форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: Катион от Январь 13, 2018, 17:20:45 pm
-
Проблема трещин и протечек в бензобаках Сидов тут упоминается не раз. Но в чем же дело? Что за болезнь такая?
Система вентиляции бензобака Сид сделана так, чтоб ни облачка паров бензина не попало в атмосферу планеты. Пары через управляемый электроникой клапан высасывает из бака двигатель, они проходят специальную емкость-адсорбер (черная канистрочка над бензобаком) и далее — во впускной тракт.
Беда в том, что со временем клапан залипает, адсорбер засоряется — и мотор начинает сосать воздух прямо из бака, отчего тот "схлопывается" время от времени (давление восстанавливается через аварийный клапан в пробке бензобака). Это совсем не хорошо — бак рано или поздно треснет и протечет.
Выглядит как непонятные хлопки во время или сразу после поездки где-то под задним сиденьем.
На моей машине адсорбер уже меняли. Поэтому я сразу подумал про "электромагнитный клапан вентиляции бензобака". Можно пойти двумя путями.
1) Благородным. Менять клапан (им управляет электроника, так что стоит он тысячи полторы) и/или адсорбер (тоже тысячи две), приводить все в норму Евро-4, снимая бак, и потратить от 5 тыс.
2) Темным. Как поступил один владелец Киа и оставил руководство по переходу на темную сторону. Купить фильтр тонкой очистки бензина. Отсоединить шланг из бензобака от клапана (клапан под капотом, у 1,6 закреплен на блоке мотора справа-сзади, такой бочоночек, к которому ведут два шланга и проводка) и нацепить на шланг бака фильтр, закрепив его хомутиком под капотом. Бак будет нормально вентилироваться (давление там должно быть атмосферным), фильтр надежно сбережет от попадания пыли и грязи (хотя в самом бензине из колонки, уверен, грязи куда больше). Второй шланг, к мотору, заглушить.
С бензофильтром и работой все стоит где-то 250 руб.
Как будет работать вся машинерия в первом случае и как долго - трудно сказать. Не говоря о возможных зимних проблемах с замерзанием клапана и трубок.
Во втором - можно забыть о проблеме с баком, чек энжин не горит (клапан с проводкой НЕ ТРОГАЕМ, пусть стоит как стоял). Но - Сид уже не будет Евро-4 и где-то горько заплачут милые коалы, в вымирание которых вы внесете свою лепту.
Выбирать вам.
-
Не понял, отсоединили шланг из бака , приделали к нему фильтр, а дальше куда второй сосок фильтра? Или в разрыв этого шланга?
-
Да просто оставляете торчать под капотом, притянув хомутиком куда-нибудь. чтоб не болтался.
-
Да просто оставляете торчать под капотом, притянув хомутиком куда-нибудь. чтоб не болтался.
а, то есть исключает из воздушной магистрали клапан и всё? Ну он работает но из бака избыточное давление самотеком уходит. Да?
-
Да, клапан пусть делает что хочет, а бак вентилируется через наш бензофильтр (любой, хоть от жигулей) сам по себе. На мотор заглушение трубки подсоса тоже никак не влияет.
Еще не будет риска, что адсорбер совсем сдохнет, наполнится бензином вместо паров (если бак переполнить) и выплюнет его через эту трубку прямо во впускной тракт, слышал такие страшилки. Последствия печальные.
-
Или адсорбер у ОД по отзывной поменять
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,24320.0.html
-
Не помогает, если залип клапан. Клапан вам не поменяют бесплатно, и второй раз адсорбер тоже. У меня адсорбер уже был заменен.
-
Не помогает, если залип клапан. Клапан вам не поменяют бесплатно, и второй раз адсорбер тоже. У меня адсорбер уже был заменен.
а клапан разборный, помыть его можно очистителем карбюратора?
-
Неразборный. Про попытки успешно промыть его не слышал.
-
Или адсорбер у ОД по отзывной поменять
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,24320.0.html
Ты тему то читай внимательнее ;) Уже меняли ;)
-
Парни привет! С баком у меня беда уже произошла, как раз под ремнём, я пошёл таким путём, варить ни кто не решался, я сам снял и запаял оловом, через месяц начало опять течь, по совету знакомых взял дрель и сверло 1,5 мм и сотворил отверстие в крышке заливной горловины, пока нет возможности снять бак и заново пропаять, езжу с запылённым баком и резинкой на месте прорыва, но вроде не протекает.
-
Отсоединить шланг из бензобака от клапана (клапан под капотом, у 1,6 закреплен на блоке мотора справа-сзади, такой бочоночек, к которому ведут два шланга и проводка) и нацепить на шланг бака фильтр, закрепив его хомутиком под капотом.
Может схемку "запилите" с картиночками, а мы вам спасибоньки скажем.
-
Может схемку "запилите" с картиночками, а мы вам спасибоньки скажем.
Катион пусть пилит. Его цитировал..
-
Примерное место указано стрелкой - к "бочоночку" с обоих сторон подходят шланги.