форум kia ceed
Выбор новой машины => Отзывы владельцев => kia ceed после 20000 км пробега и более => Тема начата: Chamyko от Август 03, 2012, 14:52:56 pm
-
Вот я и перешагнул вторую сотню на моем сиде...за это время (с 03.2008) он радовал меня и продолжает этим заниматься - возил меня в Питер много раз, в Ростов, Краснодар, Псков, Тверь, в Беларусь и еще много куда :)
Почти сразу я отказался от официального обслуживания - масло, фильтры и тд. меняю каждые 10 тысяч. В подвеску лазил 3 раза (90-150-190) - замена амортизаторов, косточек, резинок и тд - дороги у нас такие. На 70тыс. заменил сцепление. 2 раза менял насос омывателя, недавно поменял двигатель передних дворников - пришло его время (обидно, что отказал он за 300 км от Москвы, в мерзкий моросящий дождь - я возвращался из Пскова). Колодки оригинальные использовал 2 раза (0-45, 45-90) - потом перешел на более дешевые неоригинальные (примерно на 35-40 тыс. хватает). За все время 1 тяжкое ДТП (разодрал боковую часть об автобус) и несколько мелких.
Описывать достоинства автомобиля не будут, тут и так везде описано, скажу только, что очень доволен, ни разу не пожалел
Продолжаю ездить...Может и 300 тысяч - не предел.
-
Как двигатель себя чувствует?тянет норм?Я только 132 тысячу разменял,пока радует...)Вот только сиденье водительское разваливается подо мной)
P/s Вешу 90 кг)
-
осталось 2000 до этой цифры. Все впечатления в профиле.
-
Как двигатель себя чувствует?тянет норм?Я только 132 тысячу разменял,пока радует...)Вот только сиденье водительское разваливается подо мной)
P/s Вешу 90 кг)
Вчера запустили тестирование двигателя через диагностический разъем - все показатели нормальные. Конечно, тянет сейчас немного не так, как в молодости, но очень даже резво...С сиденьем также есть проблема - ткань на боковой поддержке со стороны двери стерлась и мелкими кусочками иногда отпадает поролон, когда задеваю его...
-
201000 пробег, по салону вопросов нет, только по кузову и то по моему разгельдяйству :(
-
у меня сиденье начало крошиться тыс в 30, вес тоже 90 кг
-
ого.. вес 95)) пробег 23000, скоро крошиться начнет?
кстати фото можете показать как крошиться?
-
у меня сиденье начало крошиться тыс в 30, вес тоже 90 кг
ну не знаю, может ты ламбаду выплясываешь :D я тоже под 90, но сиденье целое ;)
-
странно. мой вес около 100 кг пробег 88 тык и сидение как новое
-
странно. мой вес около 100 кг пробег 88 тык и сидение как новое
Аналогично.
Почти три года,
100 кг - 85000 км - проблем с сидением нет. Ни с лифтом, ни с "крошками".
-
сиденье тоже как новое, нигде не провалилось, но оно крошится. И ламбаду я не танцевал и раньше вес был меньше, но оно реально крошится. Как накрошит сфоткаю
-
ceed 1,6 2008 год цепь ГРМ загремела 115000 пробега, вы судя по всему цепь не меняли или у вас ремень?
-
я не менял :[
-
Мои поздравления старт-топику с разменой 200-ки.
Еще одно подтверждение тому, что как относишся к авто, так оно и возит!
Некоторые умудряются ушатать за 100-ку и поливают Сида грязью.
-
странно. мой вес около 100 кг пробег 88 тык и сидение как новое
Думаю это зависит от манеры посадки в салон. У меня уплотнитель на средней стойке в проеме водительской двери разлохматился к 50 000 км. И боковая поддержка на спинке кресла слева протерлась до дыры. Ноги длинные, кресло отодвинуто далеко назад (за среднюю стойку) и шёркаю спиной при посадке.
-
.... интересно послушать как там цепь к 200тыс. пробега?
-
приезжай, послушай
-
105000, доволен. Из замен только передние колодки и передняя лева стойка. 1.6 ручка FL 2010 год. Был 3 раза в Крыму, 2 раза в Мурманске, остальное Питер. Через пару-тройку ле доеду и до 200000. Ожидания положительные.
-
сиденья это видно личные особенности чела... мой вес гдето около 95кг, проблем нет... да и с остальными задоприслонялками ни каких косяков кроми грязи, хотя работаю в такси и людям на чужое пох... пробегу пока 272 000...
-
ноги тоже длинные :D,рост 188,сиденье далеко задвинуто назад,до августа вес 92 был,со стройкой похудел до 85,сиденье потихоньку крошится,но не критично :) обшивка сиденья в идеальном состоянии
-
у меня лифт на водительском опускается произвольно,когда раз 5-6 сажусь,как лечить?
-
у меня лифт на водительском опускается произвольно,когда раз 5-6 сажусь,как лечить?
по гарантии если есть)
-
я им вообще не пользуюсь :)
-
До 300-т доездил?
-
До 300-т доездил?
планирую
-
Пиши отчеты, интересно.
-
Пиши отчеты, интересно.
http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=auto;sa=mycar;id=2183 владелец о машине ;)
-
И АКПП после 200тыс хорошо работает?
как часто жижу там меняете?
-
Масло меняю через 7500 км
Какое льешь ? :)
-
Всем привет!
У меня Сид 2007год,пробег 140 000 км.
Машинкой доволен.но почему то очень часто окисляется тормозной цилиндр (не возвращается назад при торможении),никто с этим не сталкивался?
3 раза уже перебирали цилиндр,опять та же песня...(((
-
Всем привет!
У меня Сид 2007год,пробег 140 000 км.
Машинкой доволен.но почему то очень часто окисляется тормозной цилиндр (не возвращается назад при торможении),никто с этим не сталкивался?
3 раза уже перебирали цилиндр,опять та же песня...(((
может у тебя направляющие закисли, а ты цилиндр мучаешь? А вообще окисление происходит если тормозуху не менять, Еще причина цилиндр слишком далеко выходит из за большого износа дисков. Но скорее всего направляющие
-
четырех годовалый сидор приобрел у хорошего хозяина салон целка сории
-
пробег 106000 полет отличный. Замена стоек стабилизатора, втулок стабилизатора перед, зад.Два раза колодки по кругу.
-
С 2007 года проездил на своем сиде 1.4 хетчбек 134 тыс.км. За все время эксплуатации не завелась один раз- у дилера колдовали, завели,но причину так и не нашли.Была замена колодок и дисков по кругу (1 раз), в мл.возрасте стойки стабилизатора (сначала часто, потом переросли) радиатор кондиционера и гремяще-стучащую рейку. Регулярно ездил в Крым и Россию. В 2014 продал... и купил нового сида.
-
Привет всем. Давно не писал. На 175000км поменял выпускной коллектор. Трещина круговая на 3/4 диаметра по одному из отводов от блока. Где-то год назад появился звук как прогорела прокладка, не делал ничего (использую авто не часто), поехал в сервис, сняли коллектор и ... В общем заменил, из Москвы везли б/у. Удовольствие с заменой встало в 35тр. Теперь все ок. В сервисе сказали что такое видят впервые. В остальном за 175000 серьезных косяков не было
-
почитал отзывы форумчан, или многие реально мало ездят, или крученые шитки....
у меня на фирме сид 2010 года, почти 200ткм.... вроде как всё оке, едит, радует... брали с салона.
Немного разошёлся шоф на вод. сидушки с лева, но это мелочи... а так вроде всё оке.
А так вообще, у нас уже 2010 года авто найти меньше, чем 200ткм очень сложно, у большинства авто такого года 250-300ткм... и вроде как едут :)
-
152 тысячи. 1.6 механика, вагон. В августе будет 7 лет. машине.
Проблем нет. На 140 поменял сцепление, причем успел до того как оно само развалилось :). Менял масло в коробке на 100 и на 140тыс (второй раз при замене сцепления).
По движку нареканий нет, поменял только 2 из 4 катушек зажигания и есть ощущение, что и остальные надо тоже поменять.
Салон в целом - Ок (правда обивку я ремонтом и детьми основательно подзасрал). Кресло водителя - в норме, мой вес 105.
По кузову - было несколько мелких ДТП. Даже в тех местах где достаточно долго были сколы - никаких следов ржавчины не появлялось, при том что эксплуатируется машинка в Москве и Подмосковье.
Единственный и главный минус - за 7 лет машина просто надоела. Похоже пора менять.
-
Единственный и главный минус - за 7 лет машина просто надоела.
Знакомая ситауция. С надёжными машинами всегда так, надоедают :).
-
Знакомая ситауция. С надёжными машинами всегда так, надоедают :) .
Ну тогда наши люди бы на жигулях ВСЮ жизнь ездили бы! rulezz
По теме: 2010г.в. (2011-й по VIN), 123542 км, 19.01.18 будет 7 лет. До 105000 - только ТО у дилеров и тысячах на 100 заменил диски по кругу, на 110000 обратила на себя внимание (пристальное) подвеска, заменил передние и задние сайлентблоки, стойки передние с опорами, передние ступичные оба, примерно в это же время умерла (предварительно предупреждала отсутствием тяги при обгоне, но я не внял по неопытности) одна катушка. Ну и апогеем явилась замена комплекта ГРМ на 120000км из-за течей масла с натяжителя цепи (говорю же - неопытный!). После замены цепи (у себя в Сосновом Бору, Лен.область) вырос литра на 2-3 расход и машину стало бить мелким ознобом. Итог ГРАМОТНОЙ диагностики - на 26 градусов "завален" впускной распредвал и машина ездит только за счёт системы регулировки зажигания и стоит ей отключиться - "встреча на Эльбе"! Вот в среду отвезу переделывать. Кстати с меня за замену взяли что-то около 12тыс.₽, на дилере это стоило бы меньше 7 (СЕМИ, Карл!) тыс, делайте выводы!
Сейчас было начал суетиться на предмет "продать/поменять", потом посмотрел на ценники, на отзывы и решил, что менять надёжную и почти безотказную машину на что-то компромиссное (пусть и новое) да ещё и при наличии ипотеки - верх идиотизма и расточительства, посему химчистка, подкраска и вперёд ещё лет на пять-шесть!
Да весь пробег в основном по-месту работа-дом и в Питер (100 км), часто Новгородская обл., один раз Нижний Новгород.
-
Ну тогда наши люди бы на жигулях ВСЮ жизнь ездили бы!
Так оно и было бы, если не начало 90-х, когда стали иномарки прогонять из-за границы.
-
Есть кто-то без "доработок" задней подвески и с нормальным, в приделах нормы (-1.39 гр) развалом???
-
Есть кто-то без "доработок" задней подвески и с нормальным, в приделах нормы (-1.39 гр) развалом???
а в чем вопрос?
-
а в чем вопрос?
Тема: 200 000 тысяч пробега - впечатления...
Делюсь. :)
-
Тема: 200 000 тысяч пробега - впечатления...
Делюсь. :)
Это понятно, но был вопрос
Есть кто-то без "доработок" задней подвески и с нормальным, в приделах нормы (-1.39 гр) развалом???
после этого был задан уточняющий вопрос :D
Да, есть без доработок.
-
не совсем просид, но вобщем про близкого родственника.
НА данный момент идет 232-я тысча пробегу. Авто покупалось в марте 2009.
Из того что было с ним за это время. Замена правой стойки по гарантии (проблема с пыльниками). Тыс на 125 были поменяны тормозные диски и перебрана вся подвеска с заменой стоек (на партсмал) и аммортизаторов (на каябу). Примерно на 190 тысчах было поменяно сцепление, но в сервисе сказали что можно было еще поездить, но куда уж больше. На 200 +- повторно поменял передние стойки (в этот раз на мандо). Примерно в 205 тыс прогнил бензобак :'(, пришлось менять вместе с адсорбером, но в этом как оказалось был и плюс, пропало буханье сзади. На 231-й тысячи повторно перетряхнул всю подвеску, без стоек и аммортизаторов, они еще живые. По мотору только замена свечей, ну и ремень навесного оборудования менял недавно. Есть потертости на руле и немного порвалось водительское сиденье. И фары сильно затерлись, надо полировать.
Масло раз в 15 тыс, в коробке менял один раз на пробеге около 100-110 тыс.
В целом машиной болеее чем доволен, думаю 300 разменяем без особых проблем. Хотя мысли о замене цепи иногда проскакивают.
p.s. про замену стоек стабилизатора и тормозные колодки особо расписывать нечего, расходники, как в целом и вся подвеска.
-
В марте машине пойдёт восьмой год. Год выпуска 2011, хэтчбэк, АКПП, 2.0 литра, бензин, 160 000 пробег. Заменил:
Передние амортизаторы.
Задние пружины.
Какие-то резинки в подвеске сзади.
Сальники спереди (с рычагами менялись в клубном сервисе).
Какие-то рычаги копеечные спереди. Забыл, как называются.
Два раза передние диски.
Один раз задние диски.
Недавно поменял правый привод в сборе.
Тормозные колодки много раз, раза четыре.
Все ТО проходил у официалов до конца гарантии.
Весь ремонт в клубном сервисе.
За две недели до конца гарантии (5 лет), по отзывной кампании заменили что-то в баке (связано с выравниванием давления), держатели бака, какой-то шланг тормозной системы и рулевую колонку с усилителем из-за датчика положения этой самой колонки.
Сдох родной аккумулятор через два года зимой.
Зацвели стойки слегка и задняя дверь в районе примыкания пластиковой накладки подсветки номерного знака.
Что-то иной раз хрустит в районе поддержки спины в сиденье.
Вроде бы всё. Продолжаю ездить дальше.
-
День добрый. Покупал авто в 2010 году. На данный момент перешагнул 225.000км.
Что делал:
1. На 180.000 км заменил сцепление с корзиной
2. Дважды менял тормозные диски, примерно на 100.000 и 200.000
3. На 190.000 заменил по кругу амортизаторы и пружины
4. На 180.000 поменял выпускной коллектор (обнаружилась трещина)
5. Сделал полную щумоизоляцию в три слоя + чип-тюннинг
6. При замене резины на 100.000 км поставил и летнюю и зимнюю на размер больше = 205/60 16. Просвет подрос. Управляемость не пострадала
Что сейчас:
1. По двигателю все ок, после 100.000 лью Супротек
2. Коробка (механика) 0к
3. Кузов - хочу полностью покрасить
В целом автомобилем доволен.
Не хватает подогрева форсунок стеклооомывателя
-
День добрый. Покупал авто в 2010 году. На данный момент перешагнул 225.000км.
Что сейчас:
1. По двигателю все ок, после 100.000 лью Супротек
2. Коробка (механика) 0к
3. Кузов - хочу полностью покрасить
в коробку не лил? там же тоже детали труться
-
День добрый.
В коробку Супротек залил при замене масла, ориентировочно на 180.000 км.
-
День добрый.
В коробку Супротек залил при замене масла, ориентировочно на 180.000 км.
вообщем супротек рекомендуешь?
-
Да, по своему опыту рекомендую. Лил в 2105 - проехал 280т км, в 2109 - проехал 220т км. На Сиде планирую проехать 340 - 400 т. км. Покупаю в Питере непосредственно в их официальном представительстве, чтобы не нарваться на подделку.
-
Сетка ТО заканчивается на 150 тысячах. Как дальше проходить ТО? Что делать? Что менять?
-
Сетка ТО заканчивается на 150 тысячах. Как дальше проходить ТО? Что делать? Что менять?
165к ТО-1 и так далее %)
-
Сетка ТО заканчивается на 150 тысячах. Как дальше проходить ТО? Что делать? Что менять?
Цепь менять и сопутствующие элементы!
-
Цепь менять и сопутствующие элементы!
Не всегда,цепи и по 300тыс ходят и больше.
-
Не всегда,цепи и по 300тыс ходят и больше.
Это да! В книге упор на 150000 идёт, на 90000 проверка.
-
Машине девять лет, на одометре 187 000. Поменял правый шрус, недавно ступичный подшипник. Машина зацвела: передние стойки, оконцовки крыльев, которые трутся о пластиковую накладку, задняя дверь в разных местах и готовится зацвести крыша. Будем перекрашивать. В остальном всё ок. Снизил периоды замены масла в двигателе до 7-8 тысяч.