форум kia ceed

Земляки => Уральский федеральный округ => Нижневартовск => Тема начата: ASTAROT от Ноябрь 24, 2009, 09:47:54 am

Название: Про диски и резину
Отправлено: ASTAROT от Ноябрь 24, 2009, 09:47:54 am
Пишем о муках выбора хорошей резины и симпотного литья  rulezz
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: ASTAROT от Ноябрь 24, 2009, 09:48:22 am
Как покупают диски? Самыми сильноважными факторами для большинства являюцца внешний вид и цена. Внешний вид - личное дело каждого, кому что нравицца, цена - кому что по карману. Дисков, как снега в Сибири зимой всех сортов и размеров, цена нефигово колеблется только из-за понтовости производителя, и разобраться в этом *** получицца толком. Поэтому пишу даже скорее не про то, что можно брать, а про то, где можно наабмануцца.

Маркировка дисков и где её искать.

Вот тут сразу начинается полная непонятка. Кто как хочет, так и фигачит. Маркировка может быть фтемяшина куда угодно. Если болты закрыты крышкой, то все умные букови-цифери скорее всего там, если нет, то либо по ободу, либо сзади, в месте соприкосновения со ступицей, а могут быть распиханы по всему диску. На наших дисках, например красноярских (К&К), маркировка ваще часто не соответствует действительности. Но основные параметры как правило написаны на ценнике, так что из тех, что не выставляют напоказ нас по большому счёту интересует только допустимая нагрузка, аналог индекса нагрузки на резине, только написано по человечески в килограммах, реже в фунтах (чем больше - тем диск крепче, это дауну понятно). И это первая заковыка. Например если вы видите на 14' диске циферь 1285 то это слишком домнога, а значит это фунты, а не килограммы, как иногда впаривают. Где это проставлено на конкретном диске - спросите у продавца. Кроме того, на диске можно найти такие малозвездучие обозначения как: дата изготовления (чему там портится?), номер плавки, штампы контроля качества и сертификацию, которые почти всегда стоят даже если диски фуфло. Но больше всего нас волнует это:

Типоразмер.

Имеет вид: 6,5Jx15H2 ET35 PCD 100/4 DIA 57. На ценнике должно быть написано примерно так, на диске может быть кусками где угодно.

6,5 - ширина диска в дюймах.

J (JJ, JK, K, L) - ******, не парьтесь.

15 - диаметр в дюймах.

H2 (Н и т.п.) - аналогично J, не засоряйте мозг, ему и так тяжело.

ET35 - вылет в миллиметрах. Может вместо ЕТ быть обозначен как OFFSET.

PCD 100/4 - разболтовка, где 100 - расстояние между отверстиями под болты (шпильки), 4 - их количество. Последнее время появилось много дисков с двойной разболтовкой типа 100х114,3/8. Значит мы имеем диск с восемью отверстиями под болты, четыре из которых расположены по радиусу 100 мм, четыре - 114,3 мм.

DIA 57 - диаметр центрального отверстия, или просто дыра.

А теперь, зная всё это, начинаем подбирать то, что подходит нам по размеру.

Первым делом нам надо знать разболтовку. От неё плясать и будем. Не пытайтесь натянуть диски 98/4 на машину с размером 100/4 (аналогично 112/5 на 114,3/5 и т.п.). Никуя хорошего не будет. Нормально не притянутся, будут бить. А то многие помоишники купив какой-нибудь фольц (100/4) пытаются приляпать туда диски от своих старых жигулей (98/4). Свою разболтовку, если ее не знаете, проще всего спросить у продавца.

Ширина. Для любого типоразмера резины существует определенный диапазон ширины диска. Например резину 175/70 (радиус побоку) нельзя ставить на диск шире 6'. Хотя и на 6' нехорошо, да и смотрицца не очень, так же как если 195/60 поставить на 5,5', получается похоже на грушу. В онлайне таблицы соответсвия есть, но ****, лучше надыбать в каком-нибудь магазине рекламный буклет Yokohama (в виде книжечки), там она проста на пять.

Вылет. Самая зло**чая пофигень, где можно реально попасть на бабло. Простым языком - чем меньше циферь, тем больше колесо будет торчать наружу. Проблема заключается в том, что если у вас, к примеру, новая Алмера, то вылет у неё 45. Такие диски достать не так просто, и вам предложат диски с вылетом, к примеру, 35 (самый распостраненный и универсальный). Во первых: увеличение вылета (я не описался, помните - чем меньше циферь, тем больше колесо торчит наружу) гробит подвеску и ускоряет износ рулевого механизма (не понимаю зубилистов, ставящих себе диски с вылетом 00 (родной 40), убивают только машины, да и понта в торчащих дисках помоему никакого, одно уе***тво). Во вторых: с гарантии снимут нафик, как только вы на этих дисках явитесь на ТО. Подстава в том, что продавцы вам эти диски впарят, вы их поставите, и будете нормально ездить, пока не поимеете с этого кучу проблем. Поэтому мои рекомендации: если у вас машина не новая - свой родной вылет надо знать обязательно, и отклоняцца от него не более чем на минус 5 мм (не повезло субаристам и маздистам, у которых на многих моделях вылет 55, ибо куй найдёшь, так что ставьте 45). Уйти в плюс практически нереально (то есть например заместо 45 впаять 50), диск упрется в тормозные суппорта. И даже если это получицца, то нифига хорошего, упадет управляемость и курсовая устойчивость. Если машина новая - обговорить в автосалоне диапазон вылетов, допустимых к установке (например у меренов он просто огромный, а на ниссане за****я, требуют только родной).

Центральная дыра. Производители, как правило, чтобы не париццо делают ее офигенно большой, дабы подходила на дофига машин. Под конкретную машину в неё просто вставляются центровочные кольца, которые должны быть обязательно, иначе колесо будет бить. Кольца лучше ставить пластиковые, ибо алюминиевые имеют дурное свойство намертво прикипать к ступице.

Диаметр. Да какой влезает и нравицца. На низком профиле лучше рулица, да и выглядит понтово, но ***отряска и шансов раз****ь диск больше. Я считаю, что для наших дорог резину с профилем меньше 110 мм ставить нефиг ( профиль считается так: например, для резины 205/55R16 он будет равен 205*55%=112,75 мм.), так что диаметр дисков подбирайте соответственно.

По размеру подобрали, теперь думаем какие.

Вечно запаривающщий вопрос: литьё или ковка? За бугром такого вопроса нет - там ковка намного дороже литья от одного и того же производителя, и считается большим понтом. У нас же разница по цене незначительна, отсюда и вопросы. Ковка легче и крепче литья. Основное же преимущество - в весе. Чем меньше неподрессоренные массы - тем меньше нагрузка на подвеску, чем легче само колесо - тем лучше разгон/торможение (хотя это почти не заметно, не в гонках на доли секунды участвуем). Единственная проблема - угребищьный вид отечественной ковки ( кроме, пожалуй, Zeppelin, и то далеко не всех, да СМК в больших размерах, хотя кому как) и небольшое количество моделей. Так что литьё всё равно смотрим, и если вы не собираетесь делать супер пупер спорт аппарат, коли понравится какое литьё - не парьтесь и берите.

Другой заё****й вопрос, задаваемый теми, кому проехались по ушам в автосалонах и фирменных магазинах запчастей: 'А чем ваши диски хуже оригинальных?'. Да нифига ничем! Просто там гутарят, что только на оригинальных дисках всё соответствует нормам производителя машины и только на них всё будет офигеть, и по качеству лучше их нет.
Начнём с того, что автопроизводители диски сами не делают. Для немецких машин, например, в большинстве своём диски делает Rial. Фтыкните цену на Rial и на оригинал, к примеру, Audi, и поймёте, сколько переплатите за четыре кольца на крышке. Для ***анцев оригинал сплошь тайваньский, так посмотрите цену на Hi Join (для России называюцца Racing Wheels). У диска есть главное - типоразмер, и если он совпадает с оригиналом - то они вообще идентичны. А про допустимые отклонения было выше.

Как правильно покупать.

Первым делом обход магазинов и фтыкание в красивые колёса. Покупать сразу через интырнет не советую, так как на картинке и живьем - это часто очень разные вещи (AEZ Luna, например, вживую во много раз красивее, чем в каталоге). Внимательно смотрим на качество покраски. Пупырышки на краске (совсем маленькие) - это как пятнышко ржавчины на кузове, которое неуклонно растёт. С пупырышков начинается облупление краски. Не пытайтесь найти комплект отечественных дисков без дефектов покраски, это фантастика. Кстати, по моему опыту, если производитель хорошо диски красит, то и качество литья в большинстве случаев хорошее. Для москвичей рекомендую прокатится посмотреть на колёса в Южный порт, но покупать там что-то - расписаться в собственном дебелизме. Если что-то зацепило - лезем в интырнет и ищем, где дешевле. Очень часто цена зависит от комплектации. Может быть так, что к диску идут суперхитропопые болты, и в одном магазине они в комплекте и стоит диск 2500, а в другом диск стоит 2300, зато болты покупаются отдельно по 100. Даже если сделали заказ в интермаге, забирать лучше ехать самому, а не через доставку, чтобы сразу проверить товар и предъявить, если что не так.

Совсем немного о самых ковенных и самых популярных производителях.

Полное *****:

Kormetal (КМ)- дешевое угребищьное турецкое пластелиновое *****. Отвратительная прочность, угребищная покраска, очень тяжелые, зато издали красивааа. Полированные пляна*: Обидно, как наш народ обманывают. Мне бы стыдно было продавать эту *****.

Прома - литьё. Вот этих уже хватает уже на два сезона. Получше КМ, но один чёрт на****.

Нормально:

К&К - литьё. Нармально, ездить можно.

DJ - аналогично К&К

Хорошо:

ВСМПО - ковка. Диски хорошие, покраска последнее время стала тоже запипись, но дизайны на любителя, мне не нравяцца, а то бы попали в зипипись ).

Zeppelin - аналогично ВСМПО, только посимпатичней.

СМК (ранее Авиатехнология) - легенда нашей промышленности. Делают кованные болванки для многих мировых производителей (Borbet, OZ). Отличное качество самого диска, но краска облупляется довольно быстро. Обещают каждый год улучшить качество покраски, но что-то не заметно. А вообще зашыбись.

Зашыбись:

Racing Wheels - афуенное сочетание цена/качество/дизайн. Хорошее тайваньское литьё. Брать можно и нужно адназначна.

Kosei - офуеннейшая ***анская ковка. Очень лёгкие. При наличии бабла брать обязательно.

Racing Wheels и Kosei самые интересные колёса из забугорных благодаря невысокой цене при очень хорошем качестве. Но без опасений можно брать и других производителей, особенно дойчляндию и ***ань (Rial, AEZ, Dezent, Dotz, Enzo, Borbet и др.) Да и макароннки хорошо делать умеют. Кроме того, сейчас появилось много новых отечественных производителей, про которых ничего не могу сказать, так как на то, что бы понять, что их колеса из себя представляют, надо погонять их года три, не меньше, так что писал только про проверенных.

А теперь немного про стальные диски, а то всё про литьё да про литьё.

Asterro - узбекское ковно. Зашибись балансируются, но пластилиновые, не сталь а **йпоймичо.

Crown Prince - польское ковно. Бьют - половина, зато довольно крепкие.

Mefro - фрицевское, и даже не особо ковно. Прочные, бъет каждый третий.

KFZ - австрийский зашибись. Безусловный лидер. Первичная комплектация большинства машин в мире. Бьет каждый пятый. Очень крепкие.

Ну вот и всё. Удачной покупки, чтобы ходили колёса долго и глаз радовали.
kesha_ZGR
posted 12-3-2007 16:18 Покупаем летнюю резину

Итак. Я думал, что писать этот апзор уже поздно, но посмотрел, скока народа исчо на зимней резине катаецца, и понял, что ***** не прав. Да и тем, у кого летняя на исходе, тоже ознакомицца не мешает.

Выбираем летнюю резину без ******ова.

До*** торговал резиной, так что верьте наслово.

Чаво надо знать, но ни один продавец об этом не гаварит.

Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: ASTAROT от Ноябрь 24, 2009, 09:48:32 am
То, че написано по бокам и чаво эта ***** значит:

1. DOT - самая главная ****ень. Важно: содержит в себе инфу о заводе, где резину сделали ( первые символы, но нужен справочник, который я в онлайне не нашёл ) и неделю и год выпуска ( последние четыре или три цифери ), что ясен *** понятно, типа 055 на конце - это пятая неделя 1995 года и в *** такая резина не вперлась по причине своей древности. Если 0505, то это уже пятая неделя 2005 года. Кстати, гарантийный срок складского хранения резины пять лет, и если вы факт даты ее выпуска при покупке *******и, а патом фтыкнули, что она 1999 года выпуска, то можно требовать бабло взад, так как магазин резину старее пяти лет продавать ваще не имеет права.

2. Made in :.. ну и так понятно. Про нюансы по производителям будет позже.

3. Важно: TRADEWERE - индекс износа. Чем больше - тем дольше резина проходит. TEMPERATURE - не парьтесь, для лета палюбому А. TRACTION - индекс сцепления от А до С, где А самый *******, хотя вся эта ***** весьма условна.

4. Типоразмер типа 205/55R16. Для каждой машины свой, но почти всегда есть недокументированные возможности впихнуть что-то другое, пишите в комменты, если не забухаю, обязательно отвечу. Еще существует в нем обозначение С и норма слойности, но это для грузовичков, а мы сейчас про легковухи пишем.

5. Индекс нагрузки ( на одно колесо ) и скорости типа 96W. Идет после типоразмера.

Часто ******али двумя вопросами:

1. А че это за точечки на бортах?
Красная. Совмещается с меткой 'L' на диске при монтаже.
Белая. На 180 от метки 'L'.
Желтая. Совмещается с соском. Используется при отсутствии метки 'L' ( например на стальных дисках ).
Как правило, на шине две точки: красная/желтая или белая/желтая.
В Интырнете гуляет много ****и, что типа эти точки обозначают качество резины. Например: белая точка - хорошая, красная - плохая. Это полная ****ень!

2. А че это за полосочки на протекторе? Складская маркировка. Резина лежит стопками. Один размер, сделанный на одном и том же заводе, как правило имеет одинаковые полоски. Просто для удобства поиска на складах.

Чаво обязательно надо знать о производителях.

Michelin. Очень высокая износоустойчивость. Высокий комфорт, и, как следствие, мягкий тонкий не очень надежный борт. Характеристики шин сильно зависят от завода изготовителя (иногда до незначительного отличия рисунка протектора). Обратите на это внимание при покупке, хотя бы на одной оси хорошо иметь резину с одного завода, чтобы избежать неравномерного износа. Например французкая и немецкая Energy 3A во многих типоразмерах имеют разный индекс скорости, соответственно разную жесткость состава протектора. Для спиди-гощикофф не рекомендую по причине сопливого борта даже у серии Pilot, да и цена ебаническая. А вот вышеупомянутая Energy 3A, пожалуй, лучшая резина для комфортной спокойной езды. Pilotы же - это компромисс спортивности и комфорта. Как купе Мерседес - вроде и спортивная тачка, а по серьезному - ни ***.

Дочерние бренды типа Kleber сильно уступают по качеству, так что не ведитесь на развод, что Kleber тот же Michelin за меньшее бабло. Только деньги выкините.

Good Year. Износоустойчивость средняя или низкая. Мягкий борт. Модели в большинстве своем удачные. Обратите внимание на невысокую износоустойчивость Hydra Grip, а то рекламой ******и уже, народ ведь ведется. Vector 5 - единственная толковая всесезонка в мире ( хотя вообще любая всесезонка - ***** по определению ). Серия F1 - великолепная резина из того же класса, что и серия Michelin Pilot с теми же недостатками, но износоустойчивость у F1 раза в два меньше. Ventura хороша, но шумная. Покупать желательно Германию, Турция и Словения однозначно ниже по качеству. С Японией и Индонезией можно запросто в***аться в модели только для азиатского рынка, которые до кучи в трюм на корабле запихали. Порвешь, где потом брать, из Японии заказывать?

Bridgestone/Firestone. Высочайшая надежность. Резина практически неубиваемая. Жесткая боковина, хорошая управляемость в поворотах, но ***отряска дикая соответственно. Спортивные модели не рекомендую, так как есть три конкурента, о которых ниже, с которыми вообще никто поспорить не сможет. АХТУНГ! Японские *****ы! GR80 - износ до лысой за один сезон! На *** такую резину при всех ее положительных качествах!
B650, B700 - неплохая резина, можно брать как гораздо более надежную альтернативу Michelin Energy 3A, хотя бридж ей во всем остальном немного уступает. Firestone F580 - отличная рабочая резина, суперзамена отечественной. Недорогая (175/70R13, для ВАЗов на 13' колесах около 1350-1400 рублей), очень надежная, высочайшее качество, благодаря хорошему грунтозацепу годиться для выездов на дачу, неплохо ведет себя на воде, ходит долго. Жестковата, шумновата, но после БЦ ощущается обратное. Firestone Firehawk TZ100 - подороже предыдущей, но и покомфортней. Сам на ней езжу.

Continental. На *** Continental. Пластмассовая резина. Стоит как Michelin и Dunlop, а и рядом не валялась ни по одной характеристике. Последнее время резко упало качество, которое они пытаются компенсировать покупкой тестов в 'авторитетных автомобильных изданиях'. Идет винтом раньше, чем изнашивается до конца. Балансируется ***** (конечно, по сравнению с отечкой всё ******* балансируется гыгыгы...) Очень много жалоб.

Fulda. Серый ввоз, продается приемущественно на рынках и в интермагах. А вообще неплохая резина. Очень хорошее сочетание цена/качество в низкопрофильных вариантах. Брать можно, и даже нужно.

Yokohama. Очень низкая износоустойчивость. В остальном - либо хорошо, либо отлично. A520 - отличная резина, одна из лучших спортивных моделей вообще, но только для сухой дороги. По дождю 'подплывает' на легких машинах. A539 и раскрученная V102A (курсовая устойчивость у последней отвратительная) ей явно проигрывают. Любителям погонять, которые могут позволить себе менять резину каждый сезон рекомендую. Все модели, позиционируемые как высококомфортные не рекомендую, Michelin лучше.

Dunlop. Хорошая резина, но дороговата. Основная особенность при выборе - страна изготовления. Германский ходит дольше, держит хуже, японский наоборот. Флагман модельного ряда для Европы SP9000E, протектор которого - дождевой протектор для гонок DTM. Насмотря на откркровенную спортивность выпускается не только в низкопрофильных вариантах, что приятно. И все бы хорошо, но на сцене появляется наш следующий участник.

Toyo Tires. Культовая резина тюнингеров всего мира! Proxes T1S взорвала российский рынок низкопрофильной спортивной резины, прежде всего смешной ценой. А потом народ прочухал, что это такое на самом деле. Так воду не держит ни одна резина. Она очень лёгкая (статью про влияние неподрессоренных масс на поведение автомобиля оставим на потом). Она имеет весьма приличную для класса износоустойчивость. Коэффициент нагрузки выше, чем у остальных производителей. Ну шумит. Ну так как дорогу держит! Её не для комфорта покупают. А теперь о плохом. Модель снята с производства. Всё выше перечисленное относится и к новой модели Proxes T1R, но стоит она дороже. Но все равно это лучшее сочетание цена/качество для спортивной резины. Всем любителям отличных ходовых качеств в ущерб комфорту рекомендую в обязательном порядке.

Pirelli. Раскрученное *****. Точка. В дискуссиях на тему этой резины не участвую.

Nokian. Неплохая резина на очень слабых кордах. Грыжи - нормальное явление. *****.

Gislaved. Континенталь вид сбоку. Тоже *****.

Barum, Tigar, Matador. Ублюдочные отпрыски богатых родителей, до качества которых им ещё далеко. По цене - между отечкой и нормальным импортом. Лучше денег набрать на чё нибудь по приличнее. Например разница между Barum и Firestone 175/70 R13 в цене при покупке комплекта 200-250 рублей. Так и ***** Barum нужен?

Hankook, Kumho - дешево, сердито, и качественно. Намного лучше трёх уродов сверху. При отсутствии бабла - брать однозначно.

А вот если бабла нет: Остается отечка. Про нее опусы писать много чести. Так что по быстрому.

МШЗ (Таганка) - ***** сразу. Говёней резины в мире нет адназначна!
ЯШЗ (Medved) - сажа, а не резина. *****.
БЦ (ВС, Белая Церковь) - мы же деньги экономим? Ну так вот это резина для нас. Балансируется нормально, ходит очень долго, надежные корды.
Омск. Помните, как я посрал на Matador? В омском исполнении его брать можно, если найдете, гыгыгы. Вот тут он уже своих денег стоит.
Амтел. Нормально вполне. Особенно в белоцерковном исполнении.
Нижнекамск (Кама). Среднее качество для нашей резины. Пожалуй *****.
Остальные заводы делают ***поймичего с непонятными доисторическими протекторами.
А вообще, не пытайтесь в куче говна найти алмазы. Либо БЦ, либо Омск, либо Амтел. Про Каму-евро ***** не знаю, но по протекторам - ******.

Я написал про основные торговые марки, представленные в европейской части России. Если писать про всю резину, которая существует, то выйдет листов 500, энциклопедия, а не практическое руководство-обзор, которое я задумал. Если чего ещё знать надо - в комменты.

А теперь, купив резину, мы дружно ****уем в шиномонтаж.

Если это не шиномонтаж магазана, в котором купили резину, то скорее всего все будет нормально. А вот если нет, да еще он типа бесплатный, то надо следить, и внимательно. Резину им надо сплавить палюбому. Для того, чтобы быть шиномонтажником, знать не надо *****. Можно обезьяну научить. Поэтому и контролировать его просто.

Про точки на бортах из начала помните? Ну так вот, следите, чтобы он их совместил как надо. Я встречал *******ов-монтажников, которые этого не знали.

Резину нам нацепили правильно и накачали. Теперь надо балансировать. На балансировочном станке есть экран, или два, которые после прокрутки колеса показывают цифери. Нам не надо ничего знать, кроме того, что в итоге после балансировки там должно быть 00:00. Также смотрим, как колесо крутиться на станке. Если восьмёркой - ***** такую резину (или диск).

Колесо нам отбалансировали, сняли со станка, подбили грузики молоточком и отдали нам. Смотрим на грузики. На них проставлена масса. Суммируем массу грузиков по каждой стороне в отдельности. По Госту максимальная масса грузиков 60г:40г. Если больше - на законных основаниях посылаем продавца ***** и требуем деньги взад (или поменять резину). Если этот момент *****ать, то обмен будет только после экспертизы, что есть большой геморрой.

Финишная балансировка. Делается при установленном на машину колесе. ***** не нужна. С хорошей обычной балансировкой разгонялся до 210 - все *******.

Накачка колес аргоном. Новомодная фича. Аргон меньше расширяется при нагреве, чем воздух, соответственно давление в шине стабильнее. У тебя денег до***? Тогда пожалуйста.

Ну а теперь ставим ****нные новые колеса и едем катацца!

Ну вот, в общем, всё, что хотелось сказать. Удачного приобретения.
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: freckle от Ноябрь 25, 2009, 17:40:33 pm
мерси за полезную инфу, на зиму я уже определился и с будущими покупками шин я стал ярым поклонником Nokian Hakkapelita, а вот к лету у меня уже остро встанет вопрос покупки новой резины, так что в тему дружище, нужную информацию дал
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: ASTAROT от Ноябрь 30, 2009, 10:51:45 am
мерси за полезную инфу, на зиму я уже определился и с будущими покупками шин я стал ярым поклонником Nokian Hakkapelita, а вот к лету у меня уже остро встанет вопрос покупки новой резины, так что в тему дружище, нужную информацию дал
На хакапеллите у меня все предыдушие машины были (Хакапеллита 5 на четырке и Хакапеллита 4 на мазде 3), резина хорошая но ценник завышенный sux На спортейдж взяли Ханкук I*Peak шипованный (рисунок точно такой же как на Хакапеллитах), ценник очень вкусный, да и резина хорошая... Гребет дай боже, занос управляемый, резина сама очень "жирная"... из минусов есть гулл при скорости от 50-70 км.ч. но это не существенно (шумка в подкрылки решит эту проблему... но это уже буду делать летом)
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: hohol2107 от Ноябрь 30, 2009, 17:36:38 pm
Просто хочу сказать по своему опыту:

Ездил на Бриджстоун айскруиз 5000 - в -15 резина становится дубовой, надо прогреть пару км. в занос машину пустить легко, зато по глубокому снегу идёт на 4+, на скорости более 90 хорошо слышна музыка шипов.

Сейчас решил попробовать Барум нордполарис - даже после сильных морозов -30 резина остается мягкой, в дорогу просто вгрызается, снежную кашу проходит отлично, повороты держит хорошо, шипы слишны при скорости от 50 до 80, гул от резины умеренный, по глубокому снегу едет на 4,5.




 
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: ASTAROT от Декабрь 02, 2009, 10:00:11 am
На сиде стоит Continental Winter Viking 2.... Отзывы позже, но на морозе не дубеет
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: hohol2107 от Декабрь 02, 2009, 13:58:35 pm
На сиде стоит Continental Winter Viking 2.... Отзывы позже, но на морозе не дубеет
Здесь и писать нечего,в европе на испытаниях взяла первое место.  Хотел тоже купить, но не потянул :'(,,,,,,.......
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: PROlite от Декабрь 02, 2009, 14:23:55 pm
Откуда такой опус  :D особенно про отличные качества бриджа и не убиваемости ?
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: ASTAROT от Декабрь 08, 2009, 08:11:17 am
Continental Winter Viking 2
Резина конечна класс, очень сцепкая, тормозит хорошо, не шумная... на ней асиметричный рисунок и по ней не скажешь что резина зимняя.

Короче резина на 5+  rulezz
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: ЛУННЫЙ КОТ от Декабрь 08, 2009, 15:26:19 pm
Continental Winter Viking 2
нормальная резина....правда минус заметил, на ней шипы едят резину...причем так активно....хотя зависит от стиля езды.
но дорогу держат как надо. у Конти викинг 3 вышел вроде уже
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: ASTAROT от Декабрь 15, 2009, 14:00:56 pm
нормальная резина....правда минус заметил, на ней шипы едят резину...причем так активно....хотя зависит от стиля езды.
но дорогу держат как надо. у Конти викинг 3 вышел вроде уже

Из моего опыта, только Hakapellita 5 ела резину, и то не сказать что бы сильно, думаю для двух сезонов это нормально. У континеталя пока этого не заметно... время покажет :)
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: ASTAROT от Февраль 05, 2010, 09:40:09 am
Как думаете стоит на R17 летом переходить??? И есть ли опыт владения резиной Goodyear Eagle F1
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: KRAZER от Февраль 06, 2010, 16:58:47 pm
Привет ASTAROT!  :) У тебя есть желание сидеть на табуретке?  %) Наши сиди и так жесткие.  sux
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: ASTAROT от Февраль 07, 2010, 15:35:01 pm
Привет ASTAROT!  :) У тебя есть желание сидеть на табуретке?  %) Наши сиди и так жесткие.  sux

Привет. Ну я все же не теряю надежду что к лету так же стойки от каябы выйдут на свет..... А от уменьшения профиля хуже не будет))))
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: ASTAROT от Март 23, 2010, 18:50:51 pm
А как думаете встанут ли колеса от Мазды 6 NEW на сиид??? А то есть вариант обменяться на сиидовские R16

Там параметры резины R17: 215/50 R17 и диски R17: 7Jx17 ET=60 PCD=5x114.3 DIA=67,1;
У сиида R17 225/45 7,0J x 17 5x114.3 d67.1 ET56.0
(http://s02.radikal.ru/i175/1003/37/405697adc835.jpg)
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: ASTAROT от Март 27, 2010, 17:52:36 pm
Вот мои комплекты дисков  :)


Зима R16, резина Continental WinterViking 2 - 205/55R16
(http://i055.radikal.ru/1003/b2/614727c326e6.jpg)

Лето R17 Bridgestone Potenza RE050 215/50 R17 и диски 7Jx17 ET=60 PCD=5x114.3 DIA=67,1

(http://s005.radikal.ru/i212/1003/2c/c5d05d2b81fa.jpg)

Извиняюсь за грязную машину  :)
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: ASTAROT от Апрель 14, 2010, 10:07:27 am
Кады переобуваться будем???
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: hohol2107 от Апрель 16, 2010, 10:34:59 am
Кады переобуваться будем???
Когда средняя температура воздуха будет +7
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: ASTAROT от Апрель 21, 2010, 14:49:06 pm
А я уже переобулся))) Ляпота... R17 это R17  :)
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: ASTAROT от Апрель 21, 2010, 14:50:04 pm
Кстати жестче не стало, я бы даже наоборот сказал бы...мягче, чем зимние R16 с резиной Континеталь ВинтерВикинг 2.
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: hohol2107 от Апрель 22, 2010, 19:35:16 pm
А я завтра займусь !!!!
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: ASTAROT от Апрель 23, 2010, 08:01:28 am
А я завтра займусь !!!!

Давай только в шиномонтажку нашу, что бы клубные партнёры были уверенны в нас....
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: hohol2107 от Апрель 24, 2010, 10:40:03 am
Вчера вечером переобулся!!!
Резина родная Мишлен.
Диски  R16: 7Jx16 ET=45 PCD=5x114.3 DIA=73,1, черные.
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: ASTAROT от Апрель 24, 2010, 14:54:28 pm
Вчера вечером переобулся!!!
Резина родная Мишлен.
Диски  R16: 7Jx16 ET=45 PCD=5x114.3 DIA=73,1, черные.


Ну а фото то где???
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: ASTAROT от Май 03, 2010, 14:43:30 pm
Кстати у ни кто не собирается ли менять штатную резину???
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: Enigma от Май 03, 2010, 15:29:25 pm
Я собираюсь, но только на следующий год :)
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: hohol2107 от Май 15, 2010, 19:53:45 pm
Кстати у ни кто не собирается ли менять штатную резину???
Если денег добавиш,поменяю сразу :D!!!!!
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: ASTAROT от Июнь 08, 2010, 19:03:58 pm
В общем взял я себе резину в замен штатного "дуба"

Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 91V - комплект обошелся в 13500 руб.
(http://mdata.yandex.net/i?path=b0810012243__EcstaxSPTxKU31xxxx.jpg)

Отлично справляеться с лужами на дорогах, шума поубавилось и долгожданная мягкость (когда стыки глотает резина, а не кузов авто)
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: wh1sh от Сентябрь 21, 2010, 07:14:20 am
Всем привет! Форумчане, посоветуйте зимнюю резину. навязчивая мысль начинает кушать мозг: купить комплект зимней резины на 16 или взять штамповку+кмпл. резины на 15
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: ASTAROT от Сентябрь 25, 2010, 12:09:35 pm
Всем привет! Форумчане, посоветуйте зимнюю резину. навязчивая мысль начинает кушать мозг: купить комплект зимней резины на 16 или взять штамповку+кмпл. резины на 15
"Любая зимняя резина лучше летней" - истина  :)
Ну из моих опытов скажу что отличная резина Это Нокиан Хакапеллита 4, 5 и Континеталь ВинтерВикинг2, но ценник на эту резину высокий!!!

Насчет R16 и R15 то тут уже чисто эстетическая сторона вопроса, отговорки типа на зиму нужен профиль побольше считаю ерундой, т.к. сам ездил на Мазде 3 на R17  с профилем на 50 зимой и летом... я бы взял на 16 и переобувал, а на будующее прикупил бы бюджетное литье на 16 (или с рук) и вообще была бы красота!!!
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: leevin от Сентябрь 25, 2010, 15:28:12 pm
"Любая зимняя резина лучше летней" - истина  :)
Ну из моих опытов скажу что отличная резина Это Нокиан Хакапеллита 4, 5 и Континеталь ВинтерВикинг2, но ценник на эту резину высокий!!!

Насчет R16 и R15 то тут уже чисто эстетическая сторона вопроса, отговорки типа на зиму нужен профиль побольше считаю ерундой, т.к. сам ездил на Мазде 3 на R17  с профилем на 50 зимой и летом... я бы взял на 16 и переобувал, а на будующее прикупил бы бюджетное литье на 16 (или с рук) и вообще была бы красота!!!

На нокиан 5 проехал 2 сезона хоть один шип выпал,резину нежалею ездию как могу :D :D :D!
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: Enigma от Октябрь 06, 2010, 14:43:42 pm
Кто подскажет что из этого хорошее, а что нет :-[
http://www.shinservice.ru/disk_catalog/model/dotz/Touge+graphite
http://www.shinservice.ru/disk_catalog/model/yamato/Vatanabe
http://www.shinservice.ru/disk_catalog/model/yamato+samurai/Togo+no+Misai
Просто дизайн понравился, а так я в них полный профан :-[
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: ASTAROT от Октябрь 06, 2010, 15:13:45 pm
По дизайну нищтяк первый вариант, а так хром на белой машине клево будет смотреться!!!

Мой тебе совет на зиму оден стандартные диски, а к лету заморочься колесами на 17 дюймов.... вот тогда машинка будет просто секси!!!
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: wh1sh от Октябрь 11, 2010, 09:54:12 am
я бы взял на 16 и переобувал

похоже так и поступлю. на днях прикупил себе Nokian HK 7.
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: ASTAROT от Октябрь 22, 2010, 07:07:47 am
Вчера перекинул колеса на зимние.... сегодня понял что не зря!!! Кстати зимняя оказалась тише и мягче летней, что за нахер такой!!!!
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: KRAZER от Октябрь 23, 2010, 11:12:39 am
Вчера перекинул колеса на зимние.... сегодня понял что не зря!!! Кстати зимняя оказалась тише и мягче летней, что за нахер такой!!!!
   Аналогичная ситуёвина. %)  Состав зимней резины такой. У меня ещё и профиль выше.
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: ASTAROT от Октябрь 27, 2010, 13:31:44 pm
Кстати в связи с продажей машины могу предложить обмен моей новой летней резины KUMXO ECSTA на ваш штатный мишлен с доплатой, главное что бы мишка была в хорошем состоянии...
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: Самотлор от Октябрь 27, 2010, 20:04:45 pm
Кстати в связи с продажей машины могу предложить обмен моей новой летней резины KUMXO ECSTA на ваш штатный мишлен с доплатой, главное что бы мишка была в хорошем состоянии...
интересно, доплату с чьей стороны ты хочешь?
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: ASTAROT от Октябрь 27, 2010, 21:35:03 pm
интересно, доплату с чьей стороны ты хочешь?
Ну не знаю за этот говенный мишлен который идет с сиидом я точно ни рубля не заплачу!!!
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: Самотлор от Октябрь 28, 2010, 06:54:35 am
Ну не знаю за этот говенный мишлен который идет с сиидом я точно ни рубля не заплачу!!!
:D зато как в инете расхваливают Мишку нашу, я б махнулся, у меня пробега всего 10тыс, но доплачивать тож не хочется!
по ценнику мишка дороже Кумхи
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: ASTAROT от Октябрь 28, 2010, 09:49:11 am
:D зато как в инете расхваливают Мишку нашу, я б махнулся, у меня пробега всего 10тыс, но доплачивать тож не хочется!
по ценнику мишка дороже Кумхи

Да что вы на фирму то цепляетесь??? Смотри по модели.... Yokohama то же фирма клевая, но модели она делает как прикольные так и не очень (это называеться бюджетные шины, их делают что бы занять нишу дешевых моделей и для того что бы машина ездила)!!!
Данная модель Мишлена полный отстой, по чему:
1) Шумная
2) Шёсткая, слышны все стыки асфальта
3) Снята с производства (ни где не найдешь)
4) Есть проблемы с торможением на мокрой дороге (не мой опыт, читал на форуме)

KRAZER катался на моей машине с резиной КУМХО, выводы:
1) Мягче
2) Тише
3) То же куплю на следующее лето КУМХО

От себя добавлю:
1) Ни одной грыжи хотя попадал в ямы (хорошее соотношение мягкости с жёсткостью)
2) Хорошее торможение на мокрой дороге (Испытал месяц назад когда чуть одной дуре в попу не въехал которая решила пропустить машину хотя была на главной)
3) Красивый протектор, в спортивном стиле, да и канавок для отвода воды больше!!!
(http://www.svrauto.ru/uploaded/kumho_ku31.jpg)


Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: Самотлор от Октябрь 28, 2010, 10:07:14 am
1) Шумная
2) Шёсткая, слышны все стыки асфальта
3) Снята с производства (ни где не найдешь)
4) Есть проблемы с торможением на мокрой дороге (не мой опыт, читал на форуме)

KRAZER катался на моей машине с резиной КУМХО, выводы:
1) Мягче
2) Тише
3) То же куплю на следующее лето КУМХО

От себя добавлю:
1) Ни одной грыжи хотя попадал в ямы (хорошее соотношение мягкости с жёсткостью)
2) Хорошее торможение на мокрой дороге (Испытал месяц назад когда чуть одной дуре в попу не въехал которая решила пропустить машину хотя была на главной)
3) Красивый протектор, в спортивном стиле, да и канавок для отвода воды больше!!!

Артур, согласен, я почитал про твои шинки, понравились и цена привлекательная!
про торможение на мокрой дороге приемлемо, только если не экстренное торможение( не пробовал)
PS: зачем меняться хошь???
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: Самотлор от Ноябрь 01, 2010, 08:42:42 am
взял себе Хаку5 шип 205/55/16, надо переобуваться!
Думаю я последний, кто ещё на летней катается %)
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: Enigma от Ноябрь 01, 2010, 12:08:19 pm
взял себе Хаку5 шип 205/55/16, надо переобуваться!
Думаю я последний, кто ещё на летней катается %)
Поздравляю :), не забываем про клубных партнеров! ;)
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: leevin от Ноябрь 01, 2010, 18:14:47 pm
взял себе Хаку5 шип 205/55/16, надо переобуваться!
Думаю я последний, кто ещё на летней катается %)
Сегодня поменял летние колеса на зимнее,благодать, мягкая,и нетрясет на ямках,мишлеен полный ... :-$.Буду менять пока не сатруться(приходится шлифовать для этого) :D
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: Самотлор от Март 25, 2011, 14:01:47 pm
Собираюсь на лето заказать ковку ВСМПО Паллада 6,5*16 ET45 ЦО 72,6.
У нас открылся офис интернет магазина kolesamira.ru (http://kolesamira.ru) и скоро свой склад откроют, кому интересно просмотрите сайт, цены ниже всех по городу!!! не реклама rulezz
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: ASTAROT от Март 26, 2011, 08:08:26 am
(http://shinaplus.com.ua/uploads/posts/2009-03/1238416442_pallada_w.jpg)

Хрен знает.... на ВАЗ бы идеально подошли с таким дизайном...
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: Enigma от Март 26, 2011, 09:04:00 am
Хрен знает.... на ВАЗ бы идеально подошли с таким дизайном...
Вот мне бы такие диски, когда я на шестерки гонял :D
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: Самотлор от Март 26, 2011, 14:17:28 pm
Хрен знает.... на ВАЗ бы идеально подошли с таким дизайном...
сам знаешь, что у ковки главный минус это дизайн и цена, во всем остальном выигрывает!!!
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: Самотлор от Март 30, 2011, 12:27:51 pm
вот и прикупил себе ВСМПОшные диски, за рекламу на форуме наградили меня авторучкой :)
оказывается мониторят наш форум %)
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: Enigma от Март 30, 2011, 15:07:35 pm
вот и прикупил себе ВСМПОшные диски, за рекламу на форуме наградили меня авторучкой :)
оказывается мониторят наш форум %)
А какие взял? те что на фото? ну мои поздравления rulezz, а резину какую ставить бушь?
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: Самотлор от Март 31, 2011, 14:33:08 pm
А какие взял? те что на фото? ну мои поздравления rulezz, а резину какую ставить бушь?
именно такие как на фото, а резину стоковую оставлю!!! За 14тыс хотели забрать у меня, но чет я её пожалел и оставил себе!
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: Enigma от Март 31, 2011, 15:52:10 pm
А я хочу резину летнею как у Артура была :)
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: Самотлор от Апрель 01, 2011, 06:42:15 am
А я хочу резину летнею как у Артура была :)
я тоже хотел :)
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: ASTAROT от Апрель 01, 2011, 14:13:11 pm
(http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x1/4400/000/000/25b/e06/88cdbd949bb32f35-main.jpg)
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: Enigma от Апрель 01, 2011, 14:49:00 pm
Ого 8( это у кого 8(
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: KRAZER от Апрель 02, 2011, 08:09:56 am
Купил две шины Kumho Ecsta SPT KU31 XL 205/60 R16 . Не могу пока найти еще два таких же.
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: Самотлор от Апрель 04, 2011, 06:09:29 am
Купил две шины Kumho Ecsta SPT KU31 XL 205/60 R16 . Не могу пока найти еще два таких же.
с рук брал???
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: ASTAROT от Апрель 04, 2011, 08:55:42 am
Купил две шины Kumho Ecsta SPT KU31 XL 205/60 R16 . Не могу пока найти еще два таких же.
А че профиль то толстый взял???
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: Самотлор от Апрель 04, 2011, 12:46:13 pm
А че профиль то толстый взял???
чтоб ещё мягче попе было B)
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: KRAZER от Апрель 05, 2011, 23:45:56 pm
Брал в магазине по старой цене, 3600 р. Сейчас на рынке появились по 4400 р. А профиль повыше, чтобы мягче было. Заодно и амморты поставлю 085 каябы, с февраля дома лежат, тепла ждут. Ищу сервис подешевле, для замены сцепления. Кто подскажет?
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: Enigma от Апрель 06, 2011, 07:27:44 am
Я вообще подумываю на 17 взять колеса на лето :-[
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: Самотлор от Апрель 06, 2011, 09:17:00 am
Я вообще подумываю на 17 взять колеса на лето :-[
я тоже подумывал, но как то передумалось :)
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: leevin от Апрель 23, 2011, 14:49:24 pm
Кто сказал ,что на улице уже весна fire! fire! fire!?(а я уже на летней)теперь сижу дома. :'(Жду пока растает :D
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: ZooM4eG от Октябрь 20, 2011, 23:26:13 pm
всем привет.У кого был опыт езды на нешипованой резине?Можно ли брать,как комфорт управляемость ну и т.д.Или всё таки шип?хочу вот резину купить,в сомнениях блин
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: Самотлор от Октябрь 21, 2011, 07:59:00 am
всем привет.У кого был опыт езды на нешипованой резине?Можно ли брать,как комфорт управляемость ну и т.д.Или всё таки шип?хочу вот резину купить,в сомнениях блин
в наших погодных условиях всё таки только шип! На полноприводный машин я бы взял липучку, но для наших шип предпочтительней!
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: ZooM4eG от Октябрь 21, 2011, 08:10:09 am
тоже были такие мысли про шип.Начитался в нете всякой инфы,растерялся чуть.С другой стороны большую часть зимы езжу по городу да на работу по трассе.вот и были сомнения.Кстати,тут инфа что барум говно резина,могу сказать что 6 лет ездил на ней(зимней)хоть бы что ей.все шипы на месте и не стерлась.

Добавлено позже: Октябрь 21, 2011, 16:15:41 pm
ну вот и решилась проблема выбора резины!Купил Kumho I ZEN KW22(шип).Понравилась цена и внешний вид!Да и отзывы неплохие.Корейскому авто корейскую резину rulezz
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: KRAZER от Октябрь 21, 2011, 20:06:56 pm
Отличный выбор. rulezz У меня предидущей серии, Kumho I ZEN KW19. Отъездил три зимы, эта четвертой будет. Думаю ещё на несколько зим хватит.
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: ZooM4eG от Октябрь 22, 2011, 08:29:26 am
О!так долго на ней.ну и как она в действии?мне сказали что она тихая и мягкая,реально?хотел бридж сначала,но сид и так жесткий так что передумал.
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: Самотлор от Октябрь 22, 2011, 14:16:36 pm
ну вот и решилась проблема выбора резины!Купил Kumho I ZEN KW22(шип).Понравилась цена и внешний вид!Да и отзывы неплохие.Корейскому авто корейскую резину rulezz
цена вопроса?
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: KRAZER от Октябрь 22, 2011, 18:42:35 pm
О!так долго на ней.ну и как она в действии?мне сказали что она тихая и мягкая,реально?хотел бридж сначала,но сид и так жесткий так что передумал.
  Ну что сказать, дорогу держит отлично. Мягкая, на счет шума, как и все шиповки шумит, но если сравнивать с Nokia, то Kumho тихоня.
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: ZooM4eG от Октябрь 23, 2011, 13:54:08 pm
ну вот,вчера переобулся.После летней конечно шумно.Но терпимо.заклеить надо арки обязательно.Сегодня на работу ездил как пенсионер:)60-70 обкатываю.Даа,дорогу отлично держат,что интересно будет на снегу :)цена вопроса 20500 комплект.
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: KRAZER от Октябрь 23, 2011, 19:03:13 pm
Ну у тебя должно быть чуть получше. Во первых новьё, а во вторых свежая серия.
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: leevin от Октябрь 23, 2011, 20:00:30 pm
Сегодня одел шипы,шум конечно после летней  8[.Мой метод борьбы с шумом от зимней резины,погромче майфун  =hoy= =hoy= =hoy= и сё.
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: Vasilinka от Октябрь 24, 2011, 17:28:37 pm
leevin и я того же мнения  =hoy= =hoy= =hoy=
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: Самотлор от Октябрь 24, 2011, 19:18:58 pm
а я подруге сегодня сменил резину! Сам пока на летней=)))
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: KRAZER от Октябрь 24, 2011, 21:40:32 pm
Шиповка шиповке рознь. Есть такая, что и музыка не поможет. У мну и без майфуна комфортно.
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: Самотлор от Октябрь 25, 2011, 06:53:54 am
Шиповка шиповке рознь. Есть такая, что и музыка не поможет. У мну и без майфуна комфортно.
немаловажное замечание, у людей ещё и разный слух B)
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: leevin от Октябрь 25, 2011, 13:48:07 pm
Шиповка шиповке рознь. Есть такая, что и музыка не поможет. У мну и без майфуна комфортно.
Везет тебе
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: Самотлор от Октябрь 25, 2011, 17:25:07 pm
теперь и я на шипах!
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: Vasilinka от Октябрь 25, 2011, 21:08:48 pm
а я подруге сегодня сменил резину! Сам пока на летней=)))
какой ты хороший парень для девушки =pardon= побольше бы таких
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: Самотлор от Октябрь 26, 2011, 06:52:10 am
какой ты хороший парень для девушки =pardon= побольше бы таких
засмущался прям весь от таких слов! :-[
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: Vasilinka от Октябрь 26, 2011, 15:06:40 pm
засмущался прям весь от таких слов! :-[
хорошо хоть только засмущался а то бы как зазнался  :D
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: ZooM4eG от Октябрь 26, 2011, 19:55:52 pm
как все ,я смотрю,дружно резину поменяли! rulezz И главное вовремя то как!Просыпаюсь утром,а за окном настоящая Зима!
Кстати,резина новая,показала себя на 5+ Цепкая,мягкая и дорогу держит на ура!Я очень доволен.
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: rust2 от Октябрь 26, 2011, 22:19:37 pm
А я все на летней резине, и дорогу держат относительно не плохо...и понять не могу это электроника или резина
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: брат Чаки от Октябрь 27, 2011, 10:48:53 am
Я вчера тоже переобулся в штатный (халявный) мишлен, теперь гул как в самолёте %), но что поделать - денег нет, а халява она и есть халява! :-[ 8(
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: leevin от Октябрь 27, 2011, 12:01:38 pm
А я все на летней резине, и дорогу держат относительно не плохо...и понять не могу это электроника или резина
Ничего, вот когда снег будет мести и на дороге будет лежать ,вот тогда то,никакая электроника не поможет.
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: Hohol21 от Октябрь 27, 2011, 17:21:37 pm
Ничего, вот когда снег будет мести и на дороге будет лежать ,вот тогда то,никакая электроника не поможет.
[/quote
Добрый.... Да весь Союз раньше ездил без шипов и на "БЛке"  %)- и ничего... Скорость и дистанция, как любил говаривать мой Батя... punish
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: leevin от Октябрь 27, 2011, 17:46:10 pm
Так че ни ездите то на летней зимой и будет каждый друг за другом дистанцию держать, представляю какие пробки у нас будут.Раньше выбора не было, либо ездить на летней,либо не ездить :D.
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: Hohol21 от Октябрь 27, 2011, 18:09:55 pm
А сейчас и не возможно держать дистанцию, особенно в Вартовске - туда (в эту дистанцию) пытаются все залезть и даже без поворотников...
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: leevin от Октябрь 27, 2011, 20:51:31 pm
А сейчас и не возможно держать дистанцию, особенно в Вартовске - туда (в эту дистанцию) пытаются все залезть и даже без поворотников...
Это точно,держать ухо в остро
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: rust2 от Октябрь 28, 2011, 08:12:52 am
Ну вот и я переобулся!  B)
Взял мишлен икс-айс 2, теперь обкатать их нужно....на работу по самотлорке ехал 60км/ч  :( долго ехать пришлось :(
Как только снег выпадет скажу, что лучше мишка икс2 или нокла хакка 7. хотя по тестам мишка в последний раз взял второе место, а нокла7 3место 8(
Теперь продать летнюю резину нужно, кстати если что обращайтесь мишка савер с пробегом 540 км...
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: ZooM4eG от Октябрь 28, 2011, 10:33:41 am
Ну вот и я переобулся!  B)
Взял мишлен икс-айс 2
Поздравляю с покупкой!Как впечатления?Что скажешь про резину,мягкая шумная?Что отдал за резину?Кстати она шипованная?
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: rust2 от Октябрь 28, 2011, 18:06:11 pm
Поздравляю с покупкой!Как впечатления?Что скажешь про резину,мягкая шумная?Что отдал за резину?Кстати она шипованная?
спасибо, да шипованная, 5800 в континенте за адын штук  8[ + шиномонтаж 960 рублей
впечатлений пока особо нет, еще же асфальт.... :)
мягче чем мишка энерджи сэйвер(летняя) это точно, комфорта по мягкости прибавилось, по шумности-шумная очень, если даже сравнивать с 7 или 2 хаккой, то шумнее их, но на них я ездил на другой машинке....а она шумленна была.... :-[ :-[ :-[, но если слушать в открытое окно, то эта все равно шумнее, и гул своеобразный от нее стоит, более 80 пока не решил ездить на ней...пусть прикатаются шипы и проверю на скорости.... :D
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: ZooM4eG от Ноябрь 03, 2011, 23:20:59 pm
Всем привет!НУ вот и испытал зимнюю резину.По сегодняшней каше тормоза довольно слабые.Вылетел сегодня на перекресток,благо ещё всё стояли.Учел,езжу помедленней  =Achtung!=
Зато дорогу держат на твердую5!На трассе проверил по середине проехал.По снежной няше.Отлично!
У кого какие впечатления от своей резины?
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: coyote_412 от Ноябрь 03, 2011, 23:51:13 pm
 :)ребята у кого есть пара троек лишней зимней резины 17 радиуса? :popcorn: :popcorn: :popcorn: :popcorn:
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: rust2 от Ноябрь 04, 2011, 00:09:16 am
моя меня радует, в каше на твердую 5, на льду аналогично, трогаюсь спокойно, за целый день абска не сработала не разу! заезжал в аэропорт проверить в заносе тоже предсказуемое поведение как с электроникой так и без нее...))) по мегионской дороге 90-100 км/ч, на чапаевском кольце на 50 прошел с небольшим сносом задницы...
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: Vasilinka от Ноябрь 04, 2011, 07:40:09 am
меня моя резина устраивает....при зимнем режиме езды 40-50 км/ч.....у меня бриджстоун.....брала не выбирая т.к цератик приехал ко мне зимой на летней резине а так на нем кататься не возможно было
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: rust2 от Ноябрь 05, 2011, 20:22:01 pm
ну вот вернулся я с Сургута, резина держит дорогу просто супер, на трассе вплоть до 160, после начинается неувереннное увиливание, т.е. от 160 до 190 нужно держать машину двумя руками так как начинает рыскаться...видимо протектор не расчитан на такую скороть, торможение на льду уверенное, на заснеженной дороге тоже все хорошо, в глубоком и рыхлом снегу тоже все замечательно, копает, гребет и едет,только слышно как брюхо шкребет, если отключить антипробуксовочную систему то еще лучше карабкаться начинает, но вот на колдобинах потряхивает нормально и ощутимо, а ведь многи знают как в сургут чистят дороги....можно сказать, что их тупо не чистят там, а так все укатывают совсем как в наших дворах дороги
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: ZooM4eG от Ноябрь 05, 2011, 21:25:49 pm
ну вот вернулся я с Сургута, резина держит дорогу просто супер, на трассе вплоть до 160, после начинается неувереннное увиливание, т.е. от 160 до 190 нужно держать машину двумя руками так как начинает рыскаться
С возвращением!Шумахер твой родственник? :D Мне что то страшновато так ездить зимой!Завтра на кольцо приедешь?
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: rust2 от Ноябрь 05, 2011, 22:36:52 pm
на счет кольца завтра видно будет, нужно на дачу, собаке будку сделать, по дому тоже есть дела, как все закончу и если не поздно будет, то обязательно приеду
да не с Шумахерами не знаком вовсе, а погонять...люблю B) и вообще если аккуратно то иногда можно ))) и нужно, что бы сбросить напряженье
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: брат Чаки от Ноябрь 17, 2011, 19:35:31 pm
ой бида-бида, ни словечка не понял 8(
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: rust2 от Ноябрь 17, 2011, 22:35:17 pm
ой бида-бида, ни словечка не понял 8(
из моих слов?
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: брат Чаки от Ноябрь 19, 2011, 08:55:57 am
вы не поверите! тут был длинный пост на аглицком, а щас его нет!!! 8(
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: Hohol21 от Ноябрь 19, 2011, 10:44:47 am
И не пост, а кто то на английском комментарий к футбольному матчу скинул...   lol (успел перевести... :P)
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: rust2 от Ноябрь 19, 2011, 11:04:21 am
Фантастика :D, но лодно кто-то вовремя почистил тему...
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: Hohol21 от Апрель 17, 2012, 18:07:02 pm
А как думаете встанут ли колеса от Мазды 6 NEW на сиид??? А то есть вариант обменяться на сиидовские R16

Там параметры резины R17: 215/50 R17 и диски R17: 7Jx17 ET=60 PCD=5x114.3 DIA=67,1;
У сиида R17 225/45 7,0J x 17 5x114.3 d67.1 ET56.0
(http://s02.radikal.ru/i175/1003/37/405697adc835.jpg)
Пардон! У КИА Сид 2.0 заводом: - 7 x 17 ET45
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: rust2 от Апрель 24, 2012, 20:40:04 pm
Пардон! У КИА Сид 2.0 заводом: - 7 x 17 ET45
мне кажется вылет большеват, арки будет шократь...
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: KRAZER от Апрель 24, 2012, 23:15:33 pm
мне кажется вылет большеват, арки будет шократь...
Ничего там не будет задевать. Колея сузится.
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: rust2 от Апрель 25, 2012, 20:50:03 pm
вылетом 56 колея съузится?????
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: KRAZER от Апрель 29, 2012, 14:49:51 pm
вылетом 56 колея съузится?????
Чем больше цифра, тем уже колея. У меня сейчас стоят колеса 205/60 R16 J6.5 ET38 - колеса чуть выпирают в стороны.
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: rust2 от Май 11, 2012, 01:59:27 am
Чем больше цифра, тем уже колея. У меня сейчас стоят колеса 205/60 R16 J6.5 ET38 - колеса чуть выпирают в стороны.
все верно сам тупанул
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: Vasilinka от Июнь 18, 2012, 01:01:28 am
я поставила себе белые диски  :P
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: ZooM4eG от Июнь 18, 2012, 09:36:15 am
Прикольно.Совсем бэлый стала,да?Где фото?
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: Vasilinka от Июнь 19, 2012, 08:17:09 am
ZooM4eG я не фоткаю  машинку...для меня это реально плохая примета......на мою машинку в реале смотреть надо  ;)......я поехала в отпуск...кто куда а я в  Красноярск :-).....всем пока до связи в эфире.....навигатор закачала сейчас испробую его в деле
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: ZooM4eG от Июнь 19, 2012, 08:42:46 am
Что за суеверия?Удачной дороги.Навигатор кстати в ту сторону совсем не нужен!Я часто на Алтай езжу,там дорога то одна,больше ехать не куда.
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: KRAZER от Июнь 19, 2012, 23:47:45 pm
Что за суеверия?Удачной дороги.Навигатор кстати в ту сторону совсем не нужен!Я часто на Алтай езжу,там дорога то одна,больше ехать не куда.
Подтверждаю, навигатор понадобится только в крупных городах.
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: rust2 от Июнь 26, 2012, 14:18:09 pm
Есть желание продать диски свои
Пробег 15500, состояние на 15500 км )))
Диски от комплектации пристиж Параметры 6.5 x R16,5 x 114,3,DIA 67.1,ET 54. - цвет темный хром.
На наих сейчас резина гудиер 215/55/16
Возможно резину и диски по отдельности.
Цена договорная-но адекватная. Тут на форуме они 31500 стоят  http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,26654.0.html  (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,26654.0.html)
Причина: переход на 17" - так сказать решился и заказал.
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: брат Чаки от Июнь 26, 2012, 17:04:33 pm
зачем дублировать? мы и с первого раза прекрасно поняли! :D
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: rust2 от Июнь 26, 2012, 17:09:49 pm
блин случайно, интернет на работе тупит, блокирует через раз, и не заметил, приношу извинения
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: rust2 от Июль 11, 2012, 10:53:39 am
Ну вот стал я счастливым обладателем кованных дисков Kosei c полочкой (комплект из японии прикатили б/у)  на 17*7JJ ET44 и резиной 225/50/17 )))
Все встало без проблем ))) пробег пока около 10 км, первые ощущения после 215/55/16 - комфорт остался таким же, управляемость улучшилась, чувствительнойсть к колее усилилась ))) 
Причем колесо на 17 в сборе весит значительно легче (на вскидку уменьшился вес на 4-5 кг) чем колесо в сборе на 16, ковка рулит )))
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: Самотлор от Июль 12, 2012, 08:06:15 am
Ну вот стал я счастливым обладателем кованных дисков Kosei c полочкой (комплект из японии прикатили б/у)  на 17*7JJ ET44 и резиной 225/50/17 )))
Все встало без проблем ))) пробег пока около 10 км, первые ощущения после 215/55/16 - комфорт остался таким же, управляемость улучшилась, чувствительнойсть к колее усилилась ))) 
Причем колесо на 17 в сборе весит значительно легче (на вскидку уменьшился вес на 4-5 кг) чем колесо в сборе на 16, ковка рулит )))
требуем фото
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: rust2 от Июль 12, 2012, 22:28:00 pm
ну пока только такое на телефон....
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: Vasilinka от Июль 12, 2012, 22:59:00 pm
а где на дисках полочка?......а я вот белые поставила и так тяжело за ними смотреть
Название: Re: Про диски и резину
Отправлено: rust2 от Июль 13, 2012, 07:42:26 am
а где на дисках полочка?......а я вот белые поставила и так тяжело за ними смотреть
так на месте, шириной около 6 см, нужно замерить для точности