форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: glade_k от Июль 23, 2012, 18:55:04 pm
-
C чем связана ошибка P2015 intake manifold runner position sensor / switch circuit range / performance bank 1? При стирании появляется обратно, расход и тяга в норме, более 3000об набирает. На что ошибка может повлиять если не устанить проблему?
-
Не кидайте в меня камнями, но я так понимаю эта ошибка по датчику положения дроссельной заслонки. Либо же где-то может быть не герметичной система - это уже сказал гугл) Так же гугл подсказал, что многие забивают на её наличие) Можно же вроде в сканере отключить просто вывод данной ошибки на панель? На форуме санта фе, кстати, есть аналогичная темка годовалая и ответа по лечению нет)
-
На панеле чек не горит, ошибку считываю при помощи ELM327+ноут.
-
На панеле чек не горит, ошибку считываю при помощи ELM327+ноут.
дык тем более, зачем париться ?) Едет так же, кушать больше не просит)
-
возможно надо помыть колектор и дросель
вот из мануала может поможет
-
возможно кому-то поможет
начала вылетать P2015 постоянно
побрызгал все движущиеся детали на Привод управления турбулентностью (VSA) WD-40 - ошибка исчезла и машина поехала веселее...
хотя уже морально настраивался на чистку впускного либо замену VSA
-
возможно кому-то поможет
начала вылетать P2015 постоянно
побрызгал все движущиеся детали на Привод управления турбулентностью (VSA) WD-40 - ошибка исчезла и машина поехала веселее...
хотя уже морально настраивался на чистку впускного либо замену VSA
Это пластиковый чёрный короб сбоку на впуске?
-
Это пластиковый чёрный короб сбоку на впуске?
по всей видимости да,привод управления заслонками на впуске,скорее всего заедал у человека из за грязного выпускного коллектора
-
В приложении инструкция из мануала. Там всё про свирл.
-
Если я правильно понял, то ошибка P2015 регистрируется, если заслонки не успевают за 1 секунду выйти в нужное положение. Я так понимаю проблема может быть как в заклинивших заслонках, так и в моторчике или механизме, который в пластиковом кожухе.
-
Сегодня считал код ошибки p2015, при глушении привод не срабатывает (под номером 28320-2A400), т.е. не двигает заслонки, и пищит. Менять сам клапан или как то можно разобрать, почистить? Впускной коллектор мыл не так давно тысяч 20-30 может проехал