форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Двигатель, КПП => Тема начата: DoydaBagud от Декабрь 10, 2012, 13:24:51 pm
-
По инструкции проводится так:
Для бензинового двигателя:
В очень холодную погоду (ниже -18°C / 0°F) или после перерыва в эксплуатации автомобиля в течение нескольких дней, дайте двигателю прогреться без нажатия педали акселератора.
Для дизеля:
Чтобы запустить холодный дизельный двигатель, его необходимо предварительно подогреть перед пуском и затем прогреть перед началом движения.
Для турбированного двигателя:
Если двигатель холодный, поработайте на холостом ходу несколько секунд, чтобы обеспечить блок турбокомпрессора достаточным количеством смазки.
-
Я жду пока первое деление проявится в бортовом компьютере. Благо попец греется :D и музыка играет.
Всегда грел все свои машины. Езда на непрогретой машине с моей точки зрения - серьёзное насилие над узлами. Хотелось бы передать следующему хозяину нормальный автомобиль, а не загнанную кобылу.
-
А 5 минут когда тепло, 10 минут когда холодно, не? Поползет стрелка охолождайки за 50 - 60 градусов - можно ехать. К этому времени и гидротрансформатор прогреет масло в АКПП.
-
А 5 минут когда тепло, 10 минут когда холодно, не? Поползет стрелка охолождайки за 50 - 60 градусов - можно ехать. К этому времени и гидротрансформатор прогреет масло в АКПП.
да согласен, но на АКПП надо перед движением рычаг на D и постоять 1 минуту держа ногу на тормозе, пусть масло в Гидрик АКПП натечет ;)
-
да согласен, но на АКПП надо перед движением рычаг на D и постоять 1 минуту держа ногу на тормозе, пусть масло в Гидрик АКПП натечет ;)
В гидротрансформаторе масло "накачено" всегда, и он работает тоже всегда при работе двигателя.
-
В гидротрансформаторе масло "накачено" всегда, и он работает тоже всегда при работе двигателя.
ну я так всегда делаю, не сам таракана поселил в голове, а где то посмотрел, уже не помню где. Но факт что хуже АКПП не будет от этого. Мож просто не корректно выразился. ;)
-
обычно грею до первого деления датчика температуры + если совсем холодно, включаю режим D на АТ и жду пару минут на тормозе, что бы и коробка прогрелась.
-
Добрый день всем!
Не могу понять нужно ли прогревать авто с утра или нет, в инструкции сказано, что только когда больше -18 нужно погреть немного, правильно ли я понимаю что сейчас вообще не нужно греть?
И второй вопрос у меня на бортовом компьютере есть индикатор прогрева, так вот я засек первое деление появляется через 4-5 мин после запуска, считается ли это нормой?Ощущение что как то долго греется, и это в сейчас, когда температура +10
-
обороты меньше 1000 упали - в путь в щадящем режиме. Отжиги только спустя десяток минут, как поднялась стрелка до 90. Но это все личное дело каждого. У всех свое мнение на этот счет.
-
чем двигатель технологичнее, тем время прогрева должно увеличиваться, тк нагрев-это побочное явление работы двигателя, снижающее его КПД...на ВАГах говорят холодно становиться в машине если в пробку попасть...
а по теме - обороты упали до тысчи и в путь по тихоньку, так авто быстрее прогреется, чем на холостом...
-
Так вопрос заключается в том, что как то очень медленно поднимаются деления прогрева двигателя, это нормально или нет? 4 мин до появления одного деления это нормально?
-
Так вопрос заключается в том, что как то очень медленно поднимаются деления прогрева двигателя, это нормально или нет? 4 мин до появления одного деления это нормально?
А сколько должно быть то...5 минут...у меня так же :)
-
Мне кажется это долго, мин 3 максимум должно быть
-
моя первая Волга с забитым радиатором прогревалась за 4 минуты до 60ти градусов))) 5 минут уже было 90))))) разве это хорошо? ))
-
Мне кажется это долго, мин 3 максимум должно быть
первое деление - это уже 50 градусов (до 50 градусов индикация не отображается...так же и на стрелочных приборах-стрелка начинает подниматься после 50)...у меня чайник за то время что вы хотите не прогревается...
-
Мне кажется это долго, мин 3 максимум должно быть
3 или 5 мин, неужели принципиально :)
И почему нельзя начать движение без палок...1 палка это все равно холодный движок :)
-
И почему нельзя начать движение без палок...1 палка это все равно холодный движок
А вдруг с гарантии слетишь? :)
Простите, не удержался.
-
обороты меньше 1000 упали - в путь в щадящем режиме
Соглашусь.
-
Чем более технологичный и экономичный двигатель тем дольше он грееться, у меня гольф 4 в своё время в мороз на холостых остывал.
-
Ну вот в крайности бросаться не надо. Остывать двиг исправный не будет. Не прогреваться - да. Легко. TSI этим грешат. Очень высокий КПД у двигателя.
А если уж остывает - хана электронному термостату.
-
1,2 и 1,4 ТСИ реально остывают, именно поэтому с 11 года на все ВАГи стали ставить фен, что бы дуба в нем не дать.
-
Остывать двиг исправный не будет.
Если его остужать не будут... два года тому, зимой в минус 43, при движении на 4 приходилось держать 110-120, меньше (если на 3 не переходить) t падала до 60 - 65, выше - стекло затягивало до амбразурного состояния; при остановке (двиг. на холостых) тутже падала до "невидать".
По теме: ориентируйся на обороты. В движении (под нагрузкой) движек прогревается быстро. Но при этом, нужно помнить про прогрев транссмисии.
-
3 или 5 мин, неужели принципиально :)
И почему нельзя начать движение без палок...1 палка это все равно холодный движок :)
Повторюсь: КМР в своем официальном блоге рекомендует (http://kiablog.livejournal.com/251212.html) начинать двигаться без палки. :)
-
у меня вообще дизель :-[ - на холостых можно до второго пришествия тарахтеть :popcorn:
производитель рекомендует сугубо то, что положено по закону
нельзя в германии прогревать по закону - вот вам рекомендация производителя: завел и сразу в путь.
Если совсем холодно (-18) - погрейте чуток
я обычно тарахтю полминуты-минуту, потом еду потихоньку
когда прогреюсь до нескольких делений на термометре - можно уже и на гашетку наступать
p.s. в салоне тепло быстро становится - на дизелях точно есть электрофен
-
нужно помнить про прогрев транссмисии.
разумная ремарка, однако. пока авто просыпается, не насилуйте его, дайте размяться
Добавлено позже: Сентябрь 26, 2013, 00:45:04 am
полминуты-минуту, потом еду потихоньку
минуту и разогреваю неторопясь на ходу, раздражая попутные авто. :) метров 500 - 800, потом стараюсь вписаться в поток неторопливых и так до 70 - 80 градусов. потом всё в обычном режиме
-
На автомате такая же рекомендация?
Я по логике так и делал, обороты ниже 1000 упали и в путь..
Пытался ждать палки темпиратуры, ну уж очень долго она на холостом ходу не появляется....
А вот как-то пришлось резко "выскочить" с парковки в поток автомобилей (в пол с места) на холодном движке. Так аж жалко его (двиготель) стало, он несколько раз дернулся, как будто захлебываясь.... Больше так не делаю... :-[
-
Больше так не делаю...
Не делайте. Представьте, как там стружка пошла в поршневой, в шатунной группе. :(
Статью, опять таки "умную", в "За рулём" читал, скандинавы (то ли сааб, то ли вольво), посчитали, что по износу двигла, холодный запуск = 500 км трассового пробега по ресурсу.
-
где то слышал, что коробка автомат прогревается при нейтральном положении.
-
никогда не грел ни одну из своих машин и проблем по двигателю ни с одной не знал, все эти прогревы это пережитки прошлого, когда масло при -5 уже еле текло, сейчас хорошая синтетика и при -20 сохраняет текучесть, у меня на предыдущей машине вольво даже в книжке было написано, что больше 2 минут греть нельзя, т.к. длительное стояние на холостых приводит к отложениям на клапанах, в швеции даже законодательно запрещено стоять больше 5 минут с заведенным двигателем. Я обычно летом завожу и уже через минуту потихоньку еду, к моменту когда выезжаю на оживленную улицу (примерно 500 метров движения) двигатель уже достаточно прогрет, зимой до -20 стою максимум пару минут, при более -20 минут 5. Да и показания температуры на щитке приборов показывают скорей температуру на марсе чем температуру внутри двигателя на прогреве, т.к. датчик показывает температуру охлаждающей жидкости и пока все 10 литров антифриза не нагреются до температуры двигателя, попутно пройдя через радиатор , температура будет показываться ниже чем есть на самом деле.
-
это они за экологию борятся. Да при ХХ засер сильнее, но можно его убрать потом проехав на 3000 оборотов минут 6-10 ;) я всегда так утром по МКАД пуляю ;) машинке надо просраться давать rulezz
-
3000 оборотов
просраться
3000 это далеко не просраться, а обычные обороты. Но действительно, для самоочистки нужно дать поработать мотору на максимально возможных (в пределах разумного конечно) оборотах несколько минут.
-
ну когда на разгон идешь там и до 5 иногда доходит %) но двигаюсь то 120-130 по МКАД , более поток не позволяет и на тахометре 3000 ну мож чутка поболее иногда . но и при 3 тыс самоочистка идет если минут 5-10 проехать не снижая обороты ;)
-
У меня проблема прогрева решёна-- автозапуск--.С окошка щелк на кнопочку,оделся,сем в тёплый салон и в путь. :P
-
У меня проблема прогрева решёна-- автозапуск--.С окошка щелк на кнопочку,оделся,сем в тёплый салон и в путь. :P
а потом в другой теме: что то у сида расход великоват :D
-
а потом в другой теме: что то у сида расход великоват :D
По расходу вообще не парюсь.
-
У меня проблема прогрева решёна-- автозапуск--.С окошка щелк на кнопочку,оделся,сем в тёплый салон и в путь. :P
а проблема угона решена?
-
никогда не грел ни одну из своих машин и проблем по двигателю ни с одной не знал...
+1
Аналогично поступал и поступать буду. С места в карьер (газ в пол) - это конечно глупость.
Летом - сел и сразу поехал спокойно, зимой при -10 и ниже можно минут 3-5 постоять, но при такой температуре первой "палки" будешь ждать минут 15 на месте, а в движении - через 500 метров уже появиться. Но это у меня МКПП. На автомате ездил 3 года на праворукой тойоте - так в ней селектор в "D" не переключался, пока не прогреешься (защита от дурака).
Добавлено позже: Октябрь 18, 2013, 21:34:22 pm
У меня проблема прогрева решёна-- автозапуск
"Проблема прогрева решена" - это не автозапуск :P, а предпусковой подогреватель, когда заводишь уже прогретый двигатель и холодных запусков нет вообще. А автозапуск - это для пользы только собственной задницы (чтобы сесть в теплый салон), а не для двигателя. Плюс, т.е. минус штатный иммобилайзер, которого обошли (а за него деньги уплачены)
-
а проблема угона решена?
Если открыть дверь и в течении 15 сек. не вставить ключ,машина глохнет и больше не заведётся(только после определённых действий).
[/time][/b][/color][/size]
"Проблема прогрева решена" - это не автозапуск :P, а предпусковой подогреватель, когда заводишь уже прогретый двигатель и холодных запусков нет вообще. А автозапуск - это для пользы только собственной задницы (чтобы сесть в теплый салон), а не для двигателя. Плюс, т.е. минус штатный иммобилайзер, которого обошли (а за него деньги уплачены)
[/quote]
Предпусковой подогреватель,это для севера(там без него никуда).В Москве такого не будет(может быть).Да холодный запуск убивает двигло,НО производители машин,всё-таки думают(иногда),поэтому новые машины,я так думаю после 2000 г., лучше машин стареньких,подготовлены к этим проблемам.
Тем более,что производство масел не стоит на месте.Вспомните старые масла,году в 94-95 была 06,простояла на морозе в -30 2 дня.прежде чем сорвали с места два раза трос рвали,вообще ничего крутиться не хотело.
Так-что машины у нас неплохие,поэтому мозги не парим.
-
Если открыть дверь и в течении 15 сек. не вставить ключ,машина глохнет и больше не заведётся(только после определённых действий).
В смысле, охранная система не будет давать её завести, а иммобилизатор при этом безоружен. Как и в режиме охраны. Это имели в виду Bazilii 77 и G.Zilberstein. Доп.охранку легко обойти, а штатный иммо посложнее. Но, должно радовать, что Сид статистически не самое угоняемое авто. :)
-
вебасто рулит :D