форум kia ceed
Выбор новой машины => Kia ceed и его конкуренты => Тема начата: mandarin от Октябрь 24, 2007, 19:35:30 pm
-
Стою перед выбором Kia ceed 1.6 или Suzuki Swift 1.5 (оба на автомате)...По динамике автомобили одинаковые...Свифт внешне нравиться больше, но в салоне ceed по серьезнее будет! Что брать подскажите? Желательно с аргументами)
-
Стою перед выбором Kia ceed 1.6 или Suzuki Swift 1.5 (оба на автомате)...По динамике автомобили одинаковые...Свифт внешне нравиться больше, но в салоне ceed по серьезнее будет! Что брать подскажите? Желательно с аргументами)
Suzuki Swift это машина класса В по цене класса С.Чего-тут вобщем-то сравнивать?Конечно сид.
К тому же у сузуки большие проблемы с дизайном авто.За исключением Витары и SX4, весь модельный ряд представляемый в России просто уродлив.
-
Как по мне, то у СИИД очень бедный дизайн...Да и вобще Свифт поярче смотриться!
-
Как по мне, то у СИИД очень бедный дизайн...Да и вобще Свифт поярче смотриться!
Насчёт очень бедного дизайна у сида это перебор.
А про недостатки(например отсутствие на должном уровне шумоизоляции) Сфивта можно и не расписывать особо он всё равно по цене не проходит.
Неоправданная и дикая цена погубит карьеру даже очень хорошего автомобиля.
-
сид однозначно!! ;)
-
mandarin, ну и бери свифт
чего ты спрашиваешь то
за тебя никто не решит
а сравнивать авто разных классов - маразм, прости уж
давай ещё с акцентом или ланосом сравним
то, что у Свифта завышенная цена, ещё не делает его одноклассником Сида
-
Класс си'да не выше, а больше - разница примерно как между сковородой диаметром 33 и диаметром 31, т.е. сугубо метафизическая.
Я бы выбрал ту, которая меньше жрет и легче паркуется в параллельную дырку.
-
сид однозначно!! wink
Если и выбирать из этих двух машин,то абсолютно согласен +1.Хотя сравнение все же немного не уместно.
-
это как сравнивать сковородку и кастрюлюку для варки макарон
машины разные, для разных людей и разных целей
выбирать между ними надо в первую очередь по тем целям, которые ты возлагаешь на авто... а не по дизайну и пр. фигне
я например представить даже не могу как моим целям подошла бы такая машина, как свифт
при этом вопросов по дизайну у меня к нему нету.. но причём тут дизайн, когда мне нужна машина для семьи, под это определение свифт ваще не катит
поэтому это не уместное сравнение... человек сам должен сначала решить, для чего он машину берёт
-
машины разные, для разных людей и разных целей
выбирать между ними надо в первую очередь по тем целям, которые ты возлагаешь на авто...
Вы удивитесь, но габаритами они отличаются
как третий гольф от четвертого. У тех тоже разные цели и люди?
-
Класс си'да не выше, а больше - разница примерно как между сковородой диаметром 33 и диаметром 31, т.е. сугубо метафизическая.
Я бы выбрал ту, которая меньше жрет и легче паркуется в параллельную дырку.
Что значит класс сида не выше?У сида есть нормальная шумоизоляция у свифта её нет, у сида 5 звёзд за тест на безопасноть у свифта 4 и т.д.
-
просто некторым нравятся клоуны, некоторым - нет.
кататься на свифт - все равно что быть клоуном напоказ
-
я так смотрю, то все так против свифта настроены...кошмар! Если чесно, то сильные стороны Сиида на лицо, и их много...Да вот дизайн убогий очень... :(
-
у сида 5 звёзд за тест на безопасноть
Условно.
Если бы он получил не 34 балла (из которых 3 не за безопасность, а за напоминание о ремне), а лишь 33 - их было бы четыре.
-
я так смотрю, то все так против свифта настроены...кошмар! Если чесно, то сильные стороны Сиида на лицо, и их много...Да вот дизайн убогий очень... :(
не забывай добалять, что это твоё мнение
я например так не считаю
-
я так смотрю, то все так против свифта настроены...кошмар! Если чесно, то сильные стороны Сиида на лицо, и их много...Да вот дизайн убогий очень... :(
не забывай добалять, что это твоё мнение
я например так не считаю
Ну и зря: какие-то сильные стороны у си'да действительно есть.
-
я про дизайн писал
-
Ничего себе у СИДа - уродливый дизайн...
Никак к нам на форум авангардист пожаловал???
А свифт конечно же произведение искусства???
Если нравится Свифт, то бери его - а нас не получится убедить в том, что Свифт чем-то лучше.
Ну чем он лучше???
Разве что тем, что он чистокровный японец...
Похоже других доводов просто нет, а дизайн - дело вкуса.
-
А я так понял, что речь была не про уродливый, а про убогий - это действительно трудно отрицать, что Свифт гораздо дороже выглядит.
Другое дело, что кому-то это нравится, а кому-то нет. Мне, например, вообще фиолетово.
-
послушайте, это все равно что сравнить красиво сложного спортсмена и разодетого в цветное клоуна. свифт - это клоун в данном сравнении. если человек серьезно сравнивает внешность сида и свифта, то чел. явно не в себе имхо, не в обиду будет сказано.
если вам в машине нужна феерия жизни, как в цирке, и вы не прочь выглядеть клоуном, покупайте свифт и наслаждайтесь.
до чего дошли... сид со свифтом сравнивают... 8[ 8(
-
А я так понял, что речь была не про уродливый, а про убогий - это действительно трудно отрицать, что Свифт гораздо дороже выглядит.
Другое дело, что кому-то это нравится, а кому-то нет. Мне, например, вообще фиолетово.
Хм,спорный вопрос,имхо как раз то наоборот.
-
сравнить красиво сложного спортсмена и разодетого в цветное клоуна. свифт - это клоун в данном сравнении
Хорошо, что уточнили.
А у вас тут Свифт точно ни с чем не путают?
А то и шумоизоляция-то у него плохая, и производится он почему-то в Японии, так теперь еще и выглядит неказистее си'да.
Что ни час, то сенсация.
-
Привет всем, только что зашла на форум и увидела :Сид и Свифт. Даже не поняла. это что прикол? Давайте сравнивать одноклассников!
Свифт нужно с Матизом или Микрой сравнивать ( какой-то чудак или мазохист к нам на форум пожаловал).
-
сравнить красиво сложного спортсмена и разодетого в цветное клоуна. свифт - это клоун в данном сравнении
Хорошо, что уточнили.
А у вас тут Свифт точно ни с чем не путают?
А то и шумоизоляция-то у него плохая, и производится он почему-то в Японии, так теперь еще и выглядит неказистее си'да.
Что ни час, то сенсация.
ну да, просто серьезно свифт никто не рассматривал, можно ошибиться в мелочах.
извини за вопрос... ты традиционной ориентации? просто если голубой, то ничего плохого в этом нет, но вкусы у тебя тогда специфические, их лучше в своей среде обсуждать
-
Честно говоря абсолютно все равно - где делается Свифт, но Сузуки - япоская компания или это тоже будете отрицать?
Так что любой владелец Свифта будет бить себя в грудь и кричать, что Свифт - настоящий японец.
И королловоды свято верят, что их любимое авто - детище страны восходящего солнца, по крайней мере их часть.
Дело даже не в этом.
Если у СИДа - "убогий дизайн", то ... возможно у вас проблемы со вкусом или со зрением.
Дизайн СИДа нейтрален, но никак не убог.
Можете до конца жизни кататься на уродливом сценике и рассуждать об авангардном дизайне, еще прикупите себе пару тиид и будет вам счастье.
Еще можете взять Фиат Мультпла для коллекции, так чтобы был.
Ведь его дизайн цепляет, необычен, эктсравагантен.
А мы пока будем ездить на убогих СИДах и наслаждаться их вождением)))))
-
Точно, на Сценике или на Клио ездить и радоваться жизни.
Просто Свифтоводу хочется приблизиться к нашей замечательной машине. Мой Вам совет, продавайте Свифт и занимайте очередь за нашей машинкой, тогда и поговорим.
Кстати, года когда хотела купить тойоту Ярис, мне сказал знакомый, что в Голландии на Ярисе катаются голубые, это у них типа, знак такой принадлежности к определенной группе людей,чтобы свои отличали. Я, конечно, тогда ответила: Ну это же в Голландии, но было неприятно.
-
Swift - Длина мм 3 760 | Ширина мм 1 690 | Колесная база мм 2 380 | Багажник 185
Сид - длина (мм) 4235 | ширина (мм) 1790 | колесная база (мм) 2650 | Объем багажника 340
какие ещё нужны аргументы, чтобы прекратить сравнение автомобилей разного класса?
-
А при создании ауди ТТ в проектировании дизайна тож приглашали людей нетрадиционной ориентации, так что машинка тож целенаправленная :D Кстати тож можно сранвить с СИДом...ну так до кучи lol
-
Игорь, тут дело в цене.
Просто товарищ располагает энной суммой и хочет ее потратить на авто.
Только зачем ему свифт, если можно взять сид???
Ума не приложу.
-
ну да, просто серьезно свифт никто не рассматривал, можно ошибиться в мелочах.
извини за вопрос... ты традиционной ориентации? просто если голубой, то ничего плохого в этом нет, но вкусы у тебя тогда специфические, их лучше в своей среде обсуждать
lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol
-
Игорь, молодец, это конкретно, теперь свифтовод подумает. прежде чем сравнивать
-
голубые
Офигеть: ну все с ног на голову.
Киа си'д - третья работа Питера Шрайера. От двух предыдущих (ТТ и нью-Битл) были без ума именно ... :-$
прекратить сравнение автомобилей разного класса
Поставьте на место автомобиля любой другой материальный объект.
Человеку нужен чайник, и он на него отводит 2000 руб. Почему стоять перед выбором А емкостью 2.2 и выбором Б емкостью 2.5 категорически запрещается? С какого, так сказать, рожна?
-
сравнить красиво сложного спортсмена и разодетого в цветное клоуна. свифт - это клоун в данном сравнении
Хорошо, что уточнили.
А у вас тут Свифт точно ни с чем не путают?
А то и шумоизоляция-то у него плохая, и производится он почему-то в Японии, так теперь еще и выглядит неказистее си'да.
Что ни час, то сенсация.
Хочешь сказать Свифт может похвастаться хорошей шумоизоляцией? %)
-
голубые
Офигеть: ну все с ног на голову.
Киа си'д - третья работа Питера Шрайера. От двух предыдущих (ТТ и нью-Битл) были без ума именно ... :-$
прекратить сравнение автомобилей разного класса
Поставьте на место автомобиля любой другой материальный объект.
Человеку нужен чайник, и он на него отводит 2000 руб. Почему стоять перед выбором А емкостью 2.2 и выбором Б емкостью 2.5 категорически запрещается? С какого, так сказать, рожна?
По поводу выбоора
У нас в стране пока немногие могут позволить себе иметь в семье несколько авто для разных целей: мужу иметь джип для суровых поездок с друзьями на рыбалку и охоту, на работу ездить бмв пятерки, жене иметь ауди ТТ для поездок по магазинам, семьей ездить на минивене на природу, у сына импреза врх сти для поддержания адреналина в крови, у дочки красненькую С4 и чтобы руль и сиденья были оббиты мехом под далматинца и т.п....но пока большинство семей могут позволить себе одну машину, то и выбирать они ее будут с учетом потребностей семьи и старших членов семьи, тобишь по сути откинув дизайнерские изыски смотреть на практичность и удовлетворение потребностей. Поэтому если не понятно: тут собрались владельцы авто, большинство семьянины, которые могли потратить на машину 500-600 т.руб, при этом ездить планируется в основном по городу и не менее двух человек в машине. А киа сид позиционируется как семейный хетчбек - вот отсюда и пляшем при сравнении....
-
Хочешь сказать Свифт может похвастаться хорошей шумоизоляцией? %)
Хочу сказать, что для Европы она нормальная, а для японки выше среднего.
Поставьте на место автомобиля любой другой материальный объект.
Человеку нужен чайник, и он на него отводит 2000 руб. Почему стоять перед выбором А емкостью 2.2 и выбором Б емкостью 2.5 категорически запрещается? С какого, так сказать, рожна?
киа сид позиционируется как семейный хетчбек - вот отсюда и пляшем при сравнении....
Чайники 2.5 маркетологи тоже бы так продвигали :)
Но Вы мне зубы не заговаривайте: давайте уж обсудим культового для геев дизайнера, раз захотели.
-
Название топика читай.
Топик про геев создавай в курилке
-
Название топика читай.
Топик про геев создавай в курилке
Пока тут стоял ор про нетрадиционность Свифта, название никому не мешало. Но стоило только заикнуться об обратном раскладе...
-
Название топика читай.
Топик про геев создавай в курилке
Пока тут стоял ор про нетрадиционность Свифта, название никому не мешало. Но стоило только заикнуться об обратном раскладе...
Ты сам то хоть знаешь чего хочешь? То чайники обсуждаешь то геев...а по теме, в которой пишешь - 0
Ты болезненно воспринимаешь вопросы взаимодействие геев с чайниками? дак форум владельцев KIA Ceed мало чем сможет помочь тебе в разрешении таких животрепещущих проблем....
-
Хочешь сказать Свифт может похвастаться хорошей шумоизоляцией? %)
Хочу сказать, что для Европы она нормальная, а для японки выше среднего.
Я на Свифте конечно не ездил, по причине того что он меня не интересовал, но во всех статейках что про него читал, повторю слово во ВСЕХ, шумоизоляцию свифта оценили как ниже среднего, как посредственную и тд.
P.S. и вобще перспектив у свифта с такой ценой я никаких не вижу!
-
Ты болезненно воспринимаешь вопросы взаимодействие геев с чайниками?
Слив засчитан, вопросов больше не имею.
Я на Свифте конечно не ездил, по причине того что он меня не интересовал, но во всех статейках что про него читал, повторю слово во ВСЕХ, шумоизоляцию свифта оценили как ниже среднего, как посредственную и тд.
P.S. и вобще перспектив у свифта с такой ценой я никаких не вижу!
Ездил как-то два дня на прокатной, до него были Поло и Айго, а после Кордоба (со своими не сравниваю, т.к. там дороги другие). Шумка чуть хуже, чем у Поло.
Перспективы пусть волнуют дистрибьютора - покупателю нужна одна машина, а не сорок тысяч.
-
Перспективы пусть волнуют дистрибьютора - покупателю нужна одна машина, а не сорок тысяч.
Перспектива это тоже значимая вещь для покупателя! Например в случае с сидом наверняка некоторые его обладатели захотят обновление этой машины. И учитывая популярность сида это возможно.
А вот в случае с свифтом мне это не верится.
-
мы сравниваем не дизайнеров, а машины. тем более что сид - не полет фантазии какого-то дизайнера, а скорее гармонично и умно собранный образ "идеальной машины для Европы".
имхо, свифт сиду предпочтет либо девушка, либо мужчина с нетрадиционной ориентацией.
-
Перспективы пусть волнуют дистрибьютора - покупателю нужна одна машина, а не сорок тысяч.
Перспектива это тоже значимая вещь для покупателя! Например в случае с сидом наверняка некоторые его обладатели захотят обновление этой машины. И учитывая популярность сида это возможно. А вот в случае с свифтом мне это не верится.
Спорно. Мощность венгерского завода Сузуки и словацкого Киа одинакова, при этом Свифт собирают не только там, а еще на двух (полноприводные, например, из Японии идут).
свифт сиду предпочтет либо девушка, либо мужчина с нетрадиционной ориентацией.
Это Ваше личное мнение. Кстати, нарушающее пункт 6 (оскорбление собеседников).
гармонично и умно собранный образ "идеальной машины для Европы".
"А мужики-то не знают". Германия - это Европа? Свифт - 1000 штук в месяц, си'д - 600 штук в месяц. Смотрю статистику за январь-сентябрь.
-
А зачем на Европу смотреть?
мы же про Россию пишем. Так вот в России свифт мало кому нужен!
А сид кстати покупали бы гораздо больше, если бы не очереди.
Я сам уже рено меган собрался покупать(зато что он есть в наличии), потому как устал от кидалова по срокам на сид.
-
[[/quote]"А мужики-то не знают". Германия - это Европа? Свифт - 1000 штук в месяц, си'д - 600 штук в месяц. Смотрю статистику за январь-сентябрь.
[/quote]
Это потому что больше девушек-водителей появилось, потому и покупают женские машинки. А вообще , на мой взгляд, смешно выглядит мужчина за рулем Свифта, это все равно, что девушка за рулем Газели :D
-
Почему стоять перед выбором А емкостью 2.2 и выбором Б емкостью 2.5 категорически запрещается? С какого, так сказать, рожна?
перед таким выбором стоять не запрещается!
а наоборот даже!
только "стоять перед выбором" и "сравнивать" - это уже разные понятия
сначала делают выбор: чайник больше или чайник меньше... а потом уже сравнивают чайники по дизайну, говорят что вот этот МАЛЕНЬКИЙ - стрёмный и жрёт тока много, а этот вот МАЛЕНЬКИЙ шумный слишком, но красивый зараза...
а не говорят, что вот этот БОЛЬШОЙ стрёмный, а МАЛЕНЬКИЙ симпатичный, поэтому его возьму...
сначала ВЫБИРАЮТ, по своим требованиям, а потом проводят СРАВНЕНИЕ между альтернативными вариантами
с этим тоже будете спорить?
-
мы же про Россию пишем. Так вот в России свифт мало кому нужен! А сид кстати покупали бы гораздо больше,
Опять же вынужден ответить, что нормальному покупателю нужен автомобиль, а не заполняемость паромов и темпы прироста рынка. И почему мы так любим размышлять не о своих проблемах, а о проценте грамотности в рядах южных сунитов?
вообще , на мой взгляд, смешно выглядит мужчина за рулем Свифта, это все равно, что девушка за рулем Газели :D
Кому что смешно, это дело индивидуальное: кого Аверченко веселит, кого Райкин, а кого Камедиклаб - на всех не угодишь.
А приехать куда-либо и не припарковаться на свободное место, т.к. оно возникло из-под ВАЗ-2108 или Рав4, обшарить два квартала и идти километр пешком - гораздо существеннее, чем кому что было смешно из тех людей, которые Вам никто и присутствовали в жизни одну секунду.
"стоять перед выбором" и "сравнивать" - это уже разные понятия
сначала делают выбор: чайник больше или чайник меньше... а потом уже сравнивают чайники по дизайну, говорят что вот этот МАЛЕНЬКИЙ - стрёмный и жрёт тока много, а этот вот МАЛЕНЬКИЙ шумный слишком, но красивый зараза...
Подмена вот здесь - "сначала делают выбор: чайник больше или чайник меньше". Совершенно необязательно, что это делают сначала,а не в последнюю очередь. Особенно если разница 10%.
-
Swift - Длина мм 3 760 | Ширина мм 1 690 | Колесная база мм 2 380 | Багажник 185
Сид - длина (мм) 4235 | ширина (мм) 1790 | колесная база (мм) 2650 | Объем багажника 340
нифига се 10%
в том то и дело, что это машины, а не чайники
тут 10% имеют совершенно другое значение
например при той же парковке, как вы сами утверждаете
а на счёт парковки - аргументы резонные
поэтому я и говорю, что сначала нужно сделать для себя выбор, чего тебе лично нужно
а не вести дебильные субъективные разговоры про дизайн, когда сравенние по другим причинам некорректно
-
тут 10% имеют совершенно другое значение
например при той же парковке, как вы сами утверждаете
поэтому я и говорю, что сначала нужно сделать для себя выбор, чего тебе лично нужно
Парковка - это единственный пример, когда небольшая разница имеет большое значение, и приводился для иллюстрации, что "больше" не абсолютный эквивалент "лучше".
Тем не менее, у выбирающего острой проблемы габарита может и не быть - тогда он полностью вправе присвоить ему наименьший вес и захотеть сравнить остальное.
Почему подобные желания (см. Джаз, Корса и т.п.) вызывают полное непонимание - загадка.
Я Вам круче пример подкину. В ожидании автобуса человек может купить пива, а может мороженого. Они совершенно из разной оперы и различаются по цене на пять рублей, но реально конкурируют.
-
Чего-то на звание автомобиль года свифт не претендует? :D
Что скажешь xpo?
-
да, но мы то про машины разговариваем
я тоже могу таких примеров кучу привести, только это не одно и то же
пример кстати не корректный вообще
я могу объяснить почему, только имеет ли смысл
повторюсь, мы разговариваем совершенно конкретно, применительно к сиду и свифту
а не про чайники и пиво, которые примером не служат
когда себе жену выбираешь, ты не руководствуешься принципами выбора собачки или кошки...
-
Чего-то на звание автомобиль года свифт не претендует? :D
Что скажешь xpo?
Он же, вроде, не премьера этого года, да и "претендовать" это еще ничего не значит - Рено Клио даже выигрывал, а толку-то?
-
Чего-то на звание автомобиль года свифт не претендует? :D
Что скажешь xpo?
Он же, вроде, не премьера этого года, да и "претендовать" это еще ничего не значит - Рено Клио даже выигрывал, а толку-то?
Давай сравним так: сколько человек проголосовало рублём за свифт и за сид в России!
А то как просто хвалить это одно дело а как платить за этот свифт так чего-то желающих немного нашлось.
-
хро, пиво мороженому совсем не конкурент. Игорь, прав,мы говорим про машины и сравнивать нужно машины одной "весовой категории". Свифт сравнивать нужно с Микрой, Клио или др.аналогичными машинками.
-
Давай сравним так: сколько человек проголосовало рублём за свифт и за сид в России!
Не аргумент. А если самый высокий рейтинг у Фабрики звезд, мне ее тоже смотреть?
Кстати, проголосовало столько, сколько производитель прислал.
-
Давай сравним так: сколько человек проголосовало рублём за свифт и за сид в России!
Не аргумент. А если самый высокий рейтинг у Фабрики звезд, мне ее тоже смотреть?
Кстати, проголосовало столько, сколько производитель прислал.
А при чём тут вобще Фабрика звёзд? если мы говорим об авто, что за переводы постоянно то на чайники , то на пиво, теперь и до фабрики звёзд вобще добрался.
-
А он просто завистник, пусть купит ОКУ. А что?Хорошая машина, места еще меньше занимает на парковке, да и на деньгах сэкономит.
-
если мы говорим об авто, что за переводы постоянно то на чайники , то на пиво, теперь и до фабрики звёзд вобще добрался.
Не зря Вы так аналогий боитесь: законы природы, справедливые для любых предметов, как-то резко меняются при разговоре о машинах - тут сразу и число Пи равно восьми и ускорение свободного падения единица.
Почему-то даже квартиру в городе с коттеджем в пригороде сравнивать можно, а автомобили с разницей фут ни-ни.
Слушать в сотый раз мантру про некорректно мне уже надоело, я хоть один раз хочу услышать, почему.
-
если мы говорим об авто, что за переводы постоянно то на чайники , то на пиво, теперь и до фабрики звёзд вобще добрался.
Не зря Вы так аналогий боитесь: законы природы, справедливые для любых предметов, как-то резко меняются при разговоре о машинах - тут сразу и число Пи равно восьми и ускорение свободного падения единица.
Почему-то даже квартиру в городе с коттеджем в пригороде сравнивать можно, а автомобили с разницей фут ни-ни.
Слушать в сотый раз мантру про некорректно мне уже надоело, я хоть один раз хочу услышать, почему.
По крайней мере твоё сравнение с фабрикой звёзд было неудачное полностью.Сделать если сейчас как кто-то предлагал уже телевидение платным , чтобы хотя 3000 руб в месяц минимум за телевидение платить и никому твоя фабрика звёзд нужна не будет.Я например бы передачу Top Gear смотрел.А так когда нахаляву то народ и смотрит всё подряд безразбору.
-
Давай сравним так: сколько человек проголосовало рублём за свифт и за сид в России!
Не аргумент. А если самый высокий рейтинг у Фабрики звезд, мне ее тоже смотреть?
Кстати, проголосовало столько, сколько производитель прислал.
А при чём тут вобще Фабрика звёзд? если мы говорим об авто, что за переводы постоянно то на чайники , то на пиво, теперь и до фабрики звёзд вобще добрался.
И теперь ещё несколько слов насчёт того: проголосовало столько, сколько прислали.
Это несоответсвует действительности.
Свифты есть в наличии в салонах.Их покупают гораздо меньше чем сидов.
-
Свифты есть в наличии в салонах.Их покупают гораздо меньше чем сидов.
Я еще ни разу не говорил, что меня, как покупателя, интересуют не миллионы тонн по отношению к 1913 году и не общий процент в-среднем по региону, а выбор того, на чем бы поездить?
-
Свифты есть в наличии в салонах.Их покупают гораздо меньше чем сидов.
Я еще ни разу не говорил, что меня, как покупателя, интересуют не миллионы тонн по отношению к 1913 году и не общий процент в-среднем по региону, а выбор того, на чем бы поездить?
А у тебя самого-то этот свифт-то есть в наличии?
-
А у тебя самого-то этот свифт-то есть в наличии?
Не, все-таки тогда Фиесту взял, о чем, пожалуй, жалею. Зато си'д на 95% есть (Элантра называется). Кстати, половина моих сообщений этой темы написаны за рулем той и другой вперемешку.
-
ОХ...прочитал я все что вы написали...Посмеялся... :D
Приписали много чего...чайники, сковородки и даже фабрику звезд...
Конкурент Свифту это Кольт и Ярис, а не микра и матиз...
Я понял что тема глупая, так как тех.характеристики и показатели на 100% cиида делают лидером...
Свифт машина унисекс....
Про цели, так машина мне (18-летнему) нужна не для семйи (кстате я нормальной ориентации)...А более интересная в вождении и в ефектности...Пообщавшись на разынх форумах, понял что свифт резвенькая, жесткая, с управлением карта машинка...А про сид, ничего яркого не говорили, так еще узнал, что рулевое управление вялое...(буду записываться на тест-драйв)
Для меня в какой-то мере выжен дизайн...ИМХО сиид по сравнению с свифтом смотреться бюджетной машиной...возьмите качество пластика даже или ткани...и реально "дешевый" дизайн...
p.s. Вроде все написал что думал))
-
А у тебя самого-то этот свифт-то есть в наличии?
Не, все-таки тогда Фиесту взял, о чем, пожалуй, жалею. Зато си'д на 95% есть (Элантра называется). Кстати, половина моих сообщений этой темы написаны за рулем той и другой вперемешку.
Как хвалить так свифт а как покупать так элантру(на 95% сид )! :D
Или может прояснишь ситуацию?
-
ОХ...прочитал я все что вы написали...Посмеялся... :D
Приписали много чего...чайники, сковородки и даже фабрику звезд...
Конкурент Свифту это Кольт и Ярис, а не микра и матиз...
Я понял что тема глупая, так как тех.характеристики и показатели на 100% cиида делают лидером...
Свифт машина унисекс....
Про цели, так машина мне (18-летнему) нужна не для семйи (кстате я нормальной ориентации)...А более интересная в вождении и в ефектности...Пообщавшись на разынх форумах, понял что свифт резвенькая, жесткая, с управлением карта машинка...А про сид, ничего яркого не говорили, так еще узнал, что рулевое управление вялое...(буду записываться на тест-драйв)
Для меня в какой-то мере выжен дизайн...ИМХО сиид по сравнению с свифтом смотреться бюджетной машиной...возьмите качество пластика даже или ткани...и реально "дешевый" дизайн...
p.s. Вроде все написал что думал))
Да про чайники и фабрику звёзд один хро здесь пишет. lol lol lol
А про свифт просто особо плохо и нечего писать: тока шумка посредсвенная и 4 звезды за безопасность, ну и посадка водителя ещё табуреточная.
НО есть 2 но! И они очень большие:
1) Дизайн(он сделан на любителя). Мне лично(да и не только мне) он совсем не нравится.
2)Дикая цена.(с этим спорить просто глупо)
Про сид как машину тоже особо ничего плохо не напишешь. пластик там мягкий и очень даже ничего для машины С класса. Дешёвый дизайн? Ну тогда у тойоты королла и мазды 3 тоже выходит дешёвый дизайн?Так как сид это сзади фактически тойота королла а сбоку мазда 3.
-
Забыл ещё протормоза барабанные у свифта добавить, уж за его-то цену! sux
Жлобство это натуральное.
ну и с дорожным просветом в 14см особо не пошикуешь sux
-
хотел написать пост, но передумал.
сравнивать сид со свифтом ниже моего достоинства
-
Почитал тут Вас... народ, а смысл этой полемики и такого фанатизма? Ну хочет человек свифт, ну пускай берет. Это его выбор. Сидоводы, от этого только выигрывают. Чем больше людей будут покупать разные свифты, тем больше времени пройдет пока Сид превратиться такую попсовую машину, как Фокус 2 и Мазда 3. :)
-
А что плохого в том, если СИДов будет столько же, сколько фокусов???
От этого мой СИД хуже не станет.
А вот сравнивать СИД со Свифтом надоело уже.
Хоть один показатель, по которому Свифт лучше, кроме парковки в городе кто-нить может назвать???
Это все равно что СИД с БМВ 320 сравнивать, правда бэха дороже, но лучше по всем параметрам.
И если бы мне кто-нить продал ее по цене СИДа, то запарковаться я смог бы, уж поверьте.
И еще - я на соем СИДе припаркуюсь в меньшем пространстве, чем девушка или гей какой-нить на Свифте.
А вообще-то более половины водителей вообще не умеют парковаться...
-
Как хвалить так свифт а как покупать так элантру(на 95% сид )! :D
Или может прояснишь ситуацию?
Элантру предпочел си'ду, потому что разработана для Америки, а не Европы (люблю, чтобы машина совершала маневр, когда захотелось водителю, а не когда он икнул или кашлянул), к тому же собственная конструкция вызывает больше доверия, чем переделка чужой.
Между соседними классами кардинальной разницы в потребительских свойствах не нахожу, если они для одного рынка сделаны, так что если бы тяжелая жизнь заставила выбирать из Свифта и си'да, то взял бы Свифт просто из-за размера и дизайна.
-
Почитал тут Вас... народ, а смысл этой полемики и такого фанатизма? Ну хочет человек свифт, ну пускай берет. Это его выбор. Сидоводы, от этого только выигрывают. Чем больше людей будут покупать разные свифты, тем больше времени пройдет пока Сид превратиться такую попсовую машину, как Фокус 2 и Мазда 3. :)
Все сидоводов мыслящих примерно как вы ждёт разочарование: сидов будет продано не мало, и если уж сид не превратится в откровенно попсовую машину как фокус, то уж полупопсовым точно будет.
И причин для этого много: нормальный дизайн,отсутсвие серьёзных косяков,есть дизель,недорог в обслуге, неинтересует угонщиков, страховка по гуманным ценам и многое другое.
-
А что плохого в том, если СИДов будет столько же, сколько фокусов???
А что хорошего?
Не слышал в детстве пословиц типа: Что ни рожа то Серёжа?
P.S. Сергеям просьба не возмущаться(пословицу придумал не я) akkord
-
Как хвалить так свифт а как покупать так элантру(на 95% сид )! :D
Или может прояснишь ситуацию?
Элантру предпочел си'ду, потому что разработана для Америки, а не Европы (люблю, чтобы машина совершала маневр, когда захотелось водителю, а не когда он икнул или кашлянул), к тому же собственная конструкция вызывает больше доверия, чем переделка чужой.
Между соседними классами кардинальной разницы в потребительских свойствах не нахожу, если они для одного рынка сделаны, так что если бы тяжелая жизнь заставила выбирать из Свифта и си'да, то взял бы Свифт просто из-за размера и дизайна.
Про конструкцию не согласен полностью.
Если девятка спокойно ездит три года и ни одного серьёзного косяка.То неужели думаешь что с сидом за аналогичное время что-то случиться?(ну если не заниматься какой-нить ерундой: типа начать мыть двигатель у новой машины, как тут один сидовод написал)
-
Хоть один показатель, по которому Свифт лучше, кроме парковки в городе кто-нить может назвать???
Езда между рядами, разворот на узкой улице, расход топлива, быстрота прогрева/охлаждения салона, стоимость мойки, уют...
-
А что плохого в том, если СИДов будет столько же, сколько фокусов???
А что в этом хорошего? Лично для меня Фокус, как вариант, отпал именно из-за своей массовости.
-
Все сидоводов мыслящих примерно как вы ждёт разочарование: сидов будет продано не мало, и если уж сид не превратится в откровенно попсовую машину как фокус, то уж полупопсовым точно будет.
И причин для этого много: нормальный дизайн,отсутсвие серьёзных косяков,есть дизель,недорог в обслуге, неинтересует угонщиков, страховка по гуманным ценам и многое другое.
Да это понятно, единственным сдерживающим фактором для многих может стать бренд. А так нет никаких явных причин, чтобы через год машина не стала массовой и популярной... но все равно рассчитываю, что не станет как фокус и мазда. :)
-
Чем больше людей будут покупать разные свифты, тем больше времени пройдет пока Сид превратиться в попсовую машину
От покупателя не зависит - будет куплено столько, сколько производитель выделил.
Если будут хорошо брать, то вырастет очередь, но все равно продастся сколько пришло.
Если будут плохо брать, то опустят цену и будут устраивать акции, и опять продастся сколько пришло.
Массовость задается производителем.
-
Если будут плохо брать, то опустят цену и будут устраивать акции, и опять продастся сколько пришло.
Массовость задается производителем.
Говоришь так- как будто учебник читаешь. :DЭто только теория.В реальной жизни такого не происходит.
Был я в одном из салонов сузуки, видел свифт но чего-то никакми акциями там и не пахло.(а продажами в России они похвастать не могут)
У них скорей другой подход: попробуем обмануть клиента, как-нибудь
И это пример не единичный! Посмотри ещё на одну "чудо-машинку" класса В по цене С или даже уже D класса.
Новая шкода фабия например.С мотором 1,6 и комплектацией полный фарш это чудо стоит почти 27000 долларов.
Продаж фактически нет: скоро уже полгода будет а они ещё даже 200 машин не продали в России.
И где твои акции или скидки?
вместо этого они пытаюся обмануть людей вешая шильдик спорт %) на свою машинку с двигателем 1,4 литра и разгоном до сотни за 12,5 с. ну прямо спорт настоящий %) Аж дух захватывает пока за 13 секунд до сотни разгонишься :D
И вдобавок эта "спортивная машина" %)продаётся на резине что-то в духе 175-70 R14. %)
-
Предлагаю тему закрыть, надоело обсуждать глупости.
-
Вот я все-таки не пойму как может нравиться машина, в которой салон совсем маленький???
Мне теперь хочется салон размером никак не меньше, чем в СИДе.
А в свифте даже за рулем небось тесновато, хотя и не сидел.
Но база, ширина и длина говорят лишь о том, что Свифт - малыш, в смыле меньше СИДа.
-
Да и вообще тему уже можно называть отчаянный крик xpo...
-
Хоть один показатель, по которому Свифт лучше, кроме парковки в городе кто-нить может назвать???
Езда между рядами, разворот на узкой улице, расход топлива, быстрота прогрева/охлаждения салона, стоимость мойки, уют...
ну стоимость мойки это вобще смешно :D Покупать машину за полмилиона и экономить 30 рублей на мойке %)
Это всё равно как купить Ауди А8 посадить туда девушку, она попросит сигарету а ей сказать: нифига я тебе оставлю свою докурить. :D
Уют это ерунда мне в сиде тоже уютно.
Разворот на узкой улице? тогда лучше ока и габариты в оке чувствуются отлично вдобавок :D
расход топлива беспокоит? так для таких людей сид дизилёк предлагет.Очень надо добавить приличный. rulezz
-
Да и вообще тему уже можно называть отчаянный крик xpo...
прикольно написал: отчаянный крик хро lol lol lol
P.S. пару раз ему ещё мандарин помогал :D
-
Да и вообще тему уже можно называть отчаянный крик xpo...
Он был лишь однажды - на 4 странице:
Законы природы, справедливые для любых предметов, как-то резко меняются при разговоре о машинах - тут сразу и число Пи равно восьми и ускорение свободного падения единица.
Почему-то даже квартиру в городе с коттеджем в пригороде сравнивать можно, а автомобили с разницей фут ни-ни.
Я хоть один раз хочу услышать, почему нельзя.
Но бесполезно - сидоводы предпочитают спорить без аргументов.
-
Да тут и аргументов не нужно, достаточно взглянуть на это свифт - машину для дам и голубых (имхо, никого обидеть не хочу, но должны же знать, как некоторые - пусть субъективно - смотрят на эту машину)
ps все, больше в эту тему не заглядываю... еще с окой сид сравните
-
А какие еще аргументы нужны?
Земля - эллипсоид, колесо уже давно изобрели и перевели силу трения скольжения в силу трения качения.
Шумахер - лучший гонщик в формуле 1...
На страницах топика уже приводились аргументы, к чему повторяться?
А вот про свифт слышно только то, что его можно вогнать в любую дырку на дороге, да еще и помыть почти бесплатно, да еще забыл, что в Свифте мороженое вдвое вкуснее, а Фабрика звезд - настоящее захватывающее телешоу.
А вообще на вкус и цвет товарищей нет!
А вот то, что свифт продается много дольше сида, но еще почти не засветился на улицах города - это звонок...
-
ну стоимость мойки это вобще смешно :D Покупать машину за полмилиона и экономить 30 рублей на мойке %)
Это только перечисление за и против, а не присваивание им "весов".
Разумеется, значимость этого критерия так же мала, как 6% ширины салона, но он есть.
вообще на вкус и цвет товарищей нет!
А вот то, что свифт продается много дольше сида, но еще почти не засветился на улицах города - это звонок...
Если это считать индикатором "хорошести", то си'д сливает не только Фокусу, но даже и Нексии.
-
Даааааа! Читаю аж дух захватывает.
Человек попросил объективного сравнения двух а/м, а все переросло в личную fire!
Может вы уже beer и закончите спор, ибо из двух спорящих один дурак, а другой тоже не лучше.
-
Ну да, а Бентли хуже четырнадцатой)))
Только СИД стоит дороже фокуса и дороже нексии, а вот свифт не дешевле СИДа.
-
Один мудрец сказал:"О чем говорить, когда не о чем говорить" . Так и в этом случае, поэтому и предложила глупую тему закрыть. Человек попросил сравнить? Даже женщины, мало разбирающиеся в технике не сравнивают Свифт и СИД. мне нравится лексус 460 по техническим х-м а по дизайну СИД давайте сравним
-
мне нравится лексус 460 по техническим х-м а по дизайну СИД давайте сравним
Если Вы почему-либо выбираете между этими двумя автомобилями - можно и сравнить.
-
я так смотрю, то все так против свифта настроены...кошмар! Если чесно, то сильные стороны Сиида на лицо, и их много...Да вот дизайн убогий очень... :(
А что, усли бі у сида были разные пупырышки и бантики - был бы крутой дизайн? Как по мне -наоборот - все вылизано и к месту, лишнего практически нет. Это же европейская машина, а не афганское такси!
-
Если чесно, то сильные стороны Сиида на лицо, и их много...Да вот дизайн убогий очень... :(
А что, усли бі у сида были разные пупырышки и бантики - был бы крутой дизайн? Как по мне -наоборот - все вылизано и к месту, лишнего практически нет. Это же европейская машина, а не афганское такси!
Дело не в бантиках - у Камри вон тоже лишнего нет, а дизайн откровенно дешевый.
-
всё, флуд уже
тему закрываю
-
У меня Мама хочет приобрести данное авто, стоит 463 000 в него входит
Фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, шторы безопасности, ABS+EBD+BA*, климат-контроль, иммобилайзер, электроусилитель руля, подогрев передних сидений, ЦЗ, электропривод передних стеклоподъемников, аудиоподготовка, электропривод и подогрев зеркал, информационный дисплей, противотуманные фары, подогрев сидений, пуск двигателя без ключа, литые диски. ШИНЫ 185/60 R15. Производство Япония.
или за 477 000
Фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, шторы безопасности, ABS+EBD+BA*, кондиционер, иммобилайзер, электроусилитель руля, подогрев передних сидений, центральный замок с ДУ, электропривод передних стеклоподъемников, аудиосистема с MP3 (6 динамиков), электропривод и подогрев зеркал, информационный дисплей, противотуманные фары, пуск двигателя без ключа, литые диски. ШИНЫ 185/60 R15. Производство Венгрия.
Большая ли разница производства Япония и Венгрия, а так же стоит ли это авто своих денег? Так же рассматриваем Opel Corsa в 450000р.
-
swift вообще тема!!!! у меня жена ходит и слюньки пускает :-*
а разницы в производстве думаю нет особой......везде турки на заводах трудятся...
-
Мама хотела сначало брать Corsu 1.4 купэ, а сегодня приезжали в сервис, для сидика, там продавали сузуки, приглянулись, посидели и понравилось, внешне он везде симпатичный, корса только с переди смотрится, сел в салон, места нормально, интерьер показался строгим, но отвращенья никакого не было, всё добротно сделано, ещё понравилось в движке 1.3. 93 лошадки, а что вообще известно о сузуки, как они машинки делают?
-
Ну сузуки, марка достаточно солидная. Машины делает добротые.
Друг, на витаре много лет откатался, был доволен.
Сам к SX4 присматривался. Но классический японский квадратный дизайн не понравился.
Так что считаю, свифт, если все нравится, хорошим выбором.
-
Мне машинка очень понравилась.
Но жене приглянулась исключительно Пиканта!
Кроме того, поговорил во дворе с свифтоводом, тот сказал, что машина ну очень шустрая, прям таки зажигалка. Оно и понятно, моторчик живой, машинка небольшая.
Ну, я и не стал настаивать, пусть лучше супруга на чем-нить спокойно-неторопливом поездит.
Так что удачи! rulezz rulezz
-
Как поеду менять АМО на сидике, запишусь на ТЭСТ драйв, попробую её в движение, а так на месте она очень хорошо смотрится :)
-
На свифте стойки передние обзор весь закрывают
-
Прикольная машинка. Высокая посадка, подключаемый задний привод, хороший качественный салон, а самое главное приятная цена. :)
http://www.drive.ru/suzuki/models/suzuki_swift_5-door/
но данный авто не является альтернативой Сиду, та к как они в разных весовых категориях.
-
Машинка отличная,жена тоже заглядывается,но есть один минус,вместо автомата робот((
-
amigo87 я и не рассматриваю её как конкурент сиду, тема была в другом месте, модэры сюда её перенесли, я расматриваю свифт как второй авто.
На свифте стойки передние обзор весь закрывают
Мне так не показалось :)
-
amigo87 я и не рассматриваю её как конкурент сиду, тема была в другом месте, модэры сюда её перенесли, я расматриваю свифт как второй авто.
На свифте стойки передние обзор весь закрывают
Мне так не показалось :)
Понятно. Как второй авто супер. По надежности могу еще порекомендовать Фьюжен с автоматом. В красном или вишневом цвете, для женщины как раз. У меня соседка по гаражу такой юзает, купила раньше меня, до сих пор довольна.
http://www.drive.ru/ford/models/ford_fusion/
Еще вариант Мазда2
http://www.drive.ru/mazda/models/mazda2/
-
Mazda 2 не нравится внешне, да и задница как у корсы, согласись, swift намного интересней смотрится, а форд квадратный (не хочу обидеть владельцев данного авто), мне намного больше Note нравится, но Note пройденый этап =)
-
Mazda 2 не нравится внешне, да и задница как у корсы, согласись, swift намного интересней смотрится, а форд квадратный (не хочу обидеть владельцев данного авто), мне намного больше Note нравится, но Note пройденый этап =)
Ну если уже решили брать то нечего и думать. ИМХО выбор достойный. rulezz
-
У фьюжена вид какой-то убогий. И снаружи (коробка-коробкой), и внутри.
Мазду-2 не хвалю и не ругаю. Вживую не видел.
А вторую машину в семье, в пару к сиду - свифт ну самое то.
Только вот боюсь, что все в итоге все равно сведется к типично женскому нравится\не нравится.
Сам, кстати, регулярно юзаю Пиканту, взятую для жены. Так по московским пробкам ну оччень неплохо.
:)
-
У фьюжена вид какой-то убогий. И снаружи (коробка-коробкой), и внутри.
Ага, а у пиканты вид нифига не убогий.
-
кстати, по поводу маленьких машин - были с женой на Крите, катались там на 106 пыжике. Если честно, вернулся в Москву с твердым желанием брать себе 107 rulezz отличная машинка для двоих, но платить за такую малютку 360к не решился. Жене потом куплю)
-
У фьюжена вид какой-то убогий. И снаружи (коробка-коробкой), и внутри.
Ага, а у пиканты вид нифига не убогий.
Ну, пиканта смотрится как колобок. Только колесики маловаты (визуально).
И потом я ж говорю - выбирала жена. Я бы колебался между Пандой и свифтом. И вообще, вторая машина в семье должна быть минимального размера. Ведь для поездок всей семьей на дачу\пикник и т.п. уже есть Сид. А минимальный размер (без китайцев и матиза) у пыжа-107, панды и пиканты.