форум kia ceed
Семейство автомобилей Киа => Kia Cerato => Тема начата: jackblack от Март 17, 2009, 17:57:40 pm
-
Глянул тут на него, хоть и не люблю седаны, вроде ничо так аппаратус. Чем то хонду напоминает с морды...
Ваши соображения?
http://cerato.kia.ru/ (http://cerato.kia.ru/)
-
Машинка прикольная получилась(в особенности довольно мощный 2х литровый агрегат).С Сидом сравнивать нет смыла,ибо имхо церато скорее должна дополнять модельный ряд сида,нежели конкурировать с ним.Если в сове духе цену не загнут,то неплохой конкурент сивику вырисовывается...
-
Если с ценами перебор не будет, это просто щастье какое то rulezz
-
вопрос один терзает - как с каКчеством?!
пора уж "шить кольчужки" поаккуратнее=)
-
наш ответ лансеру... :D
-
Центральная консоль - на любителя, в смысле дизайна, лично мне она как-то не очень.
Кстати, в этом году KIA еще и Соренто новый покажет. Обещали в апреле показать, с осени в продажу пойдет.
-
Мне официал дал инфу, что Серато будет стартовать от 546 тыс. :)
-
Мне официал дал инфу, что Серато будет стартовать от 546 тыс. :)
Цены уже давно извесны! http://www.kia.md/models/passenger/cerato2009/index.php?lang=ru&page=compl
-
Насчёт дополнения модельного ряда Сида... Хм. У нас в России велика и могуча любовь к седанам. С учётом привлекательного дизайна, неплохой нафаршированности и симпатичной цены Серато может как раз-таки не дополнить модельный ряд, а оттянуть на себя значительный кусок одеяла нашего семейства.
-
ИМХО, Серато выпущен в пику Цивику, Лансеру и новому Шевроле Круз. Получился не хуже, это точно (опять же, имхо). Очень хочу на него живьем посмотреть, такой динамичный и граненый дизайн, чем то на мой любимый аккорд в предыдущем кузове похож. Я даже думаю, что между Сидом и Серато, скорее всего, взял бы Серато. Хотя не уверен.. надо все пощупать) Трехдверка поагрессивней влюбом случае, а я за "спортивность"...
-
Насчёт дополнения модельного ряда Сида... Хм. У нас в России велика и могуча любовь к седанам. С учётом привлекательного дизайна, неплохой нафаршированности и симпатичной цены Серато может как раз-таки не дополнить модельный ряд, а оттянуть на себя значительный кусок одеяла нашего семейства.
Вполне возможно и такое.Хотя любовь к седанам уже далеко не та как было раньше...Потихоньку практичность приходит и к нам...
-
несомненный плюс - коробка автомат с ручным режимом, а то на сиде - ну прошлый век щас... чесслово...
-
Вполне возможно и такое.Хотя любовь к седанам уже далеко не та как было раньше...Потихоньку практичность приходит и к нам...
То, что потихоньку - согласен полностью:-)
-
Центральная консоль - на любителя, в смысле дизайна, лично мне она как-то не очень.
Кстати, в этом году KIA еще и Соренто новый покажет. Обещали в апреле показать, с осени в продажу пойдет.
http://www.kia-world.net/index.php/2009/03/16/revealing-the-all-new-2010-kia-sorento-xm/
-
Цены уже давно извесны! http://www.kia.md/models/passenger/cerato2009/index.php?lang=ru&page=compl
Если эти цены сохраняться, то это будет гуд.
-
Elantra new+Lancer X
-
Elantra new+Lancer X
Но это на пользу, а если серьезно то очень сложно что то придумать если все уже почти придумано, от "фантастичного" дизайна С4 :-$, так что все rulezz
-
ну прям красавица - задумался...
-
А мне не понравился. Интерьер не очень. Карейщеной попахивает. Экстерьер - заезженный. Новый движок - это хорошо. А остальное.... fire!
-
А када в шоу-румах появится интересно.
-
Сегодня с утра по России Иван Зинкевич тестил, толком не смотрел, но вроде ему понравилась машинка.
-
вот сюжет http://www.utro-russia.ru/news.html?id=42127 (http://www.utro-russia.ru/news.html?id=42127)
-
в новом Авторевью статья про Cerato. Общий вывод - Сид Лайт. Т.е. что-то чуть попроще для рынков где любят седанчеги (а-ля Восточная Европа). АКПП тоже 4х ступка, хотя с ручным переключением. Движок тот же. Где он там новый я не понял.
-
Сегодня был у дилера уже стоит новый Маджентис и обещают притащить Церато 20 апреля.
-
А я б купеху на базе Церато взяла:
http://www.drive.ru/kia/news/2009/04/10/2373162/kupirovanniy.html
-
А я б купеху на базе Церато взяла:
http://www.drive.ru/kia/news/2009/04/10/2373162/kupirovanniy.html
С базой 2.0 ппц она стоить будет :(
-
Зато действительно красивая снаружи)
-
Кстати взял прайс, если не забуду завтра выложу.
-
Кстати взял прайс, если не забуду завтра выложу.
Самая дешевая почем?
-
Самая дешевая почем?
не помню, по моему от 550 до 660. Забыл прайс в машине. Но дешевле Соула как в минималке так и в максималке.
-
не помню, по моему от 550 до 660. Забыл прайс в машине. Но дешевле Соула как в минималке так и в максималке.
Пасиб, это гуд.
-
Как вариант можно рассматривать, но меня чет седаны ваще не прикалывают.
-
Зато действительно красивая снаружи)
да ну... страшненькая...
-
Пасиб, это гуд.
Если быть точным то 559000.Но еще интересует вопрос в том,от скольки же будет стоить новая двушка,на фарше...В салонах пока не знают...
-
Если быть точным то 559000.Но еще интересует вопрос в том,от скольки же будет стоить новая двушка,на фарше...В салонах пока не знают...
Двушки нет в природе, как и комплектации с литыми дисками. Вчера с Удавчиком осматривали у дилера. Имхо по качеству Сид лучше. Но в Церате есть ЕСП. В общем авто на 4-ку. Сошлись во мнении, что по крайней мере с первого взгляда Церата не уступает Короле.
-
Двушки нет в природе, как и комплектации с литыми дисками. Вчера с Удавчиком осматривали у дилера. Имхо по качеству Сид лучше. Но в Церате есть ЕСП. В общем авто на 4-ку. Сошлись во мнении, что по крайней мере с первого взгляда Церата не уступает Короле.
На самом деле до сих пор удивляет,что KIA не хотят пересмотреть систему комплектаций и поставок авто...
-
На самом деле до сих пор удивляет,что KIA не хотят пересмотреть систему комплектаций и поставок авто...
Подходит литье от сида. :)
-
Интересно почему молчит http://www.kia.ru/ про серато.
B курсовую устойчивость странно, http://www.kia.md/ru/models/passenger/cerato2009/price/ по сути она токо в топе.
Но у нас видимо другие комплектации.
-
Интересно почему молчит http://www.kia.ru/ про серато.
B курсовую устойчивость странно, http://www.kia.md/ru/models/passenger/cerato2009/price/ по сути она токо в топе.
Но у нас видимо другие комплектации.
Манагер у дилера сказал, что у них пока не будет тестовых машин КИА запретило. Почему? Фиг знает.
-
Интересно почему молчит http://www.kia.ru/ про серато.
B курсовую устойчивость странно, http://www.kia.md/ru/models/passenger/cerato2009/price/ по сути она токо в топе.
Но у нас видимо другие комплектации.
Нас как обычно обделили комплектациями...Видимо как и с сидом будут меняться каждый месяц...
-
Мдааа, в РФ с комплектациями будет совсем худо... они издеваются=(
http://www.drive.ru/kia/shortnews/2009/04/14/2385710.html
-
Мдааа, в РФ с комплектациями будет совсем худо... они издеваются=(
http://www.drive.ru/kia/shortnews/2009/04/14/2385710.html
Хм...в принципе правильно,особым спросом 2х литровый мотор вряд ли бы стал пользоваться из-за цены...Но с другой стороны зачем решать за покупателя...
-
Мдя...если не будет 2х литрового мотора, то кореяки просто конченые punish имхо её внешний вид с 1.6 никак не сочетается....
-
Мдя...если не будет 2х литрового мотора, то кореяки просто конченые punish имхо её внешний вид с 1.6 никак не сочетается....
+1, минимум 2.0 а лучше 2.4.
-
Какие цены, комплектации и двигатели, такими и продажи будут.. Например соулы уже не одну неделю продаются, а в городе ни одного еще не встретил, салоны ими уже битком забиты. Если вспомнить лансер, так на него очереди еще до официальных продаж выстроились
-
Какие цены, комплектации и двигатели, такими и продажи будут.. Например соулы уже не одну неделю продаются, а в городе ни одного еще не встретил, салоны ими уже битком забиты. Если вспомнить лансер, так на него очереди еще до официальных продаж выстроились
Ну у церато конечно шансов побольше чем у соула.Последний так вообще не понятно зачем был представлен на наш рынок...
-
Вчера смотрел и Соул, и Церато. У Церато кроме внешнего дизайна больше преимуществ нет, а пластик вообще убогий. У Соул очень эргономичный салон, офигенный обзор и т.д., и т.п. Увидел только один минус- маленький багажник.
-
сегодня смотрели церато..внешность- супер!
а внутри- бюджетный вариант! sux
-
сегодня смотрели церато..внешность- супер!
а внутри- бюджетный вариант! sux
Ага,+1.К тому же отличия не только внутри,но и по подвеске - насколько я помню сзади балка у церато,а не как у сида независимая...
-
Сегодня в Автостарте тоже сел за баранку этого пылесоса sux lol
Новая Чератто\Сератто\Сирота\Царапка кому как удобнее но полное :-$
Такой убогий пластик встречал только на последнем Лансере, а ценник у этой машинки не кислый!!! Центральная консоль собрана в кучу мелких кнопочек, а экран БК или климата (не разобрался) вообще с электронный часов марки Мантана перекачевал B)
Честно, после Сида ждал откровенно большего от этого пепелаца %)
-
Вчера заехали на тест (правда только по прилегающей территории салона) - попробовали Ceedа SW и Церату новую (обе МТ 1,6):
1. Цератка показалась динамичней Сида, отклик на педаль газа заметно резче чем у оппонента;
2. Подвеска тоже заметно мягче;
3. Нету этого анахронизма-барабана для изменения угла наклона кресла, стоит рычажок - очень удобно;
4. У Цераты "огромный" багажник для этого класса ( у меня на Камри он, может, немногим больше!) и пространства для ног задних пассажиров гораздо больше, чем у Сида!! Эти два момента до сих пор не укладываются в голове;
5. Ну и, как уже многие до этого отзывались, портит впечатление от машины пластик передней панели. Этим ходом корейцы упустят рынок этого достойного автомобиля (сугубо ИМХО)
-
5. Ну и, как уже многие до этого отзывались, портит впечатление от машины пластик передней панели. Этим ходом корейцы упустят рынок этого достойного автомобиля (сугубо ИМХО)
рынок завоёвывается не пластиком!!!! У китайцев мягкий пластик и чего? И ещё много у какого гуано мягкий!! ПРимер Лансер! Мне например пофиг какой пластик, главное чтоб не вонял и не скрипел - Лансер удовлетворяет мои потребности в этом (пример просто), а кто-то садтя в машину и говорит: как круто, какой мягкий пластик", а что двигатель, коробка, ходовая убогие никого не волнует!
-
рынок завоёвывается не пластиком!!!! У китайцев мягкий пластик и чего? И ещё много у какого гуано мягкий!! ПРимер Лансер! Мне например пофиг какой пластик, главное чтоб не вонял и не скрипел - Лансер удовлетворяет мои потребности в этом (пример просто), а кто-то садтя в машину и говорит: как круто, какой мягкий пластик", а что двигатель, коробка, ходовая убогие никого не волнует!
Внешность человека оценивается первые 15 сек, после чего уже делается вывод "мозгом"...так и тут...например, если сделают супер машину, но прикрепят к ней ручки как и новой фиесты :-$...ни за что на такой машине ездить не буду.
Тут видимо все таки стоит учитывать что у всех свои запросы и комплексы! beer
-
И так *барабанная дробь* :D заказал сегодня Серато с механикой в комплектации Люкс с кожаным рулем за 569000 rulezz. Также минут 15 покатался на ней! Супер! В салоне места ну просто немеренно, для задних пасажиров зачот. Плюс огромный багажник. По управляемости очень понравилась, и динамика отличная (правда более 4500 не крутил :D, менеджер запереживал) Короче как заберу ее, выложу полный отчетец :)
-
сегодня посидел в Церато за 599т.р.торпедка даж очень приятная взгляду,руль ручник и ручка кпп не кожаные поэтому скучные,обивка салона чем то напоминает велюр,тож минус,а в остальном:зеркала с повторителями и складывающиеся,ESP,10 подушек,подсветка и колодцы смидометра тож прикольные,и руль как то более спортивно смотрится.а 126 лошадок это потому что прошивка другая.не утверждаю,но манагер так сказал.
-
сегодня посидел в Церато за 599т.р.торпедка даж очень приятная взгляду,руль ручник и ручка кпп не кожаные поэтому скучные,обивка салона чем то напоминает велюр,тож минус,а в остальном:зеркала с повторителями и складывающиеся,ESP,10 подушек,подсветка и колодцы смидометра тож прикольные,и руль как то более спортивно смотрится.а 126 лошадок это потому что прошивка другая.не утверждаю,но манагер так сказал.
Комплектации Люкс без кожи на руле и вставок под метал больше не будут поступать в Россию (только машины до мартовского производства). Новые "Люксы" будут иметь другой индекс (номер) комплектации и иметь кож руль и вставки под металл в салоне. Все со слов манагера.
-
Комплектации Люкс без кожи на руле и вставок под метал больше не будут поступать в Россию (только машины до мартовского производства). Новые "Люксы" будут иметь другой индекс (номер) комплектации и иметь кож руль и вставки под металл в салоне. Все со слов манагера.
а 10 подушек?это еще пассажирские иль коленные?
-
сегодня посидел в Церато за 599т.р.торпедка даж очень приятная взгляду,руль ручник и ручка кпп не кожаные поэтому скучные,обивка салона чем то напоминает велюр,тож минус,а в остальном:зеркала с повторителями и складывающиеся,ESP,10 подушек,подсветка и колодцы смидометра тож прикольные,и руль как то более спортивно смотрится.а 126 лошадок это потому что прошивка другая.не утверждаю,но манагер так сказал.
и фарки тонированные круто смотрятся rulezz
-
а 10 подушек?это еще пассажирские иль коленные?
если считать как менеджеры, то на сиде тоже 10:) 6 там, 6...
-
рынок завоёвывается не пластиком!!!! У китайцев мягкий пластик и чего? И ещё много у какого гуано мягкий!! ПРимер Лансер! Мне например пофиг какой пластик, главное чтоб не вонял и не скрипел - Лансер удовлетворяет мои потребности в этом (пример просто), а кто-то садтя в машину и говорит: как круто, какой мягкий пластик", а что двигатель, коробка, ходовая убогие никого не волнует!
т.е. я правильно понял, что, к примеру, в сеат леон пластик не мягкий? :)
-
а 10 подушек?это еще пассажирские иль коленные?
наверное для длительных путешествий. в багажнике лежат. :D
-
4. У Цераты "огромный" багажник для этого класса ( у меня на Камри он, может, немногим больше!) и пространства для ног задних пассажиров гораздо больше, чем у Сида!! Эти два момента до сих пор не укладываются в голове;
Быть не может...что-то Вы напутали. Только вчера посидел в Cerato - ничуть не просторнее чем в Ceed, да и с чего-бы - база одинаковая. А вот для головы сзади мягко говоря поменьше места чем в Ceed (если уж с SW сравниваете).
Да и вообще машина чуть ниже стоит в иерархии чем ceed, иначе для чего делали сзади двухрычажку? Для чего материалы дешевле в салоне?
-
Быть не может...что-то Вы напутали. Только вчера посидел в Cerato - ничуть не просторнее чем в Ceed, да и с чего-бы - база одинаковая. А вот для головы сзади мягко говоря поменьше места чем в Ceed (если уж с SW сравниваете).
Да и вообще машина чуть ниже стоит в иерархии чем ceed, иначе для чего делали сзади двухрычажку? Для чего материалы дешевле в салоне?
Хоть кто то заступился за наш СИИД. rulezz
-
Хоть кто то заступился за наш СИИД. rulezz
В субботу был на Каширке, посидел в церате. Мне не понравилось, показалось что гораздо меньше места в салоне чем в сиде и не понравились передние сиденья, прям игрушечные какие то. Понравилось как закрываются передние двери, открываешь дверь сантиметров на пять семь, толкаешь пальцем и она тихо защелкивается.
-
Да я тож посидел и поездил и на СИДЕ (1,6 МТ) и на новом Церато (1,6 МТ), на обоих движок выдает по 126 л.с., по крайней мере у обоих в прайс-листах написано так. Масса СИДа = 1260 кг., Церато = тоже самое. Поэтому движки и динамика одинаковая. Субъективно даже СИД разгоняется более охоче, т.к. наверно облик и повадки более спортивные. Относительно внутреннего убранства - полная победа СИДа, как по качеству использованных материалов, так и по эргономике, я так считаю. Мелкая деталь, наддверные верхние ручки-поручни на СИДе с мягким плавным возвращением обратно, а на Церато - резкое ударение о панель когда отпустишь, никакого там тебе ограничения, плавного возвращения нет, бум и все. После СИДа неприятно. Это конечно мелочи вроде, но я такой человек немного скрупулезный, поэтому и замечаю. А так на вкус и цвет машинки. Кому хэтч - СИД, кому внешне эффектный седан - Церато. Но насчет внутри машинки я уже сказал.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/07/cerato/
http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/primerka/
-
На днях посидел в новой Cerato что сразу бросается в глаза пластик то убогенький на Ceedах намного качественней,а значит есть вероятность что Cerato со временем будет оркестром играть. Сиденья неудобные. Понравилась комбинация приборов и руль, я бы от такого не отказался. Поездить не удалось к сожалению, так что по ходовым качествам ни чего сказать не могу.
-
спереди безликий, внутри просторный и не топорный, с зада - прикольный.
благоверной нравится как и сид с I30 и элкой. сижу, ломаю голову.
-
Ты корыто половинке ищешь?
Я б на метлу намекнул..
Твое мнение о церате не разделяю. Снаружи - что сзади, что в других ракурсах - весьма недурен, внутри - УГ.
* присмотрелся к профилю
Упс.. Пардон, после 10го ланса интерьер сиротки - дворцовый.
Хотя ашесть, по идее, должна была привить стойкую неприязнь к азиатским интерьерам..
-
Хотя ашесть, по идее, должна была привить стойкую неприязнь к азиатским интерьерам..
Ну вот не факт. По крайней мере у коллеги а6, правда американка. Так вот ее интерьер как минимум не выделяется в положительную сторону на фоне азиатских.
-
Твое мнение о церате не разделяю. Снаружи - что сзади, что в других ракурсах - весьма недурен, внутри - УГ.
* присмотрелся к профилю
Упс.. Пардон, после 10го ланса интерьер сиротки - дворцовый.
Хотя ашесть, по идее, должна была привить стойкую неприязнь к азиатским интерьерам..
первую часть послания опустим, ни к чему такие слова.
Ланс, славный малый, жжужыт исправно, делает дело. Но это машина выходного дня и то редко)) Куплена для бати, дача-дом. А так же пересадной, если моя в ремонте.
Сегодня даже один сердобольный со мной тягался на Лансе на перекрестке и даже сделал до 120 на Сахарова, но потом был жоско загнут. на тонну больше мы и на 10 старее. не суть. Серато норм машинко изнутри, не комильфо как авдотья, не фу, как киа первой сборки. средняк. Сид берет салоном, однозначно. Серато - возможной безопасностью + седан, что очень важно. я бы не хотел, что бы в моего ребенка въехал бампер той же хонды, от удара сзади. пусть тряханет, но не доедет до салона. Так что в этой части +20 к декстерити)))
теперь о наболевшем. серато купил, отдал жене, каско заплатил, дал год поучицо, купил а6 рестайл и в дамки.
многие спросят, чо сам на десятилетке ездишь. а потому что денег на новое барахло реально жаль. а чо не обновишь? а А6С6 ацкий китай, буду ждать когда хотя бы в бельгии сделают или в польше. Тогда куплю.
-
Ну вот не факт. По крайней мере у коллеги а6, правда американка. Так вот ее интерьер как минимум не выделяется в положительную сторону на фоне азиатских.
не надо говорить глупостей)))
салон А6 даст огромную фору любому, даже новый Е=класс, щупаный мной в октябре сдувается как шарик перед ним..... не говорю, что идеал, но даже не касаясь пластика (или кожи) чуствуется что это не В и не С, а глубокий D+
короче не надо путать теплое с мягким
-
Не претендую на истину, ибо это ИМХО. Могу ошибаться, да и интерьер американских версий может отличаться от европейских. С бюджетными авто может и нет, а вот если сравнивать с тем же корпоративным Infinity M35, то эта а6 рядом не стояла. И это не только мое мнение.
Опять же, повторюсь, но возможно это из-за серого американского варианта интерьера.
-
здастье вам.Явот думал Сида СВ ,брать,а как увидел Цератку,теперь в раздумьях.Яконечно не любитель седанов,хетч и универсалы практичней,но вот как на счёт надёжности подвески и ходовки у цератки интересно.Всем вам известно что ходовка у Сидика слабоватая,летят втулки стабов,стойки стабов,амморы,рулёвка стучит.У Сида,подвеска независимая а у цераты балка сзади,я именно ЗА балку,она надёжней,чем меньше цацок в ходовке,тем машина надёжней,Буду думат
-
продолжение моего эпоса,ч.2.Так что я еще пороюсь на форумах,и если сделаю вывод для себя что Цератка надёжней,то буду брать ее,хрен с ним что седан,лишь бы верно и надёжно служила лет8,а именно на стоко я собираюсь брать эту машину,на то есть веские причины,в будущем с финансами будет проблема,надо детям на учёбу копить,а у меня их 2ое,сыну 10,доче 4.Так что вот такой расклад.Так что,не судите строго,это лично моё мнение и мои проблемы
-
продолжение ч.3.Укого какие мнения на счёт выбора будут,пишите в личку.Интересно.Жду ваших мнений
-
мужики,седне ездил в салон,стояли рядом Сид СВ и Церато,и знаете чё единственное насторижило,Цератка то Корейка чистая,а вот багажник по длинне и ширине вроде одинаковый,но по высоте против СВ вобще 0
-
седне был в салоне,смотрел СидСВ и Церато,одно насторожило против Сида-Автотор,Церато-чистая Корейка,но,у сида багажник выше,а у Цератки ни холодильник ни стиралку ни тумбочку не загрузишь уже.Вот и думаю себе на ком остановиться.Церато то корейцы собирают,не наш русский Ваня
-
А Сида не "русский Ваня" собирает а словацкий :D. В Калининграде ставят двигатель и колёса.
-
не уверенн что только двигатель и колёса.Утебя точная инфа?
-
не уверенн что только двигатель и колёса.Утебя точная инфа?
-
вчера смотрел Церато на подьемнике,подвеска понадёжней будет чем у Сида,сзади балка
-
Всем привет. Откатался на Ceed SW ровно год и намотав 55 000 км. Сегодня купил Cerato. Проехал всего 50 км, но... Посадка гораздо удобнее Сида. Сиденье мягче Сида. Сид в Люкс+ 665 000. Церато 639 000+3000 рублей защита и ковры. За эти деньги в Церате дополнительно: датчик света, дист. открывание багажника, хороший прием радио, кожа на панели и ручках дверей, качество обивки салона НА ПОРЯДОК ВЫШЕ Сидовской, мягче подвеска. Отсутствие:линзованых фар, датчика температуры двигателя и омывайки, настройки музыки на английском и по моему отсутствие РДС, отсутствие в багажнике ящичков для мелочей. Панель сделана лучше сидовской (половина пластик, половина кожа). Низкий задний тонель пола. Пока все. Делаем тест драйв дальше. Через неделю отпишусь.
-
сведения о цене Сида в предыдушем сообщении устаревшие,Сид рестайл подорожал на 40тыр,так что политика КМР меня убила,вынужден отказаться от покупки Сида и буду смотреть в выборе модели подешевле,ЦЕРАТО
-
Панель сделана лучше сидовской (половина пластик, половина кожа).
Вот только не надо, там нет кожи, а обрезиненный пластик, и не в каком месте панель не лучше. Единственный плюс, что на комплектухах 2010 года идет вставка под бронзу, а не под металл
сведения о цене Сида в предыдушем сообщении устаревшие,Сид рестайл подорожал на 40тыр,так что политика КМР меня убила,вынужден отказаться от покупки Сида и буду смотреть в выборе модели подешевле,ЦЕРАТО
Откуда это на 40 тыс.? Если брать комплектуху Цераты и Сида с движком 1.6, то сопостовлять можно только люкс, т.к. в престиже (экскъютиве в прошлом ) у Сида опций больш, которые есть у Цераты в 2х литровой версии, а там цена другая.
-
Вообще, к Церате присматривался долго и уже чуть было не взял, но тут вышел Сид ФЛ. Вообщем составил следующие плюсы и минусы Цераты против Сида ФЛ для ДВС 1,6.
Чем Цератик лучше Сида: Внешний дизайн ( строго ИМХО ), выше клиренс, выбор цветов поинтереснее ( опять же ИМХО ) шумка показалась получше, более мягкая подвеска, на мкпп разгон до 100км побыстрее, ДВС 126 л\с против нынешних 122 у Сида, акпп имеет ручной режим переключения, сзади места для седаков побольше ( особенно в ширину ) и пожалуй все. :'(
Чем хуже: Качеством материалов в салоне, ГУР ( для холодных регионов, т.к. трубки текут на ура, а стоят не дешево, хотя если гарантия, то все не так страшно ), подвеска порасхлябанее на скорости, разгон на акпп медленнее, да и сама АТэшка уступает сидовской по адекватности переключения, ДВС нормально просыпается только после 4000 оборотов, поэтому приходится "крутить", мкп не плоха, но менее четкая чем у Сида, да и "курок" будет поудобнее "кольца", сиденье водителя так же похуже, ЕСП включается не вовремя, да и то в основном не столько подрабатывает тормазами, сколько просто приглушает ДВС ( но об этом ниже ), звук магнитоллы хуже ( да и РДС отсутствует ), комплектациий 2010 года всего две комфорт и люкс+, до этого была еще просто люкс, разница только в наличии литья и отдовать за него придется 35 т.р. shoot, да и по комплектациям явно уступает Сиду. Ну и наконец штатная резина НЕКСЕН ( плюсов у нее нет вообще ) полное г...., кстати именно из-за нее и срабатывает с запозданием ЕСП.
-
ну не знаю.Меня устраивала комп.-ия старого Сида СВ,люкс+ 639 тыс,сейчас рестайлинговый сид св уже стоит 675 в той же комп.-ии.Вот и сам смотри,мне че гнать то,сам хотел Сидика,хороший аппарат,но уже увы,по цене недосягаем.Ана счет отличия и преимуществ той или другой модели,вопрос спорный.Зайдите на форум Цератоводов,там доказывают обратное,так что....
-
ну не знаю.Меня устраивала комп.-ия старого Сида СВ,люкс+ 639 тыс,сейчас рестайлинговый сид св уже стоит 675 в той же комп.-ии.Вот и сам смотри,мне че гнать то,сам хотел Сидика,хороший аппарат,но уже увы,по цене недосягаем.Ана счет отличия и преимуществ той или другой модели,вопрос спорный.Зайдите на форум Цератоводов,там доказывают обратное,так что....
Ну если речь идет об СВ, то да разница в 35000, ну, а что делать рестайлинг же, хош не хош, а за него платить надо ( на днях смотрел ниссан кашкай рейсалинговый, так там изменений еще менше, зато цена 8( ). А по поводу цератоводов, то я ее ( церату ) "щупал" 2 месяца и на автомате и на мкпп, присматривался ко всему, так что выбрал Сид ( до этого была церата1 ) А можно опровергнуть то, что я написал? :P И где форум Цератоводв? Дайте ссылочку, гляну что там. fire!
-
Церато не плохая машина. По соотношению цена качество мне кажется вообще отличный выбор.
Но она маленькая. Я в нее тупо не поместился. Когда ее смотрел еще катался на 9-ке. Скажу честно что мне в 9-ке было просторнее.
В сиде такой проблемы нет. Салон более уютный и просторный.
-
Вообще, к Церате присматривался долго и уже чуть было не взял, но тут вышел Сид ФЛ. Вообщем составил следующие плюсы и минусы Цераты против Сида ФЛ для ДВС 1,6.
Чем Цератик лучше Сида: Внешний дизайн ( строго ИМХО ), выше клиренс, выбор цветов поинтереснее ( опять же ИМХО ) шумка показалась получше, более мягкая подвеска, на мкпп разгон до 100км побыстрее, ДВС 126 л\с против нынешних 122 у Сида, акпп имеет ручной режим переключения, сзади места для седаков побольше ( особенно в ширину ) и пожалуй все. :'(
Чем хуже: Качеством материалов в салоне, ГУР ( для холодных регионов, т.к. трубки текут на ура, а стоят не дешево, хотя если гарантия, то все не так страшно ), подвеска порасхлябанее на скорости, разгон на акпп медленнее, да и сама АТэшка уступает сидовской по адекватности переключения, ДВС нормально просыпается только после 4000 оборотов, поэтому приходится "крутить", мкп не плоха, но менее четкая чем у Сида, да и "курок" будет поудобнее "кольца", сиденье водителя так же похуже, ЕСП включается не вовремя, да и то в основном не столько подрабатывает тормазами, сколько просто приглушает ДВС ( но об этом ниже ), звук магнитоллы хуже ( да и РДС отсутствует ), комплектациий 2010 года всего две комфорт и люкс+, до этого была еще просто люкс, разница только в наличии литья и отдовать за него придется 35 т.р. shoot, да и по комплектациям явно уступает Сиду. Ну и наконец штатная резина НЕКСЕН ( плюсов у нее нет вообще ) полное г...., кстати именно из-за нее и срабатывает с запозданием ЕСП.
Дабы опровергнуть некоторую инфу форумчан скажу то, что на Сиде откатал 55 000 км за год и поменял его на Церато. Сравнение именно со СТАРЫМ СИДом.
1) Автомат Церато тоже имеет ручной режим переключения и поинтереснее чем у Сида 2) Лошадей там 126, а у старого Сида 122. 3) Ширина салона примерно одинаковая 4) За качество отделки, особенно сидений я бы сильно поспорил 5) Подвеска нормальная на скорости 6) Автомат такой же как и на Сиде 7) Звук магнитолы лучше и она гораздо реже!!! теряет сигнал 8) Наличие РДС-а оно вообще нужно лично Вам? 9) Штатный НЕКСЕН согласен-г...но. 10) ГУР менее удобный чем ЭУР только на стоянке 11) ЕСП включается как надо. 12) Разгон на АТ как и у Сида 14) Сидение удобное как и у Сида. Нет поясничной регулировки, зато удобнее регулируется спинка и не опускается сидение вниз 13) Комплектация беднее Сида-согласен, но Церато в Люкс+ я взял за 640 000, а Сид СВ уже стоил 706 000. Разница в 66 000 рублей за РДСы и т.п. я считаю очень приличной. Сугубо личное сравнение и мнение. Форум Церато www.club-cerato.ru И кстати на их (уже своем) форуме я очень лестно отзывался о сиде. Вот так.
-
да уж,если тебе в 9ке просторней чем в Церато,тогда я не знаю что у тебя там с критериями оценки,че то ты как то ошибочно сравнил
-
Вообще задумался над 2.0 версией серато, после покатушек на пассате 2.0 fsi очень порадовали 150 л.с., в серато 156 :)
В сиде 140 почему то не порадовали :(
Но опять же для современного авто 156 что то совсем не много.
-
Дабы опровергнуть некоторую инфу форумчан скажу то, что на Сиде откатал 55 000 км за год и поменял его на Церато. Сравнение именно со СТАРЫМ СИДом.
1) Автомат Церато тоже имеет ручной режим переключения и поинтереснее чем у Сида 2) Лошадей там 126, а у старого Сида 122. 3) Ширина салона примерно одинаковая 4) За качество отделки, особенно сидений я бы сильно поспорил 5) Подвеска нормальная на скорости 6) Автомат такой же как и на Сиде 7) Звук магнитолы лучше и она гораздо реже!!! теряет сигнал 8) Наличие РДС-а оно вообще нужно лично Вам? 9) Штатный НЕКСЕН согласен-г...но. 10) ГУР менее удобный чем ЭУР только на стоянке 11) ЕСП включается как надо. 12) Разгон на АТ как и у Сида 14) Сидение удобное как и у Сида. Нет поясничной регулировки, зато удобнее регулируется спинка и не опускается сидение вниз 13) Комплектация беднее Сида-согласен, но Церато в Люкс+ я взял за 640 000, а Сид СВ уже стоил 706 000. Разница в 66 000 рублей за РДСы и т.п. я считаю очень приличной. Сугубо личное сравнение и мнение. Форум Церато www.club-cerato.ru И кстати на их (уже своем) форуме я очень лестно отзывался о сиде. Вот так.
Здрасте, что то несуразица у вас по п№1 и 6, ну а теперь об автомате, чего то не видел я на Сиде ручной режим переключения. 8[ И сам автомат Цераты, как не крути, хуже в плане отзывчивости, это понятно сразу если прокатится поочереди на там и другом. Или хотя бы посмотрите паспортные данные Церата http://www.kia.ru/models/cerato/properties/ Сид http://www.kia.ru/models/ceed/properties/ разница на Церате между МТ и АТ в разгоне до сотни 1,7 сек, в то время как на Сиде 1,1 секунды. так что этот пункт убираем Разгон на АТ как и у Сида
Автомат Цераты перекачевал еще с первой модели, и по ходу поставляется только к нам, т.к. в США Цератик идет с 5ти ступенчатой АТ ( в Европе ее ( Цераты ) вообще нет ) ГУР менее удобный чем ЭУР только на стоянке
Не совсем, у Сида усилитель работает совместно с ЕСП, а у Цераты нет. ЕСП включается как надо.
На штатной резине нет, я уже описывал выше. зато удобнее регулируется спинка
На церате рычаг, а на Сиде кругляши, да рычаг удобнее, но кругляшь более точный ( прихать европейцев мать ..... ) Комплектация беднее Сида-согласен, но Церато в Люкс+ я взял за 640 000, а Сид СВ уже стоил 706 000.
Собственно а почему вы сравниваеете вагон с седаном, они всегда дороже из-за кузова, Я лично взял на МТ Сид за 656 ( люкс вообще 636 ), а Церата стоит 625. Разница в 31 рубль, но и опций куда побольше, да и резину пластелиновую я бы на Цератке поменял однозначно.
Лошадей там 126, а у старого Сида 122
Ну это не аргумент, да и налог больше. :'( :D
-
Trigl, день добрый. По первому пункту косяк, согласен. По шестому имел ввиду то, что по сути АТ такой же как и у Сида. На счет спинки: в Церато я могу положить и поднять спинку секунд за 5 без лишних телодвижений, а в Сиде? Почему сравниваю седан и универсал: обычный Сид не нравится. Штатная резина была продана через день. Каких важных опций больше: РДС (пофиг), подсветка в козырьках (не пользовался), карманы в задних дверях (не пользовался), мягкая панель (трогал раза два наверное), нет автоматического откр/закр стеклоподемников (уже привык), шире салон-сомневаюсь и по 4 человека не вожу, не двойной подлокотник (терпимо), из качества салона я бы с Сида взял только потолок (в Церато он тряпочно-ворсистый), отсутствует третий задний подголовник ( 4-х не вожу), отсутствие раздельного климата (сомнительная опция), отсутствие охлаждения бардачка (не пользовался). Из плюсов Цераты "лично для меня": симпотичнее хетча однозначнее, постоянно чистое заднее стекло (по началу был в шоке), мелочь, но нет проблем с хитрым креплением дворников, наверное тише в салоне, мягче сидеть. Пока все.
-
Trigl, день добрый. По первому пункту косяк, согласен. По шестому имел ввиду то, что по сути АТ такой же как и у Сида. На счет спинки: в Церато я могу положить и поднять спинку секунд за 5 без лишних телодвижений, а в Сиде? Почему сравниваю седан и универсал: обычный Сид не нравится. Штатная резина была продана через день. Каких важных опций больше: РДС (пофиг), подсветка в козырьках (не пользовался), карманы в задних дверях (не пользовался), мягкая панель (трогал раза два наверное), нет автоматического откр/закр стеклоподемников (уже привык), шире салон-сомневаюсь и по 4 человека не вожу, не двойной подлокотник (терпимо), из качества салона я бы с Сида взял только потолок (в Церато он тряпочно-ворсистый), отсутствует третий задний подголовник ( 4-х не вожу), отсутствие раздельного климата (сомнительная опция), отсутствие охлаждения бардачка (не пользовался). Из плюсов Цераты "лично для меня": симпотичнее хетча однозначнее, постоянно чистое заднее стекло (по началу был в шоке), мелочь, но нет проблем с хитрым креплением дворников, наверное тише в салоне, мягче сидеть. Пока все.
Нет АТ другой, обычный Сид ненравится, это дело вкуса, но универсалы всегда дороже просто, а про опции в полной комплектации еще и датчик дождя, парктроник, привод складывания зеркал, система антискатывания, зеркало заднего вида с автозатимнением и т.д. Опции какие то может и не нужны ( мне лично д. дождя до фаноря ), но как бы там не было они стоят денег, поэтому и дороже, возмите к примеру Церату с 2.0 двс, где в полной комплектухе эти опции есть и соответственно цена другая...
-
Кстати у Церато в Люкс+ есть датчик света. На парктроник забил и поставил камеру заднего вида-удобнее гораздо. Можно спичечный коробок закрыть!!! Датчик дождя действительно пофиг. Про АТ всегда казалось, что они одинаковые (нахрена на одинаковые авто ставить разный автомат-затратно). Зеркало с затемнением стоит денег но я обхожусь тонировкой. Денег наверное могло бы хватить на два литра, но взял именно то, что нужно мне. Без всяких дорогостоящих наворотов. Лично за себя по выбору: не менее 120 л.с., климат, ЕСП, АБС, вся электрика, 4 двери, нормальный багажник. Для меня по убывающей: Сид СВ, Церато, Проха, Обычный Сид. Два литра с переплатой минимум в 100 000 руб за мелочевку (кроме литража) я считаю перебор (про Церато). Хотел новый вагон, но сс...ки задрали цену не по детски. Если бы вагон за 705900 стоил бы 650 000-поверь, даже мыслей бы не было о Церато. Выбор был сделан и я на самом деле не жалею. Купил 10.03, сегодня 24.06. За 14 дней откатал почти 2000 км. Сейчас кручу до 4000 об/мин.-ураган. Моё мнение-резвее Сиротка нежели Сид. Может дело в новизне авто. Если что сказал не так-без обид. Обкатываем.
-
Trigl, и ещё один аргумент. Сидов ну очень много становиться на дорогах (до Фокусов далеко но все же...), а тут хоть как то выделяешься из толпы... beer
-
Trigl, и ещё один аргумент. Сидов ну очень много становиться на дорогах (до Фокусов далеко но все же...), а тут хоть как то выделяешься из толпы... beer
Ага, только у нас к примеру Церат новых уже дофига fire!, Сидов вообще ппц %), а вот ФЛок на дорогах пока не видно akkord.
-
А можете рассказать про подвеску в церато? :)
-
А можете рассказать про подвеску в церато? :)
Посмотри выше,там кто то ссылочку давал на Форум Цератоводов,там и почитай
-
расскажите плюсы и минусы кто пересел с ceed на cerato plz, выбираю между ceed 1.6 вагон и 2.0 cerato? склоняюсь с cerato из за 2.0 движка, пускай 750тр, но за эти деньги кроме фокуса на автомате 2.0 ничего не купишь( что бы и движок мощный и автоматмси места много((
Октавия под 900тр получается((
-
расскажите плюсы и минусы кто пересел с ceed на cerato plz, выбираю между ceed 1.6 вагон и 2.0 cerato? склоняюсь с cerato из за 2.0 движка, пускай 750тр, но за эти деньги кроме фокуса на автомате 2.0 ничего не купишь( что бы и движок мощный и автоматмси места много((
Октавия под 900тр получается((
Не знаю как Церато 2.0 АТ, но вот мт на двух литровом вообще жесть rulezz Можно уделывать машины классом выше fire!
-
На своем сиде накатал ужде почти 60.000 км. Тут пришлось поездить на новой "сироте" с пробегом 3.000 км.Ездил по городу и на дачу. Накатал около 1000 км. Представляю субъективный отчёт. Стаж вождения 12 лет.
1. Внешний вид у серато крутоватенький, морда хищная.
2. Сидишь как на пацанской девятине-жеппо задрана.
3. Панель приборов поинтереснее, но вечером этот "оптитрон" светит очень ярко -вроде не регулируется.На сиде у меня стоит на минимальной яркости. Более замороченное управление климатом, но удобнее включать подогревы жеппо (вкл\выкл)-безступенчато.
4.Есп не проверил-сухо везде было.
5.Руль более острый, как прочитал здесь на форуме гидро???
6. Подвеска невозможно жесткая -только для классных ровных дорог-трасса ДОН до 110 км\ч ещё более-менее, 140-трясучка жуткая, на своём сиде 160-нормально.Жеппа очень жесткая-в багажнике нужно возить пару бордюрных камней.
7. Чувствуется скорость.
8. Удобно кнопкой регулировать спинку.
9. Динамика разгона явно хромает, думаю,более задумчивая акпп, хотя у сида 122лс, у сироты 126, да и легче.
9. Нет автоматического подъёма стекол.
10. Более качественная обивка сидений на фоне совсем уж дешевого пластика с тряпочными вставками.
11. Опция ручного управления АКПП никак не сказывается на динамике разгона, возможно зимой позволит эффективно тормозить двигателем и трогаться со 2-й передачи на льду.
12. Переключалки на руле для девичьих пальчиков-моим "морковкам" там делать нечего.
13. Не гремит рулевая, как на даже новом сиде.
Вообще, мне казалось, что сирота-это седан сида. Оказалось-совершенно другой автомобиль. Более жесткий, более яркий, но не особо уж и резвый, и совершенно не плавный, не солидный.. Для тех , кто не эксплуатировал сид, возможно понравится.
После длительной поездки на сироте с большим удовольствием пересел на свой сид.
Напоминаю, всё субъективно.
-
Двигатель 1.6 — для спокойных водителей. Любителям активной езды придется раскручивать мотор до высоких оборотов, поддерживая Cerato в тонусе. Автомат в качестве подспорья для «актива» рассматривать не стоит, он задумчив. Даже в суете безалаберного Марракеша намного проще крутиться с механикой. Обстановка вынуждает двигаться рывками с резким сбросом и добавлением газа, уворачиваясь от автобусов, выискивая бреши в потоке. Адекватно поддерживать такой рваный ритм АКП не успевает, и задержки добавляют нервозности.
------------------------------------------------
Полностью согласен с автором статьи-в нескольких предложениях всё выразил. Сид, даже вагон явно динамичнее...
-
Двигатель 1.6 — для спокойных водителей. Любителям активной езды придется раскручивать мотор до высоких оборотов, поддерживая Cerato в тонусе. Автомат в качестве подспорья для «актива» рассматривать не стоит, он задумчив. Даже в суете безалаберного Марракеша намного проще крутиться с механикой. Обстановка вынуждает двигаться рывками с резким сбросом и добавлением газа, уворачиваясь от автобусов, выискивая бреши в потоке. Адекватно поддерживать такой рваный ритм АКП не успевает, и задержки добавляют нервозности.
------------------------------------------------
Полностью согласен с автором статьи-в нескольких предложениях всё выразил. Сид, даже вагон явно динамичнее...
Ну здесь я не совсем соглашусь, да ат церату по задумчевее, но если правильно вилять ручным режимом, то сид, ну если не отстанет, то далеко не уйдет. А на МТ Сид почемуто :( менее динамичный. ( и по многим тестам ) и сами " по грубому" замеряли, у нас почти секунду выигрывает церата.
-
ну ещё не хватало дергать ручкой в автомобиле с АКПП. Изврат какой-то имхо.Часть функций коробки брать на себя :)))