форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Вопросы гарантийного обслуживания => Тема начата: vetl от Декабрь 29, 2014, 16:14:09 pm
-
Всем привет!
Хочу рассказать свою историю о взаимоотношениях с дилером и КИА Мотор Рус по вопросам коррозии.
Свой ceed я купил 4 года назад - 29 декабря 2010 г. Хетчбек, комплектация luxe, автомат.
Проездив больше 3 лет, в сентябре этого года я обнаружил коррозию на передних крыльях и стойках. Ситуация была не приятной, я понимал, что скоро может пойти весь автомобиль.
Нужно было ехать на ТО-60, в итоге после осмотра выявлено:
- Два передних крыла (протёрлись об молдинг)
- Коррозия передних стоек лоб.стекла.
- Коррозия двух задних дверей (одну заменили)
- Коррозия 5ой двери.
Дилер признал коррозию гарантийным случаем, но на моё письменное предложение признать наличие существенного недостатка, ответил отказом. Я согласился на ремонт, выполнили его за 4 дня.
В начале декабря я обнаружил новую коррозию: 5ая дверь, водительская дверь, повторная коррозия на пассажирской двери.
В этот раз речи о ремонте идти на могло. Я настроился на возврат денег за автомобиль и получив консультацию юриста отправился в салон с претензией. Через два дня провели проверку качества. Итог:
- Крыша.
- Водительская дверь.
- Два задних крыла.
- 5ая дверь
- Пассажирская дверь.
Но тут дилер уже не был готов признать гарантией. Письменный отказ не выдавали, но на словах признавали только крышу и частично водительскую дверь. Уехал ждать письменного отказа.
Через неделю звонок от юриста дилера, договорились встретиться и обсудить. Ситуацию понимают, но вернуть деньги не готовы. Предложили разные варианты по скидкам в их салонах. За это им огромный плюс, но я стою на своём, только расторжение ДКП.
Проходит еще 4 дня, звонок от юриста дилера: КИА даёт добро, признаёт гарантией, можете приезжать за деньгами 8(
В итоге автомобиль я отдал 27 декабря и получил свои деньги. Вот он настоящий, бесплатный тест-драйв сроком в четыре года!
Для чего я создал тему:
- Часто на форуме встречал людей которым не нужна гарантия. Мне гарантия по покраске и подвеске за этот год сохранила больше 200 тыс. рублей (по ценам дилеров), а про возврат денег я даже не говорю.
- Хочу сказать спасибо, всем кто публиковал подобные ситуации со своими машинами. Если бы не тема: "Ржавый CEED, «У Сервис+» и КМР" то я бы просто покрасил свой автомобиль. Надеюсь, что моя история тоже сможет помочь. Требуйте у дилеров все документы, не нужно подписывать документы в одном экземпляре. Закон всегда на вашей стороне!
- Всем владельцам ceed рекомендую проверить кузов над рамкой двери. Для этого нужно снять верхний уплотнитель. Только делайте это очень внимательно, если там есть сильная коррозия, то важно её не повредить. Потом дилер сможет заявить о механических повреждениях.
- Отдельно дилеру "Компания Центр" г. Н.Новгород, у вас очень сильно изменилось качество работы с клиентами по сравнению с 2010 г. Все общение было исключительно приятным и оставило только положительные эмоции. Если соберусь покупать kia и меня пустят в этот автосалон :D то обязательно совершу покупку у них.
-
Ух! молодцом! ) вернули все по дкп?
-
Да, вернули всю стоимость по ДКП.
Единственное не смог с них взыскать за сигналку. Но честно говоря сам виноват, надо было всё оформлять в первой претензии. А я тогда не думал о таком исходе и готовился к походу на в суд.
-
Однако! Ну молодец, что смог воплотить в жизнь сие. rulezz За настойчивость
-
харош ваще)))))) покатал 4 года бабки получил назад))) ща купишь другую кию еще поездишь пару лет %)
-
Не верю...©
-
Неплохо, сам хотел такое провернуть с предыдущей машиной, но дилер вовремя опомнился и закончил ремонт. На Сиде крышка багажника у мня тоже пузырится, а на стойках ржа в тех местах где выбито лкп камнями, это разве гарантийный случай??
-
На Сиде крышка багажника у мня тоже пузырится, а на стойках ржа в тех местах где выбито лкп камнями, это разве гарантийный случай??
По крышке багажника ситуация у меня интересная. В первый раз они не разобрались и перекрасили её. А вот во второй раз стали смотреть внимательнее и выяснили, крышка бьёт по фарам. Из-за этого на ней появлялся скол и коррозия. Гарантийный это случай или нет, сказать трудно, сильно я крышкой не бил.
По стойкам и крыше у меня не было сколов, коррозия шла в местах контакта с резинкой стекла. В целом вся коррозия пошла в местах контакта резинок с железом.
Самое интересное, там где были сколы (капот, крылья) коррозии не было.
-
Кстати, такие случаи в целом изменят политику КИА, будут дотошнее относится к соединительным деталям кузова в сборках новых поколений.
-
Неплохо, сам хотел такое провернуть с предыдущей машиной, но дилер вовремя опомнился и закончил ремонт. На Сиде крышка багажника у мня тоже пузырится, а на стойках ржа в тех местах где выбито лкп камнями, это разве гарантийный случай??
Если на ЛКП имеют место быть мех. повреждения, то это не гарантия.
-
Не верю...коррозия не сквозная...и то при последней авто не меняют...
Что за чудо юрист...из 90х...с чемоданом ездит?
-
Наверно' как Бандерас, с футляром от гитары... :D
-
Поздравляю, что все так безоблачно закончилось. У меня Сид чуть позже приобретен, но в прошлом году были те же проблемы. По гарантии перекрасили рамку правой задней двери и багажник. Документы вырвала со скандалом практически, причём могу Сказать, что при приемкея расписалась за один ремонт, в акте - за другой. Посмотрим, что будет дальше. Машина очень нравится, но коррозия актуальна. Сорри за орфографию, пишу с планшета.
-
Воистину the power to surprise 8[
-
Воистину the power to surprise 8[
:D
-
Народ, а у JD тоже такие же проблемы с коррозией?
-
прям вини види вичи
-
да, и правда, если выпуск 25 мая 2014 коррозия будет иметь место или нет, ребята а на какие места надо обратить внимание, машине 5 месяцев, на ТО не езжу( пробеги большие) я её тогда в мовиле утоплю.
Блин купил машину :(
-
У меня Октябрь 2011 FL, Таких проблем нет. Наездил больше 100т км. Езжу очень активно, прижимаюсь, как результат камни и пескоструй. Мою редко. Из салона брал проантикоренную. Из минусов, слезает лак с бамперов. Видать машина машине рознь.
-
У родственника СИД 3 2012 гв. Пробег около 100, проблем с лкп нет.
-
Прям чудеса! Поздравляю!
Как право это не похоже на российскую действительность.
-
Кхе-кхе ....
Что за дилер то хоть? И при чём здесь кмр? По расторжению договора,салон выплачивает свои бабки. Ржавчину признать существенным недостатком? Её что,не возможно устранить? Возможно. Получается это не существенный устраняемый недостаток. Огласите город и имя оф.дилера
-
да, и правда, если выпуск 25 мая 2014 коррозия будет иметь место или нет, ребята а на какие места надо обратить внимание, машине 5 месяцев, на ТО не езжу( пробеги большие) я её тогда в мовиле утоплю.
Блин купил машину
Не парься - наслаждайся. Просто мы, некоторые из нас, точнее, очень тщательно машинку осматриваем и болеем за каждый "прыщик". Сид - очень хорошая машина, уже 4 года за рулем - вообще все прекрасно!!!!! Такая коррозия - это редкость, человеческий, так сказать, фактор, у каждой марки и модели есть свои проблемы. Еще раз повторю - Сид действительно классный! Люблю его.
-
признаёт гарантией
автор, если есть фото рыжиков, выложите тут пожалуйста
-
За 4 года на Pro Ceed 2011, по гарантии красилась крышка багажника, крыша, 2 стойки лобового. Причем на крышке багажника была повторная коррозия, но не успел обратиться, въехали в зад. Пришлось ремонтировать ее с выплат от ДТП...
Если еще раз зацветет, думаю требовать расторжения ДКП...