форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: py3at1y от Май 10, 2013, 07:47:30 am
-
Привет!!! Хотел узнать кто нибудь заглушал EGR сажевик и катализатор на программном уровне? поделитесь опытом, если такие есть! %)
-
Привет!!! Хотел узнать кто нибудь заглушал EGR сажевик и катализатор на программном уровне? поделитесь опытом, если такие есть! %)
Катализатор и сажевик с ЭБУ не связаны, EGR Кстовчанин мне не смог заглушить, другие обещали это сделать, но я не рискнул обращаться к непроверенным.
-
Катализатор и сажевик с ЭБУ не связаны, EGR Кстовчанин мне не смог заглушить, другие обещали это сделать, но я не рискнул обращаться к непроверенным.
В планах тогда все почистить!!! :D (сажевик выбили + катализатор ) Сажевик ни чем на отличался от катализатора -одно и тоже керамика- в принципе не могу сказать, что он был прям засран!!!! akkord
-
В планах тогда все почистить!!! :D (сажевик выбили + катализатор ) Сажевик ни чем на отличался от катализатора -одно и тоже керамика- в принципе не могу сказать, что он был прям засран!!!! akkord
А много его засирать и не надо, эффект ты сам понял какой.
Если с отключением ЕГР что нибудь решишь-дай знать
-
погодите, а как вы тут собрались клапан ЕГР на программном уровне глушить? %) он должен быть эл. механический тогда, или в Дизеле он такой и есть? (я просто не спец в дизеле) а в бензиновом он по давлению газов коллектора открывается и закрывается и никакой электроники в нем нет и не подключен он ни к чему кроме шлангов. Если в дизеле не так. то просто или фотку или кратко на словах плиз ;)
Добавлено позже: Май 15, 2013, 00:14:00 am
А на Лачетти там был эл. механический на бензине, там глушение пластиной из нержавейки. но от этого еще хуже появлялась детонация у народа. И лямбда верхняя (для дизеля единственная мандила)
-
погодите, а как вы тут собрались клапан ЕГР на программном уровне глушить? %) он должен быть эл. механический тогда, или в Дизеле он такой и есть? (я просто не спец в дизеле) а в бензиновом он по давлению газов коллектора открывается и закрывается и никакой электроники в нем нет и не подключен он ни к чему кроме шлангов. Если в дизеле не так. то просто или фотку или кратко на словах плиз ;)
Добавлено позже: Май 15, 2013, 00:14:00 am
А на Лачетти там был эл. механический на бензине, там глушение пластиной из нержавейки. но от этого еще хуже появлялась детонация у народа. И лямбда верхняя (для дизеля единственная мандила)
На дизеле все усовершенствовано, не так примитивно как на бензине)))
Клапан ЕГР электромагнитный. Заглушить нержавейкой его не проблема-но загорается чек, люмбда здесь не при чем. Подается сигнал открытия клапана, но газы не идут во впускной коллектор, вследствии чего сосет больше воздуха, вот расходомер воздуха и дает ошибку