форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Двигатель, КПП => Тема начата: Талгат ага от Апрель 03, 2017, 15:07:45 pm
-
Добрый день сразу начну с проблемы, Киа сид 2013 года 1,6 АКПП пробек 70000 км установлен ГБО 4 поколения, тема такая примерно 2 месяца назад на горячию когда заводишь двигатель начали плавать обороты устаканится и все впорядке едешь теперь совсем начала глохнуть, если завести двигатель и включит передачу D то машина поедет и все в порядке дроссельную заслонку почистил вроде прошло но через день опять начала глохнуть, что делать? куда нужно обратить внимание кстати глохнить и на бензине и на газу и еще вопрос после чистки дроссельной заслонки нужно ли компьютерная прошивка ?
-
Добрый день сразу начну с проблемы, Киа сид 2013 года 1,6 АКПП пробек 70000 км установлен ГБО 4 поколения, тема такая примерно 2 месяца назад на горячию когда заводишь двигатель начали плавать обороты устаканится и все впорядке едешь теперь совсем начала глохнуть, если завести двигатель и включит передачу D то машина поедет и все в порядке дроссельную заслонку почистил вроде прошло но через день опять начала глохнуть, что делать? куда нужно обратить внимание кстати глохнить и на бензине и на газу и еще вопрос после чистки дроссельной заслонки нужно ли компьютерная прошивка ?
может тебе дроссельную заслонку криво собрали?
ДПКВ посмотреть надо.
-
может тебе дроссельную заслонку криво собрали?
ДПКВ посмотреть надо.
ДПКВ это датчик положения коленчатого вала? и как посмотреть правильно ли собрали заслонку?
-
ДПКВ это датчик положения коленчатого вала? и как посмотреть правильно ли собрали заслонку?
да - датчик.
по заслонке - посмотреть жестко ли зафиксирована.