форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Двигатель, КПП => Тема начата: Ramshtain от Январь 10, 2013, 19:47:06 pm

Название: Обкатка двигателя
Отправлено: Ramshtain от Январь 10, 2013, 19:47:06 pm
Привет, подскажите как правильно обкатать двигатель киа сид 2012? как вы обкатали свою машину? правильная обкатка? данная тема будет полезна как новичкам так и бывалым...в автоцентре мне сказали что при обкатке главное первые 2500 не крутить двигатель свыше 3000 оборотов, плавный разгон и торможение...читаю инструкцию пользователя, там пишут: обкатка должна проходить на оборотах не ниже 2000 и не выше 4000 оборотов, нельзя ездить долгое время на постоянном обороте двигла, необходимо резко набирать обороты для лучшей притертости деталей. Нельзя свыше трех минут держать двигатель в рабочем состоянии на холостом ходу 8(...а как тогда прогрев двигателя зимой? В общем расскажите как вы сами обкатали двигатель своей машины...
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: kiavod от Январь 10, 2013, 22:40:02 pm
Привет, подскажите как правильно обкатать двигатель киа сид 2012? как вы обкатали свою машину? правильная обкатка? данная тема будет полезна как новичкам так и бывалым...в автоцентре мне сказали что при обкатке главное первые 2500 не крутить двигатель свыше 3000 оборотов, плавный разгон и торможение...читаю инструкцию пользователя, там пишут: обкатка должна проходить на оборотах не ниже 2000 и не выше 4000 оборотов, нельзя ездить долгое время на постоянном обороте двигла, необходимо резко набирать обороты для лучшей притертости деталей. Нельзя свыше трех минут держать двигатель в рабочем состоянии на холостом ходу 8(...а как тогда прогрев двигателя зимой? В общем расскажите как вы сами обкатали двигатель своей машины...
прогрев 2-3 минуты,если конечно стекло не замерзло лобовое, 1 минуту можно на передаче подержать,если автомат и можно ехать потихоньку.
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: doom4ig от Январь 10, 2013, 23:11:51 pm
я первые 5 сотен катал как описал ты выше по описанию с салона, потом прочел те же строки в книжке и как то совпало, что я заколебался ездить как пожилой человек и я начал в этот день ездить активно, крутил двигатель до 4.5 и т.д.
буквально на глазах расход двигателя становился меньше и меньше.
сейчас пробег 2тыс, расход по городу 12 литров(тупо по городу в огромных пробках), по трассе 6.3
двигатель ведет себя отлично.
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: slavunl от Январь 11, 2013, 08:46:57 am
чота мне кажется иномарошные моторы не требуют обкатки. Был в Румынии на конвеере рено. Так вот там последняя стадия это проверка ДВС, трансмиссии, томозов. Тапка в пол, разгон до максимума, потом такое же торможение и так в течении 10 мин. Чо вытам обкатывать после таких насилий собрались? Там уже все задиры какие только можно появились. Такую же историю мне рассказывали про Хундай Акцент на тагазе.
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: Anett от Январь 11, 2013, 12:25:15 pm
читаю инструкцию пользователя, там пишут: обкатка должна проходить на оборотах не ниже 2000 и не выше 4000 оборотов, нельзя ездить долгое время на постоянном обороте двигла, необходимо резко набирать обороты для лучшей притертости деталей. Нельзя свыше трех минут держать двигатель в рабочем состоянии на холостом ходу
А можно скриншот сервисной книжки именно с этой цитатой? Там вроде как немножко по другому написано.
А вообще, новые машины не требуют обкатки(в типичном понимании этого слова) уже лет 10 как(а может и больше), так как уже давно не шлифуют цилиндры и поршни, а вытравливают химически. Я не отрицаю, что такие режимы полезны для двигателя который только сошел с конвеера, возможно сэкономит пару тыщ километров пробега, но несоблюдение их не повлечет, с вероятностью 99%, за собой никаких потерь.
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: VoronGlas от Январь 11, 2013, 13:19:06 pm
Все просто, на современных двигателях на заводе делают хонинговку цилиндров, поэтому и замена масла рекомендуется через 15 тык  и обкатка с минимальными требованиями. B)
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: slavunl от Январь 11, 2013, 13:21:43 pm
Все просто, на современных двигателях на заводе делают хонинговку цилиндров, поэтому и замена масла рекомендуется через 15 тык  и обкатка с минимальными требованиями. B)
раньше тоже делали

Добавлено позже: [time]Январь 11, 2013, 13:23:08 [/time]
так как уже давно не шлифуют цилиндры и поршни, а вытравливают химически.
опа. А как это они умудряются делать?

Добавлено позже: [time]Январь 11, 2013, 13:27:55 [/time]
скорее всего обкатка не нужна потому что импортные станки могут сделать с точностью, которая соответствует зазору между кольцом и цилинтром. Раньше, да наверно и сейчас, в рашке станки не могли обеспечить достаточную точность обработки деталей. Грубо говоря не получался цилиндр или вал ровным. В процессе обкатки все доводилось до ума уже внутри ДВС. Сейчас на западном оборудовании можно добиться бешеной точности, поэтому все сопрягаемые детали сразу получают те зазоры которые нужны и равномерность этого зазора тоже.
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: Anett от Январь 11, 2013, 13:36:38 pm
раньше тоже делали

Добавлено позже: Январь 11, 2013, 13:23:08 pm
опа. А как это они умудряются делать?
При изготовлении металла для цилиндров в него вводят легирующее кремний-содержащее вещество, далее поверхность химически травится, изза чего кристаллы кремния как бы раскрываются и образуют гладкую поверхность, но при этом очень твердую. Мне это рассказывали в институте:) Подробности увы не помню, может где то статьи есть на эту тему.
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: Ramshtain от Январь 12, 2013, 06:35:51 am
.
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: slavunl от Январь 12, 2013, 12:23:09 pm
, далее поверхность химически травится,
вот мне эта фраза не ясна. травление - не контролируемый процесс. Поверхность получается не ровная
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: Shlem от Январь 24, 2013, 16:33:47 pm
Я просто до первой 1000км не кручу больше 3000об, потом в обычном режиме B)
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: santabeavis от Январь 26, 2013, 17:14:49 pm
Вот еще немного интересного про обкатку: http://bmwservice.livejournal.com/22351.html (http://bmwservice.livejournal.com/22351.html)
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: andreych от Февраль 14, 2013, 10:01:34 am
В инструкции сида написано, что автомобиль обкатки не требует. Главное в первую тысячу не подвергать машину большим нагрузкам и до 3-х тысяч не таскать прицеп.
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: savva от Февраль 21, 2013, 23:53:56 pm
Привет, подскажите как правильно обкатать двигатель киа сид 2012? как вы обкатали свою машину? правильная обкатка? данная тема будет полезна как новичкам так и бывалым...в автоцентре мне сказали что при обкатке главное первые 2500 не крутить двигатель свыше 3000 оборотов, плавный разгон и торможение...читаю инструкцию пользователя, там пишут: обкатка должна проходить на оборотах не ниже 2000 и не выше 4000 оборотов, нельзя ездить долгое время на постоянном обороте двигла, необходимо резко набирать обороты для лучшей притертости деталей. Нельзя свыше трех минут держать двигатель в рабочем состоянии на холостом ходу 8(...а как тогда прогрев двигателя зимой? В общем расскажите как вы сами обкатали двигатель своей машины...
Свой второй Кед обкатываю так: грею 5 минут, (без бл..ь включения передач), первые 1500 т.км. не более 3000 тыс. оборотов по тахометру, бензин Neste или приличный другой и не ездить на постоянных оборотах двигателя, хотя в Питере это не реально. Люби машину и она будет любить тебя, главный принцип! П.С. и не надо "гонять", хорошего от этого, в том числе и для обкатки, мало.
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: alexisgut от Февраль 25, 2013, 10:27:01 am
подскажите, кто знает: в чем заключается смысл рекомендации в Руководстве по эксплуатации: "Не допускайте работы двигателяв режиме холостого хода более 3 минут единовременно.???
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: AlexeyAT от Февраль 25, 2013, 11:33:42 am
подскажите, кто знает: в чем заключается смысл рекомендации в Руководстве по эксплуатации: "Не допускайте работы двигателяв режиме холостого хода более 3 минут единовременно.???
Рекомендуют не гонять двигатель на холостых долго. На всех машинах так делаю. Утром 5 - 10 минут прогрев и поехали. Приехали - дадим минутку-другую постоять и глушимся. Если нужно стоять более 5 минут - так же глушимся. Хотя похоже рекомендация связана больше с экологическими замороками.
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: alexisgut от Февраль 25, 2013, 11:43:40 am
Рекомендуют не гонять двигатель на холостых долго. На всех машинах так делаю. Утром 5 - 10 минут прогрев и поехали. Приехали - дадим минутку-другую постоять и глушимся. Если нужно стоять более 5 минут - так же глушимся. Хотя похоже рекомендация связана больше с экологическими замороками.

Нет. Ну Вы все равно не ответили на мой вопрос.

Например, ситуация: я сижу зимой в машине, жду, долго жду. Я что по идее каждые три пять минут после завода двигателя выключать ее, ждать пока она остынет и опять заводиться на 3-5 минут?
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: AlexeyAT от Февраль 26, 2013, 23:20:37 pm
Нет. Ну Вы все равно не ответили на мой вопрос.

Например, ситуация: я сижу зимой в машине, жду, долго жду. Я что по идее каждые три пять минут после завода двигателя выключать ее, ждать пока она остынет и опять заводиться на 3-5 минут?
Если ждать минут 10 - может еще и посижу "с двигателем", если минут 15 - заглушу сразу и буду мерзнуть. Я не знаю как лучше, но делаю именно так.
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: alexisgut от Февраль 27, 2013, 00:02:17 am
Если ждать минут 10 - может еще и посижу "с двигателем", если минут 15 - заглушу сразу и буду мерзнуть. Я не знаю как лучше, но делаю именно так.

а зачем глушить, если знаешь, что через пять минут опять заведешь? в холодную зиму нет ничего хуже постоянно глушить двигатель, ждать. когда он остынет, а потом снова заводить.

и все же, кто знает ответ на вопрос: почему в инструкции по эксплуатации написано, что во время обкатки двигателя первые 1000 км нельзя. чтобы двигатель работал на холостых более 3-х минут?
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: andreych от Февраль 27, 2013, 07:54:59 am
Точно ответить не могу, но наверное по той же причине, что не рекомендуют держать постоянными обороты двигателя при движении.
А еще, в качестве домыслов, на холостых невысокое давление масла в двигателе, может из соображений, что он плохо смазывается.
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: slavunl от Февраль 27, 2013, 10:44:28 am
Точно ответить не могу, но наверное по той же причине, что не рекомендуют держать постоянными обороты двигателя при движении.
А еще, в качестве домыслов, на холостых невысокое давление масла в двигателе, может из соображений, что он плохо смазывается.
на сиде не мерял. На др. ДВС 0,3-0,5 Атм на ХХ, и 0,5-1,5 Атм на прогретом при оборотах до 4000 об /мин
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: alexisgut от Март 01, 2013, 19:08:03 pm
Нашел ответ на вопрос сегодня у официального дилера
 подскажите, кто знает: в чем заключается смысл рекомендации в Руководстве по эксплуатации: "Не допускайте работы двигателяв режиме холостого хода более 3 минут единовременно.???

Ответ: причина такого текста в руководстве исключительно из соображений экологии. непосредственно к работе двигателя не имеет никакого отношения.
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: slavunl от Март 01, 2013, 19:12:56 pm
Нашел ответ на вопрос сегодня у официального дилера
 подскажите, кто знает: в чем заключается смысл рекомендации в Руководстве по эксплуатации: "Не допускайте работы двигателяв режиме холостого хода более 3 минут единовременно.???

Ответ: причина такого текста в руководстве исключительно из соображений экологии. непосредственно к работе двигателя не имеет никакого отношения.
lol rulezz каталиизааатор забивается блин!
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: whiplash от Март 01, 2013, 19:17:32 pm
подскажите, кто знает: в чем заключается смысл рекомендации в Руководстве по эксплуатации: "Не допускайте работы двигателяв режиме холостого хода более 3 минут единовременно.???
Я думаю это все из-за экологических норм или как их там
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: Anett от Март 02, 2013, 00:16:28 am
lol rulezz каталиизааатор забивается блин!
Нет. При долгом прогреве двигателя на месте уровень токсических веществ рядом с авто становится очень высок, что гораздо более вредно для конкретного места, чем если бы эти же самые отходы были выпущены на протяжении 5-10 км которые проедет автомобиль.
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: сергей82 от Май 11, 2013, 20:39:28 pm
Я Вот тоже сщитаю что обкатка некчему я вот например ежу мало и всего наездил за5дней меньше200км если придерживаться правил то обкатывать я буду года2
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: Американец от Май 22, 2013, 18:51:34 pm
Я Вот тоже сщитаю что обкатка некчему я вот например ежу мало и всего наездил за5дней меньше200км если придерживаться правил то обкатывать я буду года2
Обкатал и продал)))
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: rezistor от Июнь 03, 2013, 16:48:59 pm
Я обкаывал своего сида только в мозгах...Покупал в Ярославле  живу сам в Вологде, в автосалоне сел прочитал  книжку там про обороты что то написано....бла..бла...бла ...не держите, короче плюнул, т.к. писал  офицалам письмо  перед этим где написано было что обкатки как таковой не требуется.......проще говоря купил 29 января,  домой доехал за 1час 30мин (196км) , пробег на данный момент 8500км, коробка автомат 1.6 бензин, проблем никаких, машинка супер, один минус - от арок слишком шумно
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: Лакинск от Июнь 12, 2013, 21:01:05 pm
Я на своем сиде первую 1000 км. держал обороты двигателя примерно, как в книжке написано, а потом как-то со светофора на первой передаче до отсечке разгонял 6000 об.ничего вроде все ок.
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: maricson от Июнь 13, 2013, 10:07:07 am
Нужно просто первые пару тысяч км ездить в спокойном режиме, чтобы притерлись все узлы и агрегаты. Особо заморачиваться с обкадкой на новых импортных автомобилях не имеет смысла.
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: den82 от Июнь 14, 2013, 23:48:10 pm
Вычитал в правилах, запрещена стоянка в жилой зоне с работающим двигателем. т.е больше 5 мин греть нельзя :)
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: Вася Сидоров от Июнь 15, 2013, 00:13:40 am
Что вы все к двигателю то привязываете ? Обкатка всего идет: и коробки , и трансмиссии, и ходовой и т.д.
Нужна обкатка, как не крути....Ибо если неправильно обкатывать машину , то какая либо гайка (или поршень , или привод ) может быстро отвалится и незаметно. А вот при соблюдении инструкций плохая деталь отвалится правильно и в нужном направлении.
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: lomamet от Июль 05, 2013, 12:11:32 pm
А зачем в современном автомобиле нужен предварительный прогрев двигателя вообще?
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: santabeavis от Июль 05, 2013, 13:19:28 pm
А зачем в современном автомобиле нужен предварительный прогрев двигателя вообще?
а потому,  что тепловые зазор ы еще никто не отменял  :-[
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: lomamet от Июль 08, 2013, 12:41:51 pm
Так объясните, пожалуйста. Вы вот знаете, а я вот нет.
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Июль 08, 2013, 17:37:50 pm
Если в двух словах: за тем же что и в "несовременном".
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: lomamet от Июль 09, 2013, 10:45:57 am
Ну, спасибо, объяснили! Если лень отвечать, так лучше и не надо. Обойдусь.
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: maricson от Июль 09, 2013, 12:10:40 pm
Ну, спасибо, объяснили! Если лень отвечать, так лучше и не надо. Обойдусь.
Двигатель имеет рабочую температуру, при которой он должен эксплуатироваться. Можно начинать движение и на холодном двигателе, но на малых оборотах, пока не прогреется. Желательно все же прогреть минут 5. Неправильная эксплуатация ведет к понижению ресурса.
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Июль 09, 2013, 16:46:08 pm
Если лень отвечать, так лучше и не надо.
Да не лень... был бы смысл. Просто, в контексте вопроса, подразумевалось (сложилось такое впечатление), что причины прогрева ДВС на "не современных" авто, в общех чертах, ясны.
оК - исключительно для Вас, и исключительно в моём понимании процесса (возможно не во всём верном):  Что мешало, раньше, двинуться сразу после пуска?
1.Вязкость масла (в ДВС и трансмиссии).
2. Не оптимальная горючая смесь.
Если исключить масляный фактор, то, при должном опыте, второй фактор можно было победить.
В современных ДВС эти факторы минимизируются - масло синтетика (стабильная вязкость при отрицательных температурах); электроника готовит смесь, позволяющую работать двиглу при всех режимах.
Но! минимизировать не значит исключить.  Здесь, на мой взгляд, остаётся проблема переобогащения смеси на холодном ДВС - излишний бензин, не до конца сгорая, смывает масляную плёнку со стенок цилиндров.
Это, на мой взгляд, основная причина необходимость прогрева ДВС, но существует ещё много факторов. А еще есть трансмиссия ;)и там, тоже, не всё однозначно...
Ну как то так, если чуть дальше двух слов ;)
А если, вернуться к двум :D -лучше греть чем не греть ;)
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: lomamet от Июль 11, 2013, 11:11:16 am
Спасибо большое. Недавно Сергей Асланян по радио говорил, что прогрев не нужен, а вязкость масла важна только при самых первых оборотах. Не имея должного образования и опыта я поэтому и спросил.
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: ШПАК от Август 04, 2013, 20:03:36 pm
Покупал джедая в Волгограде и уехал на нем домой в Саратов - 350км. Так вот первые минут 30 езды по трассе (которые были одновременно моими первыми 30ю минутами с джедаем вообще))) давил тапку не более 30% без резких ускорений и торможений, а потом уже валил домой в обычном режиме, избегая только фур с их камнями из под колес)
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: NightWolf_Alex от Август 29, 2013, 20:59:43 pm
Вспоминаю свои обкатки движков прям с умилением, завидую белой завистью вам - отличный момент единения с машиной, напоминает то, как вы объезжаете своего скакуна :)
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: 69asa от Сентябрь 04, 2013, 16:52:32 pm
Про обкатку и прогрев двигла-считаю, что это необходимо!!Особо на НОВОЙ!!Катаюсь при обкатке не более 3000 кручу(уже 560 км намотал). А при прогреве-по лету с утра минуты 3-4 помолотить надо на Х.Х. Ну а по зиме-поболее:за бортом и минус 30 может быть, а в камере сгорания сразу же воспламенение и под 1000 по Цельсию (может вру)-И ВОТ ВАМ РАЗНИЦА температур в 970 градусов- и металл (головки\цилиндры\поршня\кольца)-сами понимаете...А про писанину  в "ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ"- так там ПОНАПИСАНО вот 100 пудово, дабы подогнать тачку под ЕВРОнормы 4 или 5!!
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: DoydaBagud от Сентябрь 04, 2013, 19:22:21 pm
Киа Моторс Рус рекомендует прогревать на холостом ходу секунд 30-50 (дольше малоэффективно ввиду отсутствия нагрузки), а затем аккуратно начать двигаться на малой скорости без резких ускорений и торможений (например, при температуре 0 градусов по Цельсию медленно ехать на протяжении 5 мин).
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: santabeavis от Сентябрь 04, 2013, 19:30:38 pm
Санал, как ты представляешь себе медленную езду? У нас она обычно заканчивается ДТП. Я с парковки выезжаю сразу на трассу, где разрешенная 90 (а значит все едут минимум 110. Там медленно не получится, да и в городе проблематично, там как раз будут разгоны и торможения. Так что я лучше постою минут 5, погреюсь  :-[
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: DoydaBagud от Сентябрь 04, 2013, 19:37:29 pm
Ну это КМР вчера опубликовала рекомендацию. Я-то сам, конечно, всегда прогреваюсь. В минус 10 как минимум пока стрелка не упадет до 1000 оборотов, при более низких температурах - примерно до 1200. Потом начинаю двигаться постепенно...
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: Sergio Safoni от Сентябрь 09, 2013, 10:14:36 am
подскажите, кто знает: в чем заключается смысл рекомендации в Руководстве по эксплуатации: "Не допускайте работы двигателяв режиме холостого хода более 3 минут единовременно.???
борьба за экологию
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: -KuzmicH- от Октябрь 17, 2013, 20:24:07 pm
Санал, как ты представляешь себе медленную езду? У нас она обычно заканчивается ДТП. Я с парковки выезжаю сразу на трассу, где разрешенная 90 (а значит все едут минимум 110. Там медленно не получится, да и в городе проблематично, там как раз будут разгоны и торможения. Так что я лучше постою минут 5, погреюсь
+1

Добавлено позже: Октябрь 17, 2013, 20:29:03 pm
накатал 505 км... крутил и кручу пока до 4000, чета я не могу как пенсия ездить на таком авто... да и грею мин 3-5 тоже... не думаю что в наше время (развитых технологий) это приведет к чему-нибудь плохому... B)
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: Engl от Ноябрь 11, 2013, 12:54:28 pm
крутил и кручу пока до 4000, чета я не могу как пенсия ездить
Так в букваре русским по белому написано: обороты от 2-х до 4-х т. Причем важно, чтобы во всем диапазоне. При таких оборотах "обкатка" проходит вполне приятно :)
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: alexeireingard от Декабрь 17, 2013, 12:41:30 pm
Счас у меня сид, но до этого была приора, мож не совсем в тему но вот что скажу по поводу работы на хх. Она, приора, у меня 6 лет постоянно много работала на хх при прогревах, неоднократно работала ночь напролет на хх. Перед продажей сделал диагностику двигателя, все в полном порядке! Не знаю как сид, но думаю ничего такого смертельного в работе на хх нету а вот частые запуски двигателя как раз таки губительней, так как в первые доли секунды давления масла минимально.
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: MrJackson от Декабрь 17, 2013, 15:09:17 pm
Перед продажей сделал диагностику двигателя
Мотор вскрывали? Состояние колец и поршней смотрели?
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: alexeireingard от Декабрь 20, 2013, 10:47:48 am
Мотор вскрывали? Состояние колец и поршней смотрели?
Мерили компрессию - 16 атм., моторист погонял на разных режим, сказал что все гут. Масло кстати не ела практически, тоже показатель, пробежала 150 000.
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: NIN51 от Май 07, 2014, 13:07:42 pm
подскажите, кто знает: в чем заключается смысл рекомендации в Руководстве по эксплуатации: "Не допускайте работы двигателяв режиме холостого хода более 3 минут единовременно.???

я тоже не понял вот это "единовременно" )))
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: PROlite от Май 07, 2014, 13:21:58 pm
я тоже не понял вот это "единовременно" )))

3 минуты и более молотить на хх низя ...
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: badmad от Июль 09, 2014, 20:13:32 pm
3 минуты и более молотить на хх низя ...
зимой при -35С попробуйте посидеть или ехать в машине после 3х минут прогрева, ощущения не очень приятные.
как грел зимой минут 10-15 так и буду
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: andreych от Июль 10, 2014, 07:14:03 am
я так сам для себя понимаю, что все эти "низя 3 минуты" - это всякие там зелёные любители бабочек нагнетают новых пунктов в инструкции
в пробке поди попробуй не молоти 3 минуты на хх
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: PROlite от Июль 10, 2014, 08:19:38 am
я так сам для себя понимаю, что все эти "низя 3 минуты" - это всякие там зелёные любители бабочек нагнетают новых пунктов в инструкции
в пробке поди попробуй не молоти 3 минуты на хх

Рекомендация только на период обкатки... :)

Добавлено позже: Июль 10, 2014, 08:24:44 am
зимой при -35С попробуйте посидеть или ехать в машине после 3х минут прогрева, ощущения не очень приятные.
как грел зимой минут 10-15 так и буду

Тут палка о двух концах...в принципе там где висит табличка не влезай убЪет тоже можно не читать...я лично не грею и не обкатывал....
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: alextatarin от Июль 10, 2014, 09:11:15 am
А я со двора на Кутузовский пока выеду - считай прогрелась. Сейчас тоже обкатка идет (800 км), особо не гоняю (обороты, скорость). На выходные в Смоленск собираюсь, придется по Минке плестись
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: PROlite от Июль 10, 2014, 09:35:20 am
А я со двора на Кутузовский пока выеду - считай прогрелась. Сейчас тоже обкатка идет (800 км), особо не гоняю (обороты, скорость). На выходные в Смоленск собираюсь, придется по Минке плестись

Плестись ? Как там пишут обороты не выше 4000....так это 150-160км/ч  %)
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: alextatarin от Июль 10, 2014, 13:04:09 pm
по скорости тоже говорили не более 110-120
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: PROlite от Июль 10, 2014, 13:21:23 pm
по скорости тоже говорили не более 110-120
Неа ... ни слова ... в мурзилке нет про скорость, вот в ваз 21074 было 110-120  :)
Вообще у киа только к движкам и коробкам придраться низя...на уровне...в обкатке нет смысла  :)


Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: Андрей870 от Июль 21, 2014, 16:12:59 pm
Мне манагер в салоне рекомендовал скорость не больше 100км/ч и плавненько разгон/торможение (кстати, сам он тоже владелец СИДушки). Пока все рекомендации выполняю. Пробег 880км. Полет нормальный. akkord
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: Dinopro от Июль 24, 2014, 17:21:42 pm
Санал, как ты представляешь себе медленную езду? У нас она обычно заканчивается ДТП. Я с парковки выезжаю сразу на трассу, где разрешенная 90 (а значит все едут минимум 110. Там медленно не получится, да и в городе проблематично, там как раз будут разгоны и торможения. Так что я лучше постою минут 5, погреюсь  :-[
та же самая хрень, если я со двора выеду как ученик, то и поддадут ученику сзади по причине спешки на работу доблестные автомобисты)))) Все машины, не то что прогревал, а скорее давал маслу разойтись и двигателю войти в нормальный режим работы, так и сейчас буду делать. Тьфу-тьфу, но все машины у меня были полностью исправно к моменту продажи...
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: Dinopro от Август 09, 2014, 09:56:04 am
Вот и я прошел свою первую 1000 км, и за это время так хотелось придавить и понять, что же может этот движок после предыдущего 2 литрового кашкая. Безусловно не совсем хватает тяги на низах, но едет вполне достойно. А если еще в кик-даун увести движок, то ускорение скорее на уровне 1,8 или даже 2.0 литра(атмосферник). В очередной раз убеждаюсь, что корейцы "не зря свой хлеб едят".
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: o1gden от Август 20, 2014, 00:07:04 am
Я думаю тут все зависит от "локализатора" перевода. Читаем канадскую инструкцию:
http://www.kia.ca/content/ownership/ownersmanual/15rio-en.pdf (http://www.kia.ca/content/ownership/ownersmanual/15rio-en.pdf)
Таких же рекомендаций придерживался и я: не крутил выше 3000, избегал езды на постоянных скоростях, плавное торможение, не тягал прицеп.
Блин, ну было же это в инструкции на русском, ну точно было. Найду - сфоткаю.
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: ЕгорКА60 от Август 27, 2014, 21:22:10 pm
Свой предыдущий авто(церато2, тоже брал из салона), обкатывал около 2500 км, не давал больше 3тыс. оборотов, на момент продажи(80тыс.) движка была в полном порядке! На Сиде стараюсь также, хотя уже на обгонах приходилось подкручивать к 4-4,5 тыс.оборотам! В мануале рекомендации по обкатке один в один, пока полет нормальный!
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: Shiba от Ноябрь 18, 2014, 11:42:58 am
Что происходит в период обкатки в двигателе и акпп? Какие физические процессы?
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: PROlite от Ноябрь 18, 2014, 11:49:29 am
Что происходит в период обкатки в двигателе и акпп? Какие физические процессы?


Сальники "садятся" развал меняется ... а моторе и акпп ни чо не проходит...
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: Shiba от Ноябрь 18, 2014, 11:51:45 am
Почему тогда нельзя крутить мотор до отсечки? Я-то думал обкатка эта как раз и нужна для притирки деталей акпп и двигателя
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: shtchelkov от Ноябрь 18, 2014, 12:13:23 pm
Почему тогда нельзя крутить мотор до отсечки? Я-то думал обкатка эта как раз и нужна для притирки деталей акпп и двигателя
Так для приТирки, а не для приДирки. Машина - она как женщина... Обкатка не только двигателю нужна и КПП, притираются колодки к дискам - после каждой смены порядка 200-300 км требуется на притирку, и т.д. и т.п.
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: Kazanoff от Ноябрь 18, 2014, 12:19:41 pm
Всем привет! присоединюсь к дискуссии)
НА мой взгляд, нынче обкатка на движках и кпп проходит на первых 500-800 км, поскольку технологии производства ушли нааааамного дальше, чем 10-15 лет назад. Скажу про Форд - там про обкатку написано только одно - не требуется, скажу больше, ФМК не рекомендует менять масло до первого ТО (15000км)!)
По поводу прогрева соглашусь с предыдущими ораторами  - двигатель НЕОБХОДИМО довести до рабочей температуры. Прогрев влияет на "работу" масла, тепловые зазоры и т.д. Причем то самое Remoto, которое позиционирует Киа, противоречит инструкции, того же Киа))))))))
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: Shiba от Ноябрь 18, 2014, 12:21:01 pm
ФМК не рекомендует менять масло до первого ТО (15000км)
Это почему еще? Что там за волшебное зелье в масле, что его не рекомендуют менять?
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: Kazanoff от Ноябрь 18, 2014, 12:41:27 pm
Работал у дилера, поэтому говорю уверенно))) ФМК обосновывает это лучшей притиркой деталей, а именно залитым с завода "специальным" моторным маслом, которое способствует скорейшей притирке и простоты выявления течей (если что) в процессе эксплуатации)))) :D
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: PROlite от Ноябрь 18, 2014, 12:50:38 pm
Почему тогда нельзя крутить мотор до отсечки? Я-то думал обкатка эта как раз и нужна для притирки деталей акпп и двигателя


А его и после обкатки нельзя крутить...на то и отсечка  %)


Всем привет! присоединюсь к дискуссии) НА мой взгляд, нынче обкатка на движках и кпп проходит на первых 500-800 км, поскольку технологии производства ушли нааааамного дальше, чем 10-15 лет назад. Скажу про Форд - там про обкатку написано только одно - не требуется, скажу больше, ФМК не рекомендует менять масло до первого ТО (15000км)!)По поводу прогрева соглашусь с предыдущими ораторами  - двигатель НЕОБХОДИМО довести до рабочей температуры. Прогрев влияет на "работу" масла, тепловые зазоры и т.д. Причем то самое Remoto, которое позиционирует Киа, противоречит инструкции, того же Киа))))))))


Обкатка уже давно закончилась еще до выдачи авто тебе...пока его загрузят на автовоз...пока сгрузят...машины наши едут поездом до нас  :)
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: Kazanoff от Ноябрь 18, 2014, 12:55:59 pm

А его и после обкатки нельзя крутить...на то и отсечка  %)



Обкатка уже давно закончилась еще до выдачи авто тебе...пока его загрузят на автовоз...пока сгрузят...машины наши едут поездом до нас  :)

Полностью согласен))) за нас это сделали другие умельцы :D
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: Ivan1984 от Ноябрь 18, 2014, 13:27:19 pm
На автовазе обкатку делают прямо на заводе)))
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: annd от Ноябрь 19, 2014, 10:28:25 am
моторы ваз 2109 уже тогда не требовали обкатки. А иномарочные моторы 21 века тем более. Главное не насиловать. Мотор.
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: lonely owl от Январь 18, 2015, 18:58:40 pm
Да :) я сначала не понял, перечитал - удивился, а потом позабавила фраза, типа: не давать работать двигателю больше 3-х мин на холостых. Наверное это имеет некоторый смысл, что до первой 1.000, новый мотор имеет повышенный расход топлива, а следовательно двигатель наносит больший вред экологии %)
Экологи хреновы, блин punish Кстати, в моей книжке этого пункта уже нет(http://i10.pixs.ru/storage/6/7/1/neagif6224_4020670_4959671.gif)
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: andreych от Январь 18, 2015, 20:38:59 pm
Цитировать (выделенное)
не давать работать двигателю больше 3-х мин на холостых
А в пробке что делать? Глушить и заводить?
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: lonely owl от Январь 18, 2015, 21:19:28 pm
А в пробке что делать? Глушить и заводить?
Ничего не делать. Можно глушить ради экономии :)
Нет этого пункта в книге

(http://i9.pixs.ru/thumbs/1/3/6/WP20150118_9137438_15649136.jpg) (http://pixs.ru/showimage/WP20150118_9137438_15649136.jpg)
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Январь 18, 2015, 21:40:19 pm
этого пункта уже нет
Нефтяной заговор заставил прогнуться даже зелёных  B)
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: S.Y.Feoktistov от Январь 19, 2015, 19:46:15 pm
работать двигателю больше 3-х мин на холостых.
У меня написано больше 2-х  :)
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: boggart от Январь 18, 2016, 17:17:51 pm
Не обкатывал я двигатель вошпе и никаких проблем. Проблем нет никаких, давно давно была киа авелла дуо, от там можно было придираться к качеству движков, сейчас они на высоте и нефиг их обкатывать, если есть брак то вылезет сразу
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: Lagman от Февраль 06, 2016, 18:35:01 pm
Работаю сервисным инженером по обслуживанию дизельных двигателей большой и малой мощности  начиная от 120 л.с. до 5000 л.с. в основном с двигателями с объемом 19 до 60 литров. так вот обкатки никакой нет, и как говорят самое главное не насиловать двигатель это тоже фигня, большинство не видели никогда что такое насиловать двигатель, и даже на  автомобилях вы очень редко даете полную нагрузку на двигатель, скажу даже так: практически никогда! Диапазон работы двигателя при эксплуатации по трассе думаю где-то 40-80% нагрузки, это чисто субъективно исходя из опыта. возможно даже ниже так как в основном работаю с карьерной техникой. И вот когда собирают экскаватор т.к перевезти его собранным нереально  большой и весит тонн 350 и при настройке всех клапанов гидравлики дают полную нагрузку рядом стоять просто страшно. грохот просто нереальный. и вот после всех настроек выезжает это чудо в карьер и до капиталки не вылезает от туда сбрасывая нагрузку и обороты только чтоб поменялись операторы ну и каждые 10 дней глушится чтоб сделать ТО (это в идеале бывают и ремонты и долгие простои). так что наши машинки нагрузки то и не видели :) и притираться там нечему а если есть перхоть типа стружки это уже на ремонт и срочно иначе что нибудь вылезет на ружу  (типа кулака дружбы) и только по анализу масла можно определить степень износа двигателя не разбирая его. Добавлю, на заводах после сборки двигателя его заводят, прогревают, нагружают  в рабочих диапазонах чисто узнать не потечет ли где и все ли нормально. И все! а вот  на холостых работать это плохо реально но 3 минуты это лажа, на дизельных не рекомендуют работать больше 10 мин. На бензиновых больше. Почему, долго рассказывать, износ быстрее происходит, нагар закоксовка и все такое... если переживаете за двигатель, глушить заводить нельзя уж лучше на холостиых. Износ в основном на пусках двигателя да и остановки (происходит перегрев частичный). если уж решили как то оберегать двигатель в пробках, просто  подымите обороты до тыщь 4 и пдержите их секунд 20 ну и раз минут в 30 так делать. а после пробки дайте ему под ср-ку малость и не бойтесь крутить его выше 4000 тысяч, он вам только спасибо скажет. двигатели без нагрузки умирают быстрее, норма от 70 до 80%  карьерные машины живут точнее двигатели на них, до 17000 моточасов. это порядка 700 тыщь км. исходя 250 м/ч - 10000 км. и это просто рекомендации капиталки а так выхаживают 30 тыщь м/ч 1,2 млн. км. а условия эксплуатации там это не наши. к  примеру фильтра воздушные продувают чуть ли не каждый день ибо менять их не напасешься и когда снимая их с машины с них просто осыпается гора пыли. вот как то так. И добавлю еще если пишут в книжках по поводу греть двигатель нет необходимости, НЕ ВЕРЬТЕ, ВРУТ ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ! Исключительно ради экологии не заботясь о ресурсе двигателя. два примера а дальше решать вам, во первых: масло даже синтетика при -35 оч густое. и при запуске двигателя оно не не может пройти через фильтра идет в обход фильтра на прямую, при этом давление все равно ниже необходимого на узлах двигателя. насос при этом излишки давления сбрасывает обратно в поддон и двигатель не получает необходимого количества масла. Во вторых: расширения материалов еще никто не отменял и что происходит во время большой нагрузки при холодном двигателе- температура в цилиндрах высокая, поршень нагревается, сам блок или гильза омывается оч холодным антифризом т.е расширение поршня происходит быстрее чем сам блок или гильза, что может произойти думаю вы сами можете понять, так же и клапана при нагрузке греются и расширяются быстрее а втулки (направляющие клапана) холодные, клапана клинит в них отсюда встреча поршней с клапанами, сам не раз такое видел. конечно при не таких низких температурах износ будет меньше и не будет таких серьезных разрушений, но значителен для двигателя очень сильно уменьшающий его ресурс. На двигателях работающих в карьерах или просто индустриальной технике нет таких жестких ограничений и там не рекомендуют а настаивают прогревать двигатель до температуры 70 гр Цельсия на многих машинах  калибровка ЭБУ двигателя не поваляет даже при прогреве до определенной температуры подымать обороты выше 800 оборотов. Вот вам для размышления по поводу обкатывать, насиловать, прогревать! автомобильные движки живут мало потому что мы их не насилуем :)
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: SAMament от Октябрь 23, 2016, 12:14:46 pm
купил третий по счету  СИД . Решил заняться азбучными вопросами _ кто на каком бензине ездитю. По инструкции 91-94, а я на старых 1.6 все время заправлял 95 и все было отлично. Может на обкатке лучше заливать 92?
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: slavunl от Октябрь 24, 2016, 21:31:25 pm
купил третий по счету  СИД . Решил заняться азбучными вопросами _ кто на каком бензине ездитю. По инструкции 91-94, а я на старых 1.6 все время заправлял 95 и все было отлично. Может на обкатке лучше заливать 92?
Детали стираются на любом бензине одинаково.
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: eeklo от Ноябрь 15, 2016, 23:20:31 pm
глушить заводить нельзя уж лучше на холостиых

А у меня стоит система старт-стоп и что делать? На светофоре - глохнет, а выжимаешь сцепление - снова заводится.
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: SAMMM от Ноябрь 15, 2016, 23:21:48 pm
А у меня стоит система старт-стоп и что делать? На светофоре - глохнет, а выжимаешь сцепление - снова заводится.
отключи  :) 
а вообще странно, что нам такое нп дают. мерседесы вон ездят с этой системой :)
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: eeklo от Ноябрь 15, 2016, 23:23:17 pm
Но ведь её ставили тоже не идиоты, а люди, понимающие толк в ДВС.
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: SAMMM от Ноябрь 15, 2016, 23:24:14 pm
Но ведь её ставили тоже не идиоты, а люди, понимающие толк в ДВС.
нет. все в угоду экологии.. за которую платит потребитель...
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: eeklo от Ноябрь 16, 2016, 00:14:04 am
Глупости. Давно подсчитано, что если заменить все лампы накаливания в авто, то расход топлива (соответственно и выбросы) уменьшатся примерно на 10%. Почему же до сих пор ставят лампы накаливания? Да и систему старт-стоп сделали бы неотключаемой и заставили бы производителей устанавливать на все авто - всё равно же потребитель платит.
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: Koshkai от Февраль 27, 2018, 18:07:34 pm
Давно подсчитано, что если заменить все лампы накаливания в авто, то расход топлива (соответственно и выбросы) уменьшатся примерно на 10%.

Цифрами подтвердите? Что-то у меня днем от ночного расход на 10% не падает.
Название: Re: Обкатка двигателя
Отправлено: SAMMM от Февраль 27, 2018, 18:38:58 pm
Цифрами подтвердите? Что-то у меня днем от ночного расход на 10% не падает.
  :ololo:  днем пробки  :D