Став счастливым обладателем нового автомобиля стоимостью 699 000 рублей, чебоксарец Андрей Иванов и подумать не мог, что спустя месяц ему придется требовать возврата денег. Причиной стала поломка двигателя. Однако автосалон отказался от выполнения гарантийных обязательств, свалив вину на клиента. Восстановить истину смогли только профессионалы – сотрудники компании «Эксперт Авто».
Началась эта история в марте прошлого года. По пути домой после прохождения первого технического обслуживания на новеньком автомобиле «полетел» двигатель. Обездвиженная машина была доставлена эвакуатором на станцию технического обслуживания официального дилера. После осмотра представители автосалона вынесли вердикт: поломка является негарантийным случаем, и предложили отремонтировать силовой агрегат за свои деньги.
Такой вариант Андрея, конечно, не устроил. Ведь ездил он аккуратно и никаких спринтерских заездов не устраивал. Но шло время, а «официал» стоял на своем. Казалось бы, ситуация безвыходная, но здесь в дело вмешались сотрудники компании «Эксперт- Авто», к которым потерпевший обратился по совету друга.
Изучив ситуацию, специалисты первым делом настояли на проведении автотехнической экспертизы. Причем организовали они ее самостоятельно, пригасив московских коллег. По окончании процедуры картина прояснилась. Оказалось, следствием поломки стал производственный случай, а конкретно плохая фиксация катализатора в двигателе. В процессе движения деталь соскочила с посадочного места, разлетелась на части, а осколки попали в цилиндропоршневую группу. То есть, выход из строя мотора стал следствием дефекта, допущенного заводом-изготовителем.
Ознакомившись с результатами экспертизы, официальный дилер взял паузу и заявил, что налицо… естественный износ катализатора! И это на 15 000 километрах пробега? Поняв, что навстречу своему клиенту автосалон не пойдет, юристы «Эксперт-Авто» подготовили исковое заявление в суд. Только после этого «официалы» пошли на мировое соглашение. В итоге Андрей получил все деньги, уплаченные за дефектный автомобиль. Также ему возместили расходы на проведение экспертизы, юридические услуги, и даже эвакуатор.
- Хотелось бы сказать огромное спасибо компании «Эксперт- Авто», которая блестяще справилась с поставленной задачей. Сотрудники фирмы избавили меня от многих забот: провели экспертизу, подготовили необходимые документы, представляли мои интересы в суде, - говорит автовладелец. – Нашим сотрудничеством я очень доволен. Теперь могу смело рекомендовать эту фирму друзьям, знакомым, да и всем водителям, попавшим в сложную ситуацию.
Приобретая даже новый автомобиль, никто из нас не застрахован от подобных неприятностей. Помните, отказ автосалона от выполнения гарантийного ремонта, не повод сидеть сложа руки. Обращайтесь к профессионалам, они вам обязательно помогут!
Подготовил Дмитрий Абрамов