форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: OlegX от Ноябрь 13, 2018, 21:39:44 pm
-
Всем доброго времени суток, может кто-то подскажет что может быть? Исходные данные: на улице 0 градусов, машина стоит на месте, при наборе оборотов слышно только двигатель. После прогрева турбины, егр или ещё чего-то, появляется подсвистывание в диапазоне 1500-2100 (+/-). Если на холодную завестись и поехать, не долго прогревая, то слышно только двигатель, потом постепенно появляется подсвист. Сам "подсвист" бывает действует на нервы, а бывает, что и почти не слышно.
-
В чем причина, не знаю. Но у меня свистит и на холодном и на прогретом движке. Свист только когда разгоняется. Чуть газ сбросил и свиста нет.
-
Прокладочка подсифонивает, как вариант.
-
В этом диапазоне как раз таки работает геометрия+машина не новая и свист турбины это явление ее износа
-
хм..У меня меняли турбину по гарантии на 120 т.км. "Старая" турбина помнится подсвистывала . Когда поставили новую , то почти похожие подсвистывания появились практически сразу ( ну где то через 300-400 км. пробега). Ни на работу двигателя, ни на разгон это никак не влияло. Сейчас пробег 193 т.км. - турбина точно так же подсвистывает...
-
Поддерживаю. Свист не показатель износа турбины. По крайней мере на наших авто.
-
Поддерживаю. Свист не показатель износа турбины. По крайней мере на наших авто.
Согласен, что не показатель, но не учитывать это глупо
-
Согласен, что не показатель, но не учитывать это глупо
Что конкретно учитывать ? То что турбина периодически подсвистывает ? И в каком смысле это учитывать ? Менять нормально ,imxo, работающую турбину на новую ? В моем конкретном случает ( пока что) этот свист (подсвистывание) ни на что не влияет - масло от замены до замены практически не доливаю, от замены до пробега 10 т.км уровень падает от "F" на щупе вниз мм.на 2.. на скорость и динамику, повторюсь свист не влияет. Соглашусь что да - после замены турбины и появления почти сразу этого подсвистывания тоже какое то время относился к этому явлению с опаской и думал, же с этим делать. Но время шло, машина как ездила, так и ездит ( характер подсвистыания не меняется) - поэтому, скажем так - "забил" я на эти звуки..
-
Когда свист новой турбины, причина в другом месте. Но откуда этот свист?
-
Когда свист новой турбины, причина в другом месте. Но откуда этот свист?
Хм.. Как откуда свист ? Свист от турбины.. Может просто постановка вопроса должна быть не "откуда" , "а почему" возникает такой свист :)
А вот почему свистит - непонятно..
-
таково свойство воздуха.
"свист — характерный высокий звук, возникающий при прохождении потока воздуха сквозь узкое отверстие."
хотите избавиться от свиста .... расширяйте отверстие или снижайте поток воздуха. beer
некоторые при разговоре посвистывают, смысл слов не меняется :)
сори за оффтоп
-
таково свойство воздуха.
"свист — характерный высокий звук, возникающий при прохождении потока воздуха сквозь узкое отверстие."
хотите избавиться от свиста .... расширяйте отверстие или снижайте поток воздуха.
и почему с новой машиной нет свист
-
и почему с новой машиной нет свист
чистое всё, сажи и масла ещё не накидало.
-
А может дело в отсутствии резонатора , который по каталогу должен стоять.?
-
А зачем ему резонатор убирать, там ещё подобрать трубку надо)
У меня сейчас не свистит а шуршит или шипит так тихо китайская турбинка)
-
А у вас есть эта деталь? На моем авто этого нет, и не было.
-
Вот такой звук на холодную турбину.
Обычно после прогрева диапазон посвистывания 1500 - 2100.
-
Так не слышно ничего..
-
А у вас есть эта деталь? На моем авто этого нет, и не было.
Да, есть.
Я думал она у всех есть кроме может быть авто с автоматом, и U2.
-
Так не слышно ничего..
Слышно только двигатель, но как только прогреется турбина, или ещё что-то, начинается подсвистывание, напоминающее чем-то сирену полицейской машины.
-
Если можно, выложи это, чтобы люди понимали. Спасибо.
-
Так звучит после прогрева.
-
Звук идет когда бросаете газ? Про это речь?
Как будто как передув, подрегулировать нужно. Может актуатор на подходе?
-
Звук идет когда бросаете газ? Про это речь?
Как будто как передув, подрегулировать нужно. Может актуатор на подходе?
Да, звук есть и при наборе оборотов, просто не так слышно из-за двигателя.
-
Обнаружил, что на холодную очень плохо ходит шток актуатора турбины, рукой вообще не двигается. Есть ли смысл разобрать и почистить?
-
Обнаружил, что на холодную очень плохо ходит шток актуатора турбины, рукой вообще не двигается. Есть ли смысл разобрать и почистить?
конечно есть,так и нужно сделать,оч много сажи накопилось видимо,или,как вариант,закис сам актуатор
-
Много раз пытался расшевелить шток. Подсоединял вакуум и тянул вверх, затем отсоединял и тянул вниз, но результата не было. Ходил очень плохо. Сегодня залил в отверстие бочонка актуатора жидкий ключ "Lavr", по сути та же WD40 и попробовал ещё раз шевелить по той же методике. Через раз 10, ход штока увеличился. Уже стал ходить, но всё ещё бывает подклинивает. Свист турбины пропал, по крайней мере пока. Может быть виной сам актуатор?
-
Выезжаете на трассу и по газам). Само все отойдет.
-
Много раз пытался расшевелить шток. Подсоединял вакуум и тянул вверх, затем отсоединял и тянул вниз, но результата не было. Ходил очень плохо. Сегодня залил в отверстие бочонка актуатора жидкий ключ "Lavr", по сути та же WD40 и попробовал ещё раз шевелить по той же методике. Через раз 10, ход штока увеличился. Уже стал ходить, но всё ещё бывает подклинивает. Свист турбины пропал, по крайней мере пока. Может быть виной сам актуатор?
сними шток и проверь,если сама лапка ходит отлично,то замени сам актуатор,если нет,и клинит сама геометрия,сними турбину и почисти,ничего сложного нет
-
Подскажите, актуатор, который идёт на турбину GT1544V подойдёт?
-
Подскажите, актуатор, который идёт на турбину GT1544V подойдёт?
опять засвистела?
-
опять засвистела?
Да, есть немного, смазка выгорела видимо и снова шток сам не доходит, грешу на актуатор, хочу попробовать заменить.
-
У меня оказывается воздуховод лопнул, который от воздушного фильтра к турбине идет. От этого турбина и свистела). Причем свистела так, как будто, щас взлетать будет.
-
У меня оказывается воздуховод лопнул, который от воздушного фильтра к турбине идет. От этого турбина и свистела). Причем свистела так, как будто, щас взлетать будет.
А в каком месте лопнуло? Я сегодня менял топливный и снимал этот шланг вообще. Без него газовал, свиста, вроде как, нет. Но тут ещё момент, ДМРВ просто висел на корпусе подключенный и нечего через себя не пропускал.
-
А в каком месте лопнуло?
Лопнула в месте стыка с турбиной
-
Кто знает, как себя ведёт ЕГР, когда двигатель холодный? Интересует закрывается ли он полностью, при наборе оборотов, если температура ОЖ ниже каких-то значений или остаётся приоткрытым? На холодном двигателе, свиста нет, такое чувство, что после прогрева, ЕГР начинает больше закрываться и свистеть. Разбирается ли сам ЕГР без снятия?
-
Кто знает, как себя ведёт ЕГР, когда двигатель холодный? Интересует закрывается ли он полностью, при наборе оборотов, если температура ОЖ ниже каких-то значений или остаётся приоткрытым? На холодном двигателе, свиста нет, такое чувство, что после прогрева, ЕГР начинает больше закрываться и свистеть. Разбирается ли сам ЕГР без снятия?
Независимо от температуры, открыт первую минуту на холостых, закрыт при ускорении, и при принудительном холостом ходе.
-
Сегодня снимал соленоид с ЕГР, вытащить внутренности клапана не удалось. В ходе экспериментов выявил следующее: при снятом штекере с клапана, шток на турбине падает и соответственно свиста нет; при открученном соленоиде и подключенном штекере, шток поднимается, как и положено и свиста тоже нет. Но если соленоид вернуть на место, то начинает посвистывать. По ощущению очень слабо давит соленоид ЕГР, почти нет усилия на палец, при том, что сам шток клапана, на который давит этот соленоид ощутимо сопротивляется. Может свистеть из-за слабого соленоида ЕГР? Есть ещё подозрение на прокладку под ЕГР клапаном.
-
Сегодня снимал соленоид с ЕГР, вытащить внутренности клапана не удалось. В ходе экспериментов выявил следующее: при снятом штекере с клапана, шток на турбине падает и соответственно свиста нет; при открученном соленоиде и подключенном штекере, шток поднимается, как и положено и свиста тоже нет........
Возьмите резистор 50 Ом 10Вт и подключите вместо клапана. Я себе так ЕГР давно заглушил.
-
Возьмите резистор 50 Ом 10Вт и подключите вместо клапана. Я себе так ЕГР давно заглушил.
Спасибо за совет, попробую.
-
Спасибо за совет, попробую.
а зачем его глушат?
-
а зачем его глушат?
Если честно, то не особо вникал в этот вопрос. Я просто хочу проверить будет ли подсвистывать, если убрать управление с соленоида и не получить при этом аварийный режим. По ощущениям, то усилие, которое оказывает шток соленоида ЕГР недостаточно для управления. В любом случае, если проблема обнаружиться в клапане ЕГР, то глушить не буду, просто заменю его на новый.
-
Но если соленоид вернуть на место, то начинает посвистывать.
Значит замена картриджа не устранила свист?
-
Значит замена картриджа не устранила свист?
Картриджа турбины? Я его не менял.
-
а зачем его глушат?
Чтобы во впуске было чище, чтобы было больше кислорода лучше сгорание.
-
Чтобы во впуске было чище, чтобы было больше кислорода лучше сгорание.
Спасибо.
-
Заметил интересную вещь: если верить показаниям сканера, то самое наименьшее значение "EGR ACTUATOR" - 4,8%. Выходит, что клапан ЕГР никогда полностью не перекрыт?
-
Заметил интересную вещь: если верить показаниям сканера, то самое наименьшее значение "EGR ACTUATOR" - 4,8%. Выходит, что клапан ЕГР никогда полностью не перекрыт?
Нет, 4,8% - это минимальная скважность импульсов на клапане, при ней он должен быть полностью закрыт