какой-то сервис Вы выбрали для лечения своего железного коня. :)
А пока, чтобы скоротать столь томительное ожидание запчасти, почитайте вот эту (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30729.0.html) темку.
Неизвестно точно...т.к когда поставят уже новую цепь и заново проверят..будут такие случии повторятся или нет...Если повторятся тогда будут разбирать..вот так вот офицалы мне ответили))) shoot
-
Как бы Вам так попонятнее объяснить... Дело в том, что перескочила цепь или нет - это определяется сразу же после снятия боковой крышки двигателя. Это первое.
Второе. Если цепь перескочила, то одной лишь заменой цепи проблему можно и не решить. Понимаете? Цепь же не просто так перескочила - всему есть причины. В теме по ссылке это всё очень подробно разжёвано. Очень желательно (а возможно просто необходимо) заменить и натяжитель цепи.
Третье. Вам крышку-то уже сняли? Чего вдруг они решили заказывать только цепь? Лохи какие-то. Бегите от них. %)
-
Вот видимо лохи в этой ситуации оказались..хотя постоянно ремонтируюсь в этом сервисе..никогда не подводили. fire!я то девушка в этом не парю...мне сказали завтра за машиной заезжать и усе shoot
-
Не знаю, чего-то мудрят они там зачем-то...
А вообще, чего уж там, я больше скажу: перескок цепи можно определить даже и не снимая боковой крышки - достаточно снять верхнюю (пластиковую) крышку, а это - минутное дело.
А пробег у Вас (ну, не у Вас, конечно, а у авто) какой уже?
И ещё - с запчастями, смотрю, проблем у вас там нету? Цепь за один день привозят... Просто сказка. Нашим у ваших есть чему поучиться. %)
-
Не знаю, чего-то мудрят они там зачем-то...
А вообще, чего уж там, я больше скажу: перескок цепи можно определить даже и не снимая боковой крышки - достаточно снять верхнюю (пластиковую) крышку, а это - минутное дело.
А пробег у Вас (ну, не у Вас, конечно, а у авто) какой уже?
И ещё - с запчастями, смотрю, проблем у вас там нету? Цепь за один день привозят... Просто сказка. Нашим у ваших есть чему поучиться. %)
100100)на красивой ноте сломалась)
-
А с гарантией у Вас чего? Всё уже?)
-
А с гарантией у Вас чего? Всё уже?)
С гарантии слетела..еще с 1м владельцем авто. sux
-
Жаль.
Тогда у Вас естьещё немного времени на вечернюю молитву.))) Молитесь, чтобы клапаны не погнуло.)))
-
:(вечерняя молитва не помогла( встряла на ремонт 45000 shoot
-
А чего говорят? Список запчастей и работ составили?
-
Да вот список:::
1)Поршни - 4шт
2)Кольца - комплект
3)Колпачки маслосъемные -16 шт
4)Вкладыши шатунные комплект на 4 цилиндра
5)Прокладка голокви блока
6)Сальник Коленвал передний
7)Клапана спускные - 8шт
8)Регулировачные стаканы..
-
Да вот список:::
1)Поршни - 4шт
2)Кольца - комплект
3)Колпачки маслосъемные -16 шт
4)Вкладыши шатунные комплект на 4 цилиндра
5)Прокладка голокви блока
6)Сальник Коленвал передний
7)Клапана спускные - 8шт
8)Регулировачные стаканы..
7-ю позицию классно назвала- почти как в унитазе :D
Её моё, это почти рем комплект двигателя. Я так понимаю, если перескочила цепь то поршни ударили по клапанам. Вы стук в двигателе слышали, когда пытались повторно завестись или до этого.
Что то мне говорит, что здесь не все чисто. Походу сервис просто хочет сделать кап ремонт двигателя, а не заменить просто поврежденные детали. Только для этого в списке не хватает клапанов выпускных, заднего сальника коленвала, ну и распред валы до кучи, раз уш регулировочные стаканы вписали.
Поршни 4шт - что все четыре поршня покоцаны.
Клапана впускные- что все восемь клапанов загнуло.
Хотя может я и ошибаюсь.
-
Да вот список:::
1)Поршни - 4шт
2)Кольца - комплект
3)Колпачки маслосъемные -16 шт
4)Вкладыши шатунные комплект на 4 цилиндра
5)Прокладка голокви блока
6)Сальник Коленвал передний
7)Клапана спускные - 8шт
8)Регулировачные стаканы..
Для справки, приведу Вам московские цены на указанные запчасти. Это так... информация для размышления. Цены эксистовские, если чо. :) Кстати, интересно посмотреть цены Вашего дилера.
1)Поршни - 4шт - 1759,49р. х 4 = 7037,96 р.
2)Кольца - комплект - 1 198,29 р.
3)Колпачки маслосъемные -16 шт - 34,17р.(впускные) х 8 = 273,36 р. ; 20,04р.(выпускные) х 8 = 160,32 р.
4)Вкладыши шатунные комплект на 4 цилиндра - 2 508,63 р.
5)Прокладка голокви блока - 830,95 р.
6)Сальник Коленвал передний - 334,81 р.
7)Клапана впускные - 8шт - 299,33 р. х 8 = 2394,64
8)Регулировачные стаканы.. - ? (смотря сколько штук и каких)
9)Цепь - 1 183,84 р.
10)Натяжитель - 1 001,81р.
-
7-ю позицию классно назвала- почти как в унитазе :D
Её моё, это почти рем комплект двигателя. Я так понимаю, если перескочила цепь то поршни ударили по клапанам. Вы стук в двигателе слышали, когда пытались повторно завестись или до этого.
Что то мне говорит, что здесь не все чисто. Походу сервис просто хочет сделать кап ремонт двигателя, а не заменить просто поврежденные детали. Только для этого в списке не хватает клапанов выпускных, заднего сальника коленвала, ну и распред валы до кучи, раз уш регулировочные стаканы вписали.
Поршни 4шт - что все четыре поршня покоцаны.
Клапана впускные- что все восемь клапанов загнуло.
Хотя может я и ошибаюсь.
Мне объяснили так...что ...когда я не смогла завестись...и меня решили с толкача ..был ужасный звук....в итоге я останоовилась и сказала ,что просто на нейтралке поеду до сервиса...в итоге 15км пути до сервиса...тормоз бы только "ручник"Последствия.... того что меня пытались завести с толкача...погнулись клапана....Блин а кто знает что делать в этой ситуациии...когда ты тупо незаводишься на дороге?
Добавлено позже: [time]Август 17, 2012, 22:53:46 [/time]
Для справки, приведу Вам московские цены на указанные запчасти. Это так... информация для размышления. Цены эксистовские, если чо. :) Кстати, интересно посмотреть цены Вашего дилера.
1)Поршни - 4шт - 1759,49р. х 4 = 7037,96 р.
2)Кольца - комплект - 1 198,29 р.
3)Колпачки маслосъемные -16 шт - 34,17р.(впускные) х 8 = 273,36 р. ; 20,04р.(выпускные) х 8 = 160,32 р.
4)Вкладыши шатунные комплект на 4 цилиндра - 2 508,63 р.
5)Прокладка голокви блока - 830,95 р.
6)Сальник Коленвал передний - 334,81 р.
7)Клапана впускные - 8шт - 299,33 р. х 8 = 2394,64
8)Регулировачные стаканы.. - ? (смотря сколько штук и каких)
9)Цепь - 1 183,84 р.
10)Натяжитель - 1 001,81р.
Видимо у меня дешевле будет...а я еще хотела сама ехать в москву за запчастями..чтоб быстрреее было...а то на 1,5 недели машинка застряла((( :'(
Добавлено позже: Август 17, 2012, 22:56:25 pm
Для справки, приведу Вам московские цены на указанные запчасти. Это так... информация для размышления. Цены эксистовские, если чо. :) Кстати, интересно посмотреть цены Вашего дилера.
1)Поршни - 4шт - 1759,49р. х 4 = 7037,96 р.
2)Кольца - комплект - 1 198,29 р.
3)Колпачки маслосъемные -16 шт - 34,17р.(впускные) х 8 = 273,36 р. ; 20,04р.(выпускные) х 8 = 160,32 р.
4)Вкладыши шатунные комплект на 4 цилиндра - 2 508,63 р.
5)Прокладка голокви блока - 830,95 р.
6)Сальник Коленвал передний - 334,81 р.
7)Клапана впускные - 8шт - 299,33 р. х 8 = 2394,64
8)Регулировачные стаканы.. - ? (смотря сколько штук и каких)
9)Цепь - 1 183,84 р.
10)Натяжитель - 1 001,81р.
Видимо у меня дешевле будет...а я еще хотела сама ехать в москву за запчастями..чтоб быстрреее было...а то на 1,5 недели машинка застряла((( :'(
-
Видимо у меня дешевле будет...а я еще хотела сама ехать в москву за запчастями..чтоб быстрреее было...а то на 1,5 недели машинка застряла((( :'(
Ага, в Москву приезжайте лучше по более приятному поводу. )
-
mar-tat, Вы, как у Вас там какие-нить новости появятся, черканите хоть пару строчек. Интересно же. :)
Может вопросы ещё какие появились - не стесняйтесь, спрашивайте.
-
mar-tat, Вы, как у Вас там какие-нить новости появятся, черканите хоть пару строчек. Интересно же. :)
Может вопросы ещё какие появились - не стесняйтесь, спрашивайте.
Океюшки...как что то известно будет...обязательно отпишу :)
-
Наконец то забрала свою кроху...но как всегда не все хорошо...устала гонять из сервиса в сервис...а где делали к ним даже обращаться не охота...В итоге Вибрация двигателя поперла...фарсунки ,топливный поменяли стало чуточку легче ..но ..беда осталась(
Может посоветуете что может быть?
-
неисправности, от простого к сложному:
зазор в свечах маленький или большой
свеча не работает
Катушка зажигания не работает
форсунка забита целиком или частично
зазоры в клапанах не соответствуют номинальному
Добавлено позже: Сентябрь 11, 2012, 10:58:42 am
т.к. сделали вам капремонт:
разная компресия по цилиндрам
что-то нитак собрали :)
-
неисправности, от простого к сложному:
зазор в свечах маленький или большой
свеча не работает
Катушка зажигания не работает
форсунка забита целиком или частично
зазоры в клапанах не соответствуют номинальному
Ага и самое главное: цепь установили не точно по меткам. "Мастера" то в сервисах ещё те работают, половина хочет сделать но не может, а другая может, но не хочет.
-
С движком все впорядке сегодня диагностику повторно делали...Фарсунки тоже меняли и свечи также..с катушками все тоже ок...прочистили и заслонку топливную сегодня...теперь одна вероятность бензин...Вода думают попала в бензобак смешаный с бензином..посоветовали спиртом попробывать вывести воду...теперь буду искать спирт...просто так его тоже сейчас не купишь и не найдешь..вот такие дела
Добавлено позже: Сентябрь 11, 2012, 20:00:41 pm
КСТАТИ может есть какой совет как вывести воду с Бензобака... :-[
-
Добавлено позже: Сентябрь 11, 2012, 20:00:41 pm
КСТАТИ может есть какой совет как вывести воду с Бензобака... :-[
есть добавки в бензин, которые связывают воду с бензином. Помоему у вас лапша на ушах :D,НЕ? :popcorn: =hoy=
-
есть добавки в бензин, которые связывают воду с бензином. Помоему у вас лапша на ушах :D,НЕ? :popcorn: =hoy=
Ты это по какому поводу..я по поводу лапши...??? :popcorn:
-
Помоему у вас лапша на ушах :D,НЕ? :popcorn: =hoy=
Ты это по какому поводу..я по поводу лапши...??? :popcorn:
С движком все впорядке сегодня диагностику повторно делали...Вода думают попала в бензобак смешаный с бензином..[
-
Ты это по какому поводу..я по поводу лапши...??? :popcorn:
те кто вам мотор делали не хотят дальше с ним ковыряться. Трясет его вы говорили. Вот и придумывают воду всякую в бензине. Вы сами подумайте. Если туда стакан влить, мотор заглохнет и не заведется пока эту воду не удалите из магистралей. Если воды 5гр. попало в топливную магистраль, она и так прокачается (наверно) :). Если покататься, точно прокачается. А если мотор трясет и это не проходит - что-то с мотором.
-
те кто вам мотор делали не хотят дальше с ним ковыряться. Трясет его вы говорили. Вот и придумывают воду всякую в бензине. Вы сами подумайте. Если туда стакан влить, мотор заглохнет и не заведется пока эту воду не удалите из магистралей. Если воды 5гр. попало в топливную магистраль, она и так прокачается (наверно) :). Если покататься, точно прокачается. А если мотор трясет и это не проходит - что-то с мотором.
Где мне движок делали они вообще сказали ,что это фигня после обкатки пройдет...)а делала я у офицалов...а они там тупари...
А сейчас диагностирую в сервисе у знакомых где все до каждого миллиметра проверяют...
-
Где мне движок делали они вообще сказали ,что это фигня после обкатки пройдет...)а делала я у офицалов...а они там тупари...
А сейчас диагностирую в сервисе у знакомых где все до каждого миллиметра проверяют...
ну, вам виднее. Я считаю, что откапиталеный мотор должен работать как новый, без тряски :)
-
ну, вам виднее. Я считаю, что откапиталеный мотор должен работать как новый, без тряски :)
Диагностику же сделали и не один раз....проблема в пропуске топлива..вот заехала на авто рынок купила присатку..залила полный бак...посмотрим что из этого получится...)
-
что такое пропуск топлива? Так, для общего развития.
-
Вот такая ситуация: Если проверять натяжение цепи когда двигатель заглушен, не проворачивая коленвал, то цепь ослаблена, а если провернуть немного, то цепь натянута как струна. Причем в определенные моменты, если проворачивать коленвал ключом, цепь провисает, а потом опять натягивается при повороте дальше. Это нормально или та же беда, привет натяжителю цепи? Дизельное тарахтение присутствует, да и на холостых, по тактильным ощущениям, не стабильно работает, чувствуются попытки двигателя заглохнуть - волна вибрации по пятой точке проходит периодически Вообще цепь должна быть постоянно натянута или в некоторые моменты, когда распредвалы должны начать открытие клапанов или закрытие, не важно в принципе, возникают усилия двигающие валы друг другу на встречу и именно в эти моменты цепь провисает?
-
Я делал капиталку, и тряски после нее быть не должно. мотор должен работать как новый.опишите подробней что за тряска, изменилась ли мощность двигателя,как заводится автомобиль. диагностика,может показать только проблемы в электрических цепях и проблемы с датчиками. механические повреждения или неправильную сборку диагностика не выявит.тот кто ремонтировал определенно знает где накасячил,поэтому и не хочет переделывать.
Для выявления проверьте компрессию,проверьте зажигание по меткам,искру . Тогда уже можно будет о чем-то рассуждать.
-
Парни, не буду создавать новую тему, спрошу в этой.
Киа сид 2011 года, св, двигатель 1,6, пробег 70 000км
Ехал сегодня на работу, как вдруг резко пропала тяга, появилась вибрация, загорелась лампа чек (мотор). Все симптомы перескочившей цепи?
Лампа чека моргает. Доехал до работы, записался вечером в сервис. В сервис поеду своим ходом. Машина заводится, но тяги нет, горит лампа чека и вибрация. Мотор кручу еле еле, чтобы не попортить...
-
Парни, не буду создавать новую тему, спрошу в этой.
Киа сид 2011 года, св, двигатель 1,6, пробег 70 000км
Ехал сегодня на работу, как вдруг резко пропала тяга, появилась вибрация, загорелась лампа чек (мотор). Все симптомы перескочившей цепи?
Лампа чека моргает. Доехал до работы, записался вечером в сервис. В сервис поеду своим ходом. Машина заводится, но тяги нет, горит лампа чека и вибрация. Мотор кручу еле еле, чтобы не попортить...
Для начала ошибку считайте и нам поведайте. 99% - цепь тут ни при чем.