Вопросы:
1) После замены и заводки двигателя, на что обратить особое внимание
2) Нужно ли на всякий случай померить компрессию ДВС
3) Какие обоснованные последствия могут быть с увеличением пробега, после такой неисправности
5) Может ли дилер отказать в гарантии , если к 120-150 т км стуканет движок,ссылаясь на масло, которое заливалось в двигатель( планирую и дальше привозить свое, т.к. Тотал кварцу я не особо доверяю)
6) Обязан ли дилер залить новое масло в ДВС в замен слитого( проехал 5000 км)
1) будет не лишним замерить механическим манометром давление на разных оборотах.
2) нет смысла - цилиндры смазываются разбрызгиванием.
3) много чего может быть: всё что смазывается под давлением (распредвал, коренные и шатунные вкладыши и шейки коленвала, муфты грм, и тп.)
5) может, но обоснованно (если масло не подходит по спецификации или на основании экспертизы)
6) обязан. это прописано в условиях гарантии, но не прописано какими тех жидкостями это делается.
Всё имхо.
Ну и че говорят? Стружка из насоса что ли? Я думаю вряд ли...
понимающие люди советуют обратить особое внимание на 4-й цилиндр и рабочею группу колен вала.правильно советуют.
В этом моторе в картере 2-е дно что ли? При снятии поддона не видно ЦПГ. 8[Что ЦПГ?
Что ЦПГ?
ну да, подходит...
Что ЦПГ?Цилиндро поршнейвой группы не видать
Цилиндро поршнейвой группы не видать
Ну и че говорят? Стружка из насоса что ли? Я думаю вряд ли...стружка вкладышная
Стружки,хлопушки и пыльцы не должно быть. В данной ситуации надо настаивать на вскрытие мотора и дефектовкуДилер наХер пошлет и правильно сделает, и я с ним соглашусь. Масло и полное ТО надо заливать при ТО у дилера. Возьмут масло на анализ, и о чудо, оно окажется индустриальным, вот залет и работа по ремонту за Ваш счет, обидно, и никакой гарантии на двигатель. Не надо экономить на ТО, и лить всякое говно в двигатель.
Дилер наХер пошлет и правильно сделает, и я с ним соглашусь. Масло и полное ТО надо заливать при ТО у дилера. Возьмут масло на анализ, и о чудо, оно окажется индустриальным, вот залет и работа по ремонту за Ваш счет, обидно, и никакой гарантии на двигатель. Не надо экономить на ТО, и лить всякое говно в двигатель.
Почему масло и фильтр за деньги?Спойлер сообщениe cкрыто:
Почему масло и фильтр за деньги?Спойлер сообщениe cкрыто: