СхемаСпутникГибридНародная карта
Проекты строительства разрабатывались, осуществлялись, но, если одних сторонников проекта не вытесняли их конкуренты, то вмешивалась сама Природа и уничтожала построенное.Значения моста:
увеличения товарооборота с полуостровом.
сокращения пути с Херсона в Новороссийск на 450 км.
Сокращение расходов на логистику.
Видео про стратегическое значение строительства моста (2012 год)
Последние новости строительства Керченского моста с 2013-ого года:
В конце 2013 г. было подписано соглашение между Россией и Украиной о строительстве Керченского моста, но через 2 месяца новое правительство Украины приостановило переговоры с Россией по этому вопросу. Возрастающее напряжение в отношениях Украины с Россией срывает экономически целесообразные планы, которым, скорее всего, в очередной раз не суждено осуществиться.
Март 2014-ого. Премьер министр РФ Дмитрий Медведев дал старт, на официальном уровне подписав распоряжение о начале работы подразделения по строительству моста государственной компании "Российские автомобильные дороги". Ранее Украина и Россия подписывали документы о планирование строительстве стратегического моста для двух стран. По оценкам на 2010 год строительство Керченского моста составляла 24 миллиарда рублей.
Март 2014-ого. Задача сейчас для специалистов - мост должен быть спроектирован до 2015 года
19,03,2014 Мост через Керченский пролив должен быть и железнодорожным, и автомобильным, об этом зайвил Владимир Путин на совещание с членами правительства. Планируется еще расмотреть проекта строительства тонеля под проливом.
Фото - первоначального проекта моста через керченский пролив
Июнь 2014 года "Автодор" представил видео презентацию моста, смотрите вверху страницы.
Макет плана пути моста
Вариант плана моста с проходом под ним кораблей
История строительства моста и стратегическое значение.
Наибольшая активность в строительстве моста проявлялась в последние 70 лет. В 1943 г. идея мирового господства еще не оставляла Гитлера, который решил сосредоточить свои военные части в Кубани для переброски их в Индию. С этой целью Гитлер приказал начать строительство Керченского моста, для чего началась завозка строительных материалов и металлоконструкций, построена канатная дорога и началось строительство.
Видео строительства канатного моста через Керченский пролив:
Советская авиаразведка доложила Сталину о развернувшихся работах, но он запретил бомбардировку строительства моста. В 1944 г. советская армия освободила Крым от фашистских оккупантов, и уже в апреле месяце продолжилось начатое Гитлером строительство моста. В военное время нашлись средства и трудовые ресурсы для осуществления этого грандиозного строительства, включающего 115 пролетов общей протяженностью 3116,5 м, пролет 110 м, поднимающийся для пропуска морских судов, 238 опор, прибрежные эстакады и дамбу длиной 1000 м. Одновременно строилась инфраструктура, соединяющая железной дорогой Кавказ с Крымом.
Технология строительства моста опровергает слухи о его строительстве только силами заключенных, т.к. для ее осуществления требовались специализированные организации, оснащенные специфической техникой (передвижные электростанции и электросварочные агрегаты, копры, подъемные краны и мастерские на железнодорожном ходу и плавучие краны, экскаваторы и автомобили большой грузоподъемности, паровозы и морские суда, водолазные станции): забивка 15-30-метровых свай портальными копрами, монтаж шпренгельных ферм и пространственных рам, изготовление, доставка морским путем и монтаж пролетных строений, массовые водолазные работы. Всего в строительстве моста было занято в различные месяца от 7 до 11 тыс. строителей. Металлоконструкции, завезенные немцами, были использованы советскими строителями. Грандиозное строительство, несмотря на продолжающуюся кровопролитную войну, было осуществлено за 7 месяцев. Перед празднованием 7 ноября 1944 г. по мосту прошел первый поезд, а в феврале 1945 г. личный поезд Ворошилова.
Но построенный мост просуществовал всего чуть более 3 месяцев, Природа нашла недочеты в проекте моста (отсутствие ледорезов), и за 3 дня в феврале 1945 г. льдом, нагнанным ветром из Азовского моря, разрушила 42 опоры моста. К этому времени мост уже не являлся стратегическим объектом, поэтому его восстановление не было целесообразным и начались работы по разборке его конструкций, мешающих судоходству. Удивительно то, что строительство моста в условиях войны было осуществлено за 7 месяцев, а его разборка в мирное время длилась 23 года.
Тем не менее, экономическая целесообразность сокращения путей транзита товаров, привела к использованию паромной переправы через пролив. Решение о нецелесообразности восстановления моста и строительстве паромной переправы принял Сталин вопреки предложению наркомата путей сообщения о выделении бюджетных средств для строительства высокого царь-моста.
До 1987 г. паром осуществлял автомобильную и железнодорожную переправу, в настоящее время его функции значительно сократились. Один украинский автомобильный паром «Ейск» (2 в летний сезон) способен переправить 10 автомобилей КАМАЗ или 40 легковых машин и 120 человек. В конце 2004 г. президенты Путин и Кучма открыли железнодорожную переправу на российских паромах «Анненков» и «Петровск».http://ocrim.ru/?file=most-cherez-Kerchenskiy-proliv (http://ocrim.ru/?file=most-cherez-Kerchenskiy-proliv)
Что за разминирование?
и еще вопрос . в первом ролике какой-то большой крюк. неужели нельзя спроектировать поровнее и по деньгам дешевле и по времени ( хотя о чем это я тогда на карман упадет меньше. а фраза про Россию вообще улыбнула rulezz lol ).Там очень проблемное дно, много ила и слабого грунта. В некоторых местах сваи забивать придется от 100 до 200 метров, а может и глубже. К тому же сейсмозона и разлом, течения и лед. Хуже места для моста сложно придумать. Меня больше пугает хорошо ли проводилась разведка морского дна.
интересно сколько будет стоить эта переправа для нас shoot . и почему такая разница в цене 160 лямов и 228-376 лярдовна видео презентации наверняка ошиблись с ценой, видимо имелось ввиду млрд, а не млн. Хотя это узнаем уже ближе к концу строительства. Неизвестно какой геморрой с дном, подъемом уровня воды на Тузле или еще с чем-то будет появляться по ходу стройки.
а вообще идея хорошая и нужная а то что построят в этом сомневаться нечего.Этой идее сто лет в обед. Продавить постройку этого моста неоднократно пытался еще Лужков с середины 90-х. Но каклы всячески крутили носом понимая что для них пагубно соединять Крым с РФ прямым сообщением. А на счет постройки лично я не сомневаюсь в успехе, только думаю врядли его откроют ранее 2020 года - слишком проблемное место для ударных темпов.
Бомбы, мины и т.д. оставшиеся с ВОВ."Эхо войны.." (С, Брат два )
На месте будущего Керченского моста обезвредили 90 боеприпасов
90 взрывоопасных предметов времен Великой Отечественной войны - фугасных авиабомб, минометных мин и ручных гранат - обезврежено на месте строительства моста через Керченский пролив. При содействии специалистов МЧС РФ снаряды ликвидируют на полигоне. Об этом сообщила пресс-служба компании-подрядчика.
http://www.rg.ru/2015/04/29/reg-kfo/miny.html (http://www.rg.ru/2015/04/29/reg-kfo/miny.html)
По поводу слушаний:
Здорово, что проезд бесплатный планируют.Потому что альтернативы нет.
Потому что альтернативы нет.не аргумент
не аргументАргумент, у многих платных дорог есть альтернативные пути, пусть даже формальные, тут нет.
Парни, огромная просьба! Не надо тут ЭТО обсуждать punishбудут только новости?
будут только новости?Новости, обсуждение новости.
Новости, обсуждение новости.мы про платность моста, платность дорог как пример ;)
Платность дорог в России тут ВООБЩЕ никаким боком, от слова совсем.
мы про платность моста, платность дорог как пример ;)Как можно обсуждать платность, если четко сказали, что мост бесплатный?
Потому что альтернативы нет.
В конце августа Росавтодор объявит торги на выбор подрядчика для строительства подходов к Керченскому мосту со стороны Краснодарского края. Об этом в интервью телеканалу РБК заявил глава Федерального дорожного агентства Роман Старовойт.Тендер объявили 21.08.2015. Подведение итогов 11.09.2015. (http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0318100051215000185)
чтобы его построить за 4,5 годакак 4.5 года. а говорили в 18 будет готов.
как 4.5 года. а говорили в 18 будет готов.стройка началась с 14 года.
Работы по строительству тоннельного перехода по дну Керченского пролива планируют завершить в конце 2018 года.Чет я сейчас вообще запутался %) из двух вариантов мы выбрали оба? :D
Об этом сообщили в ходе публичных слушаний по вопросу районирования территории терминала тоннеля.
Строительные работы, которые как сообщили авторы проекта, уже согласованы с властями страны, республики и администрацией Керчи, начнутся в декабре 2015 года.
Срок первого этапа строительства составляет 22 месяца – по истечении этого времени тоннель в общем виде будет практически готов.
Генеральный директор ЗАО «ИнжТехИнвестСтрой» Борис Зверюков подчеркнул, что тоннель не будет конкурентом для моста через Керченский пролив.
«Мы не конкурирем с мостовой переправой ни в коем случае. Мост – это наше все, это святое. Тоннель выполняет несколько иные функции. Он в первую очередь будет артерией между логистическими центрами, которые будут расположены по обоим берегам», – отметил он.
Длина тоннеля составит 14 километров 700 метров, фактически он будет состоять из двух одинаковых тоннелей, оснащенных двухполосными дорогами.
Между тоннелями в целях безопасности на расстоянии 300 метров оборудуют аварийные шлюзы, по которым в случае непредвиденных ситуаций смогут перемещаться пассажиры.
Расчетная нагрузка составляет 45 тысяч автомобилей в сутки. По словам Зверюкова, в первую очередь интенсивность движения будет зависеть от товарообмена между Крымом и материком России.
Поскольку проект является полностью инвестиционным, планируется, что на первых порах движение по тоннелю будет платным.
«Мы постараемся идти по пути постепенного уменьшения тарифов», – пообещал Зверюков.
Также рассматривается возможность бесплатного пользования тоннелем для керчан. Стоимость проекта составляет 122 миллиарда рублей.
http://news.allcrimea.net/news/2015/10/26/v-krymu-obyavili-o-stroitelstve-tonnelya-cherez-kerchenskii-proliv-47558/
Чет я сейчас вообще запутался %) из двух вариантов мы выбрали оба? :D
Поскольку проект является полностью инвестиционным, планируется, что на первых порах движение по тоннелю будет платным.=pardon=
=pardon=Интересно кто инвестор? :)
https://vk.com/portkavkaz?w=wall-7064585_682049
На керченском берегу уже возникли довольно длинные искусственные молы в месте будущего моста. Фотографии Г. Б. Григорьева от 25 декабря 2015 года.
(http://hIR6tq3A5yc.jpg)
(http://ML4NcFZYETo.jpg)
(http://irh7ue64Jc4.jpg)
(http://IJtTasCZd6o.jpg)
(http://DkJ0l6ic35Q.jpg)
(http://_lz0hxLZLNI.jpg)
http://crimeagd.ru/index.php/special/709-krymskaya-zheleznaya-doroga-rasschityvaet-nachat-stroitelstvo-podkhoda-k-kerchenskomu-mostu-letom-2016-godaЦитировать (выделенное)Строительство железнодорожного подхода к Керченскому мосту со стороны Крыма планируется начать в середине 2016 года. Об этом на пресс-конференции сообщил начальник ГУП РК «Крымская железная дорога» Виктор Ребец.
По его словам, проектно-сметную документацию разработал санкт-петербургский институт «Ленпромтранспроект». В частности, специалисты определили трассу будущей железной дороги, все землеотводы, инженерные сооружения, которые необходимо построить на данном участке, количество железнодорожных станций и их конфигурацию.
ГУП РК «КЖД» сдает документацию в Главгосэкспертизу в соответствии с графиком сегодня, 25 декабря. Заключение ожидается получить в соответствии с нормативным временем в марте. После этого будет проведен отбор исполнителей и подрядной организации для строительства железной дороги. Эти процедуры планируется закончить в первой половине года.
«С июля подрядная организация в принципе может выходить в поле, завозить строительные бытовки, планировать выполнение работ, завозить технику. Мы рассчитываем, что в этот график вписываемся», – подытожил Виктор Ребец.
Очень интересный пост вышел на Пикабу http://pikabu.ru/story/fotografii_so_stroitelstva_kerchenskogo_mosta_1_chast_3917904
В обсуждениях автор отвечает на вопросы, много познавательного можно узнать :)
Обещает, что будет продолжение.
==========================================================================
Как ранее обещал, выкладываю немного фотографий со строительства Керченского моста, который соединит Россию и Крым. Так как активная часть строительства еще только в начале, я поделюсь с вами фотографиями с подготовки и обследования створа мостового перехода и с погружения опор. Начнем:
В то время, как в Санкт-Петербурге разрабатывали проект самого моста, на месте его будущего строительства работали не только геологи и геодезисты, но и археологи, водолазы и взрывники.
Так как во время Великой Отечественной войны в этом регионе проходили активные боевые действия, то район переправы обследовался на наличие затонувших судов, мин и неразорвавшихся снарядов.
Находки водолазов:
(http://cs4.pikabu.ru/post_img/2016/01/13/8/1452692515179865506.png)
(http://cs4.pikabu.ru/post_img/2016/01/13/8/1452692500113913950.png)
Находки археологов и саперов не так интересны, кроме фотографий шурфов, корзинки черепков и пары артиллерийских снарядов я ничего не нашел.
Для строительства основного моста через Керченский пролив, был возведен временный рабочий мост:
(http://cs4.pikabu.ru/post_img/2016/01/13/8/1452692808112517586.pngg)
(http://cs4.pikabu.ru/post_img/2016/01/13/8/1452692830183559379.jpg)
(http://cs4.pikabu.ru/post_img/2016/01/13/8/145269283912675040.jpg)
Часть свай погружают с воды:
(http://cs4.pikabu.ru/post_img/2016/01/13/8/1452692990190527532.jpg)
Часть - с насыпи или Тузлинской косы.
Из-за сложных геологических условий, на каждую опору 50-метрового пролетного строения моста, приходится 12 свай, диаметром 1,2 метра и длиной от 60 до 90 метров. К слову, мост на трассе Москва - Санкт-Петербург (та самая, платная), находящийся на болоте, в тяжелейших геологических условиях, покоится на четырех пятидесятиметровых сваях, с пролетными строениями по 65 метров (и это считается очень глубокими сваями).
В связи с этим, погружение свай является очень трудоемким процессом.
Для погружения их используется вот такой гидромолот, весом 60 тонн и ударной частью 34 тонны:
(http://cs4.pikabu.ru/post_img/2016/01/13/8/1452693474155989741.jpg)
Сами сваи состоят из 3-4 секций (в зависимости от длины), каждая длиной около 24 метров.
(http://cs4.pikabu.ru/post_img/2016/01/13/8/145269357914454671.jpg)
После погружения каждой секции торец шлифуется, после чего устанавливается следующая секция, стык проваривается и цикл повторяется:
(http://cs4.pikabu.ru/post_img/2016/01/13/9/1452693660122919984.jpg)
(http://cs4.pikabu.ru/post_img/2016/01/13/9/1452693668167182730.jpg)
Тощина стенок сваи - 20мм! Сварка каждого длится порядка 25 часов (по мере сноровки сварщики прокачиваются и начинают варить быстрее, может скоро дойдут до 20 часов).
Однако, несмотря на толщину трубы, бывает и так:
(http://cs4.pikabu.ru/post_img/2016/01/13/9/1452693809199360768.jpg)
Эта свая попала в более плотные грунты и гидромолот превратил ее верхнюю часть в гармошку. Ничего страшного или критичного в этом нет, обычный производственный момент, однако смятая как ткань труба со стенками по 2 сантиметра выглядит весьма необычно. По крайней мере на мой взгляд.
Пока что это самые интересные фотографии со строительства Керченского моста, однако по мере продолжения строительства буду пилить новые посты (к февралю-марту будут бетонировать эти сваи и делать тело опоры). Еще пару картинок кинул в комментарии, так, для общего масштаба стройки. Рассказ про жизнь молодого специалиста в Москве (на которую подписалось 40 человек) напишу примерно в феврале, рассказать есть о чем.
===========================================================================
Постепенно готовят нас к платному проезду.Ничего не смутило?
Снова про тоннель вспомнили.Если это тоже не шутка, надо будет дорогу на мосту делать убитую, чтобы тоннель частным инвесторам отбить))))
Инвестор готов вложить в тоннель под Керченским проливом 100 млрд рублей
https://news.mail.ru/economics/25099040/?frommail=1
Техническая категория перехода и его длина не позволяют обустроить пешеходные и велосипедные дорожки на нем.это правда технически сложно или это с безопасностью связано?
Подрядчик пожаловался на задержки оплаты строительства Керченского мостаЭто как обычно, "авторитетный " журнал Forbes ляпнул, а все подхватили)))) По крайней мере так рама говорит))))
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/08/06/2016/5757d9099a794755b95efccb?from=main
Кремль прокомментировал задержки оплаты строительства Керченского моста
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5757ea9c9a794778625da295?from=newsfeed
По данным издания, Кириленко в письме отмечает, что из-за задержек в поступлении финансирования «Стройгазмонтаж» не может строить мост запланированными темпами и инвестировать в закупку дорогостоящего строительного оборудования. По его словам, Минтранс, главный распорядитель средств, и Росавтодор, являющийся заказчиком, не могут решить вопрос об оплате с февраля 2016 года, когда было получено положительное заключение государственной экспертизы на проект моста. «На строительстве объекта сложилась крайне критическая ситуация», — пишет гендиректор «Стройгазмонтажа».
Подрядчик пожаловался на задержки оплаты строительства Керченского мостаМелкие дрязги между подрядчиком и заказчиком за какие-то плюшки, возведенные с подачи Форбс в скандал и чудо новость) Они оценивают бизнес со своей колокольни, у нас такие подряды иначе исполняют.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/08/06/2016/5757d9099a794755b95efccb?from=main (http://www.rbc.ru/business/08/06/2016/5757d9099a794755b95efccb?from=main)
Кремль прокомментировал задержки оплаты строительства Керченского моста
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5757ea9c9a794778625da295?from=newsfeed (http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5757ea9c9a794778625da295?from=newsfeed)
По данным издания, Кириленко в письме отмечает, что из-за задержек в поступлении финансирования «Стройгазмонтаж» не может строить мост запланированными темпами и инвестировать в закупку дорогостоящего строительного оборудования. По его словам, Минтранс, главный распорядитель средств, и Росавтодор, являющийся заказчиком, не могут решить вопрос об оплате с февраля 2016 года, когда было получено положительное заключение государственной экспертизы на проект моста. «На строительстве объекта сложилась крайне критическая ситуация», — пишет гендиректор «Стройгазмонтажа».
"В Минтрансе исключили какие-либо проблемы с финансированием Крымского моста"
Мелкие дрязги между подрядчиком и заказчиком"Мелкие" дрязги и через несколько лет хождения по судам, главное до выигрыша подрядчику не обанкротится.
А либералы так и рады lolНе либерал, но рад. Даже не рад, а глубоко удовлетворён.
глубоко удовлетворёнв чем позитиф?
Это позиция такая, жизненная, радоваться, когда идет что-то не по плану.нет, не стали, но в Крыму офигели с ценами на всё
Из-за Крыма же хуже жить стали.
И еще на годик (http://autotravel.ru/news.php?id=7223)...А мы ведь и к Олимпиаде-2014 ничего не успели сделать, верно? ;)
Так держать!
нет, не стали, но в Крыму офигели с ценами на всёесть такое. местные привыкли к ломовым ценам. приезжие немного удивляются, слышал эту фишку.
есть такое. местные привыкли к ломовым ценам. приезжие немного удивляются, слышал эту фишку.нет, совковая привычка нажиться здесь и сейчас......
потому и разбегаются от нас служивые разные :) платят как в Ставрополе, а цены как в Монте-Карло B)
рыночная экономика, звериный оскал капитализма
нет, совковая привычка нажиться здесь и сейчас......я и говорю, капитализм в извращённом виде. завтра хоть трава не расти!
А мы ведь и к Олимпиаде-2014 ничего не успели сделать, верно? ;)Нет-нет, всё успели! Правда через жопу, за бешеные деньги, у кучи людей дома посносили, ливневку и канализацию в Сочах так и не построив. Да, и теперь это всё нахер никому не сдалось. А так да - успели.
я и говорю, капитализм в извращённом виде. завтра хоть трава не расти!да, именно
совковая привычка - тырить на работе (взятка, откаты), не?
Нет-нет, всё успели! Правда через жопу, за бешеные деньги, у кучи людей дома посносили, ливневку и канализацию в Сочах так и не построив. Да, и теперь это всё нахер никому не сдалось. А так да - успели.Стройка в такой местности всегда дорого, то что через жопу или нет построено, будет понятно лет через 5-7. То, что есть не дострой, это верно! Но он всегда есть при таких масштабных проектах.
Вот странно... а я гулял по Сочи и она была, вода уходила нормально, кому верить?Не знаю, по Сочи гулял последний раз в 80-х
Не знаю, по Сочи гулял последний раз в 80-хЯ в прошлом году.
http://blogsochi.ru/content/potop-v-sochi-25062015
Стихийные бедствия бывают и ливневки под них не рассчитаны.Плохо. Ливневку делают не чтобы была, а, наверное, для того чтобы воду отводила.
Плохо. Ливневку делают не чтобы была, а, наверное, для того чтобы воду отводила.У нее ограниченная способность отводить воду.
А Сочи заливает каждый год.
Весь вопрос в политике. Радуюсь любому косяку нашей любимой власти.Странная позиция. Даже если ты законченный либераст, то косяки действующей власти как бы отражаются на текущей жизни в стране и качестве твоей личной жизни в частности. Согласись то как-то глупо радоваться тому, что твоя жизнь становиться хуже, даже если ты желаешь смены режимов. Если конечно смена власти не является для тебя идеей фикс.
Главное автомобильное сообщение. Грузы ЖД транспортом уже давно не пользуются популярностью, в основном автотранспортом все доставляется.А потом приезжие делают круглые глаза от ценников. Сколько сейчас стоит пригнать фуру кубов так на 90 из Москвы в Симферополь? В прошлом году ценник был около 150 рублей. А обратно почему-то в 2 раза дешевле. А ведь эти 150 рублей достаточно сильно скажутся конечной на цене на полке. Так что ж/д мост куда более важен чем автомобильный. Что с точки зрения доставки товаров, что с точки зрения доставки отдыхающих.
нет, не стали, но в Крыму офигели с ценами на всёВы эти цены видите от силы пару недель в году, а мы с ними живем перманентно, причем с куда более скромными доходами в отличие от материка. Но то, что ценообразование у нас не лезет ни в какие рамки это факт. Но с другой стороны у нас демократия и рыночная экономика, так что не хочешь покупать из-за дороговизны - ищи в другом месте где дешевле. Примером тому перманентные очереди в том же Ашане в Симферополе, даже в утренние и дневные часы в будние дни. А разница цен между этим маркетом и магазинами у дома порой бывает двукратной, а зачастую торгаши на тележках тарят товар для своего магазина в этом маркете потому как у оптовых поставщиков банально дороже.
Согласись то как-то глупо радоваться тому, что твоя жизнь становиться хуже, даже если ты желаешь смены режимов.Ну это разные вещи - моя жизнь и режим. Это только на первый взгляд они связаны, а на самом деле абсолютно в параллельных вселенных находятся...
Да нигде не делают ливневку с расчетом на наводнение, а рекламные билборды - с расчетом на ураган...Ну логику включите: если меня затапливает каждый год, мне какая ливневка нужна _ как у всех по ГОСТу или такая, чтобы не заливало?
Ну логику включите: если меня затапливает каждый год, мне какая ливневка нужна _ как у всех по ГОСТу или такая, чтобы не заливало?Включил. Такая, чтобы не заливало каждый год - это дорого, а ещё в условиях старой застройки далеко не всегда реально по месту, без сноса половины улицы. Притом Сочи - это горы, а там площадь сбора дождевой воды многократно больше, чем на равнине... А если к тому же и наводнение не каждый год? Но вообще-то я прекрасно понимаю, что есть у этого казуса другие причины. У меня дочь живет в Краснодаре, на ул. Московской - так там после любого мало-мальски приличного дождя (я уже не говорю о стихийном бедствии) образуется, как его местные называют, "московское море". "Ныряет там улица вниз, а затем аккуратно "выныривает" на прежний уровень. Так вот там... "Мэрин" отрапортовал народу, что, дескать, вложились, победили, больше такого не будет - а через неделю все сначала... А он непотопляемый...
Ну это разные вещи - моя жизнь и режим. Это только на первый взгляд они связаны, а на самом деле абсолютно в параллельных вселенных находятся...научи такому фокусу! вот было бы прикольно жить в своём городе и не стоять в пробках как все, воспользовавшись параллельной вселенной
Что бы в пробках не стоять вертолёт в пользование. А лучше три.а сажать их куда? спрыгивать по тросу ... ну уж нет!!! :)
а сажать их куда? спрыгивать по тросу ... ну уж нет!!! :)Те кто в параллельной находят, например в центре города ещё есть футбольные поля, как в Сергиева посаде видео.
Ну это разные вещи - моя жизнь и режим. Это только на первый взгляд они связаны, а на самом деле абсолютно в параллельных вселенных находятся...То есть действия или бездействия нынешнего режима никак не влияют на качество твоей жизни, а просто параллельно протекают в одно и тоже время? Извини, но такого не бывает, качество твоей жизни как минимум пострадает из-за ухудшения криминогенной обстановки, качества дорог, экономии производителей на качестве своей продукции и т.д. огромным списком. Но даже если ты живешь и работаешь не выходя из дома, тогда опять не понимаю чему радоваться, если неудачи режима все равно влияют на жизнь как минимум твоих родственников/друзей/соседей.
Работы по строительству газопровода Кубань-Крым идет с опережением графика.http://news.allcrimea.net/news/2016/7/21/v-krymu-zayavili-chto-stroyat-gazoprovod-kubankrym-s-operezheniem-grafika-62491/ (http://news.allcrimea.net/news/2016/7/21/v-krymu-zayavili-chto-stroyat-gazoprovod-kubankrym-s-operezheniem-grafika-62491/)
Об этом на пресс-конференции в мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня» в Симферополе сообщила министр топлива и энергетики Республики Крым Светлана Бородулина.
По ее словам, транспортировка «голубого топлива» по газопроводу в Крым начнется уже этой зимой.
может не добыча просела, а нас стало больше. как следствие, потребление увеличилось?Не думаю. В прошлом году Черноморнефтегаз снижал добычу потому что газ банально было некуда закачивать. При этом еще были проблемы с электричеством и стояла куча газотурбинных электростанций которые наверное работали от нашего газа, но в этом я не уверен.
наш город явно стал многолюднее
Черноморнефтегаза просела добыча?Писали что плавучую платформу отогнали из за попытки нападения скакунов.
Крымский мост. Ответы на неудобные вопросыИнтересная статья.
http://sergeydolya.livejournal.com/1256222.html
такое ощущение, что автомобильное движение откроют раньше ждВообще, так и планируют :D
Второе судно прошло мне кажется впритыкнаверняка есть стандарты
Второе судно прошло мне кажется впритыкСудно или судёнышко? %)
Судно или судёнышко?наверное про BBC JADE речь. идёт на Босфор.
наверняка есть стандартыстамбульские мосты по 64 метра, наш 35 м. высоты судоходных пролётов как-то связывают глубинами, думаю. высокое судно по определению не может иметь малую осадку, с которой сможет зайти в порты азовского моря.
наверняка есть стандартыДа я думаю, что проектировали не дураки и учитывали глубины портов и размеры судов туда ходящие.
Судно или судёнышко? %)Не понимаю о чем ты)
BBC JADE речь. идёт на Босфор.А откуда?
Не понимаю о чем ты)на видео вторым прошёл буксирчик, сухогруз высокий формально третий был.
А откуда?Aug 26, 2017, 14:05 UTC MARIUPOL (EX ZHDANOV), UKRAINE
стамбульские мосты по 64 метра, наш 35 м.С Босфором даже сравнивать стрёмно. Всей страной пятилетку на "беспрецедентный" мост угрохать только у нас могут. Мост длинный конечно, но... для жабодавов, со всеми вытекающими.
что за вброс?Беспонтовая озвучка "Говорилкой" на мозги давит. Да и гонево сплошное. Тоннель на Крымской стороне на сложном рельефе, вроде как под трассой ныряет, какие там деловые центры?
"Спешу поделиться радостной новостью. Вчера на заседании Кабинета Министров принято важнейшее для мариупольских портовиков решение о переходе земснаряда «Меотида» в Мариупольский порт! Это позволит поддерживать паспортные глубины, своевременно выполнять договорные обязательства. Благодарен за поддержку в этом вопросе Volodymyr Groysman , Volodymyr Omelyan"Решение о проведении дноуглубительных работ в районе Азовского моря было принято 13 сентября украинским правительством.
Бизнесу зачастую не выгодно строить на века, ему выгодно чтоб товарооборот былНе в данном случае: проблемы на мосту влетят ой в какую копеечку! Можно и по суду ответить. Это асфальт можно каждый месяц в лужу укладывать, особенно если асфальтоукладчики принадлежат родственнику мэрина.
Не в данном случае: проблемы на мосту влетят ой в какую копеечку! Можно и по суду ответить. Это асфальт можно каждый месяц в лужу укладывать, особенно если асфальтоукладчики принадлежат родственнику мэрина.Кто будет отвечать? Перед кем и за что? Накосячили с проектом ЖД подхода - фигня, успеем! Три миллиарда и всё ок. Кого-то расстреляют? Нет.
Кто будет отвечать? Перед кем и за что? Накосячили с проектом ЖД подхода - фигня, успеем! Три миллиарда и всё ок. Кого-то расстреляют? Нет.Если не ошибаюсь, там в суд хотели подать на тех, кто изыскания делал.
Если не ошибаюсь, там в суд хотели подать на тех, кто изыскания делал.Ключевое слово "хотели"
интересно, как это будет выглядеть?Возможно на автомобильной еще знак стоп- контроль поставят.
Ну и так, чисто поржать.Да хоть смейся, хоть плачь, Турки скоро второй пролив забацают и пару мостов на нём поставят.
Турки скоро второй пролив забацают и пару мостов на нём поставят.В смысле первый - это Босфор с Дарданелами вкупе? Тогда второй - где? А вообще турки - они такие...
Ну и так, чисто поржать.Это уже проходили - и картонный, и развалится, и на мосфильме из пластилина слепленный снимают, и США разбомбит, как токо Порошенко попросит, и сами разберем, покаемся, заплатим контрибуцию и ещё раз покаемся, и по нему (стал быть, все-таки достроим) из возвращенного Крыма "героямславы" рванут Кубань покорять, Через Ростов, Воронеж, до Курска - а там и до Москвы рукой подать...
Это уже проходили - и картонный, и развалится, и на мосфильме из пластилина слепленный снимают, и США разбомбит, как токо Порошенко попросит.... парни, прекращайте. А то, как тему про украину, прикроют. :)
.... парни, прекращайте. А то, как тему про украину, прикроют.Исключительно про мосты! Кстати говоря, интересен ещё такой момент: где будет проходить граница между регионами? В смысле, Крым и Кубань. Вопрос не праздный - от этого зависит, чьи службы будут реагировать на вызовы. И ещё: звонки обычно идут по мобиле - и куда будут попадать эти самые вызовы, если звонить проездом с моста? Просто я в этой системе не чужой, и мне, например, каким-то непонятным для меня образом, попадают периодически звонки с трассы М4 из Динского района Краснодарского края, а это, грубо говоря, больше сотни км от меня... Жизнь - штука сложная, в ней бывает всякое, и вдруг потребуется помощь скорой или спасателей. А эти конторы - муниципальные, и за границы своего района - ни-ни. Не говоря уже о регионе.
А жаль, хорошая тема была.
границы своего районаа район "Крымский мост" ни зя как опцию определить и отдать одной службе?
а район "Крымский мост" ни зя как опцию определить и отдать одной службе?Границы районов обычно не посредине моста, а на одном из берегов; В частности, у нас табличка с перечеркнутым названием города стоит в 50 м за мостом; получается картина: мост и эти 50 м дороги - наши, а вокруг и под мостом - не наши. Но вызов скорой на 50-м участок дороги - я такого не помню, ДТП серьезных там тоже не припомню, чтобы спасателей вызывали; но 17 км - это не 100 м и случиться может всякое. Полагаю, так и сделают - либо Крым, либо Кубань. А про 112 которые "вроде развивают" - вот именно "вроде". По замыслу, как рассказывали, когда Медведев эту затею придумал, там система должна была определять и местоположение звонящего, и его паспортные данные... Только потом всё спихнули на муниципальный бюджет - а бабки там заряжены - боже мой! Поэтому превратилось это всё в "испорченный телефон". Ты звонишь на 112, там спрашивают "что случилось" и переключают на скорую или полицию. Там тебя опять спрашивают "что случилось", "а вы где?" и только потом начинается какое-то шевеление. Вот если на мосту где-то на Тузле будет дежурить экипаж скорой и спасатели - тогда да! и места для разворотов не забудут сделать, а то поставят отбойник - и пили до Керчи, чтобы там развернуться...
и как это решается с другими мостами, неужели пол моста обслуживают одни, а вторую другие?
таки и да, если вдруг встрял прям в границе, передние колеса на одной, а задние на другОЙ?
Где ты видел на мосту развороты? Камер понаставят. Остановишься- сразу приедут.А где ты видел двадцатикилометровые мосты? Вариант: ДТП на мосту, скорая доехала 10 км до места, забрала пострадавшего и вперед, сначала 10 км до конца моста, потом 20 км обратно... И это при том, что каждая минута на счету? Или ты полагаешь, что в Крыму будет дежурить скорая с Кубани, которая выехав из Керчи повезет пострадавшего в Темрюк, и наоборот?
А где ты видел двадцатикилометровые мосты?В Китае и США мосты гораздо длиннее и обходятся без разворотов. Lake Pontchartrain Causeway в Луизиане (к примеру), при длине 38 км вообще представляет собой два односторонних полотна. Да и на многих федеральных трассах между разворотами десятки километров.
Ещё и подземный тоннель по Домашнем 50 км, как то решают.lol
lolНапример
34 человека из горящего поезда, в основном водители машин, были эвакуированы в служебный тоннель прибывшей французскойт.е. имеется служебный тоннель. Служебного моста не будет. Скорые передвигались по автомобильной части тоннеля, которая наверняка связан с железнодорожной служебными переходами. По ним, полагаю, можно было и носилки с пострадавшими перетянуть. А нас с жд моста на авто-мост получится?
троители обещали Путину запустить Крымский мост в маеИнтересно как скоро его начнут ремонтировать %)
Крымский мост будет запущен в мае, на полгода раньше изначального срока, заявил владелец компании-подрядчика
Интересно как скоро его начнут ремонтироватьКак и наш ЗСД, на следующий день после открытия. :D
Интересно как скоро его начнут ремонтироватьОчень скоро. В отличие от Киевского моста, который не начнут ремонтировать никогда...
Лёх, ты уверен в том, что не будет пробок?
Нет пробкам: автоподходы к Крымскому мосту готовы к наплыву туристов
Лёх, ты уверен в том, что не будет пробок?реалист, а не журналист :D
Лёх, ты уверен в том, что не будет пробок?А где прогнозируются и почему?
А где прогнозируются и почему?после Керчи, там дорогу только делают и до Симферополя
после Керчи, там дорогу только делают и до СимферополяАаа, но речь-то в статье только про подходы :D
Ааа, но речь-то в статье только про подходы :Dя в Марте от парома до Симфера 11 часов ехал :-$
А так, да, ждём Тавриду :)
И так, 15-16 мая запланировано торжественное открытие движения по Керченскому мосту :)Первым проедет AlexVV :D Потом расскажет чего и как %)
Первым проедет AlexVV :D Потом расскажет чего и как %)там уже давно ездят. местные мелкий бизнес открыли. по 500р пускают %)
там уже давно ездят. местные мелкий бизнес открыли. по 500р пускают %)Ни разу не видел чтобы кто-то ехал.
Ни разу не видел чтобы кто-то ехал.Так выше видос, там Стилавин и Вахидов едут :D %)
Так выше видос, там Стилавин и Вахидов едут :D %)Вот сейчас только у местного лоцмана спросил, говорит там под каждой сваей по чекисту, куда ты там поедешь без пропуска.
Вот сейчас только у местного лоцмана спросил, говорит там под каждой сваей по чекисту, куда ты там поедешь без пропуска.мне рассказали местные, когда вез из порта. а там хз.
Так выше видос, там Стилавин и Вахидов едут :D %)Они кстати доехали только до арки. На момент съемки там еще клали асфальт.
Вот сейчас только у местного лоцмана спросил, говорит там под каждой сваей по чекисту, куда ты там поедешь без пропуска.А ты неподалеку что ли?
Официально первыми проедут Ночные волки.Во главе с Путиным?
то+15,ветер. Чекисты не монтируют, чекисты контролируют.)
А ты неподалеку что ли?
Как там сейчас погода?
На счет чекистов, я думаю там не чекисты, а монтажники систем электронной безопасности. На сколько знаком с проектом, должны монтироваться охранные системы мониторинга объектов на ростверках свай.
Во главе с Путиным?Даёшь Армату первой :D
Наверно кортежем проведут новый лимузин Путина :)
Даёшь Армату первойАрмату не пустят - грузовики во вторую очередь, в конце года. А вот желтая "калина" была бы к месту...
мне рассказали местные, когда вез из порта. а там хз.Тут сейчас меры безопасности такие, что я говорить о них вслух боюсь, чтобы как та тётка с эсэмэской про танки не уехать.)))
тётка с эсэмэской про танкиэто что за история?
Тут сейчас меры безопасности такие, что я говорить о них вслух боюсь, чтобы как та тётка с эсэмэской про танки не уехать.)))Ну хоть приблизительно. :D
Ну хоть приблизительно. :DСерьёзные меры.)))
Кстати, а у Путина есть права на управление грузовиками)?категория С называется :)
Кстати, а у Путина есть права на управление грузовиками)?А есть у кого-то право проверки его прав? Да и не двигался он по дороге общего пользования.
Кстати, а у Путина есть права на управление грузовиками)?Песков сказал, что есть :D
Песков сказал, что есть :Dв целях безопасности. чтоб успеть выпрыгнуть :D
А вот почему не пристегнут? %)
Исключение - старого выпуска машина, не оборудованная ремнем изначально, такскть, "в базе".это все понятно. но всеже. возьмем ситуацию в горах и тп и тд. на перевалах, где бывают оползни и тд. там никто нп пристегивается!! чтобы вовремя смотаться из кабины :D
Права "С" у него есть - в советское время у всех "силовиков" был курс "автодело". Лично я водил "газон-53". По завершении сдавались экзамены в ГАИ и выдавались права категории "С".rulezz Да :D Я на Зил-130
rulezz Да :D Я на Зил-130Прям представляю... Крымский мост... Путин... Двойной выжим... Перегазовка... Получилось фигово... С хрустом... lolлеталупражнялся %) С тех пор кат.С мне так и не пригодилась :D
А ремнём редко очень пристёгиваюсь rulezz %)
Прям представляю... Крымский мост... Путин... Двойной выжим... Перегазовка... Получилось фигово... С хрустом...Путин - водитель со стажем, да и пару раз тронуться-остановиться перед съемкой наверняка "было". Там дураков не держат. Хотя... Фром май харт!
Кстати, а у Путина есть права на управление грузовиками)?Да, есть. Но мотало этот Камаз по дороге не слабо. Несколько раз думал, что соседний Камаз щас размажут об отбойник =facepalm=
Да, есть. Но мотало этот Камаз по дороге не слабо. Несколько раз думал, что соседний Камаз щас размажут об отбойник =facepalm=Так едет КАМАЗ. Бывалые водилы ловят его, постоянно подруливая, а тут с непревички!
украинские номера (ДоТак вроде даже клубни не меняли. Продавать вначале Украину выгодно+...
Так едет КАМАЗ. Бывалые водилы ловят его, постоянно подруливая, а тут с непревички!
:hm:Ага, теперь точно за границей дешевле будет раза в 3 :ololo:
Ну чего теперь, все типа в крым :ololo:
Ага, теперь точно за границей дешевле будет раза в 3 :ololo:Бардовская из Крыма в Абхазию поехала отдыхать :D
Бардовская из Крыма в Абхазию поехала отдыхать :DМне границы хватило))
Мне границы хватило))Какой?
Какой?Сочи-Абхазия-Сочи
Сочи-Абхазия-СочиОбычная, по сравнению с другими даже быстрая.
Обычная, по сравнению с другими даже быстрая.Мы были без авто
Ночью проскакивал за 15 минут.
В мае думаю пусто.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,12093.0.html
Мы были без автоНа электричке 15 минут rulezz
Жирир в прямом эфире пообещал тем кто хочет поехать на машине в Крым по новому мосту, но не имеет авто, то купит ему rulezz :DОтличная идея, НО надо сделать проезд через мост платным rulezz
Жирир в прямом эфире пообещал тем кто хочет поехать на машине в Крым по новому мосту, но не имеет авто, то купит ему rulezz :Dбыстро продавай свое корытце rulezz
Отличная идея, НО надо сделать проезд через мост платнымв полцены от переправы было бы логично.
Отличная идея, НО надо сделать проезд через мост платным rulezzА не получится, если с точки зрения закона рассматривать. Должна быть тогда альтернативная дорога (не паромная переправа).
Бардовская из Крыма в Абхазию поехала отдыхать :DЯ говорил ей, чтобы не ехала %)
Ага, теперь точно за границей дешевле будет раза в 3 :ololo:Тогда все в Турцию, Испанию, Грецию rulezz ;)
А не получится, если с точки зрения закона рассматривать. Должна быть тогда альтернативная дорога (не паромная переправа).А это нас никогда не останавливало.
По м4 ценник влупят не детскийОн там и так давно уже взрослый %)
На Крымском мосту открыли движение для грузовиковИ....?
И....?И, всё ещё не открывают для гужевого транспорта. :( придётся подождать B)
И, всё ещё не открывают для гужевого транспорта. :( придётся подождать B)Тогда Гриня пока не сможет проехать по мосту :(
Тогда Гриня пока не сможет проехать по мосту :(А если его не запрягать в телегу, то сможет? :D
А если его не запрягать в телегу, то сможет? :DНеа :( %)
Неа :( %)Почему? Если без телеги, то он уже не гужевой, а домашнее животное. Есть там пешеходная часть?
А вот тут не понял: 30 мая прошел первый поезд, а 14 июня достроили первый рельсовый путь?наверное там прошло что-то по мосту, но не насквозь. :)
не понял"Иногда в соцсетях появляются снимки служебного вагона строителей железнодорожного подхода к мосту со стороны Кубани, на котором руководство инспектирует ход работ, в том числе – на участке сопряжения моста с краснодарским подходом"
Да ладно, бред. Что они там анализируют? Положен штраф- будет штраф. Могут конечно лишить ради показухи, но это незаконно.Мару то лишили, законно
законноСтатья?
Статья?Так почитай её историю, глядишь и этого летчика подведут B)
Смертник в машине...Возможно втёмную или не совсем человека использовали. Т.е., или не знал, что перевозил, или знал что вёз, но планировал сгрузить в крыму и т.п.
Сирия потребовала вывести войска США с их территории.давно пора было
⚡️Начато движение автотранспорта по Крымскому мосту — АксёновВ реверсивном режиме, или поделили потоки? .... нашёл уже в новостях, - реверсивный. Логично, пока накапливаться будут, досмотр подробный можно сделать.
Смертник в машине... Не, не террористическое государство? Уничтожить полностью такое государство. Кстати, Сирия потребовала вывести войска США с их территории. Мне кажется не без подсказки российских властей. Давно пора.Пишут вроде не знал, заказ через интернет, доставка удобрений. Подождём.
новостях