Суппорта от порше карера - 4-х поршневые машинки Brembo + тормозные диски ATE 324 мма диски от сида?разболтовка правильная(если не от него)
а диски от сида?разболтовка правильная(если не от него)Диски от ауди, разболтовка 112, но встала на мою ступицу без проблем из-за большего диаметра под болты
2 вOFFka:Суппорта нашел вместе с новыми колодками за 13000, диски 4700 (новые), переходники сам пилил)
Во что втсал (или встанет) комплект? Если уже установил, то с какими проблемами столкнулся и как их решил?
Суппорта от порше карера - 4-х поршневые машинки Brembo + тормозные диски ATE 324 мма зачем это надо ???
а зачем это надо ???А Вы случайно не подскажете какие колодки у Вас стоят? А то я вчера полдня потратил на переборку штатных передних суппортов, поставил новые диски NK, колодки S1, и как-то не ощутил радости... Может я конечно и изменю свое мнение после замены задних колодок и полной притирки, но заявления типа "а зачем это надо? машина и так отлично тормозит" звучат как-то не убедительно...
машина и так отлично тормозит rulezz нужно колодки нормальные ставить и не будет проблем :)
судя по твоим фоткам кронштейны из уголка а это не гуд!! могут гнуться!!
а зачем это надо ???По моему тема создана не для того чтобы разглагольствовать на тему надо это или нет... Тема для того чтобы поделиться опытом кто чего ставил более производительного!
машина и так отлично тормозит нужно колодки нормальные ставить и не будет проблем
судя по твоим фоткам кронштейны из уголка а это не гуд!! могут гнуться!!
от ниссан Skyline R33-34 все подходит, на овощном скае под 15 диски четырех поршневые спереди двух сзади диски 280, также есть турбо тормозаа фото видео есть?интересненько
Заказал суппорта с колодками от Терракана http://avtofint.ru/product/2114/ (каталожные номера 58110 H1030 и 58310 H1030).ждем результата..
Корейцы предлагают к ним перфорированные диски от Хендай Купе (кат № 51712 2C700) и позиционируют их как 12". Мои поиски аналогов привели к дискам 280 мм. То ли я где нае....., то ли ...
Вобщем придут - будем на месте перемерять.
50р только за перед?
2 THERAPY///m3
Вопросы:
- колеса 16"?
- шланги и тормозуху не менял?
какие нибудь еще КИТы кто нибдь нашел?только что на драйве видео 330мм на сиде))
где?поправил пост, выше смотри. тока вот описания нет. но на фото смотри. у него 17диски впритык))
поправил пост, выше смотри. тока вот описания нет. но на фото смотри. у него 17диски впритык))спс
на самом деле достаточно просто поставить перфорированные диски, более бюджетный способ :)бюджетнее но не в полной мере,знаю по тазостроению,там у меня суппорта от газели и тормозит как сумасшедшая :D
бюджетнее но не в полной мере,знаю по тазостроению,там у меня суппорта от газели и тормозит как сумасшедшая :Dна 15х колесах?))
на 15х колесах?))ага
ну тюнить тормоза, значит и радиус колес увеличивать...конечно у меня на всех машинах 17"-лето,зима 15".
- Всё остальное (польша, китай и т.п.) - пустая трата денег (моё мнение).5000 уже на польще накатал rulezz да и не дорого как бы..
5000 уже на польще накатал rulezz да и не дорого как бы..Mikado?
Mikado?все давно уже есть на форуме..
Ну если всё отлично - описание, ссылки, цены...
Не ну 300мм явно лучше будет rulezzМыши плакали, кололись... но продолжали жрать катус...
объясните мне, как тормозной шланг влияет на эффективность? в нем ТЖ остывает быстрей или что? на картинке мол тормозной путь короче))Потери давления в тормозном шланге связаны не столько с длиной шланга, сколько его сопротивлению к растяжениям.
некачественный армированный шланг может оказаться хуже штатного+1
Потери давления в тормозном шланге связаны не столько с длиной шланга, сколько его сопротивлению к растяжениям.+100500
Армированные шланги также более устойчивы к истираниям, они дольше ходят, т.к. расчитаны на большие нагрузки (хотя в условиях эксплуатации современных авто это не так актуально как в мото). Однако не стоит забывать и о другой стороне медали: зачастую невозможно визуально определить, что такой шланг подходит к замене, из-за чего они вздуваются и рвутся в обжимах в самый неподходящий момент. Кроме того некачественный армированный шланг может оказаться хуже штатного.
так какова конечная стоимость переделок?тормозные диски - 7000
pro-gon,отчет зажал что ли? Как изменились тормоза?Может не сработали ? Тьфу, тьфу, тьфу. :D
видел я Велостер , мне внешне оч. понравился :mmmm: но ценник =uzhos=при чем тут ценник на велостер??? Тема про тормоза и человек предлогает от него тормоза...
http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&fp=0&text=%D1%85%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%B9%20%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&noreask=1&pos=29&lr=213&rpt=simage&uinfo=ww-1263-wh-854-fw-1038-fh-598-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fl3.yimg.com%2Fbt%2Fapi%2Fres%2F1.2%2Fgnl2EaXY8DU5gi4ubVR4GA--%2FYXBwaWQ9eW5ld3M7cT04NQ--%2Fhttp%3A%2F%2Fmit.zenfs.com%2F852%2F2012%2F07%2Fhyundaimatte.jpg
при чем тут ценник на велостер??? Тема про тормоза и человек предлогает от него тормоза...так и от него тормоза стоят небось =uzhos= вот я к чему ;)
при чем тут ценник на велостер???это Вася :D
это Вася :D%)
2 kolyu4kin:реально готов помочь советом, или...?
Проблема состоит в том, что при старте, начале движения, и далее - движениие в основном потоке (когда тормозами не пользуешься в полной мере) есть проблема "прогрева" тормозов.
Т.е. пока не просушишь (прокачаешь) - тормоза вялые.
Но при продавливаниии (зачастую +-) всё восстанавливается, и остается на протяжении всего пути следования. Авто ABS, ESP... Вот я и думаю по поводу воздуха в ABS блоке...
ГТЦ откидываю, т.к. даже до "просушки" тормоза отрабатывают на 140-150 % (при экстренном торможении ABS отработало только на перед: газ-ель-юкка в лобовую атаку пошла)
Серег, если в АБС воздух попал это очень не есть гуд. я не знаю как на Сиде это решается, но на авео с АБС надо подключать сканер дилерский и прокачивать саму АБС, а потом остальную систему уже обычным способом.Сань, так я к оффам и поеду, только в этот раз буду глаза и уши им мозолить до конца.
один размер для электро-, а другой для механическогоДля рынка России во всяком случае.
т.к у сида клин поршня в суппорте болезнь, и постоянно гонять в сервис надоело....Впервые слышу про эту болезнь на родных суппортах.
Только смазку нужно именно для этих целей применять (а не литол, графитку и тому подобное).Какую ?
Какую ?говорят же специальную ,в магазинах продается
говорят же специальную ,в магазинах продаетсяСпасибо за предоставленный материал - как это делается, я прекрасно знаю.
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D
литол-густеет и немного не подходит(испытано на своей машине)СПАСИБО
я лично использовал тойотовскую(красные ироглифы на тюбике,
а так любую какую найдете в магазине
мне интересно, есть ли тут любители красных тормозных колодок хаххаа
мне интересно, есть ли тут любители красных тормозных колодок хаххаачто иммеется ввиду красные??
Мойка здесь причем? Промывать диски? БесполезноИменно полезно промывать сразу после поездки по говнам, говнотрассам, дорогам с соляно-реагентно- песчаным мкадам и проч. неизвестно чем обрабатываемым дорогам. Засохшее барахло обрабатывается очистителем для тормозных дисков и смывается там же на мойке (после того как откиснет).
Я в курсе. Только очиститель тормозов не панацея . Он не вымывает. И тратить по 200р за балон на каждой мойке,карячась мыть диски изнутри. Не проще ли поставить защитные кожухи?! Цена на них копейки,плюс сварщику и за с/у. Все дешевле и лучше. А так помыл,выехал с мойки и диски опять в г@внеНу не на каждой мойке мыть, но всё же периодически.
Ну не на каждой мойке мыть, но всё же периодически.
Пыльниками летом займусь, но делать скорее всего буду съёмные, а то нет-нет да сатрянет какой-нибудь паразитный камушек...
Ребята курю тему, терракановские суппорта стоят 32917 за штуку, есть mando 4233 за штуку, кто какие ставил?Вань, если хочешь с душой к делу подойти, то вот)) единственное ремкомплекты нужны полубому :D
на чем основано утверждение?только мое мнение!!! я когда себе перед поменял, а потом зад, то начал слышать как зад схватывать тоже стал...
На днях приезжал тucsan у него с завода спереди 302 сзади наши 262 с ручником !
Вань, если хочешь с душой к делу подойти, то вот)) единственное ремкомплекты нужны полубому :D8(
http://allegro.pl/zacisk-zaciski-hyundai-terracan-przod-i3875038351.html
Добавлено позже: [time]Февраль 10, 2014, 11:31:34 [/time]
только мое мнение!!! я когда себе перед поменял, а потом зад, то начал слышать как зад схватывать тоже стал...
ну и в заводском исполнении ГТЦ может настроен быть по другому... скажем 50/50, а на сиде 70/30.. но это чисто мое мнение, как там и что, я не знаю..
AlexRT вопрос к вам про процентное отношение- это информация или вы так думаете?это я так думаю.. в суть не вникал. зад поставил стоковый, только тоже с перфорацией
И по поводу задних тормозо вы сказали поменяли на чтото другое или только накладки?
Так же не теряю надежды на более-менее бюджетную замену задних суппортов с приводом ручника на основные колодки.
Уже есть варианты ???
Уже есть варианты ???Такой вариант реализован на новом сиде с завода. Осталось только найти, разобраться в различиях с электро и ручным приводом, и далее уже пробовать ставить вживую.
ручным приводом, и далее уже пробовать ставить вживую.
поставил комплект передних 4 поршневых сотавных тормозов прома 316*28 мм и колодки ferodo ds2500 пока обкатываю, как 800-1000км накатаю замерю за сколько секунд заторможу со с 100км/ч :) цена 50 тыс р ( комплект тормозов+колодки+установка )когда замеры сделаешь?))
когда замеры сделаешь?))
Комплект пер.тормозов от дизельного Спортейжа подойдет на Сид?99%: что да. Там тоже 300е диски же..
99%: что да. Там тоже 300е диски же..
Там D280бенз/300диз. и с вылетом торм.диска непонятка.на всех спортиках 2012-2013г. 300мм.. независимо бензин и дизель..
Есть первопроходцы по пер.тормозам на Сида бюджетно с Хюндай/Киа ?
Хачу на перед по 2поршня под 16-е.
на всех спортиках 2012-2013г. 300мм.. независимо бензин и дизель..Не хочу спорить, пусть будет так.
15-17000 бюджетно для вас? правда 320)) и 17 диаметр.. выше я писал и фоты давал..Можно проще на ты.
видел спортик на 16х, впринципе там палец лезет, но с вылетом надо мерить только...ну это скорее всего 280, а вот их вылет маленький.
Это идеальный вариант, но к сожалению времени нет этим заниматься.
Добавлено позже: Март 17, 2014, 16:37:31 pm
как вариант едешь на разборку и там мерить :D
15-17 смотря что?15-17000 р. Это запчасти..
.ну это скорее всего 280, а вот их вылет маленький.
15-17000 р. Это запчасти..не Сань в проекте, монету щас ищу для покупки))
так я я VIN срисовал и пробил)) 300 диски..
+ в теме по кат. номерам мне умный человек пордтвердил про 300е)) что мол на всех спортиках они ставят их в России..
Добавлено позже: [time]Март 17, 2014, 16:56:14 [/time]
Вань, как там твой проект со спортажевскими тормозами? или забил?
ЗЫ есть друг на спортике, но нет 16х родных сидовских колес.. так бы примерил :)
Добавлено позже: [time]Март 17, 2014, 16:57:38 [/time]
ЗЫ в 10 000 думаю с разборки штатные спортиковские поставить, ОДНОПОРШНЕВЫЕ
15-17000 р. Это запчасти..ОК.
так я я VIN срисовал и пробил)) 300 диски..
+ в теме по кат. номерам мне умный человек пордтвердил про 300е)) что мол на всех спортиках они ставят их в России..
С интересом посмотрел бы проект Вани.
Добавлено позже: [time]Март 17, 2014, 16:56:14 [/time]
Вань, как там твой проект со спортажевскими тормозами? или забил?
ЗЫ есть друг на спортике, но нет 16х родных сидовских колес.. так бы примерил :)
Предполагаю приход будет не большой.
Добавлено позже: Март 17, 2014, 16:57:38 pm
ЗЫ в 10 000 думаю с разборки штатные спортиковские поставить, ОДНОПОРШНЕВЫЕ
58110 H1030
Хотел уточнить, а точно номер правильный 58310 H1030 ??? как я понимаю должно быть 58130 H1030 ...я так понимаю левый и правый.. спроси у progon я по его сообщению сцитировал.
К вечеру скажу точнее номера.
Короче мои опаснеия по поводу периодического подбивания дисков поддтвердились. Срочно ставить пыльники дисков.
Возьми дрель и подбери сверло так,чтобы максимально очистить отверстия,при этом не "снять" металл.так это пыль от колодок в дырках, на мойке все смывается.. да и странно, у меня так не забиваются дырки 8(
Обычно это 4-4.2мм
так это пыль от колодок в дырках, на мойке все смывается.. да и странно, у меня так не забиваются дырки 8(
58110 и 58310 - это левый и правый. Логика еврокиа к азияхёнде применима с поправками.
Для чистки перфорации внутренней стороны диска дрель не обязательна. Можно ковырнуть подходящим прутком и продуть воздухом, можно кёрхером пробить без ковыряния. Проблема в том, что без снятия колеса эта операция сложновыполнима. так что либо постоянно снимать колесо, либо пыльник ставить, либо городить подачу воздуха на торец диска...
Видимо не чистил никогда...Конечно. Только сегодня ночью ковырял скрепкой - всё проталкивается без дрели и особых усилий (если ты это имел ввиду). Сложность состоит в том, что колесо и суппорт не позволяют добраться до всех отверстий, из чего следует вывод: во время чистки (мойки) надо проворачивать диск. Обычно на мойке я прокатываю машину для удаления грязи на ободе колеса за суппортом. Но этого недостаточно для продувки всей перфорации, т.к. мешают спицы колёсного диска... (это к тому, что проще снять колесо для получения большей обслуживаемой поверхности)
И сколько времени ты будешь чистить скрепкой?! Ну да ладно... УдачиЯ же не спрашиваю сколько чистить дрелью если кёрхером всё можно промыть? По поводу чистки с внутренней стороны забираю слова обратно - признаю свою неправоту.
58110 и 58310 - это левый и правый. Логика еврокиа к азияхёнде применима с поправками.
Сфоткал бы диски с внутренней стороны,особенно после поездки с хр хр хрда яж фоткал месяц 2 назад.. сегодня еще раз сфоткаю
а подойдут передние от соренто или санта фе у них диск 320мм и двухпоршневые машинки, а на жопу кинуть скажем от спортажа дизельного 280мм и супорта от него жевыше от оптимы мерил 320.. теоретически подойдут. Про зад не знаю.. мне сейчас моих за глаза)) тормозит rulezz.
320мм B) 17 родное литье 2009гв цепляет чуть-чуть)) тормозной шланг родной получается короткий..а это от чего суппорта и диски?
а это от чего суппорта и диски?человек говорил от турбовой оптимы..
человек говорил от турбовой оптимы..это суппорта от турбовой оптимы, или под диски 300мм что я просил скинуть?
https://www.dropbox.com/s/z8008dwke4ez4lb/2014-03-06%2020.08.30.jpg
это суппорта от турбовой оптимы, или под диски 300мм что я просил скинуть?под 320...
он же однопоршневой.то вам диск не 300, то один поршень... вы где пробиваете/смотрите?
я забивал на экзисте номер с фотографии 58190-39A30 выдает хундай XGя забивал на экзисте номер с фотографии 58190-39A30 выдает хундай XG
то вам диск не 300, то один поршень... вы где пробиваете/смотрите?скинь мне кат. номера своих дисков и суппортов так проще будет, те что у тебя стоят и реально подходит и работает
1. Вот пост http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,51715.msg2157581.html#msg2157581 смотрите фото, как диск смотрится в 17м литье...
2. вот мой пост.. http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,51715.msg2278158.html#msg2278158 такое же литье, обрати как 320й диск сидит.. там и на фото видно чуть чуть что 2 поршня..
3. а вот фото с 280 (родными) тормозами... https://www.dropbox.com/s/4pog1vmfkjag791/20130906_154916.jpg
я забивал на экзисте номер с фотографии 58190-39A30 выдает хундай XGекзисту верить не надо..
Добавлено позже: [time]Апрель 25, 2014, 19:31:19 [/time]
я забивал на экзисте номер с фотографии 58190-39A30 выдает хундай XG
Добавлено позже: [time]Апрель 25, 2014, 19:32:40 [/time]
скинь мне кат. номера своих дисков и суппортов так проще будет, те что у тебя стоят и реально подходит и работает
екзисту верить не надо..мне главное чтобы двухпоршневой был и колодки фрикса S1 была подних, а поползав в катологах на теракана нет их.
вот!! http://www.koraps.com/shop/item.php?it_id=406848
хоть и пишут, что картинка может выглядеть подругому)) в любом слечае тебе 300 надо.
мне главное чтобы двухпоршневой был и колодки фрикса S1 была подних, а поползав в катологах на теракана нет их.у тебя на твоей машине что стоит?
спортаж, новый сид)) только надо толщину дисков мониторить как я понял..
По поводу дисков уже писал, что 300 мм используется хёндэ неоднократно на различных моделях, так что вариантов должно быть достаточно.
вот у них можешь порасспрашивать))А какие именно стоят диски?
http://avtofint.ru/product/komplekt-supportovdiskovkolodok-na-perednie-kolesa-ot-t-gdikia-sportage-r/
у меня стоит СТОК, только диски перфорированные с насечками поставил..
А какие именно диски стоят?http://www.mikoda.pl/mikoda/
http://www.mikoda.pl/mikoda/За ссылку спасибо, я правда не очень разобрался можно ли там заказать... А по поводу перфорации, не знаю, у меня на другой машине стояли зиммерманы и все с ними было замечательно
вполне достаточно насечек и перфорации... просто перфорация вон у людей забивается сильно..
Так и возьми зимеры, недавно по адекватной цене были в екзисте..Увы с перфорацией они не по адекватной цене...так бы взял с радостью, ими вполне доволен был
По 3000 были жеЭто без перфорации, там с перфорацией для сида были почти по 9 тысяч,нафиг за такие деньги они не нужны!
Это без перфорации, там с перфорацией для сида были почти по 9 тысяч,нафиг за такие деньги они не нужны!как раз с дырочками. Посмотри в теме про торм диски. Человек купил..
AMDSPORTBD5131 вот эти посмотри цена за два диска 5000 тысяч отличные диски
Добавлено позже: Сегодня в 21:45:26AMDSPORTBD5199 вот эти задние
AMDSPORTBD5131 вот эти посмотри цена за два диска 5000 тысяч отличные дискиТам где я беру у меня получается по номеру AMDSPORTBD5131 это перед-стоит 4630, а по номеру AMDSPORTBD5199 тоже перед но за 6300, бред какой-то. А зад действительно получается AMDSPORTBD5175 за 3800, но это все как мне кажется цена не пару, а за один, а в паре это уже неприлично много
Добавлено позже: [time]Май 06, 2014, 21:45:26 [/time]
AMDSPORTBD5199 вот эти задние
как раз с дырочками. Посмотри в теме про торм диски. Человек купил..Если ты про вот эти, то видимо время халявы закончилось!320.3806.52 странные чудеса, у меня получается по ним на экзисте дешевле, чем там где я беру,ерунда при условии что по остальным полная противоположность
Если ты про вот эти, то видимо время халявы закончилось!320.3806.52 странные чудеса, у меня получается по ним на экзисте дешевле, чем там где я беру,ерунда при условии что по остальным полная противоположностьпочему закончилась? 3150р в наличии 6шт. екзист..
AMDSPORTBD5131 вот эти посмотри цена за два диска 5000 тысяч отличные дискиони 300м, т.е. не стоковые на сид..
Добавлено позже: Май 06, 2014, 21:45:26 pm
AMDSPORTBD5199 вот эти задние
Там где я беру у меня получается по номеру AMDSPORTBD5131 это перед-стоит 4630, а по номеру AMDSPORTBD5199 тоже перед но за 6300, бред какой-то. А зад действительно получается AMDSPORTBD5175 за 3800, но это все как мне кажется цена не пару, а за один, а в паре это уже неприлично многода я ошибся немного с номерами, но цена у спорта идет за пару, я узнавал у поставщика.
Добавлено позже: [time]Май 07, 2014, 00:37:47 [/time]
Если ты про вот эти, то видимо время халявы закончилось!320.3806.52 странные чудеса, у меня получается по ним на экзисте дешевле, чем там где я беру,ерунда при условии что по остальным полная противоположность
Что бы не было войны выкладываю фото упаковок того что у меня установлено и размер тех самых дисков в живую. Номера суппортов - в сборе (с колодками и пластинами).твои вот эти перфорированые какие все таки 300 или 280 и толщина диска какая?
Так же фото внутренней стороны диска (до сих пор не установлены пыльники торм. дисков). Выработка внутренних колодок раза в 1.5-2 больше наружних.
Так же фото подтверждающее, что высота рабочей поверхности диска меньше чем у колодок. Я вижу три решения данной проблемы: либо убрать лишний фрикционный материал по всей толщине колодки, либо периодически стачивать образовывающиеся наплывы на колодках, либо подбрать колодки по размеру.
По поводу дисков уже писал, что 300 мм используется хёндэ неоднократно на различных моделях, так что вариантов должно быть достаточно.
твои вот эти перфорированые какие все таки 300 или 280 и толщина диска какая?300 у него..
300 у него..а толщина?
а толщина?
28 скорее всегоу меня та же цифра в голове, но проверить стоит.
да я ошибся немного с номерами, но цена у спорта идет за пару, я узнавал у поставщика.Точно уверены что цена за комплект???
Добавлено позже: [time]Май 07, 2014, 11:31:11 [/time]
AMDSPORTBD5175 задние, AMDSPORTBD5199-передние увеличеные т.е 300мм, AMDSPORTBD5143-перед сток 280 мм, цена указанная на автодоке, я там узнавал, для спорт версии за пару!!!!!
Точно уверены что цена за комплект???я же говорю писал автодокавцам, сказали комплектом идёт спорт серия.
http://amd-parts.ru/catalog/8451/ по-моему так они поштучно все -таки идут
у меня та же цифра в голове, но проверить стоит.если 28 толщина это будет просто праздник какой-то))))))
очень плохо, на хундай киа все диски которые 300мм имеют толщину 28, эти суппорта отпадаютпочему отпадают? суппорта от одного хундай (соответсвено заточены под диски 28 мм), а диски от другого (скорее всего использовались с однопоршневыми суппортами).
я же говорю писал автодокавцам, сказали комплектом идёт спорт серия.Почему Вы так верите "Автодокавцам"??? Они многого не знают про запчасти своих поставщиков... идут диски тормозные только по цене за 1шт., какие бы не были, спорт или супер спорт... зачем Вы подставляете людей? если Вы сами закажите и придут по такой цене 2 шт., тогда да, все поверят... а верить какому-то менеджеру, который скорее всего недавно работает с запчастями, не стоит и тем более всем утверждать что они идут комплектом...
Почему Вы так верите "Автодокавцам"??? Они многого не знают про запчасти своих поставщиков... идут диски тормозные только по цене за 1шт., какие бы не были, спорт или супер спорт... зачем Вы подставляете людей? если Вы сами закажите и придут по такой цене 2 шт., тогда да, все поверят... а верить какому-то менеджеру, который скорее всего недавно работает с запчастями, не стоит и тем более всем утверждать что они идут комплектом...Возможно дело в том, что в отличие от обычных (или например брэмбо макс) дисков эти с направленной проточкой - соответственно правый и левый. Хотя по цене утверждать не буду.
почему отпадают? суппорта от одного хундай (соответсвено заточены под диски 28 мм), а диски от другого (скорее всего использовались с однопоршневыми суппортами).я в плане что суппорта которые у тебя не подойдут же под диски 28мм, хотя по каталогам у теракана характеристика диска 303Х28 двух пошневой суппорт, вот интересно от какого теракана твои суппорта)))
Почему Вы так верите "Автодокавцам"??? Они многого не знают про запчасти своих поставщиков... идут диски тормозные только по цене за 1шт., какие бы не были, спорт или супер спорт... зачем Вы подставляете людей? если Вы сами закажите и придут по такой цене 2 шт., тогда да, все поверят... а верить какому-то менеджеру, который скорее всего недавно работает с запчастями, не стоит и тем более всем утверждать что они идут комплектом...Вот из-за отсутствия полной уверенности что прийдут оба и заказывать не хочется, как-то из опыта привык что цена всегда за один диск...
На сколько мне память не изменяет это азиатские поставки (авто для азии), хотя не исключаю, что европейские полностью идентичны, только идут по своей цене.ты прав, твои суппорта азиатский рынок, и в каталогах суппорта под 28 мм диски, как ты ездишь с 26мм?))))
ты прав, твои суппорта азиатский рынок, и в каталогах суппорта под 28 мм диски, как ты ездишь с 26мм?))))Думаю не я один такой. По поводу толщины: разница 28-24 мм составит 4 мм. На сколько это критично для суппорта? Если вопрос к выносливости более тонкого диска, да ещё и с перфорацией, то тут только статистика или реальные эксперименты.
Возможно дело в том, что в отличие от обычных (или например брэмбо макс) дисков эти с направленной проточкой - соответственно правый и левый. Хотя по цене утверждать не буду.когда заказывал себе диски, цена была за один, но пришла одна коробка, где лежали 2 диска левый и правый
Вот из-за отсутствия полной уверенности что прийдут оба и заказывать не хочется, как-то из опыта привык что цена всегда за один диск...так закажите, придет один, просто откажитесь... ну или на алегро через посредника взять миклда или рафтер
В итоге, подскажите, что перфорированное (+ с проточкой) ставить и где купить...
ты прав, твои суппорта азиатский рынок, и в каталогах суппорта под 28 мм диски, как ты ездишь с 26мм?))))просто колодки до 0 не надо будет укатывать))
очень интересно как они тормозят, лучше стока?1. Это задние диски?
что то цена подозрительно низкая, где заказал?Через знакомых, самому интересно что прийдет, хотя там цены намного приятнее чем в том же экзисте, если вы с ним сравниваете
1. Это задние диски?
2. С передом что-то делал?
3. Подвеска штатная?
Вообщем теперь точно по AMD пришли два тормозных диска... Так что если кому надо, можно смело братьА кто производитель?
А кто производитель?http://amd-parts.ru/catalog/8451/
Хорошие диски за свои деньги, для тех кто не готов платить больше. и не надо в принципе.Сегодня поставлю и проверю заодно
а подойдут по размерам то? а то написано туссан и спортяга, а сида нет)По всем параметрам подходят под сида!через час поеду ставить и узнаю на практике как будет
очень рад! расскажите потом)Все, диски встали! Все хорошо, так что кому интересно можно брать!!!
п.с. плиз проверьте личку)
Все, диски встали и Все, диски встали! Все хорошо, так что кому интересно можно брать!!!Фото, описание деталей и ощущений в студию!
Фото, описание деталей и ощущений в студию!Я брал именно те, которые 280... По ощущениям пока не очень ясно, должны еще притереться, но по первым впечатлениям намного лучше оригинала. Колодки в комплекте с этими дисками поставил ATE, посмотрим как они будут себя вести, но доверие к этому брэнду пока не угасло. Фото попробую разместить чуть позднее, они на телефоне
У спортажа два варианта дисков: 280 и 300. Так что аккуратней...
Я брал именно те, которые 280... По ощущениям пока не очень ясно, должны еще притереться, но по первым впечатлениям намного лучше оригинала. Колодки в комплекте с этими дисками поставил ATE, посмотрим как они будут себя вести, но доверие к этому брэнду пока не угасло. Фото попробую разместить чуть позднее, они на телефоне
Лева право еще местами поменяй и потести)
Лева право еще местами поменяй и потести)Открой секрет зачем?
Да правильно то они правильно.. а если будут загр***** то думаю еще эффективней тормозить будут..если будут загр..., то они быстро забьются пылью от колодок. В лучшем случае от проточек не будет толка, в худшем - начнутся биения при торможении...
Да правильно то они правильно.. а если будут загр***** то думаю еще эффективней тормозить будут..Вот вопрос у меня все тот же, нафига заниматься этим видом чудодеятельности? Лучше они работать точно не станут, а вот запороть можно легко...
Ну хз.. трение больше, знач эффект торможения лучше..Здесь вопрос в том,что прохор, в моем случае это не суперкар и с двигателем 1,6 я его пока на трассе максимум до 195 км/ч разгонял и то как говорится ночью и пока никто не видит))а для города этих тормозов хватает за глаза, плюс внешний вид от них становится приятнее
Понятно.. если. Че у меня похожие диски по кругу уже почти год стоят..Ну и как эксперименты?опробовал? Мне результат интересен
Ну и как эксперименты?опробовал? Мне результат интересенвот хочу.. все некогда да и лень.. на драве пишут что эффект есть..
вот хочу.. все некогда да и лень.. на драве пишут что эффект есть..Вот у меня в основном чувство лени тоже губит во мне первооткрывателя
rulezz
Александр, спасибо за наводку на эту тему! и за отзывчивость Medvedi (имя не уазано :D)Пользуйтесь и получайте удовольствие! Меня кстати тоже Саша зовут))
все таки буду ставить вот этот набор суппорта EX58110H1030 EX58130H1030 диски AMDSPORTBD5199 (300Х28) колодки FRICTION MASTER CMX955 керамикаЯ бы всё таки поискал бы диски 315 или 320 (со своими суппортами), а не 303 или, тем более 300 мм...
какой разлет ушей у суппорта спереди и сзади??Если ты это имел ввиду, то 128 мм
какой разлет ушей у суппорта спереди и сзади??Если ты это имел ввиду, то 128 мм
128 или 130?? и перед и зад одинаковые??
какой разлет ушей у суппорта спереди и сзади??Если ты это имел ввиду, то 128 ммЭто перед. Зад пока не снимал.
128 или 130?? и перед и зад одинаковые??
Коллеги, подскажите.
Задался вопросом усовершенствования тормозов.
Думал ставить комплект спортивных, но больно дорого.
MEDVEDI поставил себе диски AMDSPORTBD5143 - но таких сейчас в наличии ни в Emex ни в Exist нет.
Ранее писали, что можно поставить
вперёд AMDSPORTBD5199
назад AMDSPORTBD5175
Подойдут ли они? И нужно ли дорабатывать в тормозной системе что-то ещё? Суппорта, колодки и т.п.?
Заранее спасибо! beer
подкину вам тему для размышления))) тормозные диски подходят от митусибиси лансер, а у них есть EVO 9 и 10 там диски томозные 350мм перед и 320 жопа. суппорта также подходят. только дешевле чем от экусапередние диски 320, задние 300 это у эво 5-9!! у 10-го эво диски и суппорта пожирнее, но и цена тоже пожирнее =) но тормоза хорошие, плохо что разлет ушей у них другой, если только переходник под них делать
MedvediПо перед не знаю точно встанут или нет, по мне так должны, тот Арт на перед который скидывали это 300 мм вроде. Я ставил те которые 280 мм, они идеально встают (я фото здесь выкладывал уже). а зад можно смело ставить, я бы их и себе купил, но причину описал выше, жаль конечно...
Систему надо дорабатывать с этими дисками, которые перечислил выше?
Ребят, если интересно, я воткнул от Santa Fe I перед с бюджетом 12000ринтересен Ваш опыт. Почитал отзыв - действительно стали лушче тормозить? По кожухам так ничего и не придумали?
http://www.drive2.ru/l/3737084/
Medvedi, благодарю за пояснение!Я сильно не погружайся в тормозную тематику, до замены суппортов я не дошел, да и не нужно мне это, я заменил диски по кругу и то как щас Прохоров тормозит меня вполне устраивает... В городе и несколько раз катался по трассе, со 190 км/ч (это по М4)))тормозил пару раз, но не в пол, тормоза не вянут после этого, да и не должны по идеи.
Но ещё вопросы, те диски, которые стоят у тебя, в продаже их нет.
Получается, что ты просто поменял диски, которые встали на штатные места, и ничего не допиливал? А суппорта менял или родные встали, вот это мне не понятно.
Добавлено позже: [time]Июль 17, 2014, 10:31:25 [/time]
интересен Ваш опыт. Почитал отзыв - действительно стали лушче тормозить? По кожухам так ничего и не придумали?
Medvedi, благодарю за пояснение!
Но ещё вопросы, те диски, которые стоят у тебя, в продаже их нет.
Получается, что ты просто поменял диски, которые встали на штатные места, и ничего не допиливал? А суппорта менял или родные встали, вот это мне не понятно.
Добавлено позже: [time]Июль 17, 2014, 10:31:25 [/time]
интересен Ваш опыт. Почитал отзыв - действительно стали лушче тормозить? По кожухам так ничего и не придумали?
Почитал отзыв - действительно стали лушче тормозить? По кожухам так ничего и не придумали?Да не сравнить тормоза! Диски больше, колодки больше, 2 поршня - теплоотвод лучше, площадь трения больше, суппорта жмут посильнее. При этом дешево, надежно и колеса R16 лезут.
Да не сравнить тормоза! Диски больше, колодки больше, 2 поршня - теплоотвод лучше, площадь трения больше, суппорта жмут посильнее. При этом дешево, надежно и колеса R16 лезут.Ну у каждого своя правда, но по поводу того, что такие диски при ежедневной эксплуатации поплывут, не соглашусь, я езжу не так уж и много, но каждый день практически и машину по мере возможности стараюсь мыть почаще, но не всегда удается и проблем с дискам на прохе не было и тьфу тьфу тьфу не будет надеюсь, так как не первое авто на которое стаалю перфорацию.
Я считаю, перфорированные диски еще куда ни шло, но с дырочками на каждый день... такие тормоза любят чистоту - диски пойдут бороздами. Это не на каждый день тормоза. Поэтому я искал вариант именно стока от более тяжелой машины - и нашел.
slaslaПо каталога кстати 5143 и остальные на сид не идут)))они на спортяг и тусон вроде, по памяти не помню, ссылка есть на каталог в теме.
Medvedi
спасибо, коллеги!
Дорогие тормоза не интересуют - отмёл их из-за ценника 50 т.руб только за перед.
Случайно забрёл на эту ветку - и увидел недорогие решения с лУчшим результатом, чем в стоке и без допилов. Поэтому снова заинтересовался.
slasla, в стоке сколько поршней на суппорте у сида?
И какого диаметра у Вас новые диски? 280 или 300 спереди?
Правильно ли понимаю, что по каталогу можно подобрать такие же диски, но с перворацией и канавками?
Уж больно по цене у Вас хорошее решение - очень выгодное. :)
И всё таки на свой вопрос так и не решил - подойдут ли диски вперёд AMDSPORTBD5199, назад AMDSPORTBD5175 и какие суппорта нужны к ним.Смотри применимость для авто- это по поводу задних дисков.
Неужели только примерка поможет?
Подскажите, получится собрать такой комплект? Все ли подойдет?Жаль вы не в Москве, я бы вам дешевле сделал B) :)
AMDSPORTBD5199 диски тормозные 300мм с перфорацией и насечками перед комплект 1шт ~8000
EX5818026A10 суппорт тормозной 2-х поршневой левый от SantaFe 1шт ~3200
EX5819026A10 суппорт тормозной 2-х поршневой правый от SantaFe 1шт ~3200
587321M000, 587311M000 шланги тормозные оригинал от cee`d 1шт ~300x3=600
FRICTION MASTER CMX955 колодки тормозные керамика 1шт ~2000
100950 Motul DOT5.1 надо 2 по 0.5 1шт ~400x2=800
AMDSPORTBD5175 диски тормозные задние с перфорацией и насечками комлект 1шт ~4500
13.0460-5780.2 Ate колодки тормозные задние комлект 1 шт ~2000
ИТОГО: 24300р.
За все это спасибо форумчанам. beer
Жаль вы не в Москве, я бы вам дешевле сделала если машинку пригнать такой апгрейд во сколько встанет?
а если машинку пригнать такой апгрейд во сколько встанет?Не, вы наверное не так поняли, я по запчастям бы помог, дешевле достать их
Подскажите, получится собрать такой комплект? Все ли подойдет?
AMDSPORTBD5199 диски тормозные 300мм с перфорацией и насечками перед комплект 1шт ~8000
EX5818026A10 суппорт тормозной 2-х поршневой левый от SantaFe 1шт ~3200
EX5819026A10 суппорт тормозной 2-х поршневой правый от SantaFe 1шт ~3200
587321M000, 587311M000 шланги тормозные оригинал от cee`d 1шт ~300x3=600
FRICTION MASTER CMX955 колодки тормозные керамика 1шт ~2000
100950 Motul DOT5.1 надо 2 по 0.5 1шт ~400x2=800
AMDSPORTBD5175 диски тормозные задние с перфорацией и насечками комлект 1шт ~4500
13.0460-5780.2 Ate колодки тормозные задние комлект 1 шт ~2000
ИТОГО: 24300р.
За все это спасибо форумчанам. beer
Ура ура! поставил) ну и за 2 ня прикатались хоть колодочки уже) вот теперь приятно тормозить)))
Ура ура! поставил) ну и за 2 ня прикатались хоть колодочки уже) вот теперь приятно тормозить)))Долго же ты их держал в коробке B)
Ура ура! поставил) ну и за 2 ня прикатались хоть колодочки уже) вот теперь приятно тормозить)))Можно подробности в "студию"?
Можно подробности в "студию"?Уж прошу извинить, что не от автора ответ :)
Какие комплектующие, партномер, колодки, диски и т.п.?
На сайте amd каталог убогий - ничего не понятно.
Medvedi280, да, в продаже по ним пока тишина
напомните, пожалуйста, какой диаметр у этих дисков?
В продаже их до сих пор нет.
Так это же любимая медная смазка, хорошая вещь.Смазка - это хорошо, но надеюсь место, где диск соприкасается со ступицей ей не мазали.
Смазка - это хорошо, но надеюсь место, где диск соприкасается со ступицей ей не мазали.Суппорты от санта фе 2-х поршневые.
А суппорты от санта фе зачем? Родные не подходили?
Народ!!! АЛАРМ!!! Сегодня на мкаде пришлось оттормаживатся со 140 почти до нуля. В отрезке от 140 примерно до 80 как будто биение руля было!!! Что это может быть? При плавном торможении такого нет. Диски повело???Морду сильно наклонил, то есть загрузил?
Морду сильно наклонил, то есть загрузил?ну так...наклонилась немного...может конечно колея сыграла
Морду сильно наклонил, то есть загрузил?и?)) Надо обслужить тормоза и посмотреть на результат))
кто на амд проехал скока км, полет нормальный?Проехал на АМД уже 4000 км, полет замечательный, были тормоза в пол, не намека на то что повело. Я дисками доволен, даже очень! И ничего про то что перфорация забивается я не замечаю...
мои зиму пережили на отлично B)
slaslaПрошу прощения, я здесь вообще редко бываю, заходите ко мне на Драйв2 (http://www.drive2.ru/r/kia/674524/)
Medvedi
спасибо, коллеги!
Дорогие тормоза не интересуют - отмёл их из-за ценника 50 т.руб только за перед.
Случайно забрёл на эту ветку - и увидел недорогие решения с лУчшим результатом, чем в стоке и без допилов. Поэтому снова заинтересовался.
slasla, в стоке сколько поршней на суппорте у сида?
И какого диаметра у Вас новые диски? 280 или 300 спереди?
Правильно ли понимаю, что по каталогу можно подобрать такие же диски, но с перворацией и канавками?
Уж больно по цене у Вас хорошее решение - очень выгодное. :)
В общем, из предложенного мной списка передние тормоза не собираются, солянка сплошная. Колодки абсолютно не такие. Не закрывается вся рабочая поверхность диска. Похоже, что и суппорт с диском не совместимы. Надо либо диск другой брать, либо суппорт.О том что поверхность диска не совпадает, тут уже писали на первых страницах. А если по факту пробуй ставь, а уж потом говори что не подходит. У меня точно такой же комплект лежит. Примерял все должно подойти!
Попал на деньги. И головную боль. Т.к. толком информации нет, какие комплектующие подойдут в данном варианте.
О том что поверхность диска не совпадает, тут уже писали на первых страницах. А если по факту пробуй ставь, а уж потом говори что не подходит. У меня точно такой же комплект лежит. Примерял все должно подойти!Уже поставил. И фото есть. Полное Г... Получается. Фото не могу скинуть, большого размера. Но выложу обязательно!
Че то ты намудрил.. сколько денег потратил? Я тут предлагал комплекты 2х поршневые с 300мм дисками..Как-то предложение Ваше мимо меня прошло. Ведь выше писал комплектующие, которые посоветовал Muxacer.
Суппорт, то у тебя какой?Mando EX58130H1030
Mando EX58130H1030Вот беда печаль у человека, колодки не подошли... Подбирай другие...
Mando EX58110H1030
С родными колодками, в комплекте с суппортами, ещё куда ни шло
Mando EX58130H1030А сверху есть излишки?
Mando EX58110H1030
С родными колодками, в комплекте с суппортами, ещё куда ни шло
С этими HANKOOK FRIXA S1H11N снизу четверть диска не прикрывают
Да как бы так помягче сказать, чтобы не обидеть...Поверь мне их вообще не вернуть, так что я попал еще больше... :(
Я сейчас измерю вылет лишний сверху и недостаток снизу. Фото позже будут...
сверху вылет 2-3 мм
Снизу недостаток 4 мм.
Это родные в комплекте с суппортами
HANKOOK FRIXA S1H11N - ещё выше смещаются на 4 мм...
Понимаю, что нужно подобрать другие колодки, которые накроют недостающие 4 мм снизу.
Добавлено позже: [time]Октябрь 27, 2014, 12:15:52 [/time]
Именно из-за этих недостающих снизу 3 мм у меня паника.
Говорю же, что ещё хорошо, что с суппортами колодки шли.
HANKOOK FRIXA S1H11N придётся вернуть. Хотя с возвратом в Эмексе сложно, на сколько знаю
Помойму 320 диски надо...320 не войдет в этот суппорт.
Пс 16 колеса встать не должны щас..
верху с родными из комплекта колодками есть выступ колодок относительно диска 2-3 ммМне кажется это не критично. Человек с такими выступами ездит и ничего...
Мне кажется это не критично. Человек с такими выступами ездит и ничего...Думаю, если менять, то делать полностью качественно. А не лепить, прошу прощения, колхоз.
Думаю, если менять, то делать полностью качественно. А не лепить, прошу прощения, колхоз.Ну тогда нужно подбирать колодки. У меня пока все в гараже, попробую по магазинам покататься.
Смысл срезать металл или наваривать? Фрикционный материал то не приваришь.
В том то и дело, что допиливал считаю не правильным.
Ещё один важный момент. Суппорта эти я поменял местами. Правый на левое колесо и наоборот. Теперь шланг подходит снизу, воздушный клапан сверху. Иначе не прокачаешь тормоза.
из заморочек-подпиливание усиков под тормозной шланг, и также хвостика на кольце тормозного шлангаИнтересно, чтобы этого не делать, можно ли купить тормозные шланги от санта фе, подойдут ли?
Это на перед? Под 17-ые диски? Дружище, будь добр, подытожь с артикулами.Интересно, чтобы этого не делать, можно ли купить тормозные шланги от санта фе, подойдут ли?По идее минимум 16ые. Диск тормозной 294мм. Все от санта фе. Про шланги понятия не имею, там ничего страшного, если хоть раз видел наш шланг, то поймешь о чем речь. По артикулам, без проблем:
Тормоза поставилНу и как?Рассказывай!
Ну и как?Рассказывай!Пока сложно что-либо сказать, прикатать же надо. Но то, что они цепче это явно.
Наоборот классный цвет! Большие мощные тормоза сиреневого или розового цвета - это ж секас rulezz
Пока сложно что-либо сказать, прикатать же надо. Но то, что они цепче это явно.Хм... Штуцер для прокачки оказался вверху. Суппорта местами поменял левый/правый? :)
ты то тогда чего в черный красил? )))))на тот момент я считал, что у меня концепция другая - black edition ))) А сейчас иногда думаю не зафигачить ли в розовый)))
Мне кажется,что левый и правый стоят на своих местах. Это у slasla поменяны ))) только не пойму почему )))Болван потому что, сразу не подумал местами поменять, кипятком ссал, хотел воткнуть поскорее)))
По краске :Ага, только я в наших краях термостойкую не нашел (которая до 343С), взял обычную, цвет медь. Указано до 190С - думаю достаточно будет.
Rust-oleum high heat о...тельная краска! После высыхания располировать тряпочкой )))
Ага, только я в наших краях термостойкую не нашел (которая до 343С), взял обычную, цвет медь. Указано до 190С - думаю достаточно будет.
Про которую писал до 2000° ))) по фаренгейтуАааа, видел, но там цвета - черный, серый, белый и прозрачный - не комильфо. :)
Никогда суппорта термостойкой не красил и они не облезали. Сомневаюсь, что наши тормоза могут разогреться до той степени, что поплывет обычная краскаСерег, а за чем вообще менял? наши ж родные как якорь :D почистить направляющие и все там и вперед :)
Серег, а за чем вообще менял? наши ж родные как якорь :D почистить направляющие и все там и вперед :)Перегревались) Направляющие у меня на суппортах всегда смазанные и чистые)
Буду брать от полного приводаНомер колодок в студию! :)
Перегревались) Направляющие у меня на суппортах всегда смазанные и чистые)мне тоже сказали ОД что задние гретые у меня. но я знаю от чего :D я однажды сонный с суток был и проехал на ручнике метров 100 %) %) %)
Кстати, поизучал тут тему на сантофоруме. Так вот колодки у них различаются. Я поставил от переднеприводной версии. Есть еще под полный привод, площадь колодки больше. А то получается часть диска не работает. Буду брать от полного привода PMC,
мне тоже сказали ОД что задние гретые у меня. но я знаю от чего :D я однажды сонный с суток был и проехал на ручнике метров 100 %) %) %)гм... ручник другие колодки, они внутри ...
(http://s56.radikal.ru/i151/1505/fe/9cf729dd57be.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s016.radikal.ru/i335/1505/c2/e24df082ae2f.jpg) (http://www.radikal.ru)
Фото с сантафорума, в чем собственно и разница.
Артикулы, например:
PKA 027(PMC)
J3600526(NIPPARTS)
ADB3902(Allied Nippon)
MPH027(Mando)
SP1171(Sangsin)
Ну и так далее.
Тормоза поставил, из заморочек-подпиливание усиков под тормозной шланг, и также хвостика на кольце тормозного шланга.По поводу подпиливания, весь носик стачивать? Комплект заказан :)
По поводу подпиливания, весь носик стачивать? Комплект заказан :)весь
Вань расскажешь потом как ощущенияХорошо! :)
весьПривет, подскажи, много ли тормозной вытекло при откручивании тормозного шланга от суппорта, может перед установкой в новый суппорт жидкость залить?
Привет, подскажи, много ли тормозной вытекло при откручивании тормозного шланга от суппорта, может перед установкой в новый суппорт жидкость залить?Привет. Да не, немного. Если честно не извращался. Открутил шланг,приглушил его колпачком вроде от суппорта нового,поставил суппорт и прикрутил шланг, прокачал и все
Только написать хотел. Ручник то барабан внутри греет, неужто он и диск нагрелнеужто %) :D на К39 спроси каким макаром :ololo: пока передние диски новье поставил с колодками, до задних пока руки не дошли, лежат так же с Фриксой. В планах обслуживание суппортов, смазка направляющих к холодам.
при торможении в пол с 100 км/ч, морда очень наклоняется вниз, опасность сорвать на юз, надо чувствовать грань, в процессе прокачки видно, как дуется тормозной шланг, в итоге решено ставить армированные шланги!Зад надо тоже усиливать!А нормального решения насколько я знаю пока нет :(
Итак, подвожу итог, тормозам от санта фе на сиде быть несомненно, тормозной путь меньше однозначно, это факт, при торможении в пол с 100 км/ч, морда очень наклоняется вниз, опасность сорвать на юз, надо чувствовать грань, в процессе прокачки видно, как дуется тормозной шланг, в итоге решено ставить армированные шланги!
Зад надо тоже усиливать!А нормального решения насколько я знаю пока нет :(
Зад надо тоже усиливать!А нормального решения насколько я знаю пока нет :(Задних хватает.
Задних хватает.
Перед перетормпживает в критической ситуации, буду точнее, но лучше до неё не доводить, ещё заметил пассажир вперёд наклоняется, но это уже дело привычки, можно и плавнее, но факт, что машина тормозит быстрее это факт, пробег 114000 почти, задние диски подустали малость, замена дисков улучшит ситуацию, надеюсь, вот щас заберу кожухи передние, интересно подойдут они?
Перед перетормаживает. Ты же сам об этом написал
Он и будет перетормаживать,зад надо по любому тоже усиливать,а то так можно и в лобовое вылететь :D
Перед перетормаживает. Ты же сам об этом написал
подниму, а че сантафе сантафе, от соренто никому не ннадо? :ololo:Чего ставишь взамен?
Чего ставишь взамен?надо эти пристроить сначала)) 320 кстати B)
надо эти пристроить сначала)) 320 кстати B)Назад их пристрой, там им место!
Назад их пристрой, там им место!каким макаром, они разные) сзади 300..
каким макаром, они разные) сзади 300..Весь комплект с суппортом.
хочу перфорацию опять))
Весь комплект с суппортом.А ручник? втопку?))
А ручник? втопку?))У тебя электрический? С ним сложнее.
У тебя электрический? С ним сложнее.нет. как на сиде((
Hi Браты!Привет, 294 уже повело, в педаль бъет, кожухи надо, направляющая с демпфером верхняя, не перепутайте :)
Как ваши 300-320? Свои 303 меняю после 120 т.км. и трёх (2,5) комплектов колодок.
Кстати, при установке 2-х поршневых суппортов не забываем сверять положение направляющих суппорта (одна из направляющих с демпферами)...
Привет, 294 уже повело, в педаль бъет, кожухи надо, направляющая с демпфером верхняя, не перепутайте :)
Думаешь если поставить её вниз,то что то изменится?Не знаю, не пробывал, на схеме так.
Не знаю, не пробывал, на схеме так.
Ничего не изменится )Ну для чего-то это надо))
Назад их пристрой, там им место!Повело перед походу. Пробег 30000
Поставил двухпоршневые тормоза от Санта Фе и грязезащитные щитки от него.Красота :)
поставил тормозлки от сантафехи!Диски перегреваются, эта проблема известная, лечится сменой дисков или дальше мучиться!
рад очень!
тормозить стала на ура!
в тех случаях, когда стоковые как бы скользили, то эти - тормозят и очень предсказуемо! даже кажется, что абс начал реже работать =)
а чтобы морда не клевала у меня стоят в круг ФК -40 =)
вот только тысяч через 10 пробега при резком торможении "в пола" появляется скрежет метала! вот думаю - перегрел колодки/диск или еще что?
Диски перегреваются, эта проблема известная, лечится сменой дисков или дальше мучиться!то есть прям не колодки, а диски?
то есть прям не колодки, а диски?я новые диски поставил, скрежет ушел!
Диски перегреваются, эта проблема известная, лечится сменой дисков или дальше мучиться!то есть и на сухую повести может без лужи?
то есть и на сухую повести может без лужи?запросто!
запросто!от нагрева ступичного тоже?
от нагрева ступичного тоже?А чего он гудит?
А чего он гудит?немножко но греется колесный палец держу до 3 считаю быстро и все обжигает а правый до 7 считаю и все...
Не хотел под своим ником писать, но напишу.. на сухую не поведет, но после сильного отжига, когда встаешь на сфетофоре и держишь тормоз ( особенно на AT) часть колодки прилипает к диску.. вот вам и биение. Сам лоханулся... но вроде ща прикаталось, со 180 без особых биений, но всеже есть.. так что имейте ввиду. 300 диски на сиде перегреть, ну ... мастера!!подскажи, пожалуйста, от чего может быть скрежет при резком нажатии на педаль?
подскажи, пожалуйста, от чего может быть скрежет при резком нажатии на педаль?какие колодки? У мя Фрикса скрипит, видать контрофакт китайский....
особенно после пары резких торможений. даже на скорости 5-7 км/ч...
перегреть - тоже очень сомневаюсь! но, млин, скрипит =( может качество диска/колодки гоуно?
какие колодки? У мя Фрикса скрипит, видать контрофакт китайский....хай-ку вроде...
Сантафе сантафе))У нас весу меньше!))
Прошу заметить 320...
У нас весу меньше!))помню мерил на сид 320 :)
Ты же тогда мерил от оптимы вроде! Суппорт чуть чуть за диск цеплялhttp://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,51715.msg2278158.html#msg2278158
я новые диски поставил, скрежет ушел!партномер?
партномер?Вот:
Повело перед походу. Пробег 30000До сих пор езжу)) 55000 . Нормалек)
поставил тормозлки от сантафехи!
...
вот только тысяч через 10 пробега при резком торможении "в пола" появляется скрежет метала! вот думаю - перегрел колодки/диск или еще что?
У меня так на одном из новых суппортов (от Санты) было: как хорошо оттормозишься - появлялся скрежет, остынет - все нормально.Такие же тормоза стоят, вылечил заменой дисков, ничего не пилил!
Оказалось - зазор между диском и скобой очень мал, диск после торможения расширяется и начинает задевать. Вылечил болгаркой с большим диском, снимать пришлось немного - около 0.5мм.
Видимо, посадочные места на СантаФе все-таки подальше и там скоба становится правильно.
...вылечил заменой дисков, ничего не пилил!Тож метод :D
В общем и целом, что мы имеем:
Зтд:
Высота 61.1
D 262
D ц 76
К.о. 5
D расп. креп. отв. 114,3
Есть зтд 284 мм, они полностью совпадают с заводскими, поскольку птд на сиде 279,8мм (280 мм) есть возможность перенести передние суппорта на зад, рассверлив отверстия в скобе тормозного диска и в итоге, имеем перед 294мм от санты, зад 284 мм.
На скобе тормозного суппорта есть 2 отверстия под кулак, если мы перенесем переднюю скобу, отверстия не совпадут с отверстиями в заднем кулаке, они там уже, как я помню.
Сложно себе представляю,что ты хочешь рассверлить
На скобе тормозного суппорта есть 2 отверстия под кулак, если мы перенесем переднюю скобу, отверстия не совпадут с отверстиями в заднем кулаке, они там уже, как я помню.отверстия рассверливать будешь? есть запас? ну и совместить потом по плоскости надо диск и суппорт..
отверстия рассверливать будешь? есть запас? ну и совместить потом по плоскости надо диск и суппорт..Еще не мерил Сань, конечно все по месту подгонять, но пока нету ни суппортов, ни дисков, да и мороз сейчас, если надыбаю комплект, в сервис поеду, там резбу нарежут в тепле.
Опять бред небось думают :ololo: