форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => Мастерская => Отчеты => Тема начата: salimbo от Сентябрь 05, 2011, 01:43:17 am

Название: Фото-отчёт установки переднего парктроника
Отправлено: salimbo от Сентябрь 05, 2011, 01:43:17 am
    Добрый вечер! Задний парктроник поставил как купил машину по материалам форума и тем более у заднего бампера  есть отметки где что сверлить и в багажнике есть штатное место установки блока. Установил SPARK 4-B. Прошло 2 года-больная голова рукам покоя не дает  %)-решил и на перед поставить такой же парктроник.
    ПРОЛОГ. На сайте РИТМ-АВТО обнаружил что начали выпускать парктроник для переднего бампера :) http://www.ritmauto.ru/production/index.htm   "Максимальная индицируемая дистанция определения в сПАРК-FRONT - 1.2м "  
     По аське связался с представителем завода Андреем (он у нас на форуме ник Ritmauto http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=profile;u=12592   и заказал сПАРК-4-FRONT - с индикатором "B", цвет 48 "мокрый асфальт". В качестве бонуса для ceedclubа я получил бесплатную доставку  beer beer beer.
   Поехали. Снимаем  передний бампер (фото 1), пенопластовую накладку  и видим что халявы не будет (тут нет разметки под датчики как на заднем бампере :'() (фото2,3).
   На усилителе бампере есть  подходящие соосные 2 дырки (фото 4-5). Сверлим фрезой в пенопласте дырки под провода и прикладывая пенопласт на бампер прикидываем будущие центральные отверстия. У меня получилось 62 см меж центровое расстояние и 5см выше нижней решетки (Фото 6).
    Боковые отверстия долго думал как отметить и решил так: на бампере есть литейные швы (фото 7). Продолжил линии и отмерил 1см. Результат (фото 8-9). Далее собираем передний бампер (фото 10).
    
P.S. продолжение следует......

 
Название: Re: Фото-отчёт установки переднего парктроника
Отправлено: mishania от Сентябрь 05, 2011, 10:56:54 am
давай еще разок попробуй :)
Название: Re: Фото-отчёт установки переднего парктроника
Отправлено: salimbo от Сентябрь 05, 2011, 21:41:39 pm
 Снимаем бардачек и его корпус. Далее протягиваем провода.  (2шт слева и справа от двигателя), предварительно обмотав их изолентой, через отверстие (фото 11).
 
Вот тут начинается гимор %). Длинна кабелей 2,5м- это впритык вывести под бардачек shoot. Пол дня искал куды прикрепить основной блок  8[ и поставил его вертикально  на хомут между вентилятором и испарителем кондея. Чтобы не гремел блок обмотал его БИТОПЛАСТОМ rulezz. (фото 12 красный прямоугольник-показан схематически ).
 
     Закрепил дисплей под зеркало заднего вида (фото 13) и протянул кабель под накладкой  правой стойки (фото 14) (там идет антенна от магнитофона, крепил на ее стяжки родные) и соединил с кабелем блока джек 2,5мм.
  
    Далее подключение 5 проводов: черный минус под любой винтик на железе, "Желтый  кабель на правый поворотник спарка" соединял к "синему" проводу на разъёме EM11(39P) 39 контакт (фото 15) - определяется тестером при вкл поворотнике.  "Синий кабель тормоза спарка" подсоединял к разъму №4 EF12(6P)-двойной белый провод (прозваниваеться тестером при нажатой педали тормоза). Теперь главный питающий провод "красный". Если на заднем парктронике он цепляется на лампочку заднего хода то спереди я поставил кнопку  (фото 16) и подцепился к питанию авто-затемняющегося зеркала заднего вида: это белый провод из блока предохранителей I/P-F (30pin) 10контакт. "+" появляется при повороте ключа в положение "Зажигание".

    При включении парктроника оказалось что индикация зеркальная-пришлось перепрограмировать.