форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Статьи, ролики, тесты о KIA Cee'd => Тема начата: SmartBot от Август 29, 2007, 12:27:41 pm
-
ПОЗДРАВЛЯЮ всех Сидоводов - Сид успешно сдал тест EuroNCAP на 5 звезд :drink_beer: :)
(http://img161.imagevenue.com/loc1046/th_75791_EURONCAP_122_1046lo.jpg) (http://img161.imagevenue.com/img.php?image=75791_EURONCAP_122_1046lo.jpg)
http://www.euroncap.com/tests/Kia_Cee'd_2007/297.aspx
-
Спасибо за инфу! rulezz
только педестрианов жаль... :(
-
Это немного обнадеживает. :)
-
Клево!!!! rulezz Наконец-таки... Не прошло и пол года как гритси... :)
-
КРУТО!!!
Немного смущает зона манекенов, оказавшаяся самой уязвимой. им-то ладно, они манекены... :-[
-
Наконец-то! rulezz
-
да для езды по пешеходам явно не рассчитано.
-
Матрёшка сливает по всем показателям, а аурис на равных.
-
СИД Рулииитт!!!
И по безопасности тоже, 5 звезд - отличный результат)
-
в принципе этого и следовало ожидать от машины которую активно продвигают в европе rulezz
-
"The label warning of the dangers of using a rearward facing child restraint in the passenger's seat without first disabling the airbag was not clear and was not permanently visible."
Я фигею, оказывается, наклейка о том, что нельзя ребенка в кресле спиной вперед перевозить со включенной ПБ недостаточно ясна и видна. Мне вроде она постоянно на глаза попадается. Они предлагают ее на лобовое изнутри клеить что ли?
-
наконецто!
а теперь если сравнить:
в лоб звезд (баллы) - дети - кегли :)
сид 5(34)-4(37)-2(11)
фокус: 5(35)-4(40)-2(15)
фиат браво 5(33)-3(36)-2(16)
цивик 4(30)-4(38)-3(24)
мзда3 4(33)-3(32)-2(15)
астра 5(34)-4(39)-1(3)
аурис 5(35)-4(37)-3(21)
вот так вот!
-
тока почему то нет его в списке..
-
не успели видимо еще добавить...у кого нибудь видео показывает?
"Педаль сцепления переместилась назад более чем 100mm, но не было разрыва (footwell)"???
кто нибудь в курсе что такое footwell?
-
Это, видимо, означает, что нет риска повреждения стопы, поэтому баллы не снижены...
-
ок..спасибо beer
кстате видео заработали...
-
кто нибудь в курсе что такое footwell?
footwell можно перевести только как "пространство для ног" водителя (или пассажира)
-
Наконецто! Еще один козырь СИДУ в калоду rulezz
-
да для езды по пешеходам явно не рассчитано.
Спасибо!
Ай-яй-яй, что с машинкой наделали (а в России на неё очереди)!!
Пешеходам и бродячим собакам бояться!!! 8(
-
УРА!!!!! rulezz rulezz rulezz rulezz Теперь без сомнения СИД - лучший rulezz rulezz. А пешеходы пусть по дорожкам переходят. Аккуратно :D
-
ок..спасибо beer
кстате видео заработали...
Чет видео не пашеть... :( Хоцца глянуть ан нет... Не дають...
-
Тест понравился, но в отличии от других конкурентов не очень понравилось то, что у сидика при фронтальном ударе не только перед весь складывается, но и при этом крышу в районе стойки ведет. (оно конечно не критично, но по сравнению с остальными минус)
-
не очень понравилось то, что у сидика при фронтальном ударе не только перед весь складывается, но и при этом крышу в районе стойки ведет
Gr@m@zek@, а ты хочешь его восстановить после такого удара? :D ;)
-
2 Ashel
%) нет конечно, просто как разница по отношению к остальным )
-
Ура! :)
Еще больше люблю свой сидик! :)
-
Не дай бог кому-то из нас провести свой Еуроэнсиэйпи...
Но как говорит один мой знакомый: Результат душу греет rulezz
Кстати Уважаемые, Модеры, закиньте результат теста в F.A.Q.
-
работаем над закидыванием... только скорее не в фак, а на сайт...
-
Шансы попасть в первую десятку лучших авто 2007 УВЕЛИЧИВАЮТСЯ!!! rulezz rulezz rulezz rulezz
-
не дай Бог никому испытать...
страшно его бьють... B)
-
Что-то поводов для оптимизма не много :(
Вот сравнить хотя бы с Фокусом, тест 2004 года
То, что защита ступней водителя хуже чем у фокуса, по причине деформации пола под ногами водителя, можно объяснить тем, что Сид на литых дисках, а Фокус - на штампованых
Литые диски практически не деформировались, в отличии от штампованых (видно по деформации передних крыльев за колесами). Похожая ситуация описана в АР, когда у Логана со штамповками результаты теста были лучше, чем с литьем ( А вообще, надо ставить кованые диски rulezz)
А вот то, что у Сида защита коленей и бедер хуже, чем у Фокуса от 2004 года, огорчает :( И не понятно чем это можно обяснить :(
Боковой удар Сид держит хорошо, сказываюся боковые подушки и 6 шторок, но вот у Фокуса шторок поменьше будет, а результат немногим хуже
И еще, возмем Астру F 2004 года, теже 34 бала, а картинка лучше, поскольку 3 бала Сид зарабатывает за сигнализацию о непрстегнутых ремнях для всех 5 мест, не уверен, а Фокус и Астра по 2 бала
Вообщем, для 2007 года не очень убедительно :(
-
Согласен, на 5 звёзд еле вскарабкался, было бы 33 балла - это уже 4 звезды. Ну в любом случае, даже такой результат внушает.
-
Если честно, то результат ФФ2 кажется сфабрикованным.
Потому как его одноплатформенник мазда3 взяла лишь 4 звезды (причем мазда3 FL 2006 года), а фокус получил почти макс. балл за фронтальный удар (в 2004 году).
Из другого металла его что ли делают?
И еще российские комплектации не включают шторки ни в одной базовой версии, а в большинстве машин стоит лишь подушка водителя, так что результаты могут быть совсем другими. Да и АБС стоит менее чем на половине фокусов...
Мыл СИД самостоятельно, так что могу сказать, что металл довольно твердый, не проминается как фольга, когда моешь крышу.
Так что с безопасностью все в порядке.
Еще бы ESP, тогда и по льду не срашно было бы)
-
Про сфабрикованность теста ФФ2 не верю. Форд собирали америкосы, а Мазду японцы, почему у них результаты должны быть одинаковыми? Шери амулет - это Зеат Толедо, только результаты краш-теста у них совершенно разные, т.к. китайцы они и в африке китайцы.
Твёрдость кузовщины не говорит о безопасности, удар держит клетка салона. Кстати, надавите на центр капота посильнее и посмотрите какй там "твёрдый" металл, правда в этом случае, скорее забота о пешеходах :D
-
Во-первых форды делают во Всеволжске, а проектировали в европейском дизайн-центре Форда.
Мазды - чисто японская сборка.
А у Амулета платформа не Толедовская, а китайская...
-
ФФ2 vs Мазда3
Соплатформеник - значит двигатели, коробки, подвески, база, колея
Но это вовсе не значит что одинаковая структура кузова спереди (похожая), передняя панель в салоне, и много других мелочей
А много людей у нас поставили защиту на свои Сидики, значит деформации пола будут еще больце :(, вон, на Приоре с защитой в последнем АР, разорвало немного пол, хотя на машине без защиты такого не было
-
Мыл СИД самостоятельно, так что могу сказать, что металл довольно твердый, не проминается как фольга, когда моешь крышу.
аналогично, мыл сид руками, не могу согласиться с жесткостью крыши и капота, все ж проминаются они при нажатии рукой, тонкомат металл...
особенно капот беспокоит, если не закроется до конца придавливать уже не получится, так что лучше его бросать сантиметров с 30...
-
На самом деле металл у сида гораздо тоньше по сравнению с тем же фокусом, был обладателем оного. Достаточно даже на дверь слегка надавить, металл начинает гулять. Но не думаю, что это сильно отразится на безопасности, может быть только на живучести металла лет через 10 :)
-
На мазде металл точно тоньше, а фокуса у меня не было.
Кстати посмотрите на защиту картера СИДа - она крепится абсолютно не так, как у других авто, так что подвоха от нее ждать не стоит.
Насчет конструкции зон деформации соглашусь, на форде и мазде они могут отличаться.
Наверное, относительно твердый металл форда помогает ему обойти мягкую мазду.
Капот я и на нексии и на двенашке закрывал сантиметров с 30-ти.
Кстати, на СИДе и с 10-ти сантиметров капот захлопывается)
-
Короче всем недоброжелателям СИДИКА-выпить ЙЯДУ!!! beer ВСем остальным-мои поздравления! СИД-THE BEST! Впрочем я в этом мало сомневался!!! rulezz
-
Уверенность сильная штука, но только до первого серьёзного ДТП (не дай БОГ, тфу, тфу, тфу) shoot
А есть где-нибудь фотки крепления защиты на Сиде?
-
Короче всем недоброжелателям СИДИКА-выпить ЙЯДУ!!! beer ВСем остальным-мои поздравления! СИД-THE BEST! Впрочем я в этом мало сомневался!!! rulezz
вроде как только что было проиллюстрировано что нифига он не зе бест
нет ничего хуже слепой любви и веры в какую-то вещь
-
2 @master
Ну насколько мне известно кевлар никто не отменял, он нормально колется при нагрузке и не мешает движку выпадать вниз при сильном ударе, и никак не мешает штатному сворачиванию всего передки для гашения энергии при ударе. Если кевларовая защита дорогая и бла бла бла, то уж перфорированные места крепления защиты картера и дешевле и не снижают пассивную безопасность водителя.
З.Ы. "нет ничего хуже слепой любви и веры в какую-то вещь" - я так понимаю эта фраза должна работать и в обратном направлении - говорить что тест не бест, не обосновав это)
-
Я доброжелатель Сида и краш-тест ожидал, наверное, с наибольшим нетерпением, чем остальные. Вопрос для меня очень важный. Закидывал euroncap вопросами ну когда же, когда же? Если бы сид, например, набрал 3 звезды, пошел бы забирать деньги, практически точно.
Тем не менее, Сид набрал заслуженные 5 звезд. Результат практически такой же, как и у всех современных одноклассников, чуть хуже, чуть лучше - копейки. Они снимают баллы за наклейки и шильдики ISOFIX, поэтому все мелочи. Вот церато, например, реально хуже выступил...
Судя по деформации передка, силовая конструкция складывается грамотно, поглощая удар. А вот толщина металла действительно меньше, чем у европейцев и сопоставима с японцами (думаю, немного тоньше все же). Вывод этот я сделал просмотрев кучу видео с euroncap с участием разных машин, а также заметил еще когда в первый раз смотрел сида в салоне - попробуйте открыть заднюю дверь до ограничителя и увидите, как средняя стойка идет винтом. ПОтом пробовал проделывать такое на других авто - эффекта не наблюдалось. Ощущение, что не металл, а фольга. При ударе вся машина играет, как целлюлитная, даже задние крылья. Хотя мазда 3,6, аурис - примерно то же самое (может чуть получше)... Меня это немного смущает, но!! - главное что автомобиль достаточно безопасен и чтобы при эксплуатации толщина металла не сыграла злую шутку в виде нежданных вмятин (сосед на капот присел, и т.п.) Ну а эксплуатировать авто собираюсь явно меньше, чем начнется старение металла с ухудшением его свойств.
-
2 Sergun +1 Да и 6 подушек в Сиде есть хорошо. rulezz
-
А вот то, что у Сида защита коленей и бедер хуже, чем у Фокуса от 2004 года, огорчает :( И не понятно чем это можно обяснить :(
Там вроде написано что травматичная приборная панель у Сида,поэтому ноги могут пострадать.
Кстати у Мазды3 на травматичные материалы сняли целую звезду, а так у нее тоже 5звезд.
Ожидал что будет у Сида получше, уж по-крайней мере без оранжевого(
-
2 @master
Ну насколько мне известно кевлар никто не отменял, он нормально колется при нагрузке и не мешает движку выпадать вниз при сильном ударе, и никак не мешает штатному сворачиванию всего передки для гашения энергии при ударе. Если кевларовая защита дорогая и бла бла бла, то уж перфорированные места крепления защиты картера и дешевле и не снижают пассивную безопасность водителя.
З.Ы. "нет ничего хуже слепой любви и веры в какую-то вещь" - я так понимаю эта фраза должна работать и в обратном направлении - говорить что тест не бест, не обосновав это)
скажем так - ничего выдающегося в безопасности сида нет. с трудом дотянул до 5 звезд.
но дотянул что конечно хорошо но не надо по этому поводу так умиляться
-
2 @master
Если покажите хоть один пост в котором хоть кто-то сказал что у семечки выдающаяся безопасность, буду сильно удивлен. Название ремы звучит как : TEST EURONCAP успешно пройден , да 5 звезд это успешно и думаю мало кто с этим не согласится.
но не надо по этому поводу так умиляться Как умиляться то ? и кстати почему не надо ?
Лично мне тесты понравились, порадовала пассивная безопасность, то что при фронтальном ударе схлопывется весь передок, двери и крыша принимают часть энергии на себя, то что диски были литье (что заведомо ухудшает поглощение энергии улара) и при всем этом внутреннее пространство салона остается как капсула с людьми и подушками...
З.Ы, Имхо жену и ребенка возить не страшно будет... Сид я выбрал не зря.
-
8[ 8[ 8[ 8[
Не надо на белое говорить черное! Пять звезд - это КРУТО, многие гораздо более брендовые и более дорогие машины столько не получают.
-
8[ 8[ 8[ 8[
Не надо на белое говорить черное! Пять звезд - это КРУТО, многие гораздо более брендовые и более дорогие машины столько не получают.
да ну? кто это из брэндовых 2006-2007 года выпуска не получил?
-
8[ 8[ 8[ 8[
Не надо на белое говорить черное! Пять звезд - это КРУТО, многие гораздо более брендовые и более дорогие машины столько не получают.
да ну? кто это из брэндовых 2006-2007 года выпуска не получил?
А Вы загляните http://www.euroncap.com/carsearch.aspx. Многие там машины пять звезд получают?
-
8[ 8[ 8[ 8[
Не надо на белое говорить черное! Пять звезд - это КРУТО, многие гораздо более брендовые и более дорогие машины столько не получают.
да ну? кто это из брэндовых 2006-2007 года выпуска не получил?
А Вы загляните http://www.euroncap.com/carsearch.aspx. Многие там машины пять звезд получают?
последнего года выпуска из брэндов все получают 5 звезд
-
2 @master
rulezz 100% прав ) именно по этому и семечка получила 5 звезд - брэнд )))) :P
-
а...
-
KIA это не тот брэнд
брэнд не дешевеет с такой скоростью на вторичном рынке
-
2 @master
:D Тогда не покупайте семечку, а купите бренд (а если есть уже бренд, то тоже хорошо), а меня, как новичка автолюбителя, сид устроил всем, в том числе и тем, что кияшки выпустили "очень достойный" продукт на европейский рынок, как впрочем и японцы, которые завоевали рынок давно, но теми же способами и технологиями) и как оказалось, теперь это бренд и не хуже европеек во многом ))) так что будем посмотреть )) ИМХО
-
можно глянуть
http://www.youtube.com/watch?v=BaVkP2fFBP8
-
2 @master
Слушай родной,ты что вообще на этом форуме делаешЬ? Обсираешь CEED? Или ищешь БРЭНДОВОЕ АВТО?! Если второе,то тебе на форум МЭРСА :) У меня нет слепой веры в CEED...я душой чуял,что беру правильный автомобиль...и теперь я рад,что СИД прошел тест на 5 звезд...ну а если для тебя 5 звезд -весьма заурядный результат-то пошли на EURO NCAP запрос...пусть они сделаыт 6 звездный рэйтинг-специально для тебя...может 6 звезд тебя устроит,привиредливый ты наш ;)
-
2 @master
Слушай родной,ты что вообще на этом форуме делаешЬ? Обсираешь CEED? Или ищешь БРЭНДОВОЕ АВТО?! Если второе,то тебе на форум МЭРСА :) У меня нет слепой веры в CEED...я душой чуял,что беру правильный автомобиль...и теперь я рад,что СИД прошел тест на 5 звезд...ну а если для тебя 5 звезд -весьма заурядный результат-то пошли на EURO NCAP запрос...пусть они сделаыт 6 звездный рэйтинг-специально для тебя...может 6 звезд тебя устроит,привиредливый ты наш ;)
создаю интригу
-
2 @master
Слушай родной,ты что вообще на этом форуме делаешЬ? Обсираешь CEED? Или ищешь БРЭНДОВОЕ АВТО?! Если второе,то тебе на форум МЭРСА :) У меня нет слепой веры в CEED...я душой чуял,что беру правильный автомобиль...и теперь я рад,что СИД прошел тест на 5 звезд...ну а если для тебя 5 звезд -весьма заурядный результат-то пошли на EURO NCAP запрос...пусть они сделаыт 6 звездный рэйтинг-специально для тебя...может 6 звезд тебя устроит,привиредливый ты наш ;)
+1)))))
Я тоже не понимаю такое поведение. Некрасиво.
-
@master
Насчет падения цены на вторичном рынке. Вот цитатка с другого форума.
Дорогой strega! Вот мое личное мнение. Я тоже всегда умиляюсь, когда люди со 100%-й уверенностью говорят о том, о чем не имеют ни малейшего представления...) Вы думаете, какая машина в России, меньше всего теряет в цене за 2 года? И я отвечу офицальную информацию - это ВАЗ, а Киа - на 3-ем месте. И хоть Вы убейте меня - ЭТО ОФИЦИАЛЬНАЯ И НЕ ДЕШЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОЧЕНЬ УВАЖАЕМЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОНТОР. Купив в 2003 году Маджентис за 19200, я продал его за 16400.. С математикой дружите? А спортейдж моей родственницы купленый в 2004 за 17800 я недавно продал за 14300.. Потери жуткие... Я разорен!!! Я лучше теперь куплю новую БМВ 5 за 70 тыс. долларов и продам ее трехлетней за 35-40 Или мерседес S-Класса за 100 тыс, чтобы продать его за 40 через 4 года? СЧИТАТЬ УМЕЕТЕ??? Вы хоть посмотрите для себя сколько предложений по б/у массовым машинам, которые тут упоминаются? а? 5-10 ИЛИ ВСЕ-ТАКИ 400-500? Поди продай ее.. А сколько по серато? 50! И сколько продавцы хотят за б/у трехлетку серато? В среднем 11-14... А покупали за сколько? За 16-17... ГОСПОДА, Я УМЫВАЮ РУКИ
-
в последнем "За рулем" BMW был куплен за 106 тыс.$ с копейками. У него был бампер отогнут и царапины чуть чуть. дак вот салоны все предлагали его выкупить за 53-65 килобаксов. на машине 12000 км пробег . вот это бренд :). так что я думаю CEED не только бренд а еще и автомобиль который отрабатывает свои денежки на 99,9%.
-
Любой дорогой авто сильно падает в цене, любой дешевый авто очень востребован на вторичном рынке и продается без проблем, поэтому и дешевеет в процентном соотнашение меньше.
Обратите внимания - почти все авто ценой плюс минус 500 т. рублей через три года дешевеют на 100 тысяч в среднем. НО продать М3 будет намного проще, чем CERATO и это факт.
ближе к теме - вы обратиле внимание, как играл металл на дверях-крыше? Что-то не похоже, чтобы кузов у Сидора был жесче, чем у Фокуса. Наверное, если бы диски были штампованые, то крыша бы не замялась,но как кто-то уже упаменал - после такого машину утилизируют, а в салоне все живы-здоровы, и это главное ИМХО.
-
Помимо 5 звездной пассивной безопасности, СИД и в остальных моментах грамотно спроектирован.
Сегодня заглянул на днище СИДа, когда он стоял на подъемнике.
Поразило, что нет ни единой выступающей части, вообще ни одной.
Двигатель и коробка прикрыты мощнейшим подрамником, система выпуска в глубоком тоннеле, тормозные шланги и проводка тоже надежно укрыты в углублениях.
Кстати, снизу не заметил бензобак) может плохо смотрел, но в любом случае он тоже не волочистя по земле.
Да и вообще эргономика СИДа на высоте, как и реализация почти всех функций.
Единственное замечание - не самая лучшая трансформация салона, но она нужна далеко не всем.
А сиденья раскладываеются четко, образуя ровный пол, и места для подголовников тоже есть.
Так что нечего ругать СИДа, лучше прокатитесь на нем)
-
Помимо 5 звездной пассивной безопасности, СИД и в остальных моментах грамотно спроектирован.
Сегодня заглянул на днище СИДа, когда он стоял на подъемнике.
Поразило, что нет ни единой выступающей части, вообще ни одной.
Двигатель и коробка прикрыты мощнейшим подрамником, система выпуска в глубоком тоннеле, тормозные шланги и проводка тоже надежно укрыты в углублениях.
Кстати, снизу не заметил бензобак) может плохо смотрел, но в любом случае он тоже не волочистя по земле.
Да и вообще эргономика СИДа на высоте, как и реализация почти всех функций.
Единственное замечание - не самая лучшая трансформация салона, но она нужна далеко не всем.
А сиденья раскладываеются четко, образуя ровный пол, и места для подголовников тоже есть.
Так что нечего ругать СИДа, лучше прокатитесь на нем)
Все же после складывания сидений, появляется небольшая ступенька :'( И спать в машине она порядком мешает :(
-
Все же после складывания сидений, появляется небольшая ступенька :'( И спать в машине она порядком мешает :(
Если речь идет об отдыхе во время дальних поездок, то обычно хорошо выспаться можно в гостинице. А если речь об отдыхе на природе (рыбалке, охоте и проч), то 0.5 Старого Кенигсберга сгладят любые неровности :D
-
К вопросу о тесте.
Многие машины, которые сейчас продаются, именитых брендов, не имеют пяти звезд в краш-тесте.
Мащда 3, Мицубиши Аутлендер - на вскидку. Пусть это автомобили не этого года, но тем не менее они сейчас продаются новыми. И не надо хаять - пять звезд - это круто. А некоторые посты в этой ветке - это все равно что ребенку сказать "Получил пятерку - ерунда, сейчас все получают". Некрасиво, правда?
-
К вопросу о тесте.
Многие машины, которые сейчас продаются, именитых брендов, не имеют пяти звезд в краш-тесте.
Мащда 3, Мицубиши Аутлендер - на вскидку. Пусть это автомобили не этого года, но тем не менее они сейчас продаются новыми. И не надо хаять - пять звезд - это круто. А некоторые посты в этой ветке - это все равно что ребенку сказать "Получил пятерку - ерунда, сейчас все получают". Некрасиво, правда?
слухайте, уважаемый
Мазда 3 получила 33 балла, СИД - 34 как минимум один из которых за бибикалку о непристегнутых ремнях
офигенная разница
вопрос красиво или не красиво тут вообще стоять не должен. стоит только критически отнестись к чему-то так сразу это "некрасиво". мы не на смотринах у невесты
-
хм... мы не на смотринах невесты, конечно, но это ничего не отменяет. СИД прошел тест и получил пять звезд. Это отличный результат в прямом смысле слова. И точка. А пытаться принизить очевидный факт прохождения теста на пять баллов - это некрасиво.
-
Предлагаю перестать ругатся....СИДУ Зачет в виде 5 звезд EURO Ncap...и Точка akkord
-
М-да !!! Друзья , согласен с критичным мнением @master ,все мы с вами любим этот автомобиль , но любовь слепа , это как в школе- лучше пятёрка с минусом , чем четвёрка с плюсом !
И как то на душе спокойней когда знаешь , что твой автомобиль получил 5 звёзд за безопасность , но всё же мне кажется , что по сумме баллов всё же ближе к четвёрке с плюсом !!!
.... а теперь кидайте в меня помидорами
А 5 звёзд - это круто !!! Согласен !!! :)
-
(http://www.kolobok.us/smiles/remake/tomato2.gif) (http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/sarcastic.gif)
-
слухайте, уважаемый
Мазда 3 получила 33 балла, СИД - 34 как минимум один из которых за бибикалку о непристегнутых ремнях
офигенная разница
вопрос красиво или не красиво тут вообще стоять не должен. стоит только критически отнестись к чему-то так сразу это "некрасиво". мы не на смотринах у невесты
Вообще-то у Мазды тоже есть бибикалка о непристёгнутых ремнях, так что, как ни крути, по безопасности, хоть на один бал, но Сид круче Мазды. При этом что-то я не помню, чтобы хоть один Маздовод переживал из-за того, что у него небезопасная машина.
Да и вообще, я вижу в бибикалке пользу, иногда ведь действительно просто забываешь пристегнуться.
-
слухайте, уважаемый
Мазда 3 получила 33 балла, СИД - 34 как минимум один из которых за бибикалку о непристегнутых ремнях
офигенная разница
вопрос красиво или не красиво тут вообще стоять не должен. стоит только критически отнестись к чему-то так сразу это "некрасиво". мы не на смотринах у невесты
Вообще-то у Мазды тоже есть бибикалка о непристёгнутых ремнях, так что, как ни крути, по безопасности, хоть на один бал, но Сид круче Мазды. При этом что-то я не помню, чтобы хоть один Маздовод переживал из-за того, что у него небезопасная машина.
Да и вообще, я вижу в бибикалке пользу, иногда ведь действительно просто забываешь пристегнуться.
+1 Немытьём так катаньем, правда сам пристегнул ремень за спиной, одежду мнёт негодяй... :P
-
правда сам пристегнул ремень за спиной, одежду мнёт негодяй...
Хорошо, что есть датчик, иначе сработавшие подушки добивают бедолагу, которому ремень безопасности одежду мнет.
-
Специально для товарищей "5 звезд мне мало" поизучал сайт euroncap.
Итак, хуже, чем Сид, по безопасности были оценены, например такие свежие, "брендовые" машины
BMW 5-series (2005)
Honda Civic (2006)
Skoda Octavia (2004)
-
Конечно. Да полно машин, которые сейчас без пяти звезд продаются. Зайдите на drive.ru и посмотрите сами. Вон даже мазда 6 всего четыре звезды. Все никак не могу привыкнуть, когда на белое говорят черное... странные люди.
-
Такое ощущение, что от СИДа ожидали 6-ти звезд...
Их не бывает, по крайней мере пока, так что успокойтесь.
Кстати СИД тестировали с литьем, а остальные машины со штамповками, которые много лучше переносят краш-тест.
Так что по крайней мере 1, а то и 2 балла можно смело добавить СИДу в копилку за фронтальный удар.
Но даже полученные результаты отражают вполне достаточную пассивную безопасность.
-
И еще мне кажется что в реальной аварии (тьфу*3), колеса будут повернуты в сторону и литье не окажет негативного влияния на безопасность.
-
Хочется надеяться, что в реальной жизни не будет аварий вообще, а 5 звезд за тест - только для морального удовлетворения.
Всем аккуратной и спокойной езды!!!
-
ВНИМАНИЕ!!!
присмотритесь повнимательнее:
http://www.euroncap.com/Player.aspx?nk=8a8289b6-7502-422c-acc1-a073dc9d78f9&t=1&sel=f6568c0c-a4b5-4dba-95a5-b4f32924b28a (http://www.euroncap.com/Player.aspx?nk=8a8289b6-7502-422c-acc1-a073dc9d78f9&t=1&sel=f6568c0c-a4b5-4dba-95a5-b4f32924b28a)
голова водителя бьется не о подголовник а о центральную стойку...
ужос!!! и они еще голову зеленым закрасили 8(
-
опа! 8(
-
Я вам так скажу-не знаю,что там кому привиделось...все манекены напичканы датчиками ....и если датчики ничего не зафиксировали,значит так оно и есть...думаю в EuroNCAP не дураки работают...так что-не верьте глазам своим( если кто то что то усмотрел) akkord
-
+1 Из видео не совсем понятно был ли контакт со стойкой. Но, даже если и был, "голову" в таких тестах красят зелёным не после просмотра видео, а сняв показания датчиков. И поскольку "голова" действительно "зеленая", значит ничего угрожающего здоровью датчики не зафиксировали.
-
так дай то Бог...
но сам факт, я аж похолодел, когда это увидел :-$
-
был бы прямой удар, голова пошала бы прямо, а здесь 40% перекрытие, ясный перец она пойдет в сторону. Значит недостаточно в сторону пошла и не ударилась об твердые поверхности, все нормально rulezz
-
Как известно брат близнец сида это Hyndai i30, так вот он прошел краш-тест на 4 звезды. Очень старнно ведь Сид и Hyndai i30 это одна и таже машина в плане кузова и ситем безопасности, просто Hyndai i30 позиционируют как более дорогой автос лучшей отделкой, если честно видел его, сидел в нем - ничего особенно лучше я не нашел.
Вот Вам и вопрос, то ли Hyndai i30 отличается от нашего Сида, то ли Сиду повезло с краш-тестом. Хотя по-моему на краш-тесте разбиваю не одну машину...
-
Как известно брат близнец сида это Hyndai i30, так вот он прошел краш-тест на 4 звезды. Очень старнно ведь Сид и Hyndai i30 это одна и таже машина в плане кузова и ситем безопасности, просто Hyndai i30 позиционируют как более дорогой автос лучшей отделкой, если честно видел его, сидел в нем - ничего особенно лучше я не нашел.
Вот Вам и вопрос, то ли Hyndai i30 отличается от нашего Сида, то ли Сиду повезло с краш-тестом. Хотя по-моему на краш-тесте разбиваю не одну машину...
В разделе"конкуренты....I 30", уже обсуждалось подобное.
-
на краш-тесте разбиваю не одну машину...
Абальдеть 8[
-
Ну как минимум 3: лобовой удар, боковой и пешеход.
-
и пешеход.
Гы........ lol
-
и пешеход.
Гы........ lol
Хорошо, если без дублей lol lol lol
-
Но для лобового удара бьют-то одну машину. Тут действительно могут вмешаться случайные факторы.