форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Двигатель, КПП => Тема начата: Карлсончик от Сентябрь 14, 2016, 21:21:52 pm

Название: Неисправность ДВС-замена масляного насоса, гарантия и последствие неисправности
Отправлено: Карлсончик от Сентябрь 14, 2016, 21:21:52 pm
Добрейшего всем!

Вот и настал  тот день, когда произошло то, чего совсем не ждал:((
Пред история :

Авто куплен в апреле 2015, обслуживался по схеме 7,500 км пробега То своими руками, каждые 15000 у официала.
30000 км, То у официала пропущено.
45000 км То у официала( все расходники и масло их)  с последующей амнистией и восстановлением на гарантию за 1100 руб, сделана диагностика всего, ошибок и явных поломок не выявлено.
Все То проходил со своим маслом. Petro-Canada 5W-30.

На 55880 при заводке на холодную загорается лейка ( низ. давление масла) горит 5-10 секунд и гаснет, либо после нажатия газа.

Визит к дилеру, диагностика ничего не выявляет.
Датчик снимают прозванивают, прозванивают весь контур от панели до датчика, зачищают контакты, ставят обратно, и теперь лампочка давления уже не гаснет.
Замеряют давление на горячею, оно в норме. На СТО 2 дня.

Предложения дилера, дефектовка двигателя, цена вопроса 35 тыр, если не гарантийный случай необходимо платить , дальше по обстоятельствам.
Принимаем решение замерить на холодную.
И о чудо, давления нет на холодную, итог вскрытие и осмотр поддона картера для  определения количества металлической стружки-пыльцы.
И тут фортуна опять улыбается владельцу, стружки( хлопушки, пыльцы) минимальное количество, мастер подтверждает случай гарантийности.

Итог, ждать насос 5-10 дней, с последующей заменой и полным снятием насоса с последующей заменой и т.д.


Вопросы:

1) После замены и заводки двигателя, на что обратить особое внимание

2) Нужно ли на всякий случай померить компрессию ДВС

3) Какие обоснованные последствия могут быть с увеличением пробега, после такой неисправности

5) Может ли дилер отказать в гарантии , если к 120-150 т км стуканет движок,ссылаясь на масло, которое заливалось в двигатель( планирую и дальше привозить свое, т.к. Тотал кварцу я не особо доверяю)

6)  Обязан ли дилер залить новое масло в ДВС в замен слитого( проехал 5000 км)


Спасибо  за ответы и любые комменты.

Александр.

Название: Re: Неисправность ДВС-замена масленого насоса, гарантия и последствие неисправности
Отправлено: SAMMM от Сентябрь 15, 2016, 00:23:49 am
послежу
Название: Re: Неисправность ДВС-замена масленого насоса, гарантия и последствие неисправности
Отправлено: Satana от Сентябрь 15, 2016, 08:28:50 am
Ну и че говорят? Стружка из насоса что ли? Я думаю вряд ли...
Название: Re: Неисправность ДВС-замена масленого насоса, гарантия и последствие неисправности
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Сентябрь 15, 2016, 18:43:38 pm
Вопросы:

1) После замены и заводки двигателя, на что обратить особое внимание

2) Нужно ли на всякий случай померить компрессию ДВС

3) Какие обоснованные последствия могут быть с увеличением пробега, после такой неисправности

5) Может ли дилер отказать в гарантии , если к 120-150 т км стуканет движок,ссылаясь на масло, которое заливалось в двигатель( планирую и дальше привозить свое, т.к. Тотал кварцу я не особо доверяю)

6)  Обязан ли дилер залить новое масло в ДВС в замен слитого( проехал 5000 км)


1) будет не лишним замерить  механическим манометром давление на разных оборотах.
2) нет смысла - цилиндры смазываются разбрызгиванием.
3) много чего может быть: всё что смазывается под давлением (распредвал, коренные и шатунные вкладыши и шейки коленвала, муфты грм, и тп.)
5) может, но обоснованно (если масло не подходит по спецификации или на основании экспертизы)
6) обязан. это прописано в условиях гарантии, но не прописано какими тех жидкостями это делается.

Всё имхо.
 
Название: Re: Неисправность ДВС-замена масленого насоса, гарантия и последствие неисправности
Отправлено: Карлсончик от Сентябрь 15, 2016, 22:45:49 pm

1) будет не лишним замерить  механическим манометром давление на разных оборотах.
2) нет смысла - цилиндры смазываются разбрызгиванием.
3) много чего может быть: всё что смазывается под давлением (распредвал, коренные и шатунные вкладыши и шейки коленвала, муфты грм, и тп.)
5) может, но обоснованно (если масло не подходит по спецификации или на основании экспертизы)
6) обязан. это прописано в условиях гарантии, но не прописано какими тех жидкостями это делается.

Всё имхо.
 

Игорь Геннадьевич, спасибо все по существу.
Название: Re: Неисправность ДВС-замена масленого насоса, гарантия и последствие неисправности
Отправлено: Карлсончик от Сентябрь 15, 2016, 22:48:07 pm
Ну и че говорят? Стружка из насоса что ли? Я думаю вряд ли...

Конкретно сказать не могут, говорил с товарищем мотористом, он предположил, что хлопушки серебристого цвета от вкладышей, медного от полуколец по моему колен вала.
Название: Re: Неисправность ДВС-замена масленого насоса, гарантия и последствие неисправности
Отправлено: Карлсончик от Сентябрь 15, 2016, 22:54:49 pm
Не очень хочется лезть в двигатель глобально, будут снимать боковую крышку, та которая с насосом, там видно будет, понимающие люди советуют обратить особое внимание на 4-й цилиндр и   рабочею группу колен вала.
Название: Re: Неисправность ДВС-замена масленого насоса, гарантия и последствие неисправности
Отправлено: AndreS от Сентябрь 15, 2016, 23:04:53 pm
понимающие люди советуют обратить особое внимание на 4-й цилиндр и   рабочею группу колен вала.
правильно советуют.
вкладыши проверьте внимательно.
при масленном голодании им тяжело приходится
Название: Re: Неисправность ДВС-замена масленого насоса, гарантия и последствие неисправности
Отправлено: kolyu4kin от Сентябрь 15, 2016, 23:14:57 pm
Стружки,хлопушки и пыльцы не должно быть. В данной ситуации надо настаивать на вскрытие мотора и дефектовку
Название: Re: Неисправность ДВС-замена масленого насоса,
Отправлено: slavunl от Сентябрь 16, 2016, 16:45:03 pm
В этом моторе в картере 2-е дно что ли? При снятии поддона не видно ЦПГ. 8[
Название: Re: Неисправность ДВС-замена масленого насоса, гарантия и последствие неисправности
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Сентябрь 16, 2016, 17:09:58 pm
В этом моторе в картере 2-е дно что ли? При снятии поддона не видно ЦПГ. 8[
Что ЦПГ?
Название: Re: Неисправность ДВС-замена масленого насоса, гарантия и последствие неисправности
Отправлено: kolyu4kin от Сентябрь 16, 2016, 17:47:49 pm
Что ЦПГ?


Цилиндро-поршневая группа видимо )))
Название: Re: Неисправность ДВС-замена масленого насоса, гарантия и последствие неисправности
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Сентябрь 16, 2016, 17:57:21 pm
ну да, подходит...
Название: Re: Неисправность ДВС-замена масленого насоса, гарантия и последствие неисправности
Отправлено: Карлсончик от Сентябрь 16, 2016, 21:45:54 pm
ну да, подходит...

Будем смотреть по факту , т.к. крышки не снимались, прейдет насос при замене заглянут и все станет более понятно.
Название: Re: Неисправность ДВС-замена масленого насоса, гарантия и последствие неисправности
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Сентябрь 17, 2016, 12:36:55 pm
Убедительно попроси посмотреть состояние вкладышей и шеек коленвала, хотябы шатунных на одном цилиндре (4) - это не сложно и не займет много времени.
Название: Re: Неисправность ДВС-замена масленого насоси последствие неисправности
Отправлено: slavunl от Сентябрь 18, 2016, 18:33:31 pm
Что ЦПГ?
Цилиндро поршнейвой группы не видать
Название: Re: Неисправность ДВС-замена масленого насоса, гарантия и последствие неисправности
Отправлено: kolyu4kin от Сентябрь 18, 2016, 22:09:20 pm
 :ohno:
Цилиндро поршнейвой группы не видать


Название: Re: Неисправность ДВС-замена масленого насоса, гарантия и последствие неисправности
Отправлено: Vadim345 от Сентябрь 20, 2016, 13:20:23 pm
Ну и че говорят? Стружка из насоса что ли? Я думаю вряд ли...
стружка вкладышная
Название: Re: Неисправность ДВС-замена масленого насоса, гарантия и последствие неисправности
Отправлено: Vadim345 от Сентябрь 20, 2016, 13:24:24 pm
Стружки,хлопушки и пыльцы не должно быть. В данной ситуации надо настаивать на вскрытие мотора и дефектовку
Дилер наХер пошлет и правильно сделает, и я с ним соглашусь. Масло и полное ТО надо заливать при ТО у дилера. Возьмут масло на анализ, и о чудо, оно окажется индустриальным, вот залет и работа по ремонту за Ваш счет, обидно, и никакой гарантии на двигатель. Не надо экономить на ТО, и лить всякое говно в двигатель.
Название: Re: Неисправность ДВС-замена масленого насоса, гарантия и последствие неисправности
Отправлено: Карлсончик от Сентябрь 20, 2016, 19:50:41 pm

Добрейшего всем!

Сегодня поменяли насос, при осмотре старого обнаружилось залипание клапана, вот именно поэтому лампа загоралась и гасла, т.к. он регулирует давление.

Рабочею группу посмотреть толком не удалось.

Необходимо снимать все капитально , а это дефектовка, ну не готов я платить за это дело 35 тыр.

Поговорил с мастером, он меня заверил, что все должно быть норм.
Можно было конечно настоять, но перспектива быть безлошадным и в придачу изрядно по бедневшим не вдохновляла ,  т.к. если не выявляется расхождения между нормой и фактическими значениями при замерах, то случай не гарантийный, в итоге целый вагон времени и денег:((

Итого:

Насос - замена по гарантии.
Прокладка клапанной крышки и т.д.- бесплатно.
Масло 5w30 Тотал кварц инео 3,6 л- 2131руб
Кольцо уплотнителя мас. поддона-  24 руб
Фильтр масляный- 1049руб ( просто Пип.... какая цена:)) Сказали новая партия и артикул  2630035531

До кучи решил поменять масло в коробке на Тотал Tranself Syn Fe 75W90  2 л.-1488 руб ( такое льет дилер )
Замена-727 руб

В тотале 5400 руб за все.

Очень порадовал уровень сервиса и отношение персонала, Ирбис Медведково.

Вот как то так, напишу ежели что вылезет( тьфу, тьфу, тьфу:))
Название: Re: Неисправность ДВС-замена масленого насоса, гарантия и последствие неисправности
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Сентябрь 20, 2016, 22:35:00 pm
Почему  масло и фильтр за деньги?
Спойлер сообщениe cкрыто:
Гарантия Изготовителя на новый автомобиль
ограничена дефектами производственного харак-
тера (дефекты материала, изготовления или сбор-
ки) и не распространяется на следующие случаи:

Расходные жидкости и смазочные материалы:
моторное и трансмиссионное масла, масло для
гидроусилителя руля, жидкости для гидропри-
вода тормозов и сцепления, консистентные
смазки, охлаждающая жидкость, жидкость омы-
вателя стекла и фар, электролит, хладагент; за
исключением случаев, когда их замена продик-
тована необходимостью гарантийного ремонта
узла или агрегата.
Название: Re: Неисправность ДВС-замена масленого насоса, гарантия и последствие неисправности
Отправлено: SAMMM от Сентябрь 20, 2016, 22:42:32 pm
да 531 дорогой. 700р. у од за 900 ставили.
Название: Re: Неисправность ДВС-замена масляного насоса, гарантия и последствие неисправности
Отправлено: Карлсончик от Сентябрь 21, 2016, 09:16:09 am
Дилер наХер пошлет и правильно сделает, и я с ним соглашусь. Масло и полное ТО надо заливать при ТО у дилера. Возьмут масло на анализ, и о чудо, оно окажется индустриальным, вот залет и работа по ремонту за Ваш счет, обидно, и никакой гарантии на двигатель. Не надо экономить на ТО, и лить всякое говно в двигатель.

Это смотря какой дилер, думаю, наш очень лояльный.
Читал тут про катализаторы на форуме, потом когда с мастером общался спросил у него, он не стал отнекиваться от данной проблемы, и даже показал Киа Рио с пробегом 38000км, капиталка по гарантии, вот как то так.

На счет масла, каждый делает свой выбор и не надо его за это завуалированно Хер...ть и вставать на сторону  дилера.

Мы же на клубном форуме должны помогать , советовать , решать и добиваться, или я вас не правильно понял?

Посмотрите вот тут:

http://www.oil-club.ru/forum/forum/43-petro-canada/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4570-petro-canada-supreme-synthetic-5w-30-otrabotka-posle-8100km-na-opel-astra-ot-dima5472/

Так Что, схема с заменой каждые 7500, весьма рабочая.
 
 
Название: Re: Неисправность ДВС-замена масляного насоса, гарантия и последствие неисправности
Отправлено: Карлсончик от Сентябрь 21, 2016, 09:24:26 am
Почему  масло и фильтр за деньги?
Спойлер сообщениe cкрыто:
Гарантия Изготовителя на новый автомобиль
ограничена дефектами производственного харак-
тера (дефекты материала, изготовления или сбор-
ки) и не распространяется на следующие случаи:

Расходные жидкости и смазочные материалы:
моторное и трансмиссионное масла, масло для
гидроусилителя руля, жидкости для гидропри-
вода тормозов и сцепления, консистентные
смазки, охлаждающая жидкость, жидкость омы-
вателя стекла и фар, электролит, хладагент; за
исключением случаев, когда их замена продик-
тована необходимостью гарантийного ремонта
узла или агрегата.
Почему  масло и фильтр за деньги?
Спойлер сообщениe cкрыто:
Гарантия Изготовителя на новый автомобиль
ограничена дефектами производственного харак-
тера (дефекты материала, изготовления или сбор-
ки) и не распространяется на следующие случаи:

Расходные жидкости и смазочные материалы:
моторное и трансмиссионное масла, масло для
гидроусилителя руля, жидкости для гидропри-
вода тормозов и сцепления, консистентные
смазки, охлаждающая жидкость, жидкость омы-
вателя стекла и фар, электролит, хладагент; за
исключением случаев, когда их замена продик-
тована необходимостью гарантийного ремонта
узла или агрегата.

Вот как то так, сделали скидку в 20% на все.
Название: Re: Неисправность ДВС-замена масляного насоса, гарантия и последствие неисправности
Отправлено: Карлсончик от Июнь 14, 2017, 15:32:48 pm
Пробег 65000 тыр., полет нормальный, по движку без нареканий.
Вот только сцепление подошло похоже.